Руководство и прохождение по "The Neverhood"
Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayman) призван спасти прекрасный пластилиновый мир Великого Туборга, в котором захватил власть Глюкавый Виндоуз и творит разные гнусные делишки, представляясь экспертом из отдела мягких игрушек. Вам не придется воевать или драться. Вы должны смотреть, запоминать, думать и пробовать (на вкус). Учитывая пластилиновость игры, о цвете и графике не говорю. Все как в мультяшке.
Управление
Для управления игрой достаточно щелкать левой кнопкой мышки. По экрану вы будете двигаться по направлению пластилиновой стрелки. Если она ровная – пойдете прямо. Если сдвинете стрелку к краю экрана, то она изогнется, указывая направление, в котором вы повернетесь на месте. То же действие возвращает вас в предыдущее окно. Рекомендую на каждом новом месте осматриваться на 360 градусов, чтобы не пропустить ничего важного. Подбирайте все, что попадается на пути. Для приведения в действие любого механизма, кнопки или рычага, нужно навести на них курсор и щелкнуть мышкой. Записывайтесь почаще. Игра случайно может выкинуть вас в Windows. Если пропал звук, сохранитесь и перезапустите игру.
Прохождение
Итак, Глинко спит в небольшой пластилиновой комнате. Разбудите его. Нажав кнопку на стене, щелкните мышкой по окну и загляните в него. Если нравится пейзаж – смотрите. Если нет – вернитесь обратно. Надо выйти из комнаты. Дерните за рычаг. Как вы думаете, сколько раз нужно дернуть, чтобы дверь сломалась?
Вперед и с песней. Ловушка вас все равно заглотит и выплюнет. Нажмите кнопку на двери. Придите в себя и спуститесь вниз по лесенке. В окошке для вас почта, то есть подсказки, которые не всегда помогают. По мере прочтения бросайте их в корзину и берите новые. Вылезайте назад и двигайте ловушку под четвертое кольцо. Потом, дерните, деточка, за колечко, дверь и откроется.
Пройдите вперед на поляну и осмотритесь. Попробуйте пару минут постоять на месте без движения. Вас развеселят приколы скучающего Глинкона. Загляните в пещеру. Пройдя сквозь темноту, вы увидите три кнопки. Чтобы открыть проход через пещеру, нужно нажать шесть кнопок. Три последние из них перед вами, остальные нужно найти. Возвращайтесь на поляну. Справа от дерева – черная дверь с литерой “Н” наверху. Входите. Поднимите жетон (и не пропускайте все последующие), на панели слева соберите Н. Идите дальше. Подойдите к видеопроектору, включите его и посмотрите сказку. Чем больше у вас жетонов, тем длиннее сказочка. Впереди мышиная норка, смело хватайте ее (не забывайте – здесь все пластилиновое). В следующем помещении включите свет, нажмите кнопку на стене и спуститесь вниз за открывшуюся решетку. В этом подвальчике сначала лучше нажать ПЕРВУЮ КНОПКУ, затем рычаг, посмотреть и запомнить мультфильм (это руководство к действию), а потом выбраться обратно. Теперь вперед: далеко и надолго! По надписям на стене вам придется изучить (обязательно до конца) историю планеты. Изучили? Теперь быстренько назад. Не открывается дверь? У вас за спиной нужная кнопка. Поднимайтесь на мост и в дверь.
Перед Вами кукла, чем-то похожая на Глинкона. Щелкните по монитору. Изображенная там загадка решается просто: вам нужно заменить все пустые компоненты на взрывчатку. Добиться этого можно, изменяя каждую деталь куклы до тех пор, пока не появится фитиль. Если вы все сделали правильно, монитор погаснет, а кукла будет вся красненькая такая, динамитная – просто загляденье.
Пройдите дальше. Слева мухомор, справа дверь, впереди проход. Сначала попробуйте мухомор. Это желательно сделать три раза. Самые крутые могут попробовать четыре раза. У вас за спиной дверь. Внутри кнопка. Включите воду и идите в проход. Поверните налево и поиграйте на музыкальной шкатулке. Relaxtime (время для отдыха).
