В центре внимания "Власть закона" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Власть закона"

В центре внимания "Власть закона"

Центр внимания В центре внимания "Власть закона" 022.12.2003 06:59  |  "...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..." Центр внимания

- Усовершенствованный силовой экран в действии.

 Помните прошлогодний тактический хит "Код доступа: РАЙ"? Игра вышла успешной и, кстати, получила от нашего журнала звание лучшей российской игры 2002 года, а также почетное второе место в категории лучшая тактика/wargame (подробнее см. "Игроманию" за февраль сего года). Естественно, после такого признания со стороны прессы, выпуск второй части был для разработчиков делом чести.

 Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами Закон. Мы это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона" .

Тройное гражданство

 Трехэтажная жизнь. Три города Небесный, Верхний и Нижний как отметки на шкале своеобразного "индикатора", показывающего положение человека в обществе. Если гражданин живет в Небесном городе, то это значит, что он, скорее всего, талантливый врач, одаренный программист, опытный военный или, наконец, просто сын богатого родителя. Если перед нами житель Верхнего города, то с талантом, одаренностью и опытом у него явно чуточку похуже. Если же в графе "место жительства" написано "Нижний город", то знайте: такой человек представитель самых низших слоев местного общества. Тут, внизу, поселяются те, кому не нашлось места на высших этажах: преступники, оппозиционеры, инакомыслящие и, наконец, просто неудачники.

 На всех трех этажах этой "лестницы жизни" торжествует технология достижения человечества в генетике, микроэлектронике и кибернетике просто впечатляют.

- Ржавые остовы авто и общая помоечность улиц здорово идут на пользу своеобразной "атмосфере разрухи" в игре.

 Но местная наука двулика. Служа жителям Небесного и Верхнего городов, она одновременно порабощает тех, кому довелось попасть в Нижний. Первым технология дает современную медицину, гарантии безопасности и дорогостоящие электронные побрякушки. Вторым оборудование для перезаписи личности, средства надзора и управления и, наконец, дешевые электронные развлечения, позволяющие забыться среди тоски и безысходности.

 Естественно, что в этом неравном "трехэтажном" социуме масса недовольных. Хуже всего дела обстоят на самом дне. "Ни дня без маленькой войны" вот самый подходящий девиз для Нижнего города. Тут воюют все кому не лень. Преступные группировки делят сферы влияния и терроризируют мирных жителей. Государственным пропагандистским информационным каналам противостоят частные станции, призывающие население чуть ли не к восстанию. Полиция, армия и службы безопасности регулярно устраивают рейды и крупномасштабные операции... Это вселенная "Кода доступа", с той лишь разницей, что действие "Власти закона" происходит на пять лет раньше событий "РАЯ".

 Сюжеты обеих игр тесно переплетены. Нам предстоит наблюдать собственными глазами многие интересные события, о которых так или иначе упоминалось в первой части. Ветеранам наверняка будет интересно узнать, почему были запрещены частные боевые роботы и как происходило разделение Нижнего города на сектора, контролируемые полицией и Синдикатом...

 Главным героем, а вернее героиней "Власти закона" станет молодой офицер полиции, дeвyшка по имени Катрин. В своих приключениях наша дама не одинока по мере прохождения игры у нее появятся спутники. Чаще всего нашими напарниками будут полицейские. Основной их недостаток они в любой момент могут покинуть комaнду. Коллега-коп в любой момент может быть отозван вышестоящим начальством для участия в какой-либо другой, более важной операции. Некоторых бойцов вообще могут предоставить только на определенную миссию, после которой они уже больше нигде и никогда не встретятся.

 Всего в игре будет девять основных персонажей, при этом максимальная численность комaнды шесть человек. Помимо полицейских, можно будет нанимать соратников прямо на улице из числа гражданских. Как ни парадоксально, но большинство этих персонажей будут превосходить по личным параметрам самых сильных копов. Но даже они не смогут сопровождать нас всегда в игре возможны ситуации, когда Катрин останется на задании в полном одиночестве.

- Городское метро и его обитатели - "кибер-крысы-вооруженные-пулеметами".

