Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic" 016.10.2001 03:39   Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны Руководства и прохождения  Подготовка к сражению
   Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разными путями.
   В AoM каждая миссия требует индивидуального подбора заклинаний и существ, но кое-какие общие рекомендации все же можно дать. Во-первых, добивайтесь сбалансированного распределения ингредиентов — у вас должны присутствовать и существа, и заклинания. Перекос в сторону чего-то одного ни к чему хорошему не приведет. Во-вторых, при подборе существ и заклинаний также соблюдайте баланс. Существа должны быть представлены не только крутыми бойцами — Dragons (дpaконы), Mountain Giants (горные гиганты), Minotaurs (минотавры), — но и дистанционно атакующими юнитами — Elves (эльфы), Storm Giants (штормовые гиганты). Не стоит также забывать про летающих разведчиков: Harpies (гарпии), Eagles (орлы).
   Заклинания подбирайте не только бьющие — Lightning (молния), Fireball (файербол или огненный шар), Meteor Shower (метеоритный дождь) — и усиливающие атаку — Excalibur (Экскалибур), Bloodlust (жажда крови), — но и лечащие: Heal (лечение), Totem of Life (тотем жизни), и улучшающие защиту: Iron Skin (железная кожа).

   На поле боя
   Первое, о чем стоит побеспокоиться, — захват источников маны, которые в AoM называются местами силы (Places of Power). Далее я буду называть их кругами силы. Пока ваш волшебник или кто-то из вызванных им существ стоит в центре такого круга, магическая энергия живительным потоком вливается в жилы мага. Чем больше источников вы контролируете, тем быстрее происходит восстановление маны. Наглядным индикатором этого процесса является круг, в который заключена физиономия вашего колдуна. Чтобы узнать точное количество маны, нужно навести на нее курсор. В общем-то, все противоборство в игре завязано на контроле мест силы, которые постоянно переходят из рук в руки. Несколько советов по этому поводу: на карте с большим количеством кругов старайтесь захватить 4-5, этого достаточно, чтобы обеспечить быстрое восстановление маны и почувствовать себя комфортно и сухо. Если же “манные” (хе-хе) источники в дефиците, используйте другую тактику: захватив один-два круга, накапливайте существ и только потом переходите в атаку. Для разведки используйте летающих существ — на эту роль лучше всего подходят гарпии — или заклинание Totem of Light (тотем света).
   Обеспечив себя маной, готовим атаку. Для этого создается пара ударных групп из наилучших существ, доступных вам в данный момент; неплохо также придать этим группам артподдержку, которую обеспечат эльфы или штормовые гиганты. Одну из групп возглавляет ваш волшебник. Проводится скоординированная атака на круги маны, занятые противником. Как
Начало пути. Родная деревня.
правило, около одного из них обнаруживается враждебный маг, и начинается охота за этим бестолковым, но обычно очень неплохо обеспеченным маной субъектом. О том, как бороться с предводителями вражьих сил, я подробно расскажу в следующем разделе, а пока еще несколько полезных замечаний.
   Следите за лимитом вызванных существ (цифра над портретом волшебника): вызвав толпу крутых бойцов и исчерпав лимит, вы рискуете остаться у разбитого корыта в тот момент, когда срочно понадобится летающий разведчик или существа с дистанционной атакой.
   Помните, что все существа, участвуя в боях, повышают
уровень и получают различные дополнительные способности. Существует два уровня апгрейда — Chief и Lord. Следите за продвинутыми юнитами (они даже внешне отличаются от новичков) и подлечивайте в первую очередь ветеранов.
   Иногда AI как будто “забывает” про некоторые круги силы, которые расположены прямо у него под носом. То есть создается такая ситуация: рядом расположены три источника маны, из них два заняты противником, а один свободен. Особенно часто это происходит, когда точки расположены в замке вражеского волшебника. Аккуратно занимайте свободную точку своим “летуном” и качайте ману прямо из сердца вражеской цитадели.
   Разгромив врага, не торопитесь выходить с уровня. Внимательно обследуйте всю карту и соберите различные предметы: статуэтки существ и заклинаний, еду и т.д. Лучше всего с этим заданием справятся гарпии: у них есть руки, соответственно, они могут собирать предметы — все, кроме Mana Sprite. Их может подобрать только волшебник самолично, впрочем, они все равно не переносятся с уровня на уровень.
   Активно используйте подобранные артефакты, иначе закончите игру с целой кучей барахла на руках. При этом иконки займут половину экрана, и будет весьма проблематично управлять своими существами (особенно актуально для тех, кто играет в 640*480).

   Главный враг. Стратегия борьбы
   Опыт показывает, что все проблемы, которые способен создать вам искусственный интеллект, неразрывно связаны с личностью вражеского мага. Вызванные им существа с упорством, достойным лучшего применения, в одиночку кидаются на толпу ваших подопечных; не двигаясь с места, стоически выдерживают поток стрел ваших эльфов; частенько бегут куда-то по своим делам, не обращая на вас никакого внимания. НО! Как только на сцене появляется эта сволочь, — я хотел сказать, вражеский маг, —ситуация в корне меняется. Он избивает ваших существ файерболами и молниями, вызывает прямо им под ноги толпу отвратительной (и больно бьющейся) зеленой жижи и щедро потчует их дождем из метеоритов. Ничего, найдем и на него
Тролли уже опоздали.
управу. Читайте внимательно и запоминайте. Вашему вниманию предлагается подробное руководство по уничтожению редкого, занесенного в Красную книгу представителя фауны Альбиона — вражеского мага.
   1) Обнаружение цели. Как только цель попадет в поле зрения вашего мага или кого-нибудь из вызванных им существ, его (или ее) отвратительная (или симпатичная) физиономия появляется в верхнем правом углу экрана, рядом с мини-картой. Щелкнув по ней два раза левой кнопкой мыши, вы узнаете точное расположение вашего противника. Если он находится далеко от ваших сил, оставьте его в покое — все равно попадется рано или поздно. Если же он в непосредственной близости от ваших войск или вашего мага, то это просто отлично. Переходим ко второму пункту.
   2) Окружение цели. Во-первых, быстро устанавливайте скорость игры на минимум через пункт меню options. Если рядом с вражеским волшебником находится группа под предводительством вашего мага, значит, противник попался; если же ваш протеже далеко от места событий, быстренько перебросьте его туда, используя артефакт Seven League Boots (сапоги-скороходы) или заклинание Teleport (телепорт).
   3) Уничтожение цели. Последовательность действий такова: кастуете на противника заклинание Gorgon Stare (окаменение), затем натравливаете на статую своих самых мощных существ, по желанию добавляете заклинание Pestilence (эпидемия) и начинаете обласкивать вражину молниями и файерболами. Учтите следующий момент: окаменевший маг не способен двигаться, но колдовать вполне в состоянии. И если у него окажется в распоряжении (разумеется, чисто случайно) заклинание Dispel (снять магию), то он быстренько превратится из прекрасного скульптурного произведения обратно в
отвратительное существо из плоти и крови. Получается, что вся наша тщательно выстроенная схема летит ко всем чертям. В этом случае есть два варианта: первый — проверить, у кого маны больше, то есть вы ему — Gorgon Stare, он вам — Dispel, и так до тех пор, пока у кого-то мана не иссякнет. Второй вариант — окружить его вашими бойцами со всех сторон, после этого он не сможет сдвинуться с места до тех пор, пока не уничтожит кого-нибудь из них. Выбирайте одно из двух в зависимости от ситуации.

