Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms  Iron Plague"

Матрица Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague" 019.10.2001 12:43  |  , Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору Матрица

Железная чума Средневековья

В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и сооружений указано, где (или кем) они производятся. Если в скобках указано несколько названий через запятую, это означает, что данное существо можно произвести в нескольких местах.

ZHON

The Huntress (Thirsha). Кастует: Молния, Шаровая Молния и Порыв Ветра. Может летать и регенерировать.

Здания

Что такое мана и почему ее не бывает много

Мана единственный ресурс в игре. Количество ее не ограничено, поэтому принципиальным в стратегическом отношении является вопрос о скорости ее добычи. Зачастую куда выгоднее контролировать 3-4 месторождения с построенными на них Divine Lodestone, чем 5-6, но с простыми Lodestone.

Тем не менее, всегда нужно стремиться к контролю над наибольшим количеством месторождений, хотя бы для того, чтобы они не достались противнику.

При штурме вражеской базы надо стремиться в первую очередь сносить именно Lodestone’ы и Divine Lodestone’ы, затрудняя таким образом супостату постройку подкреплений.

Ману приносят не только Lodestone’ы и Divine Lodestone’ы, но и все постройки (кроме оборонительных) и строители. Кроме того, заводы (как и строители) увеличивают максимальный запас маны.

Sacred Fire (Thirsha или Beast Handler). Жертвенный Огонь. Sacred Fire быстро излечивает находящихся поблизости юнитов.

Death Totem Тотем Cмepти. Стреляет молнией, нанося неприятелю очень сильные повреждения. Однако хорош только как ПВО месторождений маны. В остальном же полностью проигрывает Stone Giant’ам.

Lodestone (любой строитель). Аналогично Aramon’у.

Divine Lodestone (Shaman). Аналогично Aramon’у.

Сухопутные юниты

Beast Handler (Thirsha или Beast Tamer). Дрессировщик. Beast Handler трaнcформирует ману в воинов, т.е. выполняет функции баpaков. При необходимости он может сражаться своим кнутом на вражеских солдат, но лучше всего использовать его по прямому назначению.

Hunter (Elsin или Mage Builder). Охотник. Обычный лучник.

Troll (Beast Tamer). Тролль. Ни на что, кроме защиты от rush’а (быстрой атаки в самом начале игры), не годится.

Goblin (Beast Handler). Гоблины являются основной единицей первого уровня в сухопутной армии Zhon’а. Они не очень хорошие воины, быстро уничтожаются противником, но очень быстро и просто создаются при минимальном расходе маны.

Beast Tamer (Beast Handler или Beast Lord). Укротитель зверей. Beast Tamer более опытен и умел, чем Beast Handler. Он не носит никакого вооружения, у него нет никакой брони. Единственной его задачей является создание юнитов второго уровня.

Basilisk (Beast Tamer). Василиск. Большая медленно ползающая рептилия с огненными глазами. Одним плевком превращает противника в камень.

Spirit Wolf (Beast Tamer). Волк-призpaк. Весьма неплохой боец. Наносит двойной урон нежити (зомби, скелеты и пр.), может быть воскрешен.

Beast Lord (Beast Tamer). Хозяин зверей. Beast Lord одна из самых значительных фигур в армии Zhon’а, так как владение магической силой позволяет ему создавать мощных и сильных юнитов третьего уровня. Beast Lord имеет хорошую броню и вооружен боло, которое с силой метает в противника. Для врага Beast Lord является основной целью.

Shaman (Beast Lord). Шаман. Самый квалифицированный рабочий Zhon’а. Только с его помощью можно вызвать Древнего Дpaкона (Ancient Dragon) и построить Divine Lodestone. Shaman отбивается от противника молниями (lightning), а также добавляет по 20% к здоровью и силе удара стоящих рядом юнитов.

Stone Giant (Beast Lord). Каменный Гигант. Эти гиганты имеет хорошую броню и устойчивы к выстрелам вражеской артиллерии. Гигант самая лучшая пушка в игре, т.к. очень хорош и как обычное орудие, и как тяжелый пехотинец. Единственный недостаток гигантов они наносят всего 30% повреждений дpaконам и медленно передвигаются (в том числе и по дорогам).

Jungle Orc (Beast Lord). Очень мощная пехота. Обычно используются для защиты строителей и прорыва на вражескую территорию.

Wisp (Beast Lord). Быстрый, маневренный и неплохо вооруженный юнит.

Морские юниты

Kraken (Beast Tamer). Кpaкен. Обитает в воде и своими щупальцами посылает волшебные сгустки воды, топя неприятельские корабли и уничтожая слишком близко подошедших к берегу солдат противника.

Летающие юниты

Bat (Beast Handler). Летучая мышь. Аналог Spyhawk.

Drake (Beast Lord). Дpaкон. Очень эффективен в нападении, основная ударная сила ВВС Zhon’а, т.к. относительно дешев.

