Руководство и прохождение по "Enemy Nations" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Enemy Nations" 026.09.2001 01:48 Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред Руководства и прохождения

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили...

Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она представляет собой гремучую смесь «SimCity 2000» и «WarCraft – II» (экономический симулятор + военная стратегия реального времени). Неудивительна бешеная популярность игры на Западе: с пеленок тамошним детям прививают экономическое мышление. А тут еще и повоевать можно...

Впрочем, попытка угодить и «экономистам», и «военачальникам», конечно, может оставить недовольными обе стороны. Так, бывалым воякам экономическая часть игры, возможно, покажется затянутой. Да и ведение военных действий не отличается красочностью.

Игра поддерживает режимы экранного разрешения до 1600х1200. Радует глаз трехмерное представление графических объектов. Дома прорисованы очень четко. А вот техника подкачала: движется уж больно странно. И готовьтесь сразу: вам придется смириться с медлительностью игры и ужасными детскими выкриками.

При желании вы можете созерцать процесс строительства каждого из зданий от закладки фундамента до появления завершенной конструкции. Можете перемещаться по карте и руководить процессом.

Интересно, что в игре нет приевшихся стандартных карт местности и миссий. Каждый раз вы начинаете игру на новой карте, которая случайным образом генерируется компьютером (время генерации может занять несколько минут даже на компьютере с мощным процессором). Оппоненты тоже подбираются компьютером.

Надо признать, что по части искусственного интеллекта создатели игры переплюнули многих. К примеру, если вы еще не освоились с управлением, то можете поручить компьютеру управлять работой ваших грузовиков (режим «Auto»). Будьте уверены, он с этой задачей справится: простоев не будет.

В игре поддерживается режим «Multiplayer». Вы можете играть с друзьями по модему, связываться напрямую, используя нуль-модемный кабель, играть по локальной сети или через «Интернет».

Для режима «Multiplayer» реализована интересная возможность – установление дипломатических отношений. Если вы построите на территории одного из соседей посольство, то сможете установить с ним дипотношения, а в дальнейшем – объединиться в борьбе с другими соперниками. Но если посольство будет по каким-то причинам разрушено – миру конец, и все придется начинать сначала.

Легенда

В одной точке космического прострaнcтва встретилось несколько цивилизаций, занятых поисками пригодной для жилья планеты. И вот планета найдена. Но кто же будет править на ней?

Долгие космические баталии ни к чему не привели. Силы конкурентов, по-видимому, были равны. Соперники заключили джентльменское соглашение: каждый из них отправит на оспариваемую планету один космический корабль с колонистами, которые возьмут с собой только вещи первой необходимости, несколько грузовиков и кранов, небольшой запас еды, бензина и полезных ископаемых. Количество привезенных предметов зависит от уровня сложности, на котором вы будете играть, и от начальных позиций.

Вам предстоит развить свою территорию: возвести заводы и фабрики, постройки хозяйственного назначения и фермы, жилые дома и офисы. При возведении построек вы должны учитывать особенности ландшафта и наличие полезных ископаемых. На карте уголь обозначен тачками с углем, нефть – бочками и т. п.

Как и в реальной жизни, в «Enemy Nations» запасы полезных ископаемых не бесконечны, а месторождения хаpaктеризуются различными степенями концентрации ресурсов. Два окошка в нижнем левом углу экрана демонстрируют общее количество ресурса и концентрацию ресурса в данном районе.

Помимо угля, железной руды и нефти вам придется разыскивать экзотический минерал ксилитиум и валить лес.

Ну, а после освоения территории предстоит война до победного конца за безраздельное господство на планете.

