Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Играем Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold" 028.08.2001 04:34 Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная Играем

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная авиация. Игра привлекала пользователей не только замечательной графикой, но и прекрасной имитацией воздушных боев, а также отличными звуковыми эффектами. И вот пpaктически через год выходит продолжение – Flying Corps Gold. Игра претерпела некоторые изменения – были улучшены функции обзора из кабины, добавилась поддержка 3D-акселераторов, была доработана графика и сама идея игры.

Авиация

Немного истории

Использоваться самолеты стали пpaктически сразу после начала войны – в основном для разведки. Те данные, которые раньше удавалось добыть с большим трудом и за долгое время, теперь приходили пpaктически мгновенно, и добыча их не составляла никакого труда.

Каждая сторона понимала, какого количества крови стоит полет вражеского разведчика над своей территорией. Зенитки, хорошо подходившие для борьбы с дирижаблями, плохо справлялись с самолетами противника. Летчики также пpaктически ничего не могли сделать. Зачастую пилоты враждебных держав, встретившись в небе, жестами объясняли, что они друг о друге думают, иногда пускались в ход пистолеты. Кто-то пытался сбивать противника, бросая в него бомбы, кто-то – расстреливая из ручного оружия, кто-то прикреплял к самолету крюки, пилы и прочие технические средства.

Затем на верхнее крыло бипланов стали ставить пулеметы. Зайдя в хвост противнику, летчик вставал с сиденья, прицеливался, убеждался, что противник уже повернул и почти ушел от преследования, затем спускался вниз, разворачивал машину... Сами понимаете, такой способ борьбы был неэффективен.

А затем хитроумный француз Роланд Гарро установил на своем аэроплане “Моран” стальные уголки на лопастях винта. А еще через некоторое время голландец Антони Фоккер добился синхронизации вращения пропеллеров с огнем пулеметов. Сбив немецкий “Фоккер”, французы узнали столь необходимый им секрет, после чего и началось активное развитие истребителей.

    Самолеты

Во время боя постарайтесь не забывать, что по большому счету самолеты начала Первой мировой войны по сравнению с современными могут носить разве что только гордое звание этажерок с крыльями. У вас не будет ни радара, ни даже пуленепробиваемой кабины, а пулемет будет заклинивать в самый неподходящий момент. Один точный выстрел врага – и ваш самолет погибает. На что вы можете надеяться – так это на свое зрение, интуицию и храбрость. К плюсам можно отнести то, что противники летают на таких же этажерках, и при наличии определенного опыта на них можно творить чудеса. Кроме того, последовательно проходя кампании, вы почувствуете, что постепенно самолеты становятся лучше, маневреннее и быстрее.

Самый большой минус – отсутствие на самолетах радио. Чтобы пилоты действовали слаженно, перед вылетом происходил инструктаж, на котором указывалось, как каждый пилот должен действовать в бою, назначалось место встречи в случае, если самолеты потеряют друг друга из вида, и т. д. Во время полета сигналы подавались только покачиванием крыльями и запуском сигнальных paкет.

Управление

Полет

Элерон влево – _L

Элерон вправо – _R

Руль высоты на себя – _D

Руль высоты от себя – _U

Руль поворота влево – _Ins

Руль поворота вправо – _Del

Чувствительность клавиатуры – _K

Чувствительность клавиатуры – _Shift + _K

Оружие

Огонь – _Пробел

Расклинить пулемет – _[

Сбросить бомбы – _Enter (на цифровой клавиатуре) или _]

Управление двигателем

Обороты 10 % – _1

Обороты 20 % – _2

Обороты 30 % – _3

Обороты 40 % – _4

Обороты 50 % – _5

Обороты 60 % – _6

Обороты 70 % – _7

Обороты 80 % – _8

Обороты 90 % – _9

Обороты 100 % _– 0

Обороты минимум – _, (запятая)

Увеличивать количество оборотов большими шагами – _Shift + _=

Уменьшать количество оборотов большими шагами – _Shift + _ –

Увеличивать количество оборотов маленькими шагами – _=

Уменьшать количество оборотов маленькими шагами – _- (дефис)

