Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

Из первых рук Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos 019.12.2006 10:15  |  ...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше Из первых рук

Что? Ожидаемая тактическая стратегия по сверхпопулярной вселенной Warhammer.

Как? Путем коварных интриг быстро завладеть единственной редакционной копией Warhammer: Mark of Chaos. Прийти домой, где уже месяц нет интернета, и обнаружить, что без него ничего не запускается. Вернуться на работу, установить игру, понять, что к ней нет ключа активации. Путем угроз и шантажа раздобыть проклятый ключ у «Нового Диска», запустить, наконец, игру, играть весь день украдкой и... разочароваться.

Пресс-версия Warhammer: Mark of Chaos, пришедшая в редакцию «Игромании», наполнила наши мужественные редакторские сердца холодным страхом. После громких заявлений граждан из Black Hole Entertainment, шикарных роликов и восторженных криков Александра Кузьменко, увидевшего игру на E3, мы получили не то чтобы совсем пропащую поделку, но явно не то, что нам обещали сладкоголосые разработчики. Учитывая, что Mark of Chaos должна выйти уже этой зимой, очень сильны подозрения, что в финальном релизе все именно так и будет.

Заметим, что версия, попавшая в наши длинные руки, это пpaктически завершенная игра. Враждующие стороны, уровни, апгрейды и юниты все на своих местах, и, похоже, к релизу ничего кардинально не изменится. Единственное, чего мы не увидели в пресс-версии, сюжетных роликов и вменяемой истории. Все местные диалоги пока состоят из «заглушек», где в скором времени будет вставлен нормальный текст. Так что предпосылки происходящего пока остаются загадкой и внятных ответов на вопросы вроде «почему вот эти рогатые черти бьются с остроухими эльфами» пока нет.

Молотом по голове

Начинается Mark of Chaos довольно бодро. Вступительный ролик (единственный, что нам довелось увидеть) исполнен колоссального пафоса. Похоже, это становится традицией для всех Warhammer-игр. Так вот, открывающее видео демонстрирует, как исполинских размеров мужчина попадает в засаду и после недолгой, но выразительной битвы находит вечный покой в ближайших кустах. Ролик, как и полагается, сделан с голливудским размахом. Заставки в Mark of Chaos делает, напомним, Digic Pictures, ответственная за спецэффекты к «Терминатору 3». Цепкая режиссура и летающие по экрану конечности, казалось бы, предваряют адреналиновое действие душа уже жаждет яростных битв.

Смешались кони, люди. По-другому и не скажешь.

Но на деле все оказывается несколько иначе. Наше активное участие в светопреставлении начинается на модной нынче глобальной карте. В центре располагается фигурка рыцаря, который при ближайшем рассмотрении оказывается главным героем с несколькими отрядами солдат в кармане. Тут надо сказать, что на предыдущих допросах граждане из Black Hole Entertainment рвали на гpyди тельняшку и клятвенно обещали нам чуть ли не полноценный макроэкономический режим: захват городов, приватизацию кузниц, лесопилок и прочих ресурсодобывающих построек, необходимых для найма серьезного войска.

В реальности все оказалось совсем не так. В макрорежиме можно только посылать войска на штурм очередной локации, нанимать новые войска в лагере и заваливаться в дружественные города, где в магазинчиках предлагается купить новое оружие для главного героя, проапгрейдить армию, купить новых юнитов и так далее. На все это, конечно, требуется золото, которое добывается вовсе не из мифических шахт, обещанных разработчиками, а путем бaнaльного выполнения заданий. Причем никакой свободы выбора нет ваш путь лежит по заранее прочерченной разработчиками дороге. Если на пути стоит очередная «Темная цитадель», то штурмовать ее придется при любых раскладах. Альтернативных вариантов (скажем, ослабить защиту противника) не предлагается.

Все это, конечно, было бы не так страшно. В легендарном Warhammer: Dark Omen (по мнению многих, лучшей компьютерной игры во вселенной Warhammer) ситуация обстояла аналогичным образом карта несла исключительно визуальную нагрузку, и никто не жаловался. Однако разрыв между звонкими пресс-релизами, обещаниями и реальностью здесь настолько велик, что даже нам становится как-то неловко за восторженные превью.