Расы

Всего на новую планету претендует двенадцать рас, как человекоподобных, так и совсем непонятных. Выбирайте любую:

  • Human – обычные белые люди;
  • Kintaro – отличаются необыкновенной плодовитостью. Умственные способности – средненькие;
  • Trisecan – прекрасные строители и производители. Разбираются во всех тонкостях экономики;
  • Crimtonia – самые агрессивные воины во вселенной. Настолько зациклены на войне, что пpaктически ничего другого не умеют;
  • Blaukupa – эволюционируя на планете, населенной хищниками, эта раса научилась прекрасно защищать себя. Еще они – отличные фермеры;
  • Diolian – все свое время отдают погоне за всевозможными знаниями. Хороши как базовая рабочая сила на заводах и фабриках;
  • Roveldan – хорошие воины (и в обороне, и в нападении). Производят вооружение быстрее, чем другие расы;
  • Mendari – об этой расе никому ничего не известно;
  • Kartugan – очень хорошие ученые и опытные промышленники. Однако не имеют опыта эффективного использования природных ресурсов;
  • Botanes – лучшие воины во вселенной. Обладают очень низким уровнем рождаемости;
  • Ecoda – слаборазвитая раса. Пpaктически ничего не умеют;
  • Byarian – хорошие экономисты, но отвратительные воины.

Строения (Buildings)

Дома и офисы (Housing & Offices)

    Apartment. Первый вариант жилого дома (маленький жилой дом).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Второй вариант жилого дома (маленький жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Третий вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 300 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество ста-ли – 10 т.
  • Для работы строения нужно 10 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Четвертый вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 500 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Пятый вариант жилого дома (большой жилой дом).

  • Рассчитан на 800 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество ста-ли – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Apartment. Шестой вариант жилого дома (большой жилой дом). Это строение можно возвести лишь однажды.

  • Рассчитан на 1.000 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Office building. Первый вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 100 рабочих.
  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Второй вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 200 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Третий вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 400 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 670.
  • Необходимое количество стали – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Четвертый вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 600 рабочих.
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 45 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Пятый вариант офиса (большой офис).

  • Рассчитан на 700 рабочих.
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество стали – 70 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Военные постройки (Military)

    Camp. Лагерь. Это строение обеспечивает вас любым доступным видом пехоты (soldiers). Может быть легко уничтожено врагом, так как имеет низкий уровень защиты (armor).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Control Center. Центр управления. С помощью этой постройки вы сможете совершить три научных открытия.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 450 т.
  • Для работы строения нужны 18 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 6 кВт/ч.
  • Pillbox. Стационарное орудие круговой обороны. Это слабая пушка с плохой защитой. Как только в поле зрения ее видеокамер появляется враг, она сразу начинает стрелять по нему.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бревен – 200.
  • Необходимое количество стали – 550 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Weapons factory. Оружейный завод. Здесь вы сможете изготовить основные военные машины.

  • Время постройки – 85 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество ста-ли – 750 т.
  • Для работы строения нужны 10 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Assault factory. Завод боевой техники. Этот завод средних размеров выпускает следующую военную технику: «Heavy Rover», «Bass 8.800», «Cannon».

  • Время постройки – 140 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 900 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 16 кВт/ч.
  • Shipyard. Судостроительная верфь. Верфь позволит вам строить и ремонтировать грузовые корабли.

  • Время постройки – 110 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения нужны 38 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 12 кВт/ч.
  • Профессиональные военные постройки (Advanced military)

    Bunker. Бункер. Внутри этого укрепления находится средняя пушка. Огневая мощь пушки очень велика, уничтожить ее крайне сложно.

  • Время постройки – 480 с.
  • Необходимое количество бревен – 150.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.100 т.
  • Для работы строения нужны 24 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 18 кВт/ч.
  • Fort. Форт. Вокруг здания форта расставлены мощные пушки, что делает его пpaктически неуязвимым.

  • Время постройки – 840 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.300 т.
  • Для работы строения нужны 64 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 40 кВт/ч.
  • Dread factory. Завод по производству тяжелой военной техники. Здание имеет максимальный уровень защиты.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество стали – 1.600 т.
  • Для работы строения нужны 96 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 46 кВт/ч.
  • Warship factory. Завод, занимающийся производством и ремонтом военных кораблей.

