Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Путь джедая. Часть III
Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих сторон схожи по своему действию. Вот только навыки у светлых сил откровенно слабы. Поэтому навыков светлых сил мы лишь слегка коснемся (но все-таки попытаемся выжать все соки из их довольно-таки хилой сущности). А вот когда дойдем до темных тогда уж развернемся по полной!
Агнцы
Светлые джедаи, очевидно, регулярно прочищают свои чакры. Им бы в факиры да народные целители податься, а не мечом махать. Судите сами: абсолютно все их Cилы основаны на перекачке энергии из одного места в другое и на превращениях энергии в жизненную силу и обратно. Прям универсальные насосы какие-то. И чему их только в школе джедайской учат... Ну да ладно все равно толку от этих превращений мало. А жить-то хочется! Несмотря на поклеп, который я только что возводил на Силы Света, даже из их врожденных навыков можно сколотить неплохую оборону. Именно так, потому что удел светлых обороняться.
Джедай включил Защиту, но в такой мясорубке это ему мало поможет. |
Самая полезная Сила у светлых это, конечно, Лечение. Суть навыка проста до безобразия: некоторое количество энергии переходит в жизненную силу. Во время этого процесса в полном соответствии с законами физики часть энергии теряется. Кроме того, скорость пополнения здоровья зависит от степени прокачки навыка у джедая. Вот, кажется, и все, что можно было бы сказать об этой Силе если б не тот зловредный факт, что одновременно махать мечом и лечиться джедаи не умеют. Доподлинно неизвестно, глюк ли это движка или такая фишка от разработчиков, но вам придется оставить игры с мечом хотя бы на секунду, иначе излечение может и не состояться.
Единственный рецепт применения этого навыка звучит так: экономьте энергию и по возможности не используйте ее на другие Силы. В критические моменты начинайте отступать и одновременно пополняйте запас здоровья "до пупка". До восстановления половины кружка энергии в баталии лучше не ввязываться: в решающий момент драгоценной суспензии может и не хватить. Джедай, соблюдающий эти нехитрые правила, становится пpaктически бесcмepтным.
Сила Защиты отражает все физические атаки противников но в обмен на вашу энергию. Все вроде бы прекрасно, да вот только энергия при включенной Защите убывает до нуля за считанные секунды, зачастую даже до непосредственного контакта с врагов. Единственная тактика использования: включайте Защиту тогда, когда локальная дpaка уже завязалась. Новички часто включают Защиту тогда, когда противник уже, казалось бы, близок. И в этом их основная ошибка! Пока Защита действительно понадобится, пройдет несколько секунд, а к тому моменту энергия упадет до нуля. И никакая Защита уже не поможет.
Сила Обман разума делает вашего джедая невидимым для противников на некоторое время. С одной стороны, Сила-то полезная, но вот неспортивно все это. Кроме того, если противник обнаружит, что его лупит некий невидимка, он, скорее всего, пустится удирать со всех ног. Представьте себе карту, по которой десяток падаванов удирают от гипотетического злодея. Прям маскарад какой-то, а не серьезное побоище.
А вот Силу Поглощения так просто сбрасывать со счетов не стоит. Этот навык воспринимает силовые атаки противника и переpaбатывает их в энергию принца. И принц у нас превращается в ходячую электростанцию. Сила Поглощения замечательно работает в тандеме с Лечением. Тактика выглядит следующим образом: противник атакует вас мечом, вы лечитесь, он атакует вас Силой, вы не только не получаете урон, но и приобретаете дополнительную энергию, которую тратите на... правильно, на лечение. И так по кругу. Только почаще применяйте обманные маневры, иначе противники быстро сообразят, что с Силами к вам лучше не подходить. Разобравшись с пантеоном светлячков, перейдем к проклятью рода джедайского.
Козлища
Противники покраснели, как вареные paки. Еще бы - Сила покинула их! Вытягивание рулит форева. |
Темные джедаи предпочитают грубые силовые приемы. В их арсенале все методы святой инквизиции, кое-что из гестаповских секретов и тысячи загубленных душ.
Сила Хватки явно из загашника инквизиторов четвертого тысячелетия. Удушение противника это по-нашему. Однако Сила проявляет себя только на третьем уровне мастерства. Если вы недопрокачали Хватку она пpaктически бесполезна. В целом, это отличная ударная Сила. Но я рекомендовал бы вам такую тактику ее применения: лучше добивать ею противника после затяжного боя, когда вы абсолютно уверены, что у него осталось процентов двадцать от его Силы. Для прямого удара она мало подходит.
Самая мощная Сила в арсенале Темных Вытягивание. Мановением руки темный джедай вытягивает из противника энергию и за счет этого лечится. Суперполезная вещь! Однозначный мастхэв. Всю тактику поединка можно построить только вокруг этой Силы. Сначала вы развиваете атаку по стандартной схеме. В какой-то момент ваши хитпойнты падают ниже 70% самое время менять тактику. Тотчас прекращайте нападать, отступайте и применяйте на противнике Вытягивание. При этом враг должен все время оставаться у вас в поле зрения. Как только ваше здоровье восстановится, молниеносно атакуйте. Противник пpaктически обескровлен он не может применять Силы, потому что у него попросту нет на это энергии. Добить его дело нескольких секунд. И тут как раз пригодятся добивающие Силы, такие как Хватка или Молния. Если противник попался живучий, просто повторите весь цикл. Нет ему места на этом свете, и пусть костры Ада станут ему очищением...
