Руководство и прохождение по "Men in Black" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Играем Руководство и прохождение по "Men in Black" 021.09.2001 02:20  |  Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в Играем

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в кинотеатрах Америки. Необычный сюжет, захватывающее действие, прекрасные актеры (Томми Ли Джонс, Уилл Смит) обеспечили фильму потрясающий успех. И вовсе не удивительно, что вскоре было объявлено о выходе одноименной игры. Мало известный разработчик Design League под руководством столь же мало известного издателя Cronic Entertainment приступил к реализации этого проекта. Высказывались опасения, что игра не удастся по различным причинам. Одни утверждали, что она может оказаться неинтересной из-за полного копирования сюжета фильма, другие – из-за возможных графических недостатков (ведь игра создавалась в очень сжатые сроки). Но вот работа закончилась, и все сомнения развеялись.

Многих игроманов ожидал сюрприз. Во-первых, сюжет игры во многом отличается от сюжета фильма. Так что вам не придется на своих компьютерах повторять то, что и так уже исполнено актерами на экране. Во-вторых, качество оказалось почти на высоте. “Почти” – это результат того самого недостатка времени. Игра полностью трехмерна. Перспектива от третьего лица и удобное положение камеры обеспечивают хороший обзор. 3D-модели основных героев: агента J (Уилл Смит), агента K (Томми Ли Джонс) и агента L (Линда Фьорентино). Все это создает потрясающее ощущение. Единственным недостатком графики, пожалуй, являются заранее отрендеренные фоны (поэтому вы порою не можете пройти туда, где стены или других помех нет). Но одновременно именно это обеспечивает невысокие аппаратные требования игры. Конечно, некоторых игроманов не устроит такой невысокий для нынешнего времени уровень графики, но, несмотря на все это, игра действительно стоит затрачиваемого на ее прохождение времени.

Музыка в игре обычно служит сигналом того, что надо быть настороже: скорее всего впереди вас будут ждать большие неприятности. Впрочем, именно поэтому музыка играет почти постоянно. Но, к счастью, она выполнена очень качественно и абсолютно не раздражает.

Все уровни в игре тщательно проработаны, и решение головоломок не вызывает особой головной боли. А вот перестрелки и дpaки, наоборот, иногда очень утомляют своей сложностью (хотя, в общем-то, врукопашную победить компьютер несложно). Дело в том, что компьютерные противники почти всегда придерживаются одной тактики ведения боя: они подбегают к вам (в этот момент их можно немного побить), потом, если вы встаете в блок, немного машут руками и ногами, затем отходят подальше, пытаясь заставить вас раскрыться, и напоследок опять бросаются вперед. И так до тех пор, пока не падают замертво.

А вот с перестрелками – гораздо сложнее. Ваши противники никогда не промахиваются, если вы стоите на месте. Поэтому для того, чтобы избежать попадания, вам придется постоянно двигаться. Другой вариант – это начать стрелять первым, но это, к сожалению, не всегда возможно.

В целом профессиональных игроманов прохождение игры вряд ли затруднит, а вот игрокам с уровнем пониже придется затратить немало времени. Но все равно игра покажется интересной и тем, и другим.

Введение

Добро пожаловать в штаб-квартиру Людей в Черном!

Мы – секретное, никому не подвластное, пока неофициальное Государственное Агентство. Наши агенты являются работниками иммиграционной службы и следят за всеми действиями инопланетян на Земле. Мы работаем секретно. Мы существуем в тени. И одеты мы в черное. Мы – последняя линия защиты. Наша задача – защитить родную планету от отбросов Вселенной.

Мы должны обладать сильным духом и телом, быть умными и нести бремя своей службы в любых обстоятельствах. От нас потребуются все наши способности, чтобы разрешить, потенциально опасные проблемы. В этом нам поможет сила наших рук и ног, или, в крайнем случае, оружие семи типов. Только лучшие становятся Людьми в Черном (MiB), и только опыт позволяет им оставаться в живых.

