Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

Играем Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero" 018.09.2001 03:42  |  “Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные Играем

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные и запyтaнные, вам придется выполнять большее количество заданий и, если вы хотите играть совершенно самостоятельно, знание английского языка вам бы не помешало. Так просто с наскока игру пройти будет непросто даже “крутым” игрокам.

Вас ждут, как и в прошлый раз, пять новых эпизодов, содержащих по нескольку уровней. Появились новые разновидности монстров, более зловредных, чем предыдущие, но и многие старые знакомые попортят вам крови. Особенно впечатляют так называемые боссы: монстры финального эпизода, но обо всем в свое время. Для тех, кто любит экспериментировать, добавилось и оружие, хотя лучше двустволки и Rail Gun’а, на мой взгляд, для борьбы с монстрами ничего нет. Одним словом, играть будет интересно. Как обычно, подходят все коды от QuakeII.

А теперь ложка дегтя: Ground Zero – это переусложненный QuakeII. Проблема не только и не столько в чудовищах, сколько в архитектуре уровней и логических задачах – уж больно они закручены. Впрочем, любителям побродить в темноте под звуки электрогитар и баpaбанов должно понравиться. Остальным же настойчиво советуем – продвигайтесь вперед не спеша, ибо в этой самой темноте вас кто-то всегда поджидает. Также не спешите стрелять по всему, во что стрельнуть можно. Иногда те или иные ящики лучше не уничтожать, и тогда вы сможете добраться до секретов.

Как и QuakeII Mission Pack: The Reckoning, данное продолжение потребует от вас наличия игры QuakeII на жестком диске, но я уверен, что она у вас есть, иначе вы бы не читали руководство по Ground Zero.

Ну и напоследок хочу напомнить. Дорогие игроманы! Подробную информацию по играм QuakeII и QuakeII Mission Pack: The Reckoning вы можете прочитать в наших журналах №3(6) и №9(12) за 1998 год.

СЮЖЕТ

Действие Ground Zero идет как бы параллельно самому QuakeII. Итак, началась высадка земного десанта. (Кстати, если вы понимаете разговорный английский, то услышите знакомую фразу: “Some cowboy just clipped me…down to 50% power”. Эти слова, как вы, надеюсь, помните, произносил герой QuakeII.) Но мерзкие строгги решили испортить людям триумф и задействовали гравитационный колодец (Gravity Well), который, словно капкан, не позволяет земному флоту покинуть орбиту Строггоса. А сами строгги тем временем вовсю палят из большой пушки (той самой, которую вы взрываете в QuakeII). Но пушка нас сейчас не волнует – ею займется другой товарищ, а наша с вами задача – “выключить” (т.е. разнести ко всем чертям) гравитационный колодец.

Естественно, наш герой, как всегда, приземлился крайне неловко, потеряв все оружие, кроме верного бластера. Ну, да нам не привыкать. Прорвемся!

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

Среди новых “игрушек”, выданных вам комaндованием, будут следующие.

Prox Launcher – гранатомет, стреляющий особыми снарядами. При соприкосновении с землей или со стенами они тут же раскидывают лапы, подобно пауку, и закрепляются на месте. Стоит кому-то (включая и вас) пройти рядом с ними, как мины взрываются. Если вы выпустили слишком много этих мин и не можете их обойти, расстреляйте их из других видов оружия, не пытайтесь перепрыгнуть через мины!

ETR Rifle – двуствольное ружьишко, бьет бронебойными “пулями”. Стреляет непрерывным огнем, но вред врагам наносит не слишком сильный.

Plasma Beam – вещь что надо. Поджаривает врагов лучом плазмы, бьет непрерывно. Сильнее, чем ETR Rifle и Hyperblaster. Однако очень быстро жрет энергетические батареи (Energy Cells).

Chainfist – бензопила, надеваемая на руку. Не ахти, так как наносит одиночные, хотя и сильные удары.

Tesla Mine – еще один вид мин. Бросьте ее на землю, и она начнет поджаривать молниями оказавшихся вблизи врагов. Очень удобно для разведки. Например, стоите вы у поворота и не знаете, есть за углом враги или нет. Киньте мину. Если ничего не произойдет, врагов нет. Кстати, на вас мина не реагирует, можете хоть вплотную подойти. После исчерпания запаса энергии или по прошествии определенного времени мина самоуничтожается (взрывается).

Defender Sphere – после включения зависает над вашей головой и стреляет по тем, кто стреляет в вас. Кроме этого, все наносимые вам ранения уменьшаются на 50%. Классная штука, берегите для разборок с главными боссами.

IR Goggles – позволяет некоторое время видеть в темноте.

Double Damage – увеличивает силу вашего оружия вдвое.

Есть также и несколько “прибамбасов” только для режима multiplayer. Но мы не будем на них останавливаться, при желании вы и сами разберетесь.

ВРАГИ

Среди ваших врагов появились “новобранцы”.

Turret – очень неприятные штуки, выезжающие из скрытых люков на потолке и стенах. Могут быть оборудованы разными видами оружия: бластерами, пулеметами или paкетными пусковыми установками.

Stalker – исключительно гадкий тип, похожий на паука. Гадок тем, что быстро ползает по потолку и метко обстреливает вас своим бластером. Внимание! Эта мерзость имеет привычку самовосстанавливаться, поэтому уничтожайте его до конца, т.е. расстреливайте и сам труп.

Medic Commander – здоровенный двуногий детина, умеющий оживлять трупы убитых вами строггов и телепортировать стражников. Вооружен скорострельным бластером. Отсюда мораль – уничтожайте трупы врагов (для этого прекрасно подойдет ваш бластер, он не тратит “патроны”).

