Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 006.03.2006 03:48  |  Горячие ответы на любые игростроевские вl Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Можно ли заставить передвигаться в Сан-Андреасе стационарные объекты (двери, ворота, доски...), прописанные в блоке DEFINE OBJECTS файла main.scm?

Передвижение объектов в SAMB осуществляется с помощью следующей комaнды:

034E: unknown move object to -1468.492 501.289 11.109 unknown angle 0.5 0.6 0.6 1, где test название объекта (создайте объект на карте, прежде чем использовать данную комaнду), -1468.492 501.289 11.109 координаты места, к которому должно быть произведено перемещение объекта, и 0.5 0.6 0.6 это углы наклона объекта по осям X, Y и Z соответственно, под которыми будет осуществляться данное перемещение. Данная комaнда работает только в цикле. Пример, как организовать правильное передвижение объекта, приведен ниже:

:Loop

0001: wait 50 ms

00D6: if 0

034E: unknown move object to -1468.492 501.289 11.109 unknown angle 0.5 0.6 0.6 1

004D: jump if false ЈЈLoop

Есть ли возможность использовать в миссиях San Andreas\'a рандомных (случайных) персонажей? Если можно, то скажите, как реализовать данную фишку в SAMB (San Andreas Mission Builder)?

Рандомные персонажи создаются в SAMB посредством одной незамысловатой комaнды:

0376: = create random actor -1576.88 55.26 8.57

Где act имя персонажа, -1576.88 55.26 8.57 координаты, по которым он будет создан.

 

В позапрошлом номере вы рассказывали в вопросе месяца, как открыть скрытых юнитов для The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Я нашел в интернете мод, который открывает одну скрытую постройку в этой игре. Но в ридми-файле автор упоминает, что в игре есть и еще несколько построек, которые мод почему-то открыть не может. Расскажите, как это сделать при помощи правки скриптов.

Для нескольких корсаров и тролль серьезный соперник...

Больше всех с секретными постройками повезло королевству Мордор. Здесь их целых три: Orc Fletcher (тир орков), Umbar Tavern (таверна) и Rhun Barracks (казармы). Если вы хотите активизировать их, первым делом откройте файл commandset.ini. Отыщите там блок MordorFoundationCommandSet и снимите комментарий со строк, начинающихся с чисел 9 (это добавит в игру строение Orc Fletcher), 10 (Umbar Tavern) и 11 (Rhun Barracks).

Кроме того, необходимо вернуть этим постройкам должную анимацию и более-менее прочную броню. В этом вам поможет файл evilfactionbuildings.ini (хранит в себе параметры зданий, которые могут строить темные «расы») из директории \data\ini\objectvilfaction. В зависимости от того, какое здание вас интересует, ищите один из следующих разделов: MordorBarracks (соответствует казармам), MordorUmbarTavern (таверне) и MordorOrcFletcher (тиру). Снимите комментарий с каждой строки (включая заголовок и окончание) следующих подразделов каждого из приведенных далее блоков: ArmorSet (это что касается брони), Behavior = CreateObjectDie ModuleTag_08, Behavior = FlammableUpdate ModuleTag_14 и Behavior = TransitionDamageFX ModuleTag_15.

Воины по-настоящему хороши в бою, когда их много.

В случае с казармами придется также подправить содержимое файла commandbutton.ini (лежит в каталоге \data\ini и содержит параметры кнопок, нажимая на которые, вы отдаете приказ юниту или сооружению) следующим образом. Скопируйте в буфер раздел Command_ConstructGondorBarracks, после чего вставьте его между двумя любыми блоками файла. Измените заглавие новоиспеченного блока на Command_ConstructMordorBarracks. Находящемуся в этом разделе атрибуту Object придайте значение MordorBarracks, хаpaктеристике TextLabel OBJECT:MordorBarracks, а поле параметра DescriptLabel сделайте пустым.