   Развитие героя
   После прохождения каждой миссии наш волшебник будет получать некоторое количество очков опыта (число, стоящее в скобках после названия миссии). Честно заработанное будет использоваться на развитие нашего подопечного, которое может идти в трех направлениях: увеличение жизненной энергии, маны или же лимита контролируемых существ. Я советую следующий порядок развития: сначала поднимаем количество маны, затем параллельно прокачиваем ману и лимит существ, и только когда эти две хаpaктеристики достигнут максимума, начинаем поднимать жизнь. Объяснение очень простое — наш герой не должен (за редким исключением) сам участвовать в боях, поэтому и большое количество жизни ему не требуется. Если же его начинают активно атаковать, значит, вы допустили какие-то просчеты при прохождении миссии.

   Заклинания
   Учтите, что всегда есть небольшая вероятность того, что заклинание не сработает. Если это произошло, примените его еще раз.

   Apocalypse (fire elemental) (100)Как только заклинание попадает в цель, появляется огромный элементал огня и обрушивается на свою жертву. Бьет неплохо, но стоит дорого.
   Bloodlust (50) — жажда крови. На некоторое время увеличивает атаку выбранного существа.
   Bury (10) — действует на небольшую область. Уничтожает в этой области всех undead-ов. Дешево и удобно.
   Disenchant (35) — действует на область. Снимает все заклинания в этой области. Используйте его, чтобы снять всякую гадость, которую наколдует на вас или ваших юнитов вражеский чародей. Если маны достаточно, можете снять с юнитов противника усиливающие заклинания.
   Dragon Breath (10) — дыхание дpaкона уничтожит все на своем пути, так что будьте осторожны, не заденьте своих существ. Впрочем, от этого заклинания вполне можно увернуться.
   Excalibur (45) — легендарный Экскалибур. Отличный спелл: увеличивает повреждения, наносимые вашими существами в рукопашной, а самое главное — время действия заклинания не ограничено. Кстати, Экскалибур можно применять на противника: меч будет сам атаковать всех вражеских юнитов, помимо воли существа, его несущего.
   Fear (40) — заставит обратиться в бегство всех существ, попавших под его действие. Правда, время его весьма невелико, к тому же создания Хаоса слабо подвержены страху.
   Fireball (5) — простейшее бьющее заклинание,
Только что погиб король гоблинов.
равно как и самое дешевое. Попасть по движущейся цели весьма трудно, придется стрелять с упреждением (почти как paкетами в Квейке). Не стреляйте файерболом в упор: неизвестно, кто получит больше повреждений — вы или противник. Как и все огненные заклинания, поджигает противника.
   Gooey Blob (35) — мерзкая на вид зеленая жижа. Все существа, вляпавшиеся в нее, теряют возможность двигаться и медленно теряют жизнь, до тех пор пока отвратительная субстанция не исчезнет. Жижа — взрывоопасна, поэтому, дождавшись, пока она вырастет до максимального размера, расстреляйте ее любым огненным заклинанием. Пойманному противнику мало не покажется.
   Gorgon Stare (50) — окаменение. Тут все просто: цель на некоторое время превращается в статую, с которой вы можете сделать все, что душе угодно. Заклинание особенно эффективно против летающих юнитов: дpaконы и грифоны, застигнутые в полете, падают на землю и разбиваются вдребезги. Такого же эффекта можно добиться, атаковав окаменевшего врага троллями или штормовыми гигантами.
   Haste (50) — ускоряет цель на некоторое время. По-моему, в тех редких случаях, когда ускорение необходимо, лучше использовать артефакт Seven League Boots.
   Heal (45) — лечение. Одно из самых полезных и часто используемых заклинаний.
   Invisibility (50) — невидимость. Используется при разведке и партизанских вылазках. Имеет свойство исчезать в самое неподходящее время. Также исчезает, если по цели попадет любое бьющее заклинание.
   Iron Skin (40) — железная кожа. На некоторое время увеличивает защиту выбранного существа.
   Judgement (95) — cмepть нечестивым. Светящийся столб несет cмepть и разрушение всем созданиям Хаоса, попавшим под его воздействие; нейтральные существа получают небольшой или средний вред; существа порядка, наоборот, подлечиваются святым светом. Недостатки заклинания — слишком дорогое и не действует на вражеских волшебников. Как говорится: “Правосудие для всех, и пусть никто не уйдет обиженным”.
   Lightning (15) — убийственная молния. Самое точное из бьющих заклинаний, причем действует как на свежем воздухе, так и внутри помещений. Если будете достаточно аккуратны, ваши подопечные останутся невредимы, а противники будут приятно обрадованы сверкающей убийцей, сорвавшейся с небес. Почувствуйте себя богом всего за 15 единиц маны.
   Lure (60) — приманка. Скастуйте Lure на одного из вражеских юнитов — и все остальные, забыв о вашем присутствии, кинутся на него. Лучше использовать это заклинание на самых сильных существ противника.
   Magic Eye (30) — магический глаз. Применив его на врага, вы, во-первых, получаете бесплатного разведчика, во-вторых, всегда будете знать, где он находится. Последнее очень помогает следить за вражескими волшебниками, ведь время действия заклинания не ограничено.
   Meteor Shower (55) — метеоритный дождь. Приятный, освежающий и поджигающий. Предоставьте право принимать его противнику, а сами скромно постойте в
Это тотем, который желательно
спасти.
стороне.
   Morph (45) — превращение. С помощью этого заклинания волшебник может превратиться в любое существо из тех, которые он видит в данный момент. При этом перенимаются все хаpaктеристики существа.
   Pestilence (25) — чума. Великолепный способ внести панику в ряды противника. Заразите кого-нибудь из вражеских (или ваших) существ, и эпидемия оппонентам обеспечена. Зараженные юниты не умирают, но уровень их здоровья падает до критической отметки, — парочка файерболов, и все. Чума лечится заклинанием Heal, кроме того, ей не подвержены undead-ы.
   Raise Dead (50) — воскрешение мертвых. Возвращает к жизни убитых существ, если их тела не успели исчезнуть с поля битвы. Учтите, что все воскрешенные юниты будут считаться undead-ми, со всеми вытекающими. Чем дольше труп пролежит на земле, тем слабее будет воскрешенный юнит. Используйте это заклинание как можно быстрее и на самых сильных бойцов. Поднятые юниты будут увеличивать вашу армию, даже если вы уже исчерпали лимит существ.
   Scythian Bow (45) — скифский лук. Над головой выбранного существа появляется лук, который будет обстреливать всех противников, появившихся в поле зрения. Время действия заклинания не ограничено. Имейте в виду, что Scythian Bow и Excalibur вместе не работают, то есть если на существо, несущее Scythian Bow, будет применен “Excalibur”, то он заменит лук, и наоборот.
   Subversion (35) — позволяет вам перевербовывать юнитов противника. Выбирать, естественно, следует наиболее ценных.
   Teleport (50) — телепортация. Самый быстрый способ смотаться, когда почувствуете, что ваша драгоценная жизнь в опасности. К сожалению, телепортироваться можно только в пределах видимости.
   Totem of Guarding (earth elemental) (80) — охранный тотем. На указанном месте появляется здоровенный земной элементал, который не может двигаться, зато отлично умеет крушить своими огромными кулаками всех врагов, которые осмелятся приблизиться к нашему стражу. Все это вкупе с большим количеством хит-поинтов и “брони” делает такой тотем идеальным средством для защиты важных точек, например, кругов силы. Как и прочие тотемы, считается существом, поэтому заставить ими всю карту не получится.
   Totem of Life (water elemental) (75) — стационарная лечилка. Медленно подлечивает всех дружественных юнитов, находящихся в поле его действия. Также снимает Pestilence. Достаточно просто уничтожается, так что не оставляйте его без охраны.
   Totem of Light (70) — аналог башен (радаров) из любой RTS. Убирает “туман войны” на некоторой области.
   Totem of Pacifism (55) — мечта хиппи. В радиусе действия этого тотема все существа становятся белыми, пушистыми и отказываются атаковать противника. Неплохо ставить этот “пацифик” рядом с вашими кругами силы, тогда противник не сможет отбить их. Разрушается существами, обладающими дистанционной атакой.
   Totem of Remote Casting (80) — появляется возможность применять заклинания в небольшой области вокруг тотема независимо от того, где находится чародей.
   Totem of Resurrection (85) — будучи установленным в правильном месте, быстро пополнит вашу армию бесплатными бойцами. Подобно заклинанию Raise Dead, воскрешает всех убитых существ в радиусе своего действия. Поднятые юниты будут увеличивать вашу армию, даже если вы уже исчерпали лимит существ. Так что со временем ваше воинство может достичь просто неприлично больших размеров. Как и все тотемы, (кроме охранного) достаточно просто разрушается.
   Wind Elemental (tornado) (80) — засасывает всех оказавшихся неподалеку юнитов в свое ненасытное нутро и раскидывает их по всей карте. Существа при этом, естественно, больно ударяются о твердую землю. Можно придумать уйму способов применения этого специфического заклинания, а можно вообще его не использовать.

