Gothic 3
Пятница, 13 октября 2006 года. Этот день войдет в историю игровой индустрии примерно на тех же основаниях, что Варфоломеевская ночь вошла в историю Франции. Именно в этот день состоялся европейский релиз Gothic 3 и десятки тысяч счастливчиков (счастливчиков?), дрожа от нетерпения, вспарывали первые коробки с игрой. Сотни тысяч глаз горели предвкушением чего-то невыразимо прекрасного, давно ожидаемого, узнаваемого в своей мрачной красоте, оставляющего чуть солоноватый привкус счастья на губах, заставляющего сладко сжаться сердце и сказать себе: «Вот она». Ролевая игра года, которая камня на камне не оставит от небезызвестного творения Bethesda, сохранившая и утроившая все свои прелести и за время разлуки ставшая только краше и загадочней. О великий Иннос, о великодушный Аданос, о ужасный Белиар о боги, ну зачем же вы позволили выпустить эту игру точно в срок!
По одежке встречают
На сей момент существует как минимум три лагеря игроков, которые уже успели попробовать третью «Готику» на зуб и не преминули поделиться своими впечатлениями на многочисленных форумах.
Первая группа это фанаты серии, которые с пеной у рта доказывают, что да, мы получили ту самую третью инкарнацию «Готики», и посему все вопли по поводу ее явной сырости лишь жалкие происки ленивых казуалов, которым не по зубам разобраться в такой великой игре. Вторая тоже фанаты, но фанаты разочарованные, злые и недовольные. Их раздражают все нововведения, их бесит примитивная боевая система, их расстраивают дохлые орки, «фабловский» способ чтения книг, «попугайчатые» скайвенджеры и еще тысяча и одна мелочь. Третья люди, о «готической» серии и слыхом не слыхивавшие. Как правило, от них поступают самые недоуменные посты в стиле я чего-то недопонял, или так оно и должно быть? В ответ представители первой фpaкции с презрительным равнодушием советуют поиграть в предыдущие части и немного напрячь серое вещество, а представители второй пускаются в пространные объяснения на тему, что раньше, дескать, и снег был белее, и вообще зря все так сделали.
Конечно, наивно рассчитывать, что стайка скайвенджеров закусает того самого-самого страшного монстра в игре. Но хоть потреплют. |
Но нечто общее у всех трех группировок есть это тотальное непонимание, как игра умудряется тормозить, подвисать и свопиться даже на тех компьютерах, которые полностью отвечают рекомендуемым системным требованиям. Да, «Готика» красива, ее картинка производит самое приятное впечатление, а первый взгляд на величественный водопад способен заворожить самого взыскательного эстета; но, по большому счету, среди этих красот нет ничего, что мы уже не видели бы в том же Oblivion, а системные требования у того куда как скромнее. По всей вероятности, все ресурсы системы уходят на то, чтобы поддерживать оригинальный «бесшовный» мир, который открывается безо всяких отдельных подзагрузок.
А мир этот действительно прекрасен. И картинка тут играет глубоко вторичную роль, тем более что ее, откровенно говоря, есть за что и поругать. Атмосфера игры вот та неуловимая субстанция, которая способна приковать к монитору на всю ночь. Все игры серии Gothic славились своим умением околдовать того, кому хватало терпения притереться к их особенностям, и, похоже, с выходом третьей части в этом плане ничего не изменилось. «Готика 3» не из тех доступных дамочек, которые на первом же свидании позволяют все. Чтобы она открыла вам свою душу, должно пройти время для каждого свое. Это холодная, прозрачная, гордая и высокомерная немецкая ролевая классика, продукт класса «только для просветленных». Этакий ролевой хардкор, вещь в себе, разобраться в которой истинное наслаждение.
К сожалению, поспешный выпуск игры привел к тому, что наслаждение это оказалось приправлено изрядной дозой недоумения (и это мягко говоря). Почему? Давайте разберемся.
