Лидер комaнды в Counter-Strike > Minecraft истории
истории Minecraft    

Лидер комaнды в Counter-Strike

Лидер комaнды в Counter-Strike

Киберспорт Лидер комaнды в Counter-Strike 030.01.2002 09:09  |  , , , Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт Киберспорт

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кто-то из проигрывающей комaнды выдаст простую и гениальную идею, и тогда игра примет совершенно иной оборот. Но это бывает эпизодически тогда как для хорошей игры непременно нужен человек, указания которого становились бы законом для всей комaнды. Лидер или координатор называйте как угодно. Словом, это должен быть тот, кто способен привести комaнду к победе.

Эй, вы, трое оба ко мне!

В настоящее время понятия "лидер" и "лидерство" для большинства гeймеров имеют весьма размытое значение. В обязанности человека, который якобы берет на себя комaндование над другими игроками, входят лишь некоторые общие указания в начале игры, вроде "Go, go, go" или "Cover me", причем неясно, кому конкретно они адресованы. Как следствие, никто из услышавших эти выкрики не воспринимает их всерьез. Псевдолидер может вообще удалиться от всей группы и побежать черт знает куда. Также не будет удивительно, если через пару минут его прикончат враги. Само собой, ни о какой тактике в этом случае даже не идет речь, поскольку каждый игрок действует по своему усмотрению и не считаясь с другими.

Мы все глядим в Наполеоны

Чтобы покончить со всем этим бардаком, достаточно одного-единственного игрока того, кто возьмет на себя комaндование. Конечно, далеко не любой человек сможет быть лидером комaнды.

Во-первых, чтобы стать лидером комaнды в CS, надо вообще быть лидером по жизни. Необходимо уметь доносить до других информацию так, чтобы ее воспринимали. И, конечно же, надо быть хорошим тактиком то есть уметь работать головой. Плюс необходима комaнда, которая беспрекословно выполняет все ваши указания.

Во-вторых, настоящий предводитель комaнды должен показывать пример своим подопечным. Разработав какой-то план и распределив роли, он должен четко выполнять те действия, которые предназначил для себя. Если сам лидер нарушает план, у игроков возникнет сильное искушение последовать его примеру.

В-третьих, лидер не должен никогда ни на кого и ни на что жаловаться, если не идет игра, а просто сосредоточиться, успокоиться и продолжать координировать действия комaнды. Однако, чтобы делать это грамотно, нужно идеально знать карту, а также следующие нюансы:

оружие: какие есть пушки, как они стреляют, какова их стоимость, кто из игроков комaнды лучше всего управляется с тем или иными видом оружия;

места, где концентрирует свои силы враг;

как лучше атаковать врага: куда засылать коллег по комaнде, на какие "должности" их назначать снайпер, кемпер, заходящий с тыла, сапер, крушитель и т.п.

Если вы знаете все это вы готовы к тактическому планированию.

Fu... ‘em up, boys!

Рассказывать о сложных стратегиях с примерами для конкретных карт смысла нет, так как осуществлять в деталях все хитроумные идеи почти нереально. Актуальны будут только общие принципы, а все детали комaндир и игроки должны решать на месте.

Если рассмотреть подробно все карты, видно, что большинство из них имеют одну и ту же структуру но на разных картах эта самая структура, так сказать, подается под разными соусами. Например, если изучить структуру de_dust и cs_militia (казалось бы, совершенно разные карты!), то можно увидеть, что они чертовски похожи. Вы скажете, что автор совершенно слепой, но присмотритесь к картам! У нападающей стороны есть два пути прямо до вражеской территории и обходной. Разница лишь в том, что на de_dust раздваивается главный проход, а на cs_militia обходной путь. То есть для многих карт обобщенная тактика будет весьма и весьма схожа.

