Resident Evil 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Resident Evil 4

Resident Evil 4

Центр внимания Resident Evil 4 119.12.2006 11:41  |  ...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны Центр внимания

Японцы вообще и сотрудники японских игровых компаний в частности обладают каким-то совершенно особым мышлением, которое невозможно понять обычным человеческим мозгом. Имея в активе множество потрясающих игр, они даже пальцем пошевелить не хотят для того, чтобы перенести их на РС вторую (после PlayStation 2) по популярности игровую платформу. А если же что-то и портируется, то портируется это так, что на результат обычно без слез глядеть невозможно. В скорбном списке уже числятся Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Substance, Onimusha CT, Onimusha 3: Demon Siege и Devil May Cry 3, а в скором времени к ним, скорее всего, присоединится и Resident Evil 4 одна из лучших консольных игр прошлого года.

Шесть лет fwd

Resident Evil 4 долгострой еще тот. За пять лет разработки игру переделывали подчистую несколько раз, были даже сомнения, выйдет ли она вообще. Если учесть еще и то, что Capcom позиционировала Resident Evil 4 как эксклюзив для полудохлой приставки GameCube, то проект можно было вообще не принимать в расчет после таких измывательств от игры обычно остаются рожки да ножки.

Поэтому, когда в январе прошлого года Resident Evil 4 наконец соизволил появиться на свет, весь мир изрядно опешил. Игра с легкостью взобралась на самую вершину журналистского топа GameRankings . com (на данный момент ее средний балл составляет около 96%), продалась нешуточным тиражом, а после истечения эксклюзивного договора с Nintendo была портирована на PlayStation 2 и продолжила свое победоносное шествие по планете. Собственно, кроме Resident Evil 4 игр такого уровня в прошлого году было только две: это God of War (PS2) и наш ненаглядный Fahrenheit.

Играть на GameCube и PS2 уже в прошлом году было не особенно интересно (слишком уж сильно устарели эти консоли, особенно на фоне РС-игр последней волны и игр для Xbox 360), но Resident Evil 4 добрая половина нашей редакции, включая меня, прошла по два раза на одном дыхании.

Сюжетно Resident Evil 4 с предыдущими частями сериала связан весьма слабо. Свистопляска вокруг вирусов, вызывающих генетическую модификацию, закончилась шесть лет назад, Umbrella уничтожена, Paккун-сити лежит в руинах. Но, как известно, если что-то где-то убыло, то что-то где-то прибыло. На место Umbrella незамедлительно встает новая организация Los Illuminados, о существовании которой поначалу никто даже не подозревает. Один из ее агентов (на самом деле он двойной агент, ну да не будем спойлерить) похищает в неизвестных целях Эшли Грэм, дочь президента США. На ее поиски отряжают Леона Кеннеди, бывшего полицейского (впервые замечен в Resident Evil 2), а ныне сотрудника неназванной секретной службы США. Последний раз дeвyшку, похожую на Эшли, видели в испанской глубинке туда и отправляется Леон.

Новое оружие, к слову, можно достать только у торговца, незримо следующего у нас по пятам на протяжении всей игры.

По прибытии на место все сразу идет наперекосяк. Испанские полицейские, сопровождавшие Леона, погибают в первые же минуты игры, а на него самого нападают какие-то нeнopмaльные крестьяне. В отличие от добропорядочных зомби, эти товарищи не питаются плотью, да и в целом намного сообразительнее умеют взбираться по лестницам, используют оружие и взрывчатку.

В скором времени (буквально через пару часов игры) Леон находит Эшли и обнаруживает главного кукловода всей этой идиллии Осмунда Сэддлера. Тут бы вроде и сказке конец, но, оказывается, все только начинается. Эшли снова похищают, Леону делают инъекцию той же самой гадости, которой уже заражены все местные жители, сценарий скармливает потихоньку все новые и новые подробности, а на сцене появляется все больше и больше действующих лиц. По ходу игры Леону предстоит встреча с таинственным доброхотом по имени Луис Сера, выдающим себя за бывшего полицейского из Мадрида; старостой деревни Биторесом Мендесом, подчистую списанным с Григория Распутина; карликом Рамоном Салазаром, заправляющим в местном монастыре; своим бывшим сослуживцем Джеком Краузером, который в прошлом работал на ту же секретную службу, что и Леон, и, как считалось, погиб в авиакатастрофе; а самое главное с Адой Вонг.

