Руководство и прохождение по "War Inc" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "War Inc"

Руководство и прохождение по "War Inc"

Играем Руководство и прохождение по "War Inc" 029.09.2006 12:10  |  В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не Играем

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не в реализации боев (где, честно говоря, и придумать-то ничего особо нового нельзя), так в общей реализации игры и в сюжете.

Одна из таких игр – «War Inc.» фирмы «Interactive Magic». На первый взгляд, это – очередная, причем не очень удачная, вариация «C&C». Но не все так просто. Помимо боевой части, разработчиками продумано много других интересных игровых направлений.

Являясь управляющим огромной оборонительной компании «War Inc.» (сфера деятельности – вооруженная защита землян от бандитов, торговцев наркотиками и прочих преступных элементов), вы должны взять в свои руки разработку новых боевых единиц, игру на бирже и ведение собственно боевых действий. Два «небоевых» направления – совершенно новые для игр подобного класса.

Главное меню

Начав игру, вы попадаете на экран, изображающий ваш офис. Здесь вам предоставляется возможность выбора между игрой на бирже («Finance»), разработкой новых боевых единиц («Unit Design & Research») и началом одной из боевых миссий («Globa-Link Campaign Briefing»).

Также, находясь на этом экране, можно выйти в главное меню («Back to War Inc. Main Menu») и пропустить один или несколько дней («Advance Time»). Для выбора одного из режимов нужно щелкнуть на соответствующем месте экрана (для перехода к бирже – на бегущей строке слева от экрана, для разработки новых боевых единиц – на встроенном в стол компьютере, для выбора боевой миссии – на висящем над столом мониторе, для пропуска дня – на настольном календаре, для выхода – конечно же, на двери).

Finance

Попав на экран «Finance», вы увидите следующую картину. В самом низу расположена панель графиков котировок акций, слева – информационное табло с данными по всем имеющимся на бирже акциям, справа – панель управления.

Большинство действий выполняются на панели управления. Информационное табло панели разделено на шесть колонок:

  • COMPANY – сокращенное название компании;
  • CLOSE – цена одной акции на конец предыдущего дня;
  • CHANGE – изменение цены акции за день (может быть как с плюсом, так и с минусом);
  • TYPE – тип компании;
  • P/E – отношение цены акции (price) к ее прибыльности (earning);
  • PROFIT – доход – сумма, выигранная (с плюсом) или проигранная (с минусом) на акциях этой компании.

Чтобы выбрать компанию, с которой вы хотите провести какие-то действия, достаточно щелкнуть на информационном табло на ее названии. Строчка выбранной компании выделяется светло-зеленой подсветкой.

На информационном табло содержится также много сведений, необходимых вам для принятия решений.

На панели управления находятся кнопки, с помощью которых вы будете действовать на бирже, а также несколько информационных полей, которые помогут вам управлять эффективнее. В самом верху расположена кнопка «RETURN TO OFFICE», позволяющая вам вернуться на экран офиса, и два информационных поля:

  • CURRENT BID – цена акции выбранной компании;
  • SHARES AVAILABLE – имеющееся количество акций этой компании.

Ниже идут кнопки, непосредственно связанные с биржевой игрой:

  • CORPORATE INFORMATION – вызов экрана с информацией о компании, выбранной в таблице котировок;
  • BUY STOSK – приобретение акций выбранной компании;
  • SELL STOCK – продажа некоторого количества имеющихся акций данной компании (купля-продажа акций производится только тысячами штук);
  • ACQUIRE CORPORATION – приобретение корпорации – вы станете владельцем выбранной компании, если вы имеете более 51 % ее акций;
  • ADD GRAPH – добавление на панель графиков котировок сведений по выбранной вами компании (максимальное количество графиков на панели – шесть);
  • CLEAR GRAPH – очистка панели графиков (там будет отображаться только график вы-бранной компании).

В самом низу панели управления расположен счетчик времени, позволяющий пропустить один или несколько дней. Иногда это бывает полезно. Например, пропустив несколько дней, можно заработать (или проиграть) на акциях бульшую сумму денег.

Нажатие на кнопку «BUY STOCKS» или «SELL STOCKS» несколько изменяет панель управления. Под полем «SHARES AVAILABLE» появляются следующие информационные поля:

  • PRICE/SHARE – цена за одну акцию;
  • SHARES PURCHASED / SOLD – количество приобретаемых либо продаваемых акций (в зависимости от того, какая кнопка – «BUY STOCKS» или «SELL SOCKS» – была нажата);
  • VALUE – объем сделки – сумма, на которую вы покупаете акции.

