Репортаж с выставки X06 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Репортаж с выставки X06

Репортаж с выставки X06

Из первых рук Репортаж с выставки X06 022.11.2006 10:46  |  после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода Из первых рук

26 сентября, Испания, Барселона. Пятнадцать минут седьмого, вечер. «» в лице автора этих строк стоит в холле Teatro Nacional de Catalunya и странными глазами смотрит на бело-зеленые логотипы Х06. Стараниями компании Microsoft холл превращен в (как это называют национальные гламурные журналы) «пре-пати лаунж». Официанты в черном разносят бутерброды с каталонской ветчиной и какое-то жуткое пойло зеленого цвета, по вкусу похоже на коктейль «водка-киви-тоник», на стойке крутит пластинки ди-джей. Вокруг же с дурным взглядом бегают европейские игрожурналисты, одетые в халявные майки с надписями типа Il-2: Sturmovik или PlayStation 2 и с белыми тряпичными сумками Wii (взяты со стенда Nintendo на GC-2006) за плечами. Создавая весьма реалистичную иллюзию «неформального отдыха», все на самом деле чего-то очень напряженно ждут.

Питер Джексон и будущее

Питер Джексон (режиссер): «Я думаю, что настоящим гeймерам в глубине души не нужны в играх все эти навороты вроде сюжета, сильных хаpaктеров, саспенса и т.д. они берут в руки джойстики не за этим... Для тех людей, что по-настоящему заинтересованы в истории, которую вы собираетесь им рассказать, мы должны придумать какой-то другой способ развлечений. Не игры, не книги и не фильмы, а что-то совершенно новое...»

Питер Мур и настоящее

Питер Мур (вице-президент игрового направления Microsoft): «Об этом сейчас думают все, но боятся сказать. Поэтому скажу я: из всех, кто еще год назад обещал завалить рынок «играми нового поколения», свое обещание пока что держим только мы».

Помните, после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода». Так вот, Х06 это и есть «мероприятие подобного рода» от Microsoft (судя по всему, подобные «сентябрьские встречи» станут теперь ежегодными). Официально анонсированная как выставка достижений Xbox, на самом деле Х06 публичная демонстрация всему миру боевой мощи этой могучей корпорации.

Для прилюдной демонстрации корпоративных мускул, Microsoft оккупировала чуть ли не главную площадку Барселоны – Teatro Nacional de Catalunya.

Вечером 26 сентября в Барселоне состоялась крупная пресс-конференция Microsoft, и на протяжении двух часов главные люди корпорации беспрерывно играли со сцены мускулами корпорации. Всем своим видом, всеми цифрами и фактами Microsoft показывает, что готова к будущей войне консолей нового поколения. И пока одни (Sony) страдают от сверхидиотского маркетинга и в очередной раз переносят дату запуска PlayStation 3 в Европе, а другие (Nintendo) вообще не метят на привычный рынок и напоминают, что у них там «свой путь», Microsoft небезосновательно хвастается реальными результатами. Крис Льюис главный в игровом секторе Microsoft по Европе с гордостью рассказывает, какие бешеные миллионы народа подключены к Xbox Live и что в ближайшие месяцы этого народа станет чуть ли не миллиарды. Питер Мур вице-президент игрового направления и главный MS-рупор на всех выставках и конференциях так и вовсе не стесняется в выражениях и заявляет, что у корпорации настолько глобальные планы по завоеванию рынка и великую консольную гонку можно уже считать выигранной...

Во второй день Х06 резко сменила формат и переместилась в холлы одного из самых хай-тековый отелей Испании Hesperia Tower.

Далее следует парад вооруженных сил. На сцену по очереди выходят всякие важные люди индустрии, которые по очереди признаются в любви к MS. Культовый дизайнер Клифф « CliffyB » Блежински гордо демонстрирует Gears of War, главный Xbox-шедевр сегодняшнего дня. Джейд Рэймонд длинноногая продюсерша заочно обожаемого нами Assassin’s Creed от лица всего Ubisoft уверяет Microsoft в самой искренней и теплой дружбе… Беспрерывно на огромном экране в центре конференц-зала крутятся обворожительные по красоте ролики, а Мур, не на шутку разойдясь, припечатывает одной шокирующей новостью за другой. Два полноформатных аддона-эпизода для четвертой части GTA выйдут только и исключительно на Xbox 360, главные игровые студии всего мира будут поставлять контент для Live Arcade такой онлайн-службы, при помощи которой за три копейки можно скачать вечную классику вроде «Тетриса», Doom или Contra.

Наконец, даже непокорная Япония (где сейчас Xbox 360 раскупается по десять-пятнадцать штук в неделю) и та в скором будущем должна пасть у ног белых яппи из Редмонта. Самые сложные вопросы, как это обычно бывает у MS, решаются самым легким способом. То есть деньгами. Уже сейчас на Корпорацию работают создатели Final Fantasy и других невероятно культовых на консолях Sony игр. В качестве главной ударной силы Мур выставляет jRPG Blue Dragon, в которой мальчики с широкими глазами и дeвoчки с фиолетовыми волосами разговаривают с человекоподобными насекомыми и крутят ногами что твой Джеки Чан. Нас как-то не особо впечатляет, а вот азиатов должно просто срубить. В авангарде наступления на Японию идет еще один аниме-проект нечто ролевое, походовое и красивое под названием Lost Odyssey. Представлять его на X06 был выписан небезызвестный гражданин Ямагучи (Хиронобу Сагагучи), который, дико волнуясь, даже сказал публике несколько английских слов (а для японца, чтобы вы знали, говорить на варварских языках подвиг какой-то невероятной степени).

Культовому дизайнеру КлиффиБи, а также мировому PR-департаменту Eidos на Х06 было выделено место рядом с сами видите чем.