Ближе к концу игры президентская дочка неожиданно обнаружила в себе талант к вождению огромной машины. Хоть на что-то сгодилась.

Ада самый яркий (но второй по значимости) персонаж в Resident Evil 4. Впервые появившись еще в Resident Evil 2, Ада до сих остается одним из самых таинственных персонажей серии. Известно лишь, что она работает на ту же организацию (по всей видимости, конкурента Umbrella), что и Краузер, и подчиняется Альберту Вескеру. В Resident Evil 4 ее целью являются образцы той самой заразы, которая превратила всех местных жителей в марионеток Сэддлера. Ада почти все время идет на шаг впереди Леона, а когда ему становится совсем туго, приходит на помощь. И делает она это не только в расчете на взаимность со стороны Леона. Ада хоть и ведет себя как роковая женщина, но с Леоном ее связывает нечто большее, чем просто трезвый расчет. Судя по всему, они оба давно влюблены друг в друга, но не решаются в этом признаться.

Эшли Грэм, из-за которой, собственно, и заварилась вся каша, наоборот, является источником постоянной головной боли. Почти всю игру Леон только и делает, что сначала спасает, а потом теряет ее, снова спасает и снова теряет. Когда Эшли рядом, ее надо защищать от поползновений врагов и при необходимости лечить. Стрелять президентская дочка не умеет, зато замечательно умеет орать, когда кто-нибудь из противников пытается унести ее от Леона. В углах она, к счастью, не застревает, когда Леон открывает огонь пригибается и даже знает две комaнды: «шевели копытами» и «стой на месте, Дypa» (в некоторых местах ей еще можно дать комaнду спрятаться). В одном из эпизодов за нее дадут поиграть, хотя это, конечно, то еще зрелище: максимум, на что она способна, ползать под столами и швыряться вазами.

Second-person

Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательный термин second-person), а вместо неторопливого survival horror-гeймплея скоростной экшен высшего класса.

Несмотря на грозную внешность, убить этого дeбилятку не составляет проблем.

Подобно Cold Fear, управляется игра в двух режимах. В первом режиме главный герой передвигается, во втором (если зажать определенную клавишу) стреляет. Основное оружие пистолет, все остальное автомат, снайперская винтовка, РПГ используется лишь по праздникам. В самом крайнем случае в ход идет нож, а если главного героя в прямом смысле слова взяли за жабры (то есть вцепились в горло), начинается мини-игра «изнасилуй рукоятку гeймпада». После нескольких судорожных рывков рукояткой в разные стороны главный герой сможет вырваться из дружеских объятий противника с минимальными потерями здоровья. Освободиться таким образом нельзя только от товарищей с бензопилами: если уж подпустить их близко, секир-башка неминуема.

Вообще, система Quick Time Events (это когда на экране в определенные моменты появляются сочетания клавиш, которые надо быстро нажимать) используется тут часто и со вкусом, а в игру она интегрирована даже лучше, чем в Fahrenheit. Здесь есть ролики, где нужно в определенные моменты жать указанные сочетания клавиш, а есть и просто поединки, перемежаемые Quick Time Events. То есть сражаетесь вы, например, с каким-нибудь боссом, и вдруг он собирается вас ударить. За долю секунды до этого на экране появляется изображения клавиш, которые надо нажать. Если успеете персонаж благополучно увернется от удара.

Capcom, к сожалению, не озаботилась тем, чтобы выложить в Сеть хотя бы одно изображение из РС-версии. Поэтому все, что вы видите на этих страницах, это скриншоты из PS2- и GameCube-версий.

Сами враги по большей части довольно медленные и неуклюжие, но это компенсируется количеством и, как бы странно это ни звучало, слаженностью их действий. На самом деле никакой слаженности, конечно же, нет, это все скрипты, но загонять тебя в угол они умеют. Представьте себе такую ситуацию: спасаясь от толпы осатаневших крестьян, вы вбегаете в какой-то дом, задвигаете двери и окна шкафами, сломя несетесь на второй этаж, чтобы оттолкнуть от окон лестницы, по которым уже лезут враги, на ходу перезаряжаетесь и снова бежите вниз баррикады уже поломаны, через них лезут противники. Вы пытаетесь сохранить контроль хотя бы над лестницей на второй этаж, но и это не получается врагов слишком много. Отступать больше некуда, однако в самый последний момент, когда все аптечки уже израсходованы, а патроны на нуле, крестьяне неожиданно прекращают атаку. В хоррор-фильмах подобные сцены мы видели не раз, но в играх ничего подобного на таком уровне еще никто не делал.

