В центре внимания "Homeworld 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Homeworld 2"

В центре внимания "Homeworld 2"

Центр внимания В центре внимания "Homeworld 2" 011.07.2003 10:19  |  "...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..." Центр внимания

В 1999 году Relic выпустила Homeworld, и нам, простым cмepтным, стало значительно проще поглядеть на Землю из беспросветного вакуума. Не то чтобы индустрия в один миг перевернулась с ног на голову, нет. Но для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия. Как бы хороши ни были "наземные" 3D RTS, они в принципе не могли предоставить такой степени свободы перемещения в прострaнcтве. А прилагающиеся к этому изумительная графика, увлекательный сюжет, великолепная музыка и отличное управление прекрасно дополнили картину игра стала культом.

"Космический напалм" в действии: главное в такой ситуации - держаться как можно дальше.

В том, что продолжение последует, не было сомнений. Однако вместо разработки полноценного сиквела Sierra решила выпустить обычный аддон Homeworld: Cataclysm. Несмотря на то, что делавшая его Barking Dog Studios допустила несколько неприятных для фанатов ошибок (к примеру, было введено жесткое ограничение на количество производимых войск, в результате чего бои утратили былую эпичность), игра получилась удачной. И все бы хорошо, но после Cataclysm Sierra, а с ней и Relic затихли. Homeworld 2, конечно же, был объявлен, но информации о нем было очень мало, а разгоряченным поклонникам хотелось куда большего, чем просто созерцать скриншоты.

Золотоносную жилу космических RTS почувствовали и сторонние разработчики, которые стали пичкать нас играми "про космос" (многочисленные инкарнации злополучного Star Trek или не слишком удачный Starmageddon). Однако все изменилось в конце 2002 года, когда почти одновременно вышли неплохой середнячок O.R.B. и изумительная Haegemonia. Монополия Homeworld 2 оказалась под угрозой, и Relic, наконец, нарушила молчание...

В далекой-далекой галактике...

Homeworld 2 продолжит историю о расе Hiigarans и их лидере Karan S’jet. Казалось, что когда они вернулись на родную планету, все их испытания остались позади. Но не тут-то было: судьба преподнесла очередной сюрприз, и раса столкнулась лицом к лицу с новым опасным врагом коварными инопланетянами Vaygr.

История крутится вокруг второго путешествия "корабля-матки" по неизведанным просторам космоса. В ходе приключений Hiigarans побывают в отдаленных регионах галактики, столкнутся с новыми врагами и наконец-то узнают всю правду о своем изгнании. Вот, в принципе, все, что известно о сюжете на сегодняшний день. Нам остается только надеяться на компетентность сценариста и перейти к не менее интересным частям будущей игры.

Идет крупномасштабное наступление. Врагу явно не поздоровится.

Что касается различий между Hiigarans и Vaygr, то Relic решили пойти по стопам Blizzard. Эти две расы абсолютно не похожи друг на друга. Их различия проявятся не столько во внешнем виде, сколько в разных стилях ведения боевых действий. Hiigarans предпочитают постройку мощных кораблей-флагманов, Vaygr же сфокусировали производство на более подвижных корабликах. Также обе расы имеют совершенно различные "научные деревья".

Но кое-что осталось неизменным: дизайн корабля-матки, например. Хотя "матка" будет одним из тех немногочисленных кораблей, которые перекочуют сюда из первой части игры. Основной же парк юнитов будет, что называется, "с иголочки", так что можно ожидать множества сюрпризов.

Впрочем, не торопитесь радоваться: в одиночной кампании можно воевать только на стороне Hiigarans а зловещие Vaygr остаются за кадром в ожидании аддона.

И грянул бой

Перед тем как приступать к описанию сражений, необходимо разобраться с нововведениями в экономической системе. Благо их предвидится не так много. "Матка" останется сердцем космической базы, фабрикой по производству юнитов и экономическим центром. Однако появятся и альтернативные способы строительства кораблей. Например, Hiigarans научатся создавать корабли-флагманы и линкоры на специальных подвижных верфях.

В Homeworld 2 будет достаточно стандартная система апгрейдов: проведя общие усовершенствования, можно улучшить целый класс юнитов, однако теперь нам позволят наплевать на всеобщий прогресс и совершенствовать боевые хаpaктеристики отдельных кораблей. Делаем мы все это с прицелом на будущее: выжившие в бою юниты переходят из миссии в миссию. Правда, разработчики упирают на то, что нам не придется несколько раз подряд переигрывать миссию в попытке сохранить как можно больше кораблей а значит, это не очень сильно отразится на игровом процессе.

Оплот нашей экономической мощи: корабль-матка и местный "харвестер".

Ну вот, все приготовления завершены, и мы вступаем в бой. Ветеранам Homeworld не придется долго осваиваться: работают пpaктически все основные правила. Будет сохранен количественный баланс между истребителями, корветами и флагманами. Здесь нет места однообразным "рашам" однотипными юнитами. Можно построить большой корабль, поставить ему на борт орудийные башни и ионную пушку. Да, это будет мощная боевая машина. Но она станет легкой добычей мелких и юрких корабликов, разобраться с которыми не составит никакого труда для средних судов. А те, в свою очередь, смогут оказать лишь незначительное сопротивление гигантам вроде космокрейсера. Прибавьте к этому специальные возможности, имеющиеся почти у каждого юнита, и полную свободу перемещения по огромным картам и вы увидите, что всех любителей побузить в космосе ожидает нечто грандиозное.