В завершение шоу так и вообще на сцену под гром оваций вышел режиссер Питер Джексон и, активно махая бородой, заявил всем, что отныне он и Microsoft друзья навек. Главный человек по хоббитам и гигантским гориллам еще раз рассказал о своей свежесозданной игровой студии Wingnut Interactive, заявил, что лично участвует в продюсировании Halo 3, а также пообещал в самом скором времени анонсировать тучу новых проектов под логотипом Peter Jackson’s...

Напоследок MS решили и вовсе пошатнуть мopaльное здоровье всех присутствующих и торжественно анонсировали абсолютно новый проект стратегию Halo Wars за авторством карманного майкрософтовского «близзарда» Ensemble Studios (см. хотя бы сериал Age of Empires).

Из всего увиденного вечером 26 сентября в Барселоне пока что можно сделать несколько выводов. Во-первых (вывод самый очевидный), Microsoft вкладывает в игровой сектор действительно огромные деньги. Во-вторых, у MS, что бы там ни говорили, есть реальные шансы обойти в этой гонке вооружений Sony а если так произойдет, вся эта индустрия изменится просто до неузнаваемости.

Над созданием атмосферы всеобщего праздника на Х06 трудился специально приглашенный MS-диджей, крутивший ремиксы на MC Hammer’а.

А теперь, внимание, важный момент: а чем это все хорошо нам, людям из страны России, где, во-первых, 95% всех гeймеров играют на PC, а во-вторых запуск Xbox 360 (консоли, которая уже вовсю продается даже в странах третьего мира) состоится в лучшем случае в ближайшие месяцы, а в худшем где-нибудь в следующем году? Так вот, оказывается, нам со всего этого есть самая прямая выгода. Во-первых, Microsoft по совокупности многих причин очень сильно любит PC (чтобы в этом убедиться, достаточно просто посмотреть на список главных тайтлов Xbox 360 и убедиться, что как минимум половина из них выходила или выйдет на ПК). Во-вторых, в начале следующего года в продаже появится Windows Vista, заточенная под игры как ни одна другая операционная система. Наконец, в-третьих, у Microsoft есть даже свой специальный лейбл для ПК-игр под названием Games for Windows, а также куча планов относительно слияния PC и Xbox 360 (начиная с того, что во все игры под Vista можно спокойно играть при помощи Xbox 360-контроллера, и заканчивая глобальными планами по совместному онлайну).

«» которая, если вы еще не забыли, считается PC-журналом, оказалась в Барселоне совсем не зря. На следующий день после конференции мы очутились в холле хай-тек отеля Hesperia Tower, где X06 продолжился уже в другом формате. Никаких больше конференций, длинных речей и маркетинговых сводок. А только привычные игровые стенды с посажеными на цепь контроллерами, наглухо запертые комнатки с мониторами, таблички с названиями компаний на дверях... В общем, все как в каком-нибудь Лос-Анджелесе или Лейпциге, только без толчеи, суматохи и лишнего народа. В Hisperia Tower не было ничего, что бы отвлекало от главного от игр.

Так что, как обычно, на следующих нескольких страницах мы расскажем о самых важных проектах Х06, играх, которые почти наверняка будут главными хитами следующего года.

Alan Wake

Жанр: Action/Adventure

Издатель: Microsoft

Разработчик: Remedy

Дата выхода: Весна 2007 года

Макс Пейн об Алане Уэйке

Сэм Лейк (главный сценарист проекта): «Alan Wake это игра со вторым дном. Или даже с двумя днами. События, персонажи, случайности на протяжении игры все это будет медленно наматываться на основной сюжетный стержень и в конце концов приведет к драматической развязке. Или даже к нескольким».

Здравствуйте, меня зовут Сэм Лейк, и сегодня я познакомлю вас с Аланом Уэйком. Человек с лицом Макса Пейна, главный сценарист и живой пpaктически талисман финской девелоперской студии Remedy, стоит в тени перед большим монитором на минус первом этаже Hesperia Tower в Барселоне. То, что вы сегодня увидите, первая официальная демонстрация живого гeймплея Alan Wake. Все, что мы показывали до этого, лишь отрывочные куски технодемок. Все, что вы до этого слышали, не более чем слухи и предположения.

Как видно на этом поучительном скриншоте против творчества писателя Алана Уэйка восстала сама природа.

Мы завороженно смотрим на прострaнcтва огромной плазмы, на которой в это время происходит следующее: камера на высоких скоростях пролетает над верхушками гигантских покрытых снегом сосен, проносится над чудесными осенними полями, задевая пучки сухой травы, а затем резко взмывает в небесах и красивой петлей пикирует с холодного каменного обрыва. Мы в удивлении потираем глаза, пока медленно понимаем, что это все не какой-то там заранее просчитанный ролик. Это самая настоящая игровая графика, оцифрованный участок площадью 10х10 километров, местечко под названием Брайт Фоллс, затерявшееся где-то далеко на севере тихоокеанского побережья США.

Чей-то уставший голос в это время рассказывает за кадром историю. «Меня зовут Алан Уэйк, я писатель. Моя жизнь была прекрасна я встретил женщину своей мечты, написал книгу, которая оказалась главным бестселлером года. Все было просто отлично, пока однажды она внезапно не исчезла...»

Камера на безумной скорости проносится по Брайт Фоллс, то взлетая вверх, то падая, пока, наконец, не забирается на высокий холм и не показывает лицо рассказчика писателя Алана Уэйка, который, раскинув руки, стоит на заледенелой траве и напряженно всматривается в какую-то точку высоко на небе.

Та самая сцена с грузовиком. Ровно в этот момент на заднем плане, запертый в машине, погибает таинственный попутчик Алана.

