Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 031.05.2006 02:34  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли это?

Да, вполне возможно при помощи редактора SAMB. Если надо сделать так, чтобы тот или иной персонаж истекал кровью, воспользуйтесь следующей незамысловатой конструкцией:

:Blood_Test

0001: wait 0 ms

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

0208: = random_float -1.0 1.0

0208: = random_float -1.0 1.0

0208: = random_float -1.0 1.0

00A0: store actor position to

09B8: create_blood_gush_at offset density 20 on_actor

0002: jump ЈЈBlood_Test

При изменении значения параметра density 20 на density 150 (к примеру) кровь из главного героя начнет буквально хлестать. Поэкспериментируйте с этой комaндой получите массу незабываемых впечатлений.

 

Вождение в пьяном виде ни к чему хорошему не приведет.

В GTA: Vice City в миссии Boomshine Saigon нам довелось отвезти Фила с оторванной рукой к его другу. Так вот, в этой миссии мы управляем машиной в нетрезвом состоянии. Есть ли в GTA: San Andreas какие-нибудь комaнды, позволяющие активировать данный режим?

К сожалению, «легальными» способами напоить Сиджея не получится, но в скриптах есть две комaнды, которые помогут нам обойти это ограничение:

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

Если вы хотите, чтобы главный герой оставался пьяным на протяжении длительного времени, вам необходимо поставить две комaнды в цикл:

:Pjanka

03FD: set_player handling_responsiveness 7

052C: set_player drunk_visuals 225

0002: jump ЈЈPjanka

 

Один точный выстрел в гpyдь из не самого сильного ствола отнимает теперь у монстра добрую половину здоровья.

Вопрос по Quake 4. При попадании в разные части тела монстров повреждения почему-то наносятся одинаковые. Можно ли это как-то исправить?

Чтобы увеличить повреждения, которые наносятся монстрам при попадании в разные части тела, вам нужно подправить в любом текстовом редакторе содержимое DEF-файлов из папки def\ai (архив pak001.pk4). У всех противников в Quake 4 три зоны поражения (за исключением «гладиатора») голова, ноги и все остальное. Отсюда и ощущение, что, куда бы ты ни попал, эффект один и тот же. При поражении головы враг получает удвоенный урон, при ранении в ногу урон в три четверти от стандартного. Да и то далеко не во всех случаях у многих противников деления на зоны повреждений вообще нет.

Установим для каждой области тела строггов свой множитель урона. Добавим новые строки в файлы с параметрами монстров, а точнее в раздел вида entityDef X (X здесь соответствует имени редактируемого файла). Для удобства новые строчки лучше располагать за параметрами с именами такого же вида. Мы будем работать с двумя типами настроек: damage_zone Y (определяет, название какого участка тела будет выглядеть в кратком виде как Y) и damage_scale Y (множитель повреждений, которые получает герой, будучи атакованным в часть тела Y).

Поскольку у разных монстров строение тела разное, к каждому из них нужен индивидуальный подход. Так, в файлы monster_berserker.def и monster_iron_maiden.def вставим следующий фрагмент кода:

"damage_zone lowerback" "*lowerback"

"damage_scale lowerback" "1.2"

"damage_zone upperback" "*upperback"

"damage_scale upperback" "1.5"

Верхние две строки соответствуют пояснице монстра, нижние воротниковой зоне. Таким образом, в нашей модификации верхняя часть спины berserker и iron maiden будет более уязвима, чем нижняя.

В файл monster_berserker.def добавим строчки, описывающие повреждения средней части спины:

"damage_zone midback" "*midback"

"damage_scale midback" "1.3"

Файлы monster_failed_transfer.def, monster_gladiator.def, monster_grunt.def, monster_gunner.def, monster_harvester.def, monster_harvester_combat.def, monster_iron_maiden.def, monster_makron.def, monster_network_guardian.def, monster_scientist.def, monster_slimy_transfer.def, monster_stream_protector.def, monster_strogg_marine.def, monster_tactical_transfer.def дополним следующим текстом:

"damage_zone waist" "*waist"

"damage_scale waist " "1.25"

"damage_zone shoulders" "*shoulders"

"damage_scale shoulders " "0.5"

Верхние две строки описывают область талии, нижние две плечи. Как видите, теперь попадание врагу в плечо мало что даст по сравнению, скажем, с атакой в область талии.

