Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 004.07.2006 01:34  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту несложный вьювер графики и собираемся распространять его как шароварную программу. Но нам хотелось бы знать, какую цену установить на наше «изделие»? Дополнительный комментарий: продавать собираемся в основном не у нас, а на западе, договоренность с несколькими порталами уже есть, но они требуют от нас, чтобы мы сами определили ценовую категорию.

 

Цена на программу должна быть ни большая, ни маленькая. Только в этом случае продажи будут хорошими.

Для начала немного теории. Существует две одинаково неправильные «линии партии», которые продвигают многие начинающие разработчики мелкого софта. Одни с постными минами заламывают такие цены, что потребитель сначала встает на уши, а затем мелкими перебежками, но без оглядки уносится в сторону горизонта. Другие, напротив, ставят цену очень-очень низкую. Оба этих подхода, равно как и любая крайность, нехороши. Запросив за свою разработку непомерные деньги, вы тем самым отправляете потенциального прямой наводкой к конкурентам.

В редких случаях хорошую сумму на каждой продаже можно взять, если ваша утилита уникальна и не имеет аналогов на рынке. Но в данном случае, насколько я понимаю, не тот случай: вьюверов на рынке хватает, но это, разумеется, не значит, что на такой утилите нельзя заработать. Обратите внимание, что западный потребитель привык очень внимательно изучать рынок предложений и просто так переплачивать ни за что не станет.

Если же вы руководствуетесь логикой, что надо демпинговать цены конкурентов и продавать программу очень дешево, то можете столкнуться с другой проблемой. Тот же западный покупатель очень-очень осторожно относится к дешевым продуктам. Если дешево, значит, возможно, некачественно. Поэтому, определив слишком низкую ценовую планку, вы рискуете упустить изрядное количество потенциальных пользователей.

Теперь от теории перейдем к пpaктике. Менталитет покупателя из Европы и США (а это основной рынок сбыта) позволяет ему потратить на какую-нибудь утилиту-безделушку некоторую сумму из, скажем так, карманных расходов. Для Штатов эта сумма равна приблизительно двадцати пяти долларам. Для Европы пятнадцати-двадцати. Считается, а заодно и подтверждается пpaктикой, что если цену на утилиту поставить выше, то ее купит на порядок меньше юзеров. За описанный вами вьювер, вероятно, стоит запросить долларов пятнадцать.

С ценами же на шароварные продукты в России ситуация продолжает оставаться как бы это помягче выразиться? напряженной. Процент пользователей, готовых платить реальные, пускай даже очень маленькие деньги за софт, ничтожно мал. Сколотить на этом серьезный капитал пpaктически нереально, да и саму разработку окупить получится, только если бюджет был невелик. Поэтому, как это ни прискорбно, для России пока проще задавать цену рублей в 150-200, да и то только в виде «желаемых дотаций», а не обязательного условия использования программы: иначе из принципа сломают и не заплатят.

 

Существуют какие-либо комaнды, позволяющие манипулировать актерами в GTA: SA? Как научить их прыгать, перекатываться из стороны в сторону и делать другие подобные движения?

 

При помощи скриптов можно заставить персонажа GTA: SA совершать нестандартные действия.

Разработчики не обделили актеров самыми различными умениями. В результате мы можем заставить выбранного персонажа корчить рожи, жевать жвачку, перекатываться из стороны в сторону, совершать как большие, так и сравнительно маленькие прыжки. Начнем с прыжков. Если вы хотите, чтобы герой совершил прыжок, то используйте для этого нижеприведенную комaнду:

05BC: action_sequence actor jump 0

0 = small jump

1 = large jump

Здесь имя персонажа, цифра 0 означает, что актер совершит сравнительно небольшой прыжок. Если же поменять значение данного параметра на 1, то персонаж скакнет значительно выше.

Для того чтобы персонаж начал разговаривать, вам пригодится следующая комaнда:

0967: actor move_mouth_for 30000 ms

Здесь PLAYER_ACTOR имя персонажа, 30000 время в миллисекундах, в течение которого будет выполняться действие.

Если вы хотите, чтобы персонаж уподобился жвачной корове, то воспользуйтесь следующим скриптом:

05BA: action_sequence actor chew_gum 30000 ms

В последней миссии «Сан Андреаса» выключали свет, и весь мир вокруг становился темным. Я хочу попробовать создать ряд таких миссий, но не знаю с помощью какой комaнды выполняется это действие.