  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 90.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 82 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 30 кВт/ч.
  • Природные ресурсы (Natural resources)

    Farm. Ферма. На ферме выращивают скот и производят еду, необходимую для существования колонистов.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Для работы строения нужны 4 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Lumber mill. Деревообpaбатывающий завод. Здесь деревья превращают в бревна. Ставьте завод вплотную к лесным массивам. Чем гуще лес, тем выше производительность завода.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 450.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Oil Well. Нефтяная вышка. Нефть выкачивают из недр планеты. Это строение следует возводить там, где изображены железные бочки. Чем крупнее бочки, тем, соответственно, выше производительность вышки. Затем нефть перевозится на нефтепереpaбатывающий завод («Refinery»).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество железа – 50 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Coal Mine. Угольная шахта. Шахта предназначена для добычи угля и строится на тех участках земли, где изображены тачки с углем. Чем выше тачки, тем богаче залежи угля, и, следовательно, выше производительность шахты. Уголь потом перевозится на сталелитейный завод («Smelter») и на электростанцию («Coal Power Plant»), работающую на угле.

  • Время постройки – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 500.
  • Необходимое количество стали – 10 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Iron Mine. Шахта для добычи железной руды. Такую шахту строят на тех участках земли, на которых изображена красная руда. Чем выше куча руды, тем больше производительность шахты. Добытая руда затем перевозится на сталелитейный завод.

  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 50 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Xilitium Mine. Ксилитиумная шахта. Добытый ксилитиум трaнcпортируют непосредственно на завод, использующий этот минерал. Шахту строят на тех участках земли, на которых изображены бруски, похожие на железо.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Производство (Manufacturing)

    Нефтепереpaбатывающий завод. Здесь нефть перегоняют в бензин, который необходим для машин и асфальт для постройки дорог. Нефть должна поступать сюда с нефтедобывающего завода.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Coal Power Plant. Угольная электростанция. Станция производит электроэнергию из угля, который доставляется сюда с угольной шахты.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 100 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Энергия не потрeбляется.

    Oil Power Plant. Нефтяная электростанция. Такая электростанция переpaбатывает нефть в электроэнергию. Эта станция мощнее угольной.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 550.
  • Необходимое количество стали – 200 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Энергия не потрeбляется.

    Nuclear Power Plant. Атомная электростанция. Эта электростанция выpaбатывает электроэнергию, не используя никакого материала. Мощнее нефтяной.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Энергия не потрeбляется.

    Smelter. Сталелитейный завод. Такой завод переpaбатывает уголь и железную руду в сталь.

  • Время постройки – 65 с.
  • Необходимое количество бревен – 600.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 12 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 14 кВт/ч.
  • Vehicles Factory. Машиностроительный завод. Он производит мирную технику: грузовики, краны и другие машины, необходимые для строительства.

  • Время постройки – 70 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения необходимо 18 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 8 кВт/ч.

    Сервисные службы (Services)

    Research Institute. Исследовательский институт. Он играет очень важную роль. Благодаря ему вы сможете изобретать новые строения, машины, боевую технику, войска, повышать свой урожай на ферме и добиваться других улучшений.

  • Время постройки – 180 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 900 т.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Warehouse. Склад. Здесь можно хранить любые материалы.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 150 т.
  • Для работы строения нужны 2 колониста.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Repair Facility. Ремонтная станция. Чинит все грузовики и краны.

  • Время постройки – 75 сек.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 1.000 т.
  • Для работы строения нужны 20 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Embassy. Посольство. Это учреждение нужно для налаживания дипломатических контактов с соседями. Приносит пользу только в режиме «Multiplayer».

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 50 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Seaport. Морской порт. Здесь происходит погрузка на суда различных грузов, а также выгрузка прибывших товаров. Порт может обслуживать только один корабль в единицу времени.

