Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

Играем Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous" 129.09.2006 11:54  |  ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S Играем

ИГРА

Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion Softworks это удалось - Hidden & Dangerous вошла в десятку ведущих проектов года. А на E3 такие ярлыки напрасно зря не вешают. Однако если присмотреться поближе, то успех H&D достаточно легко объясним. Авторам удалось гармонично сочетать два самых кассовых жанра - стратегию и 3D-action. И получился Rainbow Six без его недостатков, либо Commandos с массой достоинств, либо Spec Ops, либо… В общем, нечто новое и невиданное.

Война. Лес. Партизаны. Создатели игры клятвенно заверяют, что все воспроизведенные в ней миссии исторически точны. Так это или нет - неважно. Важно то, что все без исключения эпизоды интересны и при этом логичны. Не ждите легкой жизни - вам не встретятся ни аптечки, чьей-то доброй рукой раскиданные по улице, ни толпы врагов, выбегающих из единственного здания охраны, ни боссы, сила которых превосходит силу остальных солдат в несколько раз. Да и попасть сразу, например, к секретной лаборатории в центре фашистской Германии вы не сможете. Сначала одну или две миссии придется пробираться в нужный район и готовиться к операции, потом разбираться с лабораторией, а затем еще пару миссий решать непростую задачу: как же отсюда выбираться? И все это при том обстоятельстве, что немцы к тому времени будут очень настойчиво вас искать. В результате зачастую вернуться "на Родину" гораздо сложнее, нежели пробраться в тыл врага. Кампании охватывают весь временной период ВОВ, и при этом, чем ближе вы подбираетесь к заветной дате - май 1945-го, тем легче становятся миссии.

Что касается искусственного интеллекта, то такого вы еще не видели! AI - несомненный плюс, главное достоинство и одновременно один из недостатков игры. Начнем с того, что таких разумных и сообразительных бойцов, как вояки из вашего отряда, вы не встретите ни в одной другой игре. Например, в какой-то из миссий отряду пришлось выдержать атаку бронетехники и большого количества пехоты. Солдаты даже не требовали, чтобы игрок уделял им внимание: двое "добровольцев", засев в домике на болоте и прильнув к стационарному пулемету, поливали противника дождем из свинца до тех пор, пока не закончились патроны. Констатировав печальный факт истощения боезапаса, вояка взял автомат, а затем и пистолет и продолжал огонь. Если отряд будут слишком интенсивно обстреливать, бойцы попросту залягут, переждут немного, а потом попробуют продолжить обстрел. Одним словом, наконец-то воины отряда сами могут постоять за себя. Впервые в жизни вижу игру, в которой не вы (комaндир) постоянно вытаскиваете из неприятностей своих бойцов, а наоборот: эти бойцы постоянно вытаскивают из неприятностей вас.

И тут-то мы и встречаемся с тем самым минусом. Если в Rainbow Six раздражало то, что воин не способен элементарно повернуться и убить вошедшего террориста, то здесь неприятно другое. Неприятно, что солдаты неэффективно расходуют патроны. Не стреляют противнику в голову, когда у них есть такая возможность, или обстреливают врага, скрывающегося где-то за кроной дерева, забыв о том, что листья у деревьев Hidden & Dangerous бронированные.

Графическое исполнение и звук просто поражают. Разработчики представили на суд публики мощнейший движок, способный обсчитывать гигантские полигональные прострaнcтва, работающий с цветным освещением и большинством новомодных спецэффектов (за исключением, пожалуй, bump-mapping\'га; но у кого сейчас есть ускорители третьего поколения?). Работа программистов тоже заслуживает всяческой похвалы: игра пpaктически не тормозит на заявленных системных требованиях и работает не в пример быстрее Spec Ops. Звуковое оформление создает, как это сейчас модно говорить, "эффект присутствия". А если по-простому, то слышно все: от тихого шелеста ночного дождя до визгливых криков подстреленных фрицев.

Хочется поблагодарить всех без исключения сотрудников Illusion Softworks за отличную работу и с легкой грустью отметить, что игры, сделанные так хорошо и аккуратно, как Hidden & Dangerous, приходится видеть далеко не каждый день. "Ваши имена отныне вписаны в историю", - могла бы сказать Деленн с "Вавилона-5".

УПРАВЛЕНИЕ

Выбор воина производится либо нажатием клавиш Tab или Shift + Tab (выбор следующего и предыдущего соответственно), либо нажатием клавиш от 1 до 4.

Hidden & Dangerous гораздо ближе к тактической игре, чем все предыдущие игры того же жанра. Ее крайне сложно пройти одним воином, ключ к успеху лежит в успешном управлении не солдатом, а отрядом солдат. В большинстве случаев вам будет хватать стандартных приказов:

Home - следуй за мной,

End - стой,

Page Up - иди вперед,

Insert - сдвинься в сторону,

Page Down - прекратить огонь,

Delete - удалить все приказы текущего солдата.

Учтите, что таким образом приказы вы можете отдавать только тем бойцам, которые находятся рядом с вами и слышат вас.

В некоторых случаях вам придется пользовать картой "Space". Когда вы находитесь в режиме карты, время останавливается, а вы можете спокойно отдавать приказы. Приказы там можно отдать те же самые, исключение составляют приказы атаковать, использовать какой-то объект или предмет и приказы встать/присесть/лечь. Что касается последних, то во время игры воины, следующие за вами, автоматически повторяют то движение, которое совершаете вы. К примеру, если вы заляжете, то все остальные солдаты вашего отряда также залягут.