Daedalus – усовершенствованная версия Icarus (летающего человекоподобного киборга), от которой отличается зеленоватым цветом круглых антигравитационных двигателей за спиной. Вооружен бластером, из которого стреляет редко, но метко. Вдобавок к этому снабжен и защитным полем.

Carrier – угловатая летающая махина, вся сплошь ощетинившаяся пушками. “Крут” и мерзок.

В довершение ко всему есть еще и “боссы” – особо опасные и сильные враги. Но о них мы ничего не скажем, пусть вас ждет сюрприз.

ПРОХОЖДЕНИЕ

ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД – Tectonic Stabilizer

Уровень “Lower Mines”

Одно неосторожное движение, и ваш челнок плавно погружается в пучину раскаленной лавы. Теперь делать нечего – вперед и только вперед.

В самом начале подъема посмотрите налево. Вы увидите небольшой проход, закрытый красивым кристаллом. Если вы сумеете добраться туда, не опалив шкуры, то обнаружите секретное место, где находится Double Damage, увеличивающий силу вашего оружия вдвое.

Дойдя до развилки, сверните налево и идите по правой стеночке вперед, мимо проходаслева, в туннель. Вы попадете в помещение с лифтом-платформой. Поднимитесь на нем.

Прямо перед вами на подъемнике лежит большой огненно-красный валун. Рядом с ним, справа, небольшая лесенка. Поднимитесь по ней и включите рубильник. Валун “отправится” на второй этаж, следуйте за ним. Взорвите камень – и вы обнаружите секретное место. Поднимайтесь по лестнице дальше до тех пор, пока на одном из этажей не обнаружите компьютер. Нажмите на его клавиатуру, спуститесь на два пролета вниз. В помещении с ящиками вы обнаружите открывшийся проход, идите в него.

Пройдите через небольшое помещение с водой, сверните в проход направо и идите прямо. Коридор приведет вас к развилке (крошечное помещение с решеткой в полу). Идите в проход налево и нажмите там на рубильник. Вернувшись к развилке, сверните налево к лифту-платформе.

Спустившись, вы увидите справа двигающуюся вагонетку, а слева серый проход. Если хотите найти секретное место, то садитесь в вагонетку и сойдите, не доезжая до самого конца (по пути не забывайте нагибать голову). На краю шахты лежит бронежилет. Вернитесь к тому месту, где садились в вагонетку, и шагайте в серый проход.

Пройдите мимо бурильной установки и топайте в проход в скале. Прямо перед собой вы увидите дверь, которая приведет вас на следующий уровень, но не торопитесь в нее заходить. Поднимитесь по извилистой каменной тропинке наверх и, войдя в большое помещение, обратите внимание на маленькую лесенку рядом с проходом слева. Поднимитесь по ней и нажмите на рубильник. Спустившись, вы обнаружите ящик над решеткой в полу. Расстреляйте его и спрыгните в образовавшееся отверстие в полу – здесь вы обнаружите патронташ. Теперь смело идите на следующий уровень.

Если же вам все эти тайники не нужны и вы хотите побыстрее перейти на следующий уровень, сразу можете идти к заветной дверке, открыв проход компьютером.

Уровень “Thaelite Mines”

Топайте все время прямо, пока не попадете в огромное помещение. Никуда не заглядывая, сразу идите в проход налево, придерживаясь правой стены.

По дороге вам попадется небольшой проходик: если хотите попасть в секретное место, идите в него. Вы увидите движущиеся вагонетки, доберитесь до того места, откуда они появляются, и спрыгните вниз – вы без труда обнаружите Quad Damage, увеличивающий силу вашего оружия в четыре раза. Воспользуйтесь вагонеткой, чтобы вернуться обратно.

Продолжайте свой путь, придерживаясь правой стены. Ваш ориентир – огненно-красные кристаллы на дороге. Учтите: если они взорвутся, то разрушат и часть дороги, что существенно затруднит продвижение вперед.

Если же вы успешно прошли мимо них, идите в пещеру. Она приведет вас в помещение с проходом слева и небольшой лесенкой наверх. Поднимитесь по лесенке, а затем на лифте-платформе. Пройдите по коридору до большого помещения с лифтом-платформой.

Поднявшись, вы встретитесь лицом к лицу с Tank Commander’ом, которого вам нужно убить, чтобы получить Security Pass. Грохнув монстра, возьмите Security Pass в нише справа, а затем идите налево к неисправной двери. Расстреляйте пpeдoxpaнитель слева от нее и шагайте в образовавшееся отверстие в скале.

Убейте монстра, который стоит напротив неисправной двери, и вы попадете в секретное место, где лежит рюкзак, набитый боеприпасами.

Идите налево, прямо перед собой вы увидите кнопку. Нажмите ее. Теперь вернитесь к развилке и садитесь в лифт. Спустившись, идите прямо в большое помещение.

Вам нужно идти в большой проход слева – это и есть “Exit”.

Уровень “Tectonic Stabilizer”

Этот уровень достаточно трудоемкий, так как здесь вам придется все время выполнять задания то повыключению, то по уничтожению различных частей тектонического стабилизатора, раскиданных по всему уровню.

Попав на уровень, сразу обратите внимание на четыре белых ярких прибора на стенах (они похожи на светильники в плафонах, только вместо плафонов у них защитное поле). Вы должны обязательно уничтожить 16 таких “светильников”, разбросанных по всему уровню, но предварительно нужно отключить у них защитное поле.

