В центре внимания "The Movies" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "The Movies"

В центре внимания "The Movies"

Центр внимания В центре внимания "The Movies" 018.05.2004 06:42  |  "...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..." Центр внимания

Парочка туристов, лесной домик и вампир в подвале. Снимите культовый ужастик вроде "Зловещих мертвецов" и прославитесь на долгие годы.

Неуемные американские социологи провели в прошлом году очередное исследование среди молодежи и ужаснулись. Выяснилось, что подрастающее поколение почти не смотрит телевизор! Даже самые зрелищные телепередачи, вроде реалити- и ток-шоу, когда-то собиравшие огромные аудитории, стремительно теряют популярность. Кому нужны все эти "Мои семьи" и "Окна", если каждый месяц одних только хитовых игр выходит столько, что их прохождение съедает по двадцать часов в сутки? Массовый исход телезрителей к компьютерам рано или поздно приведет к падению доходов от рекламы и (в долгосрочной перспективе) к разорению или реорганизации многих телеканалов. Гиганты киноиндустрии взирают на всю эту свистопляску с отрешенным видом, даже не подозревая, что коллеги, промышляющие компьютерными играми, закладывают под их индустрию большущую бомбу замедленного действия. Эта бомба называется The Movies.

Сам себе режиссер

Сколь бы ни были оригинальны и необычны игры Питера Мулинье, ни одной из них (если не учитывать ThemePark) так и не удалось стать народным хитом. Сложность его проектов растет с такой скоростью, что даже бывалые гeймеры и игровая пресса, не говоря уже о рядовых покупателях, с трудом представляют, как будет выглядеть очередная задумка Питера на пpaктике. А увидев результат, далеко не всегда остаются довольны. К примеру, Black&White его последнее творение на сегодняшний день заслуженно получила статус шедевра задолго до выхода... но так и не смогла одолеть господствующих в то время в чартах The Sims. Впрочем, тому есть объяснение: несмотря на "бездонность" гeймплея, Black&White взваливала на плечи игрока такой груз обязанностей, что мозги закипали даже у самых упopных и терпеливых, а чрезмерно затянутая экспансия во вражеские земли отбивала всякое желание продолжать "божественную войну".

И тем удивительнее тот факт, что The Movies (самая необычная разработка Lionhead на данный момент), будучи еще более сложной в реализации, чем Black&White, имеет все шансы сбросить The Sims с пьедестала "самой популярной игры всех времен и народов". Почему? Да потому, черт побери, что это симулятор самого народного из всех искусств кино!

Покорение голливудского Олимпа начинается с приобретения собственной киностудии. Небольшой стартовый капитал, который выдается игроку в самом начале, надо потратить с максимальной отдачей: приобрести все необходимое оборудование, нанять приличного сценариста, актеров и вспомогательный персонал. Определившись с жанром фильма и отстроив декорации, можно приступать к съемкам. Грим на лицах актеров, расстановка софитов на площадке и другие рутинные операции входят исключительно в компетенцию AI. Роль игрока в процессе съемок будет сводиться лишь к раздаче самых общих указаний. Для этого в The Movies будет несколько параметров, изменяя значение которых, мы сможем задавать в фильме степень жестокости, уровень романтичности, откровенность пocтeльных сцен и так далее. Целомудренная мелодрама всего парой кликов может быть превращена в разнузданный эpoтический фильм, а рыцарская дуэль двух воспитанных особ мужского пола в брутальную потасовку с матюками и мордобоем.

Так выглядит сцена из бандитского кино глазами зрителей, а вот так глазами режиссера.

К сожалению для нас и к счастью для блюстителей нравственности, The Movies ориентирована на самую широкую аудиторию, что автоматически означает отсутствие расчлeненки, крови и всяческих ceкcуальных непотребств. Точнее, эpoтика будет, но все причинные места и особо страстные моменты будут (не)благоразумно запикселизованы. Кстати, по той же причине Lionhead не разрешит нам задействовать в съемках актеров младше 21 года. Товарищи мододелы, вы ведь исправите эту вопиющую несправедливость, не так ли?

