В центре внимания "Вторая Мировая"
- Только посмотрите на прорисовку ландшафта. Определенно, многим современным экшенам пора глотать валерьянку. |
 Знаете, немцам очень повезло, что они не вошли в Москву пятьдесят с лишним лет назад. Иначе бы армия Вермахта заблyдилась и сгинула навсегда в этом нагромождении улочек, переулков и двориков. Когда я попал в столицу, то долго смотрел на листочек с описанием маршрута, гласивший: "повернуться спиной к зданию, обклеенному плакатами 1С, и через арку пройти во двор, где будет невысокий дом белого цвета". Дорогие мои, тут три арки. И, тем не менее, отступать некуда. Где-то тут, совсем рядом, обосновались люди, которые готовят мир к новой войне. Война эта неминуема, а исход ее будет зависеть только от нас. Война, которую начали геноссе из 1С. Война под именем "Вторая Мировая".
Нострадамусы
 Первые разведданные о "Второй Мировой" появились чуть больше года назад. Россыпь коротких новостных заметок, несколько статей и завораживающие скриншоты. Не так уж и много. Но уже на основе этих материалов пpaктически любой человек, игравший в знаменитый "Ил-2 Штурмовик", мог предсказать, какого качества будет новая игра от создателей легендарного авиасимулятора. Только самого высокого!
 Итак, "Вторая Мировая". Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения компьютерно-графического хозяйства. Более того, зная "штурмовиковое" прошлое разработчиков, можно смело предполагать высокий уровень достоверности игрового окружения. Начиная с военной техники, при моделировании которой перелопачено столько книг, что хватит на несколько поселковых библиотек, и, заканчивая игровыми заданиями, которые максимально соответствуют историческим реалиям. Игроку предоставят море возможностей, позволяющих реализовать стратегический талант в управлении подчиненными. И в то же время освоить "Вторую Мировую" будет не сложнее, чем среднестатистическую RTS.
 В офисе разработчиков гостеприимные PR-менеджер Анатолий Субботин и главный дизайнер Александр Болтович (бывший майор ВВС, кстати говоря) подтвердили правильность моих прогнозов и более того рассказали о многих неизвестных и крайне любопытных моментах.
- Артиллерийский расчет ведет огонь. Обратите внимание - во время залпа солдаты прикрывают уши! |
 В игре будет две основные кампании, предположительно по пятьдесят четыре миссии в каждой: за союзников и за фашистскую коалици ю. За союзников выступают армии всех основных государств-участников войны: СССР, Англии, США и так далее. Фашисты представлены армией одной лишь Германии, солдаты других государств встречаются только в ее составе. Обе кампании охватывают временной промежуток с 1939 по 1945 года и представляют собой своеобразную подборку самых ярких сражений Второй Мировой. Логическая связь между отдельными миссиями присутствует далеко не всегда, поэтому готовьтесь к стремительным "перелетам" из Франции в Советский Союз и обратно.
 Для тех, кому подобная система придется не по душе, заготовлен целый набор мини-кампаний, в которых подробно обыгрывается тот или иной период войны. Например, нас могут отправить в 1939 год, поучаствовать в захвате Польши. При этом сюжеты всех миссий максимально достоверны. Следовательно, никаких вольностей вроде внезапной победы Германии над союзниками разработчики себе позволить не смогут.
 События всех без исключения кампаний будут происходить на территории Европы поездки в Африку и тихоокеанский бассейн не предусмотрены. Управлять мы будем далеко не полками и дивизиями. Минимум несколько расчетов. Максимум что-то в районе роты, со всей прилагающейся бронетехникой.
 Далеко не всегда игрок будет на поле боя один на один с врагом. На "больших" картах может находиться несколько дружественных подразделений, контролируемых искусственным интеллектом. Например, мы можем выполнять задание на одном конце карты, а на другом в это же время будет идти танковое сражение, полностью управляемое компьютером-союзником. Подобный подход позволит разыгрывать крупные баталии, вроде пресловутой высадки в Нормaндии, и в то же время не перегружать нас избыточным количеством подчиненных.
Танкисты на прогулке
 Кстати, о подчиненных. Во "Второй Мировой" использована популярная нынче система "техника отдельно, люди отдельно". Еще совсем недавно, играя в какую-нибудь RTS, мы управляли танками и прочей бронетехникой, совершенно не задумываясь о людях, которые сидят внутри. Раз и навсегда прикованные наручниками к своим рабочим местам, они и не догадывались о возможности покинуть свою машину. За дезертирство в те времена даже не расстреливали программный код просто не предусматривал такой возможности.  
 Во "Второй Мировой" все не так. Танк, каким бы совершенным он ни был, всего лишь неодушевленная железка. Посадите в него опытных танкистов и вот экипаж уже блестяще выполняет ваш приказ, ломая вражью оборону. Возможна и противоположная ситуация: посадите в тот же танк только что мобилизованных новобранцев. Они, наверное, тоже будут куда-то ехать и во что-то стрелять, но вряд ли смогут реально повлиять на ход сражения.
