Руководство и прохождение по "Chasm: The Rift" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Chasm: The Rift"

Руководство и прохождение по "Chasm: The Rift"

Играем Руководство и прохождение по "Chasm: The Rift" 020.09.2001 03:04  |  Эта игра порадует игроманов – поклонников “Doom”, “Hexen” и “Quake” новыми трехмерной графикой, engine’ом, звуковым сопровождением. Вас поразит стилистический разброс этапов игры. Полная версия состоит из шестнадцати этапов (четыре эпизода по четыре Играем

Эта игра порадует игроманов – поклонников “Doom”, “Hexen” и “Quake” новыми трехмерной графикой, engine’ом, звуковым сопровождением.

Вас поразит стилистический разброс этапов игры. Полная версия состоит из шестнадцати этапов (четыре эпизода по четыре этапа). Каждый эпизод посвящен определенному периоду развития человеческой цивилизации: нашему настоящему (военная база), древнему миру (Египет пирамид и Вавилон), Средневековью (замки, крепости). Четвертый эпизод – это военное безвременье, где прошлое уже закончилось, настоящего как бы не существует, а начала будущего еще не видно.

Дизайн этапов, графика, объекты, стиль поведения монстров не походят ни на одну игру типа “Quake” или “Duke Nukem”. В “Chasm” существует двадцать типов бездельников (людей и монстров), начиненных различными орудиями убийства. В конце каждого временного эпизода (четвертый, восьмой, двенадцатый и шестнадцатый этапы) вам встретится некий “главный монстр”, которого нужно уничтожить. Тактика “напролом” против него бессильна. Придется использовать все “навороты” этапа: ловушки, заторы и запоры...

В целом игрушка не сложная. Но в ситуации “3D-action”-голодания, сложившейся в последнее время, она наверняка порадует любителей этого жанра.

Красочное действие оставляет немало простора для фантазии игромана.

Что это было? Как всё происходило? Какие таинственные события привели вашего героя в “теневую зону”? “Официальная” легенда предлагает одну тpaктовку, нам по душе чуть другая.

...В ночь с 26 на 27 сентября 2093 г. в секретной лаборатории при использовании хронобура (установка для перемещения во времени) было достигнуто вхождение во временную спираль. Хронобур как бы вцепился в воздух и зеленоватой рамкой растянул временные ворота, удерживая их от немедленного закрытия. Во времени образовалась скважина глубиной около ста миллионов лет.

В течение двух лет в нее засылались микромолекулярные зонды, которые возвращались через некоторое время, передавали полученную информацию и снова исчезали в спирали. Итогом этой работы стала возможность управлять перемещением зондов во времени. Однако достигнутого было недостаточно, нужен был опыт перемещения человека.

И вот однажды разразилась страшная гроза, которая, однако, казалась непосвященным заурядным метеорологическим явлением. В действительности же точно в назначенное время специально подготовленный человек (вы) с навешенными на него датчиками, камерами и другими устройствами вошел в подрагивающий зеленоватый столб-хроноворот. Через 27 минут и 43 секунды нормального перемещения произошел сбой в программе главного управляющего компьютера. Искра хронобура стала подергиваться и извиваться, искажения нарастали, а предпринять что-либо было уже слишком поздно. Как выяснилось потом, произошел провал бура во времени. Посланник человечества попал в неизвестный отрезок времени, как бы подвешенный в прострaнcтве. Стрaнcтвуя по этому отрезку в поисках готовой погаснуть искры хронобура, он пытается исправить временные помехи. В этом ему помогают ученые, чудом сохранившие связь с посланником через голограммный монитор.

Минимальные технические требования

Операционная среда – DOS 5.0 (или выше) или Windows 95.

Процессор – 486 DX4 100 (желателен Pentium 90).

Оперативная память – 16 Мб.

CD-дисковод – двухскоростной (рекомендуется выше).

Необходимое прострaнcтво на жестком диске – 75 Мб.

Видеоплата – VGA или SVGA (желательно VESA-совместимая).

Дополнительное оборудование – мышь.

Клавиши

Мы описываем назначение клавиш управления, заданное по умолчанию. Изменить эти установки можно в меню “OPTIONS”. Выделите клавишу, назначение которой вы хотите поменять (нажав _Enter), а затем нажмите ту клавишу, которая теперь примет на себя соответствующую функцию.

Все наши обозначения соответствуют английской раскладке клавиатуры.

