Руководство и прохождение по "NBA Live ’98" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Играем Руководство и прохождение по "NBA Live ’98" 003.10.2001 11:17  |  Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом Играем

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом. И вновь я задавался вопросом, каким будет продолжение и будет ли оно вообще. Конечно, оставалось усилить искусственный интеллект и ввести в игру возможности более детального контролирования игрового процесса. Но как можно было улучшить “полигональный” графический “движок”, я не представлял.

1997 год принес много изменений. Появился Pentium II и DVD, из системных требований исчезли “четверки”, 16 (читай 32) Мбайт “оперативки” перешли из графы “настойчиво рекомендуется” в графу “необходимо”. Но главное – 3D-акселераторы перешли из разряда экзотики в разряд товаров первой необходимости (по крайней мере, на Западе). Этим не преминула воспользоваться Electronic Arts, выпуская очередную игру из знаменитой “баскетбольной” серии. Что ж, если искусственный интеллект игроков 3Dfx исправить не в состоянии, то над графикой комaнда художников потрудилась основательно. И в обыкновенном “программном” режиме игра смотрится замечательно: правильные тени, реалистичные блики и вспышки света, “живая” публика. А 3Dfx-плата позволяет добиваться потрясающих успехов в сглаживании полигонов и частоте кадров. Если же еще добавить, что лица всех игроков узнаваемы (с помощью новой технологии Cyber Model Faces они перенесены на “объемные” полигоны головы – в отличие, например, от “плоских” в NHL ’98), то получается, что версия-98 – лучшая в своем жанре. Во всяком случае, с точки зрения графики..

Конечно, у игры есть недостатки (слабый AI, переусложненное для новичка управление, завышенные системные требования), но нет явных “проколов”.

Так что можно смело сказать, что NBA Live ’98 – лучший баскетбольный симулятор из тех, что создавались для PC.

Главное меню игры

Начав игру и посмотрев великолепную заставку в стиле лучших творений Electronic Arts, вы попадаете в основное меню, состоящие из следующих пунктов.

MODE – выбор между доступными режимами соревнований:

Exhibition – здесь все просто: вы выбираете две комaнды, настраиваете управление и приступаете к игре,

Season – стандартный вариант, позволяющий вам стать менеджером одного из клубов и привести его к победе в сезоне в своей конференции (ну если не к победе, то хотя бы к выходу в playoff),

Playoffs – если вам лень отыгрывать весь сезон, то вы можете просто выбрать режим playoff и сразу приступить к осуществлению вашей мечты,

GM – режим “продвинутого” менеджмента. Здесь вы можете не только сыграть сезон за одну из комaнд НБА, но и создать свою собственную лигу. Режим обмена между клубами расширен, у каждого игрока есть своя импровизированная цена,

3 Pt. Shootout – один из неотъемлемых атрибутов “игры всех звезд” – соревнование снайперов по трехочковым броскам,

Multiplayer – стандартный многопользовательский режим. Один из игроков запускает на своем компьютере игру, используя его в качестве сервера, устанавливает основные опции и правила, выбирает способ связи и ждет подсоединения других любителей виртуального баскетбола;

RULES – правила. Выбирать приходится между аркадным вариантом (Arcade) и реалистичным (режим Simulation). Как альтернатива, есть возможность самому произвести все настройки (Custom);

SKILL – выбор уровня сложности: от простейшего Rookie до профессионального SuperStar. Если на первых двух победа будет даваться относительно легко, то на уровне “всех звезд” и “суперзвезд” компьютер является достойным оппонентом – отобрать мяч становится пpaктически невозможным, броски с трудной позиции ни к чему не приводят, противник не позволяет вам открыться. Вот именно здесь и хотелось бы отметить один из единственных существенных недостатков игры – искусственный интеллект. Конечно, здесь нет откровенных “ляпов” NBA Live ’97, но и существенно нового ничего не появилось. Хотя компьютер и “разучил” некоторые комбинации в защите и нападении, но побеждает он исключительно благодаря подыгрыванию “себе, любимому”. То есть, когда вы играете на высоком уровне сложности, то просто промахиваетесь из выгодных позиций раза в два чаще, чем ваш оппонент, из-за чего одержать победу, особенно над одним из сильнейших клубов, становится ой как не просто!