Рассмотрим обороняющуюся сторону. Почти на всех картах имеются два пути, по которым могут наступать враги. Лидер должен четко знать, где и какие точки нужно "держать", чтобы нападающие не ворвались на охраняемую территорию. Прорыв на одном из фронтов означает, что для обороняющихся игра превращается в "мясо". В случае прорыва или массированного наступления противника по одному из направлений должен немедленно реализовываться "план помощи" один-два относительно свободных бойца бегут помогать "пострадавшему".

Проходы с развилками охранять труднее всего, но, посмотрев на них повнимательнее, можно приметить точку, через которую неприятели пройдут в любом случае. Главная задача лидера грамотно распорядиться людьми, дабы все ключевые точки были перекрыты и враг при попытке прорваться попадал под перекрестный огонь. При неслаженных действиях комaнды нередко возникает следующая ошибка. Один боец сидит в коридоре за ящиком, а другой "держит" этот же коридор, стоя, например, за углом. При этом, если враги побегут толпой, то смогут без труда расправиться в индивидуальном порядке с каждым из защитников прохода.

Если карта с заложниками, то можно отколоть следующий финт. "Менты" знают, где находятся заложники, но вы можете приготовить им сюрприз. Прикажите отвести заложников в другое место (разумеется, нужно указать, куда именно) такое, чтоб оно было удобным для обороны, и окопайтесь там всей комaндой. Будет еще та хохма, когда менты начнут обшаривать карту в поисках "терроров" и заложников, а найдут всех в одном месте. Но слишком часто применять этот трюк не стоит утратится элемент неожиданности. Кроме того, на многих чемпионатах запрещено трогать заложников.

С бомбплейсами чуть сложнее. Их с собой никуда не унесешь, кроме того, их два, а не один.

Нужно распределить людей на подходах к ним и дать комaнду сидеть на месте и не рваться вперед; время работает на вас. Для охраны каждого бомбплейса необходимо выделить по одному бойцу. Крайне желательно, чтобы они умели ориентироваться по звуку. Люди, получившие указания "пасти" бомбплейс, должны устроить засаду таким образом, чтобы их не было видно, разумеется, если это возможно. Основную же часть комaнды надо расставить по ключевым позициям в местах, через которые враг будет пробираться к бомбплейсам. Если эти бойцы не смогут справиться с бандитами на подходе, как раз и потребуется помощь кемперов, охраняющих бомбплейсы. Услышав звуки устанавливаемой бомбы, они должны как-нибудь сообщить остальным, что неприятель с бомбой на их точке, и по возможности расправиться с минерами. В случае неудачи исправить ситуацию смогут подоспевшие товарищи.

Теперь пару советов нападающим. Нападать, как известно, сложнее. Ведь при обороне главное распределить позиции людей и расписать, кто кому приходит на помощь при прорыве врага; а при нападении требуется организовать координированную атаку: отвлекающий маневр, прорыв и поддержка прорыва.

Итак, вам предстоит возглавить нападение. Выясните, какой тактики придерживается вражеская комaнда. Если врагам не сидится на местах, то дайте своим указание до поры до времени не высовывать нос. Удалив из игры особо любопытных врагов, можно начать наступление, уже имея некоторое численное преимущество. Вы должны быстро понять, как обороняется противник, вычислить его слабые места и придумать эффективные способы атаки причем сделать это надо за считанные минуты.

Нападающие как бы задают стиль игры, а те, кто в обороне, волей-неволей должны реагировать на их действия. Зная это, грамотный комaндир будет играть врагами, переключаясь с одной стратегии на другую и постоянно сбивая их с толку. Противник не будет знать, что ожидает его в следующем раунде, и начнет совершать ошибки. Однако надо заметить, что в игре профессионалов обычно все сводится к грамотному штурму жесткой обороны а дальше идет чистой воды тактика: кто, кого и как "снимет".

На войне все средства хороши

Полноценное управление комaндой возможно только при наличии "голосовой связи" а этому условию лучше всего удовлетворяет компьютерный клуб. Если же игроки сильно удалены друг от друга, можно попробовать наладить систему комaнд с клавиатуры но все равно это не будет полноценной заменой голосовым комaндам.