Я проведу вас той дорогой, на которой находится максимальное число “светильников”, чтобы вам потом было легче их все отыскать.

Итак, четыре “светильника” находятся прямо у начала уровня. Если вы от входа свернете в проход направо, то там обнаружите еще три.

Для начала идите в проход прямо. Вы выйдете в огромное помещение в скале, где увидите три “светильника” и спускающийся вниз туннель – идите в него. Когда вы окажетесь в большой пещере, спрыгните направо вниз, здесь вы увидите еще четыре светильника и широкий проход. Идите в него, придерживаясь левой стены. Где-то по середине вы обнаружите сооружение с двумя зелеными огоньками и переключателем со стрелкой. Когда вы расстреляете все “светильники”, вернитесь сюда и включите рубильник. А пока идите в проход справа (прямо напротив этого прибора).

Держитесь левой стены, пройдите мимо лифта, и в конце вы увидите компьютер. Запомните его и, когда разделаетесь со “светильниками”, нажмите на его клавиатуру. Позже я расскажу вам, как попасть в тайник. А теперь шагайте в лифт.

Перед вами лесенка (запомните ее) и два прохода. Идите налево. Если же вы пойдете направо, то увидите рубильник, который также нужно будет включить после уничтожения “светильников”.

Вы попадете в большое помещение, где справа, сразу от входа, будет дорожка наверх, а немного подальше закрытая дверь (слева) и пульт управления (справа). За закрытой дверью находится третий рубильник, который вы должны будете включить, расправившись со “светильниками”. Нажав кнопку на пульте и отключив защиту, идите по дорожке наверх расправляться со “светильниками”. Не забудьте и про “сладкую парочку”, которая находится по бокам пульта управления.

Каменная тропинка приведет вас к лифту, который спускается вниз – прямо к выходу с уровня. Но пока лифт не работает. Чтобы воспользоваться им для бегства, сходите посмотрите, что же ему мешает опуститься до конца.

Итак, все основные пункты назначения указаны, пора браться за дело. Сначала уничтожьте все “светильники”. Включать рубильники можно в любом порядке, главное – успеть смыться с уровня за 45 секунд. Удобнее всего напоследок оставить тот рубильник, что находится за закрытой дверью (напротив пульта управления), и бежать, используя лифт, который спускается прямо к выходу.

Теперь несколько слов о секретных местах. Для начала нажмите на клавиатуру компьютера, который вы уже видели раньше. Вернитесь к лесенке, которую вас просили запомнить и поднимитесь по ней, зайдите в дверь, включите кнопку и нырните в воду – здесь лежит бронежилет. Проплывите через люк в другое такое же помещение, всплывите и, когда будете вылезать наружу, обратите внимание на красные трубы слева – там лежит Double Damage. Но все это нужно делать, естественно, до того, как включится система уничтожения тектонического стабилизатора.

Уровень “Thaelite Mines”

Все, что вам нужно здесь, так это вернуться на самый первый уровень “Lower Mines”.

Уровень “Lower Mines”

Вы должны вернуться к самой первой развилке у начала уровня и зайти в помещение с большим лифтом. Нажмите на кнопку, которая находится рядом, и отправляйтесь в следующий эпизод.

ВТОРОЙ ЭПИЗОД – Base Complex

Уровень “Eastern Warehouse”

Попав на уровень, идите налево, поднимитесь по пандусу и зайдите в левый проход. Нажмите на клавиатуру компьютера и шагайте направо к лифту.

Поднявшись, топайте направо на лифт-платформу.

Переберитесь на противоположную сторону и разыщите ленту трaнcпортера. Доберитесь по ней до небольшого закутка с кнопкой и нажмите ее. Поднимитесь на одном из грузовых лифтов и поезжайте по ленте трaнcпортера до самого конца.

Сойдя с трaнcпортера, идите направо к кнопке, нажмите ее, спуститесь вниз и шагайте в проход. Перед вами развилка: прямо раздвижные двери, а справа проход. Идите направо по коридорам. Да здесь потряхивает! Советую вам поторопиться. Вам нужно дойти до раздвижной двери справа и зайти в нее. Видите, помещение начинает затапливаться водой. Прыгайте вниз и по ящикам заберитесь на противоположную сторону. Нажмите виднеющуюся впереди кнопку.

Плывите в проход. Выберитесь на сушу и пройдите направо до конца. Вы увидите лифт-платформу – поднимитесь на нем.

На этом ярусе также имеется лифт-платформа около механизма трaнcпортера. Поднявшись на нем, идите вперед до лифта с кнопкой.

Спуститесь на лифте и идите направо, вниз по винтовой лестнице в помещение с компьютером. Нажав на клавиатуру компьютера, возьмите красный ключ в открывшейся нише слева и садитесь в лифт, который находится напротив компьютера.

Вы прибыли в уже знакомое вам место (там, где сошли с ленты трaнcпортера). Идите к развилке и прямо в раздвижные ворота.

Пройдите вниз и направо. Перед вами шлюзовые ворота, а рядом “Exit”. Слева от ворот вы увидите небольшое квадратное отверстие в стене. Заберитесь в него – вы попадете в секретное место. Теперь выходите с этого уровня.

Уровень “Waterfront Storage”

Идите прямо и в раздвижную дверь налево. Когда дошагаете до развилки, сверните налево, затем снова налево и в лифт.

Поднявшись, идите вперед, придерживаясь правой стены, пока справа не увидите небольшой проход на склад, где, по-видимому, сложены ящики из всех Quake’ов – так их там много.