После недолгих манипуляций над войсками в макрорежиме приходится сделать только одну действительно полезную вещь послать солдат на штурм вражеских позиций. После этого действо переходит в нормальный тактический режим, где все становится немного веселее.

Звуки музыки

Всем известно, что музыка, звучащая в игре, самым непосредственным образом влияет на атмосферу. И вот как раз с саундтреком у Warhammer: Mark of Chaos, по идее, должен быть полный порядок. Над музыкальным сопровождением трудится легендарный Джереми Соул (www.jeremysoule.com). За свою жизнь этот композитор успел поработать со SquareSoft, написать музыку для Dungeon Siege, Total Annihilation, Baldur\'s Gate: Dark Alliance, Warhammer 40 000: Dawn of War, TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и недавнего Prey.

Тем удивительней, что на данный момент музыка Warhammer: Mark of Chaos явно не поражает воображение. На протяжении игры мы услышали несколько вполне обычных для подобных игр музыкальных тем, которые, если честно, даже не запомнились. Очень надеемся, что к финальному релизу Соул все-таки порадует нас действительно яркими мелодиями.

Огнем и мечом

В одной из миссии нам предлагается за 30 минут спасти сэра X. Почему его надо вызволять из беды, история пока что умалчивает.

На первых порах происходящее на тактической карте вызывает настоящую ностальгию по временам все того же Warhammer: Dark Omen. Мечники, конники и стрелки радуют глаз сплоченным построением. В тылу расположились пушки, вокруг которых снуют артиллеристы, спешно готовя их к бою. В центре горделиво высится главный герой, облаченный в глухую броню с шашкой наголо. На первый взгляд, все это воинство анимировано весьма прилично наблюдать, как подопечные солдаты мнутся, сплевывают под ноги и нервно тянут из ножен мечи, одно удовольствие. На другом конце крошечной (почему непонятно) карты расположился враг.

Быстро расставляем войска: лучников на холмик, кавалерию в ближайшем лесу, пехоту выдвигаем на передние позиции. В общем, активно вспоминаем приемы ведения войны и начинаем битву. Поначалу все выглядит более чем достойно. Отряды, бодро размахивая оружием, отправляются на позиции. Впереди, грозно рыча и изрыгая проклятия, топает армия демонов. Кажется, что вот-вот грянет исполинская битва...

Горькая правда открывается как раз в тот самый момент, когда армии переходят к активному мордобою. В первую очередь замечаешь, что сами сражения в Mark of Chaos совершенно не впечатляют визуально. Мы не знаем, откуда были взяты те самые шикарные скриншоты, которыми пиарщики Black Hole Entertainment гипнотизировали толпу, но в реальной игре битвы напоминают скорее копошение муравьев, чем брутальную схватку. Максимальное приближение камеры помогает мало муравьи превращаются в скверно нарисованных, слегка угловатых персонажей, обученных всего лишь одному (!) удару. Весь бой выглядит как утомительная схватка двух пьяных группировок из спальных районов Москвы. Особенно печально местные сражения выглядят на фоне Company of Heroes или, чего уж там, Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade.

Великаны Орды в Mark of Chaos обладают сокрушительной силой и размазывают любой ваш отряд на счет раз. Как бороться с подобными монстрами, пока неясно.

Но бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше, а добраться до них врагу сложнее. На этом, пожалуй, все. Авторы игры отчего-то исключили такие понятия, как удары с флангов и с тыла. Вспомните золотые времена Warhammer: Dark Omen, где один неожиданный удар кавалерией по флангам противника мог решить чуть ли не исход всего сражения. В Mark of Chaos, куда бы вы ни послали солдат, они все одно смешаются в дезорганизованную кучу-малу, разрушая ваш хитроумный план.

Дальше больше. Теперь пули, стрелы и прочие колюще-режущие предметы отказываются ранить дружественных юнитов. Вы можете смело засыпать стрелами подчиненные войска, они лишь продолжат позевывать и плеваться под ноги. Ну а чтобы самые маленькие игроки совсем не грустили, разработчики также позволили отрядам, во-первых, в любой момент выходить из боя без последствий для здоровья, а во-вторых, легко и просто проходить сквозь другие отряды. В итоге всех этих странных упрощений битвы стали напоминать потасовки из обычных RTS, только без постройки базы, изучения апгрейдов и прочих соответствующих радостей.

