В центре внимания "Lionheart"
Вот уж действительно - гром среди ясного неба! |
В другое время и в другом месте, в мире более справедливом, чем наш, на этих самых страницах должна была очутиться моя восторженная рецензия на Lionheart. Но, по иронии судьбы, уже когда до предполагаемой даты релиза оставались считанные дни, в Сети промелькнула коротенькая новость о том, что выход игры переносится на 31 марта 2003 года, и, таким образом, Lionheart выбывает из списка самых ожидаемых новогодних подарков. Жаль. Зато теперь, в оставшиеся несколько месяцев, мы сможем еще раз оценить всю прелесть "Львиного сердца" с чужих слов.
"Дело может стоять но вахтенный журнал должен идти!" Наверняка кто-то из людей в Black Isle (под чьим чутким руководством и делается Lionheart) знаком с этой флотской мудростью. Иначе просто невозможно объяснить уникальную бойкость и живость пиар-отдела знаменитой компании. Не ищите на сайте игры то самое сообщение о переносе даты выхода игры или объяснения причин задержки отряд не заметил потери бойца. Зато буквально дня не проходит, чтобы там не появлялось очередное сообщение, призывающее фанатов прочитать "суперновое превью на сайте Х!", которое при ближайшем рассмотрении оказывается пpaктически идентичным другим статьям об игре на других сайтах. Чуть более информативными бывают многочисленные чаты и интервью с разработчиками и в результате кропотливого просеивания пустой породы нам все-таки удалось обнаружить драгоценные крупинки информации.
Большой секрет для маленькой
Пять вариантов ответа стражнику - совсем не плохо. Кстати, обратите внимание на новый интерфейс. |
Для мааленькой такой компании-издателя. Разработчик, Reflexive Entertainment, возможно, готовит сюрприз для Interplay. Дело в том, что до новой даты релиза остается не так уж много времени, а лидеры проекта до сих пор пребывают в нерешительности относительно некоторых ключевых моментов игры. К примеру, какой вид боев в real-time вам нравится больше хорошо прожаренный или с кровью? Вот и авторы никак не могли решить, поэтому оставили оба варианта: в одном клик мышью равен одному удару по врагу, в другом тот же клик всего лишь указывает герою цель, а уж действовать он будет самостоятельно (я вот думаю а вдруг разработчики добавили бы походовый режим, если бы я хорошо попросил их об этом?). Нет, конечно, какая-то работа ведется например, судя по скриншотам, разработчики за неделю взяли и переделали весь интерфейс. Но их постоянный рефрен "не знаем", "еще не решили", "все еще может измениться" наводит на грустные мысли о состоянии проекта. Впрочем, давайте лучше поговорим о чем-нибудь более приятном.
Битва за перки
Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводиться очередным перком на каждом третьем уровне, в то время как все остальные только на каждом четвертом. Боже мой, что тут началось на форумах! Западные гeймеры, эти отважные борцы за права мутантов, мигом настрочили сотни сообщений вроде "Не хотим!", "Что за...!" и просто "...!"
"Упс! Кажется, мы погорячились", сказали разработчики. После недолгих колебаний было принято решение восстановить справедливость и уравнять мутантов и людей в правах: третий уровень для всех с чем вас и поздравляем.
Чтобы еще больше умаслить фанатов, разработчики опубликовали список ожидаемых перков. Любителям экстремального туризма наверняка придется по душе перк Venom Ward яд, попавший внутрь обладателя этого бонуса, не причиняет вреда герою, а наоборот излечивает его. Искатели приключений с некоторой склонностью к мародерству оценят Wolf Trapper при наличии данного перка персонаж сможет снять шкуру с каждого убитого волка, причем так ловко, что она будет стоить значительно больше обычного. Ну, и всяческого респекта заслуживает перк Dark Majesty: сделка с дьяволом сразу дает герою +3 ко всем боевым умениям, +10% к защите от яда и один дополнительный skill point каждый уровень нужно только подписать чистый лист бумаги. Разумеется, когда-то придется за все заплатить...
Еще один пример магии массового поражения. |
А вот еще одна новость из той же оперы теперь возможность присоединиться к одной из гильдий (инквизиция, тамплиеры и т.д.) незаметно превратилась в неизбежность иными словами, избежать вступления в одну из организаций не удастся. Предвижу вопросы дело в том, что присоединение к одной из групп гарантирует не только получение дополнительных, недоступных ранее квестов, но и шанс выслужиться и заработать один из уникальных перков. Так что, обдумывая предстоящую карьеру, стоит принять во внимание, например, бонус тамплиеров перк Warden of the Knights Templar: Charisma и скорость лечения увеличиваются на единичку, владение обычным и двуручным оружием на 3. Правда, до получения этого перка придется служить очень долго...
И последний штрих оказывается, перки не раздаются направо и налево всем желающим. Эпоха свободы и вседозволенности закончилась для получения каждого перка персонаж должен обладать определенными хаpaктеристиками: так, уже упоминавшийся Dark Majesty доступен только персонажу 12-го уровня и выше только в том случае, если его Perception и Intelligence меньше 7.
О перках пока все оставайтесь с нами.
Незначительные подробности
Постойте, говорят разработчикам взволнованные поклонники, ведь в Lionheart будут магические вещи, предметы, изменяющие хаpaктеристики героя, что же мешает игроку набрать полный мешок и с самого начала прекрасно обходиться без всяких перков? Законный вопрос. Теоретически ничто не мешает. Есть лишь два ограничивающих фактора. Первый нагруженность персонажа (Encumbrance); понятно, что всего с собой не унесешь, придется выбирать. Второй фактор активная гражданская позиция самих разработчиков. Они всеми силами стремятся ограничить "Дypaцкое счастье". Они против "сетов", "комбинаций" и любимой народной игры "запихни камушек в соответствующий слот". Авторы хотят сделать ценные магические предметы очень редкими, чтобы их нельзя было найти на каждом углу. Вообще говоря, разработчики придерживаются принципа "заработал получи приз". Ну а если ты будешь очень хорошо себя вести, говорят они нам доверительно, ты даже сможешь получить уникальный подарок, один из этих эксклюзивных разумных предметов. Да-да, вроде того говорящего меча.