Поединки в тесных прострaнcтвах это вообще хаpaктерная черта Resident Evil 4. На GameCube и PS2 большие уровни не сделаешь из-за технических ограничений, но здесь это превратили в достоинство. Когда на тебя сверху падает клетка размером 5 на 5 метров и рядом оказывается громила с огромными лезвиями на руках, а снаружи обстреливает из арбалетов целая толпа монахов, гeймпад в руках буквально скрипит от напряжения.

Что касается баланса, то он выверен филигранно патронов хватает ровно настолько, чтобы добежать до очередной нычки. Белой вороной смотрится лишь РПГ некоторые боссы (если быть точным, таких боссов тут двое) с его помощью убиваются слишком уж легко.

Благодаря зональной системе повреждений, врагов можно ранить в ноги (при этом они могут сорваться и упасть куда-нибудь вниз) и даже отбивать летящие в тебя предметы. Хедшот, кстати, полезен далеко не всегда: на месте отстреленной головы может вырасти здоровенный такой заусенец, отстрелить который будет еще сложнее.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

В плане постановки роликов Resident Evil 4 уступает разве что Metal Gear Solid 3.

Помимо непостижимой логики, у японцев есть еще одна национальная черта: если что-то у них получается слишком хорошо, это что-то они пpaктически наверняка чем-нибудь да испортят. Подобным образом Capcom недавно загубила подававший большие надежды зомби-экшен Dead Rising (Xbox 360), но с Resident Evil 4, слава богу, все обошлось. Раздражает здесь лишь пара-тройка пазлов: не имея под рукой прохождения или, на худой конец, научной степени по криптографии, нормальный человек их не решит.

Общая продолжительность игры составляет 1920 часов, это если никуда не спешить и внимательно все исследовать; в противном случае можно уложиться и в меньшее время. Как и в большинстве приставочных игр, после прохождения открывается куча бонусов: оружие, костюмы, все ролики, которые можно посмотреть в любой момент, а самое главное дополнительный сценарий Separate Ways за Аду Вонг (появился только в PS2-версии, на GameCube его не было). Сказать по правде, это едва ли не самое ценное, что есть в игре. Ада, во-первых, самый лучший персонаж, во-вторых, за нее интереснее всего играть, ну а в-третьих любопытно ведь посмотреть, чем она занималась все то время, пока Леон снова и снова спасал Эшли. А занималась она, надо сказать, весьма полезными вещами без нее у Леона точно ничего бы не получилось.

Двигается Ада заметно живее Леона, поэтому и противников ей сделали побыстрее. Ножа у нее нет, зато есть пистолет, выстреливающий крюк на веревке (помогает забираться туда, куда по-другому никак не попасть).

Другие бонусы это Assignment Ada (отдельно взятый уровень, на котором, играя за Аду, нужно собрать несколько сэмплов) и мини-игра Mercenaries: выбираешь персонажа, десантируешься на замкнутой карте и пытаешься выжить как можно дольше. По умолчанию доступен только Леон, но если наберешь достаточно очков откроются и другие герои: Ада, Альберт Вескер, Краузер и Hunk (персонаж из Resident Evil 2), который даже шеи сворачивать умеет.

Десять лет вместе

Resident Evil

Платформы : PS One (1996), PC (1996), SEGA Saturn (1997)

Первый Resident Evil был не чем иным, как японским переосмыслением стародавнего Alone in the Dark, но, как выяснилось, игроки только этого и ждали. Несмотря на трэшовые ролики, которых бы постеснялся режиссер любого Z-movie, игра в мгновение ока стала натуральным культом и главным франчайзом Capcom. О том, насколько сильна народная любовь, говорит хотя бы тот факт, что несколько месяцев назад на онлайновом аукционе eBay нераспечатанная коробка редкой версии Resident Evil продавалась за $16 000 (!).

