Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Играем Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!" 011.09.2001 02:27  |  Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для Играем

Прохождение за Харконенов

Миссия 1-1

Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500.

Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для real-time strategy строительный комплекс – Construction Yard, а также несколько солдат и два легких боевых мотоцикла (Trike). По ходу прохождения этой миссии к вам прибудет подкрепление. Ваша будущая база окружена камнями (строить на них нельзя) и песком. Учтите, что юнитов надо держать по возможности на твердой поверхности – вокруг ползают очень голодные песчанные черви, которые с удовольствием полакомятся вашей техникой.

Постройте несколько фундаментов (Concrete) для будущих зданий, которые вы возведете (фундамент надо строить обязательно – иначе все ваши здания будут наполовину разрушены). Теперь можно строить электростанцию (Wind trap) и переpaбатывающий завод (Refinery). Харвестер (Harvester) вам доставят по воздуху – к востоку от базы находится хорошее месторождение спайса (Spice). Поставьте пару хранилищ (Silo) и переключайте свое внимание на юнитов – надо позаботиться об охране базы. Внимательно следите за харвестером – наглый червяк будет постоянно пытаться его съесть. Накопите 2500 и переходите на следующий уровень.

Миссия 1-2

Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500.

Абсолютно ничем не отличается от миссии 1-1, за исключением месторасположения базы – здесь она находится не в центре, а на юго-востоке. Принцип действий такой же.

Миссия 2-1

Цель миссии: уничтожить базу Атрейдесов.

Ваша база находится на северо-западе, а база противника в юго-восточной части карты. В этой миссии вы уже можете строить своих юнитов. Возведите фундамент (лучше строить сразу несколько) и электростанцию (лучше две). Далее рекомендуется построить баpaки (Barracks) для солдат – враг ужасно любопытен, а после возводить переpaбатывающий завод. Одновременно можно послать пару мотоциклов (Trike) на разведку. После этого можно немного успокоиться и осмотреться. Стройте фабрику по производству техники (Light factory) и начинайте производить мотоциклы – чем больше, тем лучше. Для ускорения процесса набора армии можно построить второй переpaбатывающий завод, и деньги в бюджет потекут в два раза быстрее. Постройте радар (Outpost) – он сильно облегчает жизнь. Поставьте пять-семь пехотинцев на краю базы, откуда приходят враги и методично их отстреливайте.

Вообще я придерживаюсь широко распространенного принципа «накопи большую армию и убей их всех сразу», что и вам рекомендую. Имея в запасе тридцать-сорок пехотинцев и десять-двенадцать мотоциклов, смело отправляйтесь в атаку. Так как мотоциклы передвигаются быстрее пехоты – они примут первый удар на себя – в это время подтягивайте людей. Сначала уничтожьте все, что движется, затем вражескую фабрику и завод, остальные здания.

Миссия 2-2

Цель миссии: уничтожить базу Атрейдесов.

Опять, как и в первых миссиях, эта ничем не отличается от миссии 2-1. Ваша база расположена на северо-востоке, база противника на северо-западе – они разделены грядой гор. Принцип прохождения тот же. Правда, я заметил, что в этой миссии враг чуть-чуть агрессивнее и наглее, он не прекращает нападать на вас ни на минуту.

Миссия 3-1

Цель миссии: уничтожить всех.

На этой карте ваша база находится в стратегически выгодном положении – она окружена непроходимыми горами и открыта только с одной стороны, противоположной к противнику. Она находится на севере, в середине карты.

Противник расположился на юге. Как обычно, развивайте базу, одновременно разведывая карту. Теперь вы можете строить стены, чем и воспользуйтесь – оградите свою базу с открытой стороны, оставив два-три прохода. Поставьте на них несколько paкетчиков (Trooper) – чтобы их построить, нужно усовершенствовать баpaки. Дабы юниты строились быстрее, постройте несколько заводов и фабрик. Усовершенствуйте завод по производству машин и вы сможете делать БМП (Quad). Враг будет атаковать вас непрестанно, не жалея свои боевые единицы. А вы тем временем отсиживайтесь за стеной и плодите юнитов. Я рекомендую сделать десять quad`ов, десять мотоциклов, пятнадцать paкетчиков и двадцать пулеметчиков – этого должно хватить для полного разгрома вражеской базы. Собрав армию, выведите ее в пустыню – там много места, выделите ее и, держа клавишу Control, нажмите 1 – получится отряд номер один. Теперь в любом месте, даже если юниты не выделены, вы, нажав единицу на клавиатуре, сразу выделяете всю армию. Чуть не доходя вражеской базы, остановитесь и подождите, пока подтянется пехота. Убейте всех, взорвите заводы и остальные здания.

Миссия 3-2

Цель миссии: уничтожить всех.

Эта карта мне понравилась меньше – здесь ваша база расположена на севере посередине, а вражеская на юге. Не теряя времени, отстраивайте базу – проблемы начинаются почти сразу. На этой карте рекомендую обнести всю базу стеной, ведь она открыта всем ветрам. Набирайте армию и вперед.

Миссия 4

Цель миссии: уничтожить всех противников – атрейдесов и фрименов.

Вы оказываетесь в очень удобном и выгодном месте – ваша будущая база находится на холме, на который вражеские юниты взобратся не могут. Открыта только одна сторона – северная. Не теряя времени, ставьте туда всех своих солдат и начинайте развитие базы. Враг находится снизу посередине, ближе к западной части карты. Ему уже доступны охранные башни, а вы пока еще не можете их строить. Развивайтесь, но не затягивайте с постройкой танкового завода (Heavy factory) – чем быстрее построите, тем легче станет жить, ведь танки – вещь незаменимая. Постройте также ремонтный цех (Repair pad) и вы сможете производить передвижной строительный завод (MCV), что скоро очень пригодится. Проапгрейдив баpaки, можно делать инженеров, но, честно говоря, особого толка в этой миссии от них нет. Стройте побольше переpaбатывающих заводов – лучше три-четыре штуки. Паралельно отстраивайте армию. Построив пять-семь танков и немного пехоты, которая не задействована в обороне, вы готовы ко второй стадии – стройте передвижной строительный комплекс (MCV). Выделяйте этот маленький отряд и идите на север. Будьте внимательны – там стоит вражеская пушка – осторожно обходите ее. Дошли до верхнего правого угла - теперь налево. Чуть левее середины карты будет хорошая площадка для будущей второй базы, она тоже окружена непроходимыми горами. Разворачивайте строительный комплекс, и стройте пару переpaбатывающих заводов, затем танковый завод и баpaки. Делайте их основными (Primary) и начинайте постройку армии, не прекращая производство юнитов и на старой базе. Вы спросите – зачем вторая база, ведь можно прекрасно отсидется на первой, основной? А затем, чтобы почуствовать себя хозяином на этой карте, да и спайс (Spice) ко времени постройки второй базы около первой уже закончится.

