В центре внимания "Код доступа: РАЙ" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

В центре внимания "Код доступа: РАЙ"

Центр внимания В центре внимания "Код доступа: РАЙ" 012.07.2002 09:29  |  Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к Центр внимания

В один из теплых апрельских дней я второй раз побывал в Зеленограде, в офисе компании MiSTland. Вскользь замечу, что это единственный офис российских разработчиков, где я видел тренажерный снаряд турник с брусьями, лучше средство профилактики остеохондроза, геморроя и прочих неприятностей, связанных с сидячей работой. Кроме того, почти никто из ребят не курит что очень непохоже на офисы других фирм, где дым обычно стоит коромыслом. Конечно, к тематике журнала это не относится просто моя медицинская профориентация дает себя знать.

В мире "РАЯ" все воюют со всеми. Не разобравшись в запyтaнной обстановке, можно стать жертвой своей наивности.

Виталий (Виталий Шутов, глава компании) напоил меня чаем, а потом мы уселись за большим овальным столом в его кабинете и повели долгий разговор о "Проекте АЛЬФА" новой тактической игре, на которую сейчас брошены все основные силы MiSTland. Но о ней мы расскажем в следующем номере, а сейчас поговорим о том, чему Виталий и Ко посвятили последние три года своей жизни.

На страницах "Мании" уже было два материала по игре "Код доступа: РАЙ" (западное название Paradise Cracked). Первый большое интервью в "Территории разлома", второй собственное слово Виталия Шутова о последних изменениях в проекте, опубликованное на страницах той самой рубрики, которую вы сейчас читаете. И вот наконец у меня появилась возможность лично убедиться в том, что игра в действии так же хороша, как и на бумаге.

Уезжая из офиса MiSTland, я нес с собой врученные Виталием диски с пререлизной бета-версией "РАЯ".

Три дня в парадизе

Я прожил в этом мире три дня и три ночи. Этого оказалось мало, чертовски мало. И много, слишком много. Мало, чтобы понять. Много, потому что за это время я успел провалиться в него с головой. Впервые за последнюю пару лет я силой отрывал себя от игры, чтобы сесть за статью. А когда допишу, вернусь обратно.

Меня там ждут.

Для тех, кто курит за углом, таскает девчонок за косички и нерегулярно читает "Игроманию", поясню суть вопроса. "Код доступа: РАЙ" это походовый тактический ролевик, действие которого происходит в мире будущего. А точнее, в одном из хорошо знакомых любителям стиля "киберпанк" вариантов этого мира.

Жизнь простых людей полностью находится под контролем правительства. Отупевшее от однообразия общество уже не хочет ничего менять. Здесь всем хорошо по-своему: верхи в свое удовольствие правят низами, тем постоянно внушается мысль о всеобщем счастье, хотя счастье это, как известно, липовое. Улицы полны пpocтитуток, бoмжей и наркоманов, а также полицейских, постоянно затевающих дpaки с бандитами. Представители официальной власти делят эту самую власть с преступными группировками, самая могущественная из которых известна под названием "Синдикат".

Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева которой явно не рассчитывали ни с кем ею делиться. Вокруг его дома выстраивается полицейский кордон... Но хакеру нечего терять: ему надоело все в этой жизни. Вместо того, чтобы покорно сдаться, он бежит в неизвестность. Одиночка начинает войну против мира, но мир сам виноват в этом.

Мухи в паутине

Впрочем, одиночка только поначалу. В игре можно собрать комaнду числом до шести человек. Не безликих кукол, умеющих стрелять и носить в рюкзаке всякое барахло. MiSTland уделила чертовски глубокое внимание проработке персонажей, и поэтому громила Джоб не просто сто килограмм мяса с одноклеточной предысторией, а Джером не просто трусливый гомик из квартала развлечений. Иногда по мере прохождения игры всплывают новые детали биографии наших героев, и это здорово смотрится: становится ясно, что они тут жили до тебя и, возможно, будут жить после.

Свежепринятый в комaнду Джером - дохляк, каких поискать: при его параметрах силы и интеллекта не справиться даже с легким автоматиком.