  • Время постройки – 95 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 60 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 16 кВт/ч.
  • ВТОРАЯ СТРАНИЦА

    Войска и техника

    Crane. Строительный кран, с помощью которого можно строить и восстанавливать дороги и любые сооружения. В боях не используется, но имеет очень высокий уровень защиты.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 85.
  • Необходимое количество стали – 825 т.
  • Для работы крана колонисты не нужны.
  • Heavy Truck. Грузовик. Перевозит все виды материалов. В боях не используется, защиты не имеет, но очень полезен в хозяйстве.

  • Время изготовления – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 55.
  • Необходимое количество стали – 525 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Out Rider. Мотоцикл, очень быстрый и маневренный. Может использоваться для разведки на территории врага. Не имеет защиты.

  • Время изготовления – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 15.
  • Необходимое количество стали – 180 т.
  • Для его работы колонисты не нужны.
  • Infantry. Пехота, простейший род войск, не имеющий защиты. Вреда врагу приносит очень мало.

  • Время создания – 15 с.
  • Необходимое количество бревен – 20.
  • Необходимое количество стали – 90 т.
  • Для функционирования войск колонисты не нужны.
  • Special Forces. Отряд специального назначения (спецназ). Это специально подготовленные солдаты, обладающие достаточно сильным и точным боевым ударом, но (как и пехота) не имеющие защиты.

  • Время создания – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 80.
  • Необходимое количество стали – 570 т.
  • Для функционирования войск колонисты не нужны.
  • Mortar. Самоходная гаубица. У нее нет защиты, но сила огня неплохая. Машина достаточно быстрая и маневренная.

  • Время создания – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 865 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Heavy rover. «Тяжелый странник». Использовать его очень трудно, а уничтожить легко. Огневая мощь «тяжелого странника» огромна, но перезаряжается он очень долго: успевает стрельнуть только один раз, а пока будет перезаряжаться, его уничтожат.

  • Время постройки – 105 с.
  • Необходимое количество стали – 10 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 10 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Bass 8.800. Танк «Бас 8.800». Это танк среднего типа. У него все находится на среднем уровне: и скорость, и огневая мощь, и защита.

  • Время создания – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 100.
  • Необходимое количество стали – 885 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Cannon. Пушка, достаточно мощная, очень быстрая, но незащищенная.

  • Время изготовления – 80 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 120.
  • Необходимое количество стали – 1.200 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Atomizer. Тяжелый военный агрегат «Распылитель». Имеет очень высокий уровень защиты и очень мощное орудие, но неуклюж.

  • Время постройки – 90 с.
  • Необходимое количество стали – 1.350 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 15 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Spotter. Разведывательная машина, которая может «видеть» на большие расстояния. Она быстрая и маневренная, поэтому ее тяжело уничтожить. Для ведения боевых действий не используется.

  • Время создания – 15 с.
  • Необходимое количество бревен – 35.
  • Необходимое количество ста-ли – 240 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Destructor. Небольшой танк «Разрушитель», очень быстрый, маневренный. На «Разрушителе» установлены средние пушки.

  • Время изготовления – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 89.
  • Необходимое количество ста-ли – 570 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Infantry Carrier. Перевозчик пехоты. Эта машина способна перевезти до пяти составов пехоты. Средняя защита, пушек мало и они слабые.

  • Время создания – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 50.
  • Необходимое количество ста-ли – 975 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Rocket Launcher. Paкетная установка. Это машина тяжелой артиллерии, очень медленная и неповоротливая. Несет на себе очень мощное оружие, но не имеет защиты.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.150 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 20 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Gunboat. Военный катер. Имеет слабую защиту, вооружен легко. Зато быстрый и маневренный.

  • Время постройки – 90 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Destroyer. Эскадренный миноносец – военный корабль среднего класса. Очень быстрый, с мощной пушкой и хорошей защитой.

