Руководство и прохождение по "Empire Earth"
Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”,
Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... |
Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.
Вступление
Древний городишко. |
Загрузив игру и просмотрев заставку (рекомендую, очень уж она симпатичная) вы попадете на экран выбора. Выбрать вы можете между типами игры (multiplayer, single player), редакторами (их много и они удобные, но сейчас не о них) и настройками игры. Нас в первую очередь интересует single player. А вот этот вид игры делится на Random Map, Play Campaign, Play Scenario и Play Saving Game. О последнем я скромно умолчу, как умолчу и об обучающих сценариях. О просто сценариях можно сказать лишь то, что в этом параметре оставлено пустое место для лихих ваятелей карт, таких как вы. То есть сделаете будут вам сценарии.
Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по хаpaктерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!
Шут гороховый. |
Главное отличие отдельных миссий от кампании в том, что можно настраивать игру. Что значит “настраивать”? А то, что настройки по умолчанию ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.
Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options (F10) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству для введения чит-кодов). Внизу экрана два маленьких экранчика, слева отображение хаpaктеристик выбранного юнита/здания, справа мини-карта. Между ними ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу еще 3 кнопки: Idle Citizen (Tab) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units (F5) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare (Alt+F) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется “строка помощи”, в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс пора переходить к игре.
Юниты и герои
Солдаты морской пехоты - это звучит гордо. |
Юнитов много. Очень много. И в каждой эпохе они свои. Самое главное необходимо своевременно их апгрейдить и выбирать для апгрейда не все юниты. Выберите те, на которые вы будете опираться в дальнейшем, и их-то и продвигайте. Особое значение приобрела авиация, ранее в играх, похожих на Age of Empires, не встречавшаяся. Очень многое в заключительных эпохах делается именно ее силами. Но не стоит надеяться только на авиацию AI предельно туп, и бомбардировщик будет радостно нарезать круги над целью, прежде чем сбросит бомбу. Он как-то совершенно не желает задумываться о том, что его могут сбить во время этих показательных выступлений. Да и бомбардировщик часто сбрасывает бомбу не на объект, на который его направили, а на попавшегося на пути первым крестьянина. А целая атомная бомба одному крестьянину это жестоко!
Маленькое такое побоище. |
Юниты имеют режимы Explore и Patrol, а боевые умеют строиться во многие формации, и им можно задать режим агрессивности. Режим Explore особенно удобен, так как в нем юнит исследует в автономном режиме. Особенно хороша для этого собака, Canine Scout, производимая в Capitol.
Мирные юниты имеют обыкновение со временем (течением эпох) тотально апгрейдится. Так что не стоит удивляться крестьянину из Nano-эпохи, жизнеспособность которого куда выше, чем у бойца в доисторической. Зато боевые юниты часто не прочь позаимствовать 2 свободных места из копилки Unit Limit. За себя и того коня.
Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обpaбатывать назначенную территорию. Второй выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.
Ну и совсем обычным явлением стали герои. Героев полагается по две штуки на эпоху (речь идет только о героях отдельных миссий, поскольку в кампаниях герои созданы отдельно). Одна из этих штук представляет собой весьма и весьма сильного наездника (просто самый сильный боец из кавалерии), а вторая ходячий госпиталь, который к тому же и мораль пытается продвинуть. В каждый текущий момент у вас может быть только один герой. То есть, если хотите героя другого типа или героя, соответствующего эпохе, убейте предыдущего. И доплатите 100 Gold, пожалуйста. Герои, они тоже апгрейд любят.
Магия и жречество
Если вы думаете, что технологии это все, то сильно ошибаетесь. Есть еще всевозможное колдовство, которым тоже можно сотворить чудеса. И не просто чудеса, а значительно сместить вероятность победы в свою сторону. Prophet (150F, 200G, 150HP, 9 Speed, 100 маны) имеет 6 заклинаний и иногда весьма полезен. В его арсенале находятся: Malaria (100 маны), Firestorm (75 маны), Earthquake (50 маны), Volcano (60 маны), Plague (100 маны), Hurricane (100 маны самое полезное заклинание, уничтожающее вражеские корабли)
Priest (50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.