й / к – движение вперед или назад;

з / и – поворот налево или направо;

Lshift – бег;

_, / _. – бег налево или направо;

_Alt + з / и – включение и выключение режима бега;

_SPACE – прыжок;

_CTRL – выстрел;

_/ – выбор оружия;

_U – включение и выключение управления мышью;

_\ – выравнивание головы по центру (при управлении мышью);

_S – выравнивание головы по центру (при управлении с клавиатуры);

_A – поднять голову;

_Z – опустить голову;

_Esc – вызов главного меню;

_F2 – “сохранение” игры;

_F3 – загрузка предварительно сделанного “сохранения”;

_F4 – меню опций;

_F5 – меню сетевой игры;

_F6 – быстрое “сохранение” текущего этапа;

_F9 – быстрая загрузка “сохранения” текущего этапа;

_F10 – выход из игры в операционную среду;

_F12 – “сохранение” экрана;

_+ / _– – вывод и удаление с экрана информационной панели.

Оружие

Игра предлагает вам восемь видов “игрушек для настоящих мужчин”:

_1 – однозарядное ружье с бесконечным запасом патронов;

_2 – двуствольное ружье (за раз расходует два патрона);

_3 – ручной пулемет;

_4 – оружие, стреляющее острыми дисками. Обладает высокой скорострельностью и мощной убойной силой; (tarelki.tif)

_5 – квантовое ружье;

_6 – многозарядный гранатомет;

_7 – мины. Поставив мину, отойдите. Она сработает, когда на нее наступят;

_8 – энергоатомная ручная пушка, стреляющая разрывающе-ослепляющими paкетами. Очень опасна при применении на близком расстоянии.

Досье на монстров

Все стреляющие и что-нибудь метающие враги очень опасны на расстоянии, т.к. палят в вас с удивительной меткостью. Все ходячие и ползающие неприятели – просто звери. Им даже автоматы не дают.

Монстры первого эпизода

Скорпион – дикое и кровожадное насекомое, которое подкрадывается, не издавая никаких звуков. Если вовремя не заметить его, он доведет свою кровавую миссию до плачевного конца. Убить скорпиона легко.

Солдат в противогазе с винтовкой очень быстро считает до двух, а на счет “три” – стреляет.

Солдат в противогазе с противотанковым гранатометом на плече и лазерным прицелом. Серьезный противник.

Летающий солдат. Также имеет противогаз, стреляет огнем. Советуем вам просто выключить ему турбоускоритель.

Одноногая лазерная пушка стреляет одиночными зарядами.

Главный монстр первого эпизода – огромный такой шкаф с ранцем за спиной (неизвестно зачем). Вместо рук у него – пушка и агрегат, смахивающий на бензопилу.

Монстры второго эпизода

Первобытный человек, одетый в шкуры, – это злобное существо, пуляющее в вас камни.

Мертвец-мумия очень громко орет, применяя при этом ультразвук высокой частоты, отчего ваша “жизнь” быстро превращается в пар. В противоборстве с мумией могут пригодиться затычки для ушей.

Египтянин с мечом, щитом и львиной головой.

Палач в трусах и с топором. Мощный мужик.

Главный монстр второго эпизода – сфинкс.

Монстры третьего эпизода

Джокер, он же ящер, он же клоун. Где взял протез, метающий остро заточенные металлические диски, – не сознается.

“Крутой” викинг носит щит, меч и шлем с рогами. Очень больно бодается.

Полуразвалившийся скелет в доспехах со щитом и мечом стреляет огнем. Если сделать ему подножку, то можно будет взять на память руку или ногу.

Саблезубый кабан. Смачно похрюкивая, по кусочку пожирает ваше тело, причем делает это очень быстро.

Главный монстр третьего эпизода – двукрылый бычок с двумя мечами.

Монстры четвертого эпизода

Киборг№1 – маленький монстрик, бегающий на четырех лапах. Когда подбегает к вам, начинает колошматить двумя передними конечностями. В общем, жутко вредная тварь.

Киборг№2 – монстр среднего роста. Его правая рука – лазерный пулемет, стреляющий короткими очередями. Левая рука оснащена острыми когтями.

Киборг№3 – двухметровый монстр. Вместо рук – лазерные многоствольные пулеметы. Может стрелять очередями долгое время.

Главный монстр четвертого эпизода – огромный живой цветок-мутант. Пораженное радиацией растение в результате опытов над cyмacшедшим человеком приобрело мозг и мысли того безумца.

Прохождение

Level 1 – Первый этап

Дождь. Улица. Перед вами фонарные столбы. В доме слева раскачивается пока никем не выбитая форточка. Зайдите в дом и возьмите ключ.

На другой стороне улицы – дверь с небольшой щелью посредине. Постреляйте в щель по мигающей коробочке на правой стене – и дверь откроется. Войдя, идите в дверь направо, оттуда – в проход налево. Попав в коридор, поверните налево. Около двух дверей поверните направо и идите по коридору до комнаты с двумя турбинами.