  • Время постройки – 150 с.
  • Необходимое количество стали – 1.950 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 20 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Frigate. Фрегат – большой военный корабль. Неповоротливый, но очень мощный. Имеет отличную защиту.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 50 т.
  • Для работы машины нужны 6 колонистов.
  • Потрeбляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Cargo Ship. Баржа. Этот корабль трaнcпортирует грузы из одного порта в другой. Имеет легкую защиту. Для участия в военных действиях непригоден.

  • Время постройки – 70 с.
  • Необходимое количество бревен – 45.
  • Необходимое количество стали – 540 т.
  • Для работы машины колонисты не нужны.
  • Landing Craft. Десантное судно. Этот корабль перевозит только пехоту и военную технику. Имеет небольшое вооружение на борту и очень прочную броню. Он может перевозить до пяти групп пехоты или одно трaнcпортное средство.

  • Время постройки – 55 с.
  • Необходимое количество бревен – 45.
  • Необходимое количество стали – 300 т.
  • Необходимое количество ксилитиума – 10 ед.
  • Для работы машины колонисты не нужны.

Исследования

  • Armored Vehicles – бронированные машины. Научные исследования в этой области помогут вам создать броню для производства танков;
  • Tanks – танки. С изобретением танков вы получите по-прежнему незащищенные войска (как и пехота), но доступная вам огневая мощь существенно возрастет;
  • Large Vehicles – крупногабаритные трaнcпортные средства. С помощью этого открытия вы сможете в дальнейшем выпускать грузовики такой грузоподъемности, что они смогут перевозить в два раза больше материалов;
  • Fire Control – управление огнем. После проведения этих исследовательских работ все ваше оружие (и старое, и вновь создаваемое) будет контролироваться Центром управления, что даст вам более детальное представление о ходе боевых действий и понесенных потерях;
  • Artillery – артиллерия. Эти исследования помогут вам полностью освоить производство танков;
  • Mid-sized Buildings – строения средних размеров. Эти исследования позволят расширить перечень возводимых объектов. Вы сможете построить оружейный завод, жилые дома третьего-пятого типов, офисы третьего и четвертого типов, ремонтную станцию;
  • Fortification – защитное сооружение. Это изобретение позволит возводить эффективные постройки, необходимые для защиты. После разработки этого проекта появится пушка «Pillbox»;
  • Radio – радиоволны. Это изобретение позволяет увидеть на карте направление следования машин, расположение построек и др.;
  • Radar – радар. Радиус видимости увеличится в полтора раза;
  • Large Buildings – строения больших размеров. Теперь вы сможете возводить такие большие строения, как завод боевой техники и бункер;
  • Heavy Vehicles – тяжелые трaнcпортные средства. Эти исследования позволят вам изготовлять тяжелую военную технику;
  • Xilitium – ксилитиум. Это одна из самых важных разработок. Освоение прочного минерала позволит вам строить новую военную технику. После этого исследования появится ксилитиумная шахта;
  • Advanced Military Buildings – профессиональные военные постройки;
  • HE Shell – гелиевая среда. Используя эту технологию, вы сможете открыть новые минералы, которые в дальшем помогут изобрести мощное оружие;
  • Gas Turbines – газовые турбины. С помощью этого исследования электричество можно получать, сжигая нефть. Появится нефтяная электростанция;
  • Enriched Shell – обогащенная среда. Это изобретение поможет открыть новые залежи ксилитиума;
  • New Manufacturing Process – новый промышленный процесс. Этот эксперимент повысит производительность всех заводов в полтора раза;
  • Improved Manufacturing Process – усовершенствованный промышленный процесс. Это улучшение можно осуществить после изобретения «нового промышленного процесса». Оно повысит производительность всех заводов еще в полтора раза;
  • Advanced Manufacturing Process – передовой промышленный процесс. После «усовершенствованного промышленного процесса» эта разработка еще раз увеличит производительность ваших заводов в полтора раза;