   Существа
   Сentaur (Law) (70) — мифические полулюди-полукони
Карательный отряд в воровской
гильдии.
. Неплохие бойцы, очень быстро двигаются, сами подбирают предметы.
   Сhief — наносят в два раза больше повреждений.

   Lord — колдуют Heal на стоящих рядом союзников.
   Dark Dwarf aka Dwarf Boar Rider (Chaos) (40) — темные дварфы. Оседлавшие кабанов, низкорослые крепыши предпочитают атаковать с дальней дистанции, не вступая в ближний бой. Крепкие, но медленные.
   Сhief — увеличенная атака и защита.
   Lord — намного увеличиваются наносимые повреждения, появляется способность одним выстрелом зацепить нескольких противников.

    Demon (Chaos) (100) — великолепные бойцы и прирожденные лидеры сил Хаоса. К сожалению, медленно двигаются и относятся к undead-ам.
   Сhief — наносят в два раза больше повреждений.
   Lord — колдуют на противника Gorgon Stare.

    Dragon (Chaos) (120) — авиация в стиле фэнтези. Отличные бойцы, быстрые, крепкие, атакуют противника издалека. Вот только Gorgon Stare...
   Сhief — атака дpaкона изменяется с Fireball на Dragon Breath.
   Lord — иммунитет к Gorgon Stare. Вот оно, счастье!

   Dryad (Neutral) (80)ожившие деревья. Обладают иммунитетом к Pestilence”, хорошо защищены, невидимы вблизи деревьев, вот только оч-чень медленные и оч-чень хорошо горят.
   Сhief — восстанавливают здоровье, находясь недалеко от деревьев.
   Lord — колдуют Haste на дружественных дриад.
Идет дружный забой
вражеского чародея.

    Eagle (Neutral) (30) — прекрасные разведчики, с большим обзором, но очень слабые бойцы.
   Сhief — увеличенный обзор.
   Lord — неограниченный обзор, можно увидеть сразу всю карту.

    Elf (Law) (15) — непревзойденные лучники, слабы в ближнем бою. Очень хорошо валят дpaконов, но наносят мало повреждений скелетам. Сами подбирают предметы.
   Сhief — наносят в 4 раза больше повреждений undead-ам (кроме скелетов).
   Lord — атакуют горящей стрелой, которая поджигает цель и наносит дополнительный урон огнем.

    Faerie (Law) (40) — маленькие крылатые феи. Слабые бойцы, очень подвержены страху (Fear), могут перелетать водные преграды.
   Сhief — в два раза увеличивается радиус атаки и наносимые повреждения.
   Lord — применяют Bury на противников (undead-ов).

    Giant spider (Neutral) (20) — хорошо защищенные, но все равно никакие бойцы.
   Сhief — невидимы, пока не двигаются.
   Lord — колдуют Gooey Blob, а потом расстреливают противника с дистанции.

   Goblin (Neutral) (30) — пушечное мясо. Быстрые и слабые юниты. Сами подбирают предметы.
   Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.
   Lord — применяют Bloodlust на дружественных гоблинов.

   Griffin (Law) (110) — хорошие летающие бойцы.
   Сhief — получают возможность обнаруживать невидимых юнитов.
   Lord — применяют Magic Eye на ближайших врагов.

   Harpy (Chaos) (30) — крылатые воительницы Хаоса в ceкcуальном прикиде. Сами подбирают предметы.
   Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.
   Lord — применяют Lure на юнитов противника.

   Knight (Law) (70) — духи павших героев. Иммунитет к Pestilence, хорошая атака и защита, но подвержены воздействию Bury.
   Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.
   Lord — колдуют Excalibur на дружественных
Грешная душа Гормана Дакса
отправилась на небеса.
рыцарей.
   Minotaur (Neutral) (100) — здоровенные полубыки. Очень хорошие и быстрые бойцы. Если показатель здоровья падает ниже 25%, колдуют на себя Bloodlust, действие которого продолжается до тех пор, пока здоровье опять не поднимется выше этой отметки.
   Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.
   Lord — при надобности применяют на себя Disenchant.