Нередко происходит так, что при проигрыше у вас начинаются финансовые проблемы, а комaнда противника имеет превосходство в вооружении. В таком случае просто не покупайте ничего в течение нескольких раундов и по возможности подбирайте пушки убитых игроков. После пары удачных раундов ваше состояние значительно увеличится, и вы сможете затовариться по полной программе.

И не слушайте гневных выкриков врага в случае применения вами кемперских тактик. Запомните: на войне все средства хороши. Если требуют обстоятельства, то не стесняйтесь заставлять свою комaнду кемперить, "ныкаться" и делать все то, что некоторые индивиды считают проявлениями "ламерства". Каждый играет, как умеет. Если ваш конек кемперство, то пользуйтесь им на все сто. Отмечу, что грамотная смена тактик является верным путем к победе. Если научитесь этому научитесь побеждать.


Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

17 04 2024 9:59:21

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

16 04 2024 4:58:20

Краткие статьи. Will Rock

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...

15 04 2024 23:51:13

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

14 04 2024 23:10:23

Zeno Clash

изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...

13 04 2024 8:24:45

Сетевая арифметика

Одной из самых важных хаpaктеристик для сайта является количество посещений. Оно говорит о многом: об успехе ресурса и актуальности информации, располагаемой на сайте, о читабельности и правильном визуальном представлении. Но число посещений может дать ли...

12 04 2024 16:59:44

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

11 04 2024 4:59:42

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

10 04 2024 11:59:48

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

09 04 2024 22:38:58

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

08 04 2024 10:14:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

07 04 2024 9:20:36

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

06 04 2024 6:12:37

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

05 04 2024 16:22:42

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

04 04 2024 11:22:14

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

03 04 2024 2:30:19

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

02 04 2024 20:30:34

assasin

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

01 04 2024 4:20:24

Руководство и прохождение по "Myst III: Exile"

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этру...

31 03 2024 4:46:53

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

30 03 2024 21:34:28

Aliens vs. Predator 2

"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...

29 03 2024 21:52:33

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

28 03 2024 18:51:22

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

27 03 2024 4:27:22

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

26 03 2024 3:54:35

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

25 03 2024 16:46:27

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

24 03 2024 11:49:55

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

23 03 2024 3:23:58

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

22 03 2024 23:47:31

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

21 03 2024 1:12:33

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр. Призpaки звезд"

Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с комaндованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездоле...

20 03 2024 20:48:24

Final Fantasy XIII-2

«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...

19 03 2024 16:14:48

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

18 03 2024 7:49:40

Warcraft III: Reign of Chaos

&nbspВвиду того, что неутомимая Blizzard выпустила глобальный патч под номером 1.10, мы не могли обойти вниманием это событие и предлагаем вам статью, из которой вы узнаете о новом патче все — ну, или почти все. Патч 1.10: Бесплатный The…|Игромания...

17 03 2024 11:19:32

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

16 03 2024 19:16:18

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

15 03 2024 7:48:56

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

14 03 2024 13:14:19

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

13 03 2024 10:44:16

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

12 03 2024 5:34:16

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

11 03 2024 13:22:26

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

10 03 2024 3:14:14

Антанта

"...Нам предстоит сражаться в Мазурских болотах и на равнинах Шампани, участвовать в Седанской бойне и Брусиловском прорыве. Нас будут бомбить с воздуха и обстреливать с моря, жечь огнеметами на подступах к Геделле, травить газами под Ипром и стращать под...

09 03 2024 10:59:33

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

08 03 2024 18:28:48

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

07 03 2024 22:35:53

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

06 03 2024 12:42:14

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

05 03 2024 7:56:13

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

04 03 2024 9:26:50

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

03 03 2024 4:26:35

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

02 03 2024 1:44:12

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

01 03 2024 13:56:46

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

29 02 2024 18:10:57

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem"

Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...

28 02 2024 23:17:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::