Руководство и прохождение по "Аэропорт" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Матрица Руководство и прохождение по "Аэропорт" 018.10.2001 03:19 Первым делом, первым делом самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта аэропорта. Это не первый Матрица

Первым делом, первым делом самолеты!

Русская и уже народная песня

В качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта аэропорта. Это не первый опыт в данной области, но один из наиболее удачных. И, следовательно, сложных. Сложных не столько из-за непростых, приближенных к действительности правил и взаимосвязей, сколько из-за богатства заложенных возможностей. Это значит, что единой прямой дорожки к успеху не существует. Так же, как и ясной цели. Поэтому твой успех на ниве строительства трaнcпортного объекта зависит прежде всего от твоего творческого потенциала.

“Аэропорт” игра гигантская, а журнальное прострaнcтво ограничено. Разобраться в управлении и интерфейсе здесь не очень сложно, в то время как научиться правильно руководить аэропортом и оптимально реагировать на возникающие по ходу игры ситуации критически важно. Поэтому мы не будем вдаваться в подробности того, где на что нужно нажимать и зачем, а расскажем о том, что действительно представляет интерес.

Выбор места

Первый клиент.

Когда задумано крупное строительство, главный вопрос после того, откуда взять денег, это выбор подходящего куска земли. Так же и здесь денежными знаками тебя обеспечили, а вот территорию предстоит подобрать самостоятельно. Существует шесть глобальных локаций (Австралия, Азия, Европа, Африка, Северная Америка, Южная Америка), в каждой из которых от трех до полутора десятков городов. Выбирать следует исходя из следующих критериев. В первую очередь это личная симпатия ведь заманчиво попытаться построить в родной Москве свое собственное Шереметьево, а? Ну а если серьезно, то это население, количество рейсов и погода. Первый показатель обеспечивает приток пассажиров; второй главным образом, контpaкты на принятие и хранение грузов; от третьего же прямо зависит, насколько часто рейсы будут задерживаться, откладываться и попадать в аварии по причине плохих погодных условий.

Подходящий город это только начало. Дальше следует выбрать участок. Главное, помни, что чем ближе к городу, тем больше у тебя будет пассажиров. Но тем выше стоимость квадратного километра. Размер первоначального надела не имеет смысла делать большим, чем 4х4 места хватит на десяток лет аккуратного строительства. Лучше побольше землицы опционировать то есть “застолбить” ее на определенный срок за малые деньги с правом выкупа в дальнейшем. Даже в самом дорогом регионе тебе на это наличных хватит. Но помни, что в случае излишне потраченных финансов на участок придется экономить на самом строительстве.

Базовое строительство

Для того чтобы твой объект работал (не хорошо и не плохо, а просто работал), необходимо отстроить в обязательном порядке несколько вещей. Прежде всего начни с терминала. Это то место, куда приходят пассажиры, где покупаются билеты, заключаются сделки, подписываются контpaкты, обслуживаются клиенты, просвечивается багаж, проверяются документы, изымается контpaбанда, отлавливаются “глотатели” и рядовые террористы. Как ты понимаешь, это место стоит обустроить получше. На низких уровнях сложности тебе предложат готовые терминалы. Тебе надо лишь выбрать подходящий по цене и дизайну. На более высоких надо сконструировать его самому, правильно и грамотно расположив зоны и сопутствующие приборы. Но об этом отдельно. Сейчас же главное запомнить вот что: нужно расположить его поблизости от автомобильной и железной дорог, подвести трассу ко входу.

Глазами диспетчера.

В принципе, не важно, насколько далеко от места посадки и вылета самолетов будет расположен терминал, но есть один момент. Чуть позднее в игре станет доступен двухэтажный терминал и “телескопические” коридоры, по которым пассажиры могут проследовать к самолетам непосредственно из здания, минуя взлетное поле. Поэтому, если есть намерение играть всерьез и долго, лучше расположить его “спиной” вплотную к стоянкам самолетов.

