В центре внимания "АЛЬФА антитеррор" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

Центр внимания В центре внимания "АЛЬФА антитеррор" 031.03.2004 06:02  |  "..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо Центр внимания

- На белом снегу не так-то просто замаскироваться, поэтому бойцам понадобится специальный "грязный" камуфляж

 Первое мое знакомство с "АЛЬФОЙ антитеррор" состоялось зимой 2003 года. Тогда, в тренировочном центре, расположенном прямо в офисе компании "МиСТ Ленд ЮГ", я встретился с еще совсем зелеными виртуальными спецназовцами. Разученные ими действия можно было пересчитать буквально по пальцам. "Альфовцы" умели: первое стоять на карте в красивых позах, и второе бегать... но не по карте, а исключительно по экранам анимационных программ. Большего им было не дано, поэтому знакомство с игрой в основном состояло из любования симпатичным графическим движком, а также очной ставки в компании с сотрудниками фирмы.

 К осени ситуация кардинально изменилась. Полигональные солдатики в зеленом камуфляже поумнели, заматерели и, можно сказать, перешли на последний курс своего виртуального учебного заведения. Они давно уже покинули компьютеры аниматоров и теперь бодренько бегают по игровым просторам. И не только бегают ползут под вражьим огнем, прячутся за укрытиями и отчаянно поливают недругов свинцовым дождем. В общем, прогресс налицо.

 Все вышеперечисленные моменты всего лишь маленькие кусочки большой тактической мозаики. Она начинает складываться только тогда, когда на карте появляются враги-террористы, а место за компьютером занимает игрок-комaндир.

- Наш человек занял очень выгодную позицию. Отсюда вражьих наймитов можно отстреливать, как зайцев

 Сегодня его почетное место отдано мне.

Тридцать секунд

 Пока что цифры на счетчике не меняются. А вместе с ними замер и весь игровой мир. В небольшом одиноком доме мы видим нескольких заложников и их сторожей грозных дядек с автоматами. От дома в лес петлями идет дорожка. На первый взгляд на ней ничего подозрительного... И только очень хорошо приглядевшись, можно заметить четверку "альфовцев", укрывшихся в придорожных кустах. Никто не двигается: ни спецназовцы, ни террористы, ни заложники. А это значит, что мы можем спокойно раздать приказы подчиненным, а потом, нажав на кнопку "Конец хода", снять счетчик с паузы и оживить этот мир.

 00.01. Счетчик медленно начал перебирать цифры. 00.04. Первый из четверки бойцов занял позицию у изгиба дороги и навел свой "Абакан" на террориста, который стоял возле входа в дом. 00.06. Второй "альфовец" занял позицию на противоположной стороне дороги. 00.09. Остальные бойцы группы подходят к дому с фланга. 00.10. Первый выстрел "Абакана". Танцы начались. 00.12. Фейерверк уже в самом разгаре. Одна за другой пули влетают в окна дома, стремясь ужалить заметавшихся террористов. 00.13. Одновременно со стрельбой "альфовцы" продолжают приближаться к дому мышеловка захлопывается. 00.14. Game over. Человек-за-монитором, обнаружив, что в план действий вкралась фатальная ошибка, судорожно хватается за мышку. Но хвататься впору за голову. Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо после нажатия иконки "Конец хода" мир начинает жить сам по себе, абсолютно не слушаясь игрока. Их самостоятельное существование будет продолжаться всего тридцать секунд. Но в мире "АЛЬФЫ" это так долго...  

- Пустить заряд из "Мухи" так, чтобы он пролетел всего в паре сантиметров от коллеги - это не самая смешная шутка