Ярость, как известно, ведет к помутнению рассудка. Он думает, что крут. Однако за поворотом он откинет копыта. |
Молния основная атакующая Сила темных. Ей удобно добивать противников, доведенных до ручки Вытягиванием. По возможности прокачивайте эту Силу по максимуму. На третьем уровне мастерства Молния может поспорить по убойной силе с нашим любимым приемом светового меча секир-башкой.
Последняя Сила в арсенале темных Ярость. Последняя как по номеру, так и по значению. Казалось бы, все просто замечательно: джедай получает почти двукратное преимущество над своими противниками. Но за это приходится расплачиваться жизненной силой. Разумная расплата? Да как бы не так! Вы и оглянуться не успеете, как ваша жизнь окажется у зловещей отметки в 1%. Пусть Ярость вас не доконает, зато оставшийся процент с превеликим удовольствием снимут противники. К тому же за короткое время действия Силы вы не успеете почувствовать себя суперменом. Итог не употрeбляйте наркотики и стероиды, они вредят кислотно-щелочному балансу.
На этом советы по тактике применения Сил заканчиваются. Как вы видите, среди них есть и полезные, и бесполезные, и архинужные проявления. Но вот беда на все Силы очков опыта не хватит. Значит, придется сделать нелегкий выбор. У профессионалов уже есть свои "конфиги", устоявшиеся традиции, в соответствии с которыми они отдают предпочтение тем или иным Силам. Благодаря уникальной системе генерации персонажа в JK2 количество вариантов разносторонне развитых джедаев просто огромно! Как сделать правильный выбор? Вот об этом вы и узнаете в следующей части цикла статей о JK2. Да пребудет с вами Сила!
После публикации первых статей цикла на редакцию обрушился настоящий смерч, состоявший сплошь из ваших писем. Приятно, что вы не только спрашиваете, но и советуете, делитесь своими коронными тактиками. Вот одну из них я и хочу представить вниманию публики. Ее разработал наш постоянный читатель из Воркуты Monomah. Дадим ему слово. При разборках на мечах на открытых территориях (где есть место, чтобы развернуться) можно применить следующий финт: бегите прямо на противника, а когда подбежите почти вплотную, атакуйте и делайте сальто вперед (как это сделать, мы писали в одной из прошлых статей прим. ред.). Джедай подпрыгивает, отталкивается ногами от гpyди противника и при этом бьет его мечом (нанося существенный урон), делает сальто назад и приземляется на ноги. Противник в это время отлетает и падает. А пока он встает, можно успеть рубануть его еще пару раз! |
позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...
28 03 2024 18:26:20
Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...
27 03 2024 11:43:42
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...
26 03 2024 10:47:16
«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...
25 03 2024 16:21:18
«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычи...
24 03 2024 18:55:29
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...
23 03 2024 2:25:47
Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...
22 03 2024 0:26:47
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
21 03 2024 2:25:37
Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...
20 03 2024 19:54:41
Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...
19 03 2024 12:22:52
О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...
18 03 2024 19:24:27
Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...
17 03 2024 23:59:27
«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...
16 03 2024 20:59:25
...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......
15 03 2024 2:16:12
Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...
14 03 2024 2:43:55
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...
13 03 2024 19:12:32
Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...
12 03 2024 2:45:12
Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...
11 03 2024 23:47:47
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...
10 03 2024 21:50:40
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
09 03 2024 16:36:59
...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......
08 03 2024 7:44:42
...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...
07 03 2024 16:22:27
Сегодня утром в Лос-Анджелесе прошла уже четвёртая ежегодная церемония награждения The Game Awards. Помимо результатов голосований, которые вы найдёте вот здесь, нам представили несколько мировых премьер, а также показали новые трейлеры уже…|Игромания...
06 03 2024 21:52:36
В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...
05 03 2024 19:57:14
Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...
04 03 2024 17:35:32
аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...
03 03 2024 4:34:54
Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...
02 03 2024 16:30:55
Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...
01 03 2024 1:48:56
Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...
29 02 2024 7:22:35
«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...
28 02 2024 12:22:29
В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....
27 02 2024 8:55:32
Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...
26 02 2024 10:40:12
Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...
25 02 2024 6:51:51
Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком. Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...
24 02 2024 20:38:59
...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «ГанДypaс NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро...
23 02 2024 10:35:10
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...
22 02 2024 10:47:37
Технические хаpaктеристики Дисплей 17,3 дюйма, IPS, 1920x1080, матовый, 120 Гц, матовый Процессор Intel Core i7-7820HK (4 ядра, 2,9-3,9 ГГц, 45 Вт) Память 64 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA…|Игромания...
21 02 2024 14:56:37
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004) Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...
20 02 2024 5:27:47
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...
19 02 2024 7:20:32
«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...
18 02 2024 14:54:20
Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...
17 02 2024 18:46:40
Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...
16 02 2024 6:17:11
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
15 02 2024 17:26:10
В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...
14 02 2024 13:36:15
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
13 02 2024 12:35:33
Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....
12 02 2024 2:46:16
А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...
11 02 2024 18:50:51
все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...
10 02 2024 3:28:45
существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...
09 02 2024 6:49:58
 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...
08 02 2024 13:49:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::