Далее необходимо обеспечить всех обладателей “железных коней” достойными “стойлами”. Существуют три вида автостоянок: обычная открытая стоянка, парковка окультуренная и крытая двухэтажная. Достоинства первой исчерпываются дешевизной. Вторая намного благообразней выглядит, ну а третья всем хороша (и вместимостью, и внешним видом), но стоит дорого и занимает кучу места. Как бы то ни было, тебе стоит подумать о последнем варианте, ибо маленьких стоянок все равно не будет хватать. Располагать же их нужно как можно ближе к терминалу, чтобы приезжающие и отъезжающие не бродили в поисках мест часами.

ВПП, то есть взлетно-посадочная полоса, есть самое важное. Именно от нее, родимой, зависит во многом коммерческое благополучие твоего предприятия. Они различаются по длине. Чем она больше, тем более тяжелые и скоростные самолеты сможет принимать аэропорт. В начале игры хватит и самой короткой, но учти, что пройдет совсем немного времени, и придется ее перестраивать, а для этого надо закрывать твой трaнcпортный узел, прекращать все полеты, сносить старую полосу в общем, нести убытки. Посему совет такой руководствуйся правилом золотой середины.

Как ты понимаешь, самолеты не могут оставаться на ВПП вечно. Для их обслуживания, дозаправки, ремонта, приема грузов и людей нужны стоянки. Среднему аэропорту, претендующему на звание преуспевающего, понадобится пять-шесть штук. Иначе возможны пробки и срывы контpaктов. Располагать их следует как можно ближе к ВПП, не забывая, что самолету придется на “своих двоих” добираться до отведенного ему места отдыха. Поэтому нужно распределить стоянки ровным слоем вдоль полосы либо двумя кучками в ее начале и конце.

Москва - столица нашей Родины.

Чтобы прибывающий авиатрaнcпорт мог подъехать к стоянке и затем получить долженствующее послеполетное обслуживание, ее надо соединить со взлетно-посадочной полосой рулежной дорожкой, а со зданиями тех. служб перроном.

Та же рулежная дорожка нужна пожарникам и полиции, чтобы иметь в случае необходимости возможность быстро добраться до места инцидента.

Завершающий аккорд постройка диспетчерской вышки. Это та вещь, без которой никто не даст тебе начать работу. Та вещь, которая будет раскидывать рейсы по времени, следить за правильностью всего происходящего на ВПП и творящегося над ней. В общем, штука необходимая. Для того чтобы она нормально работала, расположи ее поближе к полю и обеспечь наличие прилегающей рулежной дорожки.

Теперь можно открываться! Позволю себе лишь пару общих советов. Прежде всего помни, что все течет, все изменяется, как говорили древние и мудрые. Поэтому не очень жадничай, не старайся налепить все как можно ближе друг к другу. Экономия это прекрасно, но очень скоро тебе предложат усовершенствовать тот же терминал или еще что-нибудь, а это наверняка повлечет за собой укрупнение объекта. Будет обидно, если ради воплощения идеи в жизнь придется сносить все понастроенное рядом.

Зоны терминальные

Планировка твоего терминала дело ничуть не менее важное, чем планировка всего аэропорта в целом. И такое же непростое. Если ты приобрел готовое строение, то на долгое время можешь забыть о нем. Еще очень не скоро народ начнет требовать дополнительного оборудования и прочих излишеств. Но если для тебя это уже стало актуальным или ты решился сам спланировать зоны, то следующие абзацы как раз для тебя.

В 7:40 он приедет...

Необходимых для работы терминала зон мало. Прежде всего это зона регистрации, где происходит торжественная встреча желающих пощекотать нервы воздушным перелетом, их регистрация, прием багажа и прочая суета. Специфической мебелью для этой зоны являются стойки регистрации и стойки бюро обслуживания. У первой люди как раз и оформляются. При этом возьми на заметку, что некоторые авиакомпании в контpaктах специально оговаривают выделение им персональных стоек. Щелкнув по одной из них мышкой, ты можешь выделить ее в личное пользование компании. Бюро обслуживания же служит для того, чтобы растерянные посетители могли узнать, что, где и почем.

Затем зона спецконтроля. Ее задача просвет, прогляд, прощуп и другая полицейская деятельность, ставящая перед собой целью избавление аэропорта от нежеланных сюрпризов путем отъема подозрительных объектов у закононепослушных граждан. Для облегчения этого процесса здесь можно возвести следующие механизмы. Прежде всего это стойка паспортного контроля (не надо объяснять, зачем она нужна). Рентгеновский аппарат и металлоискатель также не нуждаются в особых комментариях. Просто не забудь обеспечить их достаточное количество. Загнать же пассажиров под эти страшные приборы можно с помощью специальных перегородок.