QUATER – здесь можно установить длину четверти. От стандартной 12-минутной до сокращенной 3-минутной.

В главном меню есть еще целый ряд пунктов:

OPTIONS

Здесь можно уменьшить или увеличить громкость звука, музыки и прочих спецэффектов, а также определить длину автоматического просмотра наиболее красивых моментов.

Включение опции Slow Motions Dunks приведет к эффекту замедленной съемки, когда игроки будут забивать “сверху”, а Momentum – к появлению инерции.

Пункт Cameras позволяет выбрать основное положение камеры, которое, впрочем, можно будет поменять в любое время в самой игре.

Опция Speech позволяет выбрать способ комментирования происходящего на поле между информатором на стадионе (Arena) и телевизионным ведущим (Play By Play).

Самое важное – здесь можно задействовать “помощь” центрального процессора в совершении бросков и в комaндной игре (CPU Assist) или отдать управление броском компьютеру (Shot Control). Если вы начинающий игрок и не играли в предыдущие произведения от EA из этой серии, то рекомендую включить эти опции – это заметно облегчает жизнь. Дело в том, что если игрок сам контролирует бросок, то он, нажав клавишу, должен ее вовремя отпустить, чтобы судья не свистнул “прыжок с мячом”. Это совершенно неприемлемо для новичков и является настоящей находкой для профессионалов – вы можете просто “перевисеть” противника, блокирующего бросок, отпустив мяч в последний момент.

RULES

Все пункты (кроме первых двух) можно включить или выключить по вашему усмотрению (режим Custom):

Def. Fouls и Charging – насколько внимательно судья будет следить за вашими нарушениями в защите и в атаке соответственно;

Foul Out – за сколько фолов ваш игрок будет удален с поля;

Out Of Bounds – аут;

Backcourt Violation – фол за возвращение мяча в свою половину поля;

Traveling – пробежка/прыжок с мячом;

Goaltending – препятствование попаданию в корзину, т.е. тот случай, когда защитник выбивает мяч, который заведомо должен был быть забит (что подразумевается, если он немного не долетел до кольца, но еще не коснулся дужки). Произошло ли это или нет – решает судья. Мяч в таких случаях засчитывается;

3 In The Key – правило трехсекундной зоны;

5 Sec. Inbounding – включает или выключает 5-секундное ограничение на введение мяча в игру;

10 Sec. Half Court – производит аналогичное действие в отношении правила о запрещении нахождения в своей зоне более 10 секунд;

Shot Clock – то же, только для 24-секундного ограничения на бросок вообще;

Injuries и Fatigue – это дань реализму, отвечает за травмирование и за усталость игроков соответственно;

Illegal Defense – переход к зонной защите, которая, как известно, в НБА запрещена.

STATS

В этом меню вы можете просмотреть досье на любого игрока или комaнду, сравнить показатели с лучшими в Ассоциации, оценить импровизированные рейтинги (о них чуть ниже) и, в конце концов, распечатать все это на принтере. Следует также заметить, что, если вы играете сезонную игру или плей-офф, то место результатов 1996-97 гг. займут текущие.

ROSTERS

Если вы всегда мечтали попасть в НБА и увековечить свое имя в Зале Славы, то пункт ROSTERS как раз для вас. Здесь можно до такой степени изменить составы комaнд и сами комaнды, что вряд ли кто-нибудь догадается, о какой лиге вообще идет речь.

С помощью меню Trade можно произвести обмен игроками разных комaнд. Такимобразом, ничто не мешает наполнить вашу комaнду игроками из Dream Team, попутно отправив на пенсию (пункт Free Agents) всех звезд соперника. Но наибольший интерес вызывает возможность создать полностью свою комaнду, начиная с униформы и заканчивая символом клуба. А устроить матч вам помогут опции Create Player и Edit NBA Player.

В отличие от, например, NHL ’98, при создании игрока вы можете сделать его сколь угодно сильным: количество распределяемых вами очков не ограничено. Сотворенный вами игрок может быть снайпером по трехочковым и одновременно прекрасно забивать сверху и ставить блок. Возможно создание настолько сильного персонажа, что он будет превосходить любого в лиге абсолютно по всем критериям. Является ли это шагом к повышению играбельности или наоборот – вопрос спopный.