Нажмите на кнопку справа от входа и идите в дверь.

Обойдите забор справа, нажмите кнопочку и вернитесь к двум дверям. Выбрав дверь, в рисунке которой преобладает желтый цвет, шагните вовнутрь.

Далее идите все время влево до развилки, где вы увидите справа и слева красные двери. Вам в дверь направо. Нажав поочередно кнопку и рубильник (заработают вентиляторы), бегите обратно в помещение.

Двигаясь по левой стене, вы найдете дверь за решеткой. Войдя, идите все время налево, нажмите кнопку и найдите в этом же помещении выход на улицу (это и есть “EXIT”).

Level 2 – Второй этап

Идите направо в дверь. В комнатке ткнитесь в правую дверь – и сзади откроется стена.

Зайдите в образовавшийся проход и поверните направо. Нажмите на рычаг и вернитесь в комнатку. Там открылась дверь, идите в нее.

В комнате с двумя стульями нажмите кнопку. Идите на улицу. Откройте ворота и идите прямо, пока не упретесь в тупик с тремя дверями. Зайдите в правую.

За шкафом найдите кнопку и нажмите ее – откроется противоположная дверь. Идите туда.

В конце столовой, справа, есть дверь. Войдите в нее и остановитесь. Правая и левая стены сделаны из стекла. Если его разбить, можно зайти в секретные комнаты. В секретной комнате, находящейся слева от входа, есть лесенка, ведущая к вентиляционной трубе. Чтобы попасть в трубу, выстрелите в вентиляционную решетку.

Теперь о двери с надписью “REFRIGERATOR”. За ней стоит холодильник с тушами, которые обязательно нужно все уничтожить. Подергав рубильники и взяв “золотой” ключик, идите на улицу.

Гуляя по кругу (по правой стенке), отыщите дверь, отпирающуюся желтым ключом. Открыв ее, вы увидите перед собой броневик, слева – лестницу, ведущую в стену, а справа – дверь.

Идите в дверь и нажмите кнопку. Вернитесь к лестнице. Поднимитесь по ней и перепрыгните на соседний мост. Повернув на мосту вправо, разбегитесь и перепрыгните на мост в противоположной стене.

Идите налево до проема в стене. Откроется вход в гoлyбой коридор. Найдите там два рубильника. Выйдя из этого коридора, поверните направо. На складе, в самом конце, лежит зеленый ключ.

Топайте на улицу (пора бы и свежим воздухом подышать). В центральном сооружении вас ждет последняя запертая дверь, за которой – следующий этап.

Level 3 – Третий этап

Покинув лифт, идите в левую дверь. Выстрелив по вентилятору, лезьте в туннель. Выйдя из него, вы увидите три двери. Вам нужно в дверь-вертушку. За вентиляцией расположена кнопка. Выстрелите в нее – и откроется стеклянная дверь. Идите в нее. В шкафу лежит желтый ключ.

Теперь вам в третью дверь. Идите по вентиляции до конца, а потом – в зал с голографическим глобусом. Нажмите две кнопки, чтобы открыть стеклянные двери, и включите рубильник. Быстро бегите налево: дверь открывается на несколько секунд. Пройдите по коридору.

Попав в помещение со значками радиации, держитесь правой стены. За стеклянными дверями нужно нажать рубильник. Выбравшись оттуда, идите во вторую paкетную камеру справа. За paкетой находится вентиляционный туннель, дойдя до конца которого, вы попадете на следующий этап.

Level 4 – Четвертый этап

Вы стоите в кислоте. Сзади – стена, а впереди, за решеткой – “EXIT”.

Развернувшись на 180 градусов, пятьтесь к выходу задом. И тогда (о чудо!) откроется та стена, у которой вы стояли первоначально. Поспешите оказаться на противоположном берегу.

Перед вами три туннеля. Уняв дрожащие коленки, откройте глаза, наберите в легкие побольше воздуха в легкие и идите в конец самого длинного туннеля (средний). Там вам скажут, что необходим зеленый ключ.

Идите обратно. Поверните направо и, пройдя через небольшой мостик, с которого вас постоянно будет сносить в сторону, возьмите заветный “green key”. Потом вернитесь в средний туннель, откройте дверь, но не спешите хватать бронежилет. Как только вы сделаете это, появится жуткий монстр, справиться с которым очень не просто. Обратите внимание, что впереди справа на стене написано “EXIT”. Как только возьмете бронежилет, бегите туда и ждите, когда справа откроется дверь.