Gryphon (Huntress). Грифон. Во время сражений Gryphon метает сверху копья по неприятельским войскам. Не самый сильный из юнитов, к тому же меткость бросков сильно зависит от скорости и маневренности мишени.

Harpies (Beast Tamer). Гарпия. Переманивают вражеских юнитов (кроме дpaконов, монархов и божеств) на вашу сторону.

Roc (Beast Lord). Птица Рок. Roc не предназначен для ведения боевых операций, поэтому никакого оружия не несет. Его задачей является переброска юнитов по воздуху с одного места на другое.

Ancient Dragon (Shaman). Древний Дpaкон. Во время полета над противником посылает в него огненный дождь из своих ноздрей. Также может использовать Шаровую Молнию и Кольцевой Удар.

CREON

Глухая стена - залог успеха...

The Sage. Регенерирует. Оружие: Blue flame (огнемет, бьющий почему-то синим пламенем, своих не ранит), Mortar (миномет, очень полезная вещь, особенно на ранних стадиях игры, когда нужно уничтожать далеко стоящие пушки противника), Energy Blast (оружие массового уничтожения, имеет средний радиус действия).

Здания

Mana Refinery (Sage, Mechanic). Завод по переработке маны. Аналог Lodestone.

Smithy (любой строитель). Производит Automaton’ов, Fire Wagon’ы, Tortoise’ы, Mechanic’ов и Barnsformer’ов.

Navy Yard (Sage, Mechanic). Порт. Строит корабли.

Gate (Sage, Mechanic). Ворота. Аналогичны воротам всех прочих рас.

Wall (Sage, Mechanic). Стена. Аналогична стенам других рас.

Prismatic Mirror (Mechanic). Призматическое зеркало. Дальнобойная лазерная пушка. Отличается слабым здоровьем и весьма приличной убойной силой. Строить только позади других башен.

Gatling Crossbow (Sage, Mechanic). “Арбалет-пулемет”. По сути, аналог Guard Tower.

Bomb Sprinker (Mechanic). “Разбрасыватель бомб”. Аналог Aramon’овского Stronghold’а, только поскорострельней.

Academy (Mechanic, Chief Engineer). Академия. Наиболее важный завод Creon’а, т.к. производит дpaконов.

Mana Amplifier (Chief Engineer). Усилитель маны. Аналог Divine Lodestone.

Сухопутные юниты

ПВО за работой.

Automaton (Smithy). Робот. Хорош в обороне, т.к. имеет очень низкую скорость. Во всем остальном обычный пехотинец первого уровня, “пушечное мясо”.

Fire Wagon (Smithy). “Огненный вагон”. Огнемет. Особенно эффективен против зданий. В ближнем бою убивается почти мгновенно, а когда стреляет, не щадит ни своих, ни чужих. Поэтому рекомендуется ставить его в первую линию.

Tortoise (Smithy). “Черепаха”. Танк на паровой тяге. Дешев, быстро производится, довольно быстр, далеко бьет, универсален.

Mechanic (Smithy). Механик. Основная задача возведение укреплений. Имеет на вооружении Tazer и Freeze beam. Последний не действует на технику, зато против всех остальных самое то.

Shock Trooper (Academy). Солдат с электрошоком. Этакая помесь лучника и обычного пехотинца. Стреляет молнией на небольшое расстояние. Может работать как ПВО. В сочетании с Beast Rider основная сила (как защитная, так и атакующая) Creon’а.

Beast Rider (Academy). Динозавр с пушкой на спине. По сути, усиленный и чуть замедленный Tortoise. В больших количествах сметает все на своем пути. На вооружении: Cannon и Beast Claws (для ближнего боя).

Chief Engineer (Academy). Главный инженер. “Продвинутый” строитель. Вооружение то же, что и у механика, плюс Long Term Stue.

Морские силы

Submersible (Navy Yard). Подводный аппарат. Маленький катер, может стрелять по воздушным целям, чем и ценен.

Stern Wheeler (Navy Yard). Колесный пароход. Вооружение слабенькое, зато может перевозить до 10 десантников.

Iron Clad (Navy Yard). Броненосец. Основная морская боевая единица Creon’а. Также может возить 5 единиц десанта.

Летающие юниты

Barnsformer (Smithy). Гастролер. Аналог Spyhawk и иже с ним.

Neo Dragon (Academy). Механический дpaкон. Эффективен против живой силы. Имеет на вооружении: Blue Flame (как у Sage), Freezing Beam (как у механика), Freezing Storm (вокруг точки попадания расходится волна мороза, эффективно против больших скоплений живой силы). Freezing Beam и freezing Storm не действуют на технику и летающие юниты.

Aerial Juggernaut (Chief Engineer). Воздушный Джаггернаут. Воздушный трaнcпорт, вооруженный двумя мощными пушками. Отличается малой скоростью, очень хорошим здоровьем, большим радиусом обзора и большой убойной силой. Служит прекрасной огневой поддержкой. Идеален для патрулирования в режиме Defensive неподалеку от ваших укреплений.

