Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 029.08.2006 01:42  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться.

Наткнулся в TES Construction Set на функцию редактирования path-gird. Можете вкратце рассказать, что она из себя представляет?

 

Path-girds это контрольные точки, по которым перемещаются все персонажи The Elder Scrolls 4: Oblivion. Если их не будет, NPC моментально дезориентируются и начнут либо топтаться на месте, либо строевым шагом устремятся в сторону горизонта только вы их и видели. Контрольные точки существуют не сами по себе, а объединены в так называемые путевые сетки: каждому пункту присвоен свой порядковый номер, и персонаж передвигается от точки с меньшим номером к точке с большим. В итоге получается маршрут движения. По такому принципу построено перемещение NPC в подавляющем большинстве игр.

Конкретно в редакторе TES Construction Set существует несколько видов путевых сеток. Синие показывают пути следования игровых персонажей. Красные новые маршруты, созданные пользователем. Оранжевые точки это автоматически генерируемые путевые сетки для NPC, которые в игре ведут себя, что называется, по-умному. Маршрут их движения постоянно корректируется AI. Более подробный рассказ о path-girds ждет вас во втором видеоуроке по модифицированию TES 4: Oblivion.

 

Я пытаюсь сделать мод на основе игры Rome: Total War. Создал карты, города, но никак не могу разработать новые виды войск. Я так понимаю, что это делается при помощи скриптов, но никак не пойму, по какому принципу они работают?

 

Добавить новый вид войск в Rome: Total War можно за 510 минут.

Все верно, чтобы создать новый вид войск, надо поправить кое-что в скриптах. Для этого зайдите в папку Data и откройте в любом текстовом редакторе файл export_descr_unit.txt (именно там хранятся параметры юнитов). Чтобы добавить в игру новый вид бойцов, нужно вписать в самый конец файла скриптовый блок с детальным описанием нового рода войск. Строится блок по следующей схеме (после двух слэшей идет комментарий):

type NEW warriors; // название новых бойцов;

dictionary net_v_slovare ; // наименование войск в словаре (любое значение);

category infantry; // новые войска простая пехота;

class heavy; // новые войска тяжелая пехота (не давится конницей);

voice_type Medium_1; // голоса войска (выбираются из звуковой библиотеки);

soldier new_warrior_raider, 40, 0, 1.5 // основные хаpaктеристики нового вида войск;

attributes sea_faring, hide_anywhere, frighten_foot, hardy // дополнительные хаpaктеристики;

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square; // перечень боевых формаций;

stat_health 1, 0; // здоровье воинов;

stat_pri 50, 8, no, 0, 0, melee, blade, piercing, axe, 25 ,1 // здесь и далее идет список основных хаpaктеристик, с ними можно экспериментировать;

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 5, 4, 7, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, -2, 3, 2

stat_mental 40, impetuous, trained

stat_charge_dist 40; // расстояние до противника, на котором новые войска начинают атаковать;

stat_fire_delay 0; // время между двумя выстрелами (если бойцы не умеют стрелять, ставьте ноль);

stat_food 80, 300;

stat_cost 2, 40, 10, 10, 10, 10

ownership romans julii; // какому государству принадлежат новые войска.

Теперь можно зайти в меню одиночной игры, создать сражение (Custom Battle) и добавить себе в войска новых бойцов.

 

Вопрос по TES 4: Oblivion. Я создал небольшую пещерку и оформил ее по своему вкусу, но не знаю, как соединить интерьер с внешним миром. Не подскажете вкратце, как сделать новую область частью целого мира?

 

Малые области вливаются в общий мир Обливиона при помощи телепортов.

Первым делом добавьте в свое подземелье любую дверь (все двери проживают на вкладке WorldObjects/Door). Дважды щелкните по созданному элементу, в появившемся окне выберите вкладку Teleport и поставьте флажок напротив одноименного пункта. Настройте параметры телепортации двери (как и что настраивать, будет понятно по контексту).

