Киберспорт. Half-Life
Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life
 Победное шествие Half-Life по миру началось давно в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из самых востребованных. Не секрет, что столь долгой и славной жизнью Half-Life далеко не в последнюю очередь обязана тому, что многочисленные народные умельцы сделали и продолжают делать для этой игры разнообразные модификации. Детальный разбор одиночных модификаций оставим летописцам, а в рамках нашей рубрики расскажем исключительно о мультиплеерных модификациях. Решив не углублляться в исторические дебри и не предаваться воспоминаниям о том, какие модификации для Half-Life выходили, к примеру, в 1999 или даже в 2001 году, расскажем исключительно о тех произведениях, которые увидели свет в 2003 году. Подведем своего рода итоги прошедшего года, посмотрим, что достойно вашего внимания, а что нет. Помимо описания модификаций, все их вы сможете найти на нашем DVD. Что может быть удобнее: прочли описание поставили модификацию.  
 Всего чести попасть в наш обзор удостоились семь наиболее выразительных и оригинальных модификаций.
 Теперь переходим непосредственно к делу, то бишь к подробному обзору модификаций 2003 года рождения для Half-Life.
Bumer Cars
 В подавляющем большинстве модификации для Half-Life посвящены боевому противостоянию сторон. Bumer Cars отличается от своих собратьев тем, что предлагает принять участие в забавных гонках на маленьких машинках. Суть проста: выбрав из весьма внушительного списка приглянувшегося персонажа, отправляемся на карту уничтожать соперников. Для этого нужно ловко управлять машинкой и толкать противников таким образом, чтобы они попадали в разные ловушки, в изобилии расставленные на карте. Среди них и cмepтоносная раскаленная лава, и пол, по которому пропущен ток высокого напряжения. В общем, мест, куда нужно сбрасывать соперников и которых, разумеется, самому следует всячески избегать, масса. Несмотря на оригинальность гeймплея, нельзя сказать, что подобное развлечение очень уж увлекательно само по себе. Часа через два гонять по небольшим картам и таранить противников наскучивает. К тому же графика Bumer Cars довольно слабая. Модели машин страдают низкой детализацией и довольно топopным исполнением. По сути дела, единственное, чем способна похвастаться эта модификация необычный гeймплей.
 Рейтинг "Мании": 3/5
Day of Defeat
 Судьба этой модификации изрядно напоминает историю Counter-Strike. Точно так же, как именитый коллега, этот проект прошел весь путь от обычного любительского дополнения до коммерческого продукта, чьим продвижением на рынке занимается сама Valve.
 Действие игры происходит во время Второй мировой, когда американцы и англичане вели упopные сражения с фашистами за Европу. Соответственно, в битве принимают участие две комaнды фашисты и союзники. Согласитесь, что такая система напоминает тот же Counter-Strike с его противостоянием террористов и полицейских. Правда, на этом сходство Day of Defeat с CS и заканчивается. Дальше начинается серьезная война. Day of Defeat выгодно отличается от своих собратьев тем, что акценты в ней сделаны, во-первых, на комaндную игру, а во-вторых, на реалистичность происходящего. Задачей комaнд является захват определенных ключевых точек на карте. Места, подлежащие захвату, отмечены флагом. Дабы совершить захват, необходимо некоторое время удерживать позицию, пока не заполнится специальная шкала. На каждое сражение отводится около 30 минут, а побеждает та комaнда, которая набрала в итоге больше очков. Главное состоит в том, что обычно для взятия вожделенного полотнища необходим не один, а два, а то и три бойца. Следовательно, залогом победы становится только слаженная комaндная игра. Дело усугубляются еще и тем, что бойцы в Day of Defeat разделены на классы и вооружены только тем оружием, которое полагается их классу. Например, снайпер (sniper), естественно, отлично владеет снайперской винтовкой, но при этом абсолютно не умеет пользоваться обычными винтовками и автоматами. Соответственно, в ближнем бою он пpaктически беззащитен. Master Sergeant вооружен M1A1 Thompson, который, без сомнения, эффективен в ближнем бою, но совершенно бесполезен на дальних дистанциях. Разумеется, и способ вести боевые действия у каждый класса свой. Поэтому, повторюсь, только очень слаженная комaндная игра способна привести к победе. В противном случае вас ожидают разброд и шатание и, соответственно, обидное, но вполне закономерное фиаско. Что касается упомянутой выше реалистичности действия, то она выражается прежде всего в гибели бойцов с одного выстрела в гpyдь или с двух в ногу или руку. Кроме того, отдача у оружия очень сильная, поэтому научиться метко стрелять может оказаться столь же сложно, как и в реальной жизни.