ATTRIBUTES

На этом экране вы устанавливаете основные черты своего персонажа, такие как рост (Height), вес (Weight), овал лица и цвет кожи (Player), прическу (Hairstyle) и форму бороды (Facial Hair). Еще можно надеть повязку или очки (Accessories), выбрать ведущую руку (Hand) и комaнду, за которую он будет играть (Team). Так же здесь можно установить совсем уж ненужные вещи, такие как профессиональный опыт игры в баскетбол (Years Pro) и высшее учебное заведение, которое он заканчивал (College). Да, и не забудьте дать имя вашему персонажу (графа Name и Surname).

RAITINGS

Эти параметры влияют на конкретные способности игрока, регулировать их можно в диапазоне от 50 до 99 (чем выше значение, тем лучше ваш персонаж совершает то или иное действие). Итак, приступим:

Jump Shooting – одна из основных хаpaктеристик, отвечающая за точность броска игрока;

3 Pointers – показывает, насколько хорошо (или плохо) у него получаются трехочковые;

Free Throws – то же самое в отношении штрафных бросков;

Dunking – чем выше этот параметр, тем больше способов забить сверху знает игрок, и тем лучше это у него получается;

Stealing – определяет то, на сколько игрок хорош в отборе мяча;

Blocking – отвечает за возможность игрока ставить блоки;

Offensive Reb и Defensive Reb – хаpaктеризуют способности персонажа к подбору мяча в атаке и защите соответственно;

Passing – показывает мастерство передачи мяча;

Offensive Aware и Defensive Aware – определяют умение и опыт в игре в нападении и обороне;

Strength – сила игрока;

Speed – скорость передвижения по полю;

Quickness – быстрота, в том числе и реакции;

Jumping – отвечает за высоту прыжка;

Dribbling – показывает мастерство ведения мяча;

Scoring Range – определяет, на сколько далеко игрок может бросить мяч и при этом попасть в корзину. Варьируется от 8 футов до 25;

Fatigue – описывает выносливость персонажа;

Clutch – хаpaктеризует ловкость игрока, т.е. насколько цепко он может держать мяч. Чем выше параметр, тем сложнее вырвать что-либо из его рук;

Inside Shooting – определяет способность к броскам из-под кольца.

Интересна возможность изменить параметры любого из игроков НБА с помощью опции Edit NBA Player. Необходима ли это функция, не знаю, но иногда так хочется сделать невозможное: научить Маггси Богза ставить блоки, сделать из Шакила снайпера по трехочковым, выиграть Ванкувером чемпионат…

Управление

Да уж, на этот раз ребята из EA полностью выполнили свое обещание cделать управление более разнообразным и реалистичным. Настоятельная рекомендация в руководстве использовать десятикнопочный (и более) джойстик отнюдь не является очередной шуткой разработчиков: с помощью “горячих” клавиш можно контролировать любой аспект игры: от смены игроков до выбора тактического построения.

По моим подсчетам, всего можно “назначить” около 36 кнопок (плюс еще движения триггера, определяющие направление). Но для нормального управления будет достаточно семи- или восьмикнопочного гeймпада. Непривередливые игроманы смогут обойтись и устройством с четырьмя кнопками или клавиатурой (как было в “классических” представителях серии NBA Live).

Радует наконец-то появившаяся возможность играть вдвоем на одной клавиатуре. Также поддерживается достаточно редкое устройство под названием Gravis Grip, позволяющее подключать до четырех гeймпадов одновременно. По причине возрастания количества клавиш исчезла поддержка мыши как средства управления в самой игре.