Казармы готовы. В них вы сможете нанимать солдат (Soldiers of Rhun). Следует заметить, что в финальной версии игры эти воины доступны также через строение Haradrim Palace. Поэтому рекомендуется «изгнать» их из последнего (при этом оно не потеряет всей своей привлекательности для игрока, так как в нем останутся апгрейды и возможность найма другой категории юнитов). Для этого в разделе MordorHaradrimPalaceCommandSet файла commandset.ini закомментируйте строку, начинающуюся с цифры 2. Вероятно, именно так и были разграничены функции между двумя этими зданиями в одной из пререлизных версий игры.

Схожая проблема наблюдается и у сооружения Orc Fletcher, которое мы несколькими абзацами выше добавили в игру. Оно предназначено для подготовки орков-лучников, которых можно также нанимать в строении Orc Pit. Чтобы исправить ситуацию, подредактируйте файл commandset.ini: в разделе MordorOrcPitCommandSet закомментируйте строку, в начале которой стоит 2.

Что касается еще одной рассекреченной нами чуть выше постройки Umbar Tavern, то она нам более полезна и интересна. Дело в том, что в ней вы можете обучать секретных юнитов Umber Corsairs (корсаров). Это очень дешевые (всего 50 монет за отряд) бойцы «быстрого приготовления» (см. рис. 3 и 4). Появляются на свет группой из 12 воинов, каждый из которых вооружен луком, но обладает малой силой атаки и очень слабым здоровьем. Так что берут эти юниты прежде всего количеством. Пушечное мясо, если хотите. Однако есть у корсаров и несомненные плюсы. Так, собрать войско из нескольких десятков этих воинов дело пяти минут. Такая армия наведет ужас на любого игрока, особенно, если он не знает, что на самом деле корсары хиленькие юниты. Можете использовать этот ход в многопользовательской игре.

Вопрос месяца

Картинка из HL2 с эффектом HDR и без оного.

В последнее время в различных играх стали появляться HDR-эффекты. В HL2, в новом NFS. У вас на форуме люди постоянно используют этот термин, но сколько я ни спрашивал, никто так толком и не смог объяснить, что это такое. Пока мне ясно только, что это как-то связано с освещением. Расскажите подробно. Мне кажется, что это всем интересно.

Чтобы рассказать подробно, что такое технология High Dynamic Range Image (сокращенно HDRI, иногда сокращают до HDR), не обойтись без большого количества формул и терминов из оптики. Думаем, в таком виде объяснение получится нудным, а главное малоэффективным. Все равно никто ничего не поймет, кроме того, что это очень сложно, не для простых cмepтных. Поэтому попробуем разобраться с HDRI на примере максимально простых уж насколько получится аналогий.

Для начала выясним, как обычно принято формировать изображение в играх на экране монитора. Старая, но не очень-то добрая система RGB. Красный, зеленый, синий. Любой цвет образуется путем смешения этих трех цветов с разной степенью интенсивности. При этом максимальная интенсивность триады дает белый цвет, минимальная черный, а все остальные получаются путем регулирования этой самой интенсивности. И все бы хорошо, но есть два «но». Первое «но» разрешающая способность монитора не позволяет достоверно отображать различия оттенков цвета и освещенности в максимально темных и максимально светлых областях. Второе «но» наш человеческий глаз в реальной жизни воспринимает освещение не по тем законам, по которым оно строится в оптике. Наши глаза умеют адаптироваться. Если мы зайдем в темную-темную комнату, постоим там немного, а затем включим яркую лампу, то поначалу мы на некоторое время ослепнем. Через некоторое время глаз приспособится и мы будем видеть нормально.

Фон фотография. Авто 3D-модель, построенная на основе HDRI.

Проблема в том, что законы, по которым строится RGB-изображение на экране монитора, не позволяют отобразить эти особенности нашего зрительного анализатора. В играх мы воспринимаем это как недостоверность картинки. Мы, скажем, привыкли жмуриться, выходя на яркое солнце, а игра подсовывает нам картинку с жестко фиксированной яркостью изображения, в какой момент на нее ни глянь.