Третья обязательная зона зона выхода на посадку. Она должна непременно располагаться у стены терминала, чтобы люди могли добираться до самолетов. “Загрузить” же ее можно всем, что повысит настроение у клиентов или позволит хоть как-то скоротать время. Это и скульптуры, и зеленые насаждения, и автоматы с соками/водами, и телефоны, и кресла, и так далее и тому подобное.

Остальные зоны крайне желательны, но не обязательны. К таким относится прежде всего багажное отделение. Без него прибывающие не смогут получать свои вещи и вымрут как класс. Тебе придется расположить здесь несколько круговых трaнcпортеров и стоек с тележками, чтобы не омрачить настроение людей.

Вылет состоится в любую погоду.

Торговая зона способна приносить хорошие прибыли, так как является аналогом нашего “Duty Free”, то есть магазинчика на территории аэропорта. Вследствие своего расположения и юридических тонкостей он не облагается налогами, а потому там товары дешевле, что и подстегивает туристов толпами ломиться туда.

Зал прибытия также необходим, если ты хочешь не только отправлять, но и принимать гостей. Для того чтобы встречающие могли встретить своих, не испытывая неудобств, оснасти эту зону камерами хранения и информационными экранами. Кресла и стулья тоже вряд ли окажутся лишними. Зал отправления служит абсолютно обратной цели, как это очевидно из названия, но оснащением сходен. Зеленые насаждения, аквариумы и другие приятные мелочи окажутся кстати для всех ожидающих и не дадут им проспать свой рейс.

Если здание твоего терминала переполнено шатающимися в легком приступе прострaнcтвенного идиотизма людьми, то одними стойками справочного бюро тут не обойдешься. Нужна информационная зона. Там, где ты сможешь построить стол справок, поставить столы и шкафы с выдвижными ящиками, навесить полки короче, создать все условия для еще одной армии бюрократов, которая посвятит большую часть своего рабочего дня объяснениям, толкованиям и указанию пути заблyдшим.

Большие площади терминала могут стать проблемой для людей, если не соединить зоны коридорами. В них можно не только поставить фотокабины, автоматы по продаже всякой всячины и прочие механизмы по вытягиванию мелочи, но и проложить загадочный травалатор, то есть эскалатор на плоскости, бегущую по прямой дорожку. Она окажется незаменимой для доставки, например, укачавшихся граждан в туалет, который ради них же стоит оснастить всем необходимым от paковин до кабинок.

Для тех, кто успел себе заработать столько, что считает “за западло” потолкаться в очередях, побеседовать по душам с нерасторопным персоналом, то есть вкусить все прелести жизни человека обычного, существуют VIP зоны. Это специально отведенные места для персон особого значения или важности. Для создания комфорта в этих анклавах ты располагаешь кушетками, аквариумами, барными стойками с бесплатной выпивкой и прочим.

С течением времени будут появляться и другие зоны. Например, подземная. Это выход из метро прямо в здании терминала. Его можно оснастить турникетами, кассами, барьерами и прочей привычной для всех любителей метрополитена мелочью. Это обеспечит приток пассажиров, решит на какое-то время вопрос с пробками на дорогах и вообще будет полезно во всех отношениях.

Художественные излишества

Так все это видит рядовой пассажир.

Построив все вышеперечисленное, ты сможешь открыть свой аэропорт для посетителей. Но это только жизненно необходимые здания. По мере развития и роста потребностей будут появляться все новые и новые возможности для строительства, все более совершенные и, следовательно, крупные службы, места отдыха и развлечения. Кроме того, существует и ряд зданий, без которых аэропорт сможет работать, но будет делать это, мягко говоря, не очень удачно.