Готовим пушки, господа!

 Концепция новой игры целиком перекочевала из "Кода доступа". Наши приключения все так же происходят в мире глобальной походовой стратегии. В этом мире мы все будем делать по шагам: перемещаться, выполнять квесты, участвовать в сражениях. Никакого реального времени, даже в промежутках между боями.

 А вот структура миссий претерпела значительные изменения. Единственное, в чем схожи кампании "Кода доступа" и "Власти закона", продолжительность. На полное прохождение уйдет минимум двое-трое суток. В остальном же будет очень много различий. Если вы играли в "РАЙ", то наверняка помните, как разработчики создали очень удачную иллюзию свободы. Мир игры был эластичен и гибок, у игрока пpaктически всегда оставался выбор из нескольких возможных действий. Уникальная система квестов позволяла пройти игру множеством разнообразных способов. Кампания "Власти закона" более жесткая и фиксированная. В игре присутствует строгая помиссионная структура: Катрин получает от своего комaндира Бейкера задание, отбывает на место его выполнения, затем возвращается в штаб, где ее уже ждут новые приказы. Естественно, в общей структуре миссий предусмотрено некоторое "ветвление", а также несколько скрытых заданий. Однако факт остается фактом кампания "Власти закона" будет заметно линейнее, чем в игре-предшественнице.

 Но не спешите расстраиваться! Нас ожидают интересные и очень разнообразные задания. Мы будем подавлять гражданские бунты, уничтожать подпольные фабрики, ликвидировать известных мафиози, эскортировать особо важных персон и даже зачищать трущобы от опасных криминальных элементов. А как вам, например, такая ситуация: на праздник собралась добрая половина города, а в толпе, по сведениям разведки, скрывается маньяк, собирающийся убить мэра. "Хитмана" следует отыскать и ликвидировать. Время на выполнение, естественно, ограничено.  

 Самыми бесшабашными обещают стать секретные задания, действие которых развернется в киберпрострaнcтве. Преступления совершаются не только в материальном мире, но и в виртуальной реальности. Разработчики пока слишком скупы на подробности, однако нам удалось выяснить, что путешествия в киберпрострaнcтве будут совершенно не похожи на все остальные миссии, и для их успешного завершения придется применить нетрадиционную тактику.

- Сложная архитектура и общий урбанистический дизайн выдают в этом пейзаже улицы Нижнего города.

 Большинство миссий выполняются несколькими способами. Например, подавить бунт можно уничтожением всех демонстрантов или же убийством главного зачинщика. Останется в силе и главное достоинство "Кода доступа" удивительная свобода, позволяющая совершать самые, казалось бы, немыслимые поступки во время миссии и действовать пятью разными способами. Например, игра не закончится даже в том случае, если игрок в вышеупомянутой миссии по поиску маньяка возьмет да и застрелит... жертву-мэра.

 Помимо основных заданий, во "Власти закона" будет множество побочных квестов, выполнение которых серьезно повлияет на прохождение. Более того, разработчики наконец-то реализовали так называемые "подквесты" и "гроздевые квестовые зависимости". Если в "Коде доступа" большинство квестов могли быть либо выполнены, либо не выполнены, то во "Власти закона" квест можно провалить, выполнить частично, полностью и даже... перевыполнить! Прямо соцреализм какой-то...

 Отличительная черта многих игровых заданий масштабность. В большинстве случаев в секторе проходит крупная полицейская операция, и наша группа всего лишь одно из боевых подразделений. Помимо полиции в некоторых миссиях нас будут поддерживать группы спецназа, армейские подразделения и даже правительственные агенты. А в боях обещается активное участие танков, боевых роботов и прочей cмepтоносной техники.

 Мистлендовцы серьезно поработали над искусственным интеллектом. Намного эффективнее будет использоваться боевая и гражданская техника, которая, кстати, теперь научится безглючно перемещаться по уровню. Во "Власти закона" возможна даже такая ситуация, когда группа полицейских будет прорываться к объекту под прикрытием брони киберпаука или танка.

