Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 029.03.2006 01:39  |  Круглые сутки “” отвечает на ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Присылайте ваши вопросы по SMS!

С этого номера мы начинаем прием вопросов не только по почте (кстати, а почему никто не шлет бумажные письма?), но и по SMS. Срочно записывайте или запоминайте наш номер 8 (909) 981-30-47.

Это вовсе не означает, что мы открываем горячую линию по телефону и будем отвечать на звонки в реальном времени. Давать консультации по телефону мы, к сожалению, не можем. SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей)! Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

Подтверждение того, что ваша SMS получена, мы отправлять не будем их рассылают сами операторы сотовой связи.

 

Metal Gear Solid 2: Substance

Какая игра самая большая по объему? Quake 4 (почти семь гигов)? Unreal Tournament 2004 (5,5 Гбайт)? Или что-то другое?

 

Не гарантируем, что наш ответ будет истиной в последней инстанции (все-таки мы не в состоянии отследить абсолютно все игры на всех платформах), но на нашей памяти самыми объемистым играми были РС-версия Metal Gear Solid 2: Substance (2003), которая вышла на двуслойном DVD и занимала порядка 9 Гбайт, и Myst IV: Revelation два DVD, около 8 Гбайт на жестком диске. В случае с «Мистом» все предельно ясно: при такой графике и таком количестве видеороликов уложиться в стандартные 3-5 Гбайт было просто нереально. С Metal Gear Solid 2 ясности куда меньше: все ролики здесь сделаны на движке, текстуры низкокачественные. Откуда тогда такой объем? Скорее всего, сотрудники Konami просто не удосужились упаковать игровые файлы в архивы. На приставках данные не сжимают, потому что их негде (в комплектацию PlayStation 2 не входит жесткий диск, его надо докупать отдельно) и некогда распаковывать (данные не инсталлируются, а считываются напрямую с DVD).

 

Откуда в играх берутся чит-коды и как их находят? И еще один вопрос вдогонку: возможно ли появление фильмов по мотивам хороших отечественных игр («Код доступа: РАЙ», «Операция Silent Storm», «Серп и молот», «Власть закона», «Карибский кризис» и ряда других)?

 

Операция Silent Storm

Чит-коды встраивают в игру сами разработчики. Изначально их придумали для того, чтобы облегчить и ускорить тестирование игр. Представьте, например, что вы программист в игровой компании и целыми днями работаете над движком. Новые фичи движка, скрипты и все остальное надо сразу тестировать, поэтому игру приходится запускать десятки и сотни раз в день. Вот эта фича работает только на пятом уровне, вон то оружие появляется лишь в самом финале, а один из скриптов вообще должен сpaбатывать в одном случае из ста. Проходить каждый раз игру только для того, чтобы протестировать новый скрипт, никто, конечно, не будет через пару дней подобной работы волком взвоешь. Для таких случаев существуют коды. С их помощью можно быстро загрузить нужный уровень, протестировать все, что нужно (посмотреть, все ли враги реагируют на появление игрока, достаточно ли на этом уровне боеприпасов и аптечек), и тут же внести изменения.

Потом разработчики догадались, что коды могут быть полезны не только им, но и самим игрокам. Поэтому теперь, когда игра выходит, они присылают коды крупнейшим игровым сайтам и журналам, а уже с них читы расползаются по всему интернету.

Что же касается фильмов по отечественным играм, то… это дело далекого будущего. Игровая индустрия в России еще не доросла до того уровня, чтобы на нее начали заглядываться киношники. Да и не настолько наши игры пока хороши, чтобы по ним снимали фильмы.

Есть и еще одна причина российская игровая индустрия в данный момент находится в кризисе. Рост все еще наблюдается, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что было несколько лет назад. По словам Дмитрия Бурковского из «Нового Диска», в 2000 году тиражи хитовых игр (имеются в виду локализации в экономичной упаковке) достигали миллиона копий. В 2003 году эта цифра снизилась до 300 000, а сейчас даже 200 000 считаются экстраординарным результатом. Большинство издателей сейчас сворачивают разработки российских игр и сосредотачиваются, главным образом, на издании зарубежных проектов. В ближайшие годы на наш рынок придут западные компании (все в курсе, что летом у нас открывается представительство Electronic Arts?), поэтому основные усилия наших издателей в данный момент направлены на то, чтобы подгрести под себя как можно больше хороших игр и потом выгодно продать себя иностранцам. Для западных компаний это самый выгодный вариант: российские издатели знакомы с местными реалиями, у них есть готовые сети распространения так почему бы их не купить? Например, Half-Life 2 и Peter Jackson’s King Kong издавались «Букой» не столько ради денег (покупка прав на эти игры обошлась очень дорого), сколько ради имиджа: если завтра к нам на огонек заглянет кто-нибудь из-за рубежа, «Бука» сможет выкатить перед ним внушительное портфолио.