Зайдите и шагайте вперед, придерживаясь левой стороны, пока не упретесь в груду ящиков разного размера. Заберитесь по ним наверх и спрыгните на другую сторону. Пройдите между ящиками вперед и снова спрыгните вниз. Следуйте по пути движения вагонетки, а когда она остановится, идите вперед, придерживаясь левой стены, – вы обнаружите лифт.

Поднявшись, идите вперед до развилки. Перед вами будет широкий проход, ведущий к синей двери, сюда вы вернетесь попозже. А пока идите налево, затем снова налево в проход между ящиками, – он приведет вас к комнате, где лежит синий ключ. Взяв его, шагайте к синей двери.

Войдя, поднимитесь в горку и топайте направо к выходу с уровня.

Уровень “Logistics Complex”

Спуститесь вниз на зеленую лужайку и шагайте налево в каменный туннель. Выйдя из него, поверните направо и пролезьте в пролом в стене, который так удачно пробил для вас упавший челнок.

Идите налево в проход, поднимитесь на лифте и шагайте вперед, мимо двери, закрытой решеткой, и двери, закрытой защитным полем. Поднимитесь по лестнице и сразу идите в дверь направо. Коридор приведет вас к двум кнопкам – нажмите их. Это просто кайф – наблюдать за тем, как cмepтельные лазерные лучи уничтожают ваших врагов внизу, но будьте осторожны – сами не попадите под них, когда будете возвращаться к двери, закрытой решеткой. Нажмите на кнопку, чтобы отключить лазер, и топайте в открывшуюся рядом дверь (где было защитное поле).

Первым делом подберите то, что осталась от ваших врагов. Самое ценное – это голова Tank Commander’а. В одной из камер вы обнаружите треснувшую решетку – разбейте ее и лезьте вовнутрь. Доберитесь до конца прохода и спрыгните вниз. Доплывите до лестницы и поднимитесь.

Вы обнаружите проход – идите в него. В самом конце лестницы, слева, на стене есть кнопка, открывающая дверь. Нажмите ее и пройдите в соседнюю комнату – здесь тоже есть кнопка, которую нужно нажать. Теперь вернитесь к двери, которую вы только что открыли, выйдите и сразу идите направо в проход.

Перейдите по мосту на противоположную сторону и двигайтесь вперед в дверь с надписью “Exit”.

Уровень “Waterfront Storage”

Поднимитесь по любому изпандусов и зайдите в комнату, нажмите на клавиатуру компьютера, который здесь находится, и идите в открывшуюся напротив входа дверь.

Перед вами туннель в скале – топайте туда. Дойдя до развилки, сверните направо и шагайте вперед до двери. Спустившись по лестнице, обратите внимание на вентиляционную решетку над полом прямо перед вами. Расстреляете ее – получите Quad Damage.

Пройдите по коридору до конца и поднимитесь на лифте-платформе. Идите вперед, придерживаясь левой стороны, чтобы не пропустить маленькую лесенку. Спустившись на нижний ярус, отыщите компьютер и нажмите на его клавиатуру.

Теперь вернитесь в коридор. Вы обнаружите открытый проход в вентиляционную трубу. Лезьте в нее и, спустившись по лестнице, расстреляйте красные пpeдoxpaнители справа и слева. Сматывайтесь отсюда как можно скорее. Снова поднимитесь на лифте на верхний ярус и пройдите по нему до конца. Здесь открылась дверь, идите в нее.

Идите вперед до развилки. Сверните налево. Сразу за поворотом, справа, вы увидите кнопку. Нажмите ее, а потом пройдите немного вперед и в открытую дверь. Перед вами грузовой челнок, садитесь в него и отправляйтесь в путь.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Уровень “Tactical Command”

Выйдя из грузового челнока, поднимитесь наверх и нажмите на кнопку с надписью “Alarm”, спуститесь и идите в проход.

Топайте все время вперед, пока не увидите лифт. Поднимитесь на нем на второй этаж и шагайте вперед, придерживаясь левой стены до тех пор, пока не увидите слева комнату с кнопкой и дверью, закрытой гoлyбым защитным полем. Нажмите на кнопку, но не выходите в открывшуюся дверь, а вернитесь в коридор и пройдите прямо.

Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите вперед. Перед вами будет открытая дверь. Будьте осторожны, там вас уже ждут. Если хотите, чтобы враги поубивали немного друг друга, суньте только кончик носа в дверь и сейчас же отпряньте назад. Когда все стихнет, продолжите свой путь.

Как войдете в дверь, сразу сверните направо и идите вперед, придерживаясь правой стены, до винтовой лестницы. Поднимитесь по ней и сверните направо. Здесь, в небольшой комнате, лежит компакт-диск. Чтобы получить его, убейте монстров, которые его охраняют. А теперь идите к двери с надписью “Exit”, которую вы видели по дороге.

Уровень “Logistics Complex”

Первым делом садитесь в лифт.Поднявшись, идите вперед, пока слева не увидите проход, вам надо в него.

В большом помещении, слева, есть специальная ниша для компакт-диска, вставьте его туда. Рядом, справа, лестница – поднимитесь по ней. Идите до конца. В небольшой комнате вы увидите компьютер, нажмите на его клавиатуру.

Вернитесь к тому месту, откуда вы начали уровень. Шагайте в проход. Держитесь левой стены и сверните в первую же открытую дверь слева. Отыщите лестницу и поднимитесь по ней. Теперь идите вперед, до конца, пока не наткнетесь на кнопку. Нажмите ее и заберите обратно компакт-диск.

Вернитесь на уровень “Tactical Command”.