Играть при этом чудовищно сложно. Лишив нас возможности проводить толковые тактические маневры, разработчики сделали солдат очень хилыми (очень уж быстро умирают) и сохранили товарно-денежные отношения (то есть потери приходится восполнять из собственного кошелька). Так вот, загвоздка в том, что войска непрерывно мрут в каких-то немыслимых количествах и очень часто денег на подкрепления попросту нет. А нет войск нет печенья. Выход один либо загружаться, либо начинать игру заново. Причем избежать таких больших потерь не получается, ибо тактики нет, а войска прут в бой по канонам обычных RTS.

Штурмы замков  занятие предельно хаотичное.

Войска Орды сплошь состоят из перекаченных бородатых мужиков с рогами.

Несбывшиеся надежды

Местами игра все-таки демонстрирует, что ей не чуждо чувство прекрасного.

Еще в Mark of Chaos, как и обещали разработчики, есть осадные миссии. Это когда вам надо захватить укрепленную крепость противника. Местные штурмы выглядят плачевно. Обычно успешная осада происходит примерно следующим образом: главный герой бегает под стенами замка и отвлекает на себя защитные пушки, которые лупят по нему что есть мочи, но не попадают, ибо герой быстр и весел. В этот напряженный момент мы подтягиваем свои орудия и начинаем методично крушить врага. Компьютерный болван будет продолжать усердно обстреливать гарцующего под стенами героя, не обращая внимания на обстрел. Весь этот цирк продолжается до тех пор, пока ваши залпы не превратят вражескую оборону в руины. Такая здесь, с позволения сказать, стратегия и тактика.

Пара слов о героях. Они, конечно, были еще в Warhammer: Dark Omen, но там особо выдающиеся юниты воевали исключительно в составе соединений. Mark of Chaos выделяет героев в полноценные боевые единицы. Мощь таких персонажей действительно велика. Будучи прокачанными всего лишь до пятого уровня, они обретают поистине неземную силу и могут в одиночку крушить целые отряды. Дисбаланс безумный, из-за чего вся тактика сводится к тому, чтобы неожиданно натравить героя на зазевавшихся врагов и выиграть битву.

Графика в Mark of Chaos бесконечно далека от того, что показывалось на скриншотах и демонстрировалось на крупных выставках. Выкрутив настройки на максимум, мы даже близко не получили обещанную картинку. Вместо детализированных солдат Империи мутноватые мужланы в разноцветных рейтузах, снабженные дерганой анимацией и обученные одному-единственному движению. Местная конница напоминает скорее отряд Санчо Панс верхом на ослах, нежели мужественных защитников Империи. Войска Хаоса тоже не впечатляют какие-то черные сгустки с рогами на голове. Удивительно, но в Mark of Chaos нет и следа красоты и нечеловеческой мощи двухлетней давности Dawn of War. Если там каждая раса всем своим видом, озвучкой и анимацией демонстрировала собственную индивидуальность, то Mark of Chaos демонстрирует какие-то совершенно безликие образы, неотличимые от сонма эльфов, демонов и мечников из прочих RTS. Да и сами сражения, как уже было сказано, не впечатляют. Ярости, агрессии и жестокости не завезли. Warhammer в исполнении Black Hole Entertainment выглядит какой-то стерильной фэнтези-вселенной, каких миллионы.

Сделай сам

Как и было обещано, в Mark of Chaos любой желающий может создать свою неповторимую армию. С помощью мощного инструментария вы можете разобрать по винтикам буквально каждый отряд. Можно раскрашивать форму солдат в совершенно дикие цвета, менять лица пехотинцев, форму, штандарты «сквадов» и так далее. Но того размаха, о котором пели разработчики, тут, конечно, нет. Во-первых, разукрашивать позволяется только целые группы солдат, а не отдельных юнитов. Во-вторых, набор дополнительных курток, шляп, сапог и лиц весьма ограничен, так что создать, например, сорок уникальных юнитов не получится ни при каком желании. Плюс ко всему, самолично выпестованный взвод обычно погибает в первом же сражении и приходится нанимать стандартных солдат.