Строения и чудеса света
Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.
Нормальный средневековый замок. |
В первом веке появляются House, Capitol (есть у вас всегда), Settlement, Tower, Barracks и Temple. Первое служит исключительно для мебели, поскольку активных функций за ним не замечено. При этом стоимость его 40S и 50W (на 500 HP). Capitol ничего не стоит, благо вы с ним и начинаете, и в первом веке имеет 5000 HP. В нем производятся все Citizen (крестьяне, иначе говоря), собаки и апгрейды вышеупомянутых крестьян, цель которых увеличить добычу разнообразных ресурсов. Settlement представляет собой обычный склад, который рекомендуется строить поближе к местам добычи ресурсов (100W, 2000HP). Tower защитная башня, стоит 175S, имеет 1000HP и атаку 50 с радиусом действия 4. Не всякий сунется. Barracks место производства пехоты. Стоит 225W и имеет 1500 HP. Temple прибежище жрецов, стоит 50S и 225W, производит апгрейды собственного радиуса действия, радиуса действия жрецов, жизнеспособности и скорости жрецов (чтобы выжили, когда что-то не получится), а в 7 и 8 веках дает им возможность вербовать вражеских жрецов и вражеские здания. И это все при жизни в 1000HP.
Во втором веке появляются Dock и Archery Range. Первое производит основную массу кораблей, стоит 175W и имеет 2000HP. Второе производит стрелковые юниты (точнее, лучников), стоит 225W и имеет 1250 HP. Со временем полностью утрачивает свое значение.
Третий век. Появляются Tower-Copper (175S, 1450 HP, 64 атака и 4 радиус действия, плюс апгрейд стоит 50S) и Wall-Copper (10S, 7000HP). Stable место производства всей кавалерии, получается вами всего за 225W, имеет 1000 HP и благополучно утрачивает свое значение с утратой значения кавалерии. Granary новый способ добычи пищи. Причем безумно продуктивный, можно так и не собрать плоды даже с одного поля. Стоит всего 125W и имеет 2000HP. Hospital место, вокруг которого можно подлечиться. А также место, где ученые-медики поднимают жизнеспособность, боевитость и скорость передвижения граждан, а также Unit Limit и эффективность действия собственного заведения. Стоит это чудо 100S и 250W, имеет 1000HP. University (50S, 175W, 1000HP) разнообразные апгрейды зданий. Fortress (350W, 2000HP) место для резерва. Сидящие в крепости не учитываются в общей сумме Unit Limit, поэтому, когда враг нанес вам тяжелый урон, всегда можно достать оттуда свежую кучку войск.
Типа чудо. То сеть - чудо света. |
Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze (175S, 1750HP, 75 атака, 5 радиус, апгрейд 100S+100W) и Wall-Bronze (10S, 7750HP). Настоящим приобретением становится Siege Factory (275W, 1250HP), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.
Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival (175S, 3125HP, 140 атака, 5 радиус, апгрейд 150S) и Wall-Medival (10S, 10000HP).
Восьмой век. Tower-Imperial (175S, 4625HP, 180 атака, 6 радиус, апгрейд 200S) и Wall-Imperial (10S, 12000HP).
Десятый век. Tower-Concrete (175S, 4875HP, 225 атака, 7 радиус, апгрейд 250S) и Wall-Concrete (10S, 15000HP). Но на сей раз есть и добавка в виде новых зданий. 88mm AA Gun (80G, 80W, 600HP) стационарная зенитная установка с атакой 25 и радиусом действия 7. Naval Yard (225W, 10000HP) новый док по производству авианосцев, подводных лодок и палубной авиации (авиация в доке?). Airport (425W, 11000HP) ничего, что он из дерева, зато самолетов у вас будет... Tank Factory (375W, 3500HP) думаю, что вы и без меня догадались, что производит эта фабрика.
Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser (175S, 5250HP, 350 атака, 8 радиус, апгрейд 300S) и Wall-Laser (10S, 18000HP). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам AA Missile Tower (80G, 80W, 900HP, 100 атака, 7 радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие золото.
Не были обойдены вниманием и чудеса света. Это и сами по себе полезные штуки, а в Random Map есть опция возможности выигрыша при постройке определенного количества чудес света. Появляются они все в 3 веке, стоят одинаково по 2100 Stone, Gold и Wood, но реально полезными из 6 я бы назвал только Pharos Lighthouse (показывает всю водную поверхность) и Library of Alexandria (показывает все здания). Но зато действуют во все эпохи, даже не думая разрушаться
Ресурсы
Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся. |
О, зверюшки! |
Ресурсов здесь достаточно. Это Food, Wood, Rock, Gold, Iron. Последние три добываются классическим способом из мест их залегания и невосполнимы, поэтому расходовать их надо бережно. Леса полно, и из одной дубины добывается такое количество древесины, что не увидев не поверил бы.
С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires), поле становится выбором настоящего земледельца.
Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.
Апгрейды
Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я нет. И создатели Empire Earth тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.
Авианосец. Сейчас проапгрейдится. |
Первый уровень самый глобальный. Суть его в том, что у вас имеется некоторое количество очков, которые вы можете распределить на подъем тех или иных хаpaктеристик ваших юнитов. Например, повысить на 20% скорость передвижения ваших крестьян. Или на 20% мощь удара бомбардировщиков. Понятное дело, что все сразу не получится и надо выбрать только самое нужное (сориентировавшись при этом на эпоху, в которой собираетесь играть). Стоит обратить внимание на то, что в кампании и в отдельной миссии смысл и способ получения заветных очков различны. В кампании очки вы получаете за выполнение отдельных заданий, тратите их в любой момент времени и действие их распространяется сразу на всю кампанию. В отдельной миссии вам сразу выдадут 100 очков, но распределить вы их сможете исключительно одномоментно, при первом визите на закладку Civilization Selection. Повторный визит туда же закончится гигантским обломом.
Проапгрейдился. Осталось ускорить - и топить врага. |
Второй уровень уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются “кнопочки”, ответственные за тот или иной апгрейд. В “строке помощи” высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, “конница с мечами”), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.
Третий уровень классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.
Наконец, четвертый уровень апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически...
Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.
Эпохи
Смысл эпох прост, как четыре копейки одной монетой. Новая эпоха новые апгрейды. Имеет значение лишь то, сколько всякого добра ухнется на апгрейд самой эпохи. А уж это можно проследить в соответствующей таблице №1.
ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА
Необходимое пояснение.
“-” отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой хаpaктеристики не было и быть не может, а во втором хаpaктеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.
S камень, G золото, W дерево, F пища, I железо.
От эпоха, в которой юнит появляется; До эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.
HP хитпойнты, жизнь, иначе говоря.
A/R атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).
S скорость.
Shock возможность затормозить юнит противника после удара.
Pierce броня против обычных ударов.
B/G/L устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.
Rad радиус объемных взрывов.
Fuel объем бензобаков самолетов.