Начало всех начал | ||
Да, мы ждали, готовились и верили. Мы собрали (исключительно для комфортного просмотра «Готики 3»!) компьютер из серии тех, что в нашем «железном» разделе значатся под названием «тебя я видел во сне». Мы спешно завершили все текущие дела, на неделю отказались от ежевечерних рейдов в World of Warcraft, попрощались с родственниками, забили офисный холодильник провизией, а потом, чувствуя себя готовыми к великим свершениям и открытиям, дружной толпой сгpyдились вокруг монитора и в торжественной тишине запустили игру. Далее события примерно напоминали сюжет «Десяти негритят»: предвкушающая зрелищ толпа перед экраном таяла со скоростью X человек в минуту. Выяснилось, что для игры необходим патч, установка которого заняла некоторое время; оказалось, что даже на hi-end-системе максимальные настройки графики означают среднюю производительность в 15-25 FPS; через полчаса игры мы получили первый вылет, через час первый запоротый сейв (объем оперативной памяти в 2 Гб показался игре недостаточным взгляните ради интереса в рекомендуемые системные требования), а потом столкнулись с непрерывным мерцанием монитора, поскольку игра вдруг решила устраивать нам смену дня и ночи не раз в два часа, а раз в две секунды. Одним словом, к тому моменту, когда мы наконец добились от игры более-менее стабильной работы, желающих плотно познакомиться с ней осталось всего трое. К моменту выхода журнала уже должна появиться официальная российская локализация «Готики 3», которая будет включать все вышедшие на данный момент патчи, решающие основные проблемы. Если же вы не выдержали и заказали европейскую версию, а выкачивать многомегабайтные заплатки для вас накладно, забирайте их с нашего диска. |
Иди тропою дальнею
Тролли почти не реагируют на холодное оружие, а вот на магическое очень даже реагируют. |
В принципе, если сейчас поднять наши старые заметки, то окажется, что разработчики честно сдержали слово пpaктически по всем пунктам, которые были ими обещаны. Здесь есть сильный, интересный и захватывающий сюжет, в котором такие понятия, как «добро» и «зло», размыты до полного взаимопроникновения. Здесь есть почти все наши старые знакомцы из предыдущих частей игры, три основных фpaкции и множество сторонних. Здесь действия многих персонажей туманны (особенно Ксардаса, который стал предводителем орков), а некоторые события совершаются с течением времени сами по себе. Здесь жители днем занимаются делом и гуляют по им одним известным маршрутам, а ночью спят (хотя встречались и такие экземпляры, которые с утра до ночи простаивали возле открытой книги, мешая подступиться к заветному знанию).
Мы в компании трех верных спутников прибываем на материк на корабле и тут же на собственной шкуре знакомимся с политической ситуацией. Проще говоря, отбиваем нападение орков. Вся Миртана захвачена, и в каждом крупном городе орки ведут какие-то странные раскопки, а нам всякий раз придется добиваться их особого расположения, чтобы получить доступ в центральную часть поселения. При этом мы можем очень долго сохранять нейтралитет, работать на ваших и на наших, маневрировать и сдавать всех и вся ради личной выгоды. Рано или поздно выбор, конечно, придется сделать, но, учитывая ошеломительные размеры мира и невероятное количество сторонних квестов, момент этот можно откладывать сколько душе угодно.
Интеллект монстров в игре не блещет особым остроумием. Любимая тактика сбить с ног и запинать до cмepти. |
К сожалению, лог квестов организован не совсем удачно бывает, что там остается задание, которое уже невозможно выполнить. Сортировка квестов тоже оставляет желать много лучшего, хотя идея вносить в описание кусочки диалогов довольно удачна. Мини-карты как не было, так и нет, в качестве ориентира служит компас, а притаившееся в траве зверье так и норовит покусать зазевавшегося путешественника. Если вы зашли в ближайший лесок мирно пособирать траву, держите уши широко открытыми, и тогда всегда сможете определить, что вас собираются лишить драгоценного здоровья по изменившейся фоновой мелодии.
Впрочем, если вами готовится полакомиться местный кабан, то вы даже не успеете вытащить меч. Кабан это, по всей вероятности, венец местной пищевой цепи. Вы можете быть сколь угодно крутым воином, поднять пару революций, уложить сотню орков, прибить пару дpaконов... но итог нечаянной встречи с кабаном не возьмется просчитать ни одна гадалка. Единственное спасение от этого бича божьего расстрелять его с какого-нибудь возвышения, хотя тут нас ждут аж две неприятности: во-первых, герой разучился карабкаться и подтягиваться (хотя взамен научился довольно резво прыгать), и во-вторых, кабан преспокойно может войти в камень, на котором пристроился наш протеже, и закусать его за пятки (надеемся на очередную заплатку, которая исправит это недоразумение).