Прохождение

Blood and Gold (TAROS)

Задачи

А враг подкрался незаметно.

Потопить все трaнcпортные суда Веруны, плывущие к Креону.

Не позволить ни одному трaнcпортному кораблю достигнуть маяка.

Не потерять корабль культа Локкена.

В твоем распоряжении всего два юнита, так что постарайся быть поосторожнее. При этом, если потеря летучего ящера не критична, то потопление “культового” корабля равнозначна полной и бесповоротной капитуляции. Сразу оговорюсь миссия простая до невозможности, что достигнуто благодаря убойной силе пушки твоего судна и дальности выстрела, явно превышающей вражескую. Поэтому все, что требуется для победы, это отвести сей “броненосец” ко второму островку на юге и стоять, планомерно истрeбляя все подплывающее на расстояние выстрела. Ящера можно и вовсе не использовать, загнав куда подальше. А можно и бросить на вражеские ряды и посмотреть, насколько удачно получится у него попытка повторение подвига Гастелло.

Dark Hulls (VERUNA)

Задачи

Высадить десант на близлежащий континент.

Разрушить все доки Креона.

Смело высаживай священнослужительниц и вспомогательные войска на западный континент. Но тебя могут поджидать товарищи из комитета по встрече особо опасных оппонентов, так что не отпускай их далеко одних.

Здесь еще и не таких хоронили...

Построй мощную оборону как можно быстрей. Особенно по западному и южному берегам континента. Именно с этих сторон стоит ожидать высадок вражеского десанта и обстрелов твоих береговых фортификаций с моря через 10-15 минут после начала игры. Отстраиваясь, обрати внимание на сбалансированность обороны если понастроишь одних мортир, которые бьют далеко и больно, то они будут вытоптаны первым же десантом вражьих войск. С другой стороны, увлечение постройкой сплошных бастионов приведет к тому, что их будут выносить с моря.

Теперь надо штурмовать доки. Всего их три штуки. Один можно раздолбать относительно безболезненно он находится к западу от твоего континента, на одном из маленьких островов. Обороны, кроме понастроенных им же кораблей, нет. Так что потери будут минимальными. Но вот при штурме следующего дока, скорее всего, полягут все пока оставшиеся целыми суда. Поэтому весьма полезно наряду с атакой еще потихоньку и отстраивать поддержку кораблям.

Еще один док находится на западной части пляжа на южной оконечности вражеского континента. Последний на восточной его части. Проблема в том, что проплыть от одного к другому по низу карты нельзя. Для этого придется проделать путь вдоль всей береговой линии поверху. А это грозит большими потерями в твоей флотилии, так как с берега их благополучно и методично, при этом оставаясь, как правило, безнаказанными из-за своей большей дальности стрельбы, обстреливают креоны.

Технически задача уничтожения доков не сложна. Главное понастроить поболее тяжелых кораблей и, не зевая, пополнять их редеющие ряды.

Join Us (CREON)

Задачи

Провести глубокую разведку вражеской территории.

Построить при помощи механика армию.

Подавить мятежников.

НеоДpaконы как лучший способ "зачистки".

Пусть тебя не пугает малочисленность выданной вначале армии спустя некоторое время прибудут еще четыре отряда, превосходящих ее и по численности, и по тяжести вооружения. Летающие юниты можно сразу бросить в разведку на север, северо-запад и северо-восток. Из прибывающих войск советую поберечь шоковых солдат, потому что их запас невосполним. Строить самостоятельно их будет нельзя, а стреляют они здорово.

Один-единственный неохраняемый, а посему халявный источник маны находится в пустыне на западе. Обрати внимание на оборону помимо прохода с севера, от дороги, есть еще и лазейка с запада, с моря. Оттуда время от времени к тебе будут приползать/приходить/приплывать весьма недружелюбно настроенные гости. Но двух механиков с лучами, поставленными на заморозку, будет вполне достаточно.

В целом расклад примерно следующий: мятежный город, который не должен спать спокойно, расположен в северо-западной части пустыни. По периметру же пустыни расположены три-четыре камня, уже занятых врагами. Самые слабо охраняемые крайние, то есть на западе и севере. У центрального оборона получше: есть и мортира, и бастионы, и пара сторожевых вышек. Говоря откровенно, тебе совершенно не обязательно захватывать их все. Вместе с тем, каждый камень это плюс к твоей мане и минус к вражеской.

Задача состоит в том, чтобы проникнуть в город и причинить как можно больше ущерба. Говоря конкретнее, истребить все, что движется и еще пытается дышать. Задача облегчается тем, что тебе вовсе не надо убить их всех или уничтожить все постройки. Через некоторое время, когда будет набрана критическая масса урона, мятежники сами взмолятся о пощаде и миссия будет выполнена.

Из серии "Приколись": логотип Cavedog на пустынном берегу.

Армада только кажется непобедимой...

Sins of State (VERUNA)

Задачи

Спасти моряков, находящихся на западе, и увести их на северо-восток.