   Mountain giant (Neutral) (110) — супермощные, но жутко тупые бойцы. Одним ударом повреждают несколько стоящих рядом юнитов (ваших в том числе).
   Сhief — одним ударом убивают любое окаменевшее существо.
   Lord — одним ударом убивают любое существо!!!

   Skeleton (Chaos) (20) — самые слабые из созданий Хаоса. Не горят, плохо повреждаются режущим оружием. В бою слабы и уничтожатся очень быстро.
   Сhief — в два раза увеличивается сила атаки.
   Lord — колдуют Fear, рассеивая вражеские отряды.

   Storm giant (Law) (110) — горные гиганты. Самые мощные из дистанционно атакующих существ. Поражают несколько рядом стоящих юнитов.
   Сhief — видят в два раза дальше.
   Lord — получают возможность атаковать заклинанием Lightning

   Troll (Neutral) (60) — страхолюдные здоровяки с огромными молотами. Медленные и крепкие бойцы. Тролли пожирают трупы, чтобы восстановить здоровье.
   Сhief — двойной урон против окаменевших существ.
   Lord — применяют Iron Skin на союзников.

   Vampire (Chaos) (60) — кровососущие юниты. Средние бойцы, могут перелетать через водные преграды.
   Сhief — восстанавливают здоровье, кусая существ из плоти и крови.
   Lord — активно пользуются заклинанием Raise Dead, увеличивая ряды ваших солдат.

   Wolf (Neutral) (20) — слабые, дешевые бойцы. Используются только на ранней стадии игры.
   Сhief — поедают трупы, восстанавливая тем самым здоровье.
   Lord — применяют Subversion на волков противника.

    Wraith (Chaos) (40) — привидения, вооруженные здоровой косой. Невидимы, пока не двигаются. Перебираются через водные преграды.
   Сhief — как только здоровье привидения упадет до критической отметки, оно телепортируется в безопасное место, при этом его здоровье будет восстановлено. Правда, после этого призpaк понижается в уровне и теряет эту возможность до тех пор, пока опять не продвинется.
   Lord — делает невидимыми всех союзников, стоящих недалеко от привидения.

   Zombie (Chaos) (10) — безмозглые мертвяки, атакующие все, что движется.
   Сhief — поедают трупы, восстанавливая тем самым здоровье, могут оторвать свою руку и атаковать ею врага.
   Lord — постоянно инфицированы Pestilence. Заражают тех, кого атакуют.


   Искусство волшебства: этапы прохождения
   Далее будут даны советы по прохождению всех миссий игры. Общая стратегия расписана в руководстве.
   The Village of Olicano (0)
Raise Dead в действии.

   Вступительная миссия. Наш герой — Оpaкс (Aurax) просыпается после вечеринки, посвященной его восемнадцатилетию. Этим, видимо, объясняется его прическа. Походите по деревне, пообщайтесь с односельчанами, прочтите свитки, чтобы вникнуть в сложившуюся ситуацию. Идите к отцу, он ожидает вас на мосту. Папаша по имени Джеддон (Jeddon) попросит вас отыскать сестру Надю (Nadia), которая потерялась в лесу. Выходите в появившийся телепорт в виде пятиконечной звезды и перенесетесь в Olicano Forest.
   Olicano Forest (235)
   Не спешите переходить через мост, сначала соберите все яблоки в окрестностях. Оказывается, сестренку Надю захватили гоблины. По крайней мере, они так думают. Наденька оказывается неплохой волшебницей и быстро разбирается с захватчиками, а параллельно ведет с Оpaксом задушевную беседу (15), из которой наш герой узнает много интересного: его мама была волшебницей и обучила дочку, а Оpaкс вообще немеряно крутой маг. Просто мальчика не поставили в известность, чтобы глупостей не наделал по малолетству. Но теперь ему уже восемнадцать, самое время обучиться магии. Не откладывая дело в долгий ящик, Надя выдает брату посох (25), пару нейтральных талисманов (100) и пару ингредиентов: Deadly Nightshade (25) и Valerian (25). Продемонстрируйте сестре свое искусство — вызовите волка. Подождите, пока Надя перестреляет гоблинов (сами ману поберегите), и получите экспу за отражение атаки гоблинов (15). Левый ряд каменных указателей приведет вас к мана-спрайту, правый — к лагерю гоблинов. Там, в сундуке, лежит статуэтка вызова гоблина (15). Уничтожьте всех гоблинов
(15). Бегите спасать родную деревню.
   The Village of Olicano (135)
   На Оликано
Враг трусливо бежит.
напали силы Хаоса под предводительством чародея Милисиуса (Milesius). Помогите односельчанам справиться с первой волной скелетов. Оставьте несколько волков около круга силы. Пробивайтесь через мост к дому отца. Джеддон умирает и просит сына позаботится о Наде (30). После cмepти отца подберите талисман Порядка (50). Милисиус захватит Надю и быстро исчезнет с поля боя. Поговорите с земляками, эти четыре человека стоят недалеко от источника маны (40). Один из них упомянет о спрятанных на берегу реки артефактах. Подберите статуэтку вызова орла. Уничтожьте всех противников (15).
   The Dark Wood (80)
   Рекомендуемые заклинания: Bury
   Преследуя Милисиуса, Оpaкс попадает в Темный Лес. Сразу займите два круга силы. Один расположен чуть левее места появления нашего героя, второй — чуть правее. Здесь вам повстречается целительница Гайон (Gaion), которая будет по мере надобности подлечивать Оpaкса и вызванных им существ. Уничтожая скелетов и зомби, пробивайтесь вглубь леса. Как только повстречаете старого знакомого — поговорите с ним (20), а потом натравите на него своих существ. Противник быстро сообразит, что дело плохо, и свалит, оставив целую толпу монстров Хаоса. Несколько раз примените Bury, и им станет хорошо. Уничтожьте всех противников (15). Гайон даст Оpaксу ингредиент — Psillosibin (25) — и выразит желание путешествовать с ним дальше (20). Это просто отлично, так как Гайон будет постоянно подлечивать вас, а маны у нее много.

   Greenhenge (80)
   Рекомендуемые заклинания: Bury
   Зло поселилось в этом святом месте, посвященном богине Дану. Ваша миссия состоит в том, чтобы очистить святилище от исчадий Хаоса. В этом вам сильно поможет Bury. Как только погибнет последний скелет, Гайон сообщит вам, что задание выполнено (80), и предложит выбрать, куда отправиться дальше. Три локации на ваше усмотрение. Особой разницы в порядке прохождения нет, мне показался предпочтительным следующий порядок (см. ниже). Кстати, прежде чем выходить с уровня, обойдите окрестности, — найдете парочку статуэток.