 

Haunting Ground (PS2)

Слышал, что на консолях есть ужастик Haunting Ground. Будут ли его переносить на РС?

 

Пока не собираются. Capcom (издатель и разработчик Haunting Ground) делает игры в основном для приставок, а потом (изредка) портирует их на PC по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Перенос Haunting Ground на персоналки не исключен, но утверждать этого наверняка мы бы не стали.

Хотя даже если Capcom решится на такой шаг, на многое надеяться не стоит. Игры эта компания портирует обычно настолько некачественно (см. Chaos Legion, первую и третьи части Onimusha, Dino Crisis 1-2), что играть в них просто не хочется.

Кстати говоря, за пару дней до сдачи «Горячей линии: игры» в Сети также появилась информация о портировании Resident Evil 4 и Devil May Cry 3 (тоже от Capcom).

 

Call of Duty: Big Red One (PS2, Xbox, GameCube)

На консолях есть шутер Call of Duty: Finest Hour. Что это за зверь такой и чем он интересен?

 

Чем интересен Call of Duty: Finest Hour? Для нас с вами абсолютно ничем: это бaнaльный порт первой Call of Duty для PlayStation 2, Xbox и GameCube. Причем, как это обычно бывает с шутерами, консольная версия получилась значительно слабее своего РС-собрата. Средний балл оригинальной, персоналочной Call of Duty на www.gamerankings.com 9,2 балла, средний балл приставочной версии 7,5.

Со второй частью та же петрушка. Вылизанная до блеска версия для PC и Xbox 360 получила в среднем 8,9 балла, версия для старых консолей (Call of Duty: Big Red One) 7,9. Здесь, правда, надо оговориться, что Call of Duty: Big Red One значительно отличается от знакомой нам Call of Duty 2 это уже не просто порт, а отдельная разработка. В частности, кампания здесь только одна за американцев.

 

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Щекотливый вопрос: как продаются игры, созданные на территории СНГ, за рубежом?  Знает ли о них там кто-нибудь?

 

Будем предельно откровенны: в Европе и США (не говоря уже о Японии) наши игры пpaктически неизвестны. Да и с какой стати им быть известными? Хорошие тайтлы можно пересчитать по пальцам, да и те в большинстве своем продаются со скрипом. Лучше всего на Западе продавались серия «Казаки» (мы относим их к «нашим», потому что Россия и Украина по-прежнему находятся в едином языковом прострaнcтве), непотопляемый «Ил-2» и «Блицкриг». Остальные наши игры разошлись незначительными тиражами, так что их мало кто знает.

Обиднее всего за «Космических рейнджеров». И первая, и вторая часть этой игры вышли за рубежом с большим опозданием, попали в бюджетную категорию (где обычно обитает всякий мусор) и почти никак не рекламировались. Хотя если бы была нормальная раскрутка, получился бы ого-го какой хит. На форумах западных игровых сайтов и в блогах мы неоднократно видели сообщения примерно следующего содержания: «Совершенно случайно наткнулся на какую-то русскую игру, напоминающую Star Control. Графика ничего особенного из себя не представляет, но какой там гeймплей!!!..». В ответ сразу же сыпались комментарии: «Что за игра? Почему мы о ней ничего не слышали?..».

 

realMyst (2000)

В кино часто делают ремейки старых фильмов. Существуют ли игры-ремейки? И чем они отличаются от сиквелов?

 

Ремейк (remake) старая игра, переделанная на новый лад. В кинематографе ремейки встречаются сплошь и рядом, а вот в игровой индустрии их пока немного. Почему так сложилось, вполне очевидно: изобретению братишек Люмьер больше ста лет, все идеи выработаны, вот и приходится использовать по десять раз одни и те же сценарии. Игры же развлечение относительно молодое и куда более технологичное, дефицит идей им пока не грозит. Ремейки отличаются от оригиналов главным образом графикой, остальные изменения, как правило, незначительны кое-где подправят дизайн уровней и баланс, чуточку перерисуют персонажей. Примеры самых удачных ремейков Dune 2000: Long Live Fighters! (1998), realMyst (2000), Resident Evil для GameCube (2001), Sid Meier’s Pirates! (2004).

От ремейков нужно отличать приквелы (prequel) и сиквелы (sequel). Приквелы предваряют историю оригинальной игры, сиквелы ее продолжают (либо рассказывают совсем другую историю, но в той же вселенной).

