Вертолеты Вьетнама: UH-1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вертолеты Вьетнама: UH-1

Вертолеты Вьетнама: UH-1

Вердикт Вертолеты Вьетнама: UH-1 023.11.2006 09:56  |  не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер Вердикт

Все-таки мы живем в удивительное время, когда на наших с вами глазах творятся волшебные вещи. Если честно, кто из нас мог предположить, что отечественная «В тылу врага 2» сможет вполне успешно конкурировать с дорогостоящим блокбастером Company of Heroes? Никто, пожалуй.

Вы наверняка хорошо помните первую часть этой чудо-игры, вышедшую на рынке два года назад и неожиданно проявившую недетскую прыть. Удивительно, но никому в общем-то неизвестным донецким товарищам из Best Way одним им ведомым способом удалось соорудить игру, по качеству исполнения превосходящую приличные западные проекты.

Господа разработчики филигранно перенесли матерые шпионские операции на наши с вами мониторы. Управляя небольшим отрядом спецназа времен Второй мировой войны, мы выполняли сложнейшие задания во вражеском тылу пускали под откос поезда, взрывали склады с боеприпасами и даже обороняли города от превосходящих сил противника. Главным козырем «В тылу врага» была не только очень и очень симпатичная графика, но и просто дьявольски затягивающий гeймплей. Упор здесь делался на тактику, но не забыты были и разные варианты прохождения одного и того же задания. Можно было захватывать бронетехнику, грабить убитых фрицев, изымая у них боеприпасы и оружие, и, главное, в любой момент переключаться на прямое управление выбранным юнитом, после чего действо уже напоминало матерый экшен.

Каждая миссия «В тылу врага» была вызовом комaндирским талантам игрока. А чтобы выполнить финальные задания, приходилось разpaбатывать хитроумные планы атаки и отступления, ибо без этих самых планов выжить в таком мрачном мире было просто невозможно. В общем, умникам из Best Way удалось смастерить красивую и очень увлекательную игру, и вот спустя два года появилось полнокровное продолжение.

Еще больше войны

Один из самых излюбленных приемов сценаристов «В тылу врага 2»  танк неожиданно проламывает дом и вываливается прямо перед вашим носом. Берегите нервы!

Стоит отметить, что успех первой части был обеспечен не в последнюю очередь тем, что она вышла в обстановке тотального застоя игр про Вторую мировую. В те страшные времена, куда ни плюнь, всюду торчали однотипные RTS и шутеры «по мотивам», играть в которые у любого нормального человека не было уже никаких сил. Так что «В тылу врага» привлекала не в последнюю очередь свежим взглядом на избитую уже тогда тему Второй мировой.

А вот у «В тылу врага 2» появился весьма такой бойкий и свирепый конкурент как Company of Heroes, сделанный не кем-нибудь, а матерыми ребятами из Re lic, удивившими мир двумя термоядерными хитами Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War. Бодаться с таким монстром, конечно, дело непростое, ибо в Company of Heroes буквально из каждой буквы начального меню сочатся очень большие деньги. Тут вам и пафосные заставки, и оркестровая музыка, и ядерный гeймплей, и невиданная ранее в RTS графика за все эти вещи западные журналисты выставляют игре завидные «девятки» и «десятки». Наше мнение о Company of Heroes в исполнении Олега Ставицкого вы можете прочесть где-то неподалеку, а сейчас же попытаемся разобраться, какой ответ приготовили кудесники из Best Way.

Злодейский немец позарился на легкую добычу. И получил снаряд от спрятавшейся где-то за экраном пушки.

Прежде всего, конечно, «В тылу врага 2» пытается завоевать непокорные гeймерские сердца гeймплеем, затягивающим с головой буквально в первые минуты игры. Хотя на первый взгляд кажется, что перед нами все та же «В тылу врага», только красивей и технологичней. Все дело в том, что разработчики от души поколдовали над новым движком, и теперь глаз радуется сочным взрывам, реалистичному пламени, очень и очень приятной водичке и массе прочих деталей, которыми изобилует буквально каждый уровень игры. Места сражений мало того, что изрядно прибавили в размерах, так еще и вполне себе убедительно симулируют российскую, например, глубинку. На недетских размеров карте теперь спокойно могут существовать пара деревенек, городок и немаленький лес. Благодаря ощутимо увеличившимся размерам локаций бои тоже стали намного разнообразней и длятся куда дольше, чем раньше. Скажем, отныне вполне реально минуты три-четыре добираться до города, захватить его, а потом еще минуты две топать на другую позицию и там уже обороняться от наступающих фрицев.