Общение с другими пилотами

Эскадрилье выйти из боя и перегруппироваться – _R

Эскадрилье выйти из боя и лететь домой – _H

Управление игрой

Сфотографировать экран в файл – _Ctrl + _P

Выйти из игры – _Alt + _X

Информационная панель – _I

Пауза – _P

Ускорить течение времени – _Tab

Изменить уровень детализации – _Ctrl + _D

Настройка джойстика – _Alt + _J

Выход в меню настройки – _F12

Карта – _M

Воскреснуть (в многопользовательской игре) – _S

Присоединиться к игре после воскрешения (в многопольз. игре) – _Q

Виды

Следящий вид на следующего врага – _F1

Следящий вид на следующего друга – _F2

Следящий вид на следующую наземную цель – _F3

Следящий вид на следующий наз. пункт – _F4 или _Ctrl + _F4

Выключить следящий вид – _Esc

Следящий вид на ближайшего врага – _Ctrl + _F1

Следящий вид на ближайшего друга – _Ctrl + _F2

Следящий вид на ближайшую наземную цель – _Ctrl + _F3

Вид снаружи – _F6

Вид из кабины – _F7

Невидимая кабина – _F8

Вид с камеры, мимо которой пролетает самолет / которая преследует самолет – _F9

Вид со спутника – _F10 (??? – Вопросы не мои. Л.)

Следящий вид включить / выключить – _Enter

Вид изнутри / снаружи – _Backspace

Вид настраиваемый / фиксированный – _Scroll Lock

Настраиваемые виды

Вращение камеры вокруг самолета – клавиши цифровой клавиатуры

Восстановление стандартного вида и увеличения – _5 на ц. к.

Увеличение – _+ на ц. к.

Уменьшение – _- (дефис) на ц. к.

Взлет и посадка

Со взлетом проблем возникнуть не должно – смело жмите на _0 и взлетайте. Если боитесь задеть деревья, можете подкорректировать направление с помощью _Ins (влево) и _Del (вправо). После взлета можете включить ускорение времени _Tab – самолет сам ляжет на нужный курс и полетит, а вы его полет будете наблюдать на карте.

С посадкой проблем больше. Самолет может приземлиться на любую ровную площадку, поэтому, убедившись, что вы над аэродромом (нажмите _Tab. Если самолет никуда не полетит, значит, вы в пункте назначения), уменьшите количество оборотов двигателя до 20-30 % и кружите над желаемым местом приземления, пока ваша скорость и высота не упадут настолько, что вы сможете приземлиться – хотя бы до 60 км/ч. (Если скорость во время касания самолетом земли будет больше 60 км/ч, то вам придется провести пару дней в госпитале.) После этого выровняйте самолет, уменьшите количество оборотов двигателя до минимума и садитесь.

Если же вы находитесь на малой высоте – около 1.000 м над землей – и места для посадки много, просто выключайте двигатель и планируйте. Самолет при этом может приземлиться и без посторонней помощи.

Следите за скоростью!

Тактика

“Всегда сверху, редко на том же уровне и никогда снизу”.

Маннок (61-73 победы)

Опознавание самолетов

Опознавание самолетов перед атакой производится достаточно просто. При включенном виде из кабины нажмите _F1, и вам будет показан ближайший враг. Если же вы стремитесь сделать полет как можно более реалистичным, то вот несколько рекомендаций:

  1. Любая цель должна рассматриваться как враждебная, пока не доказано обратное;
  2. Если цель идет прямым курсом, значит, либо она дружественная, либо ее пилот – новичок;
  3. Снаряды зенитных пушек Германии при взрыве выделяли черный дым, союзников – белый.

Подготовка к атаке

Двигатели на самолетах времен Первой мировой войны (особенно в начале ее) были маломощными и, как следствие, самолеты набирали высоту очень медленно. Эскадрилья, находящаяся на большей высоте, обладала значительным преимуществом над эскадрильей, летящей ниже. Например, выбор, начинать бой или нет, был у нее, а не у противника снизу.