Оставшихся в городе начнут убивать через 15 минут.

Потерять можно только семь человек.

Твоя начальная армада состоит из одного скифа. От прилагаемых войск тоже толку мало посадить их на корабль нельзя. Так что придется действовать весьма и весьма быстро, так как в отведенные пятнадцать минут враг дремать не собирается и будет вовсю отстраивать свою флотилию и уставлять берега проливов укреплениями.

"Мы в город изумрудный идем дорогой трудной..."

Ты можешь попытаться воплотить в жизнь “челночную” тактику, плавая к порту и обратно много-много раз. Вот только есть несколько “но”. Во-первых, на скиф влезает не более четырех человек. Так что придется сделать как минимум пять “ходок” туда и обратно. Во-вторых, уже ко второму-третьему рейсу за твоим скифом плотно увяжется погоня из тяжелых кораблей. И даже если корабль удастся сберечь, то высаженные на берег моряки будут перемолоты в пыль. И в-третьих, к четвертому-пятому рейсу берега островов будут кишеть разнообразными гадами, то есть лучниками, баллистами и пр. А это тоже проблема, если учитывать слабые параметры скифа.

Посему самый предпочтительный, быстрый и уже апробированный вариант заключается в следующем. Сразу же начинай строить доки выданной вначале священнослужительницей. А после этого строй боевой корабль. Процесс достаточно медленный, но иначе никак. Все это время держи скиф рядом, а то еще пришибут ненароком. Когда большой корабль будет построен, посылай оба своих судна на запад по верхнему краю карты. Не доплывая немного до порта, ты встретишь один вражий боевой корабль. Но наш круче, и поэтому потрепанные, но довольные собой и жизнью твои зольдатен доберутся до пункта назначения. На здоровое судно влезет двадцать моряков, плюс еще четыре на маленький. Этого достаточно для победы.

Тем временем не забывай про свое место высадки. Туда могут пожаловать нежданные гости. Не оставляй доки без дела строй новый боевой корабль. Он и врагов отгонит, и подготовит место для возвращения груженных моряками кораблей.

После погрузки тем же путем отправляйся восвояси. Держись подальше от южных берегов к этому времени там уже может быть понастроено бог знает что. Так что быстро, огородами-огородами и к Чапаеву, как говорится. Высаживай моряков к своим, и миссия окончена.

Tin Gods (VERUNA)

Задачи

Убежать в пустыню и отстроить линию обороны.

Продержаться 45 минут до прихода амaзoнок-наездниц.

Миссия весьма и весьма нудная, хотя и не лишена приятности. Скажу вот что: если хочешь ее закончить благополучно, то не будь жадным и не пытайся объять необъятное все равно не получится. Помни, что надо просто продержаться, а не изничтожить всех врагов. К тому же это и невозможно.

Примерная схема береговых фортификаций.

Так вот. Как и сказано в задачах, бросай свои башни и бегом на юг, в пустыню. Выбери один священный камень из четырех пока еще своих. Добравшись до него, спешно бросай священнослужительниц на постройку стены вокруг этого источника маны. Ограда должна быть настолько маленькой, чтобы внутри поместились два-три бастиона и одна-две мортиры. Плюс несколько строительниц. Про все остальные войска лучше забыть. Спасение их отнимет слишком много времени, которого как раз и нет. Твоя задача отстроить сплошную стену до тех пор, пока их не перебьют и не примутся за тебя.

Если ты успел, то можно немного расслабиться и приступить ко второй фазе выполнения миссии. Изнутри начинай отстраивать второе кольцо стен вдоль первого. Это нужно, так как рано или поздно в ограде прогрызут дырку и внутрь хлынут враги, остановить которых уже нечем. А так ты успеешь залатать брешь.

Еще одна тонкость заключается в том, что все имеющиеся бастионы и мортиры надо перевести из автоматического режима в пассивный. Ведь бастионы не всегда способны стрелять через стену и не всегда соображают, что долбят стену вместо того, чтобы переключится на другую, доступную цель. Ну а мортиры будут накрывать своим взрывом и часть стены. Как бы то ни было, и те, и другие невольно помогают креонам в нелегком деле разрушения твоих фортификационных сооружений. В общем, отключай свои орудия и, управляя ими вручную, отстреливай наступающих.

В таком режиме продержаться до прихода подмоги не сложно, хотя и слегка муторно.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Enemy Hands (TAROS)

Задачи

Найти и исследовать останки.

Уничтожить все недружественные войска вокруг обломков.

Хелигрим не должен погибнуть.

Миссия как раз для тебя, если ты любишь наворотить горы трупов, сталкивая армии в лобовых атаках. Священных камней дано более чем достаточно, так как окопавшиеся на берегу враги не лезут на лавовую почву, оставляя в полном твоем распоряжении четыре-пять источников столь необходимой маны. Кроме того, твои темные каменщики могут отстроить целых три здания, которые выдадут потрясающее разнообразие тварей для производства. Ну а пассивное поведение врага дает тебе возможность особо не заботиться об обороне и сконцентрироваться на построении своей армии.