Плодите танки, не забывая о пехоте. Нужно, чтобы получилось два приличных отряда – на каждый по базе. Готовы к атаке? Вперед! Только не забудьте пронумеровать их цифрами 1 и 2. Пусть первый отряд разбирается с охраной, в то время как второй просачивается на базу противника и разносит его заводы. Уничтожьте все вражеские строения.

Теперь нужно взорвать два жилища коренных жителей планеты Арpaкис – пещеры фрименов. Одна из них находится внизу на западе, почти под базой противника, а вторая на севере слева, под вашей второй базой, в горах. Просто уничтожьте их.

Миссия 5

Цель миссии: защитить радар (Outpost) и разгромить ордосов.

В начале этого этапа у вас уже есть несколько электростанций, пара пушек и радар. Его-то и надо обязательно сохранить и тщательно охранять. Он находится ниже строительного комплекса.

Сразу бросайте все доступные войска к нему – нападение последует незамедлительно. Заметьте, что вы находитесь слева посередине. Это пригодится. Начинайте строить базу, но держите радар под неусыпным контролем. Наконец-то появились пушки (Gun turret) – используйте это. Стройте пушки вместе по две-три штуки. Вообще сейчас к вашей базе у противника есть три прохода – наверху, посередине и снизу у радара. Наверху сразу проведите фундамент как можно дальше и постройте три пушки – теперь за верх можно не опасаться. Посередине достаточно двух пушек и пары танков. А около радара я рекомендую поставить баpaки и делать солдат. Ну и, естественно, три-четыре пушки.

Теперь можно немного успокоиться и комплектовать армию. Сделав семь танков и немного пехоты, делайте пять инженеров. Теперь в нижний левый угол – там маленькая вражеская база. Она нам отлично подойдет. Инженеров держите в хвосте колонны. Взорвите две пушки и перебейте охрану. Теперь черед инженеров – захватите баpaки, переpaбатывающий завод и электростанции. Теперь на месте вражеских пушек ставим три свои. Строим танковый завод и начинаем производить танки. Стройте ремонтные цеха – теперь можно построить передвижной строительный комплекс. Его ведем к пустой площадке между радаром и бывшей вражеской базой – под солидной охраной, разумеется. Разворачиваем и строим фундаменты. Теперь вдоль края четыре пушки. Наконец-то вся левая сторона карты под нашим контролем – есть где построиться и армию накопить. Чем и следует заняться.

Вражеская крепость расположилась справа посередине, и к ней есть два подступа – снизу и сверху. Рекомендую штурмовать сверху. Опять разделяем армию на два-три отряда и вперед. Не забывайте про пехоту – хоть у нее и нет никакой защиты, и движется она медленно, но зато она сильно облегчит вам жизнь.

Миссия 6-1

Цель миссии: захватить или уничтожить космопорт.

На протяжении всего этапа вас будут дергать сообщениями типа «Быстрее разберитесь с космопортом – вражеские трaнcпорты уже вошли в систему». Не поддавайтесь на провокации – времени у вас предостаточно.

Так, первым делом разверните строительный комплекс, постройте электростанцию и баpaки. Сразу же начанайте плодить солдат – в покое вас не оставят. Ваша база находится в левом нижнем углу, а у противника на этой карте три базы. Основная, где и находится космопорт, расположена в северной части карты, ближе к середине. Также еще одна база находится непосредственно над вами, а последняя – на юго-востоке.

Первым делом после развития основной вашей базы надо окружить ее пушками – танков на охрану не напасешься. Очень важно побыстрее построить космопорт (Starport) – это одна из важнейших вещей в этой игре. Какие же космопорт дает преимущества? Первое – здесь все юниты стоят несколько дешевле, чем на заводе. Второе и самое главное – можно заказывать сразу много юнитов, и через некоторое время они будут доставлены. Например, заказываем пять танков, пять мотоциклов, пять paкетниц, два харвестера и т.п. сразу – были бы деньги. И они все сразу будут доставлены к вам на базу. Не надо постоянно возвращаться к заводам, смотреть – изготовился ли юнит, можно ли строить следующего – можно заниматься другими, не менее важными делами.

Теперь, накопив танков десять и немного пехоты, делайте восемь инженеров. Сразу разделите их по четыре человека. Пришла пора захватить верхнюю базу, благо она незначительно укреплена – три-четыре пушки, баpaки и солдаты, немного техники. Все, непосредственно грозящее здоровью ваших юнитов уничтожьте, а оставшиеся здания - это переpaбытавающий завод и три электостанции, захватите инженерами. Эта база тоже стала вашей – укрепите ее.

Выделяйте десять автоматчиков, пару мотоциклов, один танк и оставшиеся четыре инженера. Выходите этим отрядом из основной базы и направляйтесь вниз до упора. Теперь налево по узкому проходу до базы противника – но ни в коем случае не стреляйте по вражеским солдатам. Они тоже не будут открывать огонь. Окружите их своими солдатами так, чтобы мгновенно их уничтожить, и захватите здания инженерами – теперь у нас три базы. Укрепите эту базу пушками, особенно в северном направлении.

Ну что ж – теперь вы владеете ситуацией – можно приступить к накоплению денег и постройке армии. Хорошо помогают в этом процессе летающие трaнcпорты (Carryall) – они доставляют ваши харвестеры к месторождению спайса и обратно к заводу, а также перетаскивают вашу технику к ремонтному цеху – достаточно только щелкнуть на юнит символом гаечного ключа. Рекомендую наделать этих трaнcпортов не меньше, чем один к двум харвестерам.

