The Settlers 2: 10th Anniversary > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Settlers 2: 10th Anniversary

The Settlers 2: 10th Anniversary

Вердикт The Settlers 2: 10th Anniversary 022.11.2006 05:36  |  вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами Вердикт

Вот именно в такие, как этот, моменты я начинаю думать, что уже безнадежно постарел и отчаянно кручу по сторонам глазами не сыплется ли уже где-нибудь песок. Ровно десять лет назад я сидел за компьютером марки «Пентиум» и играл ровно в ту же самую игру. На календаре октябрь 2006 года, а я все так же строю мельницы, чтобы молоть муку, колодцы, чтобы добывать воду, и пекарни, чтобы из воды и муки выпекать хлеб для шахтеров. Из колонок слышится что-то чрезвычайно родное, носатые геологи издают знакомый звук «йюпи !», обнаружив залежи каких-нибудь ископаемых, скауты не торопясь бредут открывать «туман войны», а крестьяне суетливо носятся между синими флажками, перетаскивая подмышками грузы...

После десяти минут отчаянных движений мышкой по экрану приходит неизбежное понимание это то же самое. Снова. Опять. Пpaктически без изменений. Давно позабытые, но, оказывается, дремавшие глубоко внутри условные рефлексы пробуждаются мы снова строим мельницы, колодцы и пекарни. Снова печем хлеб, добываем руду и куем серпы, чтобы затем покосить сено, отнести его на мельницу и испечь хлеб.

Круг замыкается. Иногда они действительно возвращаются.

Ремейки в вашем творчестве

Дороги возле главного склада обычно самые загруженные. Вот вам бесплатный совет: стойте трaнcпортные развязки!

Вопрос журналистки в розовой кофточке о том, «почему в вашем творчестве преобладают ремейки?» (в свое время не на шутку взбесивший народного артиста Филиппа Бедросовича Киркорова), больше не кажется таким уж идиотским. Его можно смело задать всему составу творческой конторы Blue Byte, предварительно построив их в одну линию и по отдельности заглянув каждому в глаза. Действительно, почему?

The Settlers 2: 10 th Anniversary это пpaктически стопроцентной ремейк игры без малого десятилетней давности. Откровенное переиздание живой классики, древней экономической стратегии и локального хита продаж в стране Германии. Игра снабжена современной графикой, продвинутым мультиплеером и музыкой в формате MP3. Она запакована в новую коробку и, как положено любой уважающему себя современному тайтлу, обладает версией для карманных платформ (в данном случае для Nintendo DS).

Вообще, ремейки тема для совершенно отдельного разговора. Если мыслить глобально, то переиздания в индустрии развлечений (не только электронных) очень даже распространенная вещь. В Голливуде снимают ремейки хитов прошлых лет в среднем раз в 20-30 лет. На Бродвее раз в пятилетку обязательно стартует новая версия «Кошек» или «Иисус Христос суперзвезда», а писатель Пауло Коэльо так и вовсе ежегодно штампует по два-три ремейка одной и той же книжки.

То, что ремейки приходят в наши с вами игры, вполне закономерный и логичный процесс. Вот Сид Мейер, даром что столько лет на гребне, полтора года назад разродился ремейком своей популярной игры конца восьмидесятых Sid Meier’ s Pirates! И что бы вы думали игра без единого изменения, с гeймплеем чуть ли не семнадцатилетней давности, разлетелась немыслимым тиражом.

Общая мысль проста: у хитового проекта, выпущенного десять лет назад, осталась, во-первых, старая аудитория, а во-вторых, появилась совершенно новая. Поэтому зачем гадать и выпускать сиквелы (продолжения с цифрами в названии все равно плохо воспринимаются электоратом, не знакомым с предыдущими частями), когда проще и экономически выгодней сделать полное переиздание.

Десять лет, а счастья нет

А вот это и есть местная «война». Никакой тактики нажали на кнопку «атаковать» и наблюдайте, как ваши легионы притесняют зулусов.

Если вы по какому-то невероятному стечению обстоятельств в курсе, что такое The Settlers 2, то вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами. Все прочие изменения по сравнению с оригиналом десятилетней давности настолько незначительны, что вы можете смело переходить к чтению финальной плашки рейтингов.

