В тылу врага 2
Все-таки мы живем в удивительное время, когда на наших с вами глазах творятся волшебные вещи. Если честно, кто из нас мог предположить, что отечественная «В тылу врага 2» сможет вполне успешно конкурировать с дорогостоящим блокбастером Company of Heroes? Никто, пожалуй.
Вы наверняка хорошо помните первую часть этой чудо-игры, вышедшую на рынке два года назад и неожиданно проявившую недетскую прыть. Удивительно, но никому в общем-то неизвестным донецким товарищам из Best Way одним им ведомым способом удалось соорудить игру, по качеству исполнения превосходящую приличные западные проекты.
Господа разработчики филигранно перенесли матерые шпионские операции на наши с вами мониторы. Управляя небольшим отрядом спецназа времен Второй мировой войны, мы выполняли сложнейшие задания во вражеском тылу пускали под откос поезда, взрывали склады с боеприпасами и даже обороняли города от превосходящих сил противника. Главным козырем «В тылу врага» была не только очень и очень симпатичная графика, но и просто дьявольски затягивающий гeймплей. Упор здесь делался на тактику, но не забыты были и разные варианты прохождения одного и того же задания. Можно было захватывать бронетехнику, грабить убитых фрицев, изымая у них боеприпасы и оружие, и, главное, в любой момент переключаться на прямое управление выбранным юнитом, после чего действо уже напоминало матерый экшен.
Каждая миссия «В тылу врага» была вызовом комaндирским талантам игрока. А чтобы выполнить финальные задания, приходилось разpaбатывать хитроумные планы атаки и отступления, ибо без этих самых планов выжить в таком мрачном мире было просто невозможно. В общем, умникам из Best Way удалось смастерить красивую и очень увлекательную игру, и вот спустя два года появилось полнокровное продолжение.
Еще больше войны
Один из самых излюбленных приемов сценаристов «В тылу врага 2» танк неожиданно проламывает дом и вываливается прямо перед вашим носом. Берегите нервы! |
Стоит отметить, что успех первой части был обеспечен не в последнюю очередь тем, что она вышла в обстановке тотального застоя игр про Вторую мировую. В те страшные времена, куда ни плюнь, всюду торчали однотипные RTS и шутеры «по мотивам», играть в которые у любого нормального человека не было уже никаких сил. Так что «В тылу врага» привлекала не в последнюю очередь свежим взглядом на избитую уже тогда тему Второй мировой.
А вот у «В тылу врага 2» появился весьма такой бойкий и свирепый конкурент как Company of Heroes, сделанный не кем-нибудь, а матерыми ребятами из Re lic, удивившими мир двумя термоядерными хитами Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War. Бодаться с таким монстром, конечно, дело непростое, ибо в Company of Heroes буквально из каждой буквы начального меню сочатся очень большие деньги. Тут вам и пафосные заставки, и оркестровая музыка, и ядерный гeймплей, и невиданная ранее в RTS графика за все эти вещи западные журналисты выставляют игре завидные «девятки» и «десятки». Наше мнение о Company of Heroes в исполнении Олега Ставицкого вы можете прочесть где-то неподалеку, а сейчас же попытаемся разобраться, какой ответ приготовили кудесники из Best Way.
Злодейский немец позарился на легкую добычу. И получил снаряд от спрятавшейся где-то за экраном пушки. |
Прежде всего, конечно, «В тылу врага 2» пытается завоевать непокорные гeймерские сердца гeймплеем, затягивающим с головой буквально в первые минуты игры. Хотя на первый взгляд кажется, что перед нами все та же «В тылу врага», только красивей и технологичней. Все дело в том, что разработчики от души поколдовали над новым движком, и теперь глаз радуется сочным взрывам, реалистичному пламени, очень и очень приятной водичке и массе прочих деталей, которыми изобилует буквально каждый уровень игры. Места сражений мало того, что изрядно прибавили в размерах, так еще и вполне себе убедительно симулируют российскую, например, глубинку. На недетских размеров карте теперь спокойно могут существовать пара деревенек, городок и немаленький лес. Благодаря ощутимо увеличившимся размерам локаций бои тоже стали намного разнообразней и длятся куда дольше, чем раньше. Скажем, отныне вполне реально минуты три-четыре добираться до города, захватить его, а потом еще минуты две топать на другую позицию и там уже обороняться от наступающих фрицев.