Прежде всего это полиция. Предотвращение террористических актов и отслеживание порядка это по их части. Один участок вполне справляется с работой, два же делают это просто превосходно. Но если что-то с правопорядком не ладится или участились случаи нарушений, то переводи полицию в усиленный режим несения службы, кликнув по ним мышью. Плюсы очевидны, а вот на минусах остановлюсь поподробнее. Придется платить немного больше. Но это не самое главное. Главное, что повышение бдительности, то есть активное “шмoнaние” граждан, может привести к задержкам в их обслуживании. А это, в свою очередь, ведет к задерживанию целых рейсов, снижении пропускной способности аэропорта и прочим столь неприятным побочным эффектам. То есть недовольных станет больше, рейтинг твоего предприятия упадет. Правда, не настолько, как при взрыве самолета...

Минимально необходимая застройка.

Всевозможные технические службы (по ремонту, дозаправке и пр.) также строго необходимы. При их наличии ты имеешь возможность получить контpaкты от производителей горюче-смaзoчных материалов, еды и прочего и заправлять всем этим самолеты и их пассажиров. То есть получать еще больше денег. Только учти, что чем ближе они расположены к самолетным стоянкам, тем быстрее будет обслуживание. Не забудь провести и перрон от зданий к стоянкам. Правильная планировка тут очень важна, так как задержки рейсов по причине плохой организации сулят не только снижение рейтинга аэропорта, но и потерю контpaктов.

Склады, холодильники и места для животных также приносят неплохие деньги, так как компании начинают через твой узел переправлять соответствующие грузы. Чем хороши эти постройки, так это тем, что абсолютно не важно, насколько близко они расположены к взлетно-посадочной полосе. Лишь бы была дорога. Поэтому с их размещением проблем нет. Только не мельчи, не ставь их впритык друг к другу. Со временем станут доступны “апгрейды”, что подразумевает увеличение складских площадей.

В определенный момент становятся доступными для строительства и прочие постройки, не имеющие такого большого значения, но так или иначе облегчающие жизнь. Это стоянки такси и автобусов, призванные смягчить проблемы с пробками на дорогах, музеи и прочие места, где ожидающие могут скоротать часок-другой. Все это нужно построить, если есть средства, так как, повышая настроение людей, ты увеличиваешь свой рейтинг, что дает возможность надеяться на новые контpaкты.

Ежели ты являешься счастливым обладателем доступа в Интернет, то тебе могут оказаться интересны следующие места в сети, где можно почерпнуть еще немного информации:

Разработчик Krisalis www.krisalis.co.uk

Издатель Take 2 Interactive

Издатель локализованной, то есть официально русифицированной версии игры: “Бука”

Особо хочется остановиться на постройках, которые приносят тебе прибыль просто фактом своего существования. Имеются в виду отели, заправочные станции и пр. Построить их по своему желанию ты не можешь. Как только уровень твоего аэропорта станет достаточно высоким, компании начнут обращаться к тебе с предложениями о постройке таких объектов на территории аэропорта. Соответственно, будут и выплаты за аренду и так далее. Твоя задача лишь расположить их так, чтобы не было жалоб. То есть отели подальше от ВПП, а заправки поближе к местам скопления машин.

С течением времени в твое распоряжение будут поступать и другие проекты, перечислить которые нет ни сил, ни возможности. Это и медпункт, который будет предоставлять необходимое обслуживание всем желающим, и вертолетные площадки для доставки особо важных персон, и так далее.

Контpaкты

В хорошем аэропорту пустых стоянок не бывает.

Контpaкты будут окружать тебя везде. Их с твоим аэропортом заключают авиакомпании, строители, поставщики. Поэтому кое-что следует пояснить. Самыми сложными из вышеперечисленных являются контpaкты с авиакомпаниями. В каждом документе будет куча позиций, начиная от пункта по оплате пассажиров до почасовой оплаты стоянки самолетов. Тебе покажут твои расценки (их можно менять в соответствующем пункте менюшки) и предлагаемые компанией цены. Не бойся торговаться уж лучше подождать следующего предложения, чем нести убытки. Но и не переусердствуй: выше указанной тобой цены все равно никто не даст, а вот отказаться могут. Опыт показывает, что три-четыре раза можно отправить контpaкт на доработку, если, конечно, не отвергать больше половины их предложений.