Во время выполнения миссий игроманы побывают на самых разнообразных территориях: от Арктики до джунглей Амaзoнки. Всю информацию о задании вы получите прямо перед его началом. Вы, и только вы будете решать, какой агент отправится на выполнение нелегкой миссии. Их трое – выбирайте разумно. Если у вас есть опыт, то огромный выбор оружия и снаряжения будет в вашем распоряжении. Здесь же, в штаб-квартире Людей в Черном, у вас есть возможность потренироваться в стрельбе, точных прыжках и ручной борьбе.

Никогда не забывайте: на самом деле все может быть не таким, каким хочет казаться.

Главное меню

Главное меню идентично меню в игре, которое вызывается нажатием _Esc:

New game – начать новую игру;

Load game – загрузить ранее сохраненную игру;

Save game – запомнить игру;

Options – опции:

Volume – уровень звука,

Controls – клавиши управления (переназначить нельзя);

Credits – информация о создателях;

Quit – выход из игры.

Клавиши

_Esc – вызов меню;

_F1 – просмотреть ранее назначенные клавиши;

_F2 – опции;

_F9 – загрузить игру;

_F10 – сохранить игру;

_UU – идти вперед;

_DD – идти назад;

_RR – поворачивать направо;

_LL – поворачивать налево;

_Shift + _UU / _DD – бег вперед или назад;

_Shift + _RR / _LL – быстрый поворот направо или налево;

_Ctrl + _UU – прыжок вперед;

_Ctrl + _RR / _LL – маленький прыжок вправо или влево (это вам не Лара Крофт);

_Alt + _UU – удар ногой;

_Alt + _RR / _LL – удар рукой справа или слева;

_Alt + _BB – блок;

_Alt + _Ctrl + _RR / _LL – перемещаться, не выходя из стойки, направо или налево;

_Caps Lock – вызов инвентаря;

_Ins – переключать иконки;

_Del – бросить предмет;

_Home / _End – последовательно менять оружие;

_Page Up / _Page Down – последовательно менять предметы;

_1 – _9 – выбор оружия;

_ПРОБЕЛ – использовать (если в руке есть что-то) или взять (если что-то лежит перед вами).

Оружие

Стандартный пистолет (Standard Side Arm)

Это полуавтоматическое энергетическое оружие поступило в распоряжение службы “Людей в Черном” в середине восьмидесятых годов в ответ на повышение количества внеземного контpaбандного оружия на улицах города. Несмотря на то, что оно мало кого может сразу остановить, удобство в обращении, небольшие размеры и большой боезапас делают его незаменимым в арсенале агентов.

“Шумный сверчок” (Noisy Cricket)

Он используется ради своей беспрецедентной огненной силы. Он идеально подходит для прикрытия во время секретных операций и обладает огромным сокрушительным потенциалом. Единственное неудобство – жуткая отдача. Новички часто получают это оружие, а агенты с опытом даже делают ставки на то, как далеко улетит стрелок. Правда, эта пpaктика сильно осуждается новым отделом Агентства, организованным специально для борьбы со злыми шутками над новичками.

Деатомизатор, четвертая модель (Series 4 De-Atomizer)

Это логическое продолжение стандартного пистолета в увеличенном размере, но с меньшей вместимостью магазина, рассчитанного на более мощные патроны. Будучи cмepтельным в руках точного стрелка, это оружие замечательно смотрится вместе с фирменными запонками для манжет “Людей в Черном”. Поэтому-то оно и стало столь популярным у стильных, уверенных в себе агентов всего Департамента.

Пульсарный бластер (Pulsar Blaster)

Одноствольный пульсарный бластер был первым оружием класса “Пульсар”, подаренным службе “Люди в Черном”. Пульсарное оружие выстреливает мощным сгустком сжатой энергии, при этом нанося больший вред, чем что бы то ни было. Это вооружение часто использовалось во время межзвездных конфликтов для того, чтобы, к примеру, подбить низколетящий космический корабль. Несмотря на то, что этот тип оружия редко используется против отдельных личностей, он пользуется большой популярностью в экстренных ситуациях, связанных с неземными видами противников (например, “Жуками”).