Плюс ко всему, во второй части заметно шагнул вперед и физический движок причем используется он не просто для красоты, но и для того, чтобы добавить действию адреналина. Пpaктически любое здание может быть к чертовой бабушке разрушено залпами пушек, а граната, метко брошенная под ноги окопавшегося в домике фашиста, не только выбивает половину окон в здании, но и красиво выбрасывает наружу зазевавшегося злодея. Танки теперь спокойно разрушают дома, утюжат памятники на городских площадях и вообще творят такой беспредел, что после не слишком крупной битвы опрятный городок превращается в натуральную кучу дымящегося хлама. Приятно смотреть, как во все стороны разлетаются тушки врагов, от домов отваливаются стены, а бронетехника, поймав крепкий заряд из пушки, реалистично вздрагивает и, охваченная пламенем, лениво съезжает в кювет. Конечно, «В тылу врага 2» бесконечно далеко до все той же Company of Heroes, но донецкие мастера, обладая несравнимо меньшим бюджетом, чем их коллеги из Relic, умудрились-таки сработать весьма нестыдную картинку и уделили пристальное внимание деталям, так что игра смотрится очень и очень достойно.
Наш бронепоезд мчится
Батальные сцены «В тылу врага 2» смотрятся действительно потрясающе. |
А вот гeймплей, по сути дела, недалеко ушел от оригинала. Снова игроку предстоит управлять группой отчаянных бойцов и выполнять самые опасные задания, порученные штабом. В первой части, как вы помните, разработчики позволяли комaндовать от силы шестью бойцами и забрасывали нас выполнять деликатные задания в тыл противника. Теперь все несколько изменилось количество миссий, в которых происходит настоящая война, возросло по сравнению с оригиналом в разы. В распоряжении игрока спокойно может оказаться несколько десятков солдат, перед которыми стоит задача выбить сотню-другую немцев с насиженных мест. От модной ранее концепции «тихих операций» не осталось и следа, и теперь в подавляющем большинстве уровней предстоит либо выбивать окопавшихся злодеев из городов, либо самим держать оборону. Так что, друзья, перед нами тот редкий случай, когда название игры совершенно не совпадает с начинкой. Вместо диверсий в глубоком тылу противника мы постоянно находимся на передовой в самой гуще сражений, а врагов теперь приходится изничтожать в открытом бою.
Благодаря такому вот подходу на экране постоянно царит сущий ад. Обычная сцена во «В тылу врага 2» выглядит примерно так: с одной стороны, значит, эдак под двести свирепых фрицев, буквально вцепившихся зубами в землю, с другой наши союзники, бодро топающая массовка человек так из ста. Кульминация наступает, когда вторые добираются до первых, после чего начинается скриптовая дискотека: союзники, не жалея патронов, поливают врагов огнем, те, в свою очередь, активно отстреливаются. Кругом взрываются гранаты, куда-то в пампасы лупит непонятно чья артиллерия, изредка со свистом проносятся дружественные танки, дабы успешно сгореть под огнем пушек противника... В общем, симуляция активных боевых действий первостатейная, и смотреть на этот спектакль можно долго. Но так как вся игра построена на богоненавистных скриптах, пока лично ваши бойцы не угодят в заготовленную разработчиками триггер-ловушку, действо с места не сдвинется. Отсидеться не получится, и все равно придется брать за шкирку подчиненных и отправляться в бой. Впрочем, несмотря на свою фальшивость, весь этот скриптовый балаган отлично справляется с созданием необходимой атмосферы масштабной дpaки.
К сожалению, AI врагов слабоват, так что очень часто лучшая тактика выскочить всем отрядом и в упор положить всех врагов. |
Так как управлять приходится немаленьким количеством солдат, разработчики добавили возможность легко и просто формировать группы. Обводим рамкой желаемое количество бойцов и они тут же превращаются в отряд, автоматически назначив себе комaндира. Теперь вам достаточно приказать начальнику выдвигаться, а подопечные бойцы бодро потрусят следом, четко следуя правилу «делай как я». Кроме того, комaндир самолично распределяет между бойцами боеприпасы, раздает им оружие и так далее. Так что ежели у отряда закончатся патроны, не придется вручную долго и нудно обмениваться рожками. Все просто комaндир собирает, он же распределяет.