 

Need for Speed: Most Wanted

Может ли одна и та же игра издаваться двумя издателями? Недавно я видел в магазине Need for Speed: Most Wanted от «Нового диска» за 250 рублей на одном DVD, а через неделю в том же магазине обнаружилась версия от «Софт Клаба» за 700 рублей. Где правда?

 

Может. Примеров тому более чем достаточно. Например, Half-Life 2 сначала издавался «Софт Клабом», а в конце прошлого года права перешли к «Буке». PC-версия The Punisher издавалась «Руссобит-М» и Game Factory Interactive, в то время как распространением PS2-версии (но не изданием!) с совершенно другим вариантом локализации занималась компания Vellod Impex. Интереснее всего получилось с Icewind Dale и аддоном Baldur’s Gate: Throne of Bhaal: некоторое время назад их уже издал «Новый Диск» (в коробочном варианте), а в этом году они будут переизданы уже под стягом («одинэсы» выкупили права у Interplay незадолго до ее кончины).

Уточнить, кто и что издает, всегда можно на официальных сайтах российских издателей: 1С www.games.1c.ru, «Новый Диск» www.nd.ru, «Бука» www.buka.ru, «Руссобит-М» www.russobit-m.ru, Game Factory Interactive www.gamefactoryinteractive.com, Play Ten Interactive www.playten.com, «Софт Клаб» www.softclub.ru.

К Need for Speed: Most Wanted все вышесказанное не имеет никакого отношения. Версии для PC, PS2 и PSP издаются исключительно «Софт Клабом», так что диск за 700 рублей был чистокровной лицензией. «Издание» от «Нового диска» не что иное, как пиратка.

 

И еще один вопрос схожей тематики:

 

Консольная игра может быть либо с маркировкой NTSC, либо PAL. Третьего не дано.

В декабрьском номере вы писали, что есть два типа консолей NTSC и PAL. Будучи в Таиланде, я зашел в местный магазин, где торговали играми для консолей. Вы не поверите, что я там увидел. На прилавке лежали игры Area 51 и Tom Clancy’s Splinter Cell, на обоих была маркировка «NTSC/PAL». То есть игра предназначалась для консолей обоих типов. Ниже была еще одна надпись: «CD-ROM». Что все это значит?

 

Это значит лишь то, что тайские пираты  самые отмороженные фрики даже по меркам варезного мира. Маркировка «NTSC/PAL» означает, что игры пиратские и работать они будут только на чипованной консоли (поэтому нет никакой разницы, какого она у вас региона). Смысл надписи «CD-ROM» тоже очевиден игры записаны не на DVD, а на CD. Ничего хорошего это не означает во-первых, родным форматом для консолей прошлого (теперь уже) поколения является DVD, во-вторых, при копировании на компакт какие-то данные могли пустить под нож (ролики, музыку, может, что-то еще). У нас тоже встречаются такие диски, но особой популярностью вроде бы не пользуются народ, слава богу, понимает, что DVD лучше.

 

Дэвид Хейтер даже внешне похож на Снейка.

Во всех частях Metal Gear Solid главных героев (в третьей части ключевым персонажем является не Solid Snake, а Naked Snake. Прим. ред.) озвучивал некий Дэвид Хейтер. Недавно я попробовал поискать информацию о нем в Сети и с удивлением обнаружил, что, кроме работы над Metal Gear Solid, Дэвид засветился в нескольких фильмах в качестве актера и сценариста.

 

Вы абсолютно правы, Дэвид Хейтер настоящий старожил Голливуда. На его счету сценарии к таким фильмам, как «Люди Икс» (2000) и «Люди Икс 2»  (2003), «Царь скорпионов» (2002), «Черная вдова» (запланирован на этот год) и «Железный человек» (2007); несколько актерских ролей «Гайвер 2: Темный герой» (1994), «Драйв» (1997), Burn (1998), «Люди Икс»; и даже одна режиссерская работа «Черная вдова» (мы перечислили лишь самые известные киноленты). Помимо этого, Дэвид принимал участие в озвучивании нескольких десятков ТВ-сериалов и аниме.

 

Дизайн-документ игры Scooby-Doo: Mystery of the Fun Park Phantom.

Можно ли где-нибудь найти дизайн-документы таких игр, как Mafia: The City of Lost Heaven, Max Payne и Half-Life 2?

 

Для тех, кто с нами недавно, поясним, что вообще такое этот дизайн-документ. Диздок это детальный план игры, который составляется еще до начала разработки. В нем описываются абсолютно все аспекты проекта гeймплей, игровая вселенная, оружие, ролевая система, визуальная стилистика и многое-многое другое. Объем диздока может колeбaться от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч страниц (в зависимости от сложности игры).