Держась правой стены, идите по коридору, пока за одним столбов не увидите проход. Зайдите туда и нажмите кнопку.

Выйдите в коридор и снова идите по правой стенке до следующей кнопки. Нажав ее, бегите назад к тому месту, где был бронежилет, и далее прямо. В конце коридора – рубильник, открывающий решетку, а справа – коридор с турбиной в конце. Слева в этом коридоре есть кнопка, которую нужно нажать.

Заманите “босса” в туннель с турбиной, чтобы она его засосала и разрубила. Идите по коридору к турбине. Не нарвавшись на нее, поверните налево, нажмите рычажок, возьмите рюкзак с патронами, который остался от “босса”, и идите к стене с надписью “EXIT”. Упритесь в нее и, когда она задвинется, шагните в темноту.

Level 5 – Пятый этап

Вы стоите на лестнице перед древнеегипетским зданием. Чтобы попасть внутрь, идите направо до самого конца. На стене дома вы увидите глубокие трещины, так хорошо знакомые поклонникам “Duke Nukem”’а. Взорвите эту стену.

Из помещения, в которое вы попадете, идите в дверь и поверните во двор налево. Обойдите столб и идите в следующий дворик. Держитесь правой стены – и вы попадете в туннель, где лучше двигаться задом. Включите рубильник в конце туннеля и идите в дверь, за которой находится желтый ключ.

Вернитесь к столбу, вставьте в него ключ и идите в левый двор. Зайдите в двухстворчатую дверку. Справа в комнате есть потрескавшаяся стена. Взорвав ее, двигайтесь по подземному ходу вправо до упора. Откроется проход. Идите по нему, пока не окажетесь на улице. Напротив вы увидите темный проход. Вам – туда.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Level 6 – Шестой этап

Обойдя гробницу и пройдя по коридору, вы дойдете до развилки. Вам направо. В конце коридора справа вы увидите комнату с синими статуями, а слева – дверь, в которую вам нужно идти.

Зайдя в дверь, не включайте рубильник и возьмите бронежилет. А потом, дождавшись когда откроется дверь, очень быстро включите рубильник и бегите на выход.

Идите в комнату со статуями. Справа открылся проход. Идите в него и нажмите кнопку.

Вернитесь в коридор, из которого пришли, и идите прямо, в ту часть коридора, где вы еще не были. Перед решеткой поверните направо и идите в узкий проход. Вы окажетесь перед маленькой лесенкой и решеткой. Обойдите их справа и идите в большой зал с кучей проходов. Вам – в арку, а на развилке – направо.

Пройдите между решетками, поменяйте оружие на более мощное. На очередной развилке, поверните налево. Спустившись с лесенки, идите во второй проход слева (он самый темный). По дороге вам попадется лужа крови, наступите на ее – и откроется проход в стене. Идите туда.

Включите рубильник и тем же путем вернитесь к лесенке – туда, откуда пришли.

Обойдите лестницу (лучше это делать по карте, чтобы не сбиться с пути) и зайдите в проход. Пройдя сквозь сдвигающиеся стены, обратите внимание на деревянную калитку слева. Добравшись до конца коридора (ищите кнопку), вернитесь к калитке.

Пройдя в окровавленную дверь, вы снова попадете в комнату со статуями (см. третий абзац). Идите к деревянной решетке из четвертого абзаца. Одна ее часть уже открыта. Теперь, пока правая стена надвигается на вас, быстро пробегите по коридору. Добегите до места, где стена не едет, и в нише включите рубильник.

Снова вернитесь к деревянной решетке и возьмите желтый ключ. Дверь закроется и вы окажетесь в замкнутом прострaнcтве. Взорвите стену справа от двери (ту, которая только что закрылась).

Далее, чтобы не заблyдиться, держитесь левой стены. Войдя в комнату, идите ко второй лестнице справа. Пройдя по коридору, вы попадете в такую же комнату. Идите налево. В конце комнаты, слева, откройте каменную дверь (очень похожа на стену) и в комнате включите рубильник.

Выйдя из комнаты, поверните налево. Когда будете идти по коридору, не мечтайте: там встречаются монстры. В самом конце большого зала включите два рубильника (обратите внимание на двойную деревянную решетку между ними). У входа в зал, справа и слева, откроются стены.

Сходив в обе стороны и включив два рубильника, вернитесь к двойной деревянной решетке. Вы опять оказались в самом начале этапа. Стрельните по гробнице и идите в открывшуюся дверь – это и есть выход.