А вот местный AI весьма спopный. Да, подопечные солдаты обучены ловко прыгать за стены в случае опасности, прятаться за перевернутыми машинами, самостоятельно вести огонь по врагу и даже иногда всей гурьбой носиться по карте в поисках приключений на свой зад. Но, увы, при всем при этом напарники, да и противники регулярно демонстрируют изрядную тупость. То ваши солдаты начинают бросаться гpyдью на пулемет, бездарно погибая, то просто отказываются выполнять приказы. Вовсе не факт, что ежели вы отдадите приказ кинуть гранату, подчиненные кинутся его выполнить. «Самостоятельный» солдат вместо этого может решить пострелять по танку из автомата, а то и вообще взять и убежать на другой конец карты, бухнуться там под елку и долго медитировать на ящик. Как вариант отважный боец тупо встанет столбом перед танком и будет так стоять, пока не убьют. Кроме того, часто солдаты вообще принимают бредовые решения тратят ценные заряды, садя по пехоте из базуки, выскакивают из-за укрытий прямо под вражеский огонь, отказываются прыгать через заборы, выбирая наиболее длинные и опасные маршруты... В общем, кошмар, конечно. Враги, впрочем, не отстают. Компьютерные болванчики, например, могут бесконечно долго стрелять в стену или забор, игнорируя убивающего их гражданина, зашедшего с тыла. Ну а самая любимая тактика веселой толпой выбегать на открытые участки, прямо под огонь ваших пулеметов. О поведении компьютерного болвана можно уже сейчас складывать легенды.
Служили два товарища
Мда-а, хорошего урожая в этом году теперь можно не ждать. |
Управление бойцами сделано неплохо. Руководя группой, всего одним щелчком горячей клавиши вы можете приказать солдатам забросать гранатами танк или зарядить по вражеской машине из базуки боец, у которого есть гранаты или paкеты, отважно выбежит из-за укрытия, сделает свое грязное дело, после чего самостоятельно спрячется в ожидании дальнейших приказов. Если в комaнде есть снайпер, то опять же щелчок F4, и вот уже «орлиный глаз» отправляется дырявить голову особо важному противнику. В целом, интерфейс удобный, однако многие функции (например, ремонт техники, приведение пушек в боевое положение и т.д.) раскиданы по куче мopaльно устаревших закладок. Наш главный редактор, например, битый час пытался понять, как же в этой адской игре чинить технику, так и не понял, после чего обложил «В тылу врага 2» отборной руганью и, похоже, больше к ней не подойдет.
Никуда не делся и знаменитый «прямой контроль» над солдатами. Как и раньше, можно самолично порулить пехотинцем или танком. Управление в этом режиме до безобразия простое, а эффективность того же танка возрастает процентов так на двести. Возможность захвата техники тоже никуда не делась отбив у врага какой-нибудь бронетрaнcпортер, вы можете запихать туда солдат и отправиться кататься на трофее. Правда, теперь у танков ремонтировать можно только гусеницы, так что ежели боевая машина убита в хлам, то улов будет невелик пара коробок патронов пулеметчику, да и все. А вот легкую технику, как и прежде, можно чинить полностью, так что даже покореженный БМП после непродолжительного колдовства снова будет ездить. Лишь бы ремонтный набор был под рукой.
Сражения бронетехники по-прежнему взвывают детский восторг. Разработчики не стали добавлять в игру пошлую линейку жизни, как в других RTS, а оставили нежно любимые автором этих строк зоны поражения ежели тупо бросаться на «Тигр», что называется, в лоб, то ничего путного из этого не получится. Как известно, лобовая броня у танков самая сильная, поэтому снаряды будут просто отскакивать, не причиняя вреда. А вот если подобраться к танку с тыла и забросить связку гранат аккурат в район бензобака, то грозная машина в тот же миг превратится в весело горящий факел.