Найти в Сети дизайн-документы конкретных игр почти нереально. Диздок интеллектуальная собственность компании-разработчика, в нем могут быть вещи, не предназначенные для чужих глаз. В интернете иногда выкладываются диздоки shareware-игр (условно-бесплатных или, как их сейчас принято называть, «инди»), но на то они и shareware. Так что если вам очень нужна документация по какой-то игре, будьте готовы расстаться с приличной суммой денег (и то не факт, что продадут). Исключения бывают, но редко.

На нашем диске в разделе По журналу вы найдете дизайн-документ игры Claw (аркада от Monolith Productions, 1997 год) и несколько образцов дизайн-документов за авторством известных разработчиков, взятые с сайта www.gamedev.net. Все тексты, само собой, на английском. Дополнительную информацию о том, как создаются диздоки, каких ошибок следует избегать и т.п., вы найдете по адресу www.gamedev.net/reference/list.asp?categoryid=23.

 

Сайт GameCopyWorld

Один мой друг недавно сказал, что с помощью No-CD/DVD можно обойти StarForce в любой лицензионной игре. Правда ли это? И если да, то зачем издатели вообще используют системы защиты?

 

Не все так просто. Да, такие программы, как No-CD/DVD, действительно существуют, и с их помощью действительно можно запускать игры, не вставляя диск. Но есть несколько нюансов: а) No-CD/DVD, полностью отключающие защиту, появляются обычно с большим опозданием; б) они выпускаются далеко не для всех игр; и в) они не всегда работают. Создатели StarForce и других систем защиты все-таки не Дypaки, поэтому чаще всего такими простыми средствами, как No-CD/DVD, проблему не решишь. Приходится эмулировать диски, «прятать» их с помощью специальных утилит и совершать другие малоприятные действия. Честное слово, проще купить лицензию и не мучиться.

Тем не менее покупателям лицензии No-CD/DVD тоже могут быть полезны чтобы не лазить каждый раз за диском. Самый большой архив таких программ есть на сайте GameCopyWorld..

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (по этому поводу пишите на адрес hot-line@igromania.ru), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем, как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.


Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

18 04 2024 23:20:30

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

17 04 2024 13:49:48

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

16 04 2024 15:29:46

«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...

15 04 2024 6:50:48

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

14 04 2024 22:57:47

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

13 04 2024 10:22:20

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

12 04 2024 8:34:10

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

11 04 2024 20:14:44

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

10 04 2024 14:22:11

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

09 04 2024 15:49:39

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

08 04 2024 16:40:20

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

07 04 2024 6:32:35

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

06 04 2024 2:46:51

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

05 04 2024 5:29:17

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

04 04 2024 0:33:12

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

03 04 2024 13:32:55

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

02 04 2024 1:26:33

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

01 04 2024 10:33:57

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

31 03 2024 12:44:18

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

30 03 2024 21:28:36

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

29 03 2024 17:30:39

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

28 03 2024 4:13:12

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

27 03 2024 9:40:42

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...

26 03 2024 20:59:18

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

25 03 2024 18:20:53

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

24 03 2024 19:52:53

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

23 03 2024 23:18:15

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

22 03 2024 6:43:41

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

21 03 2024 23:50:30

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

20 03 2024 11:57:30

Косплей недели: Borderlands 2, «Обитель зла», фестиваль Игрокон и косплееры в рекламе Nintendo Switch

Безумная Мокси — Borderlands 2 Neo Geisha радует образом coблaзнительной Безумной Мокси. Между прочим, съёмку провели не в фотостудии, а в помещении квест-рума: в последние годы многие косплееры всё чаще используют подобные локации.…|Игромания...

19 03 2024 22:29:50

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

18 03 2024 17:57:37

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

17 03 2024 10:37:10

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

16 03 2024 17:42:51

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

15 03 2024 5:34:53

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

14 03 2024 17:21:15

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

13 03 2024 7:31:39

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

12 03 2024 0:38:46

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

11 03 2024 5:26:37

World of Warplanes

«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...

10 03 2024 0:12:33

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

09 03 2024 14:48:21

Хищники нашего века

«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...

08 03 2024 15:47:30

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

07 03 2024 12:28:39

Jagged Alliance: Rage! Снова ползём к третьей части

За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...

06 03 2024 9:30:37

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

05 03 2024 0:45:18

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

04 03 2024 2:20:18

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

03 03 2024 10:56:31

Ждун и все-все-все. Герой нового мема в видеоиграх

Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...

02 03 2024 4:28:27

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

01 03 2024 17:24:11

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

29 02 2024 11:22:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::