Если вы руководите эскадрильей, то выбор – атаковать или уйти от противников – за вами (кроме, конечно, случаев, когда противник обладает преимуществом в высоте). Великий ас Маннок предпочитал отступить, если на его стороне не было преимущества. Что же касается вас, то, кроме факторов, учитываемых в битве (превосходство в ударной силе, хаpaктеристики самолета, уровень пилотов и численность), вам также придется учитывать установленный уровень сложности. Иногда вы в одиночку можете уничтожить больше врагов, чем вместе взятые остальные самолеты вашей эскадрильи.

Достаточно хорошо в Flying Coprs Gold реализована неожиданная атака. Пpaктика показывает, что 80 % пилотов сбитых самолетов не замечали, кто в них стрелял, или замечали это тогда, когда уже ничего нельзя было сделать. Особенно часто противник атаковал, выныривая из облаков или заходя со стороны солнца. При определенном умении вы сможете подкрасться к противнику и внезапно напасть на него.

Если ваш противник имеет численное превосходство, но вы все-таки хотите вступить в бой, очень важно напасть неожиданно и с первого же захода нанести максимальные повреждения. Особенно важно сбить лидера вражеской эскадрильи.

Атака

Если вы руководите эскадрильей, то вы решаете, как будут вести себя пилоты во время боя. Приказ каждому пилоты выдается перед вылетом и, поднявшись в воздух, вы уже не можете их изменить. Подробнее об этом будет рассказано ниже. Главное – вы можете приказать пилотам стрелять по одной цели либо по нескольким. Стратегические игры убеждают нас, что эффективнее – “все на одного”. Но здесь это совсем не так – хотя бы потому, что ваши самолеты, пытаясь занять более удобную позицию, могут столкнуться друг с другом. И это вовсе не ошибка данной программы – такое происходило в реальности. Маннок и Рихтгофен оба придерживались мнения, что такой способ атаки неэффективен.

И еще одно правило: во время боя летите прямо только тогда, когда стреляете по противнику! В других ситуациях всегда маневрируйте! Впрочем, как и из каждого правила, из этого есть исключения. Например, когда вы хотите оторваться от преследователя и расстояние между вашими самолетами больше дальности действия пулеметов противника, летите прямо. Многие асы, когда они не могли догнать цель, открывали огонь – просто, чтобы напугать противника. Тот думал, что по нему вот-вот попадут, и начинал маневрировать, теряя при этом скорость и становясь легкой мишенью.

Собачья схватка (dogfight)

После того как удивление и испуг атакованных пилотов сменятся желанием выжить (или тогда, когда встречаются две эскадрильи и ни у одной нет значительного преимущества), начинается dogfight (собачья схватка). Обычно самолеты разбиваются на пары и гоняются друг за другом, не забывая при этом еще и прикрывать своих друзей. Лидер при этом следит за общим ходом битвы и, в случае тяжелых потерь или прибытия подкрепления к противнику, приказывает отступать.

Маневры

Умение маневрировать – это основа воздушного боя. Если у вас на хвосте висит противник, то, умело маневрируя, можно уйти от него или поменяться с ним ролями. Если ни у одно из сцепившихся в небе пилотов нет преимущества, то, маневрируя, они могут его получить. Главное – это совершить нужный маневр в нужное время Ошибка обычно фатальна.

Если вас атакуют, то самое важное – делать хоть что-то. Многие начинающие пилоты при этом просто летели по прямой, становясь легкой мишенью. Когда в вас стреляют, нужно еще и быстро определиться, хотите ли вы просто избежать боя или контратаковать.