Прежде всего помни, что не все твои создания могут бродить по обычной земле. Если ты столкнулся с этим, а выбрасывать жалко, то отгони их на северо-западную оконечность побережья. Оттуда они смогут попытаться разобраться с кораблями противника, коих имеется в наличии предостаточно.

По этой же причине, то есть из-за кораблей, весьма рекомендую не ограничивать свою армию лишь пехотой, а придать ей в помощь еще и весьма мощные ВВС. Но на самом деле есть способ пройти миссию намного проще. Тебе, как ярому последователю культа Локкена, дается возможность производить юниты, называемые крысами-камикадзе. Их единственное оружие динамитные шашки, нагруженные на их же спины. Но кроме этого, эти создания могут на время становиться невидимыми для противника. Поскольку твоя цель состоит в уничтожении всех построек на земле, то лучшего, быстрейшего и наименее болезненного способа просто не найти. Крысы (семи-восьми штук достаточно, чтобы без вопросов затопить корабельные доки) подводятся к зданию, с них снимается невидимость и первое же попадание по этим тварям приводит к детонации.

Для Тирши это не проблема.

Нас мало, но мы некроманты.

Close Ranks (VERUNA)

Задачи

Высадить десант на остров Каора.

Уничтожить все сухопутные и морские юниты Креона.

Заморозка - это сила.

Миссия, хоть и седьмая по счету, реально одна из наиболее легких. Каора представляет собой остров, состоящий из двух частей: “пляж”, то есть пригодное для высадки с кораблей запесоченное прострaнcтво, и “высокогорье”, уходящее крутыми склонами в пучины морские, что делает штурм с моря занятием крайне малопродуктивным.

Выданного в начале миссии флота более чем достаточно. Прежде всего высади десант на ближайший берег. Народу там туча. Поэтому сразу зачисть весь пляж, отстрой священные камни, но наверх пока не суйся. Дело в том, что армия твоя многочисленна, но крайне тормознута. Все северное высокогорье утыкано арбалетами, разбрасывателями бомб, “гиперболоидами” и прочей далеко и метко стреляющей гадостью. Поэтому все твои рыцари полягут, не успев перебить и трети фортификаций. Так что лучше их вообще оставить в обороне.

Предлагается следующий способ. Настрой десятка три-четыре берсеркеров. Это крайне дешевые, быстро бегающие и достаточно больно бьющие солдафончики. В плане огневой поддержки рекомендую пяток мортир, понаставленных как можно ближе к подъему на высокогорье. Дальности их стрельбы хватает на то, чтобы покрыть его полностью. Если тебе очень жаль свои войска, то начинай огонь вслепую стреляй из мортир по песочным ямам, там понастроено по два-три вражеских орудия.

Как только будет готов сводный отряд твоих “летучих голландцев” в количестве 30-40 человек, начинай наступление. Просто отправь их на север. Орудия начнут по ним стрелять, а берсеркеры на автомате начнут их гасить. Благодаря своей скорости они успевают добежать и вынести любую пушку. Сантиметр за сантиметром обойди ими все берега и вообще всю площадь плоскогорья там много построек, которые легко пропустить.

Возникнет только одна проблема. Подлый мозг дизайнера миссии обнес две бомбометательные машины креонов в кольцо сплошной стены, не оставив ни одного шанса твоим берсеркерам до них добраться. Но именно для этого-то я и советовал отстроить те самые пять мортир...

Dark Tempest (CREON)

Задачи

Уничтожить все войска Веруны.

Aerial Juggernaut - cмepть, летящая на крыльях ночи.

Ты начинаешь на восточном острове. Враг на западе, на таком же большом куске земли. Его от тебя отделяют четыре небольших островка в открытом море, на которых понаставлено всякой разной гадости.

Оборона врага представляет из себя примерно следующее. Южная скалистая часть вражьего острова прибежище для доков. На северной и восточной стороне причалы, где и рекомендуется высадка. Будет много крови, но, учитывая подавляющее преимущество креонских кораблей над всеми остальными, вполне возможно.

Но самая мощная линия обороны выстроена в юго-западной части острова. Туда ведут всего несколько узких, хорошо простреливаемых дорожек. Поэтому рекомендую сразу после высадки отстроить заводы по производству живой силы прямо там, на причалах.

The Test (CREON)

Задачи

Уничтожить или захватить людей Арамона.

Уничтожить казармы Арамона.

Армия вначале дается небольшая, но помни, что твой инженер может клепать солдафонов прямо из трупов врагов и мирных жителей.

Карта проста. Проследуй по дороге на юг, до деревни (опасаться стоит лишь одиночных дозорных башен да изредка выскакивающих из леса одиночных солдат противника). Там на месте преврати местных обитателей в подручную тебе силу.

Сколотив более или менее приличную военную силу, бросай ее точнехонько в центр карты. Именно там находится аванпост сил Арамона, где тебе и надо уничтожить казармы.

