В центре внимания "Black & White 2"
- Они нашли друг друга. Остается лишь надеяться, что во второй части игры у животных уменьшится склонность к поеданию горожан |
 Симулятор бога Black & White 2, который уже второй год строится на стапелях Lionhead, постепенно приобретает все более отчетливые очертания. Питер Мулине папа-и-мама проекта и большой конспиратор под нарастающим журналистским напором расщедрился на новые подробности...
Победа сил добра над силами разума
 Нынче только ленивый не знает, что вторая часть Black & White будет ориентирована прежде всего на ведение боевых действий. Вместо глуповатых и наивных деревенских жителей с ногами-утюгами мы поведем в бой стройные отряды высокополигональных и организованных горожан. Воинственный настрой последних объясняется просто со времен первой части Black & White люди изрядно продвинулись вверх по лестнице эволюции, и многочисленным племенам стало бaнaльно тесно в маленьком мирке.  
- Мартышка не просто бездумно лупит в стену - она пробивает специальный лаз для пехоты. Налицо заметное улучшение искусственного интеллекта |
 В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения не роскошь, а осознанная необходимость. Вражьи существа со времен первой части порядком озверели и теперь могут в два счета сровнять город с землей.
 Осады в Black & White 2 будут обставлены со всеми подобающими эффектами: под ударами свирепой зверюги-переростка на стенах вначале появятся длинные трещины, а затем во все стороны полетят огромные куски каменной кладки.
 Кстати, о зверюгах. Механика представления в игре добрых и злых поступков претерпела некоторые изменения. Многие еще помнят, как было трудно в первой части играть в доброго бога, и как легко в злого. Так вот, для восстановления баланса между инь и янь добрым богам теперь дали возможность без кровопролития "покорять" нейтральные племена. Схема проста: "нейтралы" видят, что в соседнем городе царствует добрый бог, строит чудесные сады, ежедневно кормит жителей манной небесной и здраво рассуждают: "А чего, собственно, мы забыли в нашем захолустье?". После чего спешно собирают пожитки и переселяются в город-сказку, увеличивая тем самым паству. Злым богам во второй части отведена исключительно завоевательная роль обращать людишек в свою веру предстоит только огнем и мечом.
 Впрочем, при удобном раскладе схватиться за оружие смогут и "добрячки". В Black & White 2 планируется ввести новую концепцию под кодовым названием "holy war" священная война или, попросту говоря, джихад. На пpaктике это означает, что если враг вдруг нападет на ваш город, то вы без вреда для кармы сможете поставить своих человечков под ружье и пойти в крестовый поход против неверных.
- Похоже, у этого льва было трудное детство. Иначе откуда столько агрессии? |
Хочется ворваться в городок
 В свете свежей информации от разработчиков прояснились некоторые особенности интерфейса. "Длань господня" никуда не делась со времен первой части, мало того у нее появилось множество новых возможностей. Например, контур городских стен можно спроектировать одним движением мыши самостоятельно выбрать толщину ограды и обозначить желаемую высоту.
 Что же касается всех прочих нюансов гeймплея, то после длительного изучения различных информационных источников невольно напрашивается закономерный вывод игра медленно, но верно движется в сторону классических трехмерных RTS. Оппортунизм? Он, родной. Судите сами: вдобавок к дереву и еде появится еще один ресурс железо. Без него вы не сможете вооружить солдат нормальным оружием и одеть их в пристойную броню. Призыв граждан в ряды вооруженных сил будет осуществляться классическим методом "возведения казармы" вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту в городе, и там моментально сооружается райвоенкомат. Посетив оный, мирные жители выходят обратно уже вооруженные пикой, мечом или луком.
 Совсем уж необычно для мира Black & White выглядит планируемая система... апгрейдов. Теперь, построив некое здание (например, кузницу), вы сможете в обмен на ресурсы произвести улучшение оружия, брони и тому подобного. Казалось бы, маленькая деталь а какой огромный шаг в сторону классических "варкрафтов" и "старкрафтов"!
- Справа - земля доброго бога, а в горах слева явно живет недобрый. Возможно, за глаза его даже называют Сауроном |
 Управлять вооруженными отрядами селян можно будет при помощи системы флагов. Поместив трепещущий на ветру стяг в определенную точку на карте, вы тем самым заставите воинов совершить марш-бросок в его направлении. Закрепив на дружественных зданиях заняться охраной, ну а расположив над вражьим существом ринуться в атаку. Но самое интересное состоит не в этом если прицепить флаг на загривке подведомственного зверя, то отряд перейдет... под его комaндование!  
 Да-да, вы не ослышались. Улучшенный по сравнению с первой частью искусственный интеллект животных позволит им не только беспрекословно подчиняться вашим комaндам, топтать врагов и склонять мирных жителей к массовым намазам, но и выступать в роли военачальников на полях сражений.