Для начала попробуйте подойти к чудовищу. Потом поднимите с пола спичку, возьмите куклу, подожгите ее и суньте кpaбу. Снова идите в проход и залезайте в дыру, из которой вылез краб. Залезайте в тележку. Она двигается по кратчайшему пути в место, указываемое курсором. На тележке спуститесь вниз по спирали и нажмите ВТОРУЮ КНОПКУ. Теперь назад, на первую поляну. Или еще раз попробуете грибочков?
Найдите дверь с кнопками на стене и на земле. Сначала нажмите нижнюю кнопку и пока льется вода, наведите курсор на струю и щелкните. Глинкон наберет воды в стакан и выпьет. Теперь нажмите кнопку на двери и постарайтесь запомнить мелодию верхней флейты. Ее вам придется повторить на нижней. Изменение тональности звучания достигается выплевыванием определенного количества воды в соответствующую трубку. При совпадении всех пяти звуков дверь открывается. Если не получается, плюньте в первую трубку три раза, во вторую – один, в третью – два, четвертую пропустите. В пятую плюйте, пока не начнет выливаться. Не шарахайтесь от живого телевизора – он безобидный. Проходите за столб в следующую комнату. Хочется залезть наверх, а ступеньки коротки? Помните ПЕРВУЮ КНОПКУ? Когда вылезли из подвала, решетку за собой закрыли? Нет? Бегите закрывать. Теперь лестница наверх готова. Забирайтесь. Дерните за веревочку. Понравилось? Можно повторить. Нажмите ТРЕТЬЮ КНОПКУ.
Выходите на поляну и спускайтесь в пещеру. Нажимайте оставшиеся кнопки. Все три засова открываются. Дорога свободна.
Проходите прямо по мосту через озеро, поверните направо и залезайте на пушку. Светящийся справа внизу кружок – кнопка “Огонь”. Две шкалы со значками – наведение по вертикали и горизонтали. Нужную комбинацию вы обнаружите позже. Стрельните пару раз. Вода уйдет и освободит вам арену для дальнейших действий.
Слезайте с пушки и пройдите в дверь. Нужно один за одним сложить фрагменты головоломки. Ориентируйтесь по расположению рисунка относительно закругленного края. Нажав на получившийся рычаг, опустите мост вниз. Возвращайтесь на получившуюся лестницу. По пути обратите внимание на отверстие в стене. При каждом нажатии кнопки в нем загораются различные символы. На листочке нарисуйте последовательность их появления, особо отметив место музыкального знака.
Теперь налево и вниз по лестнице. Здесь ОЧЕНЬ рекомендую сохранится. Направо и вперед. Ну какой нормальный человек послушается запретов? Прыгнуть в дырку нужно несколько раз. Когда напрыгаетесь, идите направо, к тележке. На ней нужно объехать все закоулки. Запомнить следующее: какую музыку играет радио, точное количество цветных жидкостей в пробирках (запишите в делениях шкалы), стоящих в нише около дерева и сами цвета.
Слезаем с тележки и идем в желтый домик с антенной. Слева радио (включается одним из колец около ловушки в самом начале игры). Двигая курсором шкалу, поймайте знакомую мелодию (ту, которую слышали по радио на стене). Дверь откроется. Сначала запомните количество цветных жидкостей в трех пробирках на окне. Дерните за висящую веревку. Включится свет. Обратите внимание на имя BOBBY, написанное на кабине слева. Это аббревиатура. Названия цветов по-английски. (Синий, оранжевый, синий, синий, желтый). Выключите свет, залезайте в кабину и нажмите красную кнопку. Поворачивая кристаллы нажатием соответствующих белых кнопок, установите указанную последовательность цветов. Если вы все сделали правильно, то Глинко стал малышом-коротышом. Залезайте в мышиную норку справа и поднимайтесь на самый верх.
Проходите в лабораторию. Нажимая на кнопки, отмерьте уже известное вам количество цветных растворов. Кстати, разок можно ошибиться. Поверните кран и выпейте смесь. Осмотритесь. Справа, между третьей и четвертой колоннами в нише под маленьким окном находится кнопка опускания лестницы. Лезьте наверх. Попробуйте дернуть за колечко. Понравилось? Ну хоть будете знать, для чего оно. Потом пригодится. Снова поднимайтесь наверх и посмотрите телевизор. У вас достаточно жетонов (надеюсь ни один не пропустили), чтобы посмотреть связную часть истории Вилли. Потом выходите на балкон.