Level 7 – Седьмой этап

Идите по правой стене до окошечка, за которым видно озеро лавы. Перепрыгните лаву. Вам нужно оказаться на противоположной стороне. Сходите направо и налево, там за каменными дверями спрятаны два рубильника. Включив их, идите в открывшийся ранее проход. Все время держитесь правой стороны, пока не уткнетесь носом в очередной рубильник.

Выйдя из коридора с рубильником, вы дойдете до решетки, за которой находится щит. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и идите до конца коридора. Справа будет проход. Вам – туда.

Разбейте статую змеи и возьмите ключ из открывшейся в стене ниши. Вернитесь к озеру лавы. Чтобы не плутать, держитесь все время правой стены.

Останьтесь на островке в лаве. В нишах справа и слева есть рубильники. Неужели непонятно, что с ними надо сделать?!

Вернитесь в начало этапа. Когда вы начинали, то шли направо, а теперь пройдите в противоположную сторону, к каменной двери.

Войдите в дверь. Перед вами рычаг. Опустите его. Двери сзади закроются, а двери спереди откроются.

Бегите в открывшуюся дверь. “Все рычаги вниз!” – орете вы и вновь опускаете рукоятку. Вперед, пока рычаги не кончатся!

Вам опять пора идти к началу этапа. Пройдите место, откуда начинали, и поверните налево. Опять видим рычажок...

Слева (или справа) по коридору обойдите этот участок. Видите окошко, за которым кислота? Пройдите по платформам над ядовитой жидкостью и поверните направо.

Недалеко за углом – мост. Чтобы опустить противоположную сторону, нужно стрельнуть по ней. Но прыгать все равно придется.

Спрыгните в левый проход и поверните налево (там раздвижная дверь). Зайдите и идите налево. Пройдите по небольшому туннелю, похожему на камин. Вы увидите четыре арки. Начните с первой: там два рубильника. Включив их, идите в последнюю арку. Подойдите к лучу (??? exit.tif) и обернитесь – откроется ниша с рычагом. Ну вот и всё. Пора на выход.

Level 8 – Восьмой этап

Вам придется явить здесь чудеса ловкости и быстроты. Идите в открытый проход. Будьте осторожны: впереди ров с острыми шипами. Его нужно перепрыгнуть с разбегу. Идите по коридору, собирайте оружие. Когда встанете на каменный пол (как мостовая), посмотрите вдоль рва с шипами. Видите колесо с рычагом? Чтобы переключить его, выберите оружие помощней и выстрелите чуть выше – от скалы отколется камень и, падая, нажмет на рычаг.

Вернитесь к началу этапа. Там открылись решетки. Зайдите в проход, где вы еще не были.

Попрыгав по островкам (только долго на них не задерживайтесь) и прихватив на них ключ, откройте дверь. Прямо перед вам – дверь в зал со сфинксом. Вам нужно полностью разрушить статую. После разрушения передней части сфинкса из него появится мерзкое чудовище. Не обращая на тварь внимания, продолжайте разрушать статую. Должна открыться дверь в левый коридор из ребер. Там можно вести партизанскую борьбу.

Сразу после уничтожения статуи начнется обвал. Вам нужно попасть за статую, повернуть направо (во второй коридор из ребер), добежать до его конца, повернуть налево и броситься в объятия спасительного луча. Делать это нужно очень быстро.

Level 9 – Девятый этап

Сойдя с мостика, поверните налево и идите вдоль домов до конца. Снова поверните налево. Вы попадете во дворик с колодцем, справа – светильник в виде дpaкона.

Зайдите в дверь рядом со светильником. В комнате две двери: справа и слева. Вам – в левую.

В столовой подойдите к первому столу, запрыгните на него и идите в правый проход. Там спрятан синий ключ.

Возвратившись в столовую, зайдите за железную решетку. Пройдите через арку, поднимитесь по лесенке и поверните налево. Идите до ворот. Когда выйдете из ворот, идите по левой стене до первой двери. Войдите в нее, а затем – в следующую комнату, где находится желтый ключ.

Вернитесь к воротам, от которых вы пришли сюда. От ворот идите по правой стене, пока ваши зоркие глазки не заметят толстую дверь в грубо отесанной бревенчатой арке. Открыв ее, вы увидите кресты, высеченные в сером камне. С любой стороны зайдите в церковь и постреляйте в витражи. Один из них скрывает дверь, за которой находятся серебряный ключ и крест-кнопка. За некоторыми другими витражами – потайные комнаты.

Выбравшись на улицу, вы увидите перед собой дом. Обходите его слева, пока не наткнетесь на дорожку, вымощенную светлым камнем. Идите по ней – и она приведет вас к следующему этапу.