Ручная пульсарная пушка (Pulsar Arm Cannon)

Этот трехствольный члeн семьи “Пульсаров” является наиболее мощным оружием на Земле. Только наиболее опытные члeны организации “Люди в Черном” удостаиваются чести носить и пользоваться по своему усмотрению этой пушкой. Хотя это никогда не было доказано, считается, что выстрел одного из этих орудий сбил Космическую лабораторию в начале 70-х.

Ревербератиционный карбонайзер (Reverberating Carbonizer)

Ревербератиционный карбонайзер – любимое оружие на космическом “черном рынке”. Он пользуется большим спросом из-за своей убойной мощности и дешевой стоимости производства. Карбонайзер содержит заряд органического полуразумного вещества, которое путем воздействия на нервные волны повреждает клетки мозга. В основном агенты не любят это оружие, так как из-за своей дешевизны и органического вещества его использование может привести к непредсказуемому результату. В историю Агентства навсегда вошел случай, когда партия карбонайзеров научилась чувствовать, и при нажатии на курок упopно выпускала лишь успокаивающие волны.

Нейролизатор (Neuralyser)

“Люди в Черном” используют нейролизаторы для стирания воспоминаний обычных граждан в случае, если те стали свидетелями внеземной активности. Нейролизаторы блокируют нервные импульсы в человеческом мозгу, а также делают объект, подвергаемый облучению, на некоторое время неподвижным и нечувствительным. Из-за урезанного бюджета агенты теперь получают нейролизаторы только с ограниченным боезапасом. А также агентов просят использовать их экономно и, естественно, очень аккуратно.

Дpaка (Hand to Hand Combat)

Когда патронов для вооружения остается слишком мало и высокая технология уже ничем не может помочь, агентам остается только одно: использовать свои собственные боевые навыки. Удары руками и ногами, конечно, не так эффективны, как супермощный бластер, а посему не стоит переоценивать их силу. Но порою в кризисных ситуациях хороший хук справа остается единственным другом, опорой и способом выживания для агентов.

Агенты

Во время первого уровня игры, в городе, вы сможете управлять только Джеймсом Эдвардсом. В дальнейшем вы сможете сами выбрать одного из обычных трех агентов, а также одного секретного. В принципе, между ними нет большой разницы, кроме как в стиле ведения боя. Но, несмотря на разные стили, набор ударов все равно остается одинаковым: хук слева, хук справа, удар ногой и блок. Один из трех агентов – женщина, но это абсолютно ничего не значит: она ни в чем не уступает мужчинам (а ее удар ногой даже лучше). Таким образом, уже ко второму уровню вы сможете выбрать:

Агент Джей (J)

Настоящее имя – Джеймс Эдвардс.

Бывшая профессия – нью-йоркский полицейский.

Хаpaктеристика – подвижный, отличная реакция, немного неопытен.

Стиль борьбы – уличные дpaки.

Агент Кей (K)

Настоящее имя – неизвестно.

Бывшая профессия – неизвестна.

Хаpaктеристика – более 30 лет работы, огромный опыт.

Стиль борьбы – бокс.

Агент Эл (L)

Настоящее имя – доктор Лаурель Вивер.

Бывшая профессия – работник морга Нью-Йорка.

Хаpaктеристика – прекрасные боевые хаpaктеристики, не достает опыта.

Стиль борьбы – кикбоксинг.

Агент Икс (X) – становится доступным только после ввода кода

Настоящее имя – неизвестно.

Бывшая профессия – неизвестна.

Хаpaктеристика – один из основателей агентства “Люди в Черном”, боец высокого класса.

Стиль борьбы – бокс.