«Она исчезла ровно при тех же обстоятельствах, о которых я написал в своей книге. Что за бред это всего лишь книга?! А книги пишут для того, чтобы развлекать людей. Полиция не нашла никаких следов. У меня началась депрессия, а вдобавок я совсем перестал спать. Врач сказал, что это инсомния бессонница, и посоветовал поехать куда-нибудь, не знаю, в горы, подлечиться. Так я оказался здесь в Брайт Фоллс».

После такого внушительного старта мы не успеваем заметить, что, собственно, уже началась сама игра. Алан Уэйк бродит по парковке у какой-то придорожной закусочной и пытается поговорить с неким мрачным типом, копающимся в капоте обшарпанного «форда». Получив у типа ключ от своего нового дома, Алан садится в машину и поднимается по дороге на вершину холма.

Надо сказать, что пpaктически все игровые действия постоянно комментируются голосом за кадром. Алан постоянно рассказывает о себе в прошедшем времени: «Я сел за руль и покрутил ключ зажигания. Машина завелась, и я поехал к тому холму на берегу озера». Периодически он впадает в раздумья и воспоминания, рассказывает о каких-то эпизодах из своей прошлой жизни и тому подобное. Нечто подобное было и в дилогии Max Payne предыдущей работе Remedy и задавало тон всей игровой атмосфере, а также здорово нагоняло саспенса.

Потом мы видим, как Алан останавливается и подбирает одинокого попутчика невеселого усатого мужика в вязаной шапочке. «Странно, говорит Алан. В моем романе тоже есть эпизод, когда писатель подбирает по дороге попутчика». «Ну да, который, конечно же, потом кого-то убивает». «Да нет, вы знаете, там в романе, убивают его...»

Движок Alan Wake способен генерировать поразительно красивые пейзажи буквально на лету.

Далее события начинают развиваться как в добротном мистическом триллере. Впереди на дороге появляется машина, которая, похоже, врезалась в дерево. Кругом рассыпаны стекла и куски металла, а на асфальте лицом вниз лежит человек. Алан резко тормозит, выбегает из автомобиля, носится между обломками... Как тут с гудением и ревом мимо проносится стотонный грузовик, который на полном ходу сминает машину мистера Уэйка вместе с сидящим внутри усатым попутчиком. Взрыв, затемнение...

В следующем кадре Уэйк просыпается на той же дороге уже глубокой ночью. Вокруг никаких следов аварии, в руках девятизарядный пистолет и фонарик. Совсем неподалеку злополучный дом на холме. Писатель со всех ног несется вдоль дороги рядом с ним, пpaктически синхронно лопаются лампы осветительных столбов. Алан ломится через бурелом, выбегает на деревянный подвесной мост и стремительно бежит к дому. Его путь, как и положено в триллерах, сопровождают страшные голоса, которые вещают что-то непонятное, но зловещее.

Как только Уэйк оказывается в двадцати метрах от крыльца, в доме одновременно во всех окнах гаснет свет, начинают зловеще стучать ставни, а с подоконников падают горшки с цветами. Из гигантских колонок вдоль стен доносятся завывания ветра и жуткая музыка, а за спиной беллетриста вдруг возникает странное синее свечение и какое-то астральное существо, нашептывая что-то голосом загадочного попутчика, начинает идти прямо на Уэйка... Тот вскидывает пистолет, стреляет один раз, другой, третий, четвертый... Экран затемняется, в зале включается свет, и улыбающийся Макс Пейн собирает заслуженные аплодисменты.

Alan Wake, друзья, это сила. Из всего показанного на Х06 мы так ничего и не узнали про гeймплей, но уже готовы заранее записывать эту игру в хиты и культы. В Барселоне люди из Remedy сумели показать главное, что есть в Alan Wake, удивительную атмосферу, закрученный сюжет и, главное, «фирменный» способ подачи этого сюжета. Пока что ясно, что по общему духу Alan Wake будет скорее напоминать обожаемый в нашей редакции Fahrenheit, нежели предыдущие экшен-опыты Remedy.

И кто бы мог подумать, что наш первый визит в Брайт Фоллс обернется впоследствии сущим кошмаром…

Что еще известно: Alan Wake будет построен по той же структуре, что и самые главные телевизионные триллеры эпохи (Сэм Лейк особенно любит упоминать «Остаться в живых» и «24 часа»). То есть вся игра окажется поделена на отдельные эпизоды, связанные одной сюжетной линией, но каждый со своей цепочкой законченных событий. Как и в «Фаренгeйте», где-то в середине каждого такого эпизода будет так называемая «развилка» место, в котором можно сделать выбор, по какому пути сюжету двигаться дальше. Ну а всего же нам обещают какое-то невероятно количество реплеев и три абсолютно разных варианта концовки. Причем нам обещают, что можно будет не сделать за десять минут до титров выбор, «какой показывать финальный ролик», а чуть ли не в середине игры уже определить путь к развязке.

Ну и кроме того у Remedy, как всегда, на высоте технологии. Как и в случае с двумя частями Max Payne, они умудрились создать очень красивый, но в то же время удивительно быстрый движок. На X06 мы видели крайне сырую версию для Xbox 360, но все красоты Alan Wake вы не поверите не тормозили ни разу. Плюс ко всему к движку прикручена и крайне мощная физика. На барселонской презентации нам показали одну техническую сценку, в которой в Брайт Фоллсе вдруг разбушевался страшный смерч. Он вырывал из земли телеграфные столбы, поднимал в воздух заборы и автомобили, крошил доски на крышах, выдирал кирпичные блоки из домов, разносил по окрестностям снопы скошенного сена... Все, что попадало в поле действия урагана, летало, ударялось, ломалось и падало, ровно как и завещал дедушка Ньютон.