Чтобы погрузить San Andreas во тьму, воспользуйтесь следующей комaндой:

0924: set_world_lighting 1 for -1 ms

Ежели вы снова захотите увидеть яркие лучи солнца в штате, то просто измените параметр set_world_lighting 1 на set_world_lighting 0.

В настоящее время я занимаюсь созданием очередного мода для GTA: San Andreas на тему стрит-рейсинга. Хотел бы узнать, как с помощью редактора SAMB изменить количество прохожих, машин и полицейского трaнcпорта на улицах.

Количество людей, автомобилей и полицейских средств передвижения вы можете менять, используя следующие комaнды:

01EB: set car density to 0.0

03DE: set pedestrians density multiplier to 0.0

03C7: unknown maby cops density 0.0

Первая комaнда относится к населению San Andreas, вторая к трaнcпортным средствам, и, наконец, третья к полицейским. Значение 0.0 в данных комaндах показывает, что на данный момент на улицах ни пешеходов, ни авто, ни стражей правопорядка нет.

 

Какой комaндой можно установить закись азота на автомобиль в GTA: San Andreas?

 

Для установки закиси азота на авто вам придется воспользоваться следующей скриптовой конструкцией (tuning_car имя созданного вами автомобиля):

Нитро. Зная комaнды, вы без особого труда сможете установить на любое авто баллоны с азотом.

:Tuning_Nitro

0001: wait 0 ms

0004: = -229 ;; integer values

06E9: request_car_component

:Tuning_available

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

06EA: car component available

004D: jump if false ЈЈTuning_available

06E7: = add_car_component to_car

06EB: release car component

004E: end thread

Вопрос месяца

Мы вот уже почти год разpaбатываем свою собственную игру в жанре RTS. К издателю пока не обращались, но собираемся сделать это в самом ближайшем будущем. Неясность пока только с одним пунктом: на какой стадии разработки стоит делать сайт игры, да и вообще, нужен ли он? Нельзя ли обойтись вовсе без сайта? А если нельзя, то что на нем размещать в первую очередь?

 

Чем раньше в интернете появится сайт, посвященный вашей игре, тем лучше.

Из любого правила бывают исключения! Да, были случаи, когда разработчикам удавалось грамотно продвинуть игру вообще без сайта. Но если взглянуть повнимательней, то во всех таких ситуациях оказывается, что проект рекламировался каким-либо другим, обычно более дорогостоящим образом. Через компьютерно-игровые журналы, поисковые системы, на торговых точках.

Достаточно очевидно, что рекламу любой игры берет на себя издатель по факту заключения сделки с разработчиком. Но! Начать продвигать игру лучше значительно раньше. Особенно если учесть, что часто договор подписывается, когда проект уже вошел в стадию альфа-тестирования. В идеале следует сделать сайт, когда игра еще присутствует только в виде дизайн-документа. Отрывки из него как раз и нужно выложить в интернет. На этой стадии вполне допустимо сделать не полноценный сайт, а только форум или новостную страничку. Главное, чтобы информация постоянно трaнcлировалась в Сеть. Потихоньку, крупица за крупицей, она будет просачиваться на различные околоигровые ресурсы, накапливаться на тематических форумах, оседать в головах гeймеров.

Очень важно, чтобы некие общие моменты, связанные с вашим тайтлом, постоянно присутствовали в умах игроков. Тогда начало рекламной акции со стороны издателя сработает как катализатор: «Ура! Игра, наконец, вышла». Если же из рекламы гeймер впервые узнает о проекте, то первая реакция: «Что еще за игра?! Ничего про нее не слышал! Наверное, плохая».

Чтобы информация оседала на сайтах/форумах/конференциях, важно выдавать ее, во-первых, постепенно, а не всю сразу. Во-вторых, делать это, что называется, заметно. Не просто пополнить какой-нибудь раздел пятого уровня на сайте, а дать заглавную новость и разослать письмо всем тематическим порталам, в котором предупредить, что на сайте проекта появилась такая-то информация. Вроде бы ничего сложного, но удивительно, как много разработчиков пренебрегают таким простым действием, тем самым снижая внимание к своей разработке.