Противники

Почти все встречаемые в игре персонажи (кроме вас, естественно) являются пришельцами. Почти все они упopно видят в вас угрозу своему жизненному состоянию, а потому без промедления бросается в дpaку. Но порою попадаются существа, готовые сотрудничать. Очень трудно угадать, какие намерения у существа, направившегося к вам. Так что приходится рисковать, выясняя, чего от вас хотят.

Существуют противники трех типов. Первые упopно маскируются под людей (а может, они и на самом деле люди?). Называются головорезами. Они очень слабые, из самого плохонького оружия убиваются за три выстрела и, даже если вы вступите в дpaку, пинать их придется недолго. Второй тип – ярко выраженные пришельцы. Очень выносливы, ваши выстрелы из слабого оружия ничего для них не значат. Правда, если вы долбанете из ручной лульсарной пушки, они недолго простоят на своих двоих (четырех). Кстати, у них часто бывает достаточно мощное оружие, которое и с вашим может поспорить. Так что старайтесь стрелять первыми. Третий тип – это нечто напоминающее медузу, только плавающую в воздухе. Существует два типа “медуз”: простые и модифицированные. Первые убиваются элементарно, но, если их много, будьте начеку! Вторые же – очень опасные противники, обладают мощным оружием и не промахиваются издалека (в то время как вы не можете попасть в них с большого расстояния – размеры у них маленькие!)

Советы

Не забывайте обыскивать трупы (фу, гадость) ранее убитых вами инопланетян. Для этого встаньте рядом с трупом и нажмите _Пробел. Если не получается сразу, попробуйте заходить с разных сторон. Кстати, замечен интересный глюк: вы можете проходить сквозь трупы, как привидение! Хотя это они должны быть привидениями, а уж никак не вы.

Всегда собирайте валяющиеся аптечки, предметы и патроны.

Лечитесь тогда, когда у вас мало здоровья, а впереди много монстров. Чтобы вылечиться, надо зайти в инвентарь (нажать _CapsLock), а затем щелкнуть на ящичек с лекарствами. Большой всегда лечит до конца, маленький прибавляет 30–40%.

Прохождение

Нью-Йорк (New York)

Идите вперед и зайдите в первую дверь слева. Идите в левую дверь. Убейте головореза.

Видите мигающую красную лампочку? Подойдите к ней и нажмите _ПРОБЕЛ. А, так это бомба! Чтобы ее обезвредить, надо щелкнуть мышью по проводку, когда загорится красным светом самое большое деление. Вернитесь в предыдущую комнату: здесь уже появился новый головорез. Убейте его. Идите в комнату справа и убейте головореза. Подойдите к окну и нажмите _Пробел (в дальнейшем выполните действие). Спуститесь вниз по лестнице на один пролет. В вас начнут стрелять. Чтобы избежать попадания, надо встать сразу за лестницей и прыгнуть вперед тотчас после выстрела. Прыгайте через пролом в перилах в помойку. Убейте двух головорезов, затем пните ногой дверь из помойки. Выходите, идите направо и убейте головореза. Идите вперед и убейте двух головорезов. Ударьте ногой стену перед вами где-то посередине – откроется проход. Идите вперед и убейте головореза. Прыгните на самый дальний ящик справа. Теперь прыгайте от ящика к ящику, пока не поднимитесь до лестницы. Выполните действие. Убейте головорезов. Идите к правой секции крыши и прыгните на следующую крышу. Убедитесь в том, что вы стоите максимально на краю перед прыжком. Убейте головорезов. Перепрыгните на следующую крышу. Убейте инопланетянина, затем возьмите у него идола.

Штаб “Людей в Черном” (Men in Black Headquarters)

Когда вы попадете туда в первый раз, обязательно зайдите в комнаты тренировок (Shooting Gallery). Там вам предстоит потренироваться в стрельбе, прыжках и умении драться. Если вы все пройдете успешно, то сможете кроме стандартного пистолета брать на задание и что-нибудь помощнее.

Каждый раз перед началом миссии делайте следующее:

1. Идите в комнату выбора персонажа и выберите того, кем будете управлять в данной миссии.