Однако в целом возможность довольно интересная, так что любители поиздеваться над подопечными войсками будут довольны. Для серьезных же игроков, лично раскрашивающих кисточкой фигурки персонажей, местный редактор покажется сущим баловством и напрасной тратой времени. Масштаб, понимаете ли, совсем не тот.

* * *

На счету Эндрю Вайны, отца Black Hole Entertainment, пока только один проект Armies of Exigo, который оставил след в наших сердцах исключительно благодаря изумительному вступительному ролику. В остальном это был невнятный клон Warcraft, снабженный удивительно нудным гeймплеем. Но теперь Эндрю замахнулся на святое. Warhammer это не просто популярная вселенная. Это многомиллионная армия образованных и обеспеченных фанатов, которые уже сегодня точат вилы и обещают сжечь Вайну на костре, если тот не возьмется на ум.

Mark of Chaos на данный момент выглядит и играется совсем не так, как мы ожидали. Вместо глубоких стратегических противостояний невнятная толпа юнитов и мордобой всем скопом. Вместо шикарной графики кривобокая анимация, куцые спецэффекты и кастрированный дизайн местных карт. Из грядущего колосса игра скукожилась до размеров повседневной стратегии.

Мы тут, конечно, надеемся на лучшее. Что в эту самую минуту Black Hole старательно прикручивают недостающие анимации, спецэффекты и, главное, стратегическую глубину. Ну там налаживают альтернативные маршруты на карте и так далее. Потому что если все вышеозначенные ингредиенты все-таки окажутся в Mark of Chaos, то мы действительно обретем идейного наследника великой Dark Omen. Но если все обстоит именно так, как описано выше, то Warhammer ждут грустные времена.


Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

23 04 2024 5:45:32

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

22 04 2024 17:44:47

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

21 04 2024 23:49:58

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

20 04 2024 12:20:47

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

19 04 2024 23:29:57

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

18 04 2024 19:24:28

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

17 04 2024 19:28:15

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

16 04 2024 17:24:43

Руководство и прохождение по "Battlefield Heroes"

Battlefield Heroes — самая неоднозначная игра в серии. С одной стороны, встряска визуального стиля серии действительно удалась, а новая динамика очень хороша и увлекательна. С другой — в знакомую нам формулу Battlefield не привнесено ничего нового, а крас...

15 04 2024 19:37:29

В центре внимания "Tom Clancy

на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...

14 04 2024 10:35:38

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

13 04 2024 11:24:13

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

12 04 2024 6:44:46

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

11 04 2024 19:22:45

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

10 04 2024 6:33:25

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

09 04 2024 20:28:12

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

08 04 2024 12:43:41

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

07 04 2024 6:16:59

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

06 04 2024 23:25:49

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

05 04 2024 13:12:40

CD-МАНИЯ

«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1.   Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...

04 04 2024 16:50:44

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

03 04 2024 5:50:38

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...

02 04 2024 18:20:46

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

01 04 2024 17:45:55

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

31 03 2024 0:57:23

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

30 03 2024 17:32:32

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

29 03 2024 4:28:14

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

28 03 2024 14:43:23

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

27 03 2024 5:58:16

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

26 03 2024 0:36:56

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

25 03 2024 13:17:18

Cмepть шпионам 2

«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...

24 03 2024 19:43:48

God of War: Ascension

«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...

23 03 2024 6:12:25

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

22 03 2024 4:34:33

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

21 03 2024 18:10:34

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

20 03 2024 13:53:24

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

19 03 2024 22:17:25

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

18 03 2024 1:30:13

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

17 03 2024 14:48:59

Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр

«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Исполь...

16 03 2024 7:47:39

Обзор фильма «Дьявол всегда здесь». «Груз 200» с Холландом и Паттинсоном

Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...

15 03 2024 18:11:37

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

14 03 2024 23:34:51

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

13 03 2024 17:24:47

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

12 03 2024 3:31:32

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

11 03 2024 9:17:17

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

10 03 2024 0:57:12

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

09 03 2024 19:55:25

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

08 03 2024 7:28:26

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

07 03 2024 6:42:31

Киберспорт. StarCraft

Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскор...

06 03 2024 19:11:58

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

05 03 2024 13:23:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::