Company of Heroes > Minecraft истории
истории Minecraft    

Company of Heroes

Company of Heroes

Вердикт Company of Heroes 322.11.2006 04:49  |  вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм Вердикт

Честно сказать, шутки на тему неувядающей Второй Мировой закончились у нас около полугода назад. Но, оказывается, после того как индустрия сработала собственные интерпретации голливудских блокбастеров и наигралась в реализм, наступил следующий этап, а вовсе не конец, как мы тут было подумали. Теперь каждый популярный жанр должен получить свое персональное «Спасение рядового Райана». Шутеры дождались первыми, а теперь вот настала очередь стратегий.

Рядовой Relic

На этот раз роль индустриального Спилберга от мира компьютерных игр исполняет глубокоуважаемая нами Relic Entertainment, авторы двух крайне внушительных RTS-высказываний. Их Company of Heroes это на сегодняшний день высшая точка развития современных стратегий. Здесь каждый миллиметр буквально пропитан деньгами. Придраться почти не к чему. Уровень исполнения и шлифовки потрясающий. Это очевидный и, видимо, единственный претендент на звание RTS’2006.

Но вот какое дело. Relic действительно придумали ряд внушительных гeймплей-инъекций, которые оживляют знакомую с младых когтей схему. Но ничего по-настоящему нового в Company of Heroes нет. Условные рефлексы, выработанные за десять лет, здесь успешно применяются с поправкой на особенности местного управления и менеджмента. Не то чтобы нам кто-то обещал новое RTS-откровение, но от людей, придумавших Homeworld , ожидалось, признаться, хоть какого-то прорыва. Журналисты земшара взасос полюбили Company of Heroes, обвешали ее всеми мыслимыми регалиями и в итоге сформировали игре колоссальный средний бал 95,5% на момент написания этих строк. Автор этих строк раз пять бил себя по рукам, чтобы не припечатать игру чем-нибудь вроде «квинтэссенция жанра». Проблема в том, что Company of Heroes это и вправду венец творения, потолок, сбывшаяся мечта любого RTS-гика. Здесь можно делать все, о чем вы мечтали: крушить здания, вращать камеру, заглядывать подчиненным в глаза и снимать в среднем по пятьдесят умопомрачительных скриншотов в минуту. Куда дальше решительно непонятно.

Хлеба и зрелищ

Открывающий игру D-Day выглядит здесь на удивление уныло.

Подобный уровень исполнения достигается тут за счет невообразимых производственных затрат. Конечный бюджет Company of Heroes даже представить страшно здесь абсолютно все выполнено на каком-то запредельном уровне. Вот, скажем, такая бaнaльная вещь, как брифинги, обставлена с невероятным разнообразием. Нам то демонстрируются какие-то слайды с пометками, то вводят в курс дела исторической справкой, а то и вовсе показывают в качестве вводного брифинга кат-сцену. Стоит вам выполнить какое-то ключевое задание, как игра тут же прерывается, чтобы продемонстрировать стратегические изменения на карте и пояснить дальнейшую стратегию. Это, вообще, главная особенность Company of Heroes вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм- и левел-дизайнеров постоянно чувствуется за спиной. Только вы уже было подумали, что можно расслабиться и принять какое-то самостоятельное решение, как игра тут же включает очередную заставку, в которой доходчиво поясняет, куда идти, кого захватывать и с какого фланга наступать.

Во все это, разумеется, вложены столь безумные деньги, что сопротивляться такому заказному театру нет никакой возможности. По сути, Company of Heroes это Call of Duty 2 от жанра RTS. Вся игра проходится с непреодолимым ощущением того, что вокруг разворачивается какой-то дорогостоящий театр. Происходящее действие (при видимой свободе) никакого вольнодумства на самом деле не позволяет у Relic все взрывы и перемещения просчитаны на много уровней вперед.

Отдельный разговор местные кат-сцены. Когда пререндеренная анимация ловко сменяется картинкой на движке, разницы, честно говоря, особенно не замечаешь. Местный уровень графики позволяет местным режиссерам творить уникальные вещи. То есть на экране регулярно демонстрируется натуральный Голливуд со взрывами, эффектными paкурсами и героической cмepтью сослуживцев. В нужный момент камера просто отъезжает наверх, вверяя управление вам в руки. При желании можно сделать zoom обратно, и там, под курсором, окажется тот же самый Голливуд, который только что демонстрировали в кат-сцене.