Resident Evil 2 (1998)

Платформы : PS One (1998), PC (1999), Nintendo 64 (1999), Dreamcast (1999)

События Resident Evil 2 имеют место всего через два месяца после событий первой части. В Paккун-сити начинает распространяться Т-вирус, и город быстро превращается в ад. Главных героев снова двое это полицейский Леон Кеннеди (впервые на экране) и Клэр Редфилд, сестра Криса Редфилда из первой части. Вместе они пытаются выбраться из города.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Платформы : PS One (1999), PC (2000), Dreamcast (2000)

В третьей части мы снова оказываемся в злополучном Paккун-сити в последние часы его жизни. На этот раз в роли Джилл Валентайн из отряда S.T.A.R.S., большая часть которого погибла в оригинальном Resident Evil. Именно на базе Resident Evil 3 был снят Resident Evil: Apocalypse (первый фильм ушел от первоисточника намного дальше). Некоторые сцены из него пpaктически один в один повторяли ролики из игры.

Resident Evil: Code Veronica (2000)

Платформы: Dreamcast (2000), PS2 (2002)

Формально это спин-офф, фактически же продолжение второй части. После событий Resident Evil 2 прошло уже три месяца, но Клэр Редфилд все никак не может угомониться и продолжает поиски своего пропавшего братца. В этот раз нелегкая занесла ее на остров Рокфорт, принадлежащий злодейской корпорации Umbrella, которая, собственно, и ответственна за изобретение мутагенных вирусов.

Resident Evil: Survivor / Resident Evil: Survivor Code Veronica / Resident Evil: Dead Aim

Платформа : PS One (2000) / PS2 (2000) / PS2 (2003)

Мини-сериал Survivor это очередные спин-оффы для PlayStation и, соответственно, PlayStation 2, только на этот раз заточенные под световые пистолеты. В первой части игра велась от лица пилота Арка Томпсона, чей вертолет разбился на острове, наводненном зомби; во второй же части мы имели дело со старой знакомкой Клэр Редфилд.

Dead Aim (тоже PS2) тоже спин-офф, правда, в отличие от первых двух частей, здесь появился вид от третьего лица. Главный герой снова случайный: Брюс Макгиверн из правительственной организации Anti-Umbrella Pursuit Investigation Team, отправленный на поиски корабля Umbrella с грузом T-G-вируса.

Resident Evil: Gaiden (2001)

Платформа: Game Boy Color (2001)

И снова спин-офф (какой уже по счету?!). Resident Evil: Gaiden, наверное, самая нелюбимая игра среди поклонников сериала. Gaiden разpaбатывался силами сторонней компании (M4 Ltd.), и это не самым лучшим образом сказалось на его качестве. Более того, в финале Леон Кеннеди оказывался заражен, что, мягко говоря, противоречит сюжету Resident Evil 2.

Resident Evil: Remake (2002)

Платформа : GameCube (2002)

Ремейк первой части эксклюзивно для GameCube, приуроченный к выходу приставки на рынок. Живое видео образца 1996 года было заменено качественными CG-роликами, все реплики переозвучены. Ну и саму графику, естественно, переделали подчистую.

Resident Evil 0

Платформа: GameCube (2002)

Приквел первой части для GameCube. Если в оригинальном Resident Evil мы играли за бойцов подразделения Alpha группы S.T.A.R.S., то нулевая часть живописала злоключения комaнды Bravo, которая попала в переделку на день раньше.

Resident Evil Outbreak: File #1 / File #2

Платформа : PS2 (2003) / PS2 (2004)

В отличие от всех остальных RE-игр серия Outbreak была ориентирована на онлайновые ристалища, поэтому внятного сюжета и сколько-нибудь интересного сингла в ней не наблюдалось. По непонятным причинам европейские и австралийские игроки были лишены возможности играть в онлайне, что сводило на нет главное достоинство Outbreak. Продажи File #2 составили всего 40% от продаж File #1, поэтому продолжать серию не стали.

Resident Evil: Deadly Silence (2006)

Платформа: Nintendo DS (2006)

Еще один ремейк первой части, но на этот раз для Nintendo DS. Играть можно в двух режимах: классическом и так называемом Rebith, при котором на полную катушку задействуются главные достоинства приставки микрофон и сенсорный экран. Например, чтобы ударить противника ножом, надо, натурально, чиркать по экрану стилусом.

Resident Evil 5

Платформа : PS3, Xbox 360 (2007)

Пятая часть была объявлена еще в июле 2005-го, но о ней до сих пор нет почти никакой информации. Известно лишь, что игра выйдет на PS3 и Xbox 360 и что в плане гeймплея она будет похожа на Resident Evil 4. В главной роли (судя по скриншотам и роликам) Крис Редфилд. Продюсирует игру человек по имени Джун Такеучи (режиссер Onimusha, дизайнер персонажей для оригинального Resident Evil, аниматор Resident Evil 2).