Карта очень полезна, когда отряд разделился или когда вам нужно понять, кто и с какой стороны так настойчиво обстреливает вас. Также иногда ее полезно использовать, когда нужно быстро удалить все приказы всех игроков.

Для того чтобы забраться по лестнице, сесть в автомобиль, открыть дверь или обыскать убитого солдата, используется клавиша U.

При использовании снайперского прицела или бинокля вы можете увеличивать и уменьшать изображение, зажав правую кнопку и двигая мышкой вверх или вниз.

Выбор вещи из списка всех предметов, которые несет боец, производится клавишами [ и ]. Используется выбранный предмет при помощи клавиши Enter. Если вы зажмете Enter, то сможете переключиться между режимами использования и выбрасывания предметов.

Клавиши F2 и F3 позволят вам сильно облегчить наведение на противника в режиме вида из глаз и вида сзади соответственно. То место, куда в данный момент нацелено оружие, будет показано крестиком. Не стоит, однако, забывать, что не все солдаты могут идеально попадать в цель, а также помните о влиянии ветра. F1 позволит вам пересмотреть брифинг, а F11 покажет задания миссии.

В заключение осталось добавить, что кнопка Shift традиционно заставляет бойца передвигаться бегом, а Alt - пробираться скрытно.

СОЛДАТЫ

Из всего предложенного списка вы должны выбрать около десятка солдат, четверо из которых будут выполнять миссии. Каждый солдат хаpaктеризуется следующими параметрами:

Shooting - точность, умение бойца попадать в цель. Важна для всех солдат;

Reaction - реакция, показывает скорость, с которой боец среагирует на приближение противника;

Stealth - скрытность, умение ходить тихо и незаметно подкрадываться. В большинстве случаев бесполезна;

Strength - физическая сила, показывает, какой груз может переносить боец. Важна для бойцов, использующих тяжелое вооружение (пулемет, гранатомет);

Endurance - выносливость, определяет, сколько ранений может выдержать солдат перед cмepтью.

ТАКТИКА

Во многих миссиях на брифинге будут предупреждать: "наша задача - подобраться незамеченными", "скрытно атаковать" и так далее. На деле лучше даже не пытаться это выполнить. Незаметно подкрасться к противнику и тихо снять его ножом - задача пpaктически нереальная. Проблемы гораздо лучше, быстрее и легче решаются при помощи снайперской винтовки.

На открытой местности лучше всего действовать снайпером. Если вы доверяете управление снайпером компьютеру, то он будет расходовать патроны, мягко говоря, неэкономно, стреляя в большинстве случаев не в голову противнику, а куда Бог пошлет. Вообще вашим солдатам свойственно иногда выпустить половину своих патронов в ближайшее дерево только потому, что за ним скрывается противник. Поэтому если слышите, что ваши солдаты непрерывно кого-то обстреливают, останавливаясь только для того, чтобы сменить магазин, то немедленно комaндуйте "hold fire".

В помещениях эффективно использовать автомат. Винтовка хороша, когда надо быстро расправиться с приближающимся издалека отрядом врагов. Пулемет хорош только тогда, когда вы обороняетесь, а противник в большем количестве наступает. В целом же пулемет громоздок и неудобен. Базука хороша, когда противник использует бронетехнику, в особенности - танки. Стационарные пулеметы, периодически встречающиеся в игре, очень мощны, имеют большой запас патронов, но при этом способны стрелять пpaктически в одном направлении.

Исходя из всего этого, наиболее, по моему мнению, хороший состав комaнды - снайпер, автоматчик, дополнительно вооруженный ружьем, автоматчик, дополнительно вооруженный гранатометом, и пулеметчик. Такой отряд способен пройти любую миссию игры, хотя в некоторых операциях его бы не мешало немного видоизменить.

Иногда могут пригодиться гранаты. Весят они совсем мало, так что раздайте по паре штук каждому солдату. Бинокли в игре бесполезны. Мины используются всего один раз за всю игру. Фотоаппарат не используется вообще нигде, если только вы сами не хотите запечатлеть на пленку свои величайшие сражения. Очень забавно выглядит воин, израсходовавший все свои патроны и пытающийся "подстрелить" врага из фотоаппарата. К сожалению, это часто приводит к зависанию игры.

Самые неприятные и неинтересные миссии в игре - ночные, когда вы ничего не видите и 95 процентов времени изучаете черный экран. В таких случаях лучше доверить управление снайпером и автоматчиками компьютеру, а сами достаньте paкетницу и непрерывно из нее палите. Хоть будете видеть, куда бежать.

Периодически вам придется использовать различные автомобили и бронетехнику, дважды даже предстоит поплавать на катере. Большая часть легковых и грузовых автомобилей взрывается почти сразу после того, как по ним будет открыт огонь. Бронетехника в этом отношении выносливей - ее можно уничтожить лишь гранатометом. Но, например, в бронемашине в пятой миссии третьей кампании только двое солдат будут защищены от вражеского огня. Двое других могут быть убиты вражескими выстрелами.

Теперь перейдем непосредственно к ведению боевых действий. Своими солдатами вы можете управлять при помощи карты, либо комaндуя ими напрямую, либо отдавая им приказы прямо в игре. Всегда полезно брать всех солдат с собой, разделять отряд следует только в особых ситуациях.

За исключением элитных отрядов СС, все остальные воины недостаточно умны и поддаются тактике выманивания. Допустим, за открытой дверью находится несколько вражеских автоматчиков. В данной ситуации нужно поступить так: поставить трех своих солдат так, чтобы они без проблем могли обстрелять любого, кто выбежит к ним, а четвертым солдатом быстро пробежать мимо двери. Враги бросятся за вами и слягут под дружным огнем ваших солдат.