Level 10 – Десятый этап

Для начала сходите налево (на кладбище) и возьмите там желтый ключ. Вернитесь к мосту. Чтобы опустить вторую часть моста, стрельните по ней. Прыгните на другую сторону и идите прямо.

Слева, в небольшом проходе находится колесо, поднимающее решетку впереди. Идите в открывшийся проход. Перед собой вы увидите два креста, доспехи и щит. Сначала идите направо.

Остановитесь у входа в столовую. Сзади находится колесо-рубильник. Нажав его, пулей летите через столовую, затем налево. Пройдя между прессами с шипами направо, бегите прямо к колесу-рубильнику и мимо шипов налево. Как только почувствуете себя в безопасности, отдышитесь и идите направо, в комнату с колоннами.

Слева в этой комнате есть запертая дверка, а впереди – большой проход. В него-то вам и нужно идти.

В конце тронного зала, справа, есть комната, где находится серебряный ключ.

Вернитесь в комнату с колоннами и отоприте дверку. В конце библиотеки отодвиньте от стены полку с книгами. За ней – проход в комнату, где есть колесо-рубильник.

Вернитесь к тому месту, где недавно вы видели два креста, доспехи и щит. Идите в проход слева от крестов и щита. Поднимитесь по любой лесенке. Спрыгнув в ядовитую жижу, идите направо.

Выбравшись на бережок и пройдя по коридору, опять спуститесь в прохладную водичку и идите налево по дли-и-инному такому туннелю с ядовитой водой, пока слева не заметите ход. Идите по нему до конца, возьмите золотой ключик. Вернитесь к длинному туннелю, поверните направо и ищите отыщите на левой стороне вход (там вы услышите веселое похрюкивание).

В небольшом парке найдите колесо-рубильник и ход с решеткой. “Сохранитесь”: рядом с дверью – шипы.

Нажав на колесо, летите к решетке. Как только проскочите опасное место, поверните направо и разбейте лопасти мельницы. Вот и конец этапа.

Level 11 – Одиннадцатый этап

Попав на этот этап, палите во всю мочь. Прикончив свиней, идите по коридору, пока не попадете в комнату, где есть две двери-решетки и проход. Вам – в него.

Зайдите в раздвижные двери. Перед вами находится рубильник, управляющий платформой.

Нужно повернуть направо и идти в проход. Пройдя по туннелю, вы увидите дверь, а за ней – коридоры: направо и налево. Вам нужен правый коридор. Рано или поздно дорога приведет вас в комнату с серебряным ключом. В этой же комнате есть темный проход. Идите в него и соберите оружие. Затем вернитесь к дверям-решеткам из первого абзаца и откройте ту, что поуже.

Зайдя в комнату, идите не торопясь по проходу. Примерно на середине пути вы увидите слева острый навесной нож, торчащий из стены, а впереди – рубильник. Стрельните в рубильник, чтобы нож не разрубил вас на мелкие куски. Теперь смело идите вперед, возьмите ключ и идите обратно к дверям-решеткам.

Открыв большую решетку, идите в проход, где вы еще не были. Вы попадете в комнату с рубильником (его нажатие пока ничего не дает вам). Идите в левую арку и, придерживаясь левой стены, доберитесь до маленькой дверки. Во дворе вам придется попотеть, раскидывая врагов направо и налево. Зато золотой ключ будет вашим.

Вернитесь в комнату с рубильником (см. предыдущий абзац). Он откроет раздвижную дверь, за которой находится еще один рычажок.

Нажав его, выходите и идите в противоположный конец комнаты. В проеме вы увидите ядовитую жидкость и платформы. Прыгните на левую платформу, а затем в проход слева. Попав на нормальный пол, поверните направо, затем по лестнице идите налево и еще раз поверните налево, к выходу.

Level 12 – Двенадцатый этап

Перед вами – стена. Обойдите ее с любой стороны и нажмите первый рубильник. Вернитесь к началу этапа: там открылась стена. Включите второй рубильник. Выходя, поверните направо, в открывшийся проход.

Видите мост с ответвлением вправо? Сначала идите прямо, дерните первый рубильник. Второй рубильник не трудно найти на ответвлении моста.

Вернитесь к началу этапа и пройдите во второй открывшийся проход. В комнате с большими столами держитесь правой стены. Поднимитесь по лесенке и по столам дойдите до золотого ключа. Вернитесь к началу этапа: теперь открыт и третий проход.

Пройдя по мосту, поверните направо. Дерните рубильник и идите налево.

Оказавшись на берегу ядовитого озера, подойдите как можно ближе к воде. Появится плита, по которой вы сможете идти над кислотой. Когда кончится одна плита, появится следующая. В итоге, чтобы достичь противоположного берега, вам останется перепрыгнуть лишь небольшое расстояние.