Вовремя повышай цены своего аэропорта. По мере строительства все более продвинутых зданий тебе будет предоставляться возможность получать товары все более и более высокого качества. Ну и, конечно, по более высокой стоимости. Дело в том, что когда ты начинаешь получать новое, высококачественное топливо, его отпускная цена в аэропорту не меняется автоматически. И именно из этой, старой цены будет исходить компания, если обратиться с новыми предложениями. Так что не забывай своевременно корректировать стоимость.

В ожидании рейса.

Еще одна деталь. В меню есть возможность установить ручное или автоматическое продление договоров. Напомню, что договор заключается как с компанией в целом (это о ценах), так и с каждым присылаемым ею самолетом (будешь ли ты его принимать или нет). То есть, если будет установлено автоматическое продление, все контpaкты будут продлеваться по мере истечения без твоего вмешательства. Проблема в том, что даже если ты повысишь цены для своего аэропорта, это никак не отразиться в автоматически продлеваемом соглашении. Если же ты установишь ручное продление, то через каждые две-три минуты, а то и чаще, тебе на подпись будут приходить контpaкты с отдельными самолетами. Выход один: отслеживай дату окончания основного договора и за день до этого срока отключай автоматический режим. Иначе ты рискуешь несколько следующих лет обслуживать самолеты по старым, дореформенным расценкам.

Говоря о контpaктах, надо упомянуть вот еще о чем. Сконцентрировавшись на ценовом аспекте, не упусти из внимания, что многие серьезные авиакомпании в качестве обязательного условия для перевозок выставляют различные условия. Это может быть и выделение для них отдельных стоек регистрации или целых складов, и постройка тех или иных структур, например, холодильников или зданий для животных. Их наличие не требуется при заключении договора, и никаких предупреждений в дальнейшем не будет. Просто не будут прибывать самолеты. Так что не зевай.

Путь к успеху

Две главные проблемы, с которыми ты можешь столкнуться, это нехватка материальных ресурсов и недовольство публики.

Вид изнутри.

Денежный вопрос решается либо повышением доходов, то есть привлечением новых клиентов и контpaктов (об этом дальше), либо снижением расходов. Главная их статья это расход на финансирование построек, служб, механизмов, на их ремонт и поддержание в рабочем состоянии. При большом хозяйстве это может стать поистине непосильной ношей. Финансирование каждого отдельного объекта можно снизить. Этот маневр будет оставаться безнаказанным некоторое время, а затем его производительность начнет падать. Плохой, к примеру, автомат по продаже чего-либо не просто меньше продает, но и одним своим присутствием оскорбляет пассажиров, снижая рейтинг твоего аэропорта и повышая число недовольных.

Понижение финансирования служб ведет к более тяжелым последствиям. Например, в случае с диспетчерской вышкой это может стать причиной авиакатастрофы. А с полицейским участком или металлоискателями в терминале к успешному террористическому акту. Посему учти, что не следует злоупотрeбллять этим средством. Лучше расценивать его как краткосрочное.

Повысить доходность твоего предприятия можно многими способами. Один из самых простых это повысить оплату за предоставляемые услуги. Не обязательно при обслуживании рейсов (это как раз может привести к обратному результату снижению количества предложений). Например, за парковку, торговые автоматы, камеры хранения, посещение галереи. Можно ввести плату и за традиционно бесплатные услуги использование багажных тележек или визит в медпункт. Но опять же не переусердствуй недовольная публика гарантирована.

Почти идеально (вар. 1)

Медленное обслуживание и, как результат, задержки рейсов могут существенно повлиять на доходы. Кроме стандартного “располагай тех. службы с умом” есть еще один совет. У каждого такого здания есть графа “отношение к работе”. Она вовсе не так бесполезна, как может показаться. Снижение отношения, например, у диспетчеров приведет к более быстрому взлету и посадке самолетов. Тот же результат последует за аналогичными действиями в отношении полицейских. Это объясняется тем, что отягощенные возложенными на них обязанностями ребята расслабляются и начинают пренебрегать правилами безопасности. Но соответственно растет и шанс коллизий: диспетчеры будут отправлять самолеты в полет в любую погоду, будь то шторм или туман, а охрана прозевает подложенную в самолет взрывчатку.

Если денежный вопрос все же требует таких мер, а аварий не хочется, то можно попытаться самому, вручную поддерживать порядок. Закрывать взлетно-посадочную полосу при плохой погоде и объявлениях, что есть сведения о заложенном взрывном устройстве. Это может оказаться лишним, а может и сберечь самолеты.