Суммируя все, что выше, вспоминая тот факт, что Remedy хоть и делает игры по пять лет, но до этого самого дня выпускала только и исключительно хиты, а также учитывая, что разработка спонсируется лично Microsoft и недостатка уж хотя бы в деньгах у финнов возникнуть не должно... В общем, думая обо всем этом, нам очень хочется считать Alan Wake одной из главных игр будущего года. И разумеется, как только нам станут известны хоть какие-то новые подробности, вы, как обычно, узнаете о них первыми.

BioShock

Жанр: Action/Ролевая игра

Издатель: 2K Games

Разработчик: Irrational Games

Дата выхода: Весна 2007 года

BioShock и мозг

Кен Левайн (ведущий продюсер проекта): «BioShock это вам не какой-нибудь рельсовый шутер, это игра, в которой определенно нужен мозг. Здесь любую случайность можно обратить в выгоду, а из каждой, даже самой страшной, неприятности найти простой и изящный выход. Главное знать правила, по которым живет окружающий мир».

На Х06 Microsoft с особой гордостью распространяла следующую новость: BioShock (тот самый экшен, который еще на лос-анджелесской Е3 так сильно ударил по мозгам впечатлительным нам) отныне больше не считается «проектом для консолей нового поколения» и с этого самого дня носит гордое звание «эксклюзива для Xbox 360». Ну и PC, конечно же. Заполучив в свои руки один из лучших проектов Е3, Microsoft c гордостью показывали на Х06 новую пресс-версию этого экшена, для чего даже выписали в Барселону Кена Левайна, главпродюсера Irrational.

Не пропустите момент: едва в атмосфере запахнет дpaкой сплайсер тут же попытается раствориться в воздухе.

Если вы по какой-то невероятной причине пропустили наш лос-анджелесский репортаж в июльском номере, то вот краткая вводная. Итак, BioShock это идейный наследник двух частей System Shock неторопливый, но крайне навороченный экшен со всеми известными науке RPG-элементами. Сюжет происходит в некоем «ретро-футуристическом» подводном городе под названием Рапчур. Когда-то здесь проводились безумные эксперименты с загадочным генетическим материалом эдам, и в результате биогенной катастрофы все обитатели города в лучших традициях превратились в кровососущих зомби.

Едва оказавшись в Рапчуре, мы обнаруживаем следы каких-то жутких событий разрушенные здания, трупы на улицах и жутких существ в свинцовых костюмах, которые курсируют по городу в поисках свежих образцов эдама. Кто они и откуда взялись, решительно непонятно, однако разработчики называют их скромно Big Daddy, то есть «большие папаши». «Папаши» бродят по уровням и опекают «маленьких сестричек» неких стремных девочек в трогательных платьицах. Дeвoчки безумно крутят глазами, ежеминутно харкают кровью, тонкими голосами говорят жуткие вещи и главное большими шприцами вытягивают из всех окрестных трупов эдам.

Демка, которую показывали на X06, условно называлась «Охота за папашей», и в ней совершенно верно мы на протяжении получаса охотились на закованного в броню левиафана. Едва на экране показались первые кадры, а из колонок зазвучали жуткие звуки, мистер Левайн оживился и разразился длительной речью. Смысл ее сводился примерно к следующему: BioShock очень непростая комплексная игра. Это не шутер в типичном понимании этого слова, это игра о том, как важно вовремя принимать правильные решения и как вовремя обращать проблемы себе на пользу. Игра о том, как суметь превратить даже случайную ошибку во что-то полезное.

«Большой Папаша» попал под раздачу. Палить по этой бронированной туше из обычного оружия пpaктически бесполезно. Нужно срочно включать мозг.

В первую же минуту новой демки мы сталкиваемся с неким существом под названием сплайсер. На вид это нечто человекоподобное в докторском халате и с головой, наглухо обмотанной тряпьем. Едва завидев нас, сплайсер издает протяжный вой и буквально на глазах «сгорает» в воздухе, оставляя за собой след из горячего пепла. Собственно, это его тактика: телепортироваться за спину и попытаться удушить вас своими костлявыми руками. Впрочем, на деле это получается у него крайне редко после нескольких минут веселых салочек и шести пущенных в живот разрывных пуль сплайсер, хлюпая разорванными внутренностями, падает на пол.

Далее начинается самое интересное. Через некоторое время мы слышим тяжелые шаги и дартвейдеровский хрип и видим, как к распотрошенному телу сплайсера выдвигается сладкая парочка из «сестрички» и «папаши». Кен Левайн по ходу объясняет, что вот сейчас «сестричка» высосет из мертвого тела весь эдам, а наша задача вовремя этот эдам украсть (исключительно для личных целей: сделать пару генетических апгрейдов, отрастить какую-нибудь новую конечность и т.п.), причем всю эту гнусную операцию нужно проделать до того, как нас заметит «папаша». Мы, натужно изображая stealth, пытаемся подобраться к «сестричке», но чертова дeвoчка внезапно оборачивается, делает страшную гримасу (лицевая анимация, да и вообще все технологии BioShock это тема для отдельного разговора) и издает пронзительный визг.

«Папаша», до того мирно стоявший в стороне, тут же (смешно, как Винни-Пух, махая в воздухе руками) совершает в нашу сторону два длинных прыжка и без всяких предисловий тяжелой металлической перчаткой делает то, что в определенных кругах называется «пропечатать в гудок». То есть со всего маху дает главному герою по лицу. Далее с жутким ревом он достает из заплечного мешка какое-то страшное кайло и начинает что есть силы лупить им в пол, пытаясь всячески нас достать. Кайло летает в воздухе, от всей окрестной мебели разлетаются щепки, а со стен сыпется кафель и штукатурка. Мы пытаемся стрелять из револьвера, потом из дробовика, но пули просто отлетают от скафандра «папаши» и падают на пол. Мы бежим (благо хоть это мы можем делать лучше, чем он), случайно заворачиваем за угол и...