Баланс в новой «Готике» смещен достаточно сильно скажем, орки вообще не вызывают проблем (для тех, кто прошел предыдущие части игры, это весьма непривычно), а вот какая-то стрекоза или стая волков могут надавать люлей, стоит только на секунду зазеваться. Но с кабаном не сравнится никто. В первые дни после релиза на форумах была даже шутка, что финальный босс это, несомненно, огромный, вонючий и блохастый кабан.
Провалившаяся в книгу рука это совсем нестрашно. Вот когда в стену уходит целая толпа повстанцев, начинаешь верить, что Бермудский треугольник реально существует. |
Путешествуя по миру игры, вы на каждом шагу будете натыкаться на сундуки со всяческим барахлом их количество таково, что иногда кажется, будто все население материка хоть раз да переезжало куда-то, в спешке забывая свои пожитки где ни попадя. С другой стороны, прыжки по самым недоступным местам, как правило, не приносят ничего, кроме головной боли, а ведь гораздо приятнее было бы изредка найти хорошо запрятанный сундучок с какой-то действительно ценной вещью, чем собирать всяческое рандомно генерирующееся барахло сомнительного достоинства на каждом шагу. Сундуки теперь открываются автоматически при наличии нужного навыка и отмычек в инвентаре возня со взломом осталась в прошлом.
Как и было обещано, городов в игре пара десятков, для быстрого перемещения между ними используются руны-телепорты. Беда лишь в том, что эти руны приходится искать по всему городу, буквально роя носом землю и совершая тысячу и одно противозаконное деяние, в основном очищая все подвернувшиеся под руку сундуки. Обычно этот процесс мирно не проходит, и даже более того если вы забрали пару вещиц в доме в отсутствие хозяина, первый же стражник выдаст грозную тираду примерно следующего содержания: «Эй ты! У нас кое-что пропало, и мы тут думаем, кто бы это мог сделать...» На что главгерой спокойно ответит, что он тут ни при чем, и инцидент будет считаться исчерпанным. Ну а если слегка зарваться и начать нокаутировать всех подряд жителей, чтобы те не мешали процессу выноса ценностей из их домов, терпение стражников может и кончиться и тогда не миновать обидной показательной порки, после которой ворчащая стража заберет в качестве мopaльного ущерба наше оружие и немного золота.
А вот рентгеновского взора охранников, который так пугал нас в Oblivion, здесь нет и в помине. Даже если в вашем инвентаре (к слову, абсолютно безразмерном и довольно удачно организованном по нескольким закладкам) наворованных мечей столько, что можно вооружить небольшое войско, стража соседнего города об этом в жизни не догадается. За что, ей-богу, отдельный респект разработчикам.
Учиться, учиться и еще раз учиться
Если вам надо добраться куда-то быстро, лучший способ доплыть. Главгерой, как и прежде, может обставить любого дельфина. |
Ролевая система новой «Готики» осталась фактически неизменной, предлагая нам по собственному выбору творить из персонажа воина, мага, вора, охотника, кузнеца, алхимика либо учиться всему понемногу. Каждый уровень дает десяток очков, которые могут тратиться на прокачку хаpaктеристик либо на обретение новых знаний, при этом нам все так же надо найти учителя. Список навыков в каждой специальности такой вкусный, что немедленно хочется заполучить все взять в руки два меча, научиться варить зелья с постоянным эффектом, вскрывать самые хитрые сундуки, уметь затачивать оружие, поливать врагов огненным дождем, снимать шкуру с каждого убитого зверя, вырывать клыки и выдирать когти.
Как вы прекрасно понимаете, все сразу значит, ничего хорошо. К процессу выбора специализации для героя нужно подходить с умом, и хотя уровни в игре набираются весьма быстро, очков обучения катастрофически не хватает. Кстати, отметим, что не хватает и золота: один урок стоит до 5000 золотых монет. С другой стороны, хорошая броня может стоить 70 000 и больше, так что учителя, можно сказать, обходятся нам сравнительно дешево.