В комплекте с игрой будет поставляться огромный аудиоархив, при помощи которого вы сможете озвучить ваше творение. Не устраивает стандартная звуковая библиотека? Используйте собственную аудиоподборку! Естественно, речь в этот комплект не входит, поэтому если вы пожелаете, чтобы ваши персонажи заговорили, придется взяться за микрофон и самолично озвучить киношку либо пригласить для этих целей друзей и родственников.

Сразу после завершения съемок игра автоматически сгенерирует тридцатисекундный рекламный трейлер, в который будут утрамбованы наиболее яркие моменты вашего фильма первый поцелуй, первое обнажение или кульминация перестрелки. Само собой, за размещение этого трейлера в телевизионном эфире придется платить, причем платить немало. Но не стоит недооценивать рекламу это сразу же скажется на кассовых сборах. Свою лепту в провал либо успех картины внесут и критики, которые опубликуют свои рецензии в местных газетенках.

В итоге хороший фильм выведет ваш банковский счет в заоблачные выси и позволит сколотить порядочный капитал для съемок новых блокбастеров.

Кино не для всех

Зрители будут хохотать над вашим фильмом, а критики дружно окрестят его трэшем... И никто не посмотрит на то, что костюмы монстров обошлись вашей студии в миллион долларов.

В The Movies разработчики попытаются охватить почти всю историю кинематографа и даже заглянут в недалекое будущее. В самом начале карьеры (20-х годах прошлого века) в распоряжении игрока окажется довольно-таки скудный арсенал технических средств, позволяющий снимать только примитивные черно-белые и немые фильмы. Ну а к началу XXI века ваша студия обзаведется собственным подразделением по производству спецэффектов, который беззастенчиво пожрет львиную долю общей прибыли. Поэтому при выборе жанра и утверждении сценария будущего блокбастера надо учитывать внутриигровые реалии. Чисто технически невозможно снять "Звездные войны" или "Матрицу" в дремучих 1950-1960-х годах. Нельзя забывать и о нравах конкретного временного периода: вряд ли кто-то оценит кровавый фильм в духе Тарантино или отвязный "Американский пирог" в чопopные 30-е. Зато в 40-50-х невероятным успехом будут пользоваться комедии в духе "В джазе только дeвyшки" и героические мюзиклы о подвигах бравых союзников во время Второй мировой войны. И наоборот: величественный эпос о вьетнамской войне, выпущенный в конце 70-х начале 80-х годов, не принесет ничего, кроме убытков. А вот если раскрутить эту тему чуть попозже, картина стремительно отхватит всех своих "Оскаров".

Раз уж мы заговорили о финансовой стороне съемок, нельзя не рассказать об экономической модели The Movies. Для того чтобы обеспечить высокий уровень кассовых сборов, надо снимать не высокохудожественные кинополотна, смысл которых способен уловить только сам создатель, а фильмы на темы, близкие и понятные массовому зрителю. К примеру, простенькое кино на житейские темы с бюджетом в 10 миллионов может принести студии троекратный доход, а глубоко философская киберпанк-сага, съевшая 100 миллионов, вряд ли окупит средства, затраченные на съемки.

Кроме всего прочего, ни в коем случае нельзя без веских причин затягивать процесс съемки. Время в The Movies не останавливается ни на секунду, постоянно работая против вас. Дело в том, что расходы носят как разовый (покупка декораций или размещение рекламы), так и текущий хаpaктер. Иными словами, каждая вошь, задействованная на съемочной площадке, имеет наглость требовать ежемecячную зарплату.

И, наконец, третий момент: вашей студии придется работать в условиях жесточайшей конкуренции. Соседи по рынку будут зорко следить за каждым вашим шагом, при случае не гнушаясь использовать самые подлые способы борьбы переманивать актеров, саботировать съемки и снимать "похожее" кино. Увы, применить против конкурентов современные методы рыночной борьбы (судебные процессы и бесконечные тяжбы), видимо, невозможно, поскольку весь игровой мирок ограничивается территорией студии, а о событиях за ее пределами мы будем узнавать только из газет.