Учтите, что враги никогда не останавливаются в дверях. Они пробегают в глубину комнаты и лишь потом поворачиваются и стреляют в вас. Этот факт сильно затрудняет ваше прицеливание в них.

Внимательно смотрите брифинг: даже если вы не понимаете английский язык, информация, показанная на карте, все равно будет полезна.

Всеми силами старайтесь не терять бойцов, иначе ваша жизнь сильно осложнится. И помните, что ранения излечиваются только при переходе не следующую миссию.

К счастью, разработчики добавили возможность записывать игру во время миссий. Но при этом новая запись затирает предыдущую. Учитывая этот факт, нелишне помнить о простом правиле безопасности: никогда не записывайтесь во время обстрела. Только представьте себе: прошли большую часть миссии, а в конце, услышав свист пуль, быстренько нажали на "Save". А через секунду после этого у вас погибает боец. Перезагрузки, естественно, не спасут, единственные варианты - либо продолжить так, либо проходить миссию заново. Кроме того, к замечательным глюкам приводит запись во время езды на машине. Загрузившись, вы с удивлением обнаружите, что ваши солдаты теперь не сидят, а стоят в машине, пробив своей головой потолок. Все бы хорошо, но теперь в них гораздо легче попасть. Чтобы избавиться от глюка, нужно перегрузиться, т. е. выйти из машины и вновь сесть в нее.

ВООРУЖЕНИЕ

В целом все виды огнестрельного оружия в игре делятся на ружья, снайперские винтовки, автоматы, пулеметы и пистолеты. Основные параметры, определяющее качество оружия, - это его вес, дальность стрельбы и количество зарядов в магазине. Естественно, что требуется минимизировать первое при максимизации второго и третьего.

Автомат (sub-machine gun) хаpaктерен тем, что стрелять из него можно из любой позиции, и даже во время ходьбы или бега. Из пулемета (light machine gun) можно стрелять только, если боец заляжет. Снайперское ружье нельзя использовать во время ходьбы и бега. При его использовании надо помнить о возможности увеличивать изображение (зажать правую кнопку мыши и двигать ее вверх или вниз). Обычное ружье хорошо тем, что дальность его действия намного превышает дальность действия автоматов, а стреляет оно быстрее снайперского ружья. Пистолет хорош тем, что пpaктически ничего не весит. Кроме того, он достаточно эффективен на коротких дистанциях. Рекомендую давать по пистолету каждому бойцу на случай, если у него кончатся патроны. Сигнальный пистолет (flare gun) используется для освещения территории в темное время суток. Он интересен тем, что его заряды пpaктически ничего не весят, да и сам он достаточно легок. Поэтому при малейшем намеке на ночную миссию немедленно выдайте каждому солдату сигнальный пистолет с сотней зарядов.

Желательно давать каждому солдату в два - два с половиной раза больше патронов, чем предлагается игрой. Также не забывайте, что когда перед кампанией вы набираете оружие, требуемые патроны выдаются только к первому "стволу". Если вы заказали пистолет, то к нему будет автоматически приложено 32 патрона. Если вы заказали второй пистолет, то у вас будет два пистолета и все те же 32 патрона к ним (то есть всего 16 на каждый).

В каждой миссии вы можете выдать бойцам вооружение или патроны из имеющегося "общего" арсенала. Если вы взяли с собой в кампанию очень тяжелую противотанковую мину и не выдали ее в первой миссии никому из солдат, то она останется в запасе. Вы сможете определить ее кому-нибудь во второй или третьей миссии - как вашей душе угодно. Таким образом, вы можете постоянно таскать с собой кучу полезных вещей, выбирая из них только те, которые пригодятся вам в какой-то конкретной миссии. Но если вы хотите переносить подобным образом патроны, то вы должны оставить в запасе хотя бы один экземпляр того оружия, к которому вы несете снаряды. Вы не можете хранить патроны для автомата, но вы можете хранить автомат с патронами.

Прочие вещи, которые вы можете взять с собой… Нож нужен для того, чтобы тихо убить противника. Но гораздо проще и быстрее аккуратно снять противника издалека, так что нож можете смело оставить дома. Противотанковые и противопехотные миссии используются один раз за игру (смотри прохождение). Бинокли могут понадобиться, но только если вы где-то забыли снайперскую винтовку. Радиомаяки появляются у вас на одну кампанию и там используются в количестве двух штук.

ПРОХОЖДЕНИЕ

ОПЕРАЦИЯ 1: Iron Swarm

В кампанию не забудьте взять сигнальный пистолет с патронами.

МИССИЯ 1: Amber Arrow

Для начала нужно собрать ваш отряд. Развернитесь и бегите вдоль реки по направлению к куполу парашюта, застрявшему в ветвях дерева. Там вы встретите остальных десантников. Прикажите им следовать за вами и направляйтесь к мосту. Вскоре вы увидите большой валун на холме, и с этого момента будьте особо внимательны. Из снайперской винтовки аккуратно снимите первого часового у входа на мост, а затем убейте прибежавшего на шум фашиста. Потом еще раз внимательно осмотритесь и разберитесь с врагом за железной дорогой. Выходите на мост. Желательно приказать остальным воинам подождать вас (иначе они могут попасть под поезд). Пройдя три четверти моста, вновь достаньте винтовку и обработайте часовых у выхода, в укрытии впереди и рядом с домом справа. После этого пробегите мимо дома и идите к автомобилю. Туда же проведите остальных десантников.