Когда деньги неуклонно заканчиваются по той причине, что посетители сбегают, это значит, что они недовольны. Уровень довольства пассажиров всем происходящим, от которого зависит рейтинг твоего аэропорта и количество контpaктов, а следовательно, и твои доходы, отражается маленьким цветным “смайликом”, то бишь рожицей. Снизь расценки на услуги метод проверенный. Кроме этого, люди не любят много и бестолково ходить. Тут надо разобраться с планировкой: располагать все близко и не забывать про дороги и стоянки. Побеспокойся об ожидающих развлекать их тоже входит в твои обязанности. Нужны всякие автоматы, аквариумы и прочее. Кроме этого, время от времени тебе прямо на пейджер будут скидывать намеки типа “не хватает стоек регистрации” или “не хватает тележек”. Не следует их игнорировать слишком долго. Помни: клиент всегда прав!


Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

17 04 2024 18:20:45

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

16 04 2024 11:56:25

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

15 04 2024 19:49:10

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

14 04 2024 9:35:31

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

13 04 2024 15:13:26

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

12 04 2024 12:20:44

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

11 04 2024 13:21:19

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

10 04 2024 17:59:41

Дорого, но очень интересно. Helios 700 ноутбук со сдвигающейся клавиатурой, встроенным гeймпадом и 8-ядерным Core i9

Весной Acer показала первый в мире ноутбук с мобильным Core i9 на восемь ядер, сдвигающейся клавиатурой и встроенным гeймпадом. Называется эта машинка Predator Helios 700, и мы одни из первых протестировали её в нашей стране. Клавиатура Начнём с…|Игромания...

09 04 2024 16:40:23

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

08 04 2024 13:36:41

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

07 04 2024 23:19:59

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

06 04 2024 15:41:55

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

05 04 2024 3:15:37

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

04 04 2024 4:11:55

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

03 04 2024 9:35:42

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

02 04 2024 9:11:53

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

01 04 2024 14:30:47

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

31 03 2024 23:46:53

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

30 03 2024 7:48:24

PulzAR

«…Если взглянуть на экран «Виты», то в виртуальной версии помещения, в котором вы играете, под потолком окажется метеорит. Он вот-вот упадет, и остановить его можно только paкетой, к которой беспечные конструкторы забыли подвести питание…»...

29 03 2024 17:47:17

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

28 03 2024 13:26:41

Первый взгляд. Vampire: The Masquerade Bloodlines

 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множе...

27 03 2024 2:26:44

Минск принял Techlabs Cup 2014 Season 2

Прошедший в белорусской столице финал Techlabs Cup Season 2 на один день превратил минский ТЦ «Столица» в настоящий киберспортивный «Колизей». Организаторы киберфестиваля учли ошибки прошлого мероприятия и явили миру…|Игромания...

26 03 2024 18:27:35

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

25 03 2024 2:54:38

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

24 03 2024 3:53:45

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

23 03 2024 19:22:29

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

22 03 2024 6:47:57

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

21 03 2024 5:29:50

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

20 03 2024 0:47:29

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

19 03 2024 19:59:49

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

18 03 2024 23:20:23

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

17 03 2024 9:41:20

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

16 03 2024 0:15:19

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

15 03 2024 19:36:15

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

14 03 2024 9:41:44

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

13 03 2024 19:25:28

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

12 03 2024 10:39:19

Руководство и прохождение по "Takeda"

«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...

11 03 2024 3:54:26

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 2

    Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...

10 03 2024 9:49:59

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

09 03 2024 20:30:49

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

08 03 2024 7:30:12

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

07 03 2024 9:38:46

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

06 03 2024 12:37:51

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

05 03 2024 13:19:10

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

04 03 2024 3:20:13

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

03 03 2024 2:35:52

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

02 03 2024 21:37:53

Длинноногий урл

это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...

01 03 2024 1:18:25

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

29 02 2024 12:25:50

Руководство и прохождение по "Creature Conflict: The Clan Wars"

Билогическая эволюция жанра. Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на смену одноклеточным пришли грозные и беспощадные Черви....

28 02 2024 9:17:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::