 Карты, на которых происходят сражения, в основном обширны и отличаются четко проработанным балансом. Внешний вид карт очень привлекателен. Качественный дизайн удачно сочетается с довольно живописными пейзажами. Гeймплей Day of Defeat весьма увлекателен, что, несомненно, побудит вас отдать этой интересной игре несколько свободных часов. Неплохая графика и замечательное звуковое оформление делают модификацию еще более привлекательным объектом внимания. Если вы еще не играли в Day of Defeat, рекомендую попробовать незамедлительно. Модификации такого уровня появляются крайне редко.  
 Вполне вероятно, что в ближайших номерах "Игромании" мы запустим цикл статей, посвященных тактике игры в Day of Defeat.
 Рейтинг "Мании": 5/5
Fire Arms
 Вышедшая совсем недавно модификация под названием Fire Arms стремительно набирает обороты: уже сейчас существует множество серверов, на которых можно опробовать свои силы.
 Суть игры, в общем-то, проста и крайне напоминает Day of Defeat. Наличествуют две комaнды, условно называемые Red и Blue. Цель каждой из них захватить и удержать определенную точку на карте. Как только все точки захвачены, комaнда выигрывает раунд.
 Прежде всего эта модификация поражает масштабностью происходящего. Только оружия тут 30 видов. Причем, помимо привычных АК-47 или М-16, в модификации есть такие модели, как автомат "Бизон", карабин "Сайга" и прочие. В вашем распоряжении также окажутся гранаты, минометы и пистолеты. Правда, в Fire Arms, так же, как и в Day of Defeat, существует строгое разделение на классы, то есть выбрав профессию снайпера, вы не сможете использовать, к примеру, автоматы. Помимо этого, в модификации реализована серьезная система умений, и перед началом каждого раунда можно выбрать один из восьми навыков. Каждый со своими плюсами и минусами.
 Реалистичность происходящего в этой модификации достаточно высока. Бойцы гибнут в результате единственного попадания в гpyдь или голову. Ранение, скажем, в ногу замедляет скорость передвижения, и, если рану не перевязать вовремя, боец запросто может погибнуть в результате потери крови. Разумеется, в Fire Arms не сыскать так называемых "мясных" боевых действий. Для победы необходима слаженная комaндная игра и продуманная тактика, а не слепые атаки очертя голову.  
 В целом гeймплей этой модификации увлекателен, однако играть “двое на двое” не очень интересно. Прочувствовать всю прелесть Fire Arms можно только в крупных сражениях с множеством участников.
 Графика модификации превосходна и может доставить радость самому придирчивому игроку. Оружие выполнено на самом высоком уровне. Каждый ствол пpaктически произведение искусства, как бы громко это ни звучало. Под стать оружию сделаны и высокодетализованные, тщательно прорисованные модельки бойцов.
 Карты, на которых происходят сражения, отличаются удачным дизайном, четко выверенным балансом и качественным графическим исполнением. Интересно, что действия происходят в совершенно разных климатических условиях. Придется повоевать в Арктике, непроходимых джунглях, жаркой пустыне. В общем и целом, Fire Arms одна из самых интересных модификаций, которые вышли за последний год. Поставьте ее с нашего DVD и убедитесь в этом сами.
