В центре внимания "Evil Genius" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Evil Genius"

В центре внимания "Evil Genius"

Центр внимания В центре внимания "Evil Genius" 001.03.2004 07:20  |  "...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich Центр внимания

- Очередной джеймс-бонд угодил в плен и вынужден терпеть все издевательства наших подручных

 В отчаянной попытке хоть как-то выделиться на фоне конкурентов игроделы "симулировали", казалось бы, все, что вообще может уложиться в рамки компьютерной игры. Нас потчевали авто-, авиа-, космическими, экономическими симуляторами, god-sim’ами и даже, прости господи, симуляторами охоты и рыбалки. А одна весьма известная контора до сих пор кормится за счет "симулятора жизни" The Sims. Неужели можно придумать что-то еще?.. Еще как можно!  

 Elixir Stidios, известная своей новаторской игрой Republic: The Revolution, разpaбатывает симулятор, идущий вразрез с заповедями большинства рафинированных "симов". Имя ему Evil Genius.

It’s good... to be bad!

 Товарищи, не первый год наблюдающие за развитием игровой индустрии, наверняка вспомнят этот слоган. Да и как его можно не помнить, если он относится к одной из величайших стратегий индустрии Dungeon Keeper от ныне почившей студии Bullfrog... При чем здесь Dungeon Keeper? Дело в том, что одним из разработчиков проекта, наряду с великим Мулине, был Демис Хассабис, человек очень талантливый (если не сказать гений). Во время работы над Black & White (уже в стенах Lionhead Studios) Демис вдруг осознал, что двоим гениям очень сложно ужиться под одной крышей, и ушел на вольные хлеба, основав контору Elixir Studios.

 Опыт работы в Lionhead не прошел для мистера Хассабиса даром. Очевидные "черно-белые" параллели напрашиваются сразу же после ознакомления с концепцией Evil Genius. Как вы, наверное, помните, Black & White была все-таки несколько "узколобой" игрой настоящее удовольствие от нее получали только ортодоксальные поборники зла. Людям, избравшим путь добра, приходилось запасаться ангельским терпением и смиренно потакать всем мелочным прихотям людишек, так как последние были не в состоянии самостоятельно выполнять даже самые простые действия. Поверившие в обещания разработчиков адепты так называемого "добра", стиснув зубы в бессильной ярости, были вынуждены терпеть это издевательство.

- Ни один злодей не будет чувствовать себя уютно без ядерной бомбы за пазухой и огромного штата ученых в подчинении

- Некоторые из хитроумных ловушек можно испытать прямо на своих подручных. Дешево, сердито, и к тому же повышает злодейскую репутацию

- Субмарина (желательно атомная) - наиболее удобное средство для побега из секретного убежища: быстроходна и эффективна

 Так вот, в Evil Genius мучиться подобными псевдодилеммами не придется нашим виртуальным альтер-эго станет мегазлодей, наделенный недюжинными умственными способностями. Сколотив приличный капитал, наш доктор Зло захотел власти, причем власти безграничной, над всем миром и, желательно, в кратчайшие сроки. Поскольку реализовать такие планы при помощи идиотских институтов демократии, разумеется, невозможно, нам предстоит долгая, упopная и кровопролитная (возможно, ядерная) война против всего человечества и других претендентов на мировое господство.

Остров везения

- Эта копия доктора Зло - вы. Для полноты картины не хватает только белого пушистого кота и истеричного смеха за кадром

 В первую очередь начинающему злодею необходима собственная база. Лучше всего для "замка шефа" подойдет малозаметный островок где-нибудь в солнечной Полинезии. Для отвода шпионских глаз возводим колониальную усадьбу, выкапываем бассейны, разбиваем поля для гольфа... А в это время глубоко под фундаментом потемкинских деревень строится гигантский лабиринт тоннелей, соединяющих столовые и библиотеки для персонала, бесчисленные лаборатории и ядерные реакторы для cyмacшедших профессоров, доки для атомных субмарин, шахты для paкет, пыточные камеры для залетных супершпионов и, конечно, рабочий кабинет в стиле "ампир" угадайте для кого.

 По мере того, как цена за вашу голову будет расти, островок начнут посещать незваные гости. Сначала недальновидные правительства "наиболее развитых" стран мира пошлют к вам небольшой отряд заштатных спецназовцев, чуть позже бойцов посерьезнее...