Помимо этих полей появляются также шесть кнопок: четыре кнопки со стрелками, позволяющие вам увеличить (уменьшить) количество продаваемых (покупаемых) акций, кнопка «ACCEPT», позволяющая подтвердить ваши намерения, и кнопка «CANCEL», позволяющая отменить намеченную сделку.

Между панелью графиков и панелью управления находятся два информационных блока:

  • CORPORATE ASSETS – имущество корпорации. В этом блоке находятся две графы: «STOCKS» (акционерный капитал – сумма ваших средств, находящихся сейчас в обращении на бирже, т. е. вложенных в какие-то акции) и «LIQUID» (наличность – реально имеющиеся у вас на руках деньги, т. е. никуда не вложенные);
  • OWNERSHIP – информация о ваших вложениях в выбранную на информационном табло компанию. Данный блок содержит три графы: «SHARES» (количество имеющихся у вас акций этой компании), «PERCENT» (процент акций компании, которыми вы владеете) и «VALUE» (сумма денег, вложенных в данную компанию).

Игра на бирже

В упрощенном виде процесс игры на бирже можно представить следующим образом. Основываясь на данных информационного табло и табло графиков, выберите одну или несколько компаний, на акциях которых собираетесь играть. Купите некоторое количество акций (нажав на кнопку «BUY STOCK», выбрав количество акций и подтвердив свои намерения нажатием «ACCEPT»). Затем пропустите один или несколько дней и, если сумма дохода (графа «PROFIT» на информационном табло) вас устраивает – продайте акции (кнопка «SELL SOCK», выбор количества продаваемых акций, нажатие «ACCEPT»). Тем самым вы заработаете некоторую сумму. Однако, если после приобретения вами акций какой-то компании ее котировки пойдут вниз (т. е. стоимость акций будет снижаться), вы будете вынуждены согласиться на небольшой убыток (продав падающие акции немедленно) или идти на риск большого убытка, продолжая удерживать дешевеющие акции в надежде, что рано или поздно они подорожают.

Со временем у вас наверняка появится собственная стратегия игры: более сложная и более доходная. Доходы позволят вам развивать свои технологии и успешнее выполнять порученные задания. Главное здесь – пpaктика.

Unit Design & Research

От развития технологий и связанного с ними технического оснащения войск зависит успех всей вашей деятельности. Игрой предусмотрено два исследовательских экрана: для разработки боевых единиц («UNIT DESIGN») и для развития технологий («TECHNOLOGY»). Выбор необходимого экрана производится нажатием на соответствующую за-кладку, расположенную в левом верхнем углу. Попав на экран «UNIT DESIGN», вы увидите слева таблицу с хаpaктеристиками выбранной боевой единицы, изменяющимися при замене компонентов разpaбатываемого прототипа, и кнопки:

  • SAVE – записать;
  • AMEND – изменить;
  • DELETE – удалить;
  • COPY – скопировать;
  • RETURN O OFFICE – вернуться в офис.

Здесь же указывается сумма денег, которой вы располагаете (AVAILABLE FUNDS).

В правом верхнем углу размещен набор переключаемых панелей, на каждой из которых вы можете изменить какую-нибудь конкретную хаpaктеристику разpaбатываемого прототипа:

  • WEAPONS – оружие;
  • POWER – двигатель;
  • ARMOR – броня;
  • COMPUTER – электронные системы;
  • SHIELD – защитный щит;
  • SPECIALS – специальные компоненты.

Чтобы приступить к изменению одного из этих компонентов, щелкните на соответствующей закладке.

Чуть ниже приводится изображение и техописание выбранного прототипа, а также список имеющихся прототипов. Для начала разработки новой боевой единицы нужно выбрать один из уже имеющихся прототипов – он станет базовым для разpaбатываемого прототипа. Выбор базового прототипа определит все неизменяемые хаpaктеристики: внешний вид, тип передвижения и др. Выбрав базовый прототип, нажмите «AMEND», чтобы начать работу над проектируемой вами боевой единицей. Изменение хаpaктеристик производится нажатием на стрелки вверх-вниз, размещенные рядом с иллюстрацией компонента на соответствующей его классу панели. При изменении того или иного компонента изменяются и хаpaктеристики, на которые этот компонент влияет. Все изменения отображаются в таблице хаpaктеристик.