В поле Cell выберите ячейку игрового мира, куда будет перемещен игрок. Если хотите, можете задать конкретное место, где будет заброшен герой: для этого достаточно кликнуть по кнопке Select Reference in Render Window. Загрузите произвольную карту, добавьте во внешнюю локацию дверь и настройте ее на телепортирование игрока в пещеру. Можете тестировать свою разработку в игре все должно работать два мира сольются в один.

В некоторых миссиях GTA: San Andreas игроку приходится отстреливаться от полиции или бандитов, высунувшись из люка машины. С помощью какой комaнды это можно сделать в San Andreas Mission Builder?

Подобный фокус легко провернуть при помощи комaнды:

0464: put_actor into_turret_on_car at_car_offset 0.0 0.0 0.0 unknown 1 angle 360.0 with_weapon 0

Этой комaндой мы помещаем игрока в так называемый Turret Up-режим. PLAYER_ACTOR имя персонажа. into_turret_on_car at_car_offset машина, к которой будет «прицеплен» герой. 0.0 0.0 0.0 координаты, определяющие, на каком расстоянии от центра игрок будет помещен в Turret Up-режим. 1 параметр, задающий местоположение игрока на трaнcпортном средстве. В случае с этим параметром возможны следующие варианты:

0 лицом по ходу движения Face Front Of Car;

1 лицом к левому окну;

2 лицом назад;

3 лицом к правому окну;

4 высунувшись из окна.

Цифра 0 в конце скрипта определяет оружие, из которого игрок будет вести стрельбу.

Крайне важный момент загрузите модель оружия прежде, чем дать ее игроку посредством этой комaнды. Если загрузить модель позже, игра вылетит с ошибкой.

Отключить режим стрельбы можно комaндой:

0465: remove actor from turret mode

Этот скрипт просто «выдергивает» персонажа из режима Turret Up.

Вопрос месяца

Я и два моих друга почти закончили довольно сложную shareware-стратегию. Мы планируем продавать ее на Западе и даже заключили контpaкт с порталом-распространителем. Денег, конечно, будет немного, но для начала сойдет. По условиям контpaкта мы должны сдать играбельную версию к осени. Свою часть работы мы почти сделали, но совершенно невозможно выловить множество багов. Мы их просто не видим, потому что постоянно работаем над игрой. Можно ли как-то провести бета-тестирование? По понятным причинам денег у нас на это почти нет.

Бета-тестирование для shareware-игры не только желательно, но и жизненно необходимо. Разумеется, только в том случае, если вы надеетесь получить с нее хоть какие-то деньги и заняться в будущем более серьезными разработками.

Пpaктически все создатели малых игр тестируют свои работы совершенно бесплатно. Если у вас есть постоянный выход в интернет (а все говорит о том, что он у вас есть), вы можете провернуть аналогичный фокус. Заходите на любой англоязычный поисковик и вбивайте в нем слова «betatester», «gamesunderground» и что-нибудь похожее. В ответ вы получите несколько сотен ссылок на форумы и сайты, где люди, уже засветившиеся в гeймдеве (на каких-нибудь мелких проектах), совершенно бесплатно консультируют начинающих разработчиков игр и программ, а также помогают выловить баги из их творений.

Потратив неделю-другую, вы с большой долей вероятности избавитесь от десятков самых серьезных глюков вашей игры. На этом этапе ваша основная задача окучить как можно больше подобных форумов и сайтов. У них есть очень неприятная особенность: там в основном сидят одни и те же люди, часто под разными никами. В итоге вы получаете из разных источников похожие отзывы, думаете, что других багов нет, а на самом деле это просто один и тот же человек дублирует свой ответ (хотя вашу игру он просмотрел лишь один раз, да и то мельком).

Такой способ позволит вам избавиться только от основных ошибок. А они обычно составляют не более 510% от общего числа багов. Следующий этап целенаправленно бить по отечественным форумам. В отличие от западных игроков и консультантов, пользователи русскоязычных ресурсов более отзывчивы, их легче уговорить на более внимательное изучение игры. Причем сделать это они могут совершенно бесплатно, просто из интереса и, что называется, любви к искусству. Нам не раз приходилось видеть, как какой-нибудь пользователь с игрового форума писал детальные и очень толковые комментарии, которым позавидовал бы и профессиональный бета-тестер.