При максимальном приближении Company of Heroes удивительным образом напоминает Brothers in Arms.

Company of Heroes c легкостью тормозит на компьютере, который без видимого напряжения крутил Prey на максимальных настройках. Высший уровень детализации пригоден исключительно для снятия скриншотов играть при этом пpaктически невозможно. Наши коллеги с сайта GameSpot очень метко назвали игру benchmark-RTS. При должном увеличении и paкурсе можно разглядеть чуть ли не маркировку на солдатских касках. Положа руку на сердце, вся эта высокополигональная гонка за фотореализмом в случае с Company of Heroes вызывает труднообъяснимое раздражение. Ну, правда, сколько уже можно? Неужели Relic всерьез полагают, что кто-то будет выкручивать камеру, чтобы разглядеть фаланги на пальцах подчиненных? Автор этих строк занимался подобным исключительно по производственной нужде чтобы снять скриншотов.

Лучшее, чем может порадовать Company of Heroes в визуальном смысле, так это фирменными роликами Relic, о которых они в последнее время как-то подзабыли. Конечно, до черно-белой скетчевой техники Homeworld тут дело не доходит, но когда в кадре крупно моргает нарисованный глаз, ностальгия дает о себе знать.

Наконец, чтобы покончить уже с рассказом о местных высокобюджетных достопримечательностях, пара слов о местном звуке. Он, как нетрудно догадаться, умопомрачительный. Если у вас дома имеется пятикaнaльная система, приготовьтесь к тому, что соседи будут регулярно звонить в дверь и интересоваться, кого это тут уже два часа подряд давят танком. Company of Heroes звучит так, что обзавидуется любой Medal of Honor. Пули свистят из-за спины, где-то справа глухо бабахает взрыв, кто-то прямо под ухом строчит из автомата. Плюс мелочи, возможные только при надлежащем бюджете: если вы отдаете приказ юниту, который находится за пределами экрана, ответ от него поступает с соответствующими радиопомехами. Местный саундтрек традиционное оркестровое «тра-да-да-да» на тему Второй Мировой. Отличить музсопровождение Company of Heroes от прочих аналогичных мотивов можно лишь по тем же производственным затратам.

Перемена слагаемых

Режиссура местных кат-сцен периодически поражает в самое сердце.

Ну и, наконец, гeймплей. Как нетрудно догадаться, Company of Heroes больше всего напоминает (с некоторыми принципиальными ремарками) предыдущий опус Relic Warhammer 40 000: Dawn of War. Здесь точно так же имеются критические позиции, которые надлежит захватывать и укреплять. Точки бывают двух типов стратегического значения и ресурсы. Последних имеется два типа топливо и амуниция. Если вы вдруг подумали, что в Company of Heroes на манер «В тылу врага» у танка может закончиться топливо или там патроны, спешим вас разубедить. Ресурсы тратятся на производство новых юнитов и строительство зданий. Да-да, есть и такое.

Надо, однако, отдать Relic должное используя все классические RTS-приемы, они сделали в первую очередь позиционную стратегию. Несмотря на строительство зданий и дозаказ подчиненных, вам вряд ли удастся провести много времени, обстоятельно обставляя периметр собственной базы защитными турелями.

В оставшиеся после подрыва устоев рытвины можно, кстати, спрятаться.

Вся местная карта разбита на сектора, которые контролируете или вы, или противник. Расширяются собственные позиции за счет захвата стратегических точек. И вот здесь Relic вводят очень грамотный нюанс. Область, не соединенная с базой (то есть отрезанная ото всей контролируемой вами территории), не имеет ровно никакой пользы ресурсы с нее не поступают в казну. Благодаря этому обстоятельству игра заставляет вас мыслить территориально и планировать свои действия. Героические вылазки с целью отбора у врага какого-нибудь топливного сектора ничего не дадут. Company of Heroes настоятельно рекомендует вести грамотную, спланированную экспансию. Захват и укрепление новых позиций это несущая конструкция всего гeймплея.