2. Если вы уже побывали в комнатах тренировок, то не забудьте взять с собой какое-нибудь супероружие.

3. Затем идите к отделу трaнcпорта (Transport Area).

Первая часть первой миссии – Арктическая Станция (Arctic Station)

Сначала войдите в здание прямо перед вами, затем пройдите в коричневую дверь. Личный компьютер не работает из-за отсутствия питания. К этому вернемся позже. Откройте сейф под столом и возьмите факел. Выходите из комнаты. Идите налево. Зайдите в маленькое здание в конце дорожки, возьмите ключ-карточку. Выйдите и идите наверх, войдите в здание, затем – в коричневую дверь справа. Возьмите топор для льда. Выходите из комнаты и проходите через маленький коридорчик слева в другую комнату. Откройте шкафчик и сразу отскочите, иначе в вас попадет заряд из дробовика. Идите в следующую комнату и поднимите дробовик. Теперь идите к открытому шкафчику, откройте мешок, возьмите упавший пакет лекарств. Возвратитесь в основную комнату и пройдите через коричневую дверь слева на кухню. Идите к дальнему концу комнаты и быстро разворачивайтесь – на вас нападут. Убейте головореза. Обыщите убитого парня. Откройте дверь в подвал, спуститесь. Используйте топор для льда на качающемся куске мяса, возьмите упавшую часть. Идите по лестнице на улицу. Вы увидите кого-то, пытающегося открыть дверь. Убейте его. Получите патроны. Пройдите через дверь и выполните действие перед выключателем на стене. Два раза поверните рычаг: теперь появилось электричество. Вернитесь на кухню, а затем вообще уходите из этого здания. Идите вниз до упора. Заходите в левое здание. Бросьте кусок мяса у мисок и возьмите всякие полезные штуки, которые раньше лежали под собакой. Затем выполните действие на телеграфе и щелкните мышью, чтобы передать сообщение. Выйдите из здания. Попытайтесь один раз открыть дверь напротив, а затем начните пихать ее ногами, пока не откроется. Идите к концу комнаты, убейте доктора, который нападет. Возьмите у него шприц, затем выходите. Используйте шприц на себе самом. Возвратитесь в самую первую комнату, где раньше не работал компьютер. Теперь вы можете с ним работать. Пароль: “Daisy” (написан на фотографии рядом с компьютером). Используйте компьютер, чтобы включить экраны безопасности. Возвратитесь в главную комнату, идите к столу внизу, посмотрите на экраны. Особенно – на третий. Ага, теперь вы видите, куда ушли инопланетяне. Вот туда вам и дорога (если забыли, то надо идти к дому, где вы включали электричество).

Вторая часть первой миссии – Арктическое подземелье (Arctic Underground)

Бегите вперед и поворачивайте направо в конце зала, еще раз направо, а затем бегите вперед через весь экран и открывайте дверь. Пробегите через зал и поворачивайте еще раз направо. Пробегите через очередной зал и откройте дверь перед вами. Бегите по этому коридору. Войдя в дверь, вы должны увидеть 4 “медузы”. Используйте факел и держите это. Идите направо к двери с щупальцами. Встаньте так, чтобы щупальца вас касались – дверь откроется. Убейте “медузу”. Идите по проходу, поворачивайте налево и войдите в дверь. Убейте “медузу”, войдите в левую дверь. Убейте инопланетянина и возьмите красный ключ. Выйдите. Войдите во вторую слева дверь, убейте пришельца. Возьмите синий ключ и активизируйте пульт где-то посередине комнаты. Войдите во вторую справа дверь, убейте инопланетянина, активизируйте пульт, у которого он стоял. Щелкните на верхнем левом кругу диаграммы, которая зажигается, когда на нее попадает курсор. Затем выйдите из комнаты и убейте инопланетянина. Теперь нужно выйти через дверь справа. Лробегите на еще один экран по коридору и встаньте на платформу. Выполните действие на пульте справа от платформы – и прилетит вертолет, который спасет вас.