Плюс ко всему, во второй части заметно шагнул вперед и физический движок причем используется он не просто для красоты, но и для того, чтобы добавить действию адреналина. Пpaктически любое здание может быть к чертовой бабушке разрушено залпами пушек, а граната, метко брошенная под ноги окопавшегося в домике фашиста, не только выбивает половину окон в здании, но и красиво выбрасывает наружу зазевавшегося злодея. Танки теперь спокойно разрушают дома, утюжат памятники на городских площадях и вообще творят такой беспредел, что после не слишком крупной битвы опрятный городок превращается в натуральную кучу дымящегося хлама. Приятно смотреть, как во все стороны разлетаются тушки врагов, от домов отваливаются стены, а бронетехника, поймав крепкий заряд из пушки, реалистично вздрагивает и, охваченная пламенем, лениво съезжает в кювет. Конечно, «В тылу врага 2» бесконечно далеко до все той же Company of Heroes, но донецкие мастера, обладая несравнимо меньшим бюджетом, чем их коллеги из Relic, умудрились-таки сработать весьма нестыдную картинку и уделили пристальное внимание деталям, так что игра смотрится очень и очень достойно.

Наш бронепоезд мчится

Батальные сцены «В тылу врага 2» смотрятся действительно потрясающе.

А вот гeймплей, по сути дела, недалеко ушел от оригинала. Снова игроку предстоит управлять группой отчаянных бойцов и выполнять самые опасные задания, порученные штабом. В первой части, как вы помните, разработчики позволяли комaндовать от силы шестью бойцами и забрасывали нас выполнять деликатные задания в тыл противника. Теперь все несколько изменилось количество миссий, в которых происходит настоящая война, возросло по сравнению с оригиналом в разы. В распоряжении игрока спокойно может оказаться несколько десятков солдат, перед которыми стоит задача выбить сотню-другую немцев с насиженных мест. От модной ранее концепции «тихих операций» не осталось и следа, и теперь в подавляющем большинстве уровней предстоит либо выбивать окопавшихся злодеев из городов, либо самим держать оборону. Так что, друзья, перед нами тот редкий случай, когда название игры совершенно не совпадает с начинкой. Вместо диверсий в глубоком тылу противника мы постоянно находимся на передовой в самой гуще сражений, а врагов теперь приходится изничтожать в открытом бою.

Благодаря такому вот подходу на экране постоянно царит сущий ад. Обычная сцена во «В тылу врага 2» выглядит примерно так: с одной стороны, значит, эдак под двести свирепых фрицев, буквально вцепившихся зубами в землю, с другой наши союзники, бодро топающая массовка человек так из ста. Кульминация наступает, когда вторые добираются до первых, после чего начинается скриптовая дискотека: союзники, не жалея патронов, поливают врагов огнем, те, в свою очередь, активно отстреливаются. Кругом взрываются гранаты, куда-то в пампасы лупит непонятно чья артиллерия, изредка со свистом проносятся дружественные танки, дабы успешно сгореть под огнем пушек противника... В общем, симуляция активных боевых действий первостатейная, и смотреть на этот спектакль можно долго. Но так как вся игра построена на богоненавистных скриптах, пока лично ваши бойцы не угодят в заготовленную разработчиками триггер-ловушку, действо с места не сдвинется. Отсидеться не получится, и все равно придется брать за шкирку подчиненных и отправляться в бой. Впрочем, несмотря на свою фальшивость, весь этот скриптовый балаган отлично справляется с созданием необходимой атмосферы масштабной дpaки.

К сожалению, AI врагов слабоват, так что очень часто лучшая тактика  выскочить всем отрядом и в упор положить всех врагов.