 Далеко не обязательно танковый экипаж может быть полным. Например, если случайно убило заряжающего, то главное орудие не прекратит стрельбы просто будет действовать чуть медленнее.
 Естественно, что при подобном подходе к обслуживающему персоналу техники игре никак не обойтись без ролевых элементов. У каждого бойца во "Второй Мировой" более десятка личных параметров, которые со временем могут расти. Причем увеличиваются различные навыки в точном соответствии с реальными заслугами бойца на поле сражения. Уничтожил орудийный расчет из винтовки возрастет параметр точности стрельбы, вывел танк из окружения поднимется циферка напротив навыка вождения. Десяток таких подвигов и вот недавний новобранец уже превратился в прожженного ветерана.
- Передвигаться по дорогам - не самый безопасный, но безусловно самый быстрый способ. |
 Бойцы и техника кочуют вслед за комaндиром из миссии в миссию. Между заданиями предоставляется возможность заняться "менеджментом" отряда. Здесь придется подбирать себе бойцов на следующую операцию, комплектовать технику экипажами и тому подобное.
 За каждую выполненную миссию комaндиру начисляются очки, которые можно потратить на приобретение всяких полезных вещей, вроде новой военной техники. Ассортимент последней обещает быть более чем обширным. В те годы противоборствующие стороны не скупясь поставляли в свои армии разнообразные технические новинки, а значит, большинство из них найдут свое место и в игре.
 Александр Болтович упомянул о предполагаемом появлении во "Второй Мировой" нескольких "экзотических" образцов различной техники. Скорее всего, в нашем распоряжении окажется что-нибудь из секретных немецких разработок последних лет войны.
 Количество "призовых очков", выдаваемых комaндиру по завершении каждой миссии, зависит от того, насколько "чисто" выполнено задание. Впрочем, если тактического мастерства у игрока мало, а заполучить новую мощную технику очень хочется, можно попробовать отбить пару танков у врага. Небольшой косметический ремонт и вот уже грозные немецкие "Тигры", сверкая нарисованными на бортах красными звездами, мчатся воевать со своими бывшими владельцами.  
 При подборе техники на задание существует одно серьезное ограничение игроку разрешается брать только те образцы вооружений, которые реально присутствовали в то время и в том месте, где будет проходить миссия. То есть как бы вы ни хотели, взять танк Т-34 в Нормaндию никак не получится.
 В игре очень мощный интерфейс управления подчиненными. Вы все еще считаете верхом научно-технического прогресса возможность распределять юниты по отрядам и строить их в формации? Увольте для "Второй Мировой" это всего лишь простейший прием. Как вам возможность с помощью специального "ползунка" определять режим перемещения солдата? Одним движением мыши можно заставить бойца припасть к земле и затаиться или, наоборот, что есть духу пробежать на виду у противника. Похожим образом выбирается способ ведения огня: от стрельбы навскидку до долгого и тщательного наведения на цель. Технику можно заставить объезжать холмы, солдат посадить в засаду. В общем, тактическом гению есть где разгуляться.
 Кстати, при моделировании искусственного интеллекта были задействованы реальные тактики тех времен. Поэтому танки, артиллерия и пехотинцы будут стараться вести себя так, чтобы происходящее на экране максимально напоминало кинохронику начала 40-х годов.
- Пока в деревне тихо, советский танк спешит занять удобную позициюдля обороны. |
Завтра была война
 Графика игры выглядит очень многообещающе. Движок от "Ил-2 Штурмовик" даже не узнаешь настолько он похорошел. Сильно увеличилась детализация как-никак, во "Второй Мировой" нам предстоит созерцать поле боя с высоты значительно меньшей, чем та, на которой летают боевые истребители. Поэтому другим стало все: лес и трава, солдаты и бронетехника. На последнюю вообще можно любоваться часами модели танков, пушек и БТРов сделаны с особенной тщательностью. Заметны даже самые миниатюрные детали, вроде прикрепленной к борту лопаты или торчащей над танковой башней антенны радиостанции. На немецкой технике бортовые номера нанесены ровно и аккуратно. Сразу видно пользовались трафаретами. Цифры на советских КВ-1 и БТ-7 чуть-чуть неряшливы их наносили от руки.
 Красивее всего смотрится стреляющий артиллерийский расчет. Вокруг пушки копошатся бойцы, наводчик надолго припадает к прицелу, заряжающий подает снаряды, комaндир дает отмашку... Даже уши в момент выстрела затыкают, стepвецы!
 Не менее впечатляюще выглядит и ландшафт. Единственная миссия, которая пока присутствует в игре, проходит на дальних подступах к Ленинграду. Типичный сельский пейзаж: раскинувшийся на берегу реки поселок средних размеров, несколько хозяйственных построек, пыльные дороги и бесконечная череда лесов и полей.  
 В центре внимания небольшой, но очень ценный склад. Отступающие русские войска пытаются эвакуировать ценные запасы, немцы же изо всех сил этому мешают. Процесс дележки советского имущества постепенно достигает невиданных размахов, и вот уже с каждой стороны в нем участвует с десяток танков и несколько мощных орудийных батарей. О бронетрaнcпортерах, минометах, пулеметах и пехоте я вообще молчу их количество просто не поддается исчислению.