Первая часть второй миссии – Амaзoнка (Amazon)

Идите вперед до тех пор, пока вас не остановит охранник. Разрешите ему обыскать вас. Пройдите через ворота и бегите вперед до следующего экрана, поверните направо и войдите в госпиталь. Пройдите в следующую комнату, убейте доктора и возьмите у него кредитную карточку. Выходите через ворота, используйте кредитную карточку на терминале, чтобы купить билет. Опять пройдите через ворота и идите в здание слева. Убейте обоих парней. Поднимитесь по лестнице и прибейте головореза, который бросится на вас. Используйте билет на ближайшей двери слева два раза. Выходите наружу и бегите к госпиталю, а затем – по проходу между больницей и стеной. Щелкните по граффити (рисунку) на стене справа. Вбегите внутрь и убейте стражника до того, как он выстрелит. Поднимитесь по лестнице и прыгните через перила на сломанный балкон около лестницы. Поднимитесь по лестнице, убейте стражника на крыше, затем возьмите у него ключ от крыши. Откройте люк и спуститесь вниз. Прочитайте заметку на столе о загадках рельефных изображений, затем поднимите рельефное изображение с пола. Идите налево, поднимите с пола ключ от шахты. Выйдите из дома, опять пройдите сквозь потайной ход в стене. Бегите направо, пробегите мимо шахтеров, которые попытаются вас остановить. Теперь осторожно бегите между вспышками света, чтобы избежать ранений. Используйте ключ от шахты на двери.

Вторая часть второй миссии – Храм Амaзoнки (The Temple of the Amazon)

Перейдите по мосту и войдите в шахту. Сразу достаньте оружие. Вы услышите крики, и потом из левой шахты выбежит человек, которого будет преследовать инопланетянин. Такой тип инопланетян вы еще не видели. Его очень трудно убить: требуется много патронов или умение классно драться. После того как убьете его, зайдите в шахту, из которой он появился. Рядом с умирающим шахтером валяется рельефное лицо. Поднимите его. Выходите из этого ответвления шахты и идите теперь в правое. Убейте “медузу” (она появится справа из-за опоры) и бегите вперед. Как только увидите пришельца, стреляйте в него. Теперь прыгайте по камням (перед этим лучше сохраниться). На другом конце ущелья возьмите рельеф пантеры (он лежит внизу экрана). Затем идите по проходу на север к рельефной загадке. Вы должны использовать кусочки головоломки в правильном порядке (он обозначен на листике, который вы нашли в секретном здании во время первой части). Для начала положите рельеф лица в центр. Теперь, двигаясь по часовой стрелке от камня в левом верхнем углу, остановитесь на позиции примерно трех часов. Вы поймете, когда сделаете правильно. Затем положите рельеф пантеры в центр головоломки. Начните с правого верхнего камня и опять двигайтесь по часовой стрелке. Наконец, положите последний фигурный рельеф в центр и двигайтесь по часовой стрелке от камня на позиции 9 часов. Если вы все выполните правильно, откроется каменный проход. Идите по проходу до тех пор, пока не увидите лестницу. Спускайтесь по ней, пока не увидите головоломку с идолами. Не вставайте в центр круга, иначе погибнете. Поднимитесь по лестнице – и заметите невидимого пришельца (его можно увидеть, когда вы точно наводите на него оружие и появляется прицел). Убейте его, пройдите через дверь – и попадете на площадку между двумя лестницами. Убейте инопланетянина и возьмите у него олмекского идола (просто так он вам его не отдаст). Хорошенько посмотрите на маленьких идолов в глубине комнаты и используйте своего идола в центре, чтобы поставить его на место. Спускайтесь вниз по лестнице и поднимите всех идолов. Поместите идолов в четыре соответствующих отверстия, как на миниатюрной модели наверху. Правильный порядок (по часовой стрелке): синий, черный, зеленый, белый. Затем сами встаньте в центр головоломки, и вас опустят к последнему пришельцу на уровне. Когда лифт опускается, начните стрелять по “жуку”, пока не кончатся патроны. Затем вам надо выбежать из лифта при первой же возможности, когда окажетесь достаточно близко к земле. Продолжайте бить “жука”.