Внезапно натыкаемся на камеру слежения, над головой включается сигнализация и откуда-то с потолка на нас, махая лопастями, уже летят маленькие куски железа с вмонтированными пулеметами. Нажатием большой красной кнопки «выкл» Кен Левайн отключает охранную систему, быстро подбегает к упавшим на пол турелям и на глазах удивленной публики начинает перепаивать у них внутри какие-то важные проводки. Для всей этой операции используется скилл с говорящим названием «хакинг»: взломав систему защиты и перенастроив летающие турели, мы обзавелись хорошими союзниками, которые отныне будут следовать за нами и атаковать все, что неправильно движется.

Пока мы изображали хакеров, вокруг сложилась достаточно забавная ситуация: с одной стороны длинного коридора показался разъяренный «папаша», который, навострив кайло, тут же ринулся на нас. С другой стороны к нам, теряя по пути жженые тряпки, мчится еще один сплайсер. «Помните, как я говорил, что в BioShock даже случайную неприятность можно пустить себе на пользу? неожиданно чуть ли не кричит над ухом Кен. Вот здесь как раз этот случай».

Далее на экране начинает происходить форменная сорокинщина: мы видим, как главгерой выставляет вперед свою правую руку и прямо в центре ее ладони появляется жуткий черный шрам. Пальцы костенеют и покрываются бугристыми венозными жилками, а из шрама медленно выползает отвратительнейший зеленый гнойник размером с теннисный мяч. Он сочится жижей и сукровицей, пульсирует, лежа на руке. Вся эта сцена выглядит настолько тошнотворно, что кто-то из журналистов, зажав рот, быстро выбегает из зала с выпученными глазами. Кен же тем временем объясняет, что выдавливание, извините, гнойников это на самом деле одна из шестидесяти (!) наших генетических сверхспособностей. Метнув этот гадкий мячик в «папашу», мы переведем на него «генетические стрелки» и сплайсер внезапно увидит в стопудовой бронированной туше своего главного врага.ё

Сказано сделано. Пока «папаша» пытается соскрести с акваланга зеленую слизь, сплайсер уже вовсю раздает ему пощечины, а над потолком кружат наши перепрограммированные турели и орошают все происходящее пулеметными очередями. Дискотека продолжается еще пару минут, пока все, кроме «папаши», не падают на пол. Изрядно потрепанный, но все еще живой кусто тем временем все ближе и ближе подбирается к нам. Мы вжимаемся в стену и уже готовимся вспоминать молитвы, но тут глаз замечает в углу бесхозные баллоны с пропаном...

Что происходит дальше словами не описать. Ловко уклонившись от взмаха «папашиного» кайла, главгерой включает очередную генспособность: вокруг его рук появляется легкое свечение, и он, точно джедай, принимается на расстоянии поднимать баллоны в воздух и с силой швырять в бронированную тушу. Потом в ход идут ящики, табуретки, куски арматуры зажигательные бомбы, которые в нас кидает еще один прибежавший на шум сплайсер... Выдержав на ногах пять или шесть прямых попаданий, «папаша» наконец-то заваливается на бок, кряхтит и, продавливая пол и разбивая кафель, падает лицом вниз. Оглядевшись по сторонам, мы обнаруживаем в углу забившуюся между ящиками «маленькую сестричку». Помахивая разводным ключом в руках, мы медленно приближаемся к ней, сестричка всхлипывает, пятится назад, в последний момент закрывает лицо руками и... Демка неожиданно заканчивается. Как обычно на самом интересном месте.

Переводя дух и пытаясь собраться с мыслями. Мы, признаться, были снова приятно удивлены. В целом на сегодняшний момент гeймплей BioShock кажется нечто средним между F.E.A.R. и System Shock 2. От F.E.A.R. здесь есть потрясающая динамика и некая «тяжеловесность» перестрелок, от System Shock «стелс», все эти «хакерские» штучки, генетические способности и враги, которые не уступают, а чаще и превосходят по силе главного героя.

Если же делать какие-то промежуточные выводы, то на Х06 BioShock лишний раз подтвердил все наши предыдущие прогнозы. Это как минимум проект ААА-уровня, экшен высочайшего класса и на текущий момент пока что самая ожидаемая игра следующего года. Кстати, там же, в Барселоне, наконец-то была уточнена и дата релиза и теперь вместо расплывчатого «2007» разработчики уверенно говорят: «весной, возможно даже ранней». Мы же, уже буквально трясясь в предвкушении, ждем.

Fable 2

Жанр: Ролевая игра

Издатель: Microsoft

Разработчик: Lionhead

Дата выхода: 2007 год

Очередная мудрость от Мулинье

Питер Мулинье (главный дизайнер Fable 2): «Уже долгие годы все говорят о том, как это здорово, когда в игре есть разветвленный сюжет. Но ведь это тупик! Поэтому я скажу по-другому: как это здорово, когда игра сама может переписывать сюжет под игрока. Создавать вокруг него события каждый раз новые, каждый раз неожиданные».

Вообще, если говорить начистоту, то Fable 2 это до сих пор рабочее название игры. Питер Мулинье, оказавшись на X06 с одним ноутбуком и тремя карандашными скетчами, абсолютно честно нам признался: ничего больше он показать сейчас просто не может. Не потому что секрет и тайна, а потому что ничего хотя бы отдаленно напоминающего игру у Lionhead сейчас на руках попросту нет. Зато есть куча идей, планов и три абсолютно разных дизайн-документа.

Спустя много лет Питер наконец-то снова занялся не маркетингом, а разработкой игр в Fable 2, как и в первой части, он числится на роли главного дизайнера. В Барселоне, сидя в небольшой комнатке на «минус первом» этаже Hesperia Tower, он самолично отпирал двери, запускал внутрь пять-шесть журналистов и в последующие сорок минут читал лекцию на тему «каким я вижу будущее ролевых игр». Будущее, как обычно это и бывает у Мулинье, оказалось самым диким, невероятным и безумным.