The Movies единственная в мире игра, где вам разрешат на время стать зверем и покричать за кадром: "Как ты держишь пушку, образина?! Ты уволен! Ты испортил мой вестерн!"

Суперсимы

Творческий путь актеров и их воспитание это своеобразная "игра в игре", во многом повторяющая идеи... The Sims. Как и во второй части самого известного детища Maxis, жизнь наших актеров начинается в специальном редакторе, который позволит настроить абсолютно все параметры персонажа. При желании и некотором терпении можно воссоздать даже своего кинокумира, ведь настоящих звезд в The Movies не будет: зачем разработчикам раскошеливаться на лицензии, если игроки могут собственноручно изготовить альтер эго реального актера либо скачать с любого фанатского сайта целый набор уже готовых моделей?

Поскольку успех фильма во многом зависит от таланта и популярности наших лицедеев, возня с актерами будет занимать большую часть игрового времени. Дебютанты и просто малоизвестные личности достаточно непритязательны и не потребуют астрономических сумм в качестве гонорара, но и лента с их участием не соберет многомиллионную кассу, если, конечно, в ней нет чего-то экстраординарного. Впрочем, у кинозвезд, способных обеспечить окупаемость даже самой безнадежной картины, недостатков ничуть не меньше. Избалованные огромными деньгами и армией поклонников, они обзаводятся оравой "друзей" и прихлебателей, становятся все наглее и наглее, чуть ли не ежедневно требуя то новый спорткар (в старом, видите ли, сломался прикуриватель), то реактивный самолет, как у Джеймса Бонда, а то и вовсе туристический билет на Луну. Постепенно актеры превращаются в настоящих сволочей, без спросу сующих нос в дела режиссера и закатывающих истерики по поводу и без повода. Забыли, что капризная персона X предпочитает морковный сок апельсиновому, стepвозная Y катается исключительно в лимузинах бирюзового цвета, а привереда Z не способен работать без ежедневных сеансов массажа в компании с пятью дeвcтвeнницами из африканского племени м’буайонг? Поздравляю: обиженный суперстар может затормозить производственный процесс и вогнать вас в новые расходы.

Кроме того, знаменитости, уверовав в свою богоизбранность, совершенно забывают о необходимости поддерживать себя в форме. Эти мерзавцы дни и ночи напролет кутят на вечеринках, страдают обжорством, начинают слишком часто прикладываться к бутылке или злоупотрeбллять наркотиками. Загулявшего актера придется силой наставлять на путь истинный, который, как известно, ведет в спортзал и диетический ресторан. Общение знаменитостей с прессой желательно свести к минимуму, ибо бесконечные интервью и сплетни в желтой прессе пагубно отражаются на состоянии их нежной психики.

"Изношенные" временем и кутежами актеры стремительно теряют популярность, что означает мгновенную девальвацию многолетних капиталовложений. Приостановить этот процесс помогут специалисты по косметической хирургии. Вообще операцию можно сделать даже двадцатилетнему юнцу, который пожелает сняться в роли тинейджера.

Понимая, как сложно вырастить по-настоящему культовую звезду, разработчики во всеуслышание заявили о том, что в The Movies позволено экспортировать актеров и... продавать их другим игрокам за вполне осязаемые деньги! Беспрецедентный случай! За это авторы подавляющего большинства онлайновых игр предают своих пользователей анафеме, а тут...

Сцена сорок "Токсичный мутант похищает красотку возле салуна", дубль третий. Черт! И какой кретин подсунул продюсеру этот сценарий?