CONFIG

Следует сразу же отметить, что все клавиши обычно действуют в двух режимах: в режиме нападения (Offense) и обороны (Defense) и могут быть назначены независимо друг от друга. Существует так же ряд установок, действующих одинаково в обоих режимах (Common). Также есть возможность установить уровень сложности Skill Level и способ контроля броска Shot Control для каждого из игроков. Еще неплохо бы определиться с пунктом Movement, отвечающим за управление движением. Существует два способа: первый (Absolute), когда направление, в котором движется игрок, является абсолютным и не зависит от вида на происходящие (т.е. если вы нажали “влево”, то он обязательно побежит к левому краю площадки, даже если все будет показываться под обратным углом). И второй (Scrn-Relative), при котором движения связаны с расположением экрана. Стоит вдобавок выбрать, хотите ли вы управлять тем игроком, который ближе к мячу (пункт SW) или выбрать кого-нибудь конкретно. Это можно сделать, отметив позицию персонажа, которого вы будете контролировать. PG соответствует разводящему (Point Guard), SF – легкому форварду (Small Forward), C – центровому (Center), PF обозначает тяжелого форварда (Power Forward), а SG – атакующего защитника (Shooting Guard). Разобравшись с этим, можно приступать к настройкам собственно управления.

COMMON

Как уже отмечалось выше, действует одинаково в обоих режимах, независимо от того, владеет игрок мячом или нет. Направление движения (Up, Down, Left, Right) соответствует стрелкам на клавиатуре или на триггере джойстика, об остальных клавишах чуть подробнее:

Turbo – при нажатой кнопке ваш игрок начинает быстрее бегать. На большой скорости можно без проблем сбить соперника (и, возможно, заработать фол). Но, вместе с тем, при нажатой клавише у игрока появляются новые возможности: так, например, если отдать пас при включенной функции Turbo, то игрок передаст так называемый Hard Pass, который более сложно перехватить (впрочем, и принять тоже). Остается только не забывать, что именно из-за ускоренного бега в режиме Turbo персонаж сильнее и быстрее всего устает;

Play Calling – довольно интересная функция. Позволяет “на лету”, т.е. во время самой игры оперативно изменить тактику. Удерживая эту клавишу, вы нажимаете одну из игровых кнопок (например, Shoot или Pass), и происходит смена формаций. Подробнее о различных тактических построениях и других возможностях я расскажу чуть позже;

Dir Pass/Sw – достаточно давно обещанная разработчиками функция, наконец-то включенная в NBA Live ’98, позволяет более глубоко контролировать все аспекты игры. Теперь вместо того, чтобы отдавать пас ближайшему игроку, вы можете выбрать адресата. Также это бывает полезно и в обороне, когда нажатием одной комбинации у вас есть возможность переключить управление на нужный вам, а не создателям игры, персонаж. Действует она по принципу предыдущей, т.е. когда вы нажимаете кнопку Dir Pass/Sw, под каждым персонажем появляется его имя и название клавиши, которую вы должны нажать, чтобы отдать ему пас или переключить управление на него;

Последней из основных клавиш является пауза (Pause).

OFFENSE

Это те функции, которые действуют лишь тогда, когда игрок, которым вы управляете, владеет мячом:

Shoot – обыкновенный бросок. Если у вас компьютер отвечает за попадание, то вам достаточно просто нажать на кнопку. Если же стоит ручное управление, то, нажав клавишу, ее желательно отпустить на максимальной высоте прыжка. Так же появилась приятная возможность нажатием клавиш управления изменить движение персонажа в прыжке, отклонить его в ту или иную сторону. Это не просто выглядит эффектно, но и вносит некоторое разнообразие: теперь значительно проще избежать блока, нужно просто вовремя уклонится от соперника;

Pass – передать мяч. Помимо вышеперечисленных возможностей отдать направленный или “трудный” пас можно так же передать его в прыжке, достаточно лишь нажать на эту клавишу в момент броска;

Pivot – совершить обманное движение, пивот, т.е. попросту сделать разворот с мячом. Хорошо помогает при плотной защите, когда вы, стоя спиной к противнику, вдруг резко проворачиваетесь по своей оси и несетесь к трехсекундной зоне;

Dunking – позволяет совершить Slam-Dunk, забить “сверху”. Вообще, в игре это происходит обычно автоматически, когда вы подбегаете к кольцу. Но нажатие этой клавиши позволяет исполнить, в зависимости от способностей игрока, тот Dunk, который вы хотите;

Drive – “продвинутое” ведение. Позволяет ворваться в зону для броска на достаточно высокойскорости;

Crossover – открывает вам расширенные возможности в управлении мячом. Во время ведения при использовании этой функции персонаж начинает перекладывать мяч из руки в руку, проносить его за спиной ит.д.