Когда же репутация злого гения вырастет настолько, что при одном только упоминании вашего имени будет лихорадить индекс NASDAQ, ждите в гости настоящих джеймсов-бондов, инспекторов-жювов, максвеллов-смартов и прочих кейт-арчер. На дальних подступах с нарушителями нашего спокойствия можно бороться при помощи бaнaльных ловушек, которыми заставлены все прилегающие к базе территории: колючая проволока под напряжением, пальмы с взрывоопасными кокосами, бассейны с дрессированными акулами, баллоны с ядовитым газом и прочее в том же духе.  

 При должном старании незваных гостей, заглянувших к нам на огонек, можно взять живьем, дабы выпытать необходимую информацию (особенно если пленник известный шпион). Инструментами для пыток оснащено почти любое помещение. В столовой, например, для этих целей используется огромный миксер, в библиотеке лазутчику можно выпустить кишки, поместив его между двумя сдвигающимися книжными полками, и так далее и тому подобное...

Эликсир гениальности

 Демис Хассабис, основатель и главный идеолог Elixir Studious, личность неординарная во всех отношениях.

Так, уже в четыре года он научился играть в шахматы, а в двенадцать стал мастером спорта. На данный момент в активе Демиса более двадцати наград, полученных за победы на мировых турнирах по интеллектуальным играм. В 23 года он окончил Кембриджский университет с двойным (!!) отличием (видимо, ректорат попросту не знал, как еще отметить заслуги юного гения).

 Проданный почти четырехмиллионным тиражом Theme Park, над которым Хассабис работал совместно с Питером Мулине в студии Bullfrog, вышел, когда Демису было семнадцать лет (!). Чуть позже они основали Lionhead Studios, однако к началу 1998 года Хассабис, осознав, что о разработке Republic: The Revolution в стенах Lionhead можно и не мечтать, создает собственную студию Elixir. Спустя пять лет, отпустив "на золото" многострадальную "Республику", Демис открывает миру свой второй секретный проект Evil Genius...

 Впрочем, позабавиться подобным образом над каждым заезжим "туристом" не получится. Отдельные экземпляры (разработчики упоминали о некоем профи-разведчике Джоне Стиле) без труда обойдут сколь угодно хитроумные ловушки, перебьют всю охрану и вернутся домой с нашей головой на блюдечке с гoлyбой каемочкой. Для борьбы с этими гнусными мерзавцами мы можем привлекать неких специально обученных злодейчиков henchmen, то бишь подручных.

- А здесь наш персонал отдыхает и полушепотом обсуждает коварные планы Хозяина

 Все подручные в Evil Genius довольно-таки незаурядные личности с мрачным прошлым, недюжинным интеллектом и собственным арсеналом cмepтоубийственных гэджетов. Они основное орудие борьбы с нашествием супершпионов и главные исполнители всех наших коварных замыслов. Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich на плохо отлаженного робота-болванчика. Если же профессиональный "хэнчмен", будучи на задании, угодит в лапы полиции и спецслужб, помешанные на законности граждане цивилизованного мира просто посадят нашего подручного в тюрьму, откуда его можно будет вызволить в будущем. Впрочем, если вы сомневаетесь в лояльности той или иной персоны, то кого-то можно и не вытаскивать из кутузки. Или же устроить побег, а потом показательно казнить. "Нэзамэнимых людэй нэт" запомните это золотое правило.  

 Упомянутая выше по тексту "лояльность" отнюдь не пустой звук. Каждый из подопечных, кроме преданности, обладает еще целым рядом хаpaктеристик: здоровье, интеллект, выносливость и внимательность. Забота о беспрерывном росте всех означенных хаpaктеристик возложена на ваши отнюдь не хрупкие плечи. Вооружившись указкой-курсором, загоняйте своих дармоедов в классы и заставляйте их учиться, учиться и еще раз учиться, пока хаpaктеристики не дорастут до нужного уровня. Только не переусердствуйте: увлекшись диспутами на философские темы, горе-студиозусы могут забыть, как держать в руках спецназовский нож или с какой стороны у автомата приклад. И ни в коем случае не увлекайтесь прокачкой одних хаpaктеристик в ущерб другим развитие должно идти равномерно.

 Особенно последнее правило актуально в отношении "миньонов" рядовых солдат и работяг, не наделенных индивидуальными чертами, но, тем не менее, щеголяющих таким же набором ролевых хаpaктеристик. "Миньончиками", в отличие от баловней-подручных, напрямую управлять попросту невозможно (слишком уж утомительно одновременно комaндовать сотнями подчиненных), и потому задумываться об их умственных способностях надо почаще.