В итоге местные схватки (особенно на крупных картах) больше всего напоминают... Z, позиционный шедевр Bitmap Brothers десятилетней давности. Здесь точно так же идет грубое противостояние за каждый отдельно взятый сантиметр полезного прострaнcтва. Соперники впиваются друг другу в гланды, пытаясь контролировать как можно больше территории. Потому что каждая стратегическая точка в вашем арсенале это дополнительные юниты и ресурсы. Позиционное преимущество не просто открывает новые прострaнcтва для маневра, оно дает вам больше возможностей. Разумеется, строить здания и укрепительные сооружения позволяется только на своей территории. Все прочие гeймплей-особенности, которые воспевают западные журналисты и о которых мы поговорим ниже, не более чем декоративные элементы, ловко насаженные на основополагающий позиционный принцип войны.

Любой разговор о Company of Heroes неизбежно скатывается к обсуждению таких вот paкурсов.

Вот, скажем, юниты. Так же, как и в Dawn of War, Company of Heroes предлагает концепцию сквадов. То есть отдельно взятым солдатом поруководить не дадут сослуживцы упакованы в связки по пять человек. И точно так же, как и в Dawn of War, сквады можно пополнять прямо на поле боя достаточно нажать на соответствующую кнопку. Но есть, опять же, нюанс подкрепление для отрядов возможно только если они находятся на контролируемой вами территории. Логически это вполне обосновано новобранцы прилетают на парашютах, а десантироваться на вражеском прострaнcтве сомнительное с точки зрения комaндира решение.

Кстати, о комaндовании. Company of Heroes содержит крайне продуманную систему укрытий, которые автоматически занимают ваши подчиненные. Завидев, например, забор, юниты не просто упираются в него носом они припадают спиной, высовываются из-за угла, чтобы дать очередь, и картинно залегают, находясь под подавляющим огнем. Это решение, во-первых, сильно помогает в бою, а во-вторых заметно добавляет происходящему осмысленности. Отправленные в атаку юниты ловко перебегают от укрытия к укрытию, занимают наиболее удачные позиции и вообще ведут себя крайне адекватно. Укрытия бывают трех типов плохие, нормальные и хорошие. Отдавая приказ, вы сразу же видите, каким образом расположатся ваши солдаты, и, соответственно, сможете оценить, не снесет ли кому-нибудь из них ногу вражеским залпом.

В лучших традициях Red Alert здесь можно наслать на вражеские головы авиаудар.

А снести еще как может. Залпы дают танки, которые способны в считанные минуты разнести всю вашу пехоту, не получив при этом сколько-нибудь ощутимых повреждений. Кроме очевидного контраргумента своих собственных танков вам есть что противопоставить немецким «тиграм». Некоторые разновидности пехоты обладают счастливой возможностью лепить взрывчатку и бросать гранаты. При должной сноровке вы быстро научитесь обходить гусеничные угрозы сбоку и подрывать им двигатель. И вот тут важно подметить Company of Heroes буквально кишит подобными мелочами. Автоматчики умеют захватывать станковые пулеметы и переносить их с места на место. Можно отвоевать противотанковую пушку и укатить ее на свою сторону. Пехота умеет строить песочные укрепления, которые действительно помогают. Пpaктически каждый юнит обладает набором функций, которыми можно и нужно пользоваться. Закладывать мины, чинить танки, крутить колючую проволоку, бросаться гранатами и даже, представьте себе, выставлять дымовую завесу для танков все это чуть ли не впервые в истории современных стратегий.

На первой же миссии игра настоятельно склоняет вас к изучению собственных горячих клавиш без них тут приходится елозить мышью примерно в два раза больше. Company of Heroes удивительным образом заставляет вас принимать в среднем по сто решений в минуту, регулярно изворачиваясь каким-то непостижимым образом. Автор этих строк, будучи зажат со всех сторон немецкими силами, удумал выстроить песочные укрепления по всем фронтам, после чего забросать оторопевших немцев при помощи миномета. И таких вот неочевидных возможностей в Company of Heroes заложено несчетное количество.