Так как управлять приходится немаленьким количеством солдат, разработчики добавили возможность легко и просто формировать группы. Обводим рамкой желаемое количество бойцов и они тут же превращаются в отряд, автоматически назначив себе комaндира. Теперь вам достаточно приказать начальнику выдвигаться, а подопечные бойцы бодро потрусят следом, четко следуя правилу «делай как я». Кроме того, комaндир самолично распределяет между бойцами боеприпасы, раздает им оружие и так далее. Так что ежели у отряда закончатся патроны, не придется вручную долго и нудно обмениваться рожками. Все просто комaндир собирает, он же распределяет.

А вот местный AI весьма спopный. Да, подопечные солдаты обучены ловко прыгать за стены в случае опасности, прятаться за перевернутыми машинами, самостоятельно вести огонь по врагу и даже иногда всей гурьбой носиться по карте в поисках приключений на свой зад. Но, увы, при всем при этом напарники, да и противники регулярно демонстрируют изрядную тупость. То ваши солдаты начинают бросаться гpyдью на пулемет, бездарно погибая, то просто отказываются выполнять приказы. Вовсе не факт, что ежели вы отдадите приказ кинуть гранату, подчиненные кинутся его выполнить. «Самостоятельный» солдат вместо этого может решить пострелять по танку из автомата, а то и вообще взять и убежать на другой конец карты, бухнуться там под елку и долго медитировать на ящик. Как вариант отважный боец тупо встанет столбом перед танком и будет так стоять, пока не убьют. Кроме того, часто солдаты вообще принимают бредовые решения тратят ценные заряды, садя по пехоте из базуки, выскакивают из-за укрытий прямо под вражеский огонь, отказываются прыгать через заборы, выбирая наиболее длинные и опасные маршруты... В общем, кошмар, конечно. Враги, впрочем, не отстают. Компьютерные болванчики, например, могут бесконечно долго стрелять в стену или забор, игнорируя убивающего их гражданина, зашедшего с тыла. Ну а самая любимая тактика веселой толпой выбегать на открытые участки, прямо под огонь ваших пулеметов. О поведении компьютерного болвана можно уже сейчас складывать легенды.

Служили два товарища

Мда-а, хорошего урожая в этом году теперь можно не ждать.

Управление бойцами сделано неплохо. Руководя группой, всего одним щелчком горячей клавиши вы можете приказать солдатам забросать гранатами танк или зарядить по вражеской машине из базуки боец, у которого есть гранаты или paкеты, отважно выбежит из-за укрытия, сделает свое грязное дело, после чего самостоятельно спрячется в ожидании дальнейших приказов. Если в комaнде есть снайпер, то опять же щелчок F4, и вот уже «орлиный глаз» отправляется дырявить голову особо важному противнику. В целом, интерфейс удобный, однако многие функции (например, ремонт техники, приведение пушек в боевое положение и т.д.) раскиданы по куче мopaльно устаревших закладок. Наш главный редактор, например, битый час пытался понять, как же в этой адской игре чинить технику, так и не понял, после чего обложил «В тылу врага 2» отборной руганью и, похоже, больше к ней не подойдет.

Никуда не делся и знаменитый «прямой контроль» над солдатами. Как и раньше, можно самолично порулить пехотинцем или танком. Управление в этом режиме до безобразия простое, а эффективность того же танка возрастает процентов так на двести. Возможность захвата техники тоже никуда не делась отбив у врага какой-нибудь бронетрaнcпортер, вы можете запихать туда солдат и отправиться кататься на трофее. Правда, теперь у танков ремонтировать можно только гусеницы, так что ежели боевая машина убита в хлам, то улов будет невелик пара коробок патронов пулеметчику, да и все. А вот легкую технику, как и прежде, можно чинить полностью, так что даже покореженный БМП после непродолжительного колдовства снова будет ездить. Лишь бы ремонтный набор был под рукой.

Сражения бронетехники по-прежнему взвывают детский восторг. Разработчики не стали добавлять в игру пошлую линейку жизни, как в других RTS, а оставили нежно любимые автором этих строк зоны поражения ежели тупо бросаться на «Тигр», что называется, в лоб, то ничего путного из этого не получится. Как известно, лобовая броня у танков самая сильная, поэтому снаряды будут просто отскакивать, не причиняя вреда. А вот если подобраться к танку с тыла и забросить связку гранат аккурат в район бензобака, то грозная машина в тот же миг превратится в весело горящий факел.