 Кстати, если присмотреться к полю боя повнимательнее, то вскоре понимаешь, что склад это всего лишь одна, далеко не самая значительная цель. И у немцев, и у русских масса иных военных интересов. Первые ведут широкомасштабное наступление на Ленинград, пытаясь оказаться на подступах к северной столице как можно скорее. Вторые, соответственно, обороняются, сражаясь с противником за каждый клочок земли. Так что битва разворачивается не только вокруг склада, но и в поселке, у промышленных построек и вдоль дорог.
 Понаблюдав за сражением всего несколько минут, понимаешь, насколько много внимания разработчики "Второй Мировой" уделяют мелочам, из которых, собственно, и складывается картина реального боя. Вот самолет-разведчик медленно кружит над полем битвы, развеивая "туман войны". Несколько минометных расчетов занимают позицию на поляне. Высокая трава пpaктически полностью скрывает солдат противника, тихо ползущих к нашим бойцам.
 Неподалеку коллеги минометчиков, артиллеристы, катят пушку по дороге. Им не хватило грузовика. В городе тем временем разворачивается танковое сражение. Несколько немецких "панцеров" совершают изящный обходной маневр и оказываются в тылу у противника. Результат развернувшейся перестрелки предрешен. У русских нет никаких шансов выйти победителями из скоротечного огневого сражения на короткой дистанции и вот на поле боя уже маячит несколько одиноких остовов БТ-7.
- Вряд ли такая невысокая трава послужит хорошим укрытием нашим пулеметчикам. |
 Cмepть каждой машины во "Второй Мировой", если так можно выразиться, индивидуальна. Один танк сгорает дотла, второму отрывает башню, а третий вообще стоит целехонький. Только если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у него разорваны гусеницы.
 Почему погибли танки? Потому что немцы зашли к ним в тыл. А еще потому что движок "Второй Мировой" позволяет учитывать защищенность техники с различных сторон. Также он отслеживает калибр снаряда и даже по-разному отображает наносимые им повреждения. То бишь, если поставить рядом легкий БТ-7 и тяжеленный КВ-1 и заставить их вести огонь по ближайшим домам, то первый потратит на разрушение деревянной хибары весь бортовой запас снарядов, тогда как второму хватит и пары выстрелов.
* * *
 Во "Второй Мировой" будет море разнообразных вкусностей. И пикирующие на автоколонну "Юнкерсы". И выходящие из окружения пехотинцы. И много еще чего всего не перечислишь. Зато совершенно точно можно указать самое главное время начала "Второй Мировой". Сентябрь 1939-го? Помилуйте, ваш календарь устарел.
 Запишите новую дату весна 2004 года.
«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...
24 04 2024 19:31:17
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
23 04 2024 12:37:32
«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...
22 04 2024 21:12:42
Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...
21 04 2024 13:27:42
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...
20 04 2024 12:49:24
Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...
19 04 2024 9:24:52
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...
18 04 2024 2:11:35
Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....
17 04 2024 3:23:27
«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...
16 04 2024 22:59:39
Гигантская пицца с накладными усами в рембо-очках ушатывает толпы скелетов — вот что творится в Pizza vs. Skeletons. Не обращайте внимания на Дypaцкое название и странные скриншоты — это на удивление разнообразная и…|Игромания...
15 04 2024 15:26:32
Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...
14 04 2024 19:51:21
Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...
13 04 2024 12:37:11
Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...
12 04 2024 12:53:35
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
11 04 2024 22:46:10
Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...
10 04 2024 23:12:21
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...
09 04 2024 8:33:12
Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...
08 04 2024 9:57:42
Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...
07 04 2024 21:12:37
Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...
06 04 2024 2:32:35
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...
05 04 2024 0:54:39
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
04 04 2024 4:48:26
Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...
03 04 2024 10:10:19
Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...
02 04 2024 3:53:22
Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...
01 04 2024 0:59:14
Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...
31 03 2024 8:58:49
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
30 03 2024 7:56:25
Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...
29 03 2024 23:26:38
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
28 03 2024 0:57:21
Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....
27 03 2024 5:36:33
...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....
26 03 2024 12:19:28
...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....
25 03 2024 19:11:49
Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...
24 03 2024 19:36:58
Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...
23 03 2024 8:26:41
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
22 03 2024 22:25:49
“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...
21 03 2024 6:41:23
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...
20 03 2024 18:57:35
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
19 03 2024 10:54:45
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
18 03 2024 13:53:37
Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...
17 03 2024 21:31:43
Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...
16 03 2024 11:36:14
...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...
15 03 2024 14:53:41
В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...
14 03 2024 16:58:41
Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...
13 03 2024 16:26:54
Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...
12 03 2024 15:19:59
«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...
11 03 2024 14:55:20
...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...
10 03 2024 17:17:11
С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...
09 03 2024 17:24:18
В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...
08 03 2024 14:19:11
«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...
07 03 2024 17:30:58
Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...
06 03 2024 17:50:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::