Перед Вами телепортационная машина. Садитесь в кресло. Вариантов переноса несколько, но пока работает только один. Нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную слева и вы окажетесь на острове.
Найдите огромный гвоздь и выдерните его. Две половинки большого острова соединились. Забирайтесь обратно в кресло. Из места, обозначенного мигающей зеленой кнопкой, вы попали сюда, назад вам пока не надо.
Жмите желтую кнопку. На полу педаль. Наступите на нее и постарайтесь успеть проскочить в дверь, пока та не захлопнулась. С первого раза скорее всего не получится. Повторите попытку. За дверью справа в маленьком домике кто-то живет. Загляните туда, а потом идите дальше. Посмотрите вокруг. На это место вы будете возвращаться несколько раз. Подойдите к продолговатому окошку в стене. В нем вам нужно повторить ранее виденную последовательность значков. По мере появления нужного символа, нажимайте кнопку. На место музыкального символа в ваших записях поставьте тот, который звучит здесь.
Войдите через открывшуюся дверь в комнату SN и поднимите жетон. Наверху лежит еще кое-что нужное, но вы туда не дотянетесь. Помните место, где вы нажимали ВТОРУЮ КНОПКУ? Теперь тележка может проехать дальше и привезти вас наверх. Когда туда нужно будет ехать, я вам скажу. Выходите и поворачивайте налево.
Проходите мимо мухомора в фиолетовую дверь. Запомните, где сидит мышь. Двигайтесь налево. Перед Вами из земли вырастет камень с окошком. Загляните в него. Вам предстоит провести мышку через лабиринт норок к куску сыра. Для возвращения к началу надо нажать кнопку слева вверху. Не думаю, что камень задержит вас дольше, чем на десять минут. Если все-таки застряли, придется нарисовать все норки и отмечать, в какие мышка входит и где выходит. Зайдите за проектор, передвиньте его к разъемам на полу и дерните за рычаг. На стене появится перевернутая фотография. Теперь толкайте проектор к мышке и куску сыра. Нажмите педаль на полу. Мышь, сыр и проектор должно засосать в трубу.
Проходите направо. Перед Вами на стене головоломка. Придется зарисовать все значки, появляющиеся в квадратиках. Потом их нужно все включить, набирая одинаковые. Например – все черепа, все грибы, все деревья и так до конца. Эта запись вам еще пригодится. Выходите на улицу и идите в дом-мухомор.
По дорожке заходите в единственную дверь. Получите по голове, подберите жетон и срисуйте со стены схему горизонтальной наводки пушки. Залезайте в машину и жмите темно-зеленую кнопку. Пройдите через туннель и поверните направо. Подойдите к ящику на стене и откройте его. Для каждого нарисованного символа нужно набрать определенное число. Оно соответствует количеству символов на вашем рисунке. Нажмите кнопку-поворот. Если все сделано верно, кран с медвежонком переместится и страшный робот в яме перейдет на другое место. Теперь в робота можно попасть из пушки. К ней и отправляйтесь. Перед стрельбой сходите ко ВТОРОЙ КНОПКЕ и съездите в комнату SN. На обратном пути загляните в коридор, в котором изучали историю. Выключите в нем свет и спуститесь на лифте в подвал. На стене светится надпись. Запишите ее.
Теперь на войну, то есть на пушку. Наберите формулы вертикальной и горизонтальной наводки. Когда пушка будет готова, поднимите ее, нажав на светящийся треугольник, и поверните направо. В поле зрения окажется голова робота. Стреляйте. Теперь надо сходить и посмотреть на результаты стрельбы.
Много всего произошло. Теперь вы знаете, как выглядит компьютерный вирус. В вашем распоряжении дверь, лифт и балкон. Выйдите на него, поднимите ключ. Второй висит над головой. Сходитев дверь, заберите жетон и поднимайтесь на лифте. Выгляните в окно и проткните воздушный шарик.