 На языке игры этот режим называется continuous time. Да, в отличие от пошагового боя или новомодной "умной паузы" (см., например, UFO: Aftermath), он не дает нам возможности постоянно контролировать действия своих подчиненных. Но ведь и в реальной жизни комaндир "Альфы", роль которого мы исполняем в игре, не может ежесекундно контролировать действия каждого из своих подчиненных. Он только составляет план в начале задания и иногда вносит небольшие коррективы уже в процессе выполнения. Нечто подобное разработчики сделали и в игре. Каждые тридцать секунд включается пауза, когда игрок может раздать приказы своим подопечным на следующий ход. Планировать действия приходится максимально подробно, стараясь предусмотреть пpaктически все ведь если в середине хода что-то пойдет не так, никто не позволит вам вмешаться и изменить ход событий. Сложно ли играть в подобном режиме? Да, сложно. Но очень интересно. Ведь каждый ход игроку приходится решать несколько непростых, но очень увлекательных задач. Тут и прогнозирование поведения террористов, и разработка оптимальной последовательности действий для своих подчиненных, и много чего еще. Иногда детализация плана доходит до такого уровня, что для каждого бойца оговаривается даже количество выстрелов, которое он должен сделать с той или иной позиции.

 Сейчас разработчики вовсю трудятся над мощным искусственным интеллектом, который уже очень скоро будет загружен в головы виртуальных спецназовцев. Они научатся самостоятельно принимать достаточно сложные решения во время операции и адекватно реагировать на изменяющиеся условия боя.

Армейское наследство

 С самого начала работы над игрой авторы взяли курс на максимальную реалистичность. Для этого на роль консультантов проекта пригласили бойцов из реального подразделения "Альфа". Помощь, которую они оказывают проекту, просто огромна.

 А совсем недавно у "АЛЬФЫ антитеррор" неожиданно появился еще один консультант. Дело в том, что основателю компании "МиСТ Ленд ЮГ" Виталию Шутову сразу после окончания института довелось послужить в родной российской армии. Снайпером. Причем в весьма серьезном подразделении отдельном огнеметном батальоне специального назначения. Приехав в отпуск, Виталий тут же обнаружил в игре море несоответствий с реальностью.

 Прежде всего, существенной модификации подвергся механизм стрельбы. Он стал намного детальнее и теперь учитывает даже такие мелочи, как разный уровень отдачи у разных модификаций оружия, что для тактической игры, согласитесь, редкость. Одновременно были переработаны коэффициенты точности для разных положений ведения огня. Теперь "бонус" к меткости, который получает лежачий боец, стал значительно выше, чем в предыдущей версии игры.

 Параллельно из "Альфы" вымели многие распространенные в играх стереотипы. Возьмем, например, знаменитый автомат Калашникова. Пpaктически везде после первого выстрела его очень сильно начинало уводить вверх. Но оказалось, что в реальной жизни это совсем не так. Вверх уходит только вторая пуля в очереди, потом же автомат начинает вести вниз. Еще один подобный стереотип "невозможность" ведения прицельной стрельбы из пулемета. В реальности пулемет, установленный на хороший станок и отданный в руки толковому бойцу, вещь очень стабильная и точная. Кстати, станки и сошки вообще были значительно усилены оказалось, что эффект, который они оказывают на точность стрельбы, просто огромен.

- Главный закон военного времени гласит: "При пересечении минного поля каждый джентльмен обязан пропустить вперед женщин, детей и стариков"

 Но больше всех "досталось", конечно, снайперам. Теперь в игре, как и в жизни, снайпер целится не дольше восьми секунд и производит выстрел на выдохе. Если времени проходит больше, то это зовется уже "затяжкой выстрела": боец испытывает недостаток воздуха, начинает торопиться, и, разумеется, точность выстрела понижается. Совсем другое дело "ведение" цели. Это действие снайпер может выполнять достаточно долгое время. Однако в случае выстрела снайперу, который "вел" цель, все равно приходится тратить некоторое время на прицеливание.  

 Еще одна большая тема маскировка бойцов. Виталий рассказал, что один раз, играя на учениях роль "диверсанта", он смог в условиях пpaктически гoлой степи незамеченным подойти к противнику на расстояние всего в пять метров. И это отнюдь не чудеса. Грамотно используя маскировку, можно легко сократить расстояние между собой и врагом пpaктически до нулевого значения. Достаточно накинуть на себя маскировочную сеть, напялить на голову "икебану" из травинок и веточек, правильно и аккуратно перемещаться и часовой противника, скорее всего, ничего не заметит. В итоге роль маскировки в игре значительно повысилась, и грамотное ее использование в будущем может дать игроку большие тактические возможности.