Для всех же остальных краткий ликбез. The Settlers 2 это продуманный и неторопливый симулятор натурального хозяйства. Вы добываете лес, ловите рыбу, охотитесь на дичь, строите свинофермы и шахты, тоненькими нитями кровообращения прокладываете тропинки между всеми этими сооружениями. По тропинкам бродят носильщики с товарами, хозяйство растет, а где-то на противоположном куске карты обитает противник, который оккупировал волшебный портал (цель каждой миссии) и откроет к нему дорогу, только будучи полностью истрeбленным.

Чтобы достигнуть портала, нужно расширять свои владения. А чтобы расширять владения, нужно воевать тогда как вся местная экономическая система заточена под медленное и ступенчатое развитие. Скажем, чтобы превратить поселенца в солдата, ему нужно выковать меч. Меч куется в кузне из металла. Металл варится из руды и угля в специальной плавильне. Руда и уголь добываются в шахтах. Шахты работают, только если снабжаются хлебом и мясом. Хлеб получается в пекарнях из муки и воды (это, соответственно, ферма, колодец и мельница), а мясо получается, если отправить свинью (скотобаза) на бойню. Сколько экономических цепочек вы уже насчитали? А ведь для строительства нам еще нужен лес (домик лесоруба, сторожка лесничего и лесопилка), камень (каменоломня), для апгрейдов солдат понадобится золото (золотоплавильня) и вино (виноградник и винодельная мастерская)... Короче, вы поняли прежде чем дело дойдет до реальной войны, пройдет часа два реального времени.

Задача усложняется еще и тем, что в The Settlers 2 вы не можете просто так управлять юнитами, как в какой-нибудь RTS. Вы только раздаете приказы (строить, атаковать, искать) и смотрите, как ушастые комки полигонов начинают смешно суетиться на экране. Такой вот гeймплей.

Долгие часы вы смотрите, как маленькие человечки таскают туда-сюда доски, бревна, ведра, снопы, пачки, стопки и буханки. И, как показывает пpaктика, процесс наблюдения за всем этим муравейником полностью отчищает мозг, открывает чакры и превращает вас в сгусток чистой энергии счастья. Одним словом, завораживает.

Геологи народ крайне нужный. Во-первых, они умеют искать всякие полезные ископаемые. А во-вторых, забавно выглядят и смешно пищат.

История заселения

Сериал The Settlers, наряду с концерном Mercedes, пивоваренной промышленностью и секретом приготовления титанической свиной ноги «швайне-аксе», национальная гордость немецкого народа. За всю его тринадцатилетнюю историю под одним логотипом вышло аж семнадцать игр (включая все официальные аддоны и дополнения). О самых главных из них в пяти абзацах ниже.

Serf City: Life is Feudal (1993)

Удивительный факт, но у самых первых «Поселенцев» не было даже слов The Settlers в названии. Тем не менее в Serf City были заложены основы гeймплея строительство, постоянная экспансия и сложная экономическая система. Игра была, что и говорить, хороша, однако добиться сколько-нибудь заметного успеха за пределами страны Германии ей так и не удалось.

The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici (1996)

Часть номер два да-да, та самая, по которой изготовлен сегодняшний ремейк, первый (и последний) настоящий прорыв. Экономическая система стала работать еще слаженнее и логичнее, графика улучшилась в разы, музыка была записана в CD-качестве, а невнятный сюжет превратился во вполне себе логичную историю про римлян, волшебные порталы и поиск земли обетованной.

The Settlers 3 (1998)

Неудачные попытки привить игре элементы RTS (в конце их прививали ко всему подряд) внезапно обернулись сущим кошмаром. Когда людям разрешили обводить неуклюжие армии солдатиков резиновой рамкой, как в каком-нибудь Warcraft, особая, непередаваемая атмосфера The Settlers стремительно развалилась, как карточный домик.

The Settlers: Four Edition (2001)

Четвертая часть отличалась от третьей так же, как отличаются между собой разные сезоны телешоу «ДОМ-2». Вроде и события какие-то новые, но рожи кругом все те же. Нет, правда, не считать же нововведениями слегка улучшенный движок, набор новых миссий и возможность увеличивать карту при помощи колесика мышки?

The Settlers: Heritage of King (2004)

Закат и падение. К пятой части The Settlers окончательно превращаются в Warcraft. Отряды вызываются горячими клавишами, а непривычно урезанная экономика работает по принципу промышленной добычи леса, руды и тому подобных ресурсов для стремительных апгрейдов. Превратившись в неплохую RTS, The Settlers окончательно перестали быть великой стратегией.