МИССИЯ 2: Heart of Bell

С криком "Follow me" бегите к лестнице наверх. Как только весь отряд окажется на поверхности, прикажите им оставаться там, а снайпером двигайтесь к топливному баку с лестницей. Снимите врага справа и лезьте наверх. Как только влезете на бак, сразу залягте. Убейте фашистов на всех трех пулеметных вышках и спускайтесь вниз.

Далее эффективна тактика выманивания. Расположите ваших бойцов между первой и второй тройкой баков, а одним выбегите на дорогу и тут же вернитесь обратно. Будьте готовы дать появившимся вскоре врагам отпор.

Первого из врагов по пути к дому лучше просто подорвать - он как раз стоит рядом с бочками с бензином. Выстрелите в них пару раз, и проблема будет решена. Второго застрелите. Затем, подойдя к дому, киньте гранату в дверной проем и ждите. Когда прогремит взрыв, зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице наверх. Там в одной из комнаток допрашивают заключенного. Спасите несчастного, и он скажет вам, куда исчезли пленные летчики. Возвращайтесь к месту входа, не забыв подложить динамитные шашки рядом с показанными в брифинге топливными баками.

МИССИЯ 3: Whirlwind

Это первая серьезная ночная миссия, и очень скоро в ней вы столкнетесь со следующей проблемой: противник метко обстреливает вас, хотя вы и заметить-то его не можете! Решить эту проблему можно двумя способами: либо запуская сигнальные paкеты, либо используя своих напарников.

Поезда, которые вы увидите вначале, обходите справа. Затем, совершив небольшой крюк, выйдите на станцию с южной стороны. Разберитесь с охранниками и пробирайте к зданию вокзала. Учтите, что около поездов, стоящих неподалеку, скрывается много врагов и некоторые непременно захотят обстрелять вас.

С вокзалом у вас проблем не будет. Из стоящих там людей выжить должен крайний слева - он расскажет вам, куда повезли пилотов. Получив эту информацию, отправляйтесь к генератору. Рядом с ним находится пулеметная вышка, которая способна причинить вам немало хлопот. Сам генератор можно уничтожить динамитом или гранатой.

Последний штрих - создание небольшого костерка для того, чтобы бомбардировщики союзников смогли нанести свой удар. Около вокзала стоит одинокая цистерна, которую можно подорвать гранатой или динамитом. В момент взрыва лучше находиться как можно дальше от нее. Затем быстро бегите по тому маршруту, по которому вы пришли сюда, либо сначала переждите бомбардировку в здании вокзала.

Единственная проблема, которая может возникнуть теперь - пара немцев, ожидающих вас около точки выхода.

МИССИЯ 4: Phoenix Fall

От места высадки одним снайпером двигайтесь вперед. На полпути к мосту нужно будет остановиться и аккуратно снять вражеского разведчика на холме слева, а затем, медленно двигаясь вперед, убрать охрану под мостом. Спрыгните вправо и, пригнувшись, бегите вперед вдоль реки. Как только пройдете под мостом, поверните налево и двигайтесь наверх по холму к железнодорожному полотну. Вам нужно будет взорвать первый бронированный вагон гранатой и при этом быть готовым встретить пару охранников (если они не выйдут, найдите их сами - ходят по шпалам неподалеку). Затем бегите к бронепоезду и залягте. Очень вероятно, что с той стороны, с которой вы только что залезли на холм, появятся несколько фашистов, поэтому будьте готовы убить их. Как только все утихнет, бегите к концу поезда и взорвите еще два бронированных вагона.

Возвращайтесь к первому броневагону и идите дальше по направлению к началу поезда. Вам нужно найти два вагона, стоящие неплотно, между которыми можно пролезть. Сделайте это, по пути сняв еще пару фрицев на холме и около остатков здания спереди.

Далее лучше всего призвать себе на помощь остальных члeнов отряда. Бегите к руинам первого дома, с боем займите их и, аккуратно высовываясь, либо сразу застрелите, либо выманите к своим товарищам пpaктически всех немцев, оставшихся в деревне. Последний враг, скорее всего, будет скрываться за зданием, когда-то, видимо, бывшим гаражом или хлевом (с множеством закрытых ворот в одной из стен). Когда он падет, миссия будет считаться выполненной.

ОПЕРАЦИЯ 2: Silver Gate

В эту кампанию нужно взять еще больший, чем обычно, запас патронов. Огромное их количество вам понадобится при обороне в последней миссии.

МИССИЯ 1: Broken Knife

Tрaнcпортный самолет, на котором вы летели, подбили. Ваша комaнда благополучно приземлилась, но при этом разделилась. Первая ваша задача - вновь собрать ее, вторая - найти выход.

Одного из десантников, приземлившегося рядом с пустой наблюдательной вышкой, оставьте в покое. Остальных трех начинайте постепенно двигать друг к другу. Учтите, что посадка не осталась незамеченной и очень скоро им придется столкнуться с немцами. Как только враги погибнут, спокойно собирайте свою комaнду.

Взгляните на карту. В северо-восточном ее углу вы увидите мост и значок "Х". Туда вам и нужно отправиться. По пути вы встретите две немецкие заставы, но сопротивление в них будет минимальным.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

МИССИЯ 2: Into the Darkness

Эта миссия очень проста, но у меня именно в ней возникло больше всего глюков. Если и у вас солдаты начнут время от времени умирать по совершенно непонятным причинам или разом гибнуть через секунду после загрузки, то могу посоветовать только записываться почаще, а затем, выйдя из игры, копировать запись в файл с другим именем. Если, попытавшись загрузиться, вы обнаружите, что все бойцы моментально погибают, то просто воспользуйтесь более старой записью.