   Mountains of Cader Idris (130)
   В горах, как известно, живут тролли. Задача Оpaкса: спереть у их вожака Оргона (Orgon) ценный ингредиент — Brim Stone (25). Однако же ссориться с Оргоном нежелательно, так как в будущем он может стать ценным союзником. Поэтому предусмотрительная Гайон презентует Оpaксу очередной нейтральный талисман (50) и
Совет перед боем.
ингредиент Fly Agarric (25), с помощью которого Оpaкс легко может превратиться в любое существо, используя заклинание Morph. Переходите через мост, превращайтесь в тролля и незамеченным бегите к дворцу Оргона, который расположен в верхнем левом углу карты (15). Как только сила заклинания начнет иссякать, о чем просигнализирует звездочка, появляющаяся над головой Оpaкса, быстро спрячьтесь в укромное место и примените Morph еще раз. Не вздумайте останавливаться на кругах силы, магическую энергию восстанавливайте мана-спрайтами. Можете подбирать статуэтки и пищу, которые попадутся по пути, специально бегать за ними не стоит. Добравшись до дворца, следите за тем, чтобы не попасться на глаза Оргону. Он вас сразу распознает, несмотря на всю маскировку, и как следует ошарашит молнией. Если же вам удастся утащить Brim Stone незаметно, то вы получите за это некоторый выигрыш во времени (бегите как можно быстрее, ни на что не отвлекайтесь) и дополнительный опыт (15). Через некоторое время Оргон обнаружит пропажу, и вот тут-то за вами начнут охотиться по настоящему. Скорее всего, вы прибежите к Гайон с целой оравой троллей за спиной, но только они уже опоздали.
   The Village of Cissbury (80)
   Рекомендуемые заклинания: Lightning (или Fireball)
   Поиски сестры приводят Оpaкса и Гайон в деревню Сисбури. Местных жителей беспокоят набеги гоблинов. Очередное нападение произойдет, как только вы подойдете к старейшине Уриэну (Urien). Поэтому не стоит торопиться наносить дипломатический визит, лучше сначала обеспечить себя маной. Займите точку в середине деревне, еще две расположены за деревенским частоколом. Одна — справа от выхода, на возвышении; другая — слева, за мостом. Займите обе, вызывайте существ, пока не исчерпаете их лимит, дождитесь, пока мана полностью восстановится, — вот теперь вы готовы к бою. Обычно король гоблинов Балор (Balor) нападает со стороны правого круга силы, отправляйте на него всех своих существ, добивайте чем-нибудь бьющим, и вуаля — 25 очков у нас в кармане. Проследите за тем, чтобы Уриэн не погиб (25). После боя старейшина подойдет поговорить с вами (15) и предложит забрать из сундука в его доме Cloak of Invisibility (накидку невидимости) (15). За окончательное уничтожение Балора Уриэн посулит награду еще лучше; правда, королю гоблинов помогает какой-то чародей Хаоса. Итак, путь наш лежит в заброшенную золотую шахту.

   Abandoned Gold Mine (190)
   Рекомендуемые заклинания: Lightning (или Fireball), Centaur.
   На входе стоит охрана в лице двух гоблинов.
Штормовые гиганты. Слева
более продвинутый вариант.
Если вы позволите им увидеть себя, один из них убежит за подкреплением, что нам совсем ни к чему. Используйте накидку невидимости, зайдите им за спину и прикончите. Захватите два круга силы, оставьте на них охрану, восстановите ману и двигайтесь вперед. Как только вы перейдете определенную границу, король гоблинов заметит, что в его владения вторглись, и отправит гонца к темному волшебнику Каталу (Khattal), который обосновался в глубине шахты. Не обращайте на это внимания, захватывайте все обнаруженные круги силы. Как правило, первым под горячую руку попадается Балор. Уничтожив короля , подберите его голову (15) и ингредиент Iron Pyrites (25). Теперь очередь Катала. После того как вы при помощи бьющих заклинаний убедите чародея в том, что он идет неправильной дорогой (25), Катал попросит оставить его в живых и начнет двигаться к выходу. Не поддавайтесь, добейте мерзавца, который будет грозить вам всеми мыслимыми бедствиями (25). Поднимите оставшийся на месте гибели Катала талисман Хаоса (50). Топайте обратно в деревню Сисбури.
   The Village of Cissbury (50)
   Сдайте Уриэну голову Балора и получите честно заработанный нейтральный талисман (50).

   Forest of Gorias (165)
   Неспокойно в лесу, являющемся пристанищем богини Дану. Кто-то жжет деревья, что не может не беспокоить дриад. Встретившаяся вам дриада предложит поговорить с Дану, но лучше этого пока не делать. Спокойно обходите лес, захватывайте круги силы, как только встретите необычного вида столбы — оставьте около них охрану. Это тотемы лечения (Totem of Healing), за каждый уничтоженный тотем вы недосчитаетесь 10 очков опыта. Рано или поздно вам помешает любоваться природой наглая, ceкcапильная ведьмочка по имени Тралл (Thrall). Разберитесь с дeвyшкой — жаль, конечно, такую лупить молниями, но что делать (50). Идите к богине. За помощь она отдаст вам талисман Порядка (50) и ингредиент Moonstone (25). Если все 4 тотема уцелели, получите 40 очков, в противном случае... ну, вы поняли.

   The Village of Lutetia (150)
   Следующий пункт назначения — деревня Лутетия. В ней издавна хранится легендарный котел изобилия (Cauldron of Plenty) — артефакт, лечащий всех дружественных существ, стоящих вокруг него. И посягнул на реликвию наш старый знакомый Милисиус. Займите круг силы рядом с котлом, накопите побольше существ и переходите через мост. Тут бесчинствует подлая вражина, которая глумится над Оpaксом и обрушивает огненное заклинание на сестренку Надю. Понятно, что после этого Милисиусу не жить (25). Подоспевший Некромагус спасает своего слугу, но на поле брани остаются талисман Хаоса (50) и ингредиент Spindle Tree (25). За защиту котла изобилия получим еще 50 очков.

   Karnac (0)
   По совету Гайон Оpaкс отправляется в город Карнак, где волшебник Нуминон (Numinon) собирает войско против сил Хаоса. Однако охрана у дворца отказывается пускать Оpaкса к Нуминиону. “Молод еще,” — говорят. Оpaкс бы их, конечно, одной левой, но Гайон предлагает
Вот этих “малышей” мы и спасали.
похлопотать перед волшебником. Наш герой должен подождать ее в местной таверне.
   Tavern (90)
   Рекомендуемые заклинания: Pestilence.
   В таверне над Оpaксом смеются подвыпившие волшебники. Потом вспыхивает ссора, и пьяные чародеи атакуют посетителей таверны и нашего героя. Новый друг, Дифус (Daephus), поделится запасами маны и будет колдовать на Оpaкса невидимость. Кстати, Дифус должен выжить. Не вздумайте вступать с волшебниками в бой, прибьют и не заметят. Порядок действий таков: примените на всех трех волшебников Pestilence и ждите, пока показатель их здоровья не упадет до минимума, потом добивайте любым бьющим заклинанием. За каждого волшебника получите по 25 очков, всего 75. Благодарный Дифус предложит вам свою помощь (15).