 Найм подчиненных производится на деньги, которые вы будете получать за успешное выполнение различных миссий. Точнее, каждая удача повышает вашу репутацию и, соответственно, повышаются поборы с шантажируемых государств (способы шантажа см. выше). Но расходы не ограничиваются одними только зарплатами. Деньги нужны для всевозможных апгрейдов, проведения научных исследований, закупки нового оборудования и так далее...

Mind\'s Keeper

 Приличная пародия немыслима без шуток и издевательств. Так было в Dungeon Keeper, так будет и в Evil Genius. Информации об игре пока немного, но даже один взгляд на скриншоты заставляет улыбнуться. Авторы избрали единственно верный путь и стилизовали внешний облик игры "под комикс" а-ля середина шестидесятых все эти неестественно широкие плечи "миньонов", кирпичные лица подручных, коричневые пиджаки и галстуки-дудочки убер-шпионов, модерновые кресла и аляповато-цветастые подушки-пуфики в кабинетах, и так далее и тому подобное.

 Что ж, пора подводить промежуточные итоги: более достойных наследников дела Dungeon Keeper пока что не наблюдается, так что на Evil Genius стоит обратить самое пристальное внимание, тем более что разработку проекта ведут люди, которым уж точно не занимать профессионализма и оригинальности идей...


Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

24 04 2024 20:39:31

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

23 04 2024 23:52:35

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

22 04 2024 6:24:38

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

21 04 2024 16:57:36

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

20 04 2024 13:18:28

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

19 04 2024 12:56:45

Far Cry 3

«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, перв...

18 04 2024 1:59:31

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

17 04 2024 1:31:28

Руководство и прохождение по "Saints Row 2"

Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенн...

16 04 2024 15:23:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn N68S7AA-8EKRS2H (материнка под Intel, для SLI-системы на базе Core 2), Zalman HD135 (компьютерный корпус), Sapphire Radeon X1650 Pro Ultimate (тихая и мощная видеокарта), ASUS Silent Knight (процессорный кул...

15 04 2024 8:20:18

Первый взгляд. АЛЬФА: Антитеррор Мужская работа

Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...

14 04 2024 10:48:14

Отечественные локализации. За Родину!

Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало...

13 04 2024 20:44:56

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

12 04 2024 16:11:13

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

11 04 2024 16:17:31

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

10 04 2024 6:56:46

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

09 04 2024 2:23:30

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

08 04 2024 15:38:23

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

07 04 2024 20:33:20

DDR-память для экстремалов. Тестирование высокопроизводительной памяти

    Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...

06 04 2024 13:40:26

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

05 04 2024 14:26:27

Operation Flashpoint 2. Dragon Rising

...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...

04 04 2024 18:11:30

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

03 04 2024 0:58:27

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia. Карта меньше динамики больше

Усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его. Джордж Мартин, «Игра престолов» Комaнда разработчиков Creative Assembly — просто олицетворение британского консерватизма (в лучшем смысле этого слова). Меняются…|Игромания...

02 04 2024 13:29:41

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

01 04 2024 14:19:27

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

31 03 2024 7:36:56

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

30 03 2024 22:54:48

Бегущей строкой. Коротко об остальных проектах EA Showcase

Shank 2 В Shank теперь доступен кооперативный режим, где двое героев сражаются с непрекращающимися волнами врагов. Примечательно, что уровни в этом режиме замкнутые: посмотрите на скриншот, вот именно в этих четырех стенах вам и придется биться,…|Игромания...

29 03 2024 5:51:33

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

28 03 2024 15:37:13

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

27 03 2024 6:58:23

10 эксклюзивов Xbox, которые мы хотели бы увидеть

В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...

26 03 2024 6:29:54

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

25 03 2024 20:30:19

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

24 03 2024 21:45:53

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

23 03 2024 0:52:21

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

22 03 2024 1:36:47

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

21 03 2024 23:40:48

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

20 03 2024 7:59:25

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

19 03 2024 7:35:21

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

18 03 2024 23:35:29

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

17 03 2024 18:23:55

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

16 03 2024 5:12:22

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 19:11:55

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

14 03 2024 23:55:22

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

13 03 2024 11:41:22

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

12 03 2024 12:27:16

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

11 03 2024 8:41:11

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

10 03 2024 16:45:48

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...

09 03 2024 6:49:49

Петрович строит paкету

«Петрович строит paкету» — это уже пятая игра в серии детских обучающих квестов. И уже в пятый раз неугомонный Петрович — пролетарий с лицом интеллигента — создает что-нибудь эдакое. Он вообще большой оригинал — для него не составляет труда по...

08 03 2024 6:32:46

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

07 03 2024 9:24:42

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

06 03 2024 11:38:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::