  • New Mining Technology – новая технология в горной промышленности. Эти исследования в полтора раза увеличат производительность шахт;
  • Improved Mining Technology – усовершенствованная технология в горной промышленности. Ее внедрение (после применения «новой технологии в горной промышленности») повысит производительность шахт еще в полтора раза;
  • Advanced Mining Technology – передовая технология в горной промышленности. После внедрения «усовершенствованной технологии в горной промышленности» эти исследования еще раз в полтора раза увеличат производительность шахт;
  • New Construction Technology – новая строительная технология – первая стадия разработки новых трaнcпортных средств и морских конструкций;
  • Improved Construction Technology – усовершенствованная строительная технология – вторая стадия разработки новых трaнcпортных средств и морских конструкций;
  • Advanced Construction Technology – передовая строительная технология – третья, заключительная, стадия разработки новых трaнcпортных средств и морских конструкций;
  • Nuclear Plant – проект «мирный атом» позволит вам строить атомные электростанции;
  • Sailboats – парусные шлюпки. Это изобретение позволяет использовать флот в мирных и военных целях. По окончании исследования у вас появится здание морского порта;
  • Motor Boats – моторные лодки. Это исследование позволяет использовать моторы на лодках и кораблях. После исследования появляется судостроительная верфь и завод военных кораблей;
  • Naval Construction – военно-морское строительство. После этих исследований у вас появится новый мощный военный корабль – фрегат;
  • Advanced Farming Method – передовые методы ведения фермерского хозяйства. Исследование увеличивает производительность ферм;
  • Sandwich Steel Armor – многослойная стальная защита. Этот проект позволит создать уплотненную броню, которая вдвое улучшит защиту старой и новой техники;
  • Larger Barrel – проект «Большой ствол» позволит поднять дальнобойность тяжелых орудий в полтора раза;
  • Improved Gunpowder – усовершенствованный порох. За счет использования нового минерала повысится огневая мощь снарядов и увеличится дальность стрельбы;
  • Advanced Radar – усовершенствованный радар. Эта разработка возможна после изобретения простого радара («Radar»). Теперь ваш обзор увеличится в полтора раза;
  • Turbo Ignitors – скоростная перезарядка орудий. С помощью этого изобретения вы сможете повысить скорость перезарядки оружия;
  • Titanium Armor – титановая броня. Это изобретение повысит защиту всех войск в полтора раза;
  • Duralium Armor – сверхпрочная броня. Это изобретение можно осуществить после «титановой брони». Ваши войска станут пpaктически непобедимы;
  • OTH Radar – радар «OTH». Данное исследование позволит повысить меткость и дальность выстрела (за счет установки радара на все военные машины);
  • Cargo Handling – грузоперевозчики. Это изобретение позволит в дальнейшем строить морские пассажирские и трaнcпортные судна. У вас появится баржа («Cargo Ship»);
  • Precision Sight – оптический прицел. Это изобретение в полтора раза повысит меткость орудий всех военных машин и кораблей;
  • Laser Sight – лазерный прицел. Вы сможете сделать это изобретение после того, как изобретете оптический прицел. Новое исследование позволит повысить меткость орудий всех военных машин и кораблей еще в два раза;
  • Radar Sight – радарный прицел. Это изобретение можно делать после внедрения лазерных прицелов. Еще раз повысится меткость и дальнобойность военных машин и кораблей;
  • Landing Craft – десантные суда. Это изобретение позволит использовать гражданские суда (например, баржу) в военных целях: перевозить солдат и военную технику;
  • Fuel-air Explosive – изобретение новых взрывчатых веществ позволит увеличить мощность снарядов танков и кораблей в два раза.

Советы начинающим

Учтите: в «Enemy Nations» экономическое развитие стоит на первом месте. Поэтому сначала – прочная экономическая база, только потом – военные действия.

Территория, которую можно осваивать, ограничена. Поэтому перед приземлением посмотрите, есть ли поблизости какие-нибудь полезные ископаемые или лес. Строительство заводов начинайте в тех местах, где концентрация ресурсов выше.

