История GTA, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

История GTA, часть 2

История GTA, часть 2

Спецматериалы История GTA, часть 2 123.11.2005 02:22  |  ...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н Спецматериалы

Если спросить поклонников серии Grand Theft Auto, в чем заключается принципиальное отличие GTA III от первых двух частей, вам наверняка скажут про трехмерный движок. Но это лишь половина правды. Главная разница между GTA/GTA 2 и GTA III  количество ресурсов, затраченных на разработку, как финансовых, так и человеческих. Давайте посмотрим правде в глаза  первые игры серии были малобюджетными проектами. Зато к разработке третьей части Rockstar Games и Take-Two подошли с невиданным доселе размахом. В создании игры было задействовано такое количество специалистов в разных областях, что на финальных титрах можно было просто заснуть.

Разумеется, в пресс-релизе, который появился вскоре после начала работ над игрой, финансовые и организационные подробности не разглашались. Поэтому вплоть до выхода GTA III оставалась темной лошадкой. Обещания перенести игру в полностью трехмерный мир и подарить игрокам невиданную свободу действий выглядели столь же заманчиво, сколь и неправдоподобно. Наибольший скепсис царил среди приверженцев PC, так как главной целевой платформой была выбрана PlayStation 2.

Каменные джунгли GTA III

Grand Theft Auto III

Пожалуй, больше всего фанаты серии опасались, что переход на трехмерный движок сделает GTA похожей на родственный проект Driver, где игрок был намертво “привинчен” к рулю автомобиля. Но, к счастью, эти опасения не подтвердились.

Все точки над “iii” были расставлены 21 мая 2001 года. Выход GTA III на PS2 произвел эффект разорвавшейся бомбы. Игровые журналы и обычные игроки просто захлебывались от восторга  успех третьей части был настолько оглушительным, что руководство Sony добивалось заключения контpaкта с Take-Two, согласно которому игра хотя бы на какое-то время оставалась эксклюзивом для ее приставки. Еще бы, меньше чем за год GTA III завоевала звание самой продаваемой игры на PS2!

Феноменальная популярность “трешки” объяснялась очень просто: игра не растеряла ни одного из своих достоинств, обогатившись при этом тоннами нововведений. В качестве технологической основы Rockstar выбрала вполне приличный по меркам 2001 года движок Renderware, лицензированный у Criterion Software. Отныне раздавленные и застреленные пешеходы (они же педестриане) уже не выглядели как размазанные по асфальту жуки. Впрочем, назвать пешеходами трехмерных жителей виртуального мегаполиса уже не поворачивался язык. Не меньшее впечатление производили метаморфозы, произошедшие с главным героем. Спрайтовый человечек превратился в натурального подонка, облаченного в черную кожаную куртку и потертые джинсы. Анимирован он был довольно неплохо: ловко крутил рулевое колесо, показывал средний палец назойливо сигналящим водителям и лихо вышвыривал из машин их владельцев.

Изменились и ощущения от игры. Разве можно было по-настоящему сопереживать кучке пикселей в первых GTA? Нет, конечно. А вот сопереживать новому герою  очень даже можно. Свою лепту внес и сюжет (впервые в серии), идейно вдохновленный фильмами “Крестный отец” и “Схватка”. Как и все мафиозные истории, он не претендовал на оригинальность, но был вполне логичным и органично сочетался с возможностями игры.

С местом действия разработчики решили не мудрить и позаимствовали название для города из самой первой игры  Liberty City. При этом по архитектурному стилю и духу Liberty City удивительным образом походил на современный Нью-Йорк. Использование готового и к тому же отлично документированного движка позволило Rockstar сосредоточить главные усилия не на технических вопросах, а на самом главном  дизайне. Всего через день-другой после начала игры в Liberty City можно было без проблем ориентироваться, даже не глядя на мини-карту. За каждым зданием, за каждым поворотом дороги и за каждым рекламным щитом чувствовался кропотливый труд дизайнерской комaнды, которая помимо несомненных художественных талантов обладала еще и недюжинным чувством юмора. Количество шуток, пародий, гэгов и откровенных издевательств над киноисточниками и культурными явлениями современной Америки с трудом поддавалось исчислению.

Не менее талантливо были спланированы и игровые задания. Причем кроме основных сюжетных миссий появилась масса дополнительных способов времяпрепровождения. Сев за руль желтого кэба, можно было заняться частным извозом. Альтруисты могли попробовать свои силы в тушении пожаров, доставке больных в госпиталь и преследовании преступников за рулем патрульной машины. Просто романтики могли посвятить время неторопливому исследованию мира Liberty City: искать секретные места, коллекционировать машины, “общаться” с пyтaнами и так далее. Было чем заняться и кровожадным маньякам, в распоряжение которых был предоставлен неплохой арсенал, включающий в себя даже снайперскую винтовку и гранатомет. Ничуть не хуже на роль орудия массового геноцида подходили и машины, на полной скорости несущиеся по тротуару. Автопарк был существенно расширен, плюс к этому, в игру были добавлены катера и даже небольшой куцекрылый самолетик Dodo.