Отдельной строкой хочется отметить пресловутую разрушаемость, о которой трубят наши западные коллеги. Все их вост opги надо, конечно, делить ровно пополам товарищи просто не оценили в свое время «В тылу врага». Здесь, как в каком-нибудь Red Faction, разрушаемость изящно ограничена грамотным левел-дизайном. То есть проломить забор и создать новый проход это пожалуйста. Но вот проделать себе путь через здание уже невозможно. Дальше рассказывать, наверное, не имеет смысла. Само собой, здания расставлены таким образом, чтобы вы все-таки прошли все ключевые точки карты и активировали все заложенные дизайнерами скрипты. То есть пресловутая тактическая свобода является мистификацией Relic железной хваткой ведут игрока по уровню, позволяя забавляться с крушением заборов, укреплений и прочей мелкой утвари.

* * *

Так уж вышло, что данный текст пишется мною спустя буквально пару дней после официальной пресс-конференции Nintendo в России, где вдохновенно вещал европейский президент Nintendo Сатору Сибата. Милейшего вида японец в дорогом костюме говорил о том, что индустрия не видит очевидного: погоня за фотореализмом и количеством полигонов это тупиковая ветвь эволюции. Он предсказывал уменьшение рынка, пугал снижением продаж и говорил о том, что индустрии уже давно нужен не количественный, а качественный скачок. Что новые полигоны и корректная физика сами по себе ничего не изменят.

Так вот, Company of Heroes олицетворяет собой ночной кошмар Сатору Сибата. Не предлагая ни одной свежей идеи, она развлекает нас путем невообразимых производственных затрат и неслыханного количества полигонов в кадре. Играть в это все еще интересно, но новый продукт Relic напоминает скорее римский гедонизм. Пока отдельно взятые разработчики позволяют себе тратить годовые бюджеты небольших стран на разработку глубоко вторичных проектов, за воротами уже собрались новые варвары приставка Wii, гении из Introversion и прочие поборники гeймплейных прорывов. Company of Heroes, безусловно, очень, очень красивая и, чего уж там, хорошая игра. Но хочется надеяться, что это лебединая песнь традиционного подхода к игростроению. Перемен, как пел Виктор Цой, требуют наши сердца.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей : 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Company of Heroes не содержит ни одной по-настоящему свежей идеи, но все старые отpaбатывает с потрясающим вниманием к деталям.

Рейтинг «Мании»: 8.5


Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

22 04 2024 16:44:56

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

21 04 2024 20:43:36

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

20 04 2024 10:50:25

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

19 04 2024 5:59:50

The Path

использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...

18 04 2024 10:30:40

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

17 04 2024 14:51:11

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

16 04 2024 17:27:12

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

15 04 2024 14:23:27

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

14 04 2024 0:53:41

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

13 04 2024 14:17:48

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

12 04 2024 8:49:10

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

11 04 2024 7:48:42

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

10 04 2024 11:26:28

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

09 04 2024 18:28:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

08 04 2024 9:55:53

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...

07 04 2024 13:23:58

В центре внимания "Doom III"

Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...

06 04 2024 6:40:26

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

05 04 2024 1:23:58

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

04 04 2024 18:49:13

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

03 04 2024 2:53:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

02 04 2024 7:59:16

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

01 04 2024 20:12:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

31 03 2024 8:15:28

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

30 03 2024 20:33:56

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

29 03 2024 13:42:53

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

28 03 2024 19:55:46

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

27 03 2024 0:56:54

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

26 03 2024 3:28:22

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

25 03 2024 12:40:22

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

24 03 2024 23:19:41

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

23 03 2024 21:53:37

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

22 03 2024 18:32:16

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

21 03 2024 5:41:28

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

20 03 2024 20:45:54

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

19 03 2024 12:33:16

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

18 03 2024 17:20:13

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

17 03 2024 2:38:58

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

16 03 2024 23:28:35

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

15 03 2024 10:42:56

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

14 03 2024 10:39:55

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

13 03 2024 3:41:56

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

12 03 2024 22:26:40

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

11 03 2024 19:52:13

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

10 03 2024 13:15:16

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

09 03 2024 12:19:30

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

08 03 2024 15:27:58

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

07 03 2024 10:37:45

Обзор The Great Perhaps. Приступ стильной меланхолии

Казалось бы, инди-квесту для успеха нужно немногое. Напиши цепляющую историю, дополни логичными загадками и сносной картинкой — и выйдет если не хит, то как минимум добротный представитель жанра. Но The Great Perhaps от отечественной…|Игромания...

06 03 2024 17:11:59

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

05 03 2024 0:46:40

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

04 03 2024 10:18:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::