Если в вас стреляют сзади, то лучше всего развернуться. Если противник находиться левее вас, то разворачиваться надо влево. Если правее, то вправо. Если он находиться точно сзади вас, то нужно учесть хаpaктеристики вашего самолета – например, если у вас установлен роторный двигатель, то поворот направо эффективней. Очень важно выбрать правильный момент. Чуть раньше – и противник сумеет подкорректировать свой огонь. Чуть позже – и вы станете совсем легкой целью. Если можете, старайтесь при повороте набрать высоту. Желательно, чтобы при повороте самолет имел крен 90 градусов – тогда самолет будет разворачиваться наиболее быстро, теряя при этом скорость. Вовремя не отреагировавший противник может просто проскочить мимо вас. И даже если ему удастся повторить ваши движения, то вы все равно хоть на время уйдете из под его огня.

В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться рулем поворота (_Ins или _Del). Таким образом вы пpaктически гарантированно уйдет из под огня противника, но вам сложно будет контратаковать его.

Еще один вариант, который хорошо работает, если у вас на хвосте сидит всего один противник – резко взмыть вверх, после чего можно еще и повернуть, чтобы сбросить скорость или совершить мертвую петлю или поворот Иммельмана. Цель этого маневра – поменяться местами с противником и сесть ему на хвост. При этом надо учитывать хаpaктеристики самолетов – вашего и противника, поскольку, потеряв при наборе высоты скорость, вы сами можете стать легкой мишенью.

Если вам нужно просто оторваться от противника, то можно бросить самолет в штопор. При этом в ваш самолет пpaктически невозможно попасть. Основные недостатки этого маневра – сильная потеря высоты и опасность быть подстреленным при выравнивании самолета в случае, если противник последует за вами. Большинство асов не рекомендовали использовать этот маневр, но пpaктически каждый из них хоть раз пользовался им.

Поворот Иммельмана – достаточно простой, но эффективный маневр. Самолет совершает половину петли и разворачивается в верхней точке траектории, в результате чего он набирает высоту и меняет направление движения. Если же в верхней точке траектории вы дадите штурвал от себя и будете поворачивать, то вернетесь к первоначальному направлению, с той лишь разницей, что прошло немного времени и противник успел проскочить вперед. Но оба этих маневра пpaктически невозможно выполнить на самолетах начала Первой мировой.

Также хороший способ избавиться от преследователя – перевернуть самолет и дать штурвал на себя. Самолет выполнит полупетлю и полетит в противоположном направлении – то есть это поворот Иммельмана наоборот. При желании маневр можно повторить, но учтите: при его выполнении вы будете сильно терять высоту.

Если вам нужно сбросить высоту, не набирая при этом скорость, накрените самолет и дайте штурвал от себя так, чтобы самолет не поворачивал. Обратный маневр, позволяющий сбросить скорость, не набирая высоту, это серия поворотов через крыло при постоянном направлении; называется “бочка”.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Тренировка

Выбрав пункт “Scramble” главного меню, вы сможете выбрать одну из нескольких тренировочных миссий.

First Flight

Ваша задача – взлететь с аэродрома, сделать круг вокруг него и приземлиться.

Follow Leader

Старайтесь держаться как можно ближе к комaндиру эскадрильи и будьте готовы к тому, что он начнет маневрировать.

Turkey Shot

Впереди и чуть снизу летит самолет противника. Летит он прямо, а значит, представляет собой легкую мишень. Будьте осторожны – если вы не сможете его уничтожить с первого захода, он может вас заметить и “дать сдачи”.

One on one

Честный бой друг против друга. Побольше маневрируйте и стремитесь зайти противнику в хвост. Если сделаете это – считайте, что победа у вас в кармане.

Ground Attack

Ваши цели – группы танков, грузовиков и дирижабль противника. Уничтожать их можно, сбрасывая на них бомбы (клавиша _Enter на цифровой клавиатуре) либо расстреливая из пулемета.

Squadron Encounter

Битва двух эскадрилий с равным количеством самолетов. Этот урок вам очень пригодится во время прохождения кампаний.

Stalking Prey

Впереди снизу – группа самолетов противника. Поверьте, они совершенно не подозревают о вашем присутствии. Подкрадитесь поближе и уничтожьте их.

First Patrol

Ваша задача – патрулирование. Уничтожьте врагов, которых встретите, после чего приземлитесь на свой аэродром.