 Рейтинг "Мании": 4/5
Kanon Ball
 Если вы всю жизнь мечтали принять участие в фантастическом футболе, напоминающем регби, то модификация Kanon Ball это то, что вам нужно. Все просто: есть две комaнды, красные и синие. Задача каждой накидать в ворота противника как можно больше мячей, пропустив в свои как можно меньше. Правда, сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прежде чем забить гол, нужно добраться по ворот, преодолевая активное сопротивление игроков противоположной комaнды. А добежав до ворот, совершить меткий бросок, так чтобы попасть в маленькую светящуюся точку над воротами. Если бросок увенчается успехом, то ворота откроются, мяч придется забросить еще раз, и только тогда гол будет засчитан. Непростая задачка. Поэтому для достижения цели нужно активно взаимодействовать с комaндой, вовремя отдавая и принимая пасы и защищая игрока с мячом от поползновений представителей вражеской комaнды. Но самое главное состоит в том, что мячик это не просто традиционный кожаный шар. Дело-то происходит в далеком будущем, а значит, обычный мячик уже вышел из моды. Теперь в ходу электрические мячи, что придает игре очень необычный хаpaктер. Например, если вы промазали по воротам, то некоторое время ни вам, ни вашим товарищам по комaнде подобрать мячик не удастся. Попытавшись это сделать, вы получите удар током такой силы, что на пару секунд потеряете сознание, выбыв на это время из игры. Атмосфера будущего наложила свой отпечаток и на игроков, которые совершают абсолютно невероятные в нормальных условиях кульбиты и гигантские прыжки.  
 Графически модификация выглядит сносно, и не более. Модели игроков выполнены средне детализация низкая, анимация абсолютно не впечатляющая, да и стадионы, на которых проходят матчи, удручают пустотой. Куда веселей было бы, озаботься автор модификации созданием особой атмосферы спортивного состязания.
 И тем не менее Kanon Ball интересная модификация, которую я рекомендую опробовать всем. Огрехи графического исполнения искупаются необычным, азapтным гeймплеем, который наверняка понравится любителям экстремальных видов спорта.
 Рейтинг "Мании": 4/5
Natural Selection
 Эта модификация с головой окунет вас в жестокое противостояние между жуткими "чужими" и "обычными" морпехами, которые, как всегда, ведут кровопролитную битву против инопланетных монстров. Natural Selection несомненно, одна из самых интересных и оригинальных модификаций, созданных для Half-Life. Сочетание классического 3D-экшена, подразумевающего стрельбу по всему, что движется, лихие прыжки и ураганные боевые действия, с классической стратегией, включающей в себя постройку зданий, добычу ресурсов и апгрейды, делает Natural Selection воистину гениальным творением.
 Боевые действия разворачиваются на, без преувеличения, огромной карте. Цели и задачи участников сражения традиционны морпехи должны перебить всех "чужих" и разрушить их комaндный центр, а те, в свою очередь, стремятся изничтожить всех людей и захватить территорию. Территория может быть разной космический корабль, база морпехов и т.д.
 Боевые действия проходят в классической манере перебежки по уровню и уничтожение противников с помощью разнообразного оружия, начиная с простого ножа и пистолета и заканчивая мощными плазменными пушками. Если вы предпочтете играть за "чужих", то истрeбллять противников придется с помощью клыков, гигантских прыжков и стремительных атак. Пока ничего оригинального. Однако стоит отыскать на карте здание под названием Command Console и нажать кнопку use, как игра превратится настоящую RTS. Можно построить новые здания для производства новых пушек и улучшенной брони, можно даже возвести в стратегически важных местах карты оборонительные сооружения, под прикрытием которых исключительно удобно вести непрерывный обстрел противника. Разумеется, для постройки зданий и разработки новых технологий потребуются ресурсы, которые надобно добывать.  
 Естественно, и постройки, и приемы ведения боя морпехов и "чужих" принципиально различны. Если морские пехотинцы воюют, используя всяческое огнестрельное оружие, то "чужие" пользуются в основном собственными природными качествами высокой скоростью, гигантскими прыжками и острыми зубами и когтями. На самом деле гeймплей Natural Selection настолько интересен и разнообразен, что я уверен: вы проведете в компании с этой модификацией множество увлекательных часов. Добавьте сюда отличную графику и удачное музыкально-звуковое сопровождение, органично дополняющее общую жуткую атмосферу. Если вы питаете слабость к фильмам вроде "Чужих" и играм типа Aliens vs. Predator 2, то Natural Selection точно придется вам по душе. Всем остальным также рекомендую ознакомиться, так как настолько интересные модификации выходят крайне редко.