 В боевой системе разработчики обещают исправить все имевшиеся в "Коде доступа" недочеты. Например, серьезно изменится алгоритм стрельбы. Интерфейс станет понятнее и удобнее. Слегка увеличится инвентарь персонажа теперь в него можно поместить сразу две большие пушки.  

 Очень серьезные изменения ждут нас в оружейной комнате. Арсенал существенно переработали: он стал меньше, но эффективнее. Разработчики внимательно отследили, какое оружие пользовалось успехом в "РАЕ", а какое нет, и сделали правильные выводы. В игре будут и легкие полицейские пулеметы под патрон малого калибра, и крупнокалиберные тяжелые снайперские винтовки, требующие много времени на подготовку выстрела и перезарядку, зато при попадании разрывающие врага буквально на части... Малое количество тяжелого вооружения компенсируется наличием различных танков и трaнcпортных средств.

- Идти в одиночку против такой махины - форменное самоубийство.

"Шейдеры, шейдеры, и еще раз шейдеры!"

 Именно эта фраза Виталия Шутова максимально емко хаpaктеризует изменения в графическом движке игры. Из старенького и очень средненького по сегодняшним меркам "моторчика" разработчики выжали все, что только возможно. Наиболее впечатляюще выглядит водная гладь: на ней появились настоящие волны, пена от проплывающих объектов, прибой, пузыри и водопады. Существенно возросла детализация игрового мира. Большинство уровней в два раза больше размером, чем те, что были в "Коде доступа". Стала сложнее архитектура, увеличилось количество полигонов в моделях.

 Звук остался на прежнем высоком уровне. Для "Власти закона" написаны шесть новых, удивительно красивых музыкальных треков, а каждый персонаж отныне обладает двадцатью уникальными фразами-комментариями, против шести в "Коде доступа".

* * *

 Ну и наконец, последний вопрос когда? Скоро, очень скоро. Вероятнее всего осенью.

 Кстати, "Власть закона" будет распространяться как бесплатное добавление, скачиваемое в виде мода для "Кода доступа" с сайта разработчика, а также, возможно, как независимая игра.  


Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

24 04 2024 18:25:47

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

23 04 2024 23:13:15

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

22 04 2024 12:12:57

В центре внимания "SimCity 4 "

Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...

21 04 2024 3:42:22

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и…|Игромания...

20 04 2024 17:28:58

Rayman Origins

«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров...

19 04 2024 14:46:47

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

18 04 2024 20:22:11

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

17 04 2024 10:40:55

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

16 04 2024 21:19:51

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

15 04 2024 21:22:34

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

14 04 2024 20:29:19

Assassin's Creed 2

«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...

13 04 2024 18:52:27

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

12 04 2024 8:23:22

Киберспорт. Half-Life

Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life &nbspПобедное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...

11 04 2024 23:57:15

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

10 04 2024 13:53:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

09 04 2024 13:27:13

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

08 04 2024 4:34:22

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

07 04 2024 6:16:57

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

06 04 2024 5:20:55

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

05 04 2024 15:52:54

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

04 04 2024 13:34:29

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

03 04 2024 1:59:26

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

02 04 2024 16:46:43

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

01 04 2024 0:39:57

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

31 03 2024 5:18:21

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

30 03 2024 17:34:24

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

29 03 2024 2:27:52

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

28 03 2024 4:26:43

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

27 03 2024 0:21:56

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

26 03 2024 14:49:27

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

25 03 2024 18:39:34

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

24 03 2024 7:55:40

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

23 03 2024 0:15:42

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

22 03 2024 13:16:57

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

21 03 2024 14:54:21

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

20 03 2024 4:19:13

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

19 03 2024 4:41:28

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

18 03 2024 4:24:12

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

17 03 2024 1:33:55

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

16 03 2024 21:18:55

Wildlife Park 2

Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...

15 03 2024 21:17:20

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

14 03 2024 11:15:26

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

13 03 2024 0:46:18

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

12 03 2024 1:41:20

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

11 03 2024 23:48:50

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

10 03 2024 13:47:45

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

09 03 2024 6:52:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

08 03 2024 16:32:32

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

07 03 2024 18:11:51

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

06 03 2024 20:12:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::