Кампании

Войдите в пункт “Campaigns” главного меню, с помощью стрелочек выберите нужную вам кампанию и нажмите на изображение медали.

    Flying Circus

В этой кампании вы играете роль Лофара фон Рихтгофена. Первого мая 1917 года ваш старший брат на месяц уехал и оставил эскадрилью на ваше попечение. К этому времени он сбил 52 вражеских самолета, и вам выпала редкая возможность догнать его и показать, что вы тоже чего-то стоите. Вы начинаете кампанию с 16 звездочками на своем истребителе.

В этой кампании вам придется не только гоняться за вражескими самолетами, но и руководить своей группой, поддерживая мораль на высоком уровне, воспитывать новичков и стремиться не попасть в лапы 56-й Британской эскадрильи.

Вы будете летать на Albatros D3, самолете, превосходящем многие вражеские истребители того времени. Также можно выбрать Fokker Triplane.

    Tank Battle 1917

В этой кампании вы будете играть роль германского пилота, эскадрилья которого расположилась на передовой авиабазе Flesquieres. Англичане только что начали неожиданное наступление наземными и воздушными войсками. К началу игры они уже добрались до авиабазы.

Ваше первое задание – подняться в воздух в вашем Fokker Triplane и сдерживать наступление врага, пока наземные силы отступают. Для того чтобы выиграть кампанию, вам нужно будет не дать англичанам захватить Кембрей.

В этой миссии вы сможете научиться планировать свои миссии на карте. Вам придется уничтожать вражеские танки, защищать германские наземные войска и бороться с авиацией противника.

    Spring Offensive

В этой кампании вы – молодой английский пилот, прибывший в феврале 1918 года в 54-ю эскадрилью прямо перед массированным наступлением Германии в марте.

Кампания начнется с того, с чего начинается летная жизнь любого молодого пилота – с обучения. Но вскоре вам придется принять участие в боевых вылетах, на которых вы и сможете продемонстрировать противнику (а также комaндованию) свое умение воевать. Цель кампании – ослабить вражеские силы настолько, чтобы они не смогли пробить оборону Англии и потерпели поражение в финальном танковом сражении.

Ваш самолет в начале кампании – SE 5a. Затем вы будете летать на Sopwitch Camel. Как только вы станете комaндиром эскадрильи, вы получите возможность выбирать, на каком из этих самолетов лететь.

    Hat in the Ring

В этой кампании вы будете Эдди Рикенбекером. Ваша цель – уничтожить 26 вражеских самолетов и стать комaндиром 94-й эскадрильи, известной под названием Hat in the Ring.

Силы Германии сильно потрепаны, ее войска отступают под напором войск союзников. Тем не менее, их воздушные силы все еще остаются сильными, кроме того, к ним на вооружение поступил Fokker DVII – вероятно, самый лучший самолет за всю войну. Вы же будете летать либо на Neuport 28, либо на Spad XIII.

Управление эскадрильей

Как только вы получите под руководство эскадрилью, вы сможете, находясь на земле, раздать своим пилотам приказы. Для этого выберите пиктограмму с изображением щита.

Функции появившегося меню перечислены ниже.

Пиктограмма с изображение компьютера – установка опций игры.

Пиктограмма с изображение джойстика – настройка джойстика.

Пиктограмма с изображением ведра с краской – с помощью появившегося меню вы сможете сменить тип самолетов своей эскадрильи (выберите самую правую верхнюю пиктограмму) и раскрасить любой из них так, как вашей душе угодно.

Пиктограмма с изображением трех человек на фоне щита – вход в главное меню управления эскадрильей. Отсюда вы сможете дать глобальные приказы всем группам самолетов (каждая эскадрилья в Flying Corps Gold может состоять из трех групп), а также указать их взаимное расположение.

    Главное меню управления эскадрильей

Стрелочки, направленные влево и вправо, задают расположение групп в эскадрилье.