 Пришлось изменить и графический движок. Очень сильной перерисовке подверглась форма бойцов. Во-первых, спецназ, как правило, выходит на задание пpaктически без опознавательных знаков вроде шевронов или эмблем. Поэтому и обмундирование виртуальных "альфовцев" лишилось соответствующих элементов. Во-вторых, вопреки мнению обывателей, в любой серьезной военной части больно бьют по голове не за неухоженную форму, а наоборот за слишком чистую. Причина бaнaльна в боевых условиях начищенная до блеска пряжка ремня станет лучшим ориентиром для снайперов противника.

 Следом настала очередь анимации. Сначала позы и движения разработчики моделировали... с самих себя. Конечно же, движения получились совсем не такими, как у реальных солдат в полном обмундировании. Еще хуже было с анимацией погрузки на различный трaнcпорт и выгрузки с него же все это аниматорам доводилось видеть только в кино. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Переделаны многие позы и движения, а анимация выгрузки из кузова армейского "Урала" после подачи комaнды "нападение на колонну, противник справа!" является весьма сложной и продуманной сценой.  

 Напоследок авторы прошлись и по спецэффектам. Например, взрывы стали менее зрелищны, но зато создают иллюзию присутствия на настоящем поле боя, а не на съемочной площадке очередного "сериала про cпецназ".

 * * *

 Я покидал офис компании "МиСТ Ленд ЮГ" под аккомпанемент выстрелов, взрывов и радиопереговоров. Подготовка виртуального спецназа продолжалась ударными темпами. Еще бы ведь первые бои по плану должны состояться уже через несколько месяцев.


Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

23 04 2024 7:13:30

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

22 04 2024 0:20:42

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

21 04 2024 13:38:44

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

20 04 2024 18:35:39

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

19 04 2024 3:26:42

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

18 04 2024 17:18:18

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Death Point Платформа: PC, Android, iOS Жанр: Top-down stealth-боевик Как вы думаете, что получится, если попробовать скрестить Metal Gear Solid и Prison Break, запихнув все это в обычный смартфон? Попробуйте сыграть в Death Point, и вы поймёте, о…|Игромания...

17 04 2024 20:10:13

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80% Tekken как он есть 10% хорошо забытого старого 8% радуги изо рта 2% мутировавших животных Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

16 04 2024 7:17:50

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

15 04 2024 10:14:40

Игрострой

И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...

14 04 2024 10:57:19

Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT

Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...

13 04 2024 11:12:20

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

12 04 2024 23:52:13

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

11 04 2024 11:48:25

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

10 04 2024 8:11:48

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

09 04 2024 4:44:17

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

08 04 2024 6:56:47

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

07 04 2024 15:32:20

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

06 04 2024 13:54:39

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

05 04 2024 14:30:19

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

04 04 2024 1:18:56

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

03 04 2024 21:21:16

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

02 04 2024 17:51:29

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

01 04 2024 7:52:29

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

31 03 2024 6:33:23

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Journey to the Savage Planet, Warcraft III: Reforged, The Coma 2, Warhammer Underworlds: Online

Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах.  Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...

30 03 2024 12:36:50

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

29 03 2024 14:16:11

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

28 03 2024 5:30:22

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

27 03 2024 4:53:40

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

26 03 2024 16:21:14

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

25 03 2024 10:19:48

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

24 03 2024 5:11:54

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

23 03 2024 8:19:11

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

22 03 2024 18:51:57

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

21 03 2024 0:17:20

Shift 2 Unleashed

Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...

20 03 2024 15:30:12

Тройной форсаж. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-EX58-UD5

все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...

19 03 2024 1:23:29

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

18 03 2024 16:46:43

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

17 03 2024 14:11:28

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

16 03 2024 12:41:18

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

15 03 2024 0:20:26

Ночной дозор: как создавались спецэффекты

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...

14 03 2024 4:32:36

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

13 03 2024 5:22:26

Crusader Kings: Deus Vult 

настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...

12 03 2024 9:54:49

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

11 03 2024 7:30:11

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

10 03 2024 19:50:37

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

09 03 2024 16:34:34

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

08 03 2024 1:43:45

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

07 03 2024 4:42:38

Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

06 03 2024 13:15:31

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...

05 03 2024 0:44:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::