* * *

Даже сотрудники Lionhead, которые родились и выросли в стране загнивающего капитализма, понимают, что совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и б еспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова. Лебедь-фантазия будет рваться к новым творческим горизонтам, щука-торгаш тянуть в омут примитивных, но доходных концепций, а paк-консерватор ныть о возможном провале чересчур новаторских кинокартин и беспрестанно пятиться на поле уже зарекомендовавших себя идей. Так что либо снимайте популярный ширпотреб, рассчитанный на поп-корн-аудиторию, и гребите деньги лопатой, либо с головой уходите в искусство и миритесь с черепашьими темпами развития студии.

Для тех, кому вся эта экономическая накипь генетически противна, предназначен режим "песочницы". В нем все ограничивается только размахом крыльев вашей фантазии ни финансовых, ни временных ограничений здесь попросту нет.

И без того немаленький список вольностей продолжает возможность сохранять полностью готовые фильмы на жесткий диск и отправлять их всем желающим через интернет. Фильмы можно записывать как в специальном формате (при этом просмотреть их можно будет лишь на тех компьютерах, на которых установлена игра), либо конвертировать в общепонятные форматы avi или mpeg.

Постоянная циркуляция фильмов в Сети приведет к тому, что многомиллионные (а вы сомневаетесь?) армии фанатов начнут стихийно (или под патронажем Lionhead) организовывать сетевые киноакадемии и учреждать собственные "Оскары". Появятся почитаемые виртуальные кинозвезды, причем они будут гораздо ближе к зрителям, чем недосягаемые живые актеры. Наконец, возникнет целая субкультура, которая изменит облик современной киноиндустрии или вообще сотрет ее с лица земли. В последнее, конечно, верится с трудом, но кто сказал, что у The Movies не будет сиквелов?..


Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

18 04 2024 21:59:41

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

17 04 2024 7:20:51

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

16 04 2024 20:27:34

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

15 04 2024 12:52:25

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

14 04 2024 7:46:38

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

13 04 2024 11:21:30

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

12 04 2024 14:31:38

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

11 04 2024 22:18:13

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

10 04 2024 1:57:42

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

09 04 2024 15:23:44

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

08 04 2024 21:51:18

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

07 04 2024 23:10:16

Обзор Blackwood Crossing. Принцесса Финнляндии

Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...

06 04 2024 11:30:16

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

05 04 2024 5:45:40

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

04 04 2024 22:25:53

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

03 04 2024 1:14:29

The Settlers: Heritage of Kings

разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят...

02 04 2024 17:53:29

Про уpoдов и людей

...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...

01 04 2024 17:58:42

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

31 03 2024 19:37:48

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

30 03 2024 16:15:44

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр...

29 03 2024 9:42:32

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

28 03 2024 9:38:39

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

27 03 2024 1:45:47

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

26 03 2024 5:32:23

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

25 03 2024 16:22:13

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

24 03 2024 12:18:19

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

23 03 2024 6:35:43

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

22 03 2024 12:42:37

Parabellum

десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная не...

21 03 2024 18:48:27

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

20 03 2024 0:38:56

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

19 03 2024 14:53:57

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

18 03 2024 3:33:59

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

17 03 2024 3:46:37

По всем фронтам

«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...

16 03 2024 18:34:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

15 03 2024 4:31:33

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

14 03 2024 15:55:30

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

13 03 2024 17:11:57

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

12 03 2024 15:13:34

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

11 03 2024 14:49:48

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

10 03 2024 21:38:18

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VIII"

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные...

09 03 2024 21:30:56

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

08 03 2024 3:14:41

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

07 03 2024 10:29:39

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

06 03 2024 7:17:18

Краткие обзоры. Космобаза (Space Colony)

Взяв в руки коробочку с игрой, не испытываешь ровным счетом никаких эмоций. Ну “Космобаза”, ну очередная низкобюджетная поделка — что от нее можно ждать? И только узнав название студии-разработчика, ощущаешь невольный трепет. Еще бы, ведь это сама Fir...

05 03 2024 1:50:19

Miner Wars

«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...

04 03 2024 1:47:19

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...

03 03 2024 0:42:13

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

02 03 2024 6:36:56

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

01 03 2024 16:54:44

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

29 02 2024 16:23:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::