Жирную точку в трехмерном дебюте Rockstar поставил замечательный саундтрек и профессиональная озвучка персонажей с привлечением таких известных актеров, как Джо Пантолиано (российские зрители наверняка помнят его по роли Шифровальщика в первой “Матрице”) и Майкл Мэдсен (мистер Белый из “Бешеных псов”).

Наверное, единственным отрицательным моментом (да и то лишь для PC-игроков) оказалась значительная задержка между выпуском игры для PS2 и PC-релизом. Персоналочники смогли приобщиться к всеобщему автоугонному счастью лишь в 2002-м. А параллельно с переносом игры на PC Rockstar усердно трудилась над продолжением серии  GTA: Vice City.

Rockstar шутит

К сожалению, многие хохмы GTA (особенно звуковые) российскими игроками остались пpaктически незамеченными. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию пару рекламных роликов радиостанций Vice City. Сами ролики (в формате MP3) можно найти на нашем диске в разделе “По журналу”.

“Взрыватель”

Голос за кадром: Он был мирным человеком, живущим на тихой ферме в Северной Дакоте. Пока однажды не начался ад...

Солдат: Тим, ты нам нужен!

Тим: Я пацифист, я больше не убиваю! Я хочу создать семью.

Солдат: Вот именно, Тим! Они захватили твою семью!

Тим: Неееет!!!

Голос за кадром: Джек Ховитцер в роли Тима в фильме “Взрыватель”. Из самого сердца Америки в джунгли Камбоджи, в личной борьбе за мир.

Тим: Хо Ши, это ты!

Хо Ши: Тим, я знал, что ты вернешься! Мы всех убьем, как в старые добрые времена!

Солдат: Тим, они захватили твою жену!

Тим: Но я не женат!

Солдат: Теперь женат! На Америке!

Голос за кадром: Он поехал спасать свою страну, но нашел семью и потерял друга.

Тим: Хо Ши!

Хо Ши: Тим, не бросай меня! Ты научил меня играть в бейсбол и смеяться!

Тим: Нееееет! Из него вышел бы отличный американец. Я буду убивать со слезами на глазах.

Голос за кадром: Возьми рюкзак, надень его и завоевывай друзей американским способом! “Взрыватель: Эвакуатор, часть 2”. Рейтинг “ПФ” (“может содержать Патриотическую Фигню”).

“Нож”

Голос за кадром: Это нож, который спас Америку. Если вам понравился фильм “Взрыватель”, вам понравится и этот огромный универсальный нож. В его рукоятке вы найдете все, что может понадобиться в глуши и при любой катастрофе  в джунглях или во дворе вашего дома. Там есть удилище, а также иголка и нитка для ремонта одежды. И еще он отлично подходит на роль зубочистки.

Хо Ши: Тим, продолжай без меня. У меня ириска в зубах застряла!

Тим: Все нормально, Хо Ши, попробуй это!

Голос за кадром: Для незапланированных ситуаций в джунглях в нем есть даже пила для постройки хижины, туалетная бумага и надувная женщина. Ну и, конечно, зазубренное лезвие, которое может убить человека до того, как он успеет вскрикнуть.

Тим: (звук перерезаемого горла) Это заставит тебя замолчать!

Голос за кадром: Универсальный нож “Взрыватель”. Нож, который спас Америку. Теперь он может спасти и вас.

Тим: Этот нож убил 25 000 человек в Камбоджи. Теперь это доступно и вам.

На пляжах Vice City

Grand Theft Auto: Vice City

Vice City (вышедшая на PS2 29 октября 2002 года), в отличие от своей предшественницы, не могла похвастаться таким грандиозным количеством нововведений. Вместо этого Rockstar сконцентрировалась на стиле и дополнительной шлифовке гeймплея.

Действие игры разворачивалось в 80-х в городе под названием Vice City, прообразом которого послужил курортный город Майами. Сходство между игровым городом и его реальным прототипом оказалось настолько велико, что идентичность некоторых пейзажей видна невооруженным взглядом. В качестве “домашнего задания” можно порекомендовать поиграть несколько часов в Vice City, а затем посмотреть, к примеру, “Плохие парни 2”  стойкое дежа вю гарантировано. Географически Vice City был разбит на два острова, на одном из которых разместился дayнтаун, гаитянские и колумбийские трущобы, доки и аэропорт Escobar International. Догадываетесь, в честь кого аэропорт получил свое название? Вот вам небольшая историческая справка: Пабло Эскобар (19491993 гг.), один из самых богатых и влиятельных колумбийских наркобаронов.