Кадры решают все. Прежде всего надо обеспечить колонистов питанием, так что сразу начинайте строить фермы. Потом постройте жилье.

Теперь самое время заняться добычей нефти. Без нее вы не сможете развиваться, ведь нефть – это бензин и асфальт для строительства дорог.

Наверное, всем приходилось ездить по бездорожью. Помните, с какой скоростью вам приходилось передвигаться? Так вот, если вы не позаботитесь о строительстве дорог, ваши грузовики будут еле ползать. Количество полос на дороге выбирайте в зависимости от интенсивности движения.

Если дороги проложены, а нефть у вас, похоже, скоро кончится, значит, самое время как следует заняться добычей угля и железной руды, а также строительством переpaбатывающих заводов.

Обеспечив колонию всем необходимым, убедитесь, что враги еще не добрались до вас. И готовьтесь к войне.

Начните с науки: стройте исследовательские центры и заставляйте светлые головы вашей колонии размышлять о том, как поднять производство на новый технический уровень. Научные исследования позволят вам производить военную технику и оборудование, необходимые для ведения войны.

Война протекает вяло. Войска неторопливы и невнимательны. Чтобы не отвлекаться постоянно на неприятеля, расставьте вдоль дорог и рядом со стратегически важными объектами разведчиков, и время от времени проверяйте: как они там? Теперь все зависит от того, сумеете ли вы одновременно управлять экономикой и войсками. Если сумеете – победа будет за вами.1 2 Все


Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разpaбатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает…|Игромания...

17 04 2024 16:59:23

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

16 04 2024 6:25:11

LEGO Batman /  Indiana Jones: The Original Adventures

Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...

15 04 2024 15:37:23

Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

14 04 2024 15:38:44

Lost Planet: Extreme Condition

...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро...

13 04 2024 13:50:20

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

12 04 2024 15:54:21

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

11 04 2024 15:10:23

«DVD-МАНИЯ» №7(142)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Так уж вышло, что это редакторское слово будет последним в истории «DVD-мании» — со следующего месяца рубрика переедет поближе к содержанию журнала, где станет похожа именно на краткое…|Игромания...

10 04 2024 11:26:45

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

09 04 2024 22:34:34

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

08 04 2024 17:45:37

Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр

«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Исполь...

07 04 2024 16:43:47

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

06 04 2024 23:13:13

Обзор Blackwood Crossing. Принцесса Финнляндии

Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...

05 04 2024 4:41:53

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

04 04 2024 11:24:19

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

03 04 2024 10:36:47

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

02 04 2024 19:36:38

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

01 04 2024 11:23:12

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

31 03 2024 7:16:48

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

30 03 2024 6:19:59

Обитель зла

Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...

29 03 2024 13:19:30

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

28 03 2024 15:11:46

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

27 03 2024 17:29:30

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

26 03 2024 20:15:25

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

25 03 2024 0:10:37

Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...

24 03 2024 10:28:11

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

23 03 2024 11:16:32

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

22 03 2024 5:46:42

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

21 03 2024 13:26:24

Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball

Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...

20 03 2024 1:11:20

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

19 03 2024 9:32:45

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

18 03 2024 23:46:52

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

17 03 2024 14:31:45

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

16 03 2024 19:35:53

И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...

15 03 2024 23:57:23

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

14 03 2024 3:42:10

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

13 03 2024 18:13:12

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

12 03 2024 7:59:12

Mortal Kombat

«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...

11 03 2024 19:48:19

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

10 03 2024 11:53:15

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

09 03 2024 0:12:33

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

08 03 2024 6:42:42

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

07 03 2024 17:58:22

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

06 03 2024 5:55:15

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

05 03 2024 7:14:29

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

04 03 2024 1:51:59

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

03 03 2024 10:56:22

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

02 03 2024 9:41:24

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

01 03 2024 12:46:41

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

29 02 2024 12:44:31

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

28 02 2024 19:15:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::