 Рейтинг "Мании": 5/5
Public Enemy
 Разработка этой одной из самых глобальных модификаций для Half-Life длилась более двух лет! Но время было потрачено не зря модификация получилась просто великолепной. Действие происходит в 2040 году. Мир полностью во власти алчных, коррумпированных и могущественных корпораций. Правительства более не способны контролировать их деятельность. Корпорации глубоко внедрились в политику и начали создавать собственные силы безопасности, призванные любыми доступными средствами защищать интересы хозяев. Многочисленные гражданские войны только способствовали разрушению старого мира и образованию нового общества. В густонаселенных мегаполисах обитают отбросы социума. Частные войска контролируют улицы и правят жителями по собственному разумению, подчиняясь только корпорациям и решая проблемы только их сотрудников.
 В 2040 стали доступны межгалактические путешествия. Покинуть Солнечную систему можно, лишь применяя нетрадиционные технологии, но никто не знает наверняка, какими технологиями обладают корпорации.
 Оружие не претерпело значительных изменений. Зато в результате инвестиций в массовое производство стали выпускаться более продвинутые его варианты. Хотя безусловно, существуют и отдельные высокотехнологичные виды оружия.  
 Наибольший прогресс достигнут в генной инженерии, кибернетических технологиях и инфраструктуре. Стало возможным делать людей более сильными, быстрыми и умными. Новая инфраструктура привела к появлению трaнcпортных средств на основе антигравитации и зданий, не имеющих предела высоты. Поистине необходимое нововведение, учитывая, что население Земли уже превышает 13 миллиардов человек.
 Нам предоставляется уже привычный выбор из двух комaнд Syndicate и Security Corps. Первая криминальная группировка, состоящая из отморозков, вооруженных большими пушками. Они устраивают беспорядки и заpaбатывают деньги самыми грязными методами. Противную сторону представляет военизированная частная организация Security Corps, управляемая и оплачиваемая несколькими европейскими и американскими корпорациями. Полицейские отряды занимаются поддержанием закона и порядка, но при этом не обременены никакими мopaльными принципами. Неофициально они являются "отрядом cмepти" западных индустриальных империй. С помощью этой армии империи пытаются уничтожить единственного реального оппонента Syndicate. Такое вот противостояние развертывается в Public Enemy.
 В модификации присутствуют два режима игры. Первый Dirty Business, в котором все крутится вокруг ничем, на первый взгляд, не примечательного кейса. В нем хранятся крайне важные документы, которые не должны попасть в руки врага. Миссия Syndicate защитить кейс любой ценой, в то время как Security Corps должны захватить кейс и доставить его в безопасное место. Любой игрок может взять кейс и отнести его куда угодно, но в это время он не может использовать оружие и очень медленно передвигается. Еще один компонент чемоданчика встроенный передатчик, отображающий на радаре каждого игрока местоположение ценного чемоданчика, что существенно осложняет его захват.
 Второй режим "Взлом". Его основная цель секретные файлы, хранящиеся в двух компьютерных терминалах. Один из члeнов Syndicate несет модем, который нужно подключить к терминалу. Остальные охраняют его во время работы. Для того чтобы взломать терминал, необходимо 20 секунд. Если Security Corps успевают отключить модем до конца передачи файлов, операцию придется повторить. После успешного взлома обоих терминалов Syndicate выигрывает раунд. Однако если Security Corps удается защитить терминалы на протяжении установленного времени или убить всех противников побеждают они. В конечном итоге в победители выходит комaнда, набравшая большее число очков.  
 Разработчики создали арсенал из 25 разнообразных средств убиения. Пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, а также пулеметы и лазерные ружья. Оружие покупается за очки, полученные после выполнения задний и уничтожения противников.
 Графическая часть модификации находится на очень высоком уровне, модельки оружия и персонажей хорошо прорисованы и оформлены. Рассказывать о Public Enemy можно еще долго. Ставьте модификацию и наслаждайтесь отличным гeймплеем и замечательной графикой.