Войдя в дверь, идите прямо в зал, и увертываясь от монстра и летучих мышей, нажмите на три креста, расположенных в трех стенах: сначала на левый (относительно входа), потом на правый и на средний. Появится луч света. Заманите монстра в луч, а когда чудовище поджарится, выйдите назад, в дверь. Вы увидите выход.

Level 13 – Тринадцатый этап

Войдя в дверь, вы увидите справа запертую дверь, а слева – темный коридор. Идите сначала в коридор. В его конце возьмите зеленый ключ и вернитесь назад. Откройте дверь. Вы окажетесь в комнате, где слева – запертая дверь, а впереди – три окна.

Разбив стекла, вы должны попасть в две желтые кнопки с крестиками. Откроется дверь.

Входите, поднимитесь по лестнице, мимо кнопок и разбитых стекол. Вы придете развилке. Вам – налево. Пройдя все коридоры, вы снова окажетесь у развилки. Перед вами – окна, справа – запертая дверь, а слева – рубильник.

Открыв дверь, телепортируйтесь и откройте одну из дверей. Идите по кругу. Сначала разыщите рычажок, а потом и выход.

Level 14 – Четырнадцатый этап

Поверните налево и идите в дверь. Идите по коридорам до тех пор, пока не упретесь носом в закуток с рубильником. Включив его, пулей бегите из закутка, иначе вас придавит стена.

Идите в открывшийся проход. На развилке поверните налево и идите до двери. Зайдите и возьмите зеленый ключ.

Думаю, что по пути вы не ловили ворон и заметили рубильник. Идите и переключите его.

Точно позади вас откроется дверь и вы увидите желтый ключ. Но забежав внутрь, вы окажетесь в ловушке. Чтобы выйти, для начала сходите в проход слева. Включите рубильник, спрятанный за ящиками. Теперь пройдите в проход справа, там тоже нужно переключить рубильник. Выйдя отсюда, вы увидите, что стена отодвинулась – вы снова оказались в знакомом коридоре.

Вернитесь к началу этапа. Пройдите в дверь, находящуюся справа. Переключите рубильник, развернитесь и идите к выходу. Слева вы заметите туннель. Вам – туда. Идите по туннелю прямо, никуда не сворачивая. На развилке поверните налево.

В комнате с решеткой зайдите за нее поднимитесь по платформам-ступенькам. Вы дойдете до коридора из платформ. Поверните направо и прыгайте по платформам до конца. Вы окажетесь за рубильником из предыдущего абзаца. Справа от вас – дверь, но пока она заперта.

Идите по коридору, пока не наткнетесь на большую запертую дверь, требующую синий ключ. Справа от нее есть проход. Зайдите в него и включите рубильник. Вернитесь к двери предыдущего абзаца и пролезьте в вентиляционную трубу. Старайтесь не попасть в лопасти пропеллера. Если вы успешно доберетесь до конца вентиляции, то без труда найдете комнату с синим ключом.

Вернитесь к большой двери, войдите и поверните налево, за решетку. Включите рубильник – вот выход и открыт.

Level 15 – Пятнадцатый этап

Пройдите по коридору. Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате с закрытыми телепортаторами. Для начала вам нужно идти в левую дверь.

На развилке поверните налево. Теперь, как бы вы не пошли, рано или поздно вы увидите проход напротив решетки. Идите в него и налево.

Дернув рубильник в самом конце прохода, вернитесь в комнату с телепортаторами. Решетка одного из них поднялась – зайдите в него. Вас переместят в комнату с зеленым ключом. Возьмите его и вернитесь к развилке.

Пришло время исследовать второй проход. Идите по нему до конца, придерживаясь правой стены. Проходя мимо ящиков, обратите внимание на бочки в углу. Если перепрыгнуть через них или взорвать их, то вы попадете в секретную комнату.

В конце коридора есть дверь, а рядом – ящики. Обратите на них пристальное внимание. Войдите в дверь и отыщите в центре комнаты на столбе рубильник.

Пройдя в открывшуюся дверь, идите налево. Над знакомыми вам ящиками вы увидите кнопку, по которой нужно стрельнуть.

Вернитесь в комнату с телепортаторами. Если вы пойдете в дальнюю правую установку (относительно двери, в которую вы только что вошли), то попадете на склад оружия, который видели за решеткой. Ближний правый телепортатор перенесет вас в комнату с желтым ключом.