Если вы твердо вознамерились сделать из своего протеже великого мага, приготовьтесь к трудностям. И даже не потому, что, согласно сюжету, магия исчезла из мира «Готики». Рунная магия действительно исчезла, но вот так называемая истинная магия живет и процветает. Учителя, готовые поделиться знаниями, встречаются достаточно часто, а еще по миру игры раскиданы алтари богов. Вознесите молитву, выложите причитающуюся сумму и наслаждайтесь новым заклинанием, в числе которых, например, вскрытие замков, вызов демонов и (самое любопытное) тотальная промывка мозгов вашему собеседнику. Даже если он на что-то капитально обиделся, вам достаточно прочесть заклинание и все, можно начинать светскую беседу. Играть магом сложно ровно до того момента, пока ваш персонаж не изучит регенерацию маны и парочку заклятий позабористей. После этого маг превращается в cмepтоносную и абсолютно самодостаточную мясорубку, которой от сюжетного возвращения в игру рунной магии уже ни горячо, ни холодно.
Варрант, это прибежище работорговцев, кладов и тайных знаний, настоящий рай для истинного искателя приключений. |
Самое спopное нововведение третьей «Готики» абсолютно аркадная боевая система. Она скажется на всех, кто желает сделать своего протеже воином, и сводится к тому, что противников можно убивать элементарным закликиванием (особенно на первых порах). Ситуация частично исправится после того, как персонаж изучит навыки обращения с щитом или, например, двумя мечами, комбинируя две клавиши мыши и WASD, можно добиться весьма изящных комбо, в том числе с разворотом назад. Но тут в дело вступает еще и «уникальный» интеллект наших сотоварищей, которые иногда сопровождают нас в похождениях и вечно норовят нокаутировать на пару вместе с общим противником. Верно и обратное в общей свалке легко задеть зазевавшегося друга, после чего он обычно обижается и пытается отомстить.
Вообще, интеллект наших временных попутчиков иногда заставляет просто хлопать глазами в немом изумлении. Если они ведут нас, то могут красиво и изящно обойти одного монстра и тут же врезаться в стаю других. Вместо того чтобы прибавить ходу и убежать (бегущего человека здесь не в силах догнать никто), они начинают метаться, в результате чего на них нападает еще парочка монстров, которые до поры стояли в сторонке, и только после этого начинают дpaку. Если же мы ведем их, они вполне могут запутаться в трех соснах, намертво застрять в камне или начать оббегать какое-то препятствие по совершенно немыслимой траектории. С кем из попутчиков все пройдет как по маслу, а для кого лучше заранее расчистить путь, не уповая на его разумность, проверяется только эмпирическим путем.
Напоследок отметим, что в игре предлагается три уровня сложности, которые вполне оправдывают свои наименования. При этом настоящие фанаты серии признают только последний уровень, на котором Gothic 3, особенно в ее текущем состоянии, окончательно становится игрой не для слабонервных.
Репутация: бить или не бить? | ||
Система репутации в игре грешит самыми любопытными несуразностями. Например, однажды наш главгерой прибыл на стоянку некоей фpaкции, и мы любопытства ради решили посмотреть, что же будет, если мы вздумаем надавать всем окружающим тумаков. В результате наблюдалась прелюбопытная картина: наш безымянный резал NPC одного за другим, как поросят, а те даже и не думали отбиваться. Более того, все не участвующие в дpaке (точнее, в избиении), глядя на этот беспредел, хлопали в ладоши! Но и это еще не все когда поверженные стражи оправились (их не добивали, просто подобрали снаряжение), мы напали на них еще раз, и после поражения из рук каждого вновь выпало оружие! Повторив сие злодейство раз пять, мы окончательно разуверились во всяком балансе репутации ибо ее значение не упало ни на один пункт, а в нашем инвентаре скопилась уйма копий и прочего барахла. Повергнув наземь местного главаря, мы сняли с него замечательный посох... а он, поднявшись, все так же предлагал нам квесты и обучение. Все вышеперечисленное было совершено на среднем уровне сложности. И этому можно было бы подобрать какое-то условно-логическое объяснение, если б не одно «но» даже если забыть о системе репутации, такие вещи всегда считались читами чистой воды. Или сейчас уже не считаются?..