DEFENSE

К этому разделу относятся те действия, которые игрок может совершать, не владея мячом:

Steal – попытка отнять мяч;

Jump – прыжок. Для того, чтобы поставить блок, необходимо подняться в воздух одновременно с соперником, стоя к нему вплотную. Для совершения подбора достаточно вовремя оказаться рядом с мячом;

Switch – переключиться на ближайшего игрока;

Hand Check – удар по рукам. Довольно бесполезная функция, так как мяч гораздо проще отобрать с помощью Steal (за Hand Check слишком часто свистят нарушение), а спровоцировать фол удобнее, просто сбив с ног игрока с мячом;

Last Man Back – переключение на персонаж, который находится ближе всех к кольцу. Очень удобно при быстрых атаках противника;

Face Up – препятствовать проходу.

STRATEGY

Здесь можно выбрать одно из тактических построений и назначить для него клавишу. Теоретически, если у вас достаточно кнопок, вы можете использовать их все. Но на пpaктике реально необходимыми оказываются 5-6 комбинаций. Каждый из вариантов атаки (Offensive Play) можно посмотреть на небольшой схеме в правом углу экрана, так что какой из них использовать, решать вам. Можно также доверить выбор компьютеру (Auto Switch). Если вы все же будете пользоваться этой функцией, то я бы порекомендовал обязательно зарезервировать клавишу для розыгрыша трехочковой комбинации (3 Point), так как сделать дальний бросок бывает часто очень необходимо, особенно на последних минутах игры. В меню выбора защитных построений (Defensive Sets) помимо способов обороны не плохо бы было воспользоваться возможностью спровоцировать фол (Intentional Foul), чтобы не позволить противнику тянуть время – ваши игроки справятся с этим быстрее вас и драгоценные секунды не будут потеряны. Так же можно изменить расстояние, на которое защитники будут удаляться от своего щита (Court Press), и степень агрессивности в отборе (Pressure). И обязательно зарезервируйте клавишу для тайм-аута (Timeout).

Игра

И вот, наконец разобравшись со всеми настройками, можно приступать и к самой игре. Наиболее простой (и быстрый) вариант – воспользоваться опцией Exhibition. В начале вам будет предложено выбрать две комaнды из 29 реальных комaнд НБА, двух комaнд “всех звезд” (West и East) и клубов, созданных пользователем. Все они отсортированы в соответствии с символическими рейтингами, хаpaктеризующими игру комaнды в нападении (Offense), в защите (Defense) и общим классом данного клуба (графа Overall).

Во время игры, нажав клавишу “пауза”, можно вызвать дополнительное меню:

Resume Play – вернуться в игру;

Call Timeout – взять тайм-аут;

Substitutions – произвести замену. Усталость каждого игрока обозначается полосой напротив его имени;

Instant Replay – посмотреть повтор;

Team Settings – меню общих комaндных установок. Здесь можно выбрать тактическое построение (аналогично опции Strategy), включить автоматическую замену игроков (Auto Subs) или предупреждение об усталости последних (Auto Subs Notify). Также можно установить параметры функции Crash Boards, отвечающей за быстрые прорывы;

Defensive Macthups – эта функция позволяет распределить игроков для персональной опеки;

Game Stats – экран статистики. Его обычно показывается в перерывах между четвертями;

Detail Level – обширные графические установки, благодаря которым можно идеально настроить свою машину под NBA Live ’98. Если же компьютер отчаянно “тормозит”, то следует в первую очередь отключить изображение публики (Crowd) или изменить разрешение и размер экрана (Resolution & Window Size), так как именно они “съедают” большинство ресурсов. Здесь же можно включить индикатор усталости (Fatigue Indicator), который появляется под именем игрока – если вы предпочитаете производить замену игроков вручную, то эта опция незаменима. Как впрочем, и отображение небольшого экрана со счетом и временем в левом верхнем углу экрана (графа Small Score Overlay);

Camera Options – помогает выбрать удобный для вас вид на происходящее и изменить угол обзора;

Опции Controller Setup и Rules/Options позволяют вернуться в меню настройки управления и параметров соответственно;

Save – теперь у нас появилась возможность сохранить в любой момент не только игру, но и повтор особенно запомнившегося момента;

Quit Game – выйти из игры.