Ключ упадет на балкон. Сходите за ним и вернитесь к телевизору. Все щели для жетонов должны быть заполнены. Просмотрите историю до конца и получите третий ключ. Спускайтесь и заходите в дверь. Подвиньте проектор к контактам и включите его. Он осветит формулу на стене. Каждому ключу соответствует определенное число. Запомните их. Загляните в окошко справа от проектора. Расставьте ключи по их числам. Путь свободен.
Знакомая ситуация. Но только колец нужно дернуть сразу два. Одно будет держать ловушка, другое вы. Что же дальше? Бросьте вы эти кольца. Пододвиньте ловушку к мостику. Дерните правое кольцо и свалитесь в ловушку. Она вас выплюнет туда, куда надо. Жмите кнопку и знакомьтесь с Виндоусом из отдела мягких игрушек. Он даст вам корону власти и поставит перед выбором, на кого надеть ее. Советую сначала показать курсором на голову Глинкона, а уже потом на голову Туборга. Вас ожидают два разных продолжения. Каждое хорошо по своему. Вы их только смотрите.
На десерт прослушайте концерт по просьбам трудящихся.
Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...
28 03 2024 5:30:48
Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...
27 03 2024 12:32:30
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
26 03 2024 16:38:36
... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...
25 03 2024 10:27:32
Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...
24 03 2024 13:44:38
В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...
23 03 2024 21:13:59
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...
22 03 2024 9:35:45
Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...
21 03 2024 4:43:44
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...
20 03 2024 18:24:35
Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...
19 03 2024 20:50:40
Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invit...
18 03 2024 22:46:18
Эта подборка сугубо субъективна, и будет просто замечательно, если каждый из вас под этой записью выложит список своих предпочтений из того косплея, что вам запомнился за год. Конечно же, наши косплееры большие молодцы, и за 2018-ый…|Игромания...
17 03 2024 0:15:48
Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...
16 03 2024 12:35:49
Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...
15 03 2024 22:39:10
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
14 03 2024 7:25:17
Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...
13 03 2024 13:22:53
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
12 03 2024 6:18:12
«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...
11 03 2024 2:46:38
От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...
10 03 2024 21:53:30
Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...
09 03 2024 15:26:56
...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...
08 03 2024 4:29:26
“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...
07 03 2024 22:33:30
Эпиграф: Думаю, я не смог бы вернуться; Сохраню свое имя Среди тех, кто погиб с луком в руках. Кусуноки Масацура, главнокомaндующий армии Южного...
06 03 2024 9:22:59
«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...
05 03 2024 3:48:10
«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...
04 03 2024 1:20:27
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...
03 03 2024 3:18:38
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...
02 03 2024 0:58:31
«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...
01 03 2024 15:31:19
...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...
29 02 2024 5:15:42
Эпиграф: Чудеса не противоречат природе, они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем. Древний…|Игромания...
28 02 2024 10:11:23
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
27 02 2024 10:56:42
Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...
26 02 2024 0:21:28
два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...
25 02 2024 17:11:17
Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...
24 02 2024 8:50:29
На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...
23 02 2024 12:53:40
“Слава тебе, великий бог гeймеров! Творцы из EA Sports услышали наши молитвы и предоставили возможность переназначать управление. Нужно ли еще что-то говорить? Все любители виртуального футбола рыдают от счастья и шлют в Канаду деньги и ценные подарки. Но...
22 02 2024 5:17:37
“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...
21 02 2024 6:17:24
«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...
20 02 2024 13:20:33
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...
19 02 2024 8:41:54
Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...
18 02 2024 11:59:40
«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...
17 02 2024 9:48:43
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
16 02 2024 20:25:21
В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...
15 02 2024 22:45:53
Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...
14 02 2024 4:22:52
И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...
13 02 2024 2:32:23
«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...
12 02 2024 18:26:22
неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...
11 02 2024 3:21:20
значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...
10 02 2024 12:23:46
После провокационной Hatred, воплотившей в игровом формате будни вооружённого маньяка, студия Destructive Creations решила выпустить серьёзную стратегию....
09 02 2024 9:39:47
О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...
08 02 2024 14:40:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::