В миссии нельзя использовать оружие. Если вы хоть раз выстрелите или запустите сигнальную paкету, то все немецкие патрули будут атаковать вас, и пройти миссию вам не удастся.

С самого начала выбегите на улицу и некоторое время двигайтесь за трамваем, прижавшись к стене. Вскоре вы заметите припаркованную машину впереди, обойдите ее и сверните в арку справа. Оказавшись в парке, поверните налево - там будет еще одна арка. Вам нужно будет пробежать через нее и двигаться прямо, при этом вы пересечете улицу, патрулируемую немцами. Не попадайтесь им на глаза. В конце концов вы окажетесь в небольшом дворике, в котором сушится большое количество белья. Каждый солдат должен взять себе одежду, переодеться в нее и убрать оружие. Затем возвращайтесь к началу. Рядом с тем местом, где вы начинали, стоит заправленный автомобиль. Садитесь в него и отправляйтесь к причалу. Прибыв на место, покиньте автомобиль и спокойно садитесь в катер. Далее остается только дать "полный вперед" и тихо раствориться в ночи. Всем пассажирам лучше при этом залечь - автоматчики на берегу будут обстреливать вас.

МИССИЯ 3: Tree at the end of garden

Сразу же ведите катер к левому берегу. Выпрыгните на берег всеми бойцам и залягте. Снайпером можете пройти немного вперед и снять нескольких противников. Затем вернитесь к лодке. Через некоторое время к немцам придет подкрепление из города, в котором вы действовали в прошлой миссии. Если все пройдет успешно, то вы сможете из своего укрытия перестрелять большую часть противников (смотрите только, чтобы вас не убили с противоположного берега). Затем постепенно двигайтесь вперед, снайпером убивая большую часть врагов. В результате вы сможете попасть на мост. Подойдите к танку слева, встаньте напротив башни и залезьте в нее. Прицельтесь и, сделав пару выстрелов, разрушьте шлюз. Спускайтесь с моста на тот же берег, поворачивайте направо и бегите вперед.

МИССИЯ 4: Grave on mountains

Вам всего лишь нужно пробраться на противоположную сторону укрепленного комплекса. Фактически ничего сложного нет - надо просто идти и стрелять. Вначале на вас нападут несколько автоматчиков - уберите их. Затем снайпером аккуратно снимите вражеских пулеметчиков в укрытии. Перебежками доберитесь до окопа и прыгайте в него. По нему нужно двигаться, приблизительно удерживая направление к точке выхода. В итоге вы окажетесь около немецкого укрытия с несколькими окнами, расположенного рядом с дорогой. Теперь осталось только выбраться из окопа на дорогу, и миссия будет завершена.

МИССИЯ 5: Last courtesy

В этой миссии особо важно управлять именно снайпером. Если им будет управлять компьютер, то у вас возникнут очень большие проблемы с патронами.

Вначале просто бегите и расположитесь около взлетно-посадочной полосы. Большая часть атак будет приходиться с направлений, показанных в брифинге, но будут и исключения - один из отрядов врагов нападет сзади. Вам нужно продержаться несколько минут до прилета самолета. Если все пойдет хорошо, то к этому моменту на карте уже вообще не останется врагов.

Не надейтесь на то, что вам удастся подобрать автоматы убитых немцев. Это очень сложно сделать под ураганным огнем противника. Поэтому рассчитывать нужно только на свои силы (и патроны).

ОПЕРАЦИЯ 3: Fiend\'s Call

В кампанию желательно взять гранатомет с тремя-четырьмя патронами, пару противотанковых и штук пять противопехотных мин.

МИССИЯ 1: Fire portal

По парку пройдите к дому (если не можете сами найти путь, то посмотрите на карту). Затем ворвитесь в дом (желательно при этом управлять бойцом с автоматом). На первом этаже желательно оставить хотя бы двух воинов, причем так, чтобы они могли с разных позиций простреливать лестницу на второй этаж - по ней периодически будут спускаться противники. Сами же вы отправляйтесь исследовать здание. От входа поверните налево и идите по коридору. Коридор один раз повернет налево, после чего вы упретесь в тупик. Слева от вас будет замаскированная дверь, откройте ее и спускайтесь на первый этаж. Убейте врагов и заберите у любого из них ключ. Откройте двери камер и соберите всех заключенных (три человека, собирать комaндой "follow me"). Отведите их к своим солдатам на первом этаже. Затем отправляйтесь к той же скрытой двери, но на этот раз идите по лестнице наверх, на чердак. Там вам надо будет заложить три бомбы - по одной в каждую из двух комнат и на склад. После этого вернитесь на первый этаж и со своей комaндой выходите на улицу. Обойдите дом и подведите бывших заключенных к грузовику. Десантниками же сядьте в легковую машину и подъедьте к воротам (т. е. фактически тоже к грузовику).

МИССИЯ 2: Trap Key

На карте вам показали три участка забора, где через него можно перелезть. Бегите к ближайшему. Не заставляйте десантника мучаться и перебираться через забор, а просто откройте калитку. Заходите. Теперь вам нужно пробраться к дому впереди и попасть на веранду. Скорее всего, по пути произойдет перестрелка, так вы не сидите без дела и уберите парня, управляющего прожектором. Ваши вояки могут успешно разрядить все свои патроны в стену, пытаясь попасть в находящегося за ней противника, поэтому присматривайте за ними.