Wartoys (CREON)

Задачи

Взять штурмом город и уничтожить его.

Карта разделена рекой на две примерно равные половины, оставляя проход только по северной кромке. Оттуда-то и начинается дорога в стан врага, и именно оттуда же вскоре после начала попрут недружественные тебе элементы. Поэтому действовать надо быстро выдвинуться на восток от стартовой точки и перекрыть эту лазейку.

Самый лучший способ обеспечить себе безопасное существование настроить зеркал и подвесить над ними летающие юниты. Патрулируя, они высвечивают большую территорию, зеркалам же только то и надо дальность пpaктически неограниченная.

Kingsbarrow hills (ARAMON)

Задачи

Отбить атаки Креона.

Сама по себе миссия не сложная, но потребует от тебя максимум скоростных навыков. Надо отбиться от подходящих время от времени сил Креона. Священных камней всего четыре штуки, поэтому строить оборонные редуты будет непросто. Начни с рассмотрения такого варианта: застроение стенками юго-восточного и юго-западного проходов. Они достаточно узкие для перекрытия подходов.

Северные подступы наглухо перекрыть не получится, поэтому строй столько башен в той области, сколько сможешь.

Secrets unveiled (ARAMON)

Задачи

Разведать руины заставы.

Уничтожить всех врагов.

А вот в этой миссии как раз торопиться не стоит. Подведи войска к находящейся в центре карты крепости. Уничтожь секцию стены и жди врагов, построив пехоту впереди, а лучников чуть подальше за ними. Скоро начнут подходить гости отстреливай их по одному, не рискуй. Вот так, шаг за шагом, убивай их по одному.

A bold and Risky Plan (ARAMON)

Задачи

Найти проход через лабиринт.

Защитить мага-строителя.

Божества с чем их едят

Anu: Deity of Aramon (необходимо присутствие Acolyte of Anu, вызывается Elsin’ом). Считается необходимым. Avatar of Anu, конечно, сотрет в порошок кого угодно, но все-таки проще будет победить без божественной помощи слишком долго приходится ждать, да и стоит это удовольствие дороговато.

Как ни странно, но божества других рас от Ану ничем, кроме имени, не отличаются...

Легкая миссия. Просто надо знать, куда бежать. Сначала на восток. Беги быстро, так как в проходе к северу от первой большой кучи костей тебя поджидает засада. Примерно посередине карты поворачивай на север, а дойдя до северной кромки на восток, в угол карты.

Небольшой совет. Постарайся оставить при себе хотя бы одного магического лучника. Он может “замораживать” жертву задолго до того, как она доберется до тебя.

Yellow jackets (ARAMON)

Задачи

Найти и уничтожить крепости.

По западной стороне карты, на юг от места твоей высадки, расположено несколько священных камней занимай их быстро. Замок врага близко, поэтому будь осторожен, отстраивая башни.

Кстати, об обороне: не забудь о такой штуке, как требушет. Эта установочка имеет чудовищную дальность и немалый урон.

Облегчить штурм поможет такой маневр. Прорвись по северной части острова наверх. Там есть ворота, при этом весьма слабо охраняющиеся. Проникнув внутрь, ты сможешь проникнуть вглубь обороны на юг пушки снаружи не будут доставать тебя.

Alliance (TAROS)

Задачи

Найти Тиршу в джунглях.

Джунгли наполнены опасными животными и тотемами cмepти, поэтому не стоит понапрасну шататься по зарослям. Добраться до Тирши можно либо зайдя в обход (сначала на восток, затем по краю карты на север и затем на запад), либо ломануться по прямой на север, где тебя поджидают пара тотемов.

Когда в зоне видимости появится дорога, поставь оставшиеся войска в passive mode, чтобы они не стреляли по мирно стоящим оркам.

Nocturnal Horrors (ARAMON)

Задачи

Пересечь реку.

Найти выход.

Сохранить мага-строителя.

Единственная и главная проблема это плавающие в реке змеи. Если подвести свои войска слишком близко к берегу, то солдатиков вынесут. Поэтому надо спуститься вдоль реки на юг и отстроить там док. Три-четыре боевых галеры должны без проблем решить проблему со змеями.

Находка инженера - бомбомет замурованный.

На этих же кораблях надо переправиться на южную часть правого берега и, высадившись там, пройти в юго-восточный угол карты.

Science above Magic (CREON)

Задачи

Высадиться и окопаться.

Уничтожить все силы Веруны.

Высадка на причал пройдет без проблем берег охраняется лишь несколькими башнями. Не забудь уничтожить вражеские доки на самом севере, а то покоя не будет.

Главная сложность город, расположенный на востоке, на возвышенности. В северной и южной частях находятся два укрепрайона, которые и придется штурмовать.

Прежде всего быстро отстрой свои оборонные рубежи, а то затопчут. Для наступления же весьма советую использовать неодpaконов, возможность строительства которых тебе предоставляется. При помощи этих летающих монстров выносятся башни, мортиры и прочая гадость. Остальное добивается по желанию.