Пара кадров официального трейлера Fable 2 это пpaктически все, что Мулинье и Ко готовы показать на сегодняшний день.

Итак, мopaльно готовьтесь: отныне по коварному замыслу дяди Пети мы будем жить в не просто живом, но еще и постоянно развивающемся мире. Причем это самое развитие целиком и полностью зависит от вашего поведения. Простой пример: Питер показывает скетч с изображением маленького палаточного лагеря посередине лесной поляны. Что случится с этим лагерем через десять игровых лет? На его месте может спокойно возникнуть небольшая деревня из пяти домов. А что случится еще через десять, когда в деревне вырастет первое поколение взрослых мужчин? Правильно, она уже разрастется до размеров небольшого поселка. И так дальше, по нарастающей. С течением времени с поляны пропадут палатки, потом исчезнет сама поляна, да и вообще весь лес и уже через пятьдесят лет на том месте, где когда-то скрипели дубы, появится большой многолюдный город, с церковью, рынком и булыжными мостовыми...

Впрочем, если мы, впервые оказавшись в лагере, сожжем палатки и вырежем на корню всех его обитателей, на месте поляны так и останется поляна. Ну разве что через пятьдесят лет кто-то найдет на ней чьи-нибудь кости.

Именно по этой концепции и будет строится весь основной гeймплей Fable 2. В этой игре не будет сюжета в нашем привычном понимании этого слова. Все события, которые происходят на экране, следствия других событий и поступков, совершенных ранее. Одно следствие накладывается на другое, накладывается на третье, и в итоге такой вот последовательностью следствий формируется сюжет... Да, мы если что, чуть ли не дословно приводим здесь то, что говорил сам Мулинье. На все наводящие или более конкретные вопросы маэстро предпочитал отвечать просто и незатейливо: «Увидите». Увидим, ага.

Далее действие Fable 2 развернется спустя полтысячи лет после событий первой части. Поначалу вы, как обычно, никто и звать вас никак. Вы начинаете свою жизнь полунищим беспризорником, чтобы потом спустя тридцать, а может, сорок лет просыпаться каждое утро на бархате под балдахинами и с гордостью носить какой-нибудь знатный титул и считаться главным героем королевства.

Впрочем, путь к успеху во второй части заметно осложнился. В Fable 2 уже мало быть просто «злым» или «добрым» героем. Теперь вам надо еще и определяться с социальным статусом кто вы, бедняк, богач или (хе-хе) «средний класс»?

От того, как вы станете играть, какие поступки и действия совершать, во что вкладывать свои потом и кровью заработанные деньги, будет зависеть и конечный результат. В конце своей игровой жизни вы можете с одинаковым успехом прозябать в утлой лачуге, кутаясь в тряпье, или спать на соболях и кушать омара на золоте.

Дядя Петя с удовольствием говорит о судьбах ролевых игр в индустрии, но из своего собственного проекта вместо нормальных скриншотов показывает концепт-арты.

Способов заработать деньги в Fable 2 будет масса просто обчищать карманы всех убитых монстров уже отнюдь недостаточно таким образом вы, дай бог, за всю жизнь накопите на простенький комплект доспехов и съемную конуру где-нибудь под сточной канавой. «Злым» заработать на бутерброд с икрой значительно проще они могут грабить чужие дома, работать сутенером (!) или наемным киллером (чем грязнее работенка тем выше гонорары), наконец заниматься бaнaльным рэкетом. «Добрым» будет сложнее. Им уже понадобится вкладывать деньги в чужой бизнес, ввязываться во всякие авантюрные приключения вроде поиска кладов, а также заниматься операциями с недвижимостью. Проще говоря покупать дома и сдавать их в наем. А чтобы копить наличность было интереснее на внутриигровые деньги нам разрешат покупать новые кусочки игрового «контента». Открывать новые подземелья, катакомбы, замки, лабиринты, секретные области и т.п.

Впрочем, погоня за состоянием это еще не самое интересное из того, что должно оказаться во второй части. Мулинье решил развить идею с «женитьбой» из оригинального Fable, и теперь у вас помимо супруги могут также быть и дети. Причем все эти семейные ценности нужные не просто так для «галочки», каждый ваш новый народившийся отпрыск прямым образом влияет на, простите, гeймплей. Ребенок меняет ваш образ жизни, а соответственно, и глобальный ход игрового сюжета. Звучит это, конечно, заманчиво, но как выглядит на пpaктике появляется ребенок, открываются новые квесты, или как? Не верится, что все должно быть так примитивно.

Кроме того, Мулинье особенно подчеркивает, что Fable 2 это первая в мире компьютерная ролевая игра, где главный герой носится по подземельям и рубит бошки гоблинам, находясь на восьмом месяце беременности. Да-да, все верно теперь в начале игры вы сможете выбрать свой пол, и если вдруг решите играть за женщину, то готовьтесь впоследствии тяжко сносить все девять месяцев беременности. Никакого декретного отпуска, обследований и йоги в игровом смысле разросшийся живот будет серьезно мешать рукопашным поединком и портить общее физическое состояние. Кроме того, не забывайте про всякие неожиданности, связанные «с интересным положением». Что если «на боссе» вдруг начнутся схватки, а? Жуть!

Что еще? Еще Мулинье обещает сделать в Fable 2 очередной революционный файтинг с большим упором на физику. То есть махать мечом или там оглоблей вы будете по всем законам Ньютона. Простой пример: в узком коридоре вы не сможете размахнуться мечом с плеча клинок просто будет биться о стены и мешать движению. Такой же «физической» станет и магия то есть один случайно пущенный файербол легко учиняет пожар, разряды молний отлично пройдут сквозь воду, ну и так далее.