Глобальные приказы выбираются в состоящем из трех строчек меню снизу. Верхняя строчка соответствует первой группе, средняя – второй, нижняя – третьей.

Приказы

Circle end engage flight – группа будет кружить сверху и, в случае обнаружения еще не атакованной вражеской группы, атакует ее.

Circle and engage aircraft – группа будет кружить сверху и, в случае обнаружения не атакованного вражеского самолета, атакует его.

Engage or circle – группа будет кружить сверху, и, в случае обнаружения не атакованного вражеского самолета, один из пилотов группы нападет на него.

Engage or double – самолеты группы будут прикрывать своих товарищей из других групп. В случае обнаружения не атакованного вражеского истребителя один из пилотов нападет на него.

Double up: engage free aircraft – самолеты будет атаковать ту же эскадрилью противников, что и предыдущая группа, отдавая при этом предпочтение не атакованным самолетам.

Double up: engage most skilled – самолеты будет атаковать ту же эскадрилью противников, что и предыдущая группа, отдавая при этом предпочтение самым профессиональным противникам.

Пиктограмма с изображением красного креста покажет вам раненых пилотов и время до их выздоровления.

Пиктограмма с изображением могильного креста покажет вам погибших воинов.

Щит – с помощью этой пиктограммы вы сможете попасть в меню управления группами.

    Меню управления группами

В этом меню вы увидите список пилотов, находящихся во всех четырех группах и в резерве. Нажимая на стрелочки над списком каждой группы, вы сможете узнать дополнительную информацию о ней: мораль и опытность пилотов, удаление их самолетов от самолета лидера в полете и т. д. С помощью стрелочек, расположенных над изображением каждой группы, вы сможете менять построение самолетов. Щелкнув последовательно по именам двух пилотов, вы сможете поменять их местами.

Самолеты

Fokker DR1 (Германия, 1917)

Максимальная скорость – 165 км/ч. Потолок пpaктический – 6.100 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Один из самых широко известных самолетов, созданных в Первую мировую. Именно на одном из таких самолетов летал Красный Барон. Этот самолет очень маневренный и легкий в управлении. Его оружие – два пулемета, стреляющие через винт.

Albatros D3 (Германия, 1917 )

Максимальная скорость – 175 км/ч. Потолок пpaктический – 5.500 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

“Альбатросы” спасли немецкую авиацию. Лучшим истребителем того времени был французский Spad VII. Но на высоте в 4.000 метров маневренность Spad ухудшалась, а “Альбатрос” легко достигал большей высоты. Самый большой минус этой модели – невозможность быстрого сброса высоты. При попытке резко “нырнуть” вниз обычно просто-напросто отрывалось верхнее крыло.

Nieuport (Франция, 1916)

Скорость максимальная – 170 км/ч. Потолок пpaктический – 5.300 м. Вооружение – два (синхронный и несинхронный) пулемета.

Этот французский самолет ничем особо не примечателен. Эту модель достаточно быстро прекратили использовать во французских ВВС, после чего 297 машин было куплено американцами, у которых они проработали еще 3 месяца.

Sopwitch Camel (Англия, 1917)

Скорость максимальная – 183 км/ч. Потолок пpaктический – 5.800 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Широко известный британский самолет. За годы войны 9 производителей создали 5.490 машин этого типа. За первый год войны этими самолетами было уничтожено 1.294 самолетов врага.

RAF SE 5a (Англия, 1917)

Скорость максимальная – 210 км/ч. Потолок пpaктический – 6.700 м. Вооружение – два (синхронный и несинхронный) пулемета.

Spad SXIII(Франция, 1918)

Скорость максимальная – 220 км/ч. Потолок пpaктический – 6.800 м. Вооружение – два синхронных пулемета.

Этот самолет отличался большой скоростью и сослужил верную службу войскам союзников. У французов он просуществовал до 1920 года, у американцев – до 1923.