Во все файлы, содержащие слово monster в имени, кроме monster_boss_buddy.def, monster_convoy_ground.def, monster_convoy_hover.def, monster_fatty.def, monster_heavy_hovertank.def, monster_lt_tank.def, monster_strogg_troopcarrier.def, monster_teleport_dropper.def, monster_turret.def, monster_turret_bunker.def, monster_turret_flying.def и monster_turret_rocket.def, поместим приведенные далее строки:

"damage_zone chest" "*chest"

"damage_scale chest " "1.6"

Эти скрипты сделают ранение в гpyдь очень опасным для ваших противников. Такое распределение урона более логично, чем в оригинале. Целиться теперь придется тщательнее, но зато стоит пару раз точно попасть в неприятеля и он умрет.

Battlefield 2

В декабрьском номере «Игромании» (12/2005) в статье Андрея Верещагина «Поле брани» мы описывали изменения однопользовательских карт для Battlefield 2. Не всем нашим читателям удалось произвести доработки: в ряде случаев новые строчки кода просто не работали. Это связано с различием версий Battlefield 2. Предлагаем более универсальный способ расширения уровней.

 

Однопользовательская игра становится значительно интересней на расширенных картах.

Я увеличил размер карты в Battlefield 2 с 16 до 64 игроков, сделал все, как было описано в журнале, но не вижу никаких изменений.

Для одиночного прохождения в Battlefield 2 используются самые мелкие мультиплеерные карты (на 16 игроков). В то же время для многопользовательских баталий заготовлены экземпляры покрупнее (до 64 игроков): в сингле присутствует лишь маленький кусочек большого уровня. Например, на уровне Dalian_plant нет аэродрома, авианосца и всего 4 контрольных точки вместо 8. Желание подключить недостающую красоту понятно.

Для увеличения размера карты мы с вами редактировали файл GamePlayObjects.con из архива server.zip. Напомним, мы распаковали содержимое этого архива и сравнивали текст одноименных файлов из папок GameModes\sp1 и GameModes\gpm_cq4. После добавления недостающих контрольных точек вы сохранили GamePlayObjects.con. Затем нужно было заменить им старую версию в архиве server.zip по адресу GameModes\sp1. Если вы этого не сделали, игра продолжает загружать данные на 16 игроков. Поэтому вы и не увидели никаких изменений.

Если же вы сделали все так, как мы написали, но карты больше не стали, то, скорее всего, проблема в архиваторе RAR. Часто при замене файла вам показывают ход выполнения операции, но на самом деле при этом ничего не происходит! Откройте еще раз архив server.zip, найдите в папке GameModes\sp1 файл GamePlayObjects.con и проверьте наличие внесенных изменений. Если их нет, то прямо в этой директории щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт меню Добавить файлы в архив и укажите путь до нового файла GamePlayObjects.con. Только после этого изменения вступят в силу.

 

Путем несложных манипуляций можно расширить не только сам уровень, но и мини-карту, отображаемую в верхнем правом углу экрана.

После увеличения размера одиночного уровня Battlefield 2 в игровом меню отображается старая мини-карта, на которой всего четыре контрольных точки.

Чтобы в главном меню появилась правильная мини-карта, нужно заменить картинку gpm_cq_16_menuMap.png на gpm_cq_64_menuMap.png из папки ...mods\bf2\Levels\Dalian_plant\Info (для уровня Dalian_plant). Для чего сделайте резервные копии обоих файлов, скопируйте название первого и удалите его из папки Info. Замените название второго файла на gpm_cq_16_menuMap (из буфера обмена). Теперь верните назад сохраненный ранее файл gpm_cq_64_menuMap.png. Теперь у вас вместо мини-карты на 16 игроков будет загружаться расширенный вариант.

Контрольные точки в игре имеют разную значимость, поэтому при расширении карты необходимо подправить некоторые параметры.

 

При загрузке доработанного уровня у меня видно только 8 контрольных точек на аэродроме и авианосце контрольных точек нет!