Маховик сюжета раскручивается в многочисленных квестах, от незамысловатого "поговорить с Сами Ли, живущем в китайском квартале" до почти невыполнимой на первых порах просьбы торгаша Тору свистнуть старинное ружье из офиса мэра. Система квестов хитра, как десять Черчиллей: выполнишь то поссоришься с этими, выполнишь это не пустят туда. Не стоит кувыркаться в омут с головой: пока на улицах города есть хоть кто-то, кто умеет держать в руках пушку, город принадлежит не тебе. Сначала надо разобраться в сложных отношениях действующих сил, и лишь потом дырявить чьи-то головы ради экспы и денег. Забавно, но местами можно срубить побольше того и другого, опросив и прикончив главных лиц в грамотном порядке очереди. Пример: шлюха Дени из бара просит укокошить ее бывшего бойфренда Баска, который хозяйничает в борделе через улицу. Баск, в свою очередь, хочет знать, что замышляет против него Гилл, хозяин бара, ну и попутно желает cмepти Дени, которая от него сбежала. У Гилла мечта жизни укокошить "лицо борделя" Лил, которая как-то не пустила его на порог. "Лицо борделя" пылает к Гиллу взаимностью и готова оплатить его похороны. Вопрос: кто больше даст? Теперь правильный вопрос: как сделать, чтобы заплатили все, кто может?

Помните детский паззл про волка, козу и капусту? Здесь, если подумать, все еще проще: сообщаем Баску планы Гилла, получаем от него награду. Тут же убиваем Баска получаем приз от Дени. Немедленно приканчиваем Гилла у Лил становится легко на сердце от песни веселой, и она открывает для нас кошелек. Единственный минус этой блестящей махинации в том, что cмepть Гилла производит негативное впечатление на толпу охраняющих его громил, и они начинают делать "пиф-паф". А бордель Баска (ныне покойного) сторожат охранники, которые тоже не остаются равнодушными к cмepти любимого босса. Решение: прибить их всех заранее и поодиночке, а потом спокойно открыть сезон охоты за головами Гилла и Баска.

Вы спросите, почему я не стал убивать женщин? Очень просто: опытным путем выяснил, что они щедрее. Да и неэтично... А самое главное Гилл, получив на тарелке голову Лил, тут же наглеет и предлагает замочить Джоба, моего, извиняюсь, лучшего напарника. Мол, Джоб ему некогда насолил еще в армии... Удрученный таким поворотом дел, Джоб самостоятельно выбывает из партии и заявляет, что им двоим Гиллу и ему на Земле не место. Кому-то из них быть покойником. Стрелять в Джоба, моего лучшего бойца? Увольте. Сразу видно, что в MiSTland тоже заботятся о женщинах.

Рассказ вышел долгим, но зато теперь вы можете оценить глубину сценария. А ведь это только начало игры...

Отлично написаны монологи NPC. Речь не о литературных достоинствах но тексты как влитые "сидят" на персонажах. Сразу понятно, что кретин с такой рожей должен говорить именно так и такими словами. А жирный китаец так, как может говорить жирный китаец, плавно и неторопливо. А бандит резко и отрывисто, не роняя лишних слов.

Улицы пахнут свинцом

Фатальная ситуация. Против штурмовиков, подкрепленных роботами, мои салаги не продержатся и хода.

Те, кого больше интересует боевая часть, тоже не будут разочарованы. Воевать в "РАЮ" намного интересней, чем в куче других тактических игр, которые мне довелось перевидать на своем веку. Но и сложно, особенно первое время. Во-первых, физика не шутит: гранаты отскакивают от стен, пули рикошетят, стекла бьются. Во-вторых, трое из четверых в комaнде стреляют как убежденные пацифисты, то бишь если не в упор то мимо. Приходится выезжать на Джобе, который, впрочем, со своим шотганом поначалу тоже бесполезен на дальних дистанциях. И лишь потом, когда он получает винтовку...

Все персонажи перемещаются по хексам. Война идет по традиционной X-Com’овской схеме: сначала ходим мы, потом враги и нейтральные персонажи. Высокая скорость реакции позволяет стрелять во время хода противника равно как и он нет-нет, да и пальнет во время нашего. Кроме явных передвижений, есть скрытые: там кто-то крадется, но наши герои его не видят, и камеру прикрывает соответствующая табличка.

Чтобы выиграть бой против шести или восьми противников, надо двигать бойцов аккуратно, как шахматные фигурки, и предварительно просчитав план сражения. Где-то метнуть гранату, где-то подлечиться, где-то вовремя присесть за стойкой бара, где-то подбежать, всадить очередь в упор и снова убежать за угол. На бегу герои дальше перемещаются, но хуже стреляют. Присев двигаются по три клеточки за ход, зато повышается меткость. У раненого бойца в зависимости от тяжести ранения падает количество movement points, и вот уже вместо трех залпов он может дать только один если не запасся аптечкой или не был подлечен товарищем. Враги не спешат нарываться на наши пули: остановившись на расстоянии, с которого удобно стрелять и кидать гранаты, кордон не двинется с места до тех пор, пока мы находимся в поле его видимости. Раненые враги иногда спешат отползти от греха подальше, умеют подбирать с земли аптечки и лечиться при необходимости. Полицейские дроны доносят о нас полиции и пытаются бить электрошоком, который не дает нам двигаться. Поэтому дронов лучше выносить заранее не то напакостят в самый неподходящий момент.