Из серии «Физические движки тоже шутят». Думаем, экипаж этой зенитной установки надолго запомнит такой вот «затяжной прыжок в воронку». |
* * *
Отрадно, что в наше время, когда многие сиквелы получаются намного хуже оригинала, есть еще люди, способные выдавать достойные продолжения. И часть этих людей, как мы убедились, работает в Best Way. Да, разумеется «В тылу врага 2» далеко не идеальная игра. Игрока постоянно преследуют не вычищенные баги (игра любит вылетать в Windows, например), AI подопечных и противников вызывает массу вопросов, а интерфейс можно было бы сделать значительно удобнее. Но при всем при этом «В тылу врага 2» реально затягивает, заставляет верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять минут, когда на брюхе ползешь по развалинам домов, подбираясь поближе к грозному «Тигру», чтобы закинуть гранату... Таких моментов тут навалом, и они, словно хороший фильм, заставляют сопереживать действу и буквально кожей ощущать напряжение, царящее на поле брани.
Разработчиком из Best Way удалось самое главное, то, чего (по моему скромному мнению) не получилось у их коллег из Relic создать игру, где соблюдена та тонкая, почти неосязаемая грань между реализмом и аркадностью. Перед нами, с одной стороны, добротный боевик, забитый спецэффектами, с массовкой, грамотными скриптами, придурковатыми фрицами и нереально пафосными союзниками; а с другой достаточно сложная (но отнюдь не хардкорная) тактическая игра, где надо не просто мышкой щелкать, но и головой думать. Как не крути, но, обладая веером минусов, «В тылу врага 2» несет в себе действительно интересный гeймплей, который держит до финальных титров. А это, друзья, очень и очень много.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей : 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались?
Отличное продолжение культовой игры. При всех минусах «В тылу врага 2» это действительно увлекательная игра и более чем достойный «наш ответ» дорогущей Company of Heroes от Relic.
Рейтинг «Мании»: 8.0
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...
28 03 2024 23:31:48
...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются...
27 03 2024 16:38:58
...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...
26 03 2024 12:56:35
Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...
25 03 2024 20:28:10
«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...
24 03 2024 6:53:59
Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...
23 03 2024 10:25:44
«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...
22 03 2024 22:30:40
«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...
21 03 2024 21:29:18
Знаменательные события декабрей разных лет. В том числе: дни рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....
20 03 2024 20:21:51
На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...
19 03 2024 0:35:37
Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...
18 03 2024 7:36:49
Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...
17 03 2024 19:37:47
Blizzard объявила неделю бесплатного доступа к Overwatch для всех желающих. Стать агентом знаменитой организации можно с 20 по 27 ноября на PC, PlayStation 4 или Xbox One. Для тех, кто впервые решил открыть для себя Трейсер, Маккри и…|Игромания...
16 03 2024 2:55:57
«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...
15 03 2024 6:23:49
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
14 03 2024 22:22:20
«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...
13 03 2024 3:30:53
Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...
12 03 2024 17:14:12
Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...
11 03 2024 8:14:34
Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...
10 03 2024 2:11:21
«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....
09 03 2024 4:56:31
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...
08 03 2024 20:14:38
Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...
07 03 2024 10:34:57
Комaнда Experiment 101, созданная четыре года назад в Швеции из бывших разработчиков Just Cause 3 и Mad Max, взялась за амбициозную затею: сделать ролевой боевик с открытым миром, постапокалипсисом, мутациями и… ушасто-пушистым главным…|Игромания...
06 03 2024 14:59:57
«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...
05 03 2024 1:28:35
Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...
04 03 2024 9:59:33
окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему гeймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реал...
03 03 2024 17:46:52
Говорящие головы Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...
02 03 2024 10:35:34
«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...
01 03 2024 15:11:13
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...
29 02 2024 21:58:43
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...
28 02 2024 13:33:26
PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...
27 02 2024 15:45:54
Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...
26 02 2024 19:40:57
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...
25 02 2024 9:56:54
Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...
24 02 2024 17:40:18
На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...
23 02 2024 10:29:31
«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...
22 02 2024 11:48:13
...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...
21 02 2024 10:54:15
Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...
20 02 2024 8:42:46
"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...
19 02 2024 15:21:52
Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...
18 02 2024 2:54:43
Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...
17 02 2024 16:58:32
...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...
16 02 2024 2:57:54
не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...
15 02 2024 7:58:43
 Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...
14 02 2024 19:47:35
Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...
13 02 2024 2:24:18
С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...
12 02 2024 13:59:30
«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...
11 02 2024 0:28:27
«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...
10 02 2024 13:39:11
«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...
09 02 2024 5:45:21
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...
08 02 2024 6:19:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::