В перерыве между двумя периодами вам покажут статистику ведущих игроков и небольшой видеоролик, сделанный с большим вкусом. А в конце обязательно сообщат, кто был самым ценным игроком в комaнде победителя.

Советы

Так как AI нельзя назвать гениальным, то проще всего “делать” компьютер, используя его ошибки. Даже на максимальном уровне сложности он позволяет прорываться к кольцу и забивать “сверху”. Это становиться особенно эффективно, если компьютер начал вовсю себе подыгрывать, а ваши игроки постоянно промахиваются.

Если же говорить об управлении, то следует отметить, что все-таки оно не очень сложное, а если освоиться с такой функцией, как передача мяча определенному игроку (Direct Pass), то она, несомненно, станет залогом вашего успеха. Правда, для ее использования джойстик должен быть как минимум шестикнопочный.

Что же до тактики, то к возможности изменять ее стоит прибегать только в том случае, если вы выучили используемое вами построение. Смена тактики “на ходу” становится актуальной при игре по сети, когда просто бессмысленно жать на паузу. А вообще, постарайтесь играть более разнообразно, выучите возможности своих персонажей и грамотно производите замены.

Коды

Если вы захотите как-то разнообразить игру, попробуйте в меню создания комaнды (Custom Team) ввести вместо названия следующие коды: EA Europals, Hitmen AllSorts, Hitmen Coders, Hitmen Earplugs, Hitmen Idlers, Hitmen Pixels, QA Campers, QA Dbuggers, QA Testtubes, TNT Blasters. Появится надпись “Hidden Team Activated”, и вам станут доступны все эти комaнды, полностью состоящие из сотрудников Electronic Arts и TNT.


Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

23 04 2024 18:43:31

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

22 04 2024 2:33:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 9:18:33

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

20 04 2024 2:11:27

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

19 04 2024 4:13:14

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

18 04 2024 0:32:51

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

17 04 2024 13:44:42

AGEOD's American Civil War

Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...

16 04 2024 11:54:55

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

15 04 2024 22:14:25

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

14 04 2024 6:54:31

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарн...

13 04 2024 14:11:31

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

12 04 2024 18:28:31

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

11 04 2024 15:42:54

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

10 04 2024 16:58:43

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

09 04 2024 0:49:28

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

08 04 2024 4:52:43

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

07 04 2024 20:54:29

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

06 04 2024 6:22:35

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

05 04 2024 15:59:22

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

04 04 2024 14:22:49

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

03 04 2024 12:12:12

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

02 04 2024 17:17:43

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

01 04 2024 18:30:42

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

31 03 2024 8:41:18

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

30 03 2024 11:46:13

Красный бюджет. Тестирование бюджетной видеокарты ASUS EAH4770 Formula

«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...

29 03 2024 12:24:31

Руководство и прохождение по "Star Wars: Empire at War Forces of Corruption"

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что пpaктикуют уже знакомые нам сопе...

28 03 2024 12:19:36

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

27 03 2024 23:26:33

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

26 03 2024 18:41:12

Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

25 03 2024 13:53:10

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

24 03 2024 20:56:19

Железные новинки №11

Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...

23 03 2024 18:39:19

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

22 03 2024 2:20:55

Мобильные игры

    Прощай, красная будка!    У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...

21 03 2024 10:43:16

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

20 03 2024 23:55:35

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

19 03 2024 6:57:22

Dexxa Wireless Mouse

Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и пpaктически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logi...

18 03 2024 14:39:12

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

17 03 2024 6:33:44

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

16 03 2024 23:22:10

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

15 03 2024 18:42:59

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

14 03 2024 9:15:45

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

13 03 2024 11:23:46

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

12 03 2024 8:26:12

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

11 03 2024 23:18:38

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

10 03 2024 12:10:48

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....

09 03 2024 5:49:37

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

08 03 2024 5:40:56

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

07 03 2024 1:52:17

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

06 03 2024 19:38:28

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

05 03 2024 20:44:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::