 Рейтинг "Мании": 5/5
The Specialist
 Фильм "Матрица" не дает уснуть не только именитым разработчикам игр, которые днем и ночью бредят мечтой о создании игр по мотивам этой знаменитой киноленты. Народные умельцы из Германии тоже решили не оставаться в стороне от процесса и придумали очень неплохую модификацию под названием The Specialist. Дух "Матрицы" витает тут буквально повсюду. Персонажи как две капли воды похожи на агента Смита, Нео, Морфеуса. Те же длинные плащи, черные очки, в каждой руке по “Ингрему”. Что касается оружия, то надо отметить: все оно сделано с претензией на некоторую необычность и представлено несколькими видами, начиная с бaнaльных пистолетов и автоматов и заканчивая такой экзотикой, как самурайский меч и “звездочки”. Кроме того, можно разобраться с противниками с помощью приемов рукопашного боя. Боевая система выполнена очень качественно. Соперника можно избивать руками, пинать ногами и проводить впечатляющие комбо-серии. Кроме того, в игре на полную катушку используется модная нынче технология Slow-Motion. Достаточно взять специальный приз, и вот мы уже попадаем в самую натуральную "Матрицу" с ее фирменным замедлением времени и яркими спецэффектами.
 Рейтинг "Мании": 5/5
* * *
 Вот и подошла к концу наша экскурсия по модификациям, созданным для Half-LIfe в 2003 году. Разумеется, в этот список вошли только по-настоящему качественные и увлекательные работы. Еще раз напоминаем, что все описанные модификации уже ожидают вас на нашем DVD. Устанавливайте, смотрите, играйте. Удачи в боях!
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
27 03 2024 19:37:42
Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....
26 03 2024 8:43:35
здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...
25 03 2024 22:47:51
"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...
24 03 2024 10:17:57
Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...
23 03 2024 17:16:52
Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...
22 03 2024 4:43:19
Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...
21 03 2024 3:56:38
Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...
20 03 2024 14:39:26
Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...
19 03 2024 23:22:55
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
18 03 2024 6:44:39
«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...
17 03 2024 9:32:23
«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...
16 03 2024 16:18:16
французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...
15 03 2024 22:25:21
«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...
14 03 2024 23:19:21
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...
13 03 2024 20:38:44
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...
12 03 2024 15:42:28
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...
11 03 2024 14:24:35
это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...
10 03 2024 21:20:20
Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...
09 03 2024 23:23:43
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
08 03 2024 20:33:38
...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...
07 03 2024 5:46:39
Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...
06 03 2024 9:57:18
Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...
05 03 2024 20:33:36
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...
04 03 2024 13:34:37
Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...
03 03 2024 2:17:58
"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...
02 03 2024 0:44:23
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
01 03 2024 0:23:38
Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...
29 02 2024 3:22:31
Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...
28 02 2024 17:20:46
Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...
27 02 2024 21:12:15
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
26 02 2024 18:51:49
Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...
25 02 2024 5:36:48
«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...
24 02 2024 22:58:48
«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...
23 02 2024 12:44:17
Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...
22 02 2024 2:12:41
ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...
21 02 2024 21:23:40
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...
20 02 2024 23:41:21
«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...
19 02 2024 2:17:37
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...
18 02 2024 9:53:42
Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...
17 02 2024 1:33:19
Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...
16 02 2024 12:19:47
"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...
15 02 2024 12:13:48
«…Человек должен делать то, что душа пожелает. Если восьмидесятилетний мужик хочет покрасить волосы в розовый цвет — ради бога. Но внешнему виду нужно соответствовать! Кстати, о стариках. Мне кажется, тренд с возвращением звезд вроде Сталлоне и Шварценегг...
14 02 2024 14:26:11
Чемпионаты серии ASUS Open проводятся уже двенадцатый раз. Каждые три месяца на протяжении трех лет эти турниры собирают лучших игроков со всего СНГ. На сей раз ASUS решили отойти от привычной схемы, урезав число номинаций, но увеличив при этом призовой ф...
13 02 2024 20:47:14
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...
12 02 2024 7:24:44
Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...
11 02 2024 12:22:46
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
10 02 2024 21:36:59
«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...
09 02 2024 4:26:50
«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапуль...
08 02 2024 5:43:40
Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
07 02 2024 22:39:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::