Таблица 1 Эпохи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Таблица 2 Конница |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все юниты требуют по 2 Unit Limit |
Таблица 3 Танки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flak Halftruck и Skywatcher AA стреляют по самолетам, и только они требуют одной единицы Unit Limit. |
Таблица 4 Роботы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Hyperion и Hyperion II передвигаются и по дну водоемов. Ares, Ares II, Apollo и Poseidon летают. Apollo лечит других роботов. Furies робот-камикадзе. Tempest робот-шаман. Умения Hades: телепортация, вирус на роботов и Time Warp (может любого юнита перенести в будущее). Poseidon робот-священник (переманивает вражеских роботов). Все роботы требуют 2 единицы в Unit Limit. |
Таблица 5 Пехота |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Sniper делает headshot пехотным юнитам. Все медики обладают эффектом передвижного госпиталя. Stinger Soldier стреляет по самолетам |
Таблица 6 Стрелки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Elephant Archer, Chariot Archer и Cavalry Archer требуют 2 единицы в Unit Limit. |
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Таблица 7 Осадные машины и артиллерия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Ram, Heavy Ram, Siege Tower, Heavy Siege Tower, 57mm AT Gun, 120mm AT Gun, Thor AT Gun, Hercules AT Gun требуют всего 1 единицу Unit Limit. Catapult, Trebuchet, Bombard, Artillery и Colossus имеют бонус против зданий и сооружений. |
Таблица 8 Корабли |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все корабли требуют всего по 1 Unit Limit. |
Таблица 9 Современные корабли |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: только авианосцы требуют 2 единицы в Unit Limit. |
Таблица 10 Палубные самолеты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все палубные самолеты являются истребителями/бомбардировщиками. |
Таблица 11 Самолеты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все самолеты требуют 1 единицы в Unit Limit. F/B истребитель-бомбардировщик, атакует и воздушные, и наземные юниты или сооружения. F истребитель, атакует только воздушные юниты. B бомбардировщик, атакует только наземные юниты и сооружения. AB носитель атомной бомбы, экстра-ущерб для всего наземного (с одного удара сносит почти любое здание или юнит). TH атакует только наземные юниты. SH охотник за подводными лодками. HE вертолет. Вертолеты находятся в воздухе постоянно и топлива не требуют. Самолеты при израсходовании всего топлива летят на базу для перезаправки. |
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...
24 04 2024 23:26:54
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...
23 04 2024 1:57:29
Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...
22 04 2024 23:19:57
почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...
21 04 2024 3:39:50
«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...
20 04 2024 7:17:10
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
19 04 2024 18:50:15
О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...
18 04 2024 3:40:24
После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...
17 04 2024 14:50:28
Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...
16 04 2024 17:24:48
Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...
15 04 2024 19:55:59
По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...
14 04 2024 10:37:21
Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...
13 04 2024 4:55:10
лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...
12 04 2024 0:27:41
«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...
11 04 2024 14:25:40
Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...
10 04 2024 6:37:31
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
09 04 2024 22:58:41
стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...
08 04 2024 14:17:23
О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...
07 04 2024 4:20:26
...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....
06 04 2024 12:29:50
«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...
05 04 2024 17:23:25
ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...
04 04 2024 6:58:25
автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...
03 04 2024 23:58:39
«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...
02 04 2024 17:41:53
«…На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-М...
01 04 2024 20:39:13
После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...
31 03 2024 3:54:37
"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...
30 03 2024 8:45:41
«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...
29 03 2024 12:21:42
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
28 03 2024 0:25:30
«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...
27 03 2024 8:25:12
«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...
26 03 2024 9:30:47
...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...
25 03 2024 6:41:58
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
24 03 2024 14:31:33
...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...
23 03 2024 8:13:55
Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...
22 03 2024 16:42:21
Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...
21 03 2024 21:19:23
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...
20 03 2024 13:27:52
К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...
19 03 2024 18:59:39
«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...
18 03 2024 4:39:58
кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...
17 03 2024 7:10:26
...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...
16 03 2024 10:13:14
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
15 03 2024 22:36:42
Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...
14 03 2024 10:50:51
...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...
12 03 2024 23:56:53
Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...
11 03 2024 23:19:57
Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...
10 03 2024 21:11:20
Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...
09 03 2024 20:29:51
...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...
08 03 2024 6:31:50
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
07 03 2024 15:55:41
«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...
06 03 2024 11:48:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::