* * *

И вот что удивительно в итоге мы имеем случай, пpaктически идентичный упомянутым выше Pirates!. С одной стороны, десятилетней давности рецепт по-прежнему работает, а неторопливый гeймплей затягивает на долгие часы, дни и недели. В плане продуманности 10th Anniversary легко даст фору большинству одноликих современных тайкунов. С другой же стороны, мы тут все в «Игромании» большие сторонники развития технологий и прогресса творческой мысли. Гонять между флажками груженых осликов в эпоху высокоскоростного интернета и 64-битных операционных систем уже не так интересно, как в 1996 году.

Успех новому ремейку The Settlers 2 обеспечен, но нас интересует другое: что будет дальше? Это единичный случай, или скоро из пыльных чуланов восстанут другие забытые хиты, обвешенные по самые уши модными шейдерами и полигонами? Это, конечно, неплохо когда-то мы очень любили эти игры...

Но сегодня все-таки хотим любить другие.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей : 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Стопроцентный ремейк немецкой экономико-стратегической классики десятилетней давности. С новой графикой и мультиплеером, но со старым всем остальным. Если бы мы в «Игромании» не были такими поборниками прогресса, то без вопросов поставили бы высший балл. А так...

Рейтинг «Мании»: 7.5


Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

18 04 2024 1:22:36

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

17 04 2024 8:18:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

16 04 2024 9:49:34

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

15 04 2024 23:27:10

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

14 04 2024 15:50:51

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

13 04 2024 13:32:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

12 04 2024 18:46:56

Supreme Ruler 2020

Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на не...

11 04 2024 14:25:42

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

10 04 2024 6:19:17

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

09 04 2024 3:53:59

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

08 04 2024 8:59:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 04 2024 23:26:50

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

06 04 2024 13:14:22

Этикет электронной почты

...Тема письма, она же сабджект (от английского subject). Подавляющее большинство пользователей, усаживаясь поудобней в кресле, чтобы написать очередное послание приятелю, другу или деловому партнеру, напрочь забывают о ней. Действительно, зачем продумыва...

05 04 2024 15:55:41

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

04 04 2024 21:35:30

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов....

03 04 2024 21:44:18

South Park: The Game

«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на...

02 04 2024 23:15:54

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay"

...борьбе с собственной рукой, свихнувшимися ветрами и хирургом-убийцей, маркизом де Синж, собственно, и посвящается Launch of the Screaming Narwal — и капитан Трипвуд выходит из нее победителем. Ну... как может, так и выходит....

01 04 2024 18:18:17

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

31 03 2024 5:37:38

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

30 03 2024 5:12:58

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

29 03 2024 17:28:35

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

28 03 2024 13:22:56

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

27 03 2024 16:28:24

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

26 03 2024 17:28:26

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

25 03 2024 7:37:19

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

24 03 2024 9:30:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 03 2024 8:50:19

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

22 03 2024 7:49:14

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

21 03 2024 19:15:50

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

20 03 2024 19:10:49

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

19 03 2024 8:48:33

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

18 03 2024 13:51:39

Волкодав из рода Серых Псов

...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джон...

17 03 2024 14:13:58

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

16 03 2024 20:48:47

Dragon Age: инквизиция в игре и в истории

Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...

15 03 2024 8:37:20

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

14 03 2024 8:26:13

The Hobbit

"...Разыскивается по подозрению в хищении социалистической собственности в особо крупных размерах из пещеры дpaкона. Также подозревается в ограблении гражданина Горлума и преднамеренном убийстве трех троллей, совершенном с особой жестокостью и цинизмом. З...

13 03 2024 12:51:16

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

12 03 2024 3:55:51

SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

11 03 2024 11:36:24

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

10 03 2024 3:35:20

Аналитика: система репутации в World of Warcraft

...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фpaкция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни куп...

09 03 2024 3:46:37

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна — League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна — дух воздушной…|Игромания...

08 03 2024 23:32:53

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

07 03 2024 9:50:56

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

06 03 2024 0:46:56

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

05 03 2024 13:56:38

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

04 03 2024 14:58:46

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

03 03 2024 3:21:27

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

02 03 2024 17:59:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

01 03 2024 13:54:41

Hellraid

«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное пере...

29 02 2024 22:19:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::