Ослепительные недостатки

Ошибки в этой программе очень похожи на ошибки в Windows 95 – их видят все, но исправить, равно как и понять, что их вызывает, не может никто. И то, что вражеские асы, вдруг заметившие мою эскадрилью и пошедшие в атаку, тут же потеряли 3 самолета только за счет столкновений, и то, что самолеты моей эскадрильи при посадке устроили на аэродроме красивый фейерверк и их пилоты потом по три дня лежали в госпитале – все это можно пережить. Но кто-нибудь может мне объяснить, почему игра работает так медленно на компьютере, который по своим параметрам превосходит не только минимальные, но и рекомендуемые требования? Мало того, что версия под Windows работает как минимум в два раза медленнее чем под DOS, так еще и иногда на нее находит нечто, в результате чего скорость уменьшается примерно до 1 кадра в секунду. И если при этом вам с помощью невероятных усилий удалось посадить самолет, то потом предстоят жутко интересные попытки записать игру – ведь курсор мышки тоже начинает тормозить...

Непонятно, почему эти ошибки остались – ведь первая версия игры вышла год назад. Много всего нового добавили, а ошибки оставили. Нехорошо.

Но, несмотря ни на что, на мой взгляд, это – достаточно хороший симулятор. Любителям воздушных боев рекомендую обратить на него внимание.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

24 04 2024 18:45:25

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

23 04 2024 21:12:43

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

22 04 2024 10:15:30

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

21 04 2024 17:17:14

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

20 04 2024 8:22:55

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

19 04 2024 23:46:15

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

18 04 2024 0:52:28

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

17 04 2024 21:48:29

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

16 04 2024 0:42:39

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

15 04 2024 9:52:49

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

14 04 2024 22:34:49

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

13 04 2024 13:34:38

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

12 04 2024 4:36:59

Hunting Unlimited 2008

Никаких цензурных слов не хватит, чтобы описать то, что творит SCS Software со своим охотничьим симулятором Hunting Unlimited. На свет появилось уже пять серий этой жуткой мыльной оперы про лосей, но ничего не меняется. Все, на что хватает сил...

11 04 2024 21:58:42

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

10 04 2024 22:20:48

Игровая станция YO! (G017) Gamer Edition от ULTRA Electronics

...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона......

09 04 2024 17:42:17

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

08 04 2024 13:54:35

Дворец League of Legends. Новая студия Riot Games

Киберспорт стал неотъемлемой частью мира игр. К сожалению, наш регион не входит в список самых прогрессивных в этом отношении. Но ситуация постоянно меняется!...

07 04 2024 19:19:11

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

06 04 2024 17:36:14

Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

05 04 2024 5:19:56

Little Britain

Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...

04 04 2024 11:19:53

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

03 04 2024 9:45:57

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

02 04 2024 12:53:52

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

01 04 2024 10:38:50

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

31 03 2024 11:44:47

10 игровых экранизаций, о которых вы не слышали

Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...

30 03 2024 15:32:26

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

29 03 2024 18:29:15

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

28 03 2024 22:38:40

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

27 03 2024 5:23:51

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

26 03 2024 16:30:41

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

25 03 2024 1:40:56

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

24 03 2024 22:39:36

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

23 03 2024 23:11:18

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

22 03 2024 5:38:36

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

21 03 2024 20:39:45

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

20 03 2024 13:56:52

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

19 03 2024 10:12:21

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

18 03 2024 0:59:50

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

17 03 2024 18:15:25

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

16 03 2024 7:16:35

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

15 03 2024 22:54:24

Ждем: Pirates of the Burning Sea

...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......

14 03 2024 5:26:10

Бесплатный, но не сыр. Все, что вы хотели знать о freeware, но боялись спросить

Сделав свою программу бесплатной, можно решить и куда более масштабные задачи — скажем, осуществить захват рынка. Самый яркий пример программы такого рода — Internet Explorer...

13 03 2024 19:56:42

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

12 03 2024 9:45:21

Тестовая

Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения…|Игромания...

11 03 2024 5:31:26

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

10 03 2024 13:25:36

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

09 03 2024 18:15:11

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

08 03 2024 0:22:44

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

07 03 2024 15:32:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

06 03 2024 14:37:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::