Оказавшись на веранде, через открытое французское окно заходите внутрь. Не проходите далеко! Остановитесь прямо у входа и подождите, пока несколько фашистов не откроют дверь. Дальше двигаться можно пpaктически без проблем. Около лестницы опять же лучше оставить охрану: одного, смотрящего наверх, и хотя бы одного, простреливающего вход в дом (точнее, тот вход, через который вы сами сюда попали). Поднимитесь наверх, старательно заходя в каждую комнату и убивая всех врагов, и в итоге вы встретите немецкого офицера. Если к моменту встречи вы убили всех врагов, то он сдастся. Если нет - еще раз осмотрите дом и прочешите парк.

МИССИЯ 3: Viper Nest

Немецкий офицер в самом начале миссии попытается сбежать. Не обращайте на это внимания и аккуратно одним солдатом подойдите к двери, а затем, когда вас заметят, быстро отойдите в сторону. Один за другим в комнату забегут трое вражеских солдат и падут под огнем вашим товарищей. Теперь всей комaндой выходите во вторую комнату. Поставьте всех своих солдат так, чтобы они смотрели на дверь, а одним проведите стандартную операцию выманивания. Затем переместитесь к двери и убивайте всех, кто будет появляться в зоне видимости.

Далее существует два варианта: либо склад взорвется сам, либо вам нужно помочь ему динамитом (найти его можно по карте). Даже если в момент взрыва вы еще находились на заводе, ничего страшного в этом нет - выход останется целым. Идите к нему.

МИССИЯ 4: Escape from Hell

Аккуратно выдвигайтесь снайпером и сносите по пути всех солдат, которых удастся заметить (особое внимание обращайте на вышки). Остальные вояки должны вас прикрывать. Добраться до автопарка будет просто, но когда вы войдете в него, из домика рядом выбегут несколько солдат, так что будьте готовы. Затем снайпером садитесь в бронеавтомобиль, а остальными воинами идите по тому направлению, по которому вы должны отступать. Если ворота закрыты, откройте их. Уже за пределами базы вас подстерегают три неприятности: вражеский солдат, танк и противотанковая мина. С первым проблем не будет, а к танку нужно подобраться под прикрытием домика и подорвать из базуки или закидать гранатами. Затем сажайте всех на бронеавтомобиль и уезжайте, старательно объехав мину.

МИССИЯ 5: Close Fire

По сравнению с предыдущими заданиями, эта миссия достаточно сложна. Запрыгивайте в свой бронеавтомобиль и гоните вперед. Через некоторое время вы окажетесь на вражеской базе. Как только сможете, съезжайте к берегу реки и двигайтесь по нему. Так вы будете защищены от большей части автоматчиков и танков. Вы доедете до небольшого палаточного городка, охраняемого вышками. Объезжайте вышку перед вами слева и заезжайте в городок. Поздравляю: первая часть, одна из самых сложных, преодолена.

Увидев перед собой дорогу, сверните на нее (налево) и двигайтесь по ней, пока не доберетесь до развилки. Двигайтесь на запад. Вскоре вы увидите впереди рядом с дорогой большое количество ящиков. Остановитесь. Ваша задача - найти старую дорогу, идущую в направлении на юг/юго-запад. Искать ее лучше всего, выйдя из машины.

Эта дорога позволит вам коротким и безопасным путем добраться до деревни и достаточно легко пробраться через нее. Еще через некоторое время вы окажетесь около той самой первой базы, но уже на другом берегу. Будьте осторожны: к врагу за время вашего отсутствия пришло подкрепление. Лучше всего одним снайпером и автоматчиком расчистить дорогу от солдат противника, а затем пройти дальше к мосту и убить там солдата с гранатометом. После этого осторожно проведите туда машину. Посадите в нее всех своих солдат и двигайтесь дальше, преимущественно по обочине, поскольку на дороге встречаются мины.

Увидев перед собой немецкий особняк, объезжайте его слева. Поздравляю: вы добрались до нужной дороги.

МИССИЯ 6: Crystal falcon

Надеюсь, вы послушали моего совета и взяли с собой в кампанию мины и гранатомет. Теперь и то, и другое вам очень пригодится. Итак, активно поработав, создайте минное поле точно в том месте, где вы начинаете миссию. Затем двух воинов (желательно снайпера и автоматчика) отправьте в ближайший дом, не забыв при этом автоматчика посадить рядом со стоящим там пулеметом. Двух же других - пулеметчика и гранатометчика - посадите слева от дороги на достаточно большом отдалении от мин (примерно четверть пути до второго дома). Если вы смотрели брифинг, то там было показано это место. Выберите бойца с гранатометом и ждите. Через некоторое время враги успешно попадут в минное поле и устроят великолепный фейерверк. Не очень радуйтесь: очень скоро из дыма начнут выползать танки и вам надо будет успевать их отстреливать. Если патронов не хватит, воспользуйтесь гранатами. Как только танки остановятся, бегите гранатометчиком ко второму зданию и садитесь за стационарный пулемет. Пулеметчик через некоторое время тоже должен отступить и расположиться на любом удобном холме.

Перестрелка будет нешуточной. Когда все враги полягут, можете совершить экскурсию к немецким позициям и с гордостью осмотреть догорающие танки. А вообще вам нужно добраться до самолета и сесть в него.

ОПЕРАЦИЯ 4: Sign of cross

Не забудьте захватить в кампанию два радиомаяка. Также нелишним будет убедиться в наличии сигнальных пистолетов.

МИССИЯ 1: Thor\'s hammer

Вам нужно заложить два радиомаяка рядом с электростанцией, чтобы корабли союзников смогли точно обстрелять цель. Миссия достаточно проста, только надо учесть: во-первых, что враги часто сбегаются на шум выстрелов и атакуют вас с разных сторон; во-вторых, что пяти минут, в течение которых вам нужно выбраться с базы, очень мало, так как вам еще нужно ликвидировать охранников на башнях. Поэтому сначала расчистите себе проход, а уж потом ставьте передатчики. И учтите: выход обстреливают не две башни по краям, а четыре.