Создавайте армию, активно используя космопорт. О количество говорить не буду – главное, чтобы было много. Опять разделяем юниты на три отряда. Можно пойти лоб в лоб на врага, но обычно ни к чему хорошему это не приводило, разве что у вас будет ну очень большая армия. Я же предлагаю операцию с отвлекающим маневром.

Отряд, составляющий приблизительно четверть ваших войск и состоящий преимущественно из тяжелой техники, ведите мимо вашей нижней базы по узкому проходу, затем наверх до упора. Если на вас до сих пор не напали, значит скоро нападут – ведь вы в тылу главной вражеской базы. Глупый противник бросит на вас все свои мобильные силы – разносите их. В это время основную часть своей армии ведите напрямую в атаку и сносите башни. Теперь к космопорту – он в глубине базы – взрывайте его.

Миссия 6-2

Цель миссии: захватить или уничтожить космопорт.

Принцип развития на этой карте такой же. Основная вражеская база с космопортом находится на северо-западе, а второстепенная – на северо-востоке. Рекомендую опять же захватить ее. При штурме основной базы советую применить отвлекающий маневр – у вражеской базы обычно бывает не менее двух проходов.

Миссия 7

Цель миссии: уничтожить всех врагов Дома Харконенов.

Поначалу вам дается только маленький отряд с инженером – берегите его. Идите вниз, убейте охрану и захватите строительный комплекс. С этого момента начинаем быстро развиваться и одновременно апгрейдим строительный комплекс.

Сейчас я рекомендую снизить скорость игры процентов на двадцать пять – иначе вы просто не сможете быстро и правильно управлять своей базой – ведь надо учитывать множество моментов, а подлый враг всегда начеку.

Начиная с этой миссии, вы можете строить большие по площади фундаменты для зданий, чем и воспользуйтесь. Сразу ставьте пушки в западной и южной частях базы – именно оттуда и будет наступать враг. В непроходимой цепочке гор к западу от вашей базы есть песчаная лазейка, по котрой может пройте пехота - враг оттуда будет атаковать постоянно. Поставьте туда пушку, пять-шесть пулеметчиков и пару paкетчиков. Начинаем развиваться - делайте упор на оборону и харвестеры, армию построите позже. К концу этой миссии пострайтесь, чтобы у вас работало не менее семи-восьми харвестеров, и столько же воздушных трaнcпортов.

На этой карте у противника две крупные базы – одна находится на северо-западе, другая на юго-востоке. Ваша как раз оказалась между ними. Здесь главное развиться и не теряться.

Приготовьтесь к тому, что на вашу базу будут периодически налетать бомбардировщики и бомбить преимущественно пушки, электростанции и юнитов. Главное, после такого налета начать сразу чинить и отстраивать заново снесенные объекты и приготовиться к визиту непрошенных гостей – он обычно начинается сразу после налета.

Строим космопорт и начинаем создавать армию – теперь можно производить девастаторы (Devastator) – тяжелые танки, очень похожие на танки-мамонты из Red Alert. Преимущество девастаторов не только в тяжелой броне и мощности выстрела – он также может взрываться как бомба с часовым механизмом, достаточно только два раза быстро на него щелкнуть. Мощность взрыва велика настолько, что сносит все близлежащие строения. К сожалению, вы теряете девастатор. Используйте завод только для производства девастаторов – остальное можно заказать в космопорте.

Возьмите небольшой отряд – три девастатора, несколько танков и рекетниц, пехоты и пять инженеров и отправляйтесь вниз на юго-восток. Снесите по дороге пушку и две охранные пушки. Захватите баpaки и если удастся - другие здания. Не теряя времени, начинайте производить в захваченных баpaках инженеров и захватывайте здания – их там много, паралельно уничтожайте скудную охрану и редкие пушки противника.

Остальное – дело техники и терпения. Спокойно создавайте армию и отправляйтесь на северо-запад. Уничтожьте всех.

Миссия 8

Цель миссии: уничтожить все войска Дома Ордос.

Начало, как обычно, стандартное – соберите все войска в одну группу и разверните строительный комплекс. Ваша база находится в углу карты на юго-востоке. А у противника аж три базы – первая и главная – на северо-западе, в углу; вторая над вашей базой на севере; третья, самая маленькая и слабая – на юге, посередине карты.

Я хочу предложить вам свой вариант развития базы на последних, самых трудных миссиях, так как очень сложно продержаться, построить базу, а главное - наладить оборону в первые двадцать минут игры. Во-первых, сразу определите, откуда будут идти атаки противника. В этой миссии он будет нападать на вас с севера и с запада, значит, оборону надо развивать именно в этих направлениях. Чтобы продержаться, надо научиться все делать одновременно. Например: одновременно апгрейдим строительный комплекс, строим танковый завод и производим солдат в баpaках, одновременно апгрейдим и баpaки. Первыми построенными вами зданиями должны быть электростанция – одна штука, баpaки – одна штука, переpaбатывающий завод – одна штука, пушка – чем больше, тем лучше. Пушки выстраивайте естественной стеной. Далее надо возводить только электростанции и пушки до тех пор, пока пушки сами не смогут позаботиться об обороне вашей базы.

Отстраиваем космопорт и другие здания, создаем небольшой мобильный отряд с инженерами и идем на захват самой маленькой базы противника (юг, посередине карты). Далее развивайтесь, стройтесь, создавайте костяк вашей будущей армии. Ваша следующая цель – северо-восточная база противника. Развивайтесь, ремонтируйте выживших после штурма юнитов, добавьте еще новых и громите основную базу противника на северо-западе.

Миссия 9-1

Цель миссии: уничтожить всех врагов Дома Харконенов.

Вы начинаете уже на готовой базе, которую надо укрепить, развить и сохранить. К сожалению, у вас нет строительного комплекса. Апгрейдим завод и баpaки – теперь можно произвести на танковом заводе мобильный строительный комплекс, а лучше два. Разворачиваем их. Теперь радар и космопорт. Строим остальные здания, включая дворец харконенов – теперь вы можете использовать ядерное оружие.