Красота спасет мир

Игровые карты создаются с особым тщанием. Космическое прострaнcтво пpaктически пусто, интересных объектов в нем кот наплакал, поэтому разработчикам пришлось сильно постараться, чтобы сделать арены боя действительно интересными. Для этого применяется множество ухищрений: появятся туманности, плотные клубы пыли, астероиды и различный космический мусор. Все эти элементы призваны внести значительное оживление в игровой процесс: пыль будет мешать работе бортовых сенсоров, туманности станут причиной поломки кораблей, а чем опасны астероиды можете догадаться сами. Получается очень неплохо: и глазу красиво, и толк есть.

Несмотря на то, что красоты местной графики можно лицезреть только на скриншотах, чувствуется разработчики постарались на славу. Известно, что в Homeworld 2 будет поддержка новейших видеокарт от NVIDIA и ATI. Повсеместно начнут использоваться пиксельные шейдеры, которые привнесут в процесс дополнительный реализм: мы сможем воочию узреть любые, даже самые незначительные повреждения своих кораблей. Также нас собираются удивить динамическим освещением. Это значит, что даже самый маленький кораблик при первой же возможности отбросит на соседа по космосу сверхреалистичную тень. Впрочем, смотрите на скриншоты они скажут гораздо больше любых слов. Налюбовались? Теперь можно рассказать о тех новациях, которые не разглядишь на статичных картинках. Будут улучшены и переработаны, например, физическая модель кораблей, динамика полета и искусственный интеллект противника.

Это я и называю Большим Взрывом.

Ну, и напоследок поговорим об интерфейсе. Планируется значительно улучшить управление игровой камерой. Если кликнуть правой кнопкой по юниту, на экран выползет контекстно-ориентированное меню с комaндами (движение, атака и так далее). Управлять производством новых кораблей станет значительно проще исчезнет необходимость постоянно перемещать экран. Не обойдется и без стандартных для любой RTS горячих клавиш. А те, кого и это не устроит, могут полностью настроить интерфейс в соответствии со своими частными вкусами.

* * *

После всего вышесказанного хочется только одного погрузиться в летаргический сон до третьего квартала 2003 года, когда игра наконец-то выйдет в свет. Для тех же, кто еще не успел проникнуться легендой, предлагаю следующее упражнение. Сядьте, расслабьтесь, закройте глаза и представьте самую эпическую картину воздушного боя, которая только приходит вам в голову. Откройте глаза. Так вот в Homeworld 2 вы увидите и не такое!..


Call of Juarez: Gunslinger

«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...

22 04 2024 5:26:41

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

21 04 2024 3:22:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Driver    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...

20 04 2024 5:48:22

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

19 04 2024 8:11:14

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

18 04 2024 12:32:38

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

17 04 2024 11:38:48

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

16 04 2024 17:11:44

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

15 04 2024 23:44:28

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

14 04 2024 17:50:16

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

13 04 2024 17:49:24

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

12 04 2024 7:53:48

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

11 04 2024 15:46:24

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

10 04 2024 20:57:49

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

09 04 2024 13:38:17

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

08 04 2024 2:53:59

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

07 04 2024 7:27:36

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

06 04 2024 12:26:13

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

05 04 2024 10:25:38

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

04 04 2024 4:32:10

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

03 04 2024 22:42:28

Дайджест онлайна

The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...

02 04 2024 1:23:11

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

01 04 2024 4:58:57

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

31 03 2024 7:45:20

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

30 03 2024 11:27:36

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

29 03 2024 19:52:43

Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...

28 03 2024 14:29:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

27 03 2024 9:18:25

LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

26 03 2024 2:35:14

Batman: Arkham City

«…Моментально выясняется, что Кошка пpaктически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука....

25 03 2024 6:33:38

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

24 03 2024 22:47:27

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

23 03 2024 13:45:46

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

22 03 2024 18:27:26

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

21 03 2024 0:17:46

Premier Manager. Лига чемпионов 2008

Изо всех вышедших в этом сезоне футбольных менеджеров Premier Manager 08 получился самым слабым. В игре представлены лишь шесть европейских чемпионатов (Италии, Германии, Франции, Англии, Испании и Шотландии), но почему-то из них можно одновременно выб...

20 03 2024 8:45:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

19 03 2024 6:16:56

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

18 03 2024 9:28:13

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

17 03 2024 7:31:26

Вести с полей World Championship Series Season 2 Finals

В компьютерном спорте нынче в моде большие турниры с увесистыми призовыми фондами. Зачастую их организовывают сами компании-разработчики, иногда при помощи маститых лиг вроде ESL (Electronic Sports League). К 2013 году почти все основные…|Игромания...

16 03 2024 6:33:44

Final Fantasy XIII

С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...

15 03 2024 13:12:35

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

14 03 2024 21:43:26

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

13 03 2024 23:17:44

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

12 03 2024 8:58:56

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

11 03 2024 10:34:55

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

10 03 2024 5:21:46

Broken Sword 3

"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...

09 03 2024 21:23:26

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

08 03 2024 16:40:21

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...

07 03 2024 16:17:17

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.planetquake.com/quake3/features/lotw/ctf-02-07-02.shtml    Каких только карт для Q3 не делают энтузиасты-любители! На сей раз отличились…|Игромания...

06 03 2024 10:12:43

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

05 03 2024 2:10:41

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

04 03 2024 12:23:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::