МИССИЯ 2: Snow demon

Миссия очень неприятна тем, что действие в ней происходит ночью, а значит, вы не то что противника подстрелить, но даже дверь в лабораторию найти без посторонней помощи не сможете. С самого начала двигайтесь по второму варианту пути из тех, что были предложены в брифинге, - по горам. Ваш спуск в поселок, скорее всего, ознаменуется большой перестрелкой. Кроме того, с той позиции, на которой вы будете находиться, спустившись в деревню, надо подстрелить пулеметчика рядом с антенной.

Затем можете разделить отряд. Пару человек отправьте к антенне, пару - в лабораторию. В лаборатории от входа идите по коридору вперед до развилки, сверните влево и после поворота заходите в первую и единственную дверь с надписью "Laboratory". Ее охраняет несколько врагов, проще всего их выманить и убить по очереди. Затем заложите там бомбу с часовым механизмом, то же самое сделайте рядом с антенной и бегите к автомобилям. Вам нужен дальний (самый близкий к воротам) грузовик. Садитесь в него и езжайте вперед! Что, не знаете, как водить грузовик в условиях нулевой видимости? По карте и компасу, конечно! Вам всего лишь нужно добраться до ворот.

МИССИЯ 3: Thirteenth chamber

Аккуратно подойдите к дыре в заборе и, применив стандартную тактику выманивания, уничтожьте всех немцев во дворе. Затем заходите внутрь. Имеет смысл сразу же расчистить гараж, чтобы потом о нем не беспокоиться. Для этого поставьте часть солдат так, чтобы они простреливали его, а одним просто пробегите мимо ворот. Теперь осталось посетить завод. Зайдите в здание и найдите в дальней стене проход. Через некоторое время вы столкнетесь с врагами. Они отличаются умом и сообразительностью, поэтому выманить их не удастся. С боями прорвитесь в подземный завод, подложите там динамит и быстро сматывайтесь. Осталось только сесть в машину и доехать до развилки впереди.

МИССИЯ 4: Volven hunters

Теоретически два солдата в немецкой униформе должны проникнуть на базу противника, найти там склад одежды, взять еще два комплекта одежды и вернуться к своим. А далее уже вчетвером нужно "уговорить" немецкого офицера отключить сигнализацию и проникнуть к докам субмарины. Не знаю, что меня выдавало в этой миссии, но первый немецкий солдат пропускал меня, а остальные открывали огонь. Поэтому я предпочел операцию быстрого и решительного штурма.

Итак, первый солдат проблем представлять не будет. Затем заберитесь на холм рядом с бункером слева и аккуратно снимите вражеских солдат. Учтите, что среди них есть снайперы: легкой жизни никто не обещал. Затем двигайтесь к базе. Пройдя по первому коридору, двигайтесь в направлении офиса комaндира - его расположение было показано в брифинге. Проблема в том, что напрямую в него попасть не удастся (проще всего включить карту и попросить солдата идти прямо в офис, и вы увидите, каким путем надо двигаться на самом деле). Этот путь прежде всего приведет вас в комнату, в которой находятся четверо вражеских солдат. Тактика такова: трое прикрывают, один подходит к двери, открывает ее и, отступая, убивает обоих видимых противников. Два других врага бaнaльно выманиваются.

Самое страшное позади. Зайдите в офис комaндира, и он добровольно отключит сигнализацию. Можете убрать его, если хотите. Затем идите в комнату, которая приведет вас к туннелю в доки (также показанной в брифинге). Там спокойно спускайтесь по лестнице и всей комaндой бегите в туннель.

P. S. Постоянно следите за своими солдатами, пока находитесь на базе. По непонятным причинам они постоянно разбегаются в разные стороны и находят неприятности на свою голову.

МИССИЯ 5: Hunt for golden fish

Несмотря на предупреждения, выданные вам на брифинге, миссия не столь страшна. Поднимайтесь по лестнице, желательно, оказавшись наверху, сразу залечь. Ваша задача - убить нескольких солдат, патрулирующих соседние комнаты. Затем постепенно, сверяясь с картой, двигайтесь в направлении доков. Проблема в том, что враги будут проникать к вам с двух направлений: через основную дверь, ведущую к докам, и через дверь рядом с ней. Как только большая часть врагов сляжет, останется только обработать выживших из снайперской винтовки.

Идите к лодке всем отрядом. Заходить надо вдоль правой стены. Когда дойдете до большой открытой двухстворчатой двери, остановитесь. Тут нужно применить тактику выманивания - фашистов внутри достаточно много, но ваши солдаты без проблем перестреляют их.

Теперь зайдите на подводную лодку, подойдите к торпедному отсеку около ее кормы и заложите часовую бомбу. Можно уходить.

Из той же комнаты, из которой вы врывались в доки, есть выход на улицу. Откройте дверь и будьте готовы поразить двух немцев с гранатометами и одного с автоматом далеко слева. После этого прыгайте в машину и уезжайте.

ОПЕРАЦИЯ 5: Babylon

Эта кампания необычна тем, что в ней всего одна миссия. Но и к этой миссии не будут лишними рекомендации по вооружению: пулемет не нужен, зато каждому члeну комaнду обязательно даем по автомату и по сигнальному пистолету с сотней зарядов.

МИССИЯ 1: Babylon

Действие происходит глубокой ночью. Ваша задача - найти дешифровальную немецкую машинку. Предлагается два возможных места ее расположения: на мостике или в радиорубке. В крайнем случае, она может быть в хранилище. Именно туда нам и нужно направиться в первую очередь.