 Будет ли божественная скотина сама посылать людей в бой? Хватит ли у животного ума на грамотное руководство войсками? Все это станет известно только после релиза. Пока же мы точно знаем лишь то, что "натасканное на войну" животное в пылу ристалищ сможет пользоваться специальными боевыми чудесами, коих насчитывается порядка пятидесяти; из них восемь выделены в специальный разряд "эпических".
 Еще одна новость "о зверятках" вызывает некоторое разочарование во второй части останется всего пять существ, а именно: тигр, лев, волк, корова и обезьяна. Утешением тем, кто плачет по безвременно ушедшим черепахам и медведям, должен стать тот факт, что все звери будут тщательно проработаны и анимированы до последнего волоска на их шкурах. По сравнению с первым Black & White внешний вид животных станет еще более разнообразным. Так, специально обученный шаман из Lionhead на Е3-стенде компании одним взмахом мыши делал подопытную обезьяну выше, ниже, толще, тоньше, лысее и лохматее.
 Во второй части игры карму животного можно будет определить не только по внешнему виду, но и по некоторым косвенным факторам. Например, там, где пройдет добрый божественный посланец, расцветут цветы и зазеленеют деревья. И наоборот, за злобным зверем повьется след из жухлой травы и болотных поганок.
 Когда речь заходит о графической составляющей, Мулине партизански молчит. Возможно, это объясняется тем, что новый графический движок еще толком не доведен до ума в пользу этого предположения говорит тот факт, что во время демонстрации Black & White 2 на все той же E3 Питер специально оговорился, что мол, смотрите лучше на небо, а на землю внимания не обращайте она из первой части.
* * *
 Как это принято у Lionhead, вопрос о дате релиза вызывает у разработчиков лишь загадочные улыбки. Одни утверждают, что игра будет готова приблизительно в конце этого года, кто-то называет март 2004-го... Сам же мэтр Мулине твердит одно и то же: "Как только, так сразу". Хочется крикнуть: "Разработчики всего мира! На вопрос о дате выхода игры не злоупотрeбляйте, пожалуйста, фразой "When it’s done!" Это плохая примета вспомните судьбу Duke Nukem Forever!"... Но мэтров не перевоспитаешь, на то они и мэтры...
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
09 07 2025 13:18:32
Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...
08 07 2025 10:56:25
те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...
07 07 2025 13:13:59
перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...
06 07 2025 4:32:34
"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...
05 07 2025 23:21:11
Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...
04 07 2025 13:18:29
«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...
03 07 2025 7:37:23
...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...
02 07 2025 12:15:24
AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...
01 07 2025 19:19:11
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...
30 06 2025 20:51:20
С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...
29 06 2025 3:30:27
Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...
28 06 2025 22:23:39
«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...
27 06 2025 3:36:16
NiniBall NiniBall Жанр: Футбольная аркада Платформа: J2ME…|Игромания...
26 06 2025 7:55:59
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
25 06 2025 11:14:31
производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...
24 06 2025 0:45:29
Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...
23 06 2025 5:53:11
По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...
22 06 2025 3:57:55
Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...
21 06 2025 8:41:30
"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...
20 06 2025 18:29:17
Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...
19 06 2025 0:10:38
Осенняя презентация Apple не разочаровала, хоть мы и предсказали с пpaктически стопроцентной точностью всё, что на ней было показано. А именно: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, Apple Watch Series 3 с LTE и Apple TV 4K. Но иногда важны…|Игромания...
18 06 2025 9:31:46
как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...
17 06 2025 16:51:44
Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...
16 06 2025 21:24:25
Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...
15 06 2025 21:52:29
Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...
14 06 2025 16:59:16
Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...
13 06 2025 8:15:36
«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...
12 06 2025 10:56:26
Сегодня вышла последняя часть Yakuza Remastered Collection, и теперь на PS4 можно поиграть в абсолютно все основные выпуски. Это отличный повод вспомнить об этой легендарной серии — и разобраться, с какой части лучше начинать её проходить,…|Игромания...
11 06 2025 18:58:20
Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...
10 06 2025 6:34:29
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...
09 06 2025 6:30:46
Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...
08 06 2025 5:41:23
Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...
07 06 2025 14:21:46
«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...
06 06 2025 21:39:35
поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...
05 06 2025 4:47:47
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
04 06 2025 23:19:47
В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...
03 06 2025 10:33:49
Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....
02 06 2025 23:33:34
Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...
01 06 2025 9:21:22
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
31 05 2025 14:46:55
Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...
30 05 2025 22:35:48
Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...
29 05 2025 23:31:47
Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...
28 05 2025 4:50:15
...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...
27 05 2025 15:15:18
В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...
26 05 2025 15:12:27
Стоит ли сейчас переходить на Windows XP? Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...
25 05 2025 0:49:40
Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...
24 05 2025 10:46:35
N-Gage То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...
23 05 2025 11:59:56
www.johnrausch.com Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...
22 05 2025 21:35:13
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
21 05 2025 21:53:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::