Третья миссия – Остров Фрэйльса (Frales Island)

Убейте стражника, а если понадобится, и собаку тоже. Поднимитесь по лесенке и прочитайте статью на столе. Затем нажмите маленькую синюю кнопочку и встаньте на платформу-лифт (придется делать быстро). Держите наготове оружие. Наверху сразу убейте стражника (до того, как он выстрелит). Возьмите у него аптечку и нажмите синюю кнопочку. Бегите к лифту. На следующей платформе повторите те же действия. Не забывайте обыскивать трупы. Когда подниметесь окончательно, убейте еще одного стражника. Поднимитесь по лестнице и убейте пришельца. Середину стены можно открыть: для этого подойдите вплотную и выполните действие. Часть стены исчезнет. Заходите. Сохранитесь. Спускайтесь по любой лестнице. Теперь будьте аккуратны. Постепенно будут появляться три модифицированных “медузы”, стреляющих на расстоянии. Чтобы они не вылезли все сразу, идите медленно, а затем, когда они начнут появляться, отстреливайте по одной. Встаньте над светом в центре комнаты. Перед вами головоломка. Задача – правильно повернуть зеркала. Меняются зеркала, когда вы встаете на один из четырех квадратиков рядом со светом. Делается это очень просто: пройдитесь сначала по верхнему правому квадрату, затем по нижнему левому, и, наконец, по нижнему правому. Теперь встаньте рядом со светом и выполните действие. Отраженный свет попадет в глаза пришельцу и откроется проход в голове статуи. Сохранитесь. Идите в проход, убейте стражников. Идите дальше, убейте “медузу”. Когда увидите черную стену перед собой, просто подойдите к ней. Ага! Вот вы и попали в комaндный пункт инопланетян. Идите налево. Убейте обоих пришельцев. Будьте осторожны: один из них круто вооружен. Постарайтесь убить его первым. Обыскав оба трупа, получите ключ. Теперь идите направо. Убейте еще двух инопланетян. Обыщите их. Идите дальше направо. Убейте еще парочку пришельцев (ох, ну и скучное это дело!). Приготовьте оружие, если оно еще не в вашей руке. Подойдите к черной стене и выполните действие. Ключ, который вы отобрали недавно у пришельцев, откроет дверь. Сразу же убейте модифицированную “медузу”. Как только отправите ее к праотцам, обратите свое внимание на панель на правой стене. Подойдите к ней и выполните действие. Должна загореться зеленая стрелка. Если не загорелась, пытайтесь до тех пор, пока не загорится. Идите дальше. Убейте еще одну “медузу”. Опять активизируйте панель. Если все сделали верно, то, подойдя к каменной двери и выполнив действие, вы сможете пройти дальше. Следующий коридор проходите по тому же принципу. Не забывайте собирать все, что попадается по пути! Наконец, вы попадете в большую комнату, где будет инопланетянин и головорез. Совет: лучше сначала пристрелить инопланетянина, а уж потом заниматься головорезом. Идите к лестнице. Расстреляйте основания лазеров и спуститесь по лестнице. В дальнем конце комнаты будет человек, расстреляйте его. Вот и “Жучок”! Большой такой! Чтобы победить его, не потратив патроны, надо постоянно действовать по одному принципу: подбежать к нему, пару раз долбануть руками и ногами, отбежать, дать ему побить воздух и повторить все сначала. Понадобится немало времени, чтобы забить его, но, в конце концов, несчастное насекомое погибнет. Теперь бегите к лестнице и выполните действие. Вы окажетесь лицом к лицу с главным злодеем. Разберитесь с ним сами – это несложно.