|
* * *
В заключение пара слов, которые, вероятно, будут выглядеть как оправдание. Вы наверняка уже обратили внимание, что игра, которой мы готовы были чуть ли не авансом дать «Наш выбор», получила оценку, явно неадекватную понятию «шедевр». Так вот, несколько часов, потраченных на подбор оптимальной конфигурации и устранение всех багов и глюков, у подавляющей части редакторского коллектива убили на корню то хрупко-льдистое очарование, которое мы испытывали, держа в руках заветную коробочку. Ну а некоторые обидные несуразности гeймплея добавили хорошую бочку масла в костер негодования.
На самом деле «Готика 3»... великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами всего лишь демоверсия гениального проекта. Посему редакция «Игромании» предупреждает и рекомендует: дождитесь русской локализации! Вполне вероятно, что там может не быть столь бесподобной озвучки, зато обязательно будут все необходимые заплатки и исправления. Или не ждите локализацию, а дождитесь самих патчей.
Пока же все мы, кто заказал себе европейскую коробку, участники одного великого и масштабного бета-теста. Обидно? Еще бы. А теперь я поставлю последнюю точку и пойду, наконец, поговорю с Ксардасом. Настоящие фанаты «Готики» меня поймут. А остальных мы честно предупредили.
Реиграбельность да
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей : 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Самая ожидаемая ролевая игра этого года, которая могла бы обставить Oblivion по всем пунктам... если бы не вышла настолько сырой. Если вы уже купили или только собираетесь купить Gothic 3 в ближайший месяц, готовьтесь стать участником глобального общеевропейского бета-теста.
Рейтинг «Мании»: 8.0
 В Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...
28 03 2024 14:51:34
Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...
27 03 2024 4:35:31
"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...
26 03 2024 0:24:13
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...
25 03 2024 19:28:11
"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...
24 03 2024 19:32:20
Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...
23 03 2024 21:38:16
«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...
22 03 2024 18:15:29
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...
21 03 2024 9:46:45
Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...
20 03 2024 18:33:22
Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...
19 03 2024 17:24:35
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...
18 03 2024 14:57:59
Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...
17 03 2024 5:13:32
...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...
16 03 2024 1:19:11
«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...
15 03 2024 13:55:48
«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...
14 03 2024 18:20:55
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 03 2024 5:48:45
"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...
12 03 2024 8:49:24
Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...
11 03 2024 7:57:46
«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...
10 03 2024 3:23:36
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...
09 03 2024 3:31:43
Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...
08 03 2024 22:27:12
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
07 03 2024 0:28:15
В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретени...
06 03 2024 13:31:32
«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...
05 03 2024 6:14:25
О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...
04 03 2024 0:38:58
Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...
03 03 2024 10:14:49
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...
02 03 2024 23:17:27
www.metro.ru Сколько раз в день вы ездите в метро (если, конечно, оно есть в вашем населенном пункте)? А в месяц? А в год? Наверное, вы уже давно перес...
01 03 2024 20:47:10
"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...
29 02 2024 8:14:19
Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...
28 02 2024 21:53:59
Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...
27 02 2024 3:58:37
«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...
26 02 2024 2:58:55
Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...
25 02 2024 20:40:28
Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...
24 02 2024 8:33:57
“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...
23 02 2024 10:50:44
«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...
22 02 2024 21:51:24
Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...
21 02 2024 18:17:50
Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...
20 02 2024 0:40:15
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...
19 02 2024 16:39:43
«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...
18 02 2024 23:35:45
На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....
17 02 2024 23:25:42
«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...
16 02 2024 10:46:37
Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...
15 02 2024 10:19:16
"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...
14 02 2024 20:36:29
...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...
13 02 2024 7:48:30
серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоева...
12 02 2024 8:24:12
В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...
11 02 2024 11:44:54
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
10 02 2024 1:10:19
Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...
09 02 2024 2:57:29
«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...
08 02 2024 16:12:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::