Предусмотрены следующие хаpaктеристики:

  • UNIT NAME – название выбранной боевой единицы;
  • HULL TYPE – тип корпуса боевой единицы (определяется базовым прото-типом);
  • AVAILABLE SPACE – свободное прострaнcтво, которое можно использовать для установки новых компонентов;
  • AVAILABLE POWER – мощность двигателей (зависит от установленного двигателя, его объема и др. параметров);
  • MAXIMUM SPEED – максимальная скорость, разви-ваемая данным прототипом (зависит от количества и веса установленных компонентов, а также от объема двигателя);
  • MAXIMUM ARMOR – количество единиц защиты (HP), обеспечиваемой установленной броней;
  • MAXIMUM SHIELD – количество единиц защиты, обес-пе-чиваемой установленным генератором щита;
  • RU’S PER UNIT – количество единиц руды, необходимых для изготовления одной боевой единицы (зависит от установленных компонентов);
  • PROTOTYPE $ – цена прототипа – сумма, не-обходимая для изготовления одной боевой единицы (также зависит от установленных ком-понентов).

После того как вы полностью укомплектуете новый прототип, дайте ему название, изменив устанавливаемое по умолчанию в графе «UNIT NAME», и нажмите кнопку «SAVE» для записи указанных вами хаpaктеристик. В дальнейшем вы сможете использовать полученный образец точно так же, как и любой из базовых типов.

Выбор экрана «TECHNOLOGY» позволит вам управлять разработкой новых типов вооружения и исследованием новых технологий.

В верхней части экрана расположена панель графиков работы в семи возможных областях. Если никакой работы в одной из областей не ведется, кривая графика горизонтальна.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Под панелью графиков слева расположена основная панель выбора области исследования и назначения работ инженерам-исследователям, а справа – экран технической информации (сведения о том, что вы получите в результате успешных исследований в выбранной области).

Под рабочей панелью находятся показатель имеющихся в наличии и не занятых ученых («AVAILABLE SCIENTISTS»), показатель затрат на исследование («RESEARCH COST» – ежедневная плата за работу одного ученого, а также общие расходы за день) и кнопки:

  • HIRE – найм незанятых инженеров;
  • DOWNSIZE – увольнение нескольких инженеров;
  • RETURN TO OFFICE – возврат в офис.

Справа, под экраном технической информации, приводится история развития технологий (TECHNICAL LOG). Здесь отображается прогресс ваших исследований. Панель ускорения времени позволяет пропустить один день, неделю или месяц.

Главная панель исследования состоит из семи строк и четырех колонок. Каждая строчка – это одна из областей исследования:

  • HULLS – корпуса;
  • WEAPONS – оружие;
  • POWER – двигатели;
  • ARMOR – броня;
  • COMPUTER – электронные компоненты;
  • SHIELD – щиты;
  • SPECIALS – специальные компоненты.

В колонках отображается информация, касающаяся процесса работы в каждой из областей:

  • SCIENTISTS – количество занятых в работе ученых;
  • TECH – текущий технический уровень в рассматриваемой области;
  • EST. COMPLETION – ориентировочная дата окончания работ;
  • EFFICIENSY – эффективность работы в этой области.

Чтобы начать исследовательские работы в какой-то области, во-первых, нужно нанять несколько ученых. Нажимайте на кнопку «HIRE», пока в соответствующей графе не появится нужное вам число. Во-вторых, нанятых ученых нужно распределить. Для этого в колонке «SCIENTISTS» напротив всех областей, в которых вы намерены проводить исследования, установите с помощью находящихся там же кнопок-стрелок количество ученых, занятых на соответствующих работах. Заметьте, что незанятых ученых лучше не держать: работать они не работают, а деньги платить им придется. Либо распределяйте всех ученых, либо увольняйте («DOWNSIZE») ненужных. После того как вы распределите ученых по областям исследований, в колонке «EST. COMPLETION» появится примерная дата завершения работ, а в колонке «EFFICIENCY» – показатель эффективности работы. Эти значения изменяются с изменением количества ученых, занятых в работе. Чем больше ученых работает в определенной области, тем быстрее будет выполнена работа и тем выше будет эффективность.

С достижением нового технического уровня в той или иной области у вас появится возможность оснащать свою боевую технику новыми более эффективными компонентами, а также создавать совершенно новые виды боевой техники.

Задав ученым работу, можно или перейти к разработке новой техники, выбрав расположенную в левом верхнем углу закладку «UNIT RESEARCH», или отправиться в офис, нажав кнопку «RETURN TO OFFICE».

Globa-Link Campaign Briefing

Выбор этого пункта позволяет вам выбрать одну из имеющихся миссий и наконец-то начать бой, разворачивающийся в реальном времени.