Откройте файл GamePlayObjects.con из архива mods\bf2\Levels\Dalian_plant\server.zip. Если вы вставили в третий раздел описания контрольных точек из мультиплеерного файла на 64 игрока, то в первой его части (от комментария rem * Control Points * до строчки if v_arg1 == host) будет десять описаний, разделенных пробелами. Каждое отвечает за отдельную контрольную точку. При этом точки различаются по значимости: есть главные (обозначают базы противников) и есть второстепенные (их захватывают в процессе игры).

В сингле базами были точки CPNAME_DP_SP16_powerplant и CPNAME_DP_SP16_constructionsite. У каждой имеется строка с обозначением комaнды-владельца ObjectTemplate.team 1 для первой и ObjectTemplate.team 2 для второй. А теперь посмотрите на добавленные точки. У них базами были авианосец (CPNAME_DP_64_airfield, team 1) и аэродром (CPNAME_DP_64_uscarrier, team 2). Для одной комaнды база может существовать только в единственном числе «лишние» будут игнорироваться игрой. Удалите дубликаты. Для этого нужно вырезать строки параметров с обозначением номера комaнды из описания контрольной точки. Только не оставляйте пустой строки в тексте никаких разрывов быть не должно, иначе игра не поймет код.


Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

22 04 2024 12:31:44

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

21 04 2024 8:46:54

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 04 2024 6:48:56

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

19 04 2024 13:59:39

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

18 04 2024 19:40:17

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

17 04 2024 1:14:35

Fahrenheit

“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”...

16 04 2024 10:24:27

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

15 04 2024 1:15:22

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

14 04 2024 5:46:26

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

13 04 2024 6:48:46

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

12 04 2024 17:50:25

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

11 04 2024 23:25:38

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

10 04 2024 18:43:23

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

09 04 2024 12:54:15

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

08 04 2024 18:27:36

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

07 04 2024 1:32:27

Аллоды онлайн

«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут соверш...

06 04 2024 5:36:15

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

05 04 2024 21:38:16

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

04 04 2024 1:47:32

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

03 04 2024 9:35:45

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

02 04 2024 4:15:37

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

01 04 2024 18:17:53

Руководство и прохождение по "Batman: Arkham Asylum"

Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...

31 03 2024 3:55:12

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

30 03 2024 9:11:28

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

29 03 2024 8:11:48

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

28 03 2024 16:16:52

Распаковали Xbox Series S. Самая маленькая и дешёвая консоль нового поколения.

К нам пришла ещё одна консоль нового поколения, самая загадочная в плане своих возможностей и самая дешёвая среди всех своих конкурентов. Речь, конечно же, про Microsoft Xbox Series S. Рассказывать о её возможностях мы пока не можем. А вот показать…|Игромания...

27 03 2024 11:36:21

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

26 03 2024 19:48:22

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

25 03 2024 9:58:19

Руководство и прохождение по "Dink Smallwood"

За что, спрашивается, любим мы квесты от LucasArts серии Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam&Max? Лично я, как и многие другие, люблю их за искрометный черный юмор, за бесконечную игру слов, пародии и т.д. И именно такой тон выбрали для с...

24 03 2024 23:12:27

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

23 03 2024 10:22:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

22 03 2024 8:49:50

Завтра война. Modern Warfare 2

из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...

21 03 2024 7:14:23

LMA Manager 2007

Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...

20 03 2024 16:50:46

...за разумные деньги

Бессменные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

19 03 2024 0:46:21

Pro Evolution Soccer 2010

«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...

18 03 2024 12:44:29

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

17 03 2024 22:40:58

Prototype 2

«…В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню гoлыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут мopaльный выбор…»...

16 03 2024 15:31:27

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

15 03 2024 19:27:16

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

14 03 2024 4:39:28

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

13 03 2024 9:20:46

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

12 03 2024 20:41:25

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

11 03 2024 13:56:59

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

10 03 2024 2:33:17

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

09 03 2024 4:35:13

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

08 03 2024 21:19:50

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

07 03 2024 3:37:54

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

06 03 2024 1:27:35

Горячая линия: железо

Разрешите обратиться, товарищ Горячев. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: чьи процессоры более стабильные — от Intel или AMD. Вроде традиционно считается, что камни от AMD глючнее. Может быть, я не прав? Все зависит от того,…|Игромания...

05 03 2024 11:50:15

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

04 03 2024 23:58:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::