Дальнейшее развитие получил саундтрек, который всегда являлся одной из самых сильных частей сериала. Теперь он стал еще длиннее, обзавелся великолепными пародийными рекламными вставками и не менее веселой диджейской болтовней. Чего стоит одна только реклама фильма “Взрыватель”, пародирующего знаменитый “Рэмбо” (он тоже вышел как раз в 80-х). Для саундтрека лицензировали музыку Оззи Озборна, Майкла Джексона, Брайана Адамса и группы Megadeth, Anthrax, Iron Maiden, Slayer и многих других.

Сюжет снова был замешан на криминальной тематике, но теперь компанию итальянским мафиози составили колумбийские наркобароны, гаитянцы, кубинцы и японцы. Впервые в серии собственным именем и голосом обзавелся и сам главный герой  Томми Верчетти, которого озвучил небезызвестный Рэй Лиотта (Мача из “Револьвера”). Помимо Рэя, к озвучке привлекли и других голливудских актеров, включая Тома Сайзмора (сержант Майк Хорват в “Спасении рядового Райана”) и Денниса Хоппера (Кауфман в “Земле мертвых”). Если в GTA III звуку и музыке можно было смело ставить пять баллов по пятибалльной шкале, то в Vice City  все шесть.

Гeймплей в Vice City разросся вширь и вглубь: добавилось новое оружие, машины, увеличился размер карты, удвоилось количество миссий, включая дополнительные задания  грабеж магазинов, гонки и тому подобное.

Однако в Vice City были не только количественные, но и качественные улучшения. Набор трaнcпортных средств обогатился катерами, яхтами и катамаранами, добавились вертолеты, включая боевой Hunter, до боли напоминающий реальный Apache. Но настоящим дизайнерским шедевром стали мотоциклы, которые отлично подходили и для “повседневного” использования, и для выполнения уникальных прыжков.

Начиная с Vice City, главный герой уже не довольствовался стандартными лачугами для сохранения, а сам мог покупать различную недвижимость, включая и ту, которая могла приносить доход (например, ночной клуб и заводик по производству наркотического мороженого).

Но несмотря на вышеописанные достоинства, многие игроки восприняли Vice City не как самостоятельную игру, а как большой аддон к GTA III. Для дальнейшего развития серии требовался грандиозный прорыв. И на роль очередного “локомотива революции” была назначена GTA: San Andreas.

Скандал на кофейной гуще

Лейланд Йи - самый последовательный борец с GTA. У парня есть неплохие шансы "засветиться" в следующей части - Rockstar любит подобным образом шутить над врагами и конкурентами.

Пpaктически всю свою историю GTA подвергалась критике со стороны пуритански настроенных политиков и прочих любителей “не пущать и запрещать”.

Первые претензии по поводу контента начались еще во времена самой первой GTA. Обвинение было простым: симулятор бандитизма  не самая лучшая тема для игры. Однако DMA Design все это сошло с рук  популярность игры была не настолько высока, чтобы привлечь к ней нездоровый интерес борцов за мopaльную чистоту.

Выход GTA III привел к более сильному общественному резонансу  что неудивительно, поскольку степень натурализма игровых сцен сильно выросла. Casus belli для начала травли Rockstar был найден довольно топopно. Главная претензия заключалась в том, что игрок мог снять пpocтитутку, заняться с ней любовью в машине, а затем забить ее до cмepти бейсбольной битой и забрать деньги за “сеанс” обратно. Получилось прям как в анекдоте “мне нравится ход ваших мыслей!”. Комизм ситуации заключался в том, что в отдельности каждое действие из описанной последовательности особых возмущений у “борцов” не вызывало. В результате игру все же запретили к продаже в некоторых странах, но это лишь послужило дополнительной рекламой.

Очередной виток противостояния стартовал после выхода Vice City. В этот раз к уже знакомым “наездам” добавилась жалоба от гаитянской общины США. А причиной послужила всего лишь одна-единственная фраза  “Kill all the Haitians!”.

Своей кульминации битва с ревнителями нравственности достигла с выходом GTA: San Andreas, а точнее  с выпуском скандального мода Hot Coffee, который открывал спрятанные в игре ceкcуальные сцены. Во что Rockstar и Take-Two вылилось заигрывание с табуированными темами на этот раз, вы прекрасно знаете из новостей.

Не пытаясь дать мopaльную оценку ни одним, ни другим участникам конфликта, отметим, что сложившаяся ситуация  прямой результат несовпадения политики разработчика и издателя. С Rockstar все ясно  ребята хотят делать игры так, как считают нужным. За это их можно только похвалить.