Ваша база расположена в углу карты, на северо-западе. У противника четыре базы: первая на юге, вторая в углу карты на юго-востоке, третья на северо-востоке и четвертая, самая сильная и мощная расположилась вдоль всей карты посередине, с востока на запад. Вам предстоит разгромить все четыре базы.

Рекомендую поставить несколько строительных комплексов для ускорения постройки сооружений. Как обычно, выстраиваем полосы обороны из пушек – нападать будут с юга и востока.

Есть два варианта прохождения этой миссии: первый заключается в том чтобы накопить много юнитов и разгромить центральную базу врага, а потом добить остальные, но приготовьтесь к атакам на вас со стороны других. Во втором варианте я предлагаю собрать армию, но не такую большую, как для первого случая, и захватить сначала нижнию базу, затем юго-восточную. Повторяю – именно захватить и построить оборону, а уж затем напасть на центральную, предварительно как следует подготовившись. В любом случае вам понадобится как минимум восемь харвестеров (лучше больше) и пять трaнcпортов. Деньги должны идти постоянно и вы с таким же постоянством производите всех доступных юнитов.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Миссия 9-2

Цель миссии: уничтожить всех врагов Дома Харконенов.

Я настоятельно рекомендую вам не играть на этой карте – миссия 9-1 гораздо приятнее. Но если вы любите сверхтрудности, то эта миссия для вас. Наша база абсолютно не развита, в отличие от миссии 9-1. Так что развивайтесь и еще раз развивайтесь.

Ваша база находится в углу карты на юго-востоке. У противника есть одна небольшая база выше вас на севере (она должна быть захвачена первой) и большое скопище на западе – целых три лагеря в одном флаконе.

Атаки на вас будут со всех сторон и чтобы выжить, надо буквально окружить себя пушками. А главное – вам понадобится очень большая армия, чтобы разгромить западный лагерь противника.

Прохождение за Ордосов

Миссия 1-1

Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500.

Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на маленькой по размеру территории. В вашем распоряжении есть строительный комплекс – Construction Yard, а также несколько солдат и два легких боевых мотоцикла (Trike). Учтите, что юнитов надо держать по возможности на твердой поверхности – иначе их могут съесть песчанные черви.

Постройте несколько фундаментов (Concrete) для будущих зданий, которые вы возведете. Теперь можно строить электростанцию (Wind trap) и переpaбатывающий завод (Refinery). Харвестер (Harvester), который вам доставят по воздуху – это комбайн по сбору спайса (Spice). Поставьте пару хранилищ (Silo) и переключайте свое внимание на юнитов – надо позаботиться об охране базы. После того, как вы накопите 2500 спайса, миссия закончится.

Миссия 1-2

Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500.

Абсолютно ничем не отличается от миссии 1-1, за исключением месторасположения базы – здесь она находится не в центре, а на юге. Принцип действий такой же. В этих миссиях всего около шести вражеских юнитов, так что проблем с обороной не должно возникнуть.

Миссия 2-1

Цель миссии: уничтожить базу противника.

Ваша база находится посередине карты, а база противника в южной ее части. В этой миссии вы уже можете производить своих юнитов. Стройте фундамент (лучше строить сразу несколько) и электростанцию (лучше две). Далее я рекомендую построить баpaки (Barracks), а после возводить переpaбатывающий завод. Пошлите пару мотоциклов (Raider) на разведку. Постройте фабрику по производству техники (Light factory) и начинайте производить мотоциклы, – чем больше – тем лучше.

Для ускорения процесса набора армии можно построить второй переpaбатывающий завод, и деньги потекут в два раза быстрее. Постройте радар (Outpost) – вы получите карты уровня. Поставьте пять-семь пехотинцев на краю базы, откуда приходят враги и методично их отстреливайте. Имея тридцать пехотинцев и десять-двенадцать мотоциклов, смело отправляйтесь в атаку. Так как мотоциклы передвигаются быстрее пехоты – они примут первый удар на себя – в это время подтягивайте людей. Сначала уничтожьте все, что движется, затем вражескую фабрику, завод и оставшиеся здания.

Миссия 2-2

Цель миссии: уничтожить базу противника.

Принцип этой миссии ничем не отличается от миссии 2-1. Ваша база расположена на северо-западе, а база противника на юго-востоке. Принцип прохождения миссии тот же.

Миссия 3-1

Цель миссии: уничтожить всех врагов.

На этой карте ваша база находится прямо над базой противника, что создает некоторое неудобство. Как обычно развивайте базу, одновременно разведывая карту. Теперь вы можете строить стены – ограждайте базу. Апгeйдим завод и вы можем делать БМП (Quad).

Отсиживайтесь за стеной и плодите юнитов. Я рекомендую сделать десять quad`ов, десять мотоциклов, пятнадцать paкетчиков и двадцать пулеметчиков – этого должно хватить на полный разгром вражеской базы. Собрав армию, выведите ее в пыстыню – там много места, выделите ее и, держа клавишу Control, нажмите 1 – получится отряд номер один. Теперь в любом месте, даже если юниты не выделены, вы, нажав единицу на клавиатуре, сразу выделяете всю армию. Чуть не доходя вражеской базы, остановитесь и подождите, пока подтянется пехота. Убейте всех, взорвите заводы и остальные здания.

Миссия 3-2

Цель миссии: уничтожить всех врагов.

Мне эта миссия понравилась больше – ваша база расположена посередине на востоке, а вражеская далеко юго-западе. Не теряя времени, отстраивайте базу – проблемы начинаются почти сразу. Интересна эта карта еще тем, что на севере вдоль всей территории идут белые пески, как будто занесенные снегом.

Набирайте армию и вперед – к вражеской базе хорошие подступы.

Миссия 4

Цель миссии: захватить радар (Outpost) противника.

В этой миссии вам не обязательно всех убивать и все уничтожать – надо только захватить с помощью инженера радар. Он находится за стеной на вражеской базе. Она расположена на севере, напротив вашей базы, которая в свою очередь находится на юге. Помимо основной базы противника, на этой карте у него есть еще пара так называемых «блокпостов». Они представляют из себя пушку, которая спрятана за стеной, и охрану в виде двух-трех танков и пехоты.

Можно медленно копить силы, набрать армию и спокойно, уничтожая все на своем пути, провести к радару инженера и захватить его.