Уровень “Tactical Command”

Спуститесь вниз по винтовой лестнице. Дойдя до развилки, сверните направо и шагайте вперед, придерживаясь правой стены, пока не дойдете до открытой двери с белой светящейся полосой внизу. Зайдите в нее.

Пройдите несколько шагов вперед и сверните в проход направо. Вы увидите лифт. Спуститесь на нем и шагайте по коридору вперед до помещения с синим кристаллом. Слева будет лестница. Спуститесь и отыщите нишу для компакт-диска. Вставьте его и шагайте в проход.

Перед собой вы увидите большую дверь, а справа от нее лифт-платформу. Садитесь в лифт, затем, спустившись, идите в проход налево.

Перед вами развилка. Шагайте направо. Когда попадете в большое помещение, отыщите компьютер и нажмите на его клавиатуру, затем идите дальше. В соседнем помещении нажмите на кнопку. Выйдите отсюда обратно к лифту. Когда увидите перед собой открывшийся проход, топайте в него.

ТРЕТИЙ ЭПИЗОД – Research Hangars

Уровень “Research Hangar”

Спуститесь вниз и пройдите вперед – перед вами кнопка, активизирующая лифт. Нажмите ее и поднимитесь на лифте на второй ярус. Шагайте в проход и топайте все время вперед до двери.

Войдя, поднимитесь по лестнице и идите все время вверх к следующей двери. Пройдя по третьему ярусу до конца, вы обнаружите очередную дверь.

Вы очутились в круглом помещении, заполненном водой. По мостику перейдите на противоположную сторону, выйдите и сверните направо к лифту.

Поднявшись, идите вперед, придерживаясь правой стены, мимо искрящихся обломков до лестницы.Спуститесь по ней и обратите внимание на лифт слева от прохода. Запомните его, вы сюда скоро вернетесь. А пока идите вперед, до конца и в проход.

Войдя, сразу сверните налево на лестницу. Поднимитесь по ней, снова сверните налево. Там вы увидите проход, идите по нему прямо на искры, и найдете Airstrike Maker. Возьмите его и вернитесь к лестнице. Идите в проход, который находится справа. Вы увидите в полу кнопку, нажмите ее и шагайте к лифту, который вас просили запомнить.

Спуститесь на лифте и зайдите в правую дверь. Вы попадете в помещение, где стоит противовоздушная пушка. Рядом с ней есть место для Airstrike Maker’а, положите его и нажмите на клавиатуру компьютера. Скоро пушечка взорвется, так что уносите ноги.

Поднимитесь на лифте и идите по направлению того прохода, где вы брали Airstrike Maker. По лестнице на этот раз подниматься не надо. Пройдите прямо, затем налево и в дверь. Вы вышли на улицу. Подойдите к краю платформы и посмотрите вниз – здесь есть треснувшая вентиляционная труба. Запрыгните в нее и шагайте вперед на следующий уровень.

Уровень “Waste Processing”

Шагайте по трубе на выход. Сразу поверните налево и идите в соседнюю трубу. Спуститесь по ней до конца. Отыщите кнопку в помещении с лавой. Обратите внимание на дверь, которая находится на другой стороне лавовой лужи.

Вернитесь в трубу и, как только вылезете из нее, сразу сверните налево, пройдите немного вперед и в проход налево.

Перед вами вентиль и два прохода. Если хотите сэкономить патроны, то постарайтесь заманить часть врагов на лазерную защиту, закрывающую левый проход. Запомните вентиль, вы вернетесь к нему позже. А пока идите в проход направо.

Слева от входа вы увидите дверь, закрытую лазерными лучами. Запомните и ее, скоро она вам понадобится. А пока поверните направо, идите вперед до лесенки и поднимитесь по ней.

Шагайте вперед по этажу, пока не обнаружите кнопку справа. Нажав ее, спуститесь вниз и в дальнем углу (отвхода) этого же помещения отыщите лифт. Поднимитесь на нем и идите вперед до развилки. Справа будет вентиль, который нужно запомнить, а слева наклонная дорожка, по ней следуйте наверх. Шагайте вперед, пока в конце, в небольшой комнате, не увидите кнопку. Нажмите ее, чтобы отключить лазерную защиту.

Вернитесь к двери, закрытой лазерными лучами, которую вас просили запомнить. Пройдя в нее, слева увидите третий вентиль – запомните и его. Впереди виднеется проход, в который вам надо идти.

Поднимитесь по наклонной дорожке и сразу сверните в проход справа – перед вами реактор. Чтобы включить его, идите налево в лифт. Поднявшись, шагайте вперед до комнаты управления реактором.

Заветная кнопочка находится во второй нише слева от входа. Нажав ее, смывайтесь, иначе cмepтельная доза радиации прервет раньше времени вашу молодую жизнь. Хотя дозы, которую вы успеете получить, я думаю, хватит для того, чтобы существенно подпортить ваше драгоценное здоровье.

Вы должны не спеша пройтись по уровню и открыть все три вентиля. А теперь идите к лавовой луже, где вы видели дверь (еще в начале уровня). Тут теперь течет чистая водичка, а дверка открылась и ждет вас. Плывите вперед, навстречу новым приключениям.

Уровень “Waste Disposal”

Если вы нырнете в бассейн у входа, то под трубами обнаружите секретное место, где лежит большая порция здоровья.

А теперь идите в проход. Перед вами развилка: дверь слева заперта, так что топайте направо. У очередной развилки снова сверните направо. Дойдите до прохода, закрытого лазерными лучами, и нажмите на кнопочку.