Проще всего пройти миссию, постоянно стреляя сигнальными paкетами. С врагами справятся и без вашей помощи. Сообщение о том, что немцы собираются потопить крейсер, сильно преувеличено - вы можете хоть час бродить по кораблю, но этого не произойдет. Двигайтесь по левому борту и сверните во вторую открытую справа дверь (она расположена ближе к носу корабля). Зайдите в нее. Вы увидите уходящую вниз систему лестниц. Спуститесь на два этажа. Теперь идите дальше по направлению к носу корабля. В первой или второй каюте вы обнаружите сиротливо лежащую на полу машинку. Берите ее и возвращайтесь на корму, туда, откуда вы начинали эту миссию.

ОПЕРАЦИЯ 6: Wrath of Gods

Не забудьте взять сигнальный пистолет. Пулемет также можете оставить, лучше вооружиться еще одним автоматом или винтовкой.

МИССИЯ 1: King\'s Road

Миссия достаточно проста. Проблемы могут возникнуть с немецким исследователем, но в большинстве случаев он покорно следует за вами и не высовывается. Достаточно скоро впереди вы увидите баррикады - обработайте их снайпером. Сверните на втором повороте налево, и окажетесь на главной площади. Тут стоит уделить особое внимание солдатам на востоке - они в большом количестве располагаются на холме. На самой вершине построено укрепление, не забудьте о нем. Потом двигайтесь на восток, заодно взорвав танк (с виду он безобидный, но раз просят…). Опять же на востоке вы увидите лес, кишащий вражескими снайперами. Затем бегите в восточном направлении по южной дороге. Если вас донимают снайперы на уже расчищенной вами с одной стороны баррикаде и вы никак не можете их снять, то запомните их местоположение, обойдите с тыла и успокойте парой гранат.

МИССИЯ 2: Last man takes it all

Миссия ночная - один этот факт обеспечит вам вагон проблем. Кроме того, ее нужно успеть пройти достаточно быстро. Самолет в конце миссии тоже ждать не будет и через минуту улетит. Также нужно не забывать следить за немецким исследователем. В самом начале бегите вперед. Через некоторое время придется остановиться и подстрелить нескольких врагов слева. Затем ваша задача - добраться до ворот в аэропорт. Там вам предстоит большая перестрелка (следите за своими солдатами, так как они очень любят переводить патроны, стреляя в забор или деревья). Основная задача - снять пулеметчиков на крыше здания. Потом прямым путем доберитесь до конца взлетной полосы (естественно, дальней, поскольку ближняя сильно повреждена). Через некоторое время вы услышите гул самолета. Дождитесь, пока он развернется, и садитесь в него.

1 2 Все


Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

18 04 2024 6:42:44

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

17 04 2024 11:22:15

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

16 04 2024 22:46:32

Deus Ex: Human Revolution

«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...

15 04 2024 10:12:41

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

14 04 2024 11:33:46

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

13 04 2024 5:29:15

Days of Sail: Greek Islands

Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...

12 04 2024 18:59:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

11 04 2024 18:47:24

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

10 04 2024 13:36:21

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

09 04 2024 20:27:38

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

08 04 2024 17:13:36

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

07 04 2024 13:18:59

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

06 04 2024 13:21:50

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

05 04 2024 3:14:26

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

04 04 2024 10:16:21

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

03 04 2024 20:51:46

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

02 04 2024 1:34:49

Горячая линия: железо

   Недавно купил видеокарту ASUS Radeon 9600XT. Вставил в слот, установил драйвера с прилагающегося диска, вроде все в порядке. Но! Теперь компьютер постоянно зависает и/или выдает ошибку:…|Игромания...

01 04 2024 15:59:40

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

31 03 2024 6:24:42

Игорная зона. Fallout: New Vegas

«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают та...

30 03 2024 20:12:39

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

29 03 2024 19:53:36

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

28 03 2024 0:20:59

Киберспорт. Quake III Arena

Консольные комaнды общего назначения Challenge ProMode Благодаря комaнде viewred можно одновременно наблюдать за несколькими игроками.     Мы продолжаем знакомить вас с различными консольными комaндами для Challenge…|Игромания...

27 03 2024 1:44:36

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

26 03 2024 5:15:18

Dead Block

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

25 03 2024 0:44:52

Когда пиксели были большими

половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционн...

24 03 2024 20:12:44

Sword of Stars

...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...

23 03 2024 22:22:10

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

22 03 2024 15:58:57

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

21 03 2024 9:24:54

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

20 03 2024 22:48:45

Софтверный набор

Гвоздь номераApple Safari 3.0.2 Разработчик: AppleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.apple.com/safariНе так давно на рынке браузеров появился очередной игрок. Это Safari, который компания Apple наконец-то сподобилась…|Игромания...

19 03 2024 9:46:41

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

18 03 2024 9:56:10

Цифры-2007

Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....

17 03 2024 12:48:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 03 2024 17:40:11

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...

15 03 2024 2:37:22

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

14 03 2024 19:52:41

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

13 03 2024 11:44:52

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

12 03 2024 11:22:11

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

11 03 2024 16:44:59

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

10 03 2024 20:53:37

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

09 03 2024 23:39:33

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

08 03 2024 0:35:26

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

07 03 2024 9:28:43

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

06 03 2024 8:51:28

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

05 03 2024 4:19:14

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

04 03 2024 10:38:53

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

03 03 2024 7:11:40

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

02 03 2024 1:40:33

Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

01 03 2024 9:20:34

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

29 02 2024 15:55:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::