А поклонникам диверсий рекомендую набрать небольшой мобильный отряд и тихонько, под шумок, снести стены и охранную пушку и захватить радар. В принципе, никакой сложности для прохождения эта миссия не представляет.

Миссия 5

Цель миссии: захватить космопорт и накопить спайса на сумму 15000.

Вам дается небольшой отряд с тремя инженерами. Оставьте их пока на месте и снесите пушку, затем добейте остальную охрану. Захватите инженерами космопорт и две электростанции. Вам привезут передвижной строительный комплекс (MCV) – езжайте вниз и разверните его. Отстраивайте базу. Здесь вам никого убивать не надо – надо просто накопить денег. Создайте хорошую оборону и постройте несколько переpaбатывающих заводов. Дополнительные харвестеры заказывайте через космопорт. И главное – заказывайте воздушные трaнcпорты – они очень пригодятся. Они переносят харвестеры в любую точку и обратно. Заказывайте их из расчета один трaнcпорт на два харвестера.

База противника находится на северо-западе, в другом углу карты, и если вы сумеете наладить хорошую оборону, он вам не помеха. А в свою очередь оборона основывается прежде всего на пушках. Не забывайте ремонтировать их.

Миссия 6-1

Цель миссии: сохранить космопорт и уничтожить противника.

Самое противное в этой миссии это то, что она на время - вам дается 3000 секунд на все дела – это пятьдесят минут. Главное здесь – не тормозить. Ваша база находится посередине карты – на востоке расположился космопорт, который и надо охранять и сохранить. У противника две базы – одна над вами, на севере; другая на юго-востоке. Я рекомендую захватить сначала северную базу – она удобнее расположена. Но сначала, как обычно, налаживайте оборону, ставьте пушки и производите юнитов, для чего используйте космопорт. Армию лучше сделать побольше – она пригодится для захвата другой базы. Следите за временем. Накопили? Тогда вперед. Захватите эту базу и используйте ее заводы и баpaки. Теперь очередь второго лагеря противника. Успели? Теперь можно расслабиться…

Миссия 6-2

Цель миссии: сохранить космопорт и уничтожить противника.

Вся идея этой миссии такая же, что и в предшествующей – тот же космопорт, то же время. Только карта менее удобная и приятная – я советую проходить этот уровень на другой карте.

Ваша база находится на северо-востоке, а базы противника – на северо-западе и юго-западе. Атаки его будут в основном с западной стороны вашей базы – поставьте там максимальную защиту. Первой лучше захватить северо-западную базу, затем юго-западную.

Миссия 7

Цель миссии: уничтожить императора и Атрейдесов.

Довольно приятная, хотя и сложная миссия. Вы находитесь на северо-западе, а основная база врагов – на северо-востоке. Помимо этого, у него есть еще два маленьких лагеря – их нам предстоит захватить. Начинайте развиваться и налаживать оборону. Теперь можно строить paкетные пушки вместе с обычными. Больше техники заказывайте через космопорт – надо, чтобы он работал постоянно. На юге, под вашей базой есть отличное местечко для развития вашего второго лагеря – используйте его. Развивайтесь и комплектуйте армию. Теперь на захват двух маленьких баз противника. Их тоже нужно обустроить.

А сейчас можно претворить в жизнь лозунг «больше юнитов, хороших и разных». Создали армию? В атаку. Не забудьте захватить инженером пирамиду императора.

Миссия 8

Цель миссии: уничтожить всех.

В этой миссии у вас своеобразный симбиоз с вашим союзником. Ваши базы почти слиты вместе. Не бейте его и не пытайтесь захватить его здания – он хороший. Он будет постоянно пытаться напасть на врага, ослабляя его и отвлекая от вас.

Ваши базы расположились на северо-западе, а три лагеря противника выстроились вдоль восточной части карты.

Стройте баpaки, начинайте делать пехоту. Постепенно развивайте базу, налаживайте оборону, достраивая свои пушки к пушкам союзника. Вслед за этим апгрейдим строительный комплекс и формируем небольшой отряд с инженерами. Можно провести небольшую диверсию – захватить лагерь противника, который расположился между двумя его крупными базами. Теперь можно либо продать все здания, либо серьезно укрепить этот лагерь.

Помимо этого, все время производите юнитов и создавайте армию. Лучше разделить ее на несколько отрядов, и чередуя их, захватить нижнюю базу. Теперь гаечным ключом щелкните на всей пострадавшей от боя бронетехнике – транпорты отвезут ее на ремонт. Добавьте еще новых юнитов, возьмите с ремонтной базы старых и на штурм последней базы.

Миссия 9-1

Цель миссии: добить всех врагов Дома Ордос.

Ну вот – последняя миссия. Наверное, самая сложная в игре. Итак, вы начинаете постройку своей базы на северо-западе. Ниже и южнее вашей базы находится база ваших союзников. Ну а вся южная часть карты заполнена базами и лагерями противника. Когда вы только начинаете игру, у него уже все построено и развито.

Главное сейчас – поставить как можно больше пушек и paкетных башен, иначе вам не выжить. Ставьте их сплошной стеной в восточном и южном направлениях. Основные атаки на вас будут с востока.

Что я вам еще могу посоветовать? Снизьте скорость игры в опциях – так гораздо проще. А вообще – сможете вы укрепиться или нет – целиком зависит от вашей реакции, сообразительности и точного расчета. Рекомендую захватывать постепенно одну базу за другой, потихоньку, без всяких вылазок – это чистое самоубийство. В любом случае, даже если вы отправляете армию на задание, на базе должен оставаться еще один отряд в качестве резерва. Ваша основная цель в этой миссии - пирамида. Так что вперед.

Миссия 9-2

Цель миссии: добить всех врагов Дома Ордос.

Рекомендую играть на карте 9-1 – она попроще. Но все-таки расскажу немного о раскладе. Итак, вы на северо-востоке, ниже вас, на юге, ваш союзник, а вся западная часть карты заполнена вражескими базами. Ваша цель – опять-таки пирамида. Но чтобы пройти миссию, все равно надо убить всех. Поначалу все силы кидайте на оборону, особенно с западной части вашей базы. Создавайте армию и спокойно и методично захватывайте базы противника. Успехов вам.