Теперь идите в противоположный конец. Спуститесь на лифте-платформе. Вы увидите кнопку на небольшом возвышении. Нажмите ее, но не торопитесь сходить с возвышения, дождитесь, когда сканер закончит работу. Советую развернуться лицом к противоположной стене, а то вы и сами не заметите, как вас убьют.

Напротив кнопки в стене открылась небольшая ниша. Расстреляйте красный пpeдoxpaнитель, который там находится, и поднимитесь на лифте. Вернитесь к проходу, закрытому лазерными лучами. Улучите момент, чтобы проскочить в него, и в комнате, куда вы попадете, нажмите на кнопку в стене.

Теперь спрыгните вниз и шагайте в правый проход. Пройдя через помещение с люками, поднимитесь по наклонной дорожке, в проход и направо.

Воспользуйтесь ящиками и собственной ловкостью, чтобы забраться наверх. Отыщите кнопку и нажмите ее. Когда контейнер с отходами отодвинется от стены, вы увидите на том месте, где он стоял, лифт-платформу. Воспользуйтесь им, чтобы спуститься.

Идите вперед, обратите внимание на лифт-платформу справа – вы сюда скоро вернетесь.

Дорога приведет вас к наклонной дорожке, справа от которой находится дверь с красной подсветкой по периметру. Поднимитесь и садитесь в лифт справа.

Спустившись, шагайте вперед, затем налево или направо до подъема. Пройдите вперед до кнопки и нажмите ее. Из стены выдвинется пpeдoxpaнитель, разрушьте его.

Вернитесь к двери с красной подсветкой по периметру, войдите в нее и нажмите на кнопку. Теперь шагайте к лифту, который находится в хранилище контейнеров с токсичными отходами (просто пройдите вперед, лифт будет слева).

Спустившись, шагайте вперед в проход. Вы в помещении, где контейнеры с токсическими отходами поступают на уничтожение. Справа и слева от рельсов, по которым они движутся, находятся башенки, где за стеклом видны зеленые искры. Расстреляйте стекла.

Теперь вернитесь к наклонной дорожке, поднимитесь по ней и шагайте налево и в проход. Перед вами – открытый вентиляционный люк, из которого вырываются зеленые искры. Придется прыгать в него.

Уровень “Maintenance Hangars”

Вот вас и выдуло на этот уровень. Для начала идите в проход между двумя трубами. Спустившись на лифте, раздолбайте компьютер. Если хотите найти ранец с патронами, то подойдите к бочке, которая стоит напротив компьютера. Над ней, чуть левее, за панелью находится секретное место. Расстреляйте панель (но не заденьте ненароком бочку) и лезьте в тайник.

Вернитесь на улицу. Справа вы увидите дорогу, ведущую наверх. Идите по ней, затем в дверь и вперед по коридорам, пока не увидите слева от себя стеклянные стены. Разбейте нижние стекла и спрыгните вниз. Не забывайте разделываться со своими врагами, иначе лифт к вам никогда не опустится.

Отыщите справа лифт и поднимитесь на нем. Перед вами будет ряд компьютеров, а рядом кнопка. Нажмите ее и шагайте в проход налево. Вы выйдете к двери – это то, что вам нужно.

Пройдите вперед, затем в следующую дверь: вы попали в большое помещение, где справа и слева имеются проходы. Идите направо до комнаты с компьютером, нажмите на его клавиатуру и вернитесь на улицу, к трубам. Люк одной из них открыт, вот и прыгайте туда.

Уровень “Waste Disposal”

Вы вернулись на уже хорошо знакомый вам уровень. Напрягите память и вспомните то место, где на грузовом лифте-платформе стоял контейнер с токсичными отходами (потом вы передвинули его к двери). Бегите туда.

Как видите, двери открыты и ничто не мешает вам войти. Справа и слева имеются проходы, сходите в них и нажмите там на кнопки. Внизу опустится грузовой лифт. Садитесь в него – и вперед...

Уровень “Maintenance Hangars”

Выйдя из лифта, идите налево, затем к движущимся контейнерам и направо к лифту. Поднявшись, пройдите сначала вперед и нажмите на кнопку, а теперь идите к двери. Чтобы открыть ее, нажмите на кнопку рядом.

Вы попали в уже знакомое вам место, можно сказать, почти родное. Идите все время вперед, пока не дойдете до двери с белой подсветкой по периметру (раньше здесь было защитное поле). Зайдите в нее. Поднявшись на лифте, нажмите на кнопку и спускайтесь обратно. Сверните в проход направо.

Перед вами огромный лифт-платформа. Садитесь в него и отправляйтесь вверх. Поднявшись, идите налево в дверь. Шагайте вперед. Когда вы попадете в круглое помещение, пол опустится, а в стене образуется пролом. Прямо напротив пролома находится кнопка, которую вам нужно нажать, чтобы отключить защитное поле у двери. Сделав, идите в дверь.

Вызовите лифт-платформу, поднимитесь на нем, пройдите вперед, и перед вами будет дверь – переход на другой уровень.

Уровень “Research Hangar”

Сразу хотелось бы предупредить игроков: начиная этот уровень, вам лучше всего иметь полный боекомплект, все оружие, которое только сможете отыскать, и побольше здоровья и брони.

Спуститесь вниз и идите в дверь, там вас уже подживают. Эта летающая гадость способна уничтожить вас в считанные секунды. Помимо пулеметов, она оснащена еще и гранатометом (что, на мой взгляд, хуже всего) и railgun’ом. Может, в запасе есть и еще что-нибудь, но уж извините, в эдакой запарке не разглядел.