А вот Take-Two хочет одновременно усидеть на двух-трех стульях  издавать безбашенные игры, пожинать лавры скандальной популярности, да еще и в рейтинг Mature укладываться. Хотя и дикарю ясно, что место GTA   исключительно в “мачо-разделе”.

До встречи в 2007 году!

Grand Theft Auto: San Andreas

Последняя из существующих на сегодняшний день игр серии  GTA: San Andreas  вышла на PS2 в октябре прошлого года, а этим летом, наконец, добралась и до PC.

Подробности нового блокбастера Rockstar были обсмакованы не раз, причем совсем недавно. Более того, многие игроки и по сей день продолжают изучать закоулки Лос-Сантоса, Лас-Вентураса и Сан-Фиерро. Поэтому лишний раз повторяться и расходовать журнальное место мы не будем.

Гораздо более важная тема для разговора  дальнейшее развитие серии. В San Andreas дизайнеры Rockstar сотворили пpaктически невозможное: на базе мopaльно и технически устаревшего движка Renderware умудрились создать отличную и увлекательную игру. Но совершенно ясно, что латать и шлифовать движок дальше нет никакого смысла. Во-первых, обновилось поколение консолей, что диктует совершенно новые требования к графическим стандартам. Во-вторых, дальнейшее развитие гeймплея на базе старой технологии уже невозможно.

Поэтому есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет не ранее 2007 года. Возможности PS3, под которую будет затачиваться игра, дают надеяться на то, что GTA избавится от своих стандартных болезней  исчезающих и появляющихся из ниоткуда машин и людей. Впрочем, надеяться и гадать можно до бесконечности. Пpaктика показывает, что дизайнеры Rockstar всегда имеют в запасе десяток-другой идей, которые способны если не удивить, то как минимум повеселить или шокировать.

P.S. К тому моменту, когда вы будете читать эти строки, на PSP уже поступит в продажу GTA: Liberty City Stories. Это в общем-то все та же GTA III, только адаптированная под формат мобильной консоли (графика чуть хуже, управление немного другое) и с новым сюжетом (главный герой  Тони Киприани, один из персонажей третьей части).


Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

24 04 2024 19:22:49

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

23 04 2024 10:55:49

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

22 04 2024 23:59:25

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

21 04 2024 7:48:45

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

20 04 2024 22:51:25

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

19 04 2024 9:11:24

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

18 04 2024 20:52:56

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

17 04 2024 17:26:12

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

16 04 2024 10:42:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

15 04 2024 6:13:30

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

14 04 2024 10:54:59

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

13 04 2024 21:50:21

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

12 04 2024 7:25:41

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

11 04 2024 14:22:43

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

10 04 2024 13:57:57

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

09 04 2024 11:39:27

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

08 04 2024 20:10:19

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

07 04 2024 11:36:15

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

06 04 2024 11:26:39

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

05 04 2024 14:44:20

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

04 04 2024 2:25:47

Lemony Snicket

Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” —...

03 04 2024 13:12:29

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp***   &nbspКомпания AMD совместно с британским журналом PC Gamer создает игровой клан. Комaнда, получившая название Team AMD Gamer (TAG), примет участие в самых разнообразных…|Игромания...

02 04 2024 9:31:36

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

01 04 2024 21:17:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

31 03 2024 0:21:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

30 03 2024 23:21:22

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

29 03 2024 5:41:24

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и…|Игромания...

28 03 2024 2:52:21

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

27 03 2024 4:32:50

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

26 03 2024 21:30:41

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

25 03 2024 22:24:55

Новая линейка от Explay

Apple продвигает новые iPod, Sony развивает Walkman, Creative бросает в бой разнокалиберные ZEN. На этом фоне уверенно чувствуют себя относительно небольшие компании вроде Explay. Недавно ее линейка пополнилась тремя интересными моделями: Explay T7, Expla...

24 03 2024 13:51:42

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

23 03 2024 6:33:11

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

22 03 2024 10:15:36

Руководство и прохождение по "Nuclear Strike"

Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...

21 03 2024 17:31:23

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

20 03 2024 18:49:27

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

19 03 2024 11:12:57

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

18 03 2024 23:21:43

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

17 03 2024 3:18:38

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

16 03 2024 16:28:21

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

15 03 2024 0:44:47

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

14 03 2024 14:18:15

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

13 03 2024 9:11:34

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

12 03 2024 8:48:21

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

11 03 2024 15:29:10

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

10 03 2024 22:15:19

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

09 03 2024 7:50:59

Последний бой. Mass Effect 3

«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уот...

08 03 2024 7:49:16

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

07 03 2024 15:58:55

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

06 03 2024 12:18:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::