Прохождение за Атрейдесов

Миссия 1-1

Цель миссии: собрать 2500 спайса.

Первая миссия довольно проста, ее даже можно назвать тренировочной. В этой миссии от вас требуется построить базу на нейтральной территории и защитить ее от армии Харконенов. Для того, чтобы ваша база могла функционировать, вам, естественно, требуется электричество, поэтому начните с постройки электростанции (Wind Trap). Построив электростанцию и обеспечив себя достаточным количеством энергии, приступайте к постройке базы. Возводите переpaбатывающий завод и переходите к непосредственной задаче миссии - сбору спайса. После постройки переpaбатывающего завода вам на трaнcпорте (Carryal) будет доставлен комбайн (Harvester), который сам отправится "за денюжками", если обнаружит поблизости месторождения спайса. Так как на переpaбатывающем заводе есть место только для 2000 единиц спайса, вам придется построить хранилище (Silo), иначе спайс, собранный вами будет просто исчезать. Теперь все очень просто. Сидите и ждите, когда же набежит требуемая сумма.

Миссия 1-2

Цель миссии: собрать 2500 спайса.

Миссия совсем простая – повторяться я не буду. Врагов здесь – шесть вражеских пехотинцев. Проходится так же, как и миссия 1-1.

Миссия 2-1

Цель миссии: уничтожить силы Харконенов.

В этой миссии вам нужно будет атаковать базу Харконенов и полностью уничтожить ее и все войска противника. Достичь цели довольно просто. Вам, помимо электростанции и переpaбатывающего завода позволят строить военные сооружения - баpaки, в которых вы сможете натренировать пехоту, и фабрику, где производится легкая техника, в частности, боевые мотоциклы. Также вы сможете построить радар (Outpost), который откроет карту. Следите за уровнем энергии, если ее не будет хватать, то радар не сможет работать, и постройка техники и зданий будет проходить медленнее. Построив все вышеперечисленные здания, переходите к накоплению военной мощи. Вам должно хватить примерно двадцати-тридцати пехотинцев и десятка боевых мотоциклов. Пока собирается армия, отправьте пару трайков на разведку в разные концы карты, не обращая внимания на встречающихся вам по пути вражеских солдат - с ними вы разберетесь позже. Укомплектовав армию и установив точное местонахождение основных сил противника, отправляйте туда свои войска, разделив мотоциклы и пехоту. Огонь техники сосредоточьте на зданиях, пехоту же пустите на подавление сопротивления. Этот прием безотказно действует во всех играх подобного жанра. Если с уничтожением всех зданий и обороняющих их войск миссия не заканчивается, прогуляйтесь еще раз по всей карте, и вы найдете остатки сил Харконенов.

Миссия 2-2

Цель - уничтожить силы Харконенов.

В принципе, эта миссия копирует предыдущию миссию и метод ее прохождения тот же. Ваша база расположилась на северо-востоке, а вражеская на юго-западе.

Миссия 3-1

Цель миссии: собрать спайс на сумму 5000.

Теперь вы воюете с домом Ордос. Для выполнения задания вы получаете новые войска: тяжелых пехотинцев (Trooper) и БМП (Quad), а также оборонительную стену (Wall). Первые два новшества вам, без сомнения помогут, а вот оборонительная стена - вещь не столь нужная. Можно конечно построить ее со стороны наступающих врагов, и они, как послушные овечки будут обходить ее до того места, где она закончится, и где их должны ждать ваши «часовые». Следуя стандартному сценарию, вы отстраиваете базу, отстреливаясь от Ордосов, собираете спайс, которого, к счастью, вокруг превеликое множество. Постройте три хранилища. Время от времени вам будут присылать подкрепление, поэтому строить много войск вам вовсе не обязательно. В брифинге вас предупредят, что силы Ордосов многочисленны, хотя и слабы, а на самом же деле они вовсе не многочисленны, если только не соваться на их базу.

Миссия 3-2

Цель миссии: собрать спайс на сумму 5000.

Опять же – прохождение этой миссии копирует миссию 3-1. Ваш лагерь находится на южной стороне карты, база противника – на северо-западной. Нападать на него я советую с севера – там есть хороший проход для ваших юнитов.

Миссия 4

Цель миссии: защитить укрытие Фрименов, уничтожить войска Харконенов.

Вот, пожалуй и единственное отличие Dune2000 от Dune 2, наличие миссий с таймером, наследие C&C. Отведете курсор до упора вправо, а потом немного вниз, вы увидите Сьетч, и серенькие фигурки вокруг - это и есть Фримены. Для такого благородного дела, как освобождение союзников, вам предоставлен целый арсенал новых технических средств, куда входит мобильный строительный комплекс (Mobile Construction Vehicle), ремонтный цех (Repair Pad), новый вид вооружения - боевой танк (Combat Tank) и танковая фабрика. Поспешите, потому что скоро Фримены начнут сообщать о приближении Харконенов, атаки которых они до поры до времени будут в состоянии отбить. Но такое повторится только дважды, на третий раз злобные воины в красном одолеют коренных обитателей планеты, что для вас означает только одно: провал. Поэтому поспешно собирайте армию побольше и ведите ее на врагов, но будьте осторожны, у них уже появились орудийные башни, и если вы ими пренебрежете, ваше наступление не увенчается успехом. Когда последний солдат Харконенов будет уничтожен, Фримены будут освобождены, миссия закончится.

Миссия 5

Цель миссии: захватить казармы Харконенов.

Должен предупредить, что миссия эта довольно сложна, но это окупается тем, что ваши ученые, по-видимому, совершили крупный прорыв в науке, только этим, наверное, можно объяснить такое количество новых технологий. Первое новшество - paкетный танк (Missile Tank), второе - орудийная башня (Gun Turret), а также летающий трaнcпорт (Carryall), фабрика высоких технологий (High Tech Factory) и исследовательский центр (IX Research Center). Вам предстоит захватить космопорт контpaбандистов, на который вот-вот должен прибыть фрегат с крупным грузом, который совсем не помешает (я бы даже сказал, очень поможет) дому Атрейдес достичь успеха в этой миссии. Таймер включен, но торопиться не надо, десять минут у вас есть.