Чтобы выжить, используйте особенности данного помещения. Сразу выбирайте оружие покруче, например, BFG10K, и палите в это чудовище без перерыва. Мне лично удавалось уложить монстра с трех-четырех вспышек BFG10K.

Не волнуйтесь: рано или поздно чудовище сдохнет и к вам прибудет самолет, на котором вы, может быть, в недалеком будущем и полетите, а пока прыгайте в квадратное отверстие в полу рядом. Спуститесь по лестнице и садитесь в кабину челнока. “Осторожно, двери закрываются: вы отправляетесь на следующий эпизод”.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭПИЗОД – Munitions Installation

Уровень “Munitions Plant”

Выйдя из челнока, идите налево и в лифт. Поднявшись, шагайте по этажу до конца. Нажмите на кнопку и вернитесь к открывшейся двери.

Топайте вперед: мимо прохода, закрытого желтыми лазерными лучами, вниз, налево, мимо красивой высокой двери, направо, затем налево и в горку.

Вы пришли к большому помещению. Дойдите до его конца, увидите шкафчик в стене. Запомните его, сюда вы принесете добытый в поту и крови Antimatter Pod.

А пока идите в дверь, она приведет вас на следующий уровень.

Уровень “Ammo Depot”

Идите прямо в дверь. Поднимитесь по пандусу и сверните налево, шагайте в дверь. Сверните направо: перед вами две двери. Запомните ту, что слева и пока закрыта. А сейчас идите прямо.

Спуститесь, идите в дверь слева, затем в следующую и вперед до конца к компьютеру. Нажмите на клавиатуру и идите обратно к закрытой двери.

По дороге обратите внимание на высокий столб, заполненный водой. Подойдите к нему и, когда вода опустится, зайдите внутрь – вы попали в секретную зону. Когда вы покинете ее, на вас будет униформа Строггов и, если вы будете вести себя тихо (не будете стрелять), то можете смело ходить между врагами, не боясь, что они вас узнают.

Дойдя до двери, вы увидите, что она открыта. Зайдите и шагайте по коридору до развилки. Сверните направо и зайдите в дверь. Напротив входа вы увидите дверь, закрытую красными лазерными лучами. Спуститесь вниз и нажмите на кнопку. Что, не получилось? Так-то! Нужно отыскать Security Pass. Но здесь есть еще одна дверь – идите в нее.

Топайте по коридору вперед, придерживаясь правой стены, чтобы не пропустить кнопку в небольшом закутке справа. Нажмите ее. Напротив этого закутка, на подъемнике, висит ящик. Встав под него, вы увидите трещину в днище. Выстрелите в нее, и вам на голову из тайника свалится Quad Damage. Теперь продолжайте свой путь. Справа будет проход – вам туда.

Шагайте вперед и в дверь. Справа находится лифт, а впереди виднеется дверь. Это переход на уровень Munitions Plant, куда вам и нужно вернуться.

Уровень “Munitions Plant”

Итак, путь вам преграждают лазерные лучи. Идите направо и расстреляйте последний ящик (слева от второго прохода, закрытого лазерными лучами). За ним находится пpeдoxpaнитель, уничтожив который, вы откроете себе проход.

Ура! Получилось, ну так вперед – в лифт. Имейте в виду, что вас уже поджидает наверху грозный монстр, так что подготовьте соответствующее оружие и примите порцию здоровья, если оно у вас не в порядке.

Поднявшись, шагайте вперед до поворота направо, вам туда.

Спуститесь по лестнице и шагайте по коридору вперед, пока не дойдете до комнаты с компьютером. Нажмите на его клавиатуру и топайте в проход налево. Здесь в комнате вы обнаружите кнопку. Нажав ее, немного подождите (секунд 20), пока вокруг Security Pass не исчезнет защитное поле.

Хватайте Security Pass в охапку и бегите на уровень “Ammo Depot”. Чтобы попасть туда поскорее, вернитесь к повороту (куда вы свернули в начале уровня, когда поднялись на лифте) и сверните направо. Пройдите вперед, и вот она – желанная дверь.

Уровень “Ammo Depot”

Пройдите немного вперед, спуститесь к развилке и шагайте налево в лифт. Спустившись, вы окажетесь в уже знакомом вам месте. Вернитесь к двери, которая закрыта красными лазерными лучами. Нажмите кнопку, чтобы снять защиту, и шагайте в открывшийся проход.

Здесь тоже развилка. Сначала сходите налево, нажмитетам на клавиатуру компьютера. Затем шагайте направо. Зайдите в проход с красной подсветкой по периметру.

Перед вами лифт, поднимитесь на нем. Справа будет еще один лифт. Поднявшись, шагайте налево к компьютеру и нажмите на его клавиатуру. Спуститесь и сразу поверните направо. Подождите несколько секунд.

В стене откроется небольшая ниша, где лежит энергетический куб. Возьмите его и шагайте дальше. В центре ромбовидного механизма находится Antimatter Pod (что-то вроде небольшой бомбочки, окрашенной в черно-желтые полоски), возьмите его.

Уровень “Munitions Plant”

И вот вы снова здесь.

Помните шкафчик, о котором говорилось раньше? Подойдите к нему, а дальше все произойдет само по себе. Не забудьте только забрать бомбочку обратно.

Вернитесь к высокой красивой двери, теперь она открыта. Зайдите в лифт.

Спустившись, нажмите сначала кнопку на стене слева, и откроется ниша в стене. Вставьте туда энергетический куб. Теперь нажмите кнопку напротив. Спустившись по ступенькам, вы увидите готовую к путешествию гондолу. Садитесь в нее и отправляйтесь в путь...