Взяв желтый ключ и дернув все четыре рубильника, идите в дверь. В конце комнаты с клеткой посередине находится рубильник. Нажав его, развернитесь и идите в правый проход. Там в правой стене есть комната с еще одним рубильником. Нажмите его и идите в комнату с клеткой.

Пройдите в противоположную дверь. Идите прямо по коридору, поднимитесь по лестнице и, когда дойдете до железного решетчатого пола, посмотрите налево. Вдалеке вы увидите кнопку. Стрельните по ней и идите по выдвинувшемуся мостику в проход, находящийся справа от кнопки.

В конце комнаты, дернув рубильник, идите вдоль левой стены и ищите комнатку с еще одним рубильником. Нажав его, отыщите в той же стене проход, а в нем – лестницу.

Идите до прохода слева, сверните туда. Теперь, выйдя к телепортаторам, идите в правый, ближний. Паря в вентиляционной трубе, вы найдете: справа – секретную комнату с базуками, прямо – аптечки и патроны. Если это добро вам не нужно, то, попав в комнату с телепортаторами, идите в дверь, где вы еще не были; потом – прямо.

Пройдя по лестнице к мосту, вы должны как можно быстрее пробежать по нему к лучу.

Level 16 – Шестнадцатый этап

Сначала идите в правую дверь. Идите по коридору прямо, а на развилке поверните налево. Переключите там рубильник.

Вернитесь к началу этапа. Ради прикола зайдите в левую (открывшуюся) дверь и возьмите платиновый значок “истинного чазмера” (от “chasm” – название игры), пригодится. Далее идите к двери с изображением жука.

Как только вы войдете в соседнее помещение, чудовище распластает щупальца по всему полу и вам от него не уйти. У вас есть несколько секунд, чтобы пулей влететь в двери, подбежать к правому или левому дальнему углу и, воспользовавшись светильником как ступенькой, забраться на полку.

Стоя на полке, прижимайтесь к стене (сзади). Чудовище обладает притягивающей силой. Стреляйте в него из чего-нибудь не очень большого, но и не очень маленького, чтобы временно лишить его сознания. В этот момент его “ротик” откроется. Весело выхватывайте самый большой нож (или базуку какую-нибудь), прыгайте в этот “миленький ротик” и отрезайте там всё, что отрезается.

Если вам удалось проделать всё это и остаться в живых, то вы с гордостью можете насладиться заслуженной победой. Поздравляю!

1 2 Все


Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

19 04 2024 23:21:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

18 04 2024 6:49:31

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

17 04 2024 21:29:46

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

16 04 2024 13:30:56

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

15 04 2024 12:19:55

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

14 04 2024 4:32:41

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

13 04 2024 10:57:16

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

12 04 2024 13:20:48

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

11 04 2024 6:16:28

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

10 04 2024 18:42:27

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

09 04 2024 16:13:18

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

08 04 2024 13:26:11

Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания

...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...

07 04 2024 18:51:10

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

06 04 2024 15:52:13

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

05 04 2024 4:16:55

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

04 04 2024 4:43:44

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

03 04 2024 19:52:58

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

02 04 2024 2:45:15

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

01 04 2024 18:14:47

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

31 03 2024 17:40:22

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

30 03 2024 14:26:23

Rain

«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций мо...

29 03 2024 21:34:44

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

28 03 2024 19:55:34

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

27 03 2024 14:23:15

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

26 03 2024 15:26:36

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

25 03 2024 9:46:34

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

24 03 2024 14:34:37

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

23 03 2024 20:18:33

Scooter Pro

"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...

22 03 2024 5:34:30

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

21 03 2024 3:49:54

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

20 03 2024 22:42:50

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

19 03 2024 19:52:15

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

18 03 2024 3:38:26

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

17 03 2024 8:30:48

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

16 03 2024 10:42:43

Plants vs. Zombies

А какие трогательные записки присылают вам покойники! «Привет!!! Эта твая мама.... Пажалуста прихади камне в гости на ужен. Не забуть аставить сваю дверь аткрытой. С любовью, мамачка (а вовсе не зомби!)»...

15 03 2024 6:15:48

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

14 03 2024 10:58:38

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

13 03 2024 9:40:19

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

12 03 2024 18:15:36

The Movies

серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоева...

11 03 2024 8:58:28

FIFA 13

«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...

10 03 2024 8:18:15

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

09 03 2024 12:50:26

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

08 03 2024 10:53:13

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

07 03 2024 15:50:23

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

06 03 2024 14:36:53

Silent Hill 3

"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...

05 03 2024 10:27:19

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

04 03 2024 9:34:17

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

03 03 2024 20:14:55

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

02 03 2024 17:47:43

Imperium Romanum

берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...

01 03 2024 16:56:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::