Так как на вашей базе на этот раз уже есть фабрика по производству легкой техники (а также переpaбатывающий завод, казармы и пара электростанций), то выпускайте два или три мотоцикла и направляйте их вверх, вдоль возвышенности, расположеной справа, ведя за ними инженера на расстоянии. По дороге вам встретятся солдаты Харконенов, по одиночке прочесывающие дюны, словно забыв о страшных червях, населяющих пустыни Арpaкиса. Избавьте их от мучений в чреве червя и поворачивайте направо, когда стена закончится. Контpaбандисты предупредят вас, чтобы вы держались от них подальше, но вы делайте все наоборот, у них только горстка пехотинцев. Подавив сопротивление, подводите вашего инженера и осуществляйте захват. Сразу же подлетит фрегат, и достаит несколько танков и, что самое главное, передвижной строительный комплекс (Mobile Construction Vehicle), который вы вольны направить в любое удобное для вас место. Если вы разместите строительный комплекс рядом с космопортом, то приготовьтесь хорошенько защищать свои завоевания, так как очень скоро вернутся обиженные контpaбандисты, а затем последует довольно массированный удар со стороны Харконенов. Лучший способ защитить базу - это выстроить в ряд три-четыре орудийные башни, а прямо за ними несколько paкетных танков, которых желательно как можно больше закупить через космопорт. Результат превосходит все ожидания, если не забывать вовремя чинить башни, на которые приходится основной огонь вражеских сил. Пока вы развиваетесь, противник копит силы, которые охраняют базу вкупе с башнями. Необдуманное наступление скорее всего, обречено на провал. После разведки вражеской территории и определения положения всех важных построек, нужно создать две группы. Одна - ударная армия, состоящая из осадных (Siege), боевых и paкетных танков, а также пехоты, мотоциклов и БМП. Вторая - отвлекающая, состоящая только из мотоциклов и БМП. Она нужна, чтобы отвлечь основные силы противника от вашей ударной армии, и, тем самым, позволить ей выполнить свою задачу.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Миссия 6-1

Цель миссии: уничтожить все войска Дома Ордос.

Начинаете вы как обычно, со стандарного развития своей базы – она находится на юге. Вся северная часть карты занята противником. Ничего особенного на этой миссии нет – просто методичное и спокойное развитие, укрепление базы и формирование своей армии. Между вами и базой противника находятся два вражеских блокпоста. Они легко выносятся несколькими танками. Нападать враг будет волнами – по мере создания своих юнитов.

Миссия 6-2

Цель миссии: уничтожить все войска Дома Ордос.

Эта карта мне понравилась больше – здесь лучше «укреплена» территория, где находится ваша база. Ниже вас, на юго-востоке, находится основной лагерь противника, а на северо-западе расположилась еще одна его база. Ее я рекомендую захватить первой.

Укрепите южный проход – несколько пушек решат эту задачу. Теперь все атаки будут с запада – укрепите базу и в этом направлении. Параллельно развивайтесь и комплектуйте первый отряд, который пойдет на захват маленькой базы противника. Советуем захватить ее и там укрепиться. После этого создавайте армию побольше и громите большой лагерь противника.

Миссия 7

Цель миссии: уничтожить Дом Харконенов.

Итак, вы начинаете в углу карты на юго-западе. Противник расположился на севере – большая база на северо-западе и средняя на северо-востоке. Естественно, сначала захватываем среднюю.

Теперь вы можете строить Соник-танки (Sonic Tank). Они действуют звуком – очень полезные юниты, которые могут сносить сразу несколько рядов врагов. Особенно они эффективны, когда их много, поэтому старайтесь чаще их использовать.

Над вашей базой есть небольшое плато – в этом направлении можно расширить базу. Создавайте армию и вперед на ратные подвиги.

Миссия 8

Цель миссии: уничтожить Дом Ордос.

Ваши войска находятся на северо-востоке – разворачивайте строительный комплекс и начинайте отстраиваться. У противника в этой миссии четыре базы: самая гигантская и опасная – на юго-востоке, под вашей базой; средняя по укрепленности – на юго-западе; и две маленькие – в северо-западном направлении. Захват начинайте с самых маленьких.

Советовать, как развивать базу, я не буду – сами умеете, но запомните, что главное – это оборона. Больше пушек, хороших и разных. Если оборона налажена, можно спокойно заниматься делами базы, комплектовать армию и не отвлекаться на врага.

Миссия 9-1

Цель миссии: убить всех.

Ваша база расположилась на юго-западе. Говорить, где противник бесполезно – он повсюду, где нет вас. Эту миссию довольно сложно пройти;рекомендуется сделать упор на супер-оборону, иначе постоянные атаки врага в миг разнесут вашу базу. Могу порекомендовать производить фрименов – они невидимы для вражеских юнитов, поэтому с их помощью можно устраивать хорошие диверсии.

Делайте большую армию и потихоньку, база за базой, громите противника.

Миссия 9-2

Цель миссии: убить всех.

Рекомендую проходить девятую миссию на этой карте. Здесь ваша база расположена посередине и весь юг потенциально ваш – там можно развиваться и собирать спайс. Соответственно, вся северная часть занята силами противника, вдобавок, к востку от вас расположилась еще одна его база. Как обычно развивайтесь, формируйте армию и на штурм. Успехов.

Несколько советов по прохождению

  1. Внимательно следите за червями, особенно в первых миссиях – не оставляйте юнитов на песке, лечше держите их на твердой поверхности.
  2. Лучше иметь несколько заводов, а к каждому заводу надо докупать еще два харвестера.
  3. Не скупитесь на трaнcпорты – покупайте их из расчета один трaнcпорт к двум харвестерам.
  4. Чтобы ремонтировать юнитов, достаточно только щелкнуть на них гаечным ключом – трaнcпорт сам отвезет их в ремонтный цех.
  5. В последних миссиях снижайте скорость игры – и вы сможете успеть везде.