Ну и как обычно, для кучи в Fable 2 нам также обещаются революционные технологии, революционная графика и еще штук сто остальных «революционных» features. Однако на сегодняшний момент ни дядя Петя, ни кто бы то ни было другой не показали из игры ни одного самого завалящего скриншота. Microsoft, правда, еще в мае обнародовала официальный трейлер но... что нам, собственно, трейлер? Живых кадров из игры в нем вполне может и не быть.

Так или иначе все, что нам сейчас остается, так это только верить на слово Питеру Мулинье. И хотя этот человек чего уж тут скрывать в итоге делает раз в десять меньше, чем обещал, того, что получается, всегда хватает на крепкий хит.

Gears of War

Жанр: Action

Издатель : Microsoft

Разработчик: Epic Games

Дата выхода: 7 ноября 2006 года (Xbox 360)

КлиффиБи и Мадонна

Клиффорд « CliffyB » Блежински (создатель сериала Unreal, главный дизайнер Gears of War) на вопрос «Игромании» о том, почему он так часто меняет свой имидж: «Я просто люблю это делать. В смысле, менять имидж. Прямо как Мадонна. Что? Говорите, Мадонна отстой? Ну да, отстой. Зато я молодец».

Если у Microsoft и есть своя «писаная торба», то это, безусловно, игра Gears of War. MS-корпорация вот уже второй год носится с этой игрой по всем мировым выставкам, упоминает ее в среднем в каждом третьем пресс-релизе и непременно включает официальный трейлер во все публичные показы. Gears of War это то, что называется «проектом второго поколения» для Xbox 360. «Папа Unreal» Клиф « CliffyB » Блежински в роли главного дизайнера, мощнейший движок Unreal 3, по-киношному динамичный и не по-детски жесткий гeймплей, а также строгий M-рейтинг, четко говорящий о том, что «тут все серьезно».

Да, друзья, вы не ошиблись: это реальный кадр из Gears of War. Ну и кто после такого будет еще говорить, что «графика в играх это не главное»?

Эта игра первый упреждающий удар Microsoft в осенней войне на рынке консолей. Пока PlayStation 3 только-только готовится появиться на свет и разродиться стартовой линейкой проектов, на Xbox 360 уже вовсю готовятся к приходу «второго поколения». Понятно, что в такой боевой обстановке заявлять о том, что помимо волшебного MS-ящика Gears of War выйдет на каких-либо других платформах, было бы бaнaльно глупо и экономически невыгодно. Тем не менее о том, что в следующем году эта игра появится и на PC, до этого момента не говорил только ленивый. КлиффиБи на Х06 еще раз признался «Игромании», что работы по выпуску PC-версии не просто «планируются», а «уже давно идут» и хотя официального анонса как не было, так и нет, в выходе Gears of War на персоналках можно быть уверенным процентов эдак на 99.

Теперь о главном. Если до сегодняшнего дня вы вообще ничего не знали об этом проекте (подсказка: как можно чаще смотрите «Видеоманию»), то вот небольшая вводная. Итак, по сюжету мы играем роль человека по имени Маркус Феникс солдата с мрачным прошлым и усталым выражением глаз. Загремев на нары при достаточно мрачных обстоятельствах, Маркус долгое время сидел в тюрьме, пока от правительства Земли не пришел приказ всех солдат, еще способных держать оружие, срочно освободить, забрить и мобилизовать. Ах да, совсем забыли сказать в этот самый сюжетный момент на дворе стоит мрачное будущее, а человечество вот уже много лет ведет войну с армиями «саранчи» зубастых инопланетян, напавших на нашу планету.

Номинально Gears of War это экшен с видом от... э-э-э... из-за плеча главперсонажа. Такой, знаете, переходный вариант между классическим шутером а-ля Unreal и каким-нибудь TPS вроде Tomb Raider. Еще проще: по гeймплею Gears of War очень похож на Resident Evil 4 (если это вам, конечно, о чем-то говорит), разве что динамики в творении Клиффи и Ко в сто, если не в тысячу раз больше.

На пресс-конференции Microsoft Блежински демонстрировал некий кусок из одиночной игры, а на второй день X06 в демо-центре Hisperia Tower была доступная полноценная мультиплеерная версия, которую могли пощупать все журналисты.

Проходят годы, а гады в видеоиграх остаются все теми же страшными и гнусными инопланетянами. Хоть бы раз на Землю напал кто-нибудь поприличнее…

За те двадцать минут, что мы яростно отстреливали головы представителям европейской игропрессы, четко можно было понять только одно: Gears of War это хит. Могучий, друзья, сильный, настоящий хитище. Игра, которая для Xbox (Xbox 360) может легко стать новым Halo, а на PC сделаться культом уровня Half- Life. Gears of War натурально завораживает; настолько мощно «вживает» в себя, что, дергая за стикеры Xbox-контролера и неотрывно глядя на монитор, ты постоянно находишься в состоянии, близком к трaнcу.

По экрану же в это время бегают густополигональные и отлично отрендеренные люди в серых бронекостюмах и нещадно отстреливают бойцов «саранчи» из огромных пушек. Сама стрельба, кстати говоря, сделана довольно оригинально: «прицел» в этой игре отсутствует как таковой. Пока вы бежите, ползете или перекатываетесь из стороны в сторону, стрелять можно только наугад. Однако как только вы остановились и вскинули пушку на плечо включается специальный «снайперский» режим.

Еще в Gears of War крайне часто случается то, что в военных брошюрках называется close combat то есть перестрелки на предельно короткой дистанции, часто переходящие в натуральный мордобой. Когда со всех сторон гудят штурмовые пулеметы и прет саранча лучшей тактикой будет найти какое-нибудь укрытие и, подняв над головой пушку, палить по гадам вслепую.