   Karnac (75)
   Гайон уговорила Нуминона. Он согласен принять Оpaкса в свое воинство, но для этого нашему герою необходимо отправиться на эльфийский остров и привезти оттуда сферу Порядка. Нуминон выдаст Оpaксу нейтральный талисман (50) и ингредиент Obsidian (25). Дорогу к острову может указать эльфийка-воровка по имени Векс (Vex). Ее можно найти в порту. Туда же пойдет и Гайон, но она покинет нас и отправится биться с силами Хаоса.

   Port of Karnac (0)
   В порту нам повстречается Дифус, который проводит нас в воровскую гильдию, где обитает Векс. Обыщите окрестности — найдутся ключи от сундуков, в которых лежат статуэтки.
   Thieves Guild (40)
   Рекомендуемые заклинания: Knight.
   Дифус сразу предостережет вас насчет мерзких гниющих куч, которые будут заражать вас и ваших юнитов чумой. Поэтому вызовите несколько рыцарей, которым чума нипочем. Обыскивайте мрачные подземелья, захватывайте круги силы, подбирайте артефакты. К тому времени, как доберетесь до закрытых ворот, ваши рыцари должны прилично прокачаться. Смело входите, попадете как раз к самой развязке событий. Предводитель воров Криш (Krish) обвиняет Векс в том, что она украла у него талисман, и угрожает ей cмepтью. Естественно, Оpaкс не может позволить этому свершиться. Набьем морду этому выпендрежнику Кришу (25). В благодарность Векс согласится присоединиться к нашей партии и показать дорогу на эльфийский остров (15).

   Port of Karnac (90)
   На причале стоит корабль, отправляющийся на эльфийский остров — Азорию. И капитан Стагг (Captain Stagg) не прочь взять на борт всю нашу компанию, но в самый неподходящий момент появляется Криш. У нас есть двадцать минут, чтобы разобраться с проблемами, иначе корабль отчалит без нас. Миссия на время — нужно действовать как можно быстрее. Сразу вызовите несколько хороших бойцов: они разберутся с горным гигантом, которого вызвал Криш
Рыцарь посередине решил
отдохнуть.
(25). Потом рассылайте во все стороны быстрых летающих юнитов, захватывайте круги силы и ищите главного вора. Как только он будет найден, отправляйте в атаку свой ударный отряд, да и сами тоже поучаствуйте. Итак, Криш уничтожен (15), теперь нужно быстренько бежать на корабль и отчаливать к эльфам (50). Если время еще есть, прикажите вашим существам собирать различные артефакты, разбросанные по всему порту.
   Journey to Azoria (125)
   Рекомендуемые заклинания: Knight, Bury.
   На борту корабля Векс поблагодарит Оpaкса за спасение. Награда достойная: талисман Порядка (50) и ингредиент Quicksilver (25). Кроме нашей партии, к эльфийскому острову отправился купец Горман Дакс (Gorman Dax), которого нам представит капитан. По словам Дифуса, Дакс везет фрукты для торговли с эльфами, но Векс утверждает, что Азория не нуждается в таком товаре. Капитан Стагг дает Оpaксу ключ от сундука, в котором хранятся путевые документы. Прежде чем открыть его, вызовите несколько рыцарей или других существ и окружите ими мистера Дакса. Как только вы откроете сундук, из ящиков, стоящих на палубе, полезут скелеты и прочая дрянь. Купец, окруженный вашими бойцами, долго не проживет (50), останется только перебить всю нечисть. Следите за капитаном: если его убьют, миссия будет провалена.

   Azorian Mountains (100)
   Пройти в землю эльфов можно лишь через горный ход. Дверь в него заперта на два замка. Один ключ хранится у штормовых гигантов, второй — у кентавров. Сразу захватите круг силы, расположенный над местом появления ваших героев. Накапливайте войско, прорывайтесь к ключу. Штормовые гиганты — противники очень опасные, будет трудно. Как только ключ окажется у вас (50), спускайтесь вниз в долину, там второй ключ. После штормовых гигантов битва с кентаврами покажется вам легкой прогулкой. Второй ключ обретен (50), — вперед, в землю эльфов.

   The Village of Glaval (90)
   Местный староста поначалу будет весьма недружелюбен, так как примет вас за последователей Хаоса. Разрешите возникшее недоразумение (15). Деревню захватил злой чародей, ворота заперты и могут быть открыты только при помощи переключателей, расположенных внутри деревни. Отправляйте своих гарпий на поиски переключателей, а сами захватите два круга силы и собирайте армию. Как только ворота откроются, входим и разбираемся с противником по имени Партолон (Partholon) (50). Благодарный староста наградит Оpaкса ингредиентом Tourmaline (25) и попросит еще об одной услуге. Нужно освободить четырех детей, похищенных чародеями Хаоса.

   Chaos Encampment (110)
Да, самонадеянный тип
этот “канцлер”.

   Рекомендуемые заклинания: Pestilence.
   Захватите круг силы, расположенный на холме справа. Не вздумайте открывать клетки с детьми, пока не перебьете всех врагов. Вот самый простой способ: под покровом невидимости пробираетесь во вражеский лагерь, бросаете на двух волшебников Pestilence и тихонько сваливаете обратно. Выждав необходимое время, возвращаетесь и добиваете сначала чародеев, а потом всех, кто еще остался, — и статуи, выполняющие роль пушек, тоже. У меня, кстати, случился глюк и волшебники померли от Pestilence, хотя такого быть не должно. За каждого из убитых волшебников по 25 очков, итого 50. За четырех спасенных детей еще 60.

   The Village of Glaval (75)
   За спасение молодняка от старосты получим талисман Порядка (50) и ингредиент Lapis Lazuli (25).

   Palace of Azoria (0)
   Перед дворцом эльфийского короля нас покинет Векс. Не бойтесь, это ненадолго. А вот на аудиенцию к хозяину нас не пропускает отвратный тип, зовущийся “канцлер”(Chancellor). Он утверждает, что сначала нужно пройти испытание. Подумаешь, испугал.
   Initiates Training Chamber (100)
   Рекомендуемые заклинания: Knight.
   Канцлер предупредил, что в тренировочном подземелье лучше всего будет действовать магия Порядка. Вызовите рыцарей на всю имеющуюся ману. В первой комнате вам нужно перебить фей за достаточно небольшой промежуток времени. Чем больше противников вы успеете уничтожить, тем больше получите мана-спрайтов (максимум 5). Далее будет комната с тремя сундуками и свитком, в котором написано, что не следует быть слишком жадным. Это прозрачный намек на то, что не стоит открывать все сундуки; ограничьтесь двумя. Перед длинным коридором примените на себя Haste или используйте артефакт Seven League Boots, пробегите до рубильника и отключите его. Теперь ваша армия избежит дождя из метеоритов. Потом вам попадется комната, пройти через которую могут лишь существа Порядка. Собрав два ключа, открывайте дверь, за которой вас ждет минотавр Мугос (Moogos). Предоставьте вашим бойцам разобраться с ним (50), сами же подберите алмаз (Diamond) (50).