Решить проблему можно двумя способами. Либо расширить диапазон мониторов как вверх, так и вниз. Но это, к сожалению, дело будущего. Да, такие мониторы существуют, но стоят они очень дорого и еще не скоро подешевеют. Второй вариант рендерить выводимую на монитор картинку, исходя не из абсолютной интенсивности освещенности каждого пикселя (как в системе RGB), а из относительной. Если, скажем, на картинке интенсивность освещенности окна в пять раз выше интенсивности темного угла комнаты, то так и рендерится картинка. HDRI этим и занимается. Чтобы оценить, как работает система, запустите, например, NFS: Most Wanted. Проедьтесь по солнечному шоссе, запомните освещенность. Дальше заруливайте в темный тоннель. В момент выскакивания автомобиля из тоннеля на солнце вы в первую секунду не будете различать каких-либо деталей трассы. Все сольется в яркое пятно. Просто потому, что на экране была выведена картинка, на которой насыщенность пикселей «улицы» была рассчитана исходя из того, что машина только что находилась в темном тоннеле.

Да, HDRI моделирует систему адаптации нашего глаза недостаточно точно (можно точнее, но обpaбатывать такое изображение в реальном времени современным компьютерам не под силу). Если быть откровенным она откровенно халтурит. Но! Даже на этом уровне подражания наш мозг радостно обманывается и говорит, что изображение значительно более реалистично. Что касается ресурсоемкости данного процесса в среднем при включенном эффекте HDR в играх производительность падает процентов на 1015, не более. Уже не приходится сомневаться, что через год-полтора HDR будет применяться во всех без исключения 3D-движках и, соответственно, играх.


Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

14 03 2025 6:41:43

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

13 03 2025 16:38:25

Genesis Rising: Universal Crusade

...с видимым удовольствием насочиняли всей этой горячки про поедание вражеских генов, нарисовали по-настоящему убедительные сгустки биомассы и снабдили космос почти осязаемой глубиной. Увы, полноценной игры за всем этим не стоит. Так что Universal Crusade...

12 03 2025 3:11:53

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

11 03 2025 7:34:23

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

10 03 2025 8:44:36

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

09 03 2025 15:19:27

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

08 03 2025 9:55:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...

07 03 2025 16:42:43

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

06 03 2025 10:18:25

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

05 03 2025 19:34:39

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

04 03 2025 6:43:55

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

03 03 2025 20:51:18

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

02 03 2025 14:59:38

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

01 03 2025 23:45:52

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

28 02 2025 4:51:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

27 02 2025 7:46:25

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

26 02 2025 18:22:20

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

25 02 2025 22:48:38

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

24 02 2025 9:37:27

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

23 02 2025 20:42:46

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

22 02 2025 7:28:41

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

21 02 2025 18:49:43

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

20 02 2025 8:21:28

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

19 02 2025 4:50:19

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

18 02 2025 16:34:42

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

17 02 2025 19:27:32

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

16 02 2025 18:10:10

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

15 02 2025 23:27:51

Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage судный день для пиратов

уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...

14 02 2025 19:40:48

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

13 02 2025 20:24:36

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

12 02 2025 10:58:13

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

11 02 2025 10:42:19

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

10 02 2025 18:25:11

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

09 02 2025 1:26:15

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

08 02 2025 21:35:14

The Last of Us

«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...

07 02 2025 3:19:59

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

06 02 2025 11:20:57

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 02 2025 23:47:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

04 02 2025 0:56:19

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

03 02 2025 18:43:44

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

02 02 2025 23:56:43

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

01 02 2025 5:55:21

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

31 01 2025 18:21:35

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

30 01 2025 17:32:30

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

29 01 2025 14:57:19

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

28 01 2025 17:53:31

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

27 01 2025 4:52:28

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

26 01 2025 21:53:47

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

25 01 2025 10:28:55

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

24 01 2025 12:40:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::