Shining Hope (VERUNA)

Задачи

Десант должен быть многочисленным.

Охранять водный путь на востоке.

Не должны погибнуть Киренна и ее войска.

Прежде всего уводи Киренну с мыса его не удержать. Посади ее на корабль и закинь на северо-западный остров, к войскам. Там начинай быстренько отстраивать доки и башни. Отстроив более или менее приемлемый флот, возвращайся на восток и блокируй проход.

Островки зачистить не проблема при поддержке с моря выносим все морским дpaконом. Он дается только один, зато крут немерянно. К сожалению, к этому времени вражина успеет весьма нехило окопаться на юго-восточном острове, самом большом. Корабли там пpaктически бесполезны берег высок и скалист. А в одиночку дpaкон не сила. Поэтому предлагаю настроить несколько десятков берсеркеров и высадиться на пристани острова. Зачистить плацдарм и отстроить там пару баpaков. И уже оттуда начинать наступление.

Чтобы успешно завершить миссию, надо, погрузив Киренну вместе с сподвижниками на корабли, подогнать их к восточному проходу.

Treacherous Updrafts (ZHON)

Задачи

Провести Хелигрина в низину.

Защитить Тиршу.

На север и на юг от начала находятся два священных камня. Построй шамана и при его помощи воздвигни там divine loadstone’ы. Это обеспечит необходимое количество маны. После этого стоит набраться терпения и отстроить древнего дpaкона. Строить будут долго и мучительно, но оно того стоит.

Чтобы успешно завершить миссию, надо прорваться на запад, на цветущую полянку. Сделать это не так сложно, достаточно лишь построить сбалансированную группировку: 4-5 летающих юнитов, 5-6 наземных и 3-4 каменных гиганта в качестве поддержки.

Особое внимание удели своим ВВС, так как придется столкнутся с aerial juggernaut’ом, а эта летающая крепость способна причинить большие неприятности.

Monstrous Violations (ZHON)

Задачи

Провести Хелигрина в центр лаборатории.

Защитить Тиршу и Хелигрина.

Проходится миссия на одном дыхании и одним юнитом Тиршей. Мало того, что она летает, так еще и выстрел у нее неслабый. С одиночными инженерами она справляется без проблем. Группы можно вынести за секунду третьим, самым мощным ее оружием.

Для Тирши некоторую сложность может представлять центральный остров, так как по его краям поставлены четыре арбалета. Но и с ними она справится, надо просто действовать аккуратно и в несколько заходов.

После этого просто проведи Хелигрина с сопровождающими его лицами в центр.

The Necromancer Returns (TAROS)

Задачи

Выбраться из здания.

Тирша, Локкен и Хелигрин должны выжить.

Теперь надо проделать тот же путь, что и в предыдущей миссии, но в обратном направлении. Только теперь вокруг больше арбалетов, а к вражеской армии присоединились fire wagon’ы. Но сначала следует как следует окопаться. Быстро отстрой beast lord’a, затем шамана. Он сможет строить divine loadstone’ы, которые снимут вопрос о нехватке маны с повестки дня. Все это время имеющиеся в наличии войска могут спокойно оборонять единственную ведущую к тебе дорогу.

Обеспечив себя маной, построй побольше летучих юнитов и при поддержке Тирши очисти себе путь к свободе.

Son of Garacaius (CREON)

Задачи

Создать оборону.

Сдерживать арамоновцев 45 минут.

Главная твоя задача отстроить как можно быстрее как минимум 4-5 зеркал, 2-3 бомбомета, сохранив при этом пяток шок-солдат и несколько черепах. Этот состав обеспечит тебе 100% отражение атак, которые с завидным постоянством будут продолжаться на протяжении всех 45 минут с востока.

Тем временем весьма рекомендуется построить дpaконов. Во-первых, запустить парочку на патрулирование над своими позициями лучший обзор и, следовательно, бОльшая дальность стрельбы у зеркал. Во-вторых, при аккуратном использовании один дpaкон способен уничтожить больше половины наступающих при помощи заморозки еще до того, как они доберутся до твоих войск.

March at Dawn (CREON)

Задачи

Задержать войска Арамона и Веруны.

Наступать будут с юго-востока. Сдержать их сразу на всех фронтах не получится, так что лучше отступить на северо-запад и окопаться. А затем начинать медленно “выдавливать” вражину, занимая новые и новые священные камни.

Огромный вклад может внести aerial juggernaut. Отстроить можно только один, но зато, отразив атаку, уничтожив большую часть вражеского войска, можно пустить его одного на зловредные башни и прочие укрепления на юго-западе, и при грамотном управлении он вынесет их всех.

A Sage Determined (CREON)

Задачи

Продержаться 45 минут.

Тактика для обороны уже не раз описывалась выше, поэтому лишь напомню, что удержать все священные камни невозможно. Лучше довольствоваться малым и окопаться для начала вокруг трех из них. А уже потом, по мере сил и возможностей, распространять свое влияние.