   Palace of Azoria (75)
   Несмотря на выполненное задание, канцлер отказывается пропускать нас к королю. Придется научить его хорошим манерам. Используя многочисленные круги силы внутри дворца, соберите мощную армию (желательно из минотавров) и пробивайтесь к королевским покоям. Как только вы попадетесь на глаза королю Хеликусу (Helicus), он немедленно обвинит вас во всех cмepтных грехах. Тут, откуда не возьмись, появится Векс, которая, оказывается, королевская дочка, и откроет папе глаза. После этого вам останется только позаботиться о канцлере. Растроганный монарх вручит вам сферу Порядка (50) и ингредиент Sapphire (25).
   Karnac (0)
Хороша природа Альбиона!

   Возвратившись в Карнак, Оpaкс получит от Нуминона новое задание — прикончить Некромагуса. Для этого к партии присоединится Оргон. Ему, к сожалению, придется вернуть Brim Stone. Последние новости: Гайон погибла в бою. Отомстим уpoдам.
   Glanum Mountains (100)
   Пройдя совсем чуть-чуть, ваша партия наткнется на дварфов, сражающихся с нежитью. Помогите подземным жителям (50). Дружной толпой идите дальше. Встретите волшебника Пентеуса (Pentheus) — оторвите ему голову (50). Для такой веселой компании это минутное дело.

   Dwarf Mines (100)
   Здесь вам придется двигаться побыстрее, чтобы успеть защитить дварфов, которые бегут к своим сокровищам, не обращая ни на что внимания. Между тем шахты набиты всякими далеко не приветливыми существами. Нужно, чтобы выжил хотя бы один из дварфов, в противном случае сундук не откроется, а это очень плохо. В нем лежат: талисман Хаоса (50), ингредиенты Silver (25), Zircon (25).

   Corsic Plains (75)
   Нас выйдет поприветствовать весьма самонадеянный тип по имени Карбонек (Carbonek). Он будет обещать всевозможные неприятности, хотя любой мало-мальски сообразительный волшебник уже забился бы в глубокую нору и тихо подвывал бы там от стpaxa. Ну ладно, это его проблемы, тем более что вызывает Карбонек всякую ерунду типа гарпий. Летят они, правда, в немеряных количествах, но несколько минотавров справятся вполне. Кругов силы достаточно много, захватывайте их один за другим, собирайте армию из минотавров... Ну вот, Карбонек уже пожалел о своих неосторожных словах (50). Подберите ключ, оставшийся на месте его упокоения. Откройте тюрьму и выпустите Гайон (25). Оказывается, старая подруга не погибла, хотя вид у нее какой-то... странный. Гайон говорит, что знает путь к логову Некромагуса, а Векс ей не доверяет. Оpaкс выбирает Гайон (полный лопух).

   Chaos Tower (150)
   Гайон нас подставила! Завела в логово Лорда вампиров. Впрочем, чего еще ожидать от вампира? Однако 15 очков за то, что мы сюда добрались, — неплохо. Не спешите встретиться лицом к лицу с хозяином этой мрачной обители. По пути вам встретится несколько источников маны, используйте их, чтобы поприветствовать Лорда вампиров во всеоружии. После его гибели (50) Гайон попросит Оpaкса прервать ее скорбное существование. Смахните слезы и подберите трофеи: талисман Хаоса (60) и ингредиент Blood Stone (25).

   The Village of Nuoro (75)
   И почему все последователи Хаоса такие наглецы? Еще один оторвавшийся от
Мрачные пустоши Хаоса.
реальности тип повстречается нам в деревне Нуоро. Заявляет, что он лучший волшебник в мире, а у самого даже имени нет — Хранитель Ворот (Gatekeeper), по нашему “привратник”, хе-хе. Впрочем, он способен доставить некоторое количество неприятностей, так что не суйтесь вперед, пока не соберете хорошую армию. Хранитель мертв (50), и все, что после него осталось, — это ключ от ворот Хаоса (25). Опоздавший к разборке Милисиус превращает Дифуса в статую. Ничего, жить уpoду осталось одну миссию.
   Nuoro Palace (125)
   Рекомендуемые заклинания: Bury, Morph (обязательно), Wraith или Demon (обязательно).
   В этой миссии мы, наконец, за все рассчитаемся с Милисиусом. Действуем по обычной схеме: собираем отряд из хороших бойцов и под их прикрытием идем в атаку. Используйте Bury на нежить, чтобы ваши существа не отвлекались на всякую мелочь. Милисиус — уже история! (50) На месте его уничтожения останется ключ от замка, в котором засел главный злодей — Некромагус. После того как вы взойдете на мост, перед воротами вражеской крепости, ключ как будто бы автоматически используется и исчезает, однако же открываться ворота не желают. Чтобы попасть внутрь, вам придется превратиться с помощью заклинания “Morph” в демона или привидение, и только после этого ворота соизволят отвориться. Прежде чем сделать это, обратите внимание на статуи, расставленные вокруг кругов силы. Наведя на них курсор, можно обнаружить, что некоторые из них имеют показатель здоровья. Вот их-то и нужно беспощадно уничтожить каким-нибудь бьющим заклинанием. В противном случае сразу после того, как откроются ворота замка, на ваших существ начнут обрушиваться молнии, и вы очень быстро останетесь без источников маны. У Некромагуса в замке живут два милых дpaкона, учтите. Поверженный маг (25) отдаст Оpaксу сферу Хаоса (50). Но нашему герою не нужна власть над миром, ему нужна сестра, которая пока еще жива. Некромагус согласен проводить нас к ней.