Сердце замирает в предвкушении.
Из полевых дневников старика Да Винчи
Большинство локаций Lionheart по-прежнему темны, как кладбищенская ночь. И только бледные огоньки спеллов позволяют разглядеть нечто, напоминающее персонажа и его врагов. |
Если помните, давным-давно было обещано, что в Lionheart нам доведется пообщаться с видными историческими фигурами, "звездами" средневековья Макиавелли, Сервантесом и Леонардо да Винчи. Тем самым Да Винчи, который, по прихоти создателей игры, в игре станет знаменитым естествоиспытателем и историографом. Так вот, по последним полученным данным, если Lionheart когда-нибудь появится на наших жестких дисках, и "наш мальчик" в своих стрaнcтвиях по Европе разыщет-таки Леонардо, он, герой, сможет ознакомиться с записями великого ученого. Ниже приводится небольшая выдержка из дневников. Читайте большая редкость.
"Каменные Титаны (Rock Titans) дети самой Земли, они созданы из скал и камней. Их природа и внешность позволяет им при необходимости скрываться из виду среди гор, их родного дома. Когда Каменные Титаны стареют, их толстый слой каменной кожи постепенно разрушается, обнажая нежную плоть. Если же Титан доживает до глубокой старости и теряет почти всю свою кожу, другие Титаны из его племени убивают его, избавляя от лишних страданий.
Каменные Титаны удивительно хитры и опасны. Они часто устраивают ловушки и засады на дорогах и горных перевалах; ходят слухи, что некоторые взрослые Титаны обладают магическими способностями, однако ни один из переживших встречу с ними не может это подтвердить.
Со времен Разрыва Каменные Титаны были настоящим бедствием для честных путешественников, стремящихся пересечь Пиренеи. Эти огромные создания используют свою невероятную силу для набегов на людские поселения и нападений на заблyдившиеся караваны торговцев; эти жестокие монстры получают удовольствие, наблюдая за страданиями невинных людей. В течение многих лет храбрые рыцари-тамплиеры Франции и Испании пытаются сдержать натиск Титанов и загнать их обратно в Пиренеи..."
Ну вот, а вы говорите "В мире животных"...
Жестокая любовь
Если честно, обманутые надежды с трудом поддаются реставрации. После фортеля разработчиков с датой релиза рискуешь навсегда потерять веру в человечество: заявления создателей о ходе работ заставляют вспомнить о понятиях "маниловщина", "долгострой" и "саботаж". Lionheart, в отсутствие соперников, с самого начала не обещавшая никаких революций в области графики, собиралась выигрывать за счет своей оригинальности (ну и за счет массовой ностальгии по Fallout). Теперь же на горизонте замаячили весьма симпатичные проекты конкурентов, которые могут просто придти к финишу раньше, и одной оригинальности Lionheart может не хватить для победы. Надеюсь, что разработчики все-таки припасли пару тузов в рукаве. Ждем весны.
Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...
09 07 2025 4:41:23
образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...
08 07 2025 23:40:27
Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....
07 07 2025 5:12:40
"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято...
06 07 2025 14:47:59
Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...
05 07 2025 22:30:26
...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...
04 07 2025 11:25:38
Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...
03 07 2025 10:43:25
“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...
02 07 2025 19:18:19
"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...
01 07 2025 5:38:39
Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...
30 06 2025 0:21:15
"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...
29 06 2025 7:47:18
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...
28 06 2025 18:36:12
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...
27 06 2025 2:45:20
Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...
26 06 2025 23:33:40
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...
25 06 2025 9:24:50
• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...
24 06 2025 12:21:44
Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...
23 06 2025 1:41:11
Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...
22 06 2025 11:55:15
...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...
21 06 2025 6:55:45
На этой неделе мы: ● пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ● смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...
20 06 2025 1:26:33
Некоторым будет важно и полезно узнать, насколько изменилась температура процессора и видеокарты после ночи жуткого игрового рубилова, и не горит ли там внутри все синим пламенем. Все эти показания мы можем увидеть прямо на “лице” системника! А если надо,...
19 06 2025 7:59:59
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
18 06 2025 18:45:54
Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...
17 06 2025 15:55:35
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...
16 06 2025 8:22:53
Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...
15 06 2025 6:29:42
"Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....
14 06 2025 4:45:59
«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...
13 06 2025 18:22:42
Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...
12 06 2025 4:53:35
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...
11 06 2025 11:49:59
Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...
10 06 2025 13:23:46
ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...
09 06 2025 9:36:53
важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...
08 06 2025 3:31:20
Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...
07 06 2025 17:26:38
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
06 06 2025 8:15:51
"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...
05 06 2025 23:59:32
Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...
04 06 2025 3:42:28
Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...
03 06 2025 16:41:35
я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...
02 06 2025 4:32:26
«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...
01 06 2025 23:35:21
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...
31 05 2025 10:48:13
Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...
30 05 2025 19:23:50
«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...
29 05 2025 9:25:13
Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...
28 05 2025 3:21:47
интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...
27 05 2025 5:48:30
Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..”...
26 05 2025 5:22:53
Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...
25 05 2025 1:45:12
"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...
24 05 2025 0:32:49
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...
23 05 2025 8:40:28
Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...
22 05 2025 10:22:53
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...
21 05 2025 22:43:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::