Resident Evil: Umbrella Chronicles (2007)

Платформа : Wii (2007)

Wii-эксклюзив, сооружаемый для того, чтобы успеть снять сливки с публики до того, как уляжется основной шум вокруг новой консоли Nintendo. Судя по всему, это снова будет нечто вроде спин-оффа, который пояснит самые непонятные моменты во всей серии Resident Evil. Также обещается встреча с большинством RE-селебрити: семейкой Редфилдов, Леоном Кеннеди, Джилл Валентайн, Ребеккой Чамберс, Альбертом Вескером.

* * *

Resident Evil 4, безусловно, игра выдающаяся, но испортить ее неуклюжим портированием проще простого. Для этого нужно всего ничего оставить баланс и управление как есть, не подгоняя их под стандарты РС. Как подсказывает опыт двух частей Onimusha и Devil May Cry 3, Capcom на такое вполне способна (надеяться на улучшенную графику и какие-то там дополнительные бонусы было бы тем более наивно). Мы попытались выяснить все это у самой Capcom, но, к сожалению, ничего не получилось: на интервью они согласились, но ответы в разумные сроки так и не прислали.

Тем не менее, даже если РС-версия Resident Evil 4 окажется малоиграбельной, недооценивать такое событие никак нельзя. Все-таки Resident Evil не заглядывал в наши края без малого семь лет.


Потушить вулкан. Тепловые трубки: новый принцип охлаждения системы

    Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...

18 04 2024 13:10:43

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

17 04 2024 15:57:59

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

16 04 2024 9:17:11

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 17:21:40

Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

14 04 2024 7:28:28

Классические сеттинги D&D. Forgotten Realms: Большие герои маленьких царств

"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."...

13 04 2024 16:26:57

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...

12 04 2024 21:15:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

11 04 2024 23:28:11

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

10 04 2024 1:47:22

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха

Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...

09 04 2024 23:57:43

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

08 04 2024 11:19:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...

07 04 2024 19:31:36

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

06 04 2024 21:53:16

Sins of Solar Empire: Entrenchment

В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...

05 04 2024 23:57:20

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

04 04 2024 14:21:49

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

03 04 2024 6:49:38

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

02 04 2024 1:30:12

В центре внимания "Project: Snowblind"

Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением...

01 04 2024 4:45:48

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

31 03 2024 10:48:20

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

30 03 2024 2:34:50

Краткие статьи. Operation Flashpoint: Resistance

Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингл...

29 03 2024 7:45:25

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

28 03 2024 11:26:49

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

27 03 2024 10:37:41

Краткие статьи. Revolution

Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...

26 03 2024 16:29:13

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

25 03 2024 14:39:39

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

очень убедительный шедевр интеpaктивного искусства. Сотни, тысячи мелких деталей рисуют перед игроком настоящую сказку — во всех смыслах этого слова. Такого, кажется, не бывает: римейк старомодной PC-игры, переехавший в красочное 3D, становится жанр...

24 03 2024 4:44:46

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

23 03 2024 3:59:58

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

22 03 2024 21:16:46

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

21 03 2024 20:55:28

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

20 03 2024 22:51:10

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

19 03 2024 3:20:23

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

18 03 2024 16:27:56

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

17 03 2024 4:41:13

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

16 03 2024 15:32:17

Dreamfall: The Longest Journey

сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...

15 03 2024 2:47:26

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

14 03 2024 1:52:52

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

13 03 2024 15:14:25

ОТечественные локализации. Зимние игры. Турин 2006

На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....

12 03 2024 14:29:42

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

11 03 2024 22:52:39

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

10 03 2024 6:23:14

Интересное в Сети

www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...

09 03 2024 22:34:41

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

08 03 2024 8:11:43

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

07 03 2024 20:12:14

Kinect Star Wars

«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...

06 03 2024 4:48:36

The Incredible Adventures of Van Helsing

Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...

05 03 2024 11:45:54

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

04 03 2024 5:14:25

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

03 03 2024 17:31:11

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

02 03 2024 12:56:36

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...

01 03 2024 23:41:33

WRC 3

«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...

29 02 2024 5:53:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::