Когда игра приблизится к стадии бета-версии, настанет время для усиления рекламы через сайт. В этот момент уже можно привлечь издателя. Пускай оплачивает показы рекламных баннеров на популярных гeйм-ресурсах, работу дизайнеров по доведению портала до ума, обеспечивает безопасность. Обратите внимание, что гeймерам очень нравится, когда их раз в неделю-две потчуют новыми пачками скриншотов и игровым видео.

Поэтому заранее запаситесь большим архивом картинок на движке игры и... откроем маленький секрет. Обязательно делайте к изображениям подписи, детально поясняющие, что изображено на скриншотах. Это позволит даже ленивым гeймерам, которые не удосужились прочитать все разделы на сайте игры, узнать об особенностях тайтла. Стоит ли говорить, что это повысит популярность вашей игры. Одно дело просто картинка с изображением какого-нибудь хитрого агрегата (гeймерам непонятно, что это за устройство), и совсем другое та же картинка, но с подписью в духе «Синхрофазовая мельница начиная с двадцатого уровня позволяет персонажам синтезировать из золота и платины камни и песок».

И, конечно же, не стоит забрасывать сайт по факту поступления игры в продажу. Да, с этого момента на ваш проект начнут работать сообщества, но... если вы полностью забросите портал, то интерес к игре увянет значительно быстрее, чем мог бы.


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

19 04 2024 20:59:30

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

18 04 2024 7:59:37

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

17 04 2024 7:40:39

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

16 04 2024 10:12:47

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

15 04 2024 20:33:50

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

14 04 2024 11:56:34

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

13 04 2024 11:28:17

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

12 04 2024 16:51:52

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

11 04 2024 21:16:57

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

10 04 2024 10:15:30

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

09 04 2024 9:56:34

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

08 04 2024 13:34:36

Phantom Doctrine XCOM про шпионов или нечто большее?

Для многих поклонников пошаговой тактики Phantom Doctrine от польской студии CreativeForge Games это не просто игра — это событие. Совсем иной калибр по сравнению с предыдущим проектом студии, ковбойской тактикой Hard West. Phantom…|Игромания...

07 04 2024 7:21:48

Darkspore

«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разн...

06 04 2024 17:25:45

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

05 04 2024 10:19:49

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

04 04 2024 13:19:13

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

03 04 2024 15:41:17

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

02 04 2024 19:42:16

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

01 04 2024 1:35:16

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

31 03 2024 9:11:49

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

30 03 2024 19:33:43

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

29 03 2024 21:45:30

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

28 03 2024 11:21:59

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

27 03 2024 2:43:12

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета…|Игромания...

26 03 2024 15:58:51

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

25 03 2024 12:38:44

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

24 03 2024 8:14:20

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

23 03 2024 8:11:15

Test Drive Unlimited

...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...

22 03 2024 4:40:11

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

21 03 2024 10:16:55

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

20 03 2024 16:31:13

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

19 03 2024 2:42:36

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

18 03 2024 15:50:21

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

17 03 2024 2:40:19

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

16 03 2024 1:16:32

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

15 03 2024 5:23:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

14 03 2024 19:32:49

Мобильные игры сентября 2012, ч.2

В прошлую пятницу мы обозрели ровно половину лучших мобильных игр сентября. Настала пора рассмотреть оставшиеся. Bad Piggies Финны из Rovio однозначно не в ладах с животным миром. Птички у них исключительно злые, а хрюшки — плохие и…|Игромания...

13 03 2024 3:44:45

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

12 03 2024 22:11:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 5:29:23

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

10 03 2024 6:56:18

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

09 03 2024 22:14:28

MOD’ный приговор. Десять лучших модов 2009 года

«…Ежегодно ModDB называет десятку лучших модов. Мы изучили сотню финалистов и составили свой собственный топ-10. Дело это год от года все более благодарное: в последнее время моды, не хуже флагманских инди-проектов, стали полигоном для испытания новых иде...

08 03 2024 18:22:27

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

07 03 2024 10:10:53

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

06 03 2024 7:57:37

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

05 03 2024 11:28:20

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

04 03 2024 2:38:54

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно...

03 03 2024 13:51:54

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

02 03 2024 16:30:57

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

01 03 2024 3:37:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::