Еще один совет зеркала лучше всего строить на больших открытых прострaнcтвах. У них огромная дальность выстрела и, если обеспечить им достаточную видимость при помощи летающих патрулей, то они окажут неоценимую услугу в деле обороны.

Perilous Balance (ARAMON)

Задачи

Уничтожить мудреца Креона.

Защитить лидеров союза.

Уж и не знаю, собирались ли помочь тебе создатели игры, поставив под твое комaндование всех четырех лидеров этого мира, но навредили они изрядно, это точно. Четыре комaндира со своими войсками раскиданы по углам карты. Враг посередине. Казалось бы, его меньше, тебя больше. Но не тут-то было. Первым же делом после строительства священных камней начинай отстраивать мощнейшие оборонительные рубежи. Иначе вскоре придется переигрывать заново.

Есть несколько альтернативных вариантов. Во-первых, можно попытаться ломануться сразу всеми начальными войсками, пока креонцы не успели отстроиться. Это вариант, но шансов на успех мало. Во-вторых, можно собрать лидеров в один или два угла. Обороняться станет легче, но возникнет проблема с маной.

Наступать, тем не менее, следует как можно быстрее. Через полчаса позиции креонцев станут пpaктически неприступными. Если не успеешь, то следует отстроить всех четырех “крутых” (gold dragon у Арамона, ancient dragon у Жона, black dragon у Локкена и sea dragon у Веруны). Бросать в атаку их, пожалуй, бесполезно. Но вот в обороне они могут оказаться весьма полезными. Затем не торопясь, медленно, но верно отвоевывать один священный камень за другим, один участок карты за другим, тут же на нем окапываясь и возводя башни, зеркала и прочее. Иначе долго на новых рубежах не удержишься.

Еще один совет не забывай про крыс-камикадзе. Они могут оказаться незаменимыми в деле тихого выноса вражеских структур и уничтожении кучек войск.

1 2 Все


Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

19 04 2024 23:12:15

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

18 04 2024 16:42:48

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

17 04 2024 11:50:13

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

16 04 2024 18:22:14

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

15 04 2024 6:14:41

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

14 04 2024 17:42:57

Памяти великого человека

Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...

13 04 2024 10:53:17

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

12 04 2024 1:32:11

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...

11 04 2024 21:52:11

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

10 04 2024 1:38:35

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

09 04 2024 2:28:20

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

08 04 2024 12:56:48

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

07 04 2024 2:25:18

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

06 04 2024 21:52:12

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

05 04 2024 0:15:59

Мастерская: Игровые редакторы

    Max Payne 2    Где взять: с нашего CD/DVD или с www.rockstargames.com/maxpayne2/mods/MaxPayne2Tools.exe    Возможности: 90% игровых   …|Игромания...

04 04 2024 1:59:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

03 04 2024 16:27:11

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

02 04 2024 13:34:35

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

01 04 2024 1:54:56

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

31 03 2024 9:11:57

10 игр, которым необходимы современные ремейки

С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...

30 03 2024 22:17:49

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

29 03 2024 22:36:17

Топ-5 лучших тачек в Cyberpunk 2077

Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...

28 03 2024 4:46:42

Книга «В угоне. Подлинная история GTA» Дэвида Кушнера. Публикуем несколько глав!

О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...

27 03 2024 7:57:30

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

26 03 2024 17:43:45

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

25 03 2024 2:46:27

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

24 03 2024 15:36:56

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

23 03 2024 6:10:48

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

22 03 2024 12:21:51

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

21 03 2024 4:16:14

DEAHTMATCH. Warcraft III: Reign of Chaos

Мы продолжаем публиковать различные тактики для Warcraft III. На этот раз выпуск посвящен тактике игры за ночных эльфов. В связи с тем, что неутомимая Blizzard выпустила очередное обновление (за номером 1.06), стратегия игры достаточно сильно…|Игромания...

20 03 2024 3:32:13

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

19 03 2024 17:51:14

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

18 03 2024 5:47:12

Игрострой

И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...

17 03 2024 18:42:34

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

16 03 2024 7:22:24

Ну же, возьми телефон, это он, это он. Sony Ericsson выпускает PlayStation Phone

«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....

15 03 2024 19:24:12

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

14 03 2024 2:38:58

В центре внимания "Soldier of Fortune 2: Double Helix"

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...

13 03 2024 12:56:47

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

12 03 2024 17:53:29

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

11 03 2024 18:39:12

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

10 03 2024 2:25:32

Горячая линия: железо

Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц.   Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...

09 03 2024 16:42:43

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

08 03 2024 16:58:57

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

07 03 2024 9:47:39

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

06 03 2024 12:49:14

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

05 03 2024 15:49:44

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

04 03 2024 21:24:15

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

03 03 2024 17:47:22

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

02 03 2024 10:49:25

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

01 03 2024 21:12:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::