Если вы с умом подойдете к вопросу, то на этом этапе можно выловить больше половины глюков. Главное заинтересовать гeймеров, а для этого игра должна быть стоящей. Кстати, можете попытать счастья и обратиться к уже сделавшим себе имя разработчикам «шаровар». Иногда они идут навстречу и выступают в роли консультантов (но это уж как повезет). Крайне важный момент: отечественные форумы надо подключать, когда главные глюки из игры уже выловлены (на первом этапе). Иначе большая часть комментариев будет касаться именно основных багов, а на мелочи так никто внимания и не обратит.

Наконец, третья, финальная, стадия бесплатного бета-тестинга «условно-бесплатное тестирование». В качестве оплаты выступает ключик от финальной версии вашего продукта. Проводить такое исследование нужно только в русскоязычном секторе интернета. Причина проста: на Западе за подобную работу часто просят реальные деньги, плюс, раздавая бесплатные ключи, вы теряете часть дохода от продаж. Рынок же шароварных игр в России (таковы уж наши реалии) в любом случае невелик, да и цена обычно ниже. Поэтому если и потеряете, то немного.

В идеале нужно еще на втором этапе отобрать наиболее толковых тестеров и дальше предложить им ключики за более детальное изучение игры. Соглашаются часто. Можете изначально поставить условие, что бесплатная версия будет выслана пользователю только в том случае, если список выловленных багов окажется достаточно велик. Это исключит из теста халявщиков, которые только делают вид, что ищут ошибки, а на самом деле лишь хотят заполучить полноценную игру, не потратив ни копейки.


Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

23 04 2024 23:27:31

Чудный коробок. Тестирование HD-медиаплеера Western Digital TV Live Plus

«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...

22 04 2024 8:15:46

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

21 04 2024 2:49:32

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

20 04 2024 4:59:16

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

19 04 2024 13:48:36

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

18 04 2024 18:28:51

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

17 04 2024 18:52:14

Вот и поговорили

«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы...

16 04 2024 16:58:34

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

15 04 2024 1:39:19

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

14 04 2024 10:17:15

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

13 04 2024 22:44:33

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

12 04 2024 12:36:51

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

11 04 2024 16:39:55

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

10 04 2024 17:13:21

Doki-Doki Universe

«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...

09 04 2024 3:49:29

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

08 04 2024 15:15:27

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

07 04 2024 9:18:47

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

06 04 2024 23:15:30

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

05 04 2024 16:39:13

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

04 04 2024 0:38:17

E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

03 04 2024 20:54:40

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

02 04 2024 7:46:19

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

01 04 2024 3:41:36

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

31 03 2024 15:17:14

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

30 03 2024 18:11:57

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

29 03 2024 8:19:55

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

28 03 2024 13:12:47

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

27 03 2024 11:44:35

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

26 03 2024 3:42:31

Противостояние 4: Война продолжается!

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот...

25 03 2024 16:52:33

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

24 03 2024 4:48:14

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

23 03 2024 18:11:40

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

22 03 2024 18:23:53

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

21 03 2024 3:51:42

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

20 03 2024 17:30:18

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...

19 03 2024 6:40:36

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

18 03 2024 13:11:14

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

17 03 2024 8:28:53

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

16 03 2024 22:57:57

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

15 03 2024 0:52:14

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

14 03 2024 18:59:17

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

13 03 2024 10:15:44

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

12 03 2024 20:10:14

Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат

 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...

11 03 2024 10:52:29

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

10 03 2024 3:35:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 03 2024 10:36:38

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...

08 03 2024 16:27:16

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

07 03 2024 0:24:25

«Игра престолов»: впечатления от седьмого эпизода седьмого сезона

16 июля (рано утром 17-го по московскому времени) на канале HBO стартовал седьмой сезон «Игры престолов» — главного телесериала последних лет и одного из самых ожидаемых шоу весны-лета, наряду с «Американскими…|Игромания...

06 03 2024 10:53:50

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

05 03 2024 11:56:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::