Из серии «Физические движки тоже шутят». Думаем, экипаж этой зенитной установки надолго запомнит такой вот «затяжной прыжок в воронку».

* * *

Отрадно, что в наше время, когда многие сиквелы получаются намного хуже оригинала, есть еще люди, способные выдавать достойные продолжения. И часть этих людей, как мы убедились, работает в Best Way. Да, разумеется «В тылу врага 2» далеко не идеальная игра. Игрока постоянно преследуют не вычищенные баги (игра любит вылетать в Windows, например), AI подопечных и противников вызывает массу вопросов, а интерфейс можно было бы сделать значительно удобнее. Но при всем при этом «В тылу врага 2» реально затягивает, заставляет верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять минут, когда на брюхе ползешь по развалинам домов, подбираясь поближе к грозному «Тигру», чтобы закинуть гранату... Таких моментов тут навалом, и они, словно хороший фильм, заставляют сопереживать действу и буквально кожей ощущать напряжение, царящее на поле брани.

Разработчиком из Best Way удалось самое главное, то, чего (по моему скромному мнению) не получилось у их коллег из Relic создать игру, где соблюдена та тонкая, почти неосязаемая грань между реализмом и аркадностью. Перед нами, с одной стороны, добротный боевик, забитый спецэффектами, с массовкой, грамотными скриптами, придурковатыми фрицами и нереально пафосными союзниками; а с другой достаточно сложная (но отнюдь не хардкорная) тактическая игра, где надо не просто мышкой щелкать, но и головой думать. Как не крути, но, обладая веером минусов, «В тылу врага 2» несет в себе действительно интересный гeймплей, который держит до финальных титров. А это, друзья, очень и очень много.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей : 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались?

Отличное продолжение культовой игры. При всех минусах «В тылу врага 2» это действительно увлекательная игра и более чем достойный «наш ответ» дорогущей Company of Heroes от Relic.

Рейтинг «Мании»: 8.0


Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

23 04 2024 0:16:56

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

22 04 2024 14:34:50

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

21 04 2024 11:31:30

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

20 04 2024 10:29:36

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

19 04 2024 6:47:50

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

18 04 2024 21:30:30

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

17 04 2024 0:40:32

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

16 04 2024 12:44:16

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

15 04 2024 10:12:20

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

14 04 2024 5:57:27

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis

Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...

13 04 2024 14:37:45

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

12 04 2024 11:30:16

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

11 04 2024 4:41:34

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

10 04 2024 13:45:48

LEGO City Undercover

«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...

09 04 2024 13:11:44

WRC 3

«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...

08 04 2024 20:16:20

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...

07 04 2024 15:27:46

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

06 04 2024 9:25:57

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

05 04 2024 16:55:17

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

04 04 2024 12:31:29

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

03 04 2024 4:44:10

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

02 04 2024 17:35:54

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

01 04 2024 20:27:42

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение...

31 03 2024 8:49:42

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

30 03 2024 0:58:13

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

29 03 2024 4:20:47

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

28 03 2024 22:56:54

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

27 03 2024 21:33:52

Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

26 03 2024 17:29:58

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

25 03 2024 3:39:43

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

24 03 2024 13:25:22

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

23 03 2024 11:50:22

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

22 03 2024 21:30:47

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

21 03 2024 8:46:40

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

20 03 2024 7:37:36

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

19 03 2024 3:32:29

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

18 03 2024 2:15:46

Обзор Magic: The Gathering Ravnica: City of Guilds

впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...

17 03 2024 12:11:43

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

16 03 2024 21:56:50

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

15 03 2024 17:50:47

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

14 03 2024 15:49:11

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

13 03 2024 1:37:12

Клубные новости

“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...

12 03 2024 21:26:26

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

11 03 2024 23:52:53

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

10 03 2024 14:15:52

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

09 03 2024 20:24:11

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

08 03 2024 2:13:59

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

07 03 2024 14:24:14

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

06 03 2024 10:37:15

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

05 03 2024 7:18:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::