   The Hell Pits of Sassari (130)
   Надя — жива, брата она поприветствует, выпустив по нему парочку файерболов, а потом заберет у него сферы и вернет Некромагусу. На Оргона же обрушится метеоритный дождь. Вот такое начало миссии. Вам нужно постараться
Кампания пройдена. А наш
герой так ни разу
и не причесался.
быстро отловить Некромагуса и натравить на него своих существ. Чтобы сразу собрать внушительный отряд, используйте статуэтки. Побитый владыка Хаоса сбежит в свой замок зализывать раны и прихватит с собой Надю. Справиться с оставшимися без вожака священниками Хаоса (chaos priests) нетрудно. Самые большие неприятности доставит тот, который пользуется заклинанием Subversion. За трех священников получаем 30 очков. За оставшийся на месте их гибели талисман Хаоса — 60, за ингредиент Prosphorus — 25. Умирающий Оргон вернет Brim Stone (25). Обязательно обыщите всю карту, вокруг разбросаны очень крутые статуэтки.
   The Castle of Medos (100)
   Замок Медос — последнее убежище Некромагуса. Помогать ему
будут Надя и канцлер. Имейте в виду, нельзя убивать Надю, хотя любимая сестренка изо всех сил будет вам пакостить. Развернуться вам не дадут. Два-три круга силы — это максимум. Если удастся их удержать — значит, мы уже победили. Возле каждого источника маны оставляйте хорошую охрану. Вызовите горных и штормовых гигантов, дpaконов, используя статуэтки. Возле каждого круга неплохо поставить тотем жизни. И не забывайте вызывать эльфов — налеты дpaконов идут беспрерывно. К тому времени как ваши существа подрастут в уровнях, Некромагус и канцлер выползут из замка в чистое поле. Тут-то их и валите, используя все доступные средства. Мы победили Некромагуса (25), но он опять сбежал, чтобы возглавить войско, ожидающее нас на выходе из замка. Зато у нас остался самый крутой ингредиент — Diamond (50), и Надя спасена (25).
   The Castle of Medos (150)
   Вторая миссия в замке легче, чем первая. У нас есть ингредиент, дающий лучших воинов (каких именно, выбирайте сами), к Оpaксу присоединилась сестра, да и Векс вернулась. Можно вообще никуда не ходить, потому как Некромагус прибежит довольно скоро и попадет в цепкие лапы наших существ. Изымите у поверженного чародея (50) сферы Хаоса (50) и Порядка (50).

   Karnac (0)
   Ну и уpoд же этот Нуминон! Присвоил себе все три сферы и объявил себя богом. Оpaкс брошен в тюрьму. Наша месть будет страшна!
   Karnac Prison (195)
   В камере Оpaкса посетит дух Гайон. А потом появится ею спасенный Дифус. И освободит Оpaкса. Выпустите из камеры Криша (15), благодарный вор покажет вам секретный проход. Освободите из камер Векс (15) и Надю (15). В этой миссии советую использовать горных гигантов, потому что в тюрьме полно минотавров. По этой же причине не открывайте все подряд двери — можете нарваться. Уничтожьте вашего тюремщика — Глюта (Glut) (50), подберите последний нейтральный талисман (50) и выходите из заключения (50).

   Market Place Demonified (0)
   Последняя схватка. Противник — Нуминион. Несколько горных гигантов зададут этому новоявленному богу такого жару, что мало не покажется. Почувствовав, что cмepть близка, Нуминион предложит вам продолжить схватку без посторонних и применит торнадо. После этого вам нужно будет, ориентируясь по мини-карте, найти его и добить. У меня один раз бедняга убился о землю при приземлении.
   Вы будете смеяться, но мы опять спасли мир. Смотрите заключительный ролик и будьте счастливы.
   
   Таблица ингредиентов

 
Ингредиент Chaos Neutral Law
Blood Stone Vampire Bloodlust Subversion
Brim Stone Meteor Shower Troll Lightning
Diamond Dragon Mountain Giant Storm Giant
Fly Agarric Harpy Morph Centaur
Iron Pyrites Pestilence Goblin Iron Skin
Lapis Lazuli Fear Minotaur Totem of Pacifism
Mercury Lure Haste Elf
Moonstone Dragon's Breath Dryad Excalibur
Nightshade Skeleton Fireball Bury
Obsidian Gorgon Stare Disenchant Knight
Phosphorous Demon Tornado Totem of Life
Psillosibin Zombie Eagle Faerie
Sapphire Apocalypse Totem of Remote Casting Judgement
Silver Totem of Resurrection Totem of Guarding Griffin
Spindle Tree Gooey Blob Giant Spider Scythian Bow
Tourmaline Wraith Invisibility Magic Eye
Valerian Raise Dead Wolf Heal
Zircon Dwarf Boar Rider Teleport Totem of Light


A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

18 04 2024 3:11:39

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

17 04 2024 2:21:12

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

16 04 2024 17:16:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

15 04 2024 20:53:53

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

14 04 2024 5:36:25

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

13 04 2024 19:48:57

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

12 04 2024 17:38:44

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

11 04 2024 13:52:45

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

10 04 2024 6:38:50

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

09 04 2024 7:42:39

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

08 04 2024 8:54:25

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

07 04 2024 1:23:32

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

06 04 2024 9:14:55

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

05 04 2024 11:32:26

Отечественные локализации. Impossible Creatures

Пpaктически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собственно, и неудивительно: представьте себе RTS, в которой...

04 04 2024 3:13:33

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

03 04 2024 8:53:11

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

02 04 2024 18:10:29

Первый взгляд. Rag Doll Kung Fu

Сложно ли овладеть кун-фу? Ну-у-у... если десяток лет тренировки для вас является сущей ерундой — то нет. В противной ситуации придется использовать читерские методы. Например, как Нео, великий покоритель Матрицы, взять и “залить” все пр...

01 04 2024 19:49:58

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

31 03 2024 0:55:59

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

30 03 2024 17:23:34

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

29 03 2024 1:26:13

Обзор The Franz Kafka Videogame. Головоломки для эстетов

Литература — редкий гость в видеоиграх. Настолько редкий, что можно по пальцам пересчитать успешные проекты, созданные по мотивам литературных произведений. Однако именно они зачастую становятся тем самым «новым словом»…|Игромания...

28 03 2024 16:10:19

Руководство и прохождение по "Warhammer: Dark Omen"

Среди большого числа, появившихся за последнее время, real time- стратегий в реальном времени Warhammer: Dark Omen выделяется своей оригинальностью – это чистая wargame, только сражения, и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, п...

27 03 2024 5:17:47

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

26 03 2024 5:19:54

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

25 03 2024 12:38:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

24 03 2024 7:39:58

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

23 03 2024 4:39:48

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

22 03 2024 4:34:45

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

21 03 2024 4:38:15

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

20 03 2024 4:46:25

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

19 03 2024 7:26:57

Yakuza: Dead Souls

«…Перед нами — откровенный стеб создателей не только над собственной серией и ее героями, но и над остальными играми об оживших мертвецах. Здесь главарю одной из самых влиятельных криминальных семей Токио приходится переодеваться в женскую одежду, чтобы о...

18 03 2024 0:19:12

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

17 03 2024 19:35:36

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

16 03 2024 6:36:38

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

15 03 2024 7:39:46

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspУже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...

14 03 2024 2:23:51

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

13 03 2024 18:50:24

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

12 03 2024 18:45:34

Игровое редактирование

3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...

11 03 2024 7:48:36

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

10 03 2024 1:59:23

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

09 03 2024 0:35:13

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

08 03 2024 4:38:15

Half-Life

«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...

07 03 2024 15:14:32

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

06 03 2024 7:17:38

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

05 03 2024 14:51:13

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Анонс…|Игромания...

04 03 2024 15:40:50

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

03 03 2024 19:31:40

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

02 03 2024 13:33:51

Grand Theft Auto III

Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...

01 03 2024 4:23:42

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

29 02 2024 22:30:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::