Сразу после выбора вы попадете на экран с перечнем имеющихся заданий. Здесь же приводится дополнительная информация о заданиях и величина платы за их выполнение. Эти сведения оформлены в виде таблицы со следующими колонками:

  • MISSION NAME – название задания;
  • PAYMENT – размер оплаты;
  • TIME WINDOW – временные рамки.

Каждое задание-заказ действительно только в его временных рамках. По истечении указанного срока задание пропадает из списка.

Если не выполнять заказов, ваша компания потеряет авторитет и разорится (что соответствует проигрышу). О появлении нового задания, как и о наступлении критических сроков его выполнения, вас будут автоматически информировать и в офисе, и на бирже, и в исследовательском центре. Так что «проворонить» задание довольно сложно.

Выбрав понравившееся задание, щелкните на его названии. Внизу экрана, в разделе «MISSION OUTLINE», появится краткое описание задания. Если вы хотите получить более подробную информацию, нажмите кнопку «MISSION BRIEFING», расположенную в правом нижнем углу экрана. В противном случае нажмите «DISCONNECT» в левом верхнем углу экрана и возвращайтесь в офис.

Выбрав «MISSION BRIEFING», вы попадете на экран детального обсуждения миссии, являющийся также последним шансом отказаться от задания. В левом нижнем углу экрана находится панель «MISSION OUTLINE», содержащая информацию о выбранном задании. В правом верхнем углу приводятся более подробные сведения:

  • MISSION NAME – название задания;
  • EMPLOYER – название компании-заказчика;
  • TIME WINDOW – временные рамки;
  • PAYMENT – оплата за выполнение;
  • DIFFICULTY – сложность задания.

Ниже справа расположены такие сведения:

  • LOCATION – о месте проведения задания;
  • OBJECTIVES – о конкретных целях.

Если все условия вас устраивают, нажмите расположенную ниже кнопку «ACCEPT». В противном случае нажмите «DECLINE» для возврата к предыдущему экрану.

Взявшись за выполнения задания, вы увидите перед собой экран, на котором вам предстоит управлять своими подразделениями и планировать их перемещение. Справа находятся папки, содержащие информации о войсках в каждом имеющимся у вас подразделении. Всего имеется четыре подразделения (ALPHA, BETA, CHARLIE и DELTA), в состав которых можно включать войска, имеющиеся на базе («BASE HQ»). Переключение между папками каждого из подразделений производится путем нажатия на соответствующую закладку (над папками). В заголовке каждой папки помимо названия подразделения указываются также его индивидуальные хаpaктеристики:

  • CURRENT SPEED – скорость передвижения;
  • E.T.A. – приблизительное место при-бытия к цели (Estimated Time of Arrival);
  • STATUS – статус подразделения.

Здесь же находятся кнопки с указанием количества боевых единиц всех видов:

  • INFANTRY – пехоты;
  • GROUND – наземных мобильных войск;
  • AIR – воздушных сил.

Ниже расположены сведения о всех находящихся в этом подразделении боевых единицах:

  • TYPE – тип боевой единицы;
  • NAME – ее название;
  • STATUS – жизненный статус.

Нажатие на расположенную в правом нижнем углу кнопку в виде креста заменяет эти хаpaктеристики на следующие:

  • ARMOR – броня;
  • SHIELD – щит;
  • SPEED – скорость передвижения;
  • справа – информация об оружии.

По умолчанию демонстрируются только боевые единицы пехоты (INFANTRY). Если же вы хотите просмотреть информацию о наземных (GROUND) или воздушных (AIR) боевых единицах, нажмите на соответствующую кнопку.

В левой части экрана расположена карта местности, где проводятся боевые действия. Здесь отмечаются перемещения ваших войск и войск противника, а также места расположения баз (ваших и вражеских).

Над картой расположена полоска закладок, нажатие на каждую из которых вызывает определенное действие:

  • CAMPAIGN MAP – появление карты кампании;
  • TACTICAL INFO – появление окна тактической информации;
  • BACKGROUND – появление окна с описанием предшествующей и нынешней ситуации;
  • MODIFY FORCES – появление экрана, на котором можно переносить войска из одного подразделения в другое.

Под картой находятся следующие кнопки:

  • REVIEW OBJECTIVES – просмотреть описание задач, которые необходимо решить;
  • ABORT MISSION – прервать выполнение задания;
  • ENTER BASE HQ – перейти на экран вашей базы и прилегающего к ней прострaнcтва. Здесь вы сможете приступить к организации своей базы. В любом случае вам понадобятся комaндный центр (command center), солнечная электростанция (solar pwr plant), рудник (mining facility), фабрика для создания солдат (invitro tank) и фабрика для производства военной техники (nanite factory).