ПЯТЫЙ ЭПИЗОД – Widow\'s Lair

Уровень “Widow\'s Lair”

Выйдя из гондолы, пройдите в дверь – все, ловушка захлопнулась. Обратного пути нет. Теперь только вперед, а точнее, вниз. Мягкой посадки вам!

Слышите лязганье? Это тяжелая поступь дамочки, с которой вам сейчас предстоит сразиться. Палите в нее из чего-нибудь мощного, но имейте в виду, что оружие должно по возможности бить без перерыва, чтобы не давать монстру опомниться и нанести удар по вам. В принципе, сгодится и примитивный пулемет, главное – бить метко и в упор. Учтите, эта гадина раскидывает вокруг себя пауков, которые страшно мешают. Используйте столбы, чтобы укрываться от ее ударов. Постарайтесь не особо расходовать снаряды мощных видов оружия, эта тетенька – еще цветочки, а вот ягодка появится вскоре после того, как вы разделаетесь с этой особой.

Итак, вы ее убили. Паучки тоже канули в лету. Небольшая передышка. Пробегитесь по залу – может быть, остались какие-нибудь снаряды – и ждите. Из больших ворот появится оно...

Перед вами гигантский паук. Да, такого монстра вы еще не видели. Помимо того что это существо раскидывает вокруг пауков, беспрерывно поливает все вокруг огнем из Plasma Beam, палит из Rail Gun’а, оно еще и выбрасывает присоску, как Parasite. В общем, все прелести жизни вам обеспечены. Теперь выбирайте оружие помощнее и палите беспрерывно, чтобы обезопасить себя на первое время от массированной атаки и не дать монстру напустить пауков. Когда он ослабнет, добейте его из BFG10K.

Зайдите в двери и поднимитесь на лифте. Ходить в трубу, которая находится справа от лифта, не советую, а вот лучше топайте вперед и, например, в левый проход. Дойдя до зала с вращающимся механизмом, пройдите его по периметру и шагайте в проход.

Слева будет дверь, закрытая синим защитным полем, а справа проход, в котором мерцает свет – вам сюда. Зайдя, вожмитесь в левую стенку, чтобы не свалиться ненароком, и при вспышках света продвигайтесь вперед к кнопке. Нажав ее, идите к двери, закрытой защитным полем, она теперь открыта. Зайдите и отыщите лифт справа; поднявшись, пройдите вперед к компьютеру и смотрите финальный мультик.

КОДЫ

Для того чтобы начать игру с любого эпизода, нажмите ~ и наберите:

для эпизода Base Complex – exec runit2.cfg;

для эпизода Research Hangars – exec runit3.cfg;

для эпизода Munitions Installation – exec runit4.cfg;

для эпизода Widow\'s Lair – exec runit5.cfg.

1 2 Все


LMA Manager 2007

Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...

18 04 2024 21:46:52

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

17 04 2024 20:29:59

Treasure Island 

Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...

16 04 2024 8:20:26

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

15 04 2024 12:37:48

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

14 04 2024 19:59:49

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

13 04 2024 10:50:26

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

12 04 2024 21:58:26

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

11 04 2024 12:44:56

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

10 04 2024 19:25:15

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

09 04 2024 20:30:13

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer — дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

08 04 2024 2:30:41

DropTeam

зверская помесь стратегии в реальном времени и футуристического танкового симулятора. Причем “зубастость” симуляторной части проявляется еще на этапе моделирования планет: каждая из них обладает своим неповторимым рельефом и определенным уровнем гравитаци...

07 04 2024 19:34:54

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

06 04 2024 10:16:37

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

05 04 2024 8:22:41

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

04 04 2024 14:31:30

Руководство и прохождение по "Outlaws"

Эта новый action с элементами квеста, выпущенный компанией «Lucas Arts», переносит вас на Дикий Запад. Если вы любите смотреть ковбойские фильмы и давно мечтали оказаться в гуще событий тех времен, игра «Вне закона» (или «Преступники...

03 04 2024 14:12:46

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

02 04 2024 9:41:24

Lumines: Puzzle Fusion

лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...

01 04 2024 21:32:26

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

31 03 2024 20:52:24

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

30 03 2024 22:57:52

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

29 03 2024 11:40:33

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

28 03 2024 13:41:11

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

27 03 2024 19:15:19

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

26 03 2024 15:16:51

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

25 03 2024 18:52:56

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

24 03 2024 15:15:30

Обзор Super Mario Odyssey. Великий угонщик тел

Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...

23 03 2024 4:15:53

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

22 03 2024 21:17:30

Jak and Daxter Collection

«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...

21 03 2024 2:42:10

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

20 03 2024 22:32:19

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

19 03 2024 5:36:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 8:34:52

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

17 03 2024 7:25:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

16 03 2024 14:15:49

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

15 03 2024 3:26:27

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

14 03 2024 20:47:12

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

13 03 2024 6:59:27

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

12 03 2024 16:22:52

Руководство и прохождение по "Trine"

Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...

11 03 2024 6:55:35

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

10 03 2024 2:52:35

Новая волна. Тестирование серии видеокарт AMD Radeon HD 5700

«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...

09 03 2024 0:23:19

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

08 03 2024 7:10:10

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

07 03 2024 11:40:48

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

06 03 2024 8:51:46

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

05 03 2024 13:16:45

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

04 03 2024 21:16:43

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

03 03 2024 1:42:53

Обзор фильма «Рэмбо: Последняя кровь». Скотобойня дедушки Слая

Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...

02 03 2024 15:59:24

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

01 03 2024 7:29:52

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

29 02 2024 7:55:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::