Благодаря массе факторов, которые нужно учитывать, тактический рисунок боя каждый раз остается неповторимым. Сражения можно переигрывать, как в Max Payne, но не зрелища ради, а по той же причине, по которой люди до сих пор играют в шахматы. Всегда интересно: а как будет на этот раз?

Шепот будущего

Подробный рассказ о ролевой системе оставим для полнокровного ревью, которое появится в журнале сразу после релиза игры. Зато о двух вещах нужно сказать не откладывая это графика и озвучка. Что касается последней, то за нее надо немедленно вручать "Оскар". Я как-то привык, что, несмотря на нечеловеческие старания профессиональных актеров, голоса персонажей в отечественных играх звучат или блекло и безжизненно, или неестественно бодро, или черт знает как еще, но не так, как должны. Здесь же звук формирует все: атмосферу, харизму героев, достоверность мира. Не знаю, как, но у них получилось: слышать игру не менее приятно, чем в нее играть. "Хот-доги, хот-доги, горячие вкусные хот-доги! Хочешь такой?" орет уличный торговец с южным акцентом. "Желаете поразвлечься, мальчики?" сладко мурлычет пyтaна. Хакер отбивается не любит силикона. А город живет бoмжи и подростки слоняются по улицам, пьяницы протирают штаны в барах, пpocтитутки вышагивают по панелям, и каждый норовит в ответ на клик сказануть что-нибудь позаковыристее.

Графика поначалу не производит сильного впечатления, и лишь потом, когда внимательно рассмотришь отблески неонового огня на окнах, вглядишься в свет фонарей и рекламные щиты на улицах, начинаешь ценить мастерство программистов. Графика неброская, но очень стильная: для киберпанка в самый раз. Анимация на уровне. На танец cтpиптизерши можно любоваться часами.

Тик-так до желтых листьев

Прочитав статью, можно решить, что "РАЙ" начисто лишен недостатков. Отнюдь я исписал две страницы блокнота пожеланиями относительно того, что надо изменить или доработать. Интерфейс несовершенен, AI порой откалывает странные фокусы, за время load’а можно успеть заварить кофе, камера раздражает резкими рывками, а Windows ежечасно обнажает клыки. Но играть хочется отчаянно, и солнце за окном наворачивает круги с пугающей скоростью, похоже, MiSTland удалось добиться того, чего они хотели. А все эти досадные мелочи еще можно исправить: между бетой и осенью как минимум девяносто дней.


Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

24 04 2024 23:39:43

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

23 04 2024 14:21:13

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

22 04 2024 21:45:56

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

21 04 2024 19:19:51

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

20 04 2024 7:51:48

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

19 04 2024 22:47:54

Первый взгляд. Пограничье

Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...

18 04 2024 5:46:51

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

17 04 2024 10:10:43

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

16 04 2024 13:13:33

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

15 04 2024 10:56:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

14 04 2024 13:20:28

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

13 04 2024 13:24:49

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

12 04 2024 19:41:39

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

11 04 2024 6:30:59

Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

10 04 2024 7:38:14

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

09 04 2024 18:51:37

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

08 04 2024 23:20:26

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

07 04 2024 0:50:52

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

06 04 2024 8:28:31

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

05 04 2024 0:14:21

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

04 04 2024 16:57:43

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

03 04 2024 17:47:31

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

02 04 2024 11:35:57

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

01 04 2024 12:21:26

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

31 03 2024 12:38:43

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

30 03 2024 5:54:54

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

29 03 2024 20:39:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...

28 03 2024 5:37:27

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

27 03 2024 15:24:53

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

26 03 2024 14:15:10

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

25 03 2024 6:48:37

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

24 03 2024 2:28:25

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

23 03 2024 1:59:38

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

22 03 2024 8:53:35

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

21 03 2024 2:11:28

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

20 03 2024 10:26:24

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

19 03 2024 13:36:32

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

18 03 2024 0:34:16

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

17 03 2024 4:38:36

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

16 03 2024 5:45:38

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

15 03 2024 1:41:46

Dead Space

survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» —...

14 03 2024 19:48:12

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

13 03 2024 15:42:20

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

12 03 2024 6:47:49

Тест

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...

11 03 2024 1:52:17

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

10 03 2024 6:17:21

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

09 03 2024 14:39:24

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 03 2024 13:22:38

Горячая линия: железо

    Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...

07 03 2024 9:20:41

Памяти великого человека

Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...

06 03 2024 2:11:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::