    Для постройки того или иного сооружения нужно заказать в комaндном центре необходимые материалы, а потом направить к сброшенным с самолета материалам инженера.

    Построив все необходимые здания, можно приступать к подготовке солдат для производства боевой техники. Помните, что для управления каждой боевой единицей необходимо определенное количество комaндных баллов (command points). Так что строить техники неограниченно много не удастся. Старайтесь изготавливать только необходимые и наиболее эффективные боевые единицы.

    Изготовив нужные вам войска, нажмите на кнопу «EXIT» (справа на панели), чтобы вернуться к экрану с тактической картой и приступить к распределению войск;

  • MODIFY FORCES – распределение войск. Вы попадете на экран, где справа и слева расположены уже знакомые вам папки с информацией о подразделениях, а между ними – панель с инструментальными кнопками, позволяющими переносить боевые единицы из одного подразделения в другое. Для перемещения отдельных боевых единиц пользуйтесь кнопками-стрелками, а для перемещения сразу всех имеющихся войск нажмите вначале кнопку «SELECT ALL» (выбрать всё), а потом – нужную кнопку-стрелку. Кнопка «MERGE» (сравнить) предназначена для приведения панели, соответствующей направлению стрелки на этой кнопке, к виду, в точности соответствующему виду противоположной панели. Скомпоновав подразделения по своему вкусу, нажмите «ACCEPT». Если же ваше творчество не удовлетворяет вас, нажмите на «CANCEL» и попробуйте еще раз.

После этих действий вы будете наконец-то готовы к выполнению боевых задач.

Чтобы направить подразделение в одно из мест выполнения задач (такие места помечены на карте красными треугольниками), выберите это подразделение, нажав на соответствующий ему зеленый треугольник или на соответствующую закладку в папке справа, а затем укажите на место назначения. От текущей дислокации подразделения протянется белая линия пути, а в графе «E.T.A.» появится число – время, спустя которое подразделение будет на месте назначения. По прибытии подразделения на место вы увидите экран, напоминающий экран базы. Управление здесь совершенно идентично управлению в любой из стратегий реального времени.

1 2 Все


Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

16 04 2024 14:44:24

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

15 04 2024 3:55:50

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

14 04 2024 16:14:18

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

13 04 2024 9:42:45

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

12 04 2024 23:27:12

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

11 04 2024 16:46:33

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

10 04 2024 18:14:26

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

09 04 2024 3:50:35

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

08 04 2024 5:33:12

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

07 04 2024 4:54:55

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

06 04 2024 7:15:48

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

05 04 2024 10:36:30

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

04 04 2024 12:11:22

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

03 04 2024 8:50:47

Невыносимое давление

Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....

02 04 2024 6:32:33

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

01 04 2024 6:40:53

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

31 03 2024 18:58:57

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

30 03 2024 5:29:21

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

29 03 2024 13:46:20

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

28 03 2024 21:26:53

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

27 03 2024 4:39:28

Финал чемпионата НПКЛ: осень 2006 весна 2007 

...не столько борьба двух кланов, сколько состязание двух коалиций болельщиков, которые старательно поддерживали своих кумиров. Из стана Begrip, к примеру, постоянно звучало: «Нам не страшен птичий грипп — мы болеем за «Бегрип»!&ra...

26 03 2024 5:23:24

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

25 03 2024 2:12:46

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

24 03 2024 17:39:43

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

23 03 2024 12:22:25

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

22 03 2024 13:54:15

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

21 03 2024 9:35:17

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

20 03 2024 11:24:23

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

19 03 2024 21:11:33

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

18 03 2024 0:38:19

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

17 03 2024 4:41:13

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

16 03 2024 21:44:56

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

15 03 2024 17:49:57

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

14 03 2024 12:25:25

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

13 03 2024 19:27:24

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

12 03 2024 16:52:30

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

11 03 2024 23:49:13

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

10 03 2024 3:32:30

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

09 03 2024 20:58:57

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

08 03 2024 9:48:38

Burnout Paradise

чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос...

07 03 2024 0:57:58

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков

...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...

06 03 2024 3:23:46

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

05 03 2024 11:52:41

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

04 03 2024 6:32:45

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

03 03 2024 5:24:11

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

02 03 2024 11:33:49

Интервью с УвеБоллом

Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...

01 03 2024 23:53:44

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

29 02 2024 13:59:22

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

28 02 2024 9:23:25

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

27 02 2024 9:42:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::