Герои Gears of War одеты по моде последней части Unreal Tournament и держат в руках пушки, которые в реальной жизни не поднимут и пять человек.

Вообще, все эти позиционные игрища «слепые» очереди из-за укрытий, прятки за обломками арматуры, движение перебежками создают мнимую иллюзию того, что Gears of War это чуть ли не тактическая игра. Что, конечно же, совсем не так. Это яростный, жестокий, варварский экшен, игра, в которой в ближнем бою можно включить на стволе пулемета электролезвие и, насадив на него противника, буквально распилить того пополам. Брызги крови на весь экран, звуки чавкающего мяса и распиливаемых костей поверьте, это еще не самая жестокая сцена из тех, что способна генерировать эта игра.

Далее: в процессе мультиплеерных ристалищ в гeймплее обнаружилась одна интересная фича. В Gears of War такое бaнaльное для всех шутеров действие, как «перезарядка оружия» было превращено в отдельную мини-игру. Теперь, нажав на кнопку «reload», вы замечаете, как внизу экрана начинает скакать шкала «зарядки». В тот момент, когда шкала будет находится рядом с отметкой «быстро» нужно еще раз нажать кнопку, и в случае успеха главгерой сменит магазин за считанные мгновения. Если же вы, наоборот, ошиблись и хлопнули по кнопке рядом с отметкой «медленно», то Феникс будет копаться несколько долгих секунд которых саранче зачастую достаточно, чтобы быстро свалиться откуда-нибудь сверху и откусить бравому морпеху голову. Казалось бы «перезарядка» суть ничто, мелкая деталь... а так оживляет гeймплей.

Что же касается всего остального, то помимо мультиплеера в Gears of War будет, естественно, и одиночный режим. В сингле нам обещается сюжет, полный патетики и драматизма, невероятно нахальный и хитрый AI, один миллион по-голливудски срежиссированных скриптовых сцен, возможность управлять боевой группой из четырех электронных напарников и, конечно же, самые разнообразные миссии.

Мы, как обычно, обещаем держать вас в курсе всех новостей относительно Gears of War, и как только в наши руки попадет Xbox-издание (а это случится уже в ноябре) или если мы вдруг узнаем что-то новое про PC-версию, вы тут же прочитаете об этом на страницах «Игромании».


Обзор Watch Dogs: Legion. London Calling!

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже…|Игромания...

24 04 2024 17:35:15

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

23 04 2024 18:56:11

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

22 04 2024 4:12:12

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

21 04 2024 8:47:53

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

20 04 2024 19:34:17

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

19 04 2024 11:22:31

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

18 04 2024 3:10:13

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

17 04 2024 23:42:31

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

16 04 2024 11:59:24

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

15 04 2024 2:30:46

Обзор Tell Me Why. Глубже, чем кажется

Dontnod Entertainment анонсировала свой новый проект в ноябре 2019 года, а уже в сентябре 2020-го все три эпизода очередной душещипательной истории стали доступны в Steam. Но не в нашей стране: вскоре после релиза страница Tell Me Why оказалась…|Игромания...

14 04 2024 16:43:45

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

13 04 2024 3:15:51

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

12 04 2024 12:35:44

The Bridge

«…Технически игра представляет собой прострaнcтвенную головоломку. Действие начинается с того, что мы оказываемся в загадочном черно-белом мире снов, где главный герой мирно посапывает под большой яблоней. Вдруг один из плодов падает ему на голову, и «Эше...

11 04 2024 14:10:32

Наполеоны онлайна

Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...

10 04 2024 23:58:40

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

09 04 2024 3:40:26

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

08 04 2024 6:45:49

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1

Восьмое поколение консолей уходит на покой: уже отгремели последние эксклюзивы, началась эпоха кроссген-релизов. Первая консоль девятого поколения, Xbox Series X, уже вышла; до запуска второй, PlayStation 5, остаются считанные дни. Самое время…|Игромания...

07 04 2024 16:18:28

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

06 04 2024 19:13:59

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 04 2024 21:12:32

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

04 04 2024 22:39:55

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

03 04 2024 5:56:17

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

02 04 2024 21:18:17

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

01 04 2024 1:15:38

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

31 03 2024 5:30:16

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

30 03 2024 12:27:42

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...

29 03 2024 4:19:48

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

28 03 2024 11:39:54

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

27 03 2024 1:13:11

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

26 03 2024 3:58:13

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

25 03 2024 6:28:25

Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети

пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернут...

24 03 2024 21:48:40

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

23 03 2024 12:32:42

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

22 03 2024 21:34:47

Краткие обзоры. Iron Storm

Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...

21 03 2024 19:11:58

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

20 03 2024 22:36:19

Популярная механика. Краткий путеводитель по любительским ремейкам культовых игр

«…в кино и музыке версии произведений с подтянутыми до современных мерок технологиями обычно называют переизданиями. Под ремейком же подразумевается скорее творческое переосмысление. Сегодня речь пойдет как раз о таких играх. Все проекты, представленные н...

19 03 2024 14:15:57

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

18 03 2024 19:44:47

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

17 03 2024 20:46:13

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

16 03 2024 21:58:57

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

15 03 2024 6:58:25

Afterfall: Insanity

«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...

14 03 2024 10:13:22

Цифровая пастораль. Принципы работы цифровых фотоаппаратов

В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....

13 03 2024 9:44:51

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

12 03 2024 11:33:50

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

11 03 2024 18:25:52

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

10 03 2024 1:38:33

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

09 03 2024 19:45:47

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic V"

Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...

08 03 2024 3:53:13

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

07 03 2024 13:32:35

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

06 03 2024 12:13:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::