Секреты

Во время игры нажмите _Esc для выхода в меню. С клавиатуры введите слово DOUGMATIC - вас должно выкинуть обратно в игру (если не получилось с первого раза, попробуйте попереключаться с русского на английский язык и обратно). Вводите следующие коды в меню:

PROTECTME – бесcмepтие;

GIVEME – все оружие;

LOADME – бесконечные патроны;

HEALME – полное здоровье;

KILLEM – убить всех врагов на экране;

MOVEME – дать слоты сохранения начала всех уровней;

AGENTJ – играть за агента J;

AGENTK – играть за агента K;

AGENTL – играть за агента L;

AGENTX – играть за агента X;

ARCTIC – Арктика;

UNDERGND – подземелье;

AMAZON – Амaзoния;

TEMPLE – храм инков;

FRALES – база пришельцев;

HQ – штаб-квартира MiB;

GALLERY – тренировочные комнаты.


Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

19 04 2024 11:12:41

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

18 04 2024 10:20:37

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

17 04 2024 11:25:55

Руководство и прохождение по "Darkstone"

Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас н...

16 04 2024 8:52:40

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

15 04 2024 1:57:27

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

14 04 2024 19:27:40

Руководство и прохождение по "Escape From Monkey Island"

На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот, кто пренебрегает собственным опытом. Т.ФуллерЧасть первая Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте....

13 04 2024 22:19:57

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

12 04 2024 5:30:12

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

11 04 2024 0:21:57

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

10 04 2024 11:48:16

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

09 04 2024 8:59:26

Таблицы Gigabyte Xtreme

Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Gigabyte GV-N950XTREME-2GD (1203-1405/7000 МГц) 7 104 11 205 6 301 100% NVIDIA GeForce GTX 960 6 801 11 128 6 058 96% Gigabyte…|Игромания...

08 04 2024 10:37:39

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

07 04 2024 4:31:39

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

06 04 2024 9:48:51

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

05 04 2024 14:48:40

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

04 04 2024 13:17:46

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

03 04 2024 17:57:40

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

02 04 2024 7:52:29

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

01 04 2024 0:44:32

Первый взгляд. Петька 6: Новая реальность

После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...

31 03 2024 4:55:57

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

30 03 2024 4:39:46

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

29 03 2024 8:58:50

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

28 03 2024 18:51:44

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

27 03 2024 10:34:34

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

26 03 2024 19:22:43

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

25 03 2024 3:46:23

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

24 03 2024 2:24:38

Tortuga: Two Treasures

...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...

23 03 2024 18:39:37

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

22 03 2024 14:54:47

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

21 03 2024 17:23:57

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

20 03 2024 21:44:49

Marine Sharpshooter II: Jungle Warfare

    Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...

19 03 2024 22:58:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

18 03 2024 3:59:38

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

17 03 2024 7:44:53

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

16 03 2024 3:55:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

15 03 2024 6:49:13

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

14 03 2024 9:26:23

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

13 03 2024 15:39:38

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

12 03 2024 2:32:56

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

11 03 2024 5:53:46

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

10 03 2024 23:49:47

Counter-Strike: Source

переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...

09 03 2024 17:43:41

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

08 03 2024 18:19:56

Обзор Magic: The Gathering Saviors of Kamigawa

на закуску вас ожидает общее впечатление ...

07 03 2024 20:53:36

StarCraft 2: Wings of Liberty

— Капитан Рейнор, я закончила разведку местности и… ах вы, свинья! — Что?! Да я же еще ничего не сказал. — Но подумали. — Ах да, вы же телепат… Со времен этой перепалки прошло 12 лет. За эти годы ее…|Игромания...

06 03 2024 2:47:27

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

05 03 2024 13:40:47

Прописано лабораторией! Обзор “Антивируса Касперского“ Personal v5.0

“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...

04 03 2024 5:43:32

Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering

...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...

03 03 2024 5:33:38

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

02 03 2024 12:52:52

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

01 03 2024 7:27:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::