Юниты

1. Light Infantry

Дом: Все

Требуется: Barracks

Скорость: 10 км/ч

Броня: легкая

2. Thumper Infantry

Дом: Все

Требуется: Barracks

Скорость: 15 км/ч

Броня: легкая

3. Trooper Infantry

Дом: Все

Требуется: Barracks

Скорость: 6 км/ч

Броня: легкая

4. Engineer

Дом: Все

Требуется: Barracks

Скорость: 10 км/ч

Броня: легкая

5. Trike

Дом: Атрейдес, Харконен

Требуется: Light Factory

Скорость: 72 км/ч

Броня: легкая

6. Quad

Дом: Все

Требуется: Upgraded Light Factory

Скорость: 59 км/ч

Броня: легкая

7. Combat Tank

Дом: Все

Требуется: Heavy Factory

Скорость: 40 км/ч

Броня: средняя

8. Siege Tank

Дом: Все

Требуется: Upgraded Heavy Factory

Скорость: 32 км/ч

Броня: тяжелая

9. Missile Tank

Дом: Все

Требуется: Upgraded Heavy Factory и IX Research Center

Скорость: 40 км/ч

Броня: средняя

10. MCV

Дом: Все

Требуется: Upgraded Heavy Factory и Repair Pad

Скорость: 15 км/ч

Броня: средняя

11. Carryall

Дом: Все

Требуется: High Tech Factory

Скорость: 160 км/ч

Броня: тяжелая

12. Harvester

Дом: Все

Требуется: Refinery

Скорость: 45 км/ч

Броня: средняя

Постройки

1. Construction Yard

Требуется: MCV

Броня: средняя

2. Concrete Slabs

Требуется: Construction Yard

Броня: средняя

3. Spice Refinery

Требуется: Wind Trap

Броня: средняя

4. Wind Trap

Требуется: Construction Yard

Броня: легкая

5. Spice Silo

Требуется: Refinery

Броня: легкая

6. Infantry Barracks

Требуется: Wind Trap

Броня: средняя

7. Radar Outpost

Требуется: Barracks

Броня: средняя

8. Light Factory

Требуется: Refinery

Броня: средняя

9. Heavy Factory

Требуется: Refinery

Броня: тяжелая

10. Gun Turret

Требуется: Radar Outpost

Броня: средняя

11. Rocket Turret

Требуется: Radar Outpost

Броня: тяжелая

12. Repair Pad

Требуется: Heavy Factory

Броня: средняя

13. Starport

Требуется: Radar Outpost

Броня: тяжелая

14. High Tech Factory

Требуется: Radar Outpost

Броня: легкая

15. IX Research Center

Требуется: Radar Outpost

Броня: легкая

16. Palace

Требуется: IX Research Center

Броня: тяжелая

Остальные юниты

1. Raider Trike

Дом: Ордос

Требуется: Light Factory

Скорость: 90 км/ч

Броня: легкая

2. Deviator

Дом: Ордос

Требуется: IX Research Center и Heavy Factory

Скорость: 30 км/ч

Броня: средняя

3. Saboteur

Дом: Ордос

Требуется: Palace

Скорость: 15 км/ч

Броня: легкая

4. Ornithopter

Дом: Атрейдес

Требуется: Upgraded High Tech Factory

Скорость: 340 км/ч

5. Sonic Tank

Дом: Атрейдес

Требуется: Heavy Factory и IX Research Center

Скорость : 44 км/ч

Броня: средняя

6. Fremen

Дом: Атрейдес

Требуется: Palace

Скорость: 17 км/ч

Броня: средняя

7. Devastator

Дом: Харконен

Требуется: Heavy Factory и IX Research Center

Скорость: 30 км/ч

Броня: тяжелая

8. Death Hand

Дом: Харконен

Требуется: Palace

Скорость: 700 км/ч

Броня: легкая

9. Sardaukar

Дом: Император

Требуется: Barracks

Скорость: 15 км/ч

Броня: средняя

10. Frigate

Дом: Все

Требуется: Starport

Скорость: 250 км/ч

11. Sand Worm

Дом: против всех

Скорость: 30 км/ч

Броня: тяжелая

1 2 3 Все


Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

19 04 2024 17:41:39

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

18 04 2024 21:11:55

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

17 04 2024 14:39:57

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

16 04 2024 17:35:35

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

15 04 2024 23:43:30

В центре внимания "Brothers in Arms"

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...

14 04 2024 16:51:48

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

13 04 2024 9:13:13

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

12 04 2024 21:45:18

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

11 04 2024 9:52:52

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

10 04 2024 14:32:16

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

09 04 2024 14:26:36

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

08 04 2024 12:55:51

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

07 04 2024 8:38:52

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

06 04 2024 23:20:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 04 2024 19:41:48

Киберспорт. Quake III Arena

   Quake III Rally    www.quakerally.com    В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...

04 04 2024 9:48:32

Resident Evil 6

«…разработчики не просто так добавили возможность стрелять на бегу, потому что бегом дело не ограничится: вас будут пытаться съесть со всех сторон, и будут очень настойчивы, так что героям Resident Evil 6 часто придется отстреливаться лежа на спине и на б...

03 04 2024 22:46:38

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

02 04 2024 4:47:24

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

01 04 2024 12:49:21

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

31 03 2024 23:41:51

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

30 03 2024 14:21:29

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

29 03 2024 16:40:24

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

28 03 2024 16:58:47

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

27 03 2024 22:11:36

Обзор Xbox One X. Наконец-то всамделишное 4K!

В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...

26 03 2024 17:11:46

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

25 03 2024 11:17:35

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

24 03 2024 2:40:52

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

23 03 2024 13:45:56

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

22 03 2024 15:40:15

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

21 03 2024 1:41:23

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

20 03 2024 0:21:19

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

19 03 2024 14:42:13

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

18 03 2024 13:20:12

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 23:42:39

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

16 03 2024 4:20:23

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

15 03 2024 21:17:29

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

14 03 2024 5:26:41

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

13 03 2024 18:49:58

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

12 03 2024 11:53:15

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

11 03 2024 9:52:26

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

10 03 2024 18:32:26

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

09 03 2024 1:11:24

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

08 03 2024 18:19:33

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

07 03 2024 7:40:51

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

06 03 2024 3:33:56

Bloodline Champions

«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...

05 03 2024 16:29:10

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

04 03 2024 4:44:57

Carrier Command: Gaea Mission

Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейко...

03 03 2024 7:51:44

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

02 03 2024 13:30:55

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

01 03 2024 1:56:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::