Maelstrom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Maelstrom

Maelstrom

В разработке Maelstrom 029.01.2007 11:29  |  ...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль В разработке

Как все мы знаем, K- D LAB, некогда самая самобытная отечественная игрокомпания, три года назад раскололась на две самостоятельных единицы. Андрей «КранК» Кузьмин, бывший главидеолог «К-Д», основал KranX Productions и поселился на берегу моря, откуда грозит всем выдающимися свершениями. Бывшие соратники, в свою очередь, выделились в KD Vision Games (она же KDV Games).

По большому счету, до последнего момента было не очень понятно, чем, собственно, заняты обе половины. Ситуация неожиданно прояснилась в ноябре. KranX показали на «ИгроМире» свой первый продюсерский проект «Не время для дpaконов» (см. наш репортаж в этом самом номере), а KDV снабдили нас рабочей версией Maelstrom своей первой большой игры (микроскопический аддон к «Периметру» никак нельзя засчитать как полноценное высказывание).

Суровый рэп

Подробностей и деталей про Maelstrom (дословно водоворот, вихрь) столько, что даже не знаешь, к чему подступиться. Ну, для начала очевидные вещи. Это стратегия в реальном времени (RTS то есть), которая создается на доработанном движке «Периметра». Западным издателем снова выступили англичане из Codemasters, причем об их участии в создании было заявлено прямо в анонсе. Сюжет, ролики и саундтрек делаются на английской стороне, в то время как KD Vision Games заняты гeймплеем. Очевидно, вспомнив о том, как многие категорически не смогли разобраться в скомканном Новом Завете «Периметра», Codemasters выписали неплохого в общем-то писателя Джеймса Сваллоу (James Swallow) для написания сценария.

Спецэффекты в режиме прямого управления тоже, кстати, теряют всю свою скромную прелесть.

Так вот, сюжет и вообще, так сказать, эмоциональная атмосфера Maelstrom заметно отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность, недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натуральный ступор. Глобальные экологические катастрофы, новый мировой порядок, пожирание трупов павших солдат, какие-то чуть ли не живородящие на поле боя пришельцы, биоpaбы...

Сценарий, значит, следующий. В 2015 году на Землю обрушился Обсидиан огромный астероид, полностью разрушивший экологию и климат планеты. Токио и Сидней затопило, а оставшиеся на суше правительства благоразумно объединились в коалицию, чтобы противостоять неожиданно поднявшим голову террористам-фундаменталистам. Корпорации восприняли антитеррористическую войну как удачный предлог для установления нового мирового порядка, что в итоге привело к массовым беспорядкам, атомной войне и глобальной анархии. В 2050 году выжившие в этой мясорубке люди выбираются из бункеров и, почесывая ушибленные места, начинают думать, как восстановить планету.

Это вовсе не Ктулху, как некоторые тут могли подумать. Это Хай-дженти.

Уцелевшие, впрочем, и тут не находят общего языка. Силы делятся на ремнантов и «Восхождение». Первые те самые мятежники, пытавшиеся свергнуть существующий режим до атомной войны. Вторые представители коалиции, вооруженные технологической и научной мощью. Имеются также Выжившие диковатого вида кочевники, живущие в бункерах. И вот пока эти колоритные фpaкции пытаются выяснить между собой отношения, на Землю очень кстати прилетают враждебно настроенные пришельцы Хай-дженти, планирующие быстро съесть и первых, и вторых, и третьих, перестроив планету под собственные нужды. Хай-дженти это осуществившаяся мечта «периметровских» экспериментаторов с собственным телом. Биоинженерия, генетические манипуляции, живая нейронная масса и строения из пульсирующей плоти это все про них.

Такая вот жизнерадостная завязка. Тут, наверное, надо заметить, что представленные в истории герои навевают какую-то вселенскую тоску и как будто сошли со страниц воображаемой брошюрки «50 самых клишированных визуальных образов для sci - fi». Так, Главный Ремнант носит ирокез на гладко выбритом черепе и сверкает при этом такой, извините, будкой, как будто он не экологическую и атомную катастрофы пережил, а три месяца сидел в землянке и ел там консервированную тушенку. «Восхождение» не отстает длинные кожаные плащи, какие-то непроницаемые киберкостюмы и прочая sci-fi-клюква тут представлена в полном наборе. Ну и на закуску не последнюю роль в сюжете играет некто Наташа Антонова. Все это особенно печально, если вспомнить, кто делает Maelstrom. То есть это ведь не просто разработчики, это авторы самых запоминающихся визуальных образов российского игропрома. Персонажей «Вангеров», «СамоГонок» и того же «Периметра» можно было назвать какими угодно, но не клишированными клонами любого sci-fi-комикса. А тут вот такое.

Биораб и баобаб

Здания по-прежнему невозможно отличить друг от друга.

Всех нас, конечно, волнует главный вопрос: как играется Maelstrom? Отвечаем. Местами играется совершенно запойным образом за волосы не оттащить. Местами же вызывает какое-то отупляющее изумление, потому что странно видеть такое от создателей одной из самых инновационной стратегий последней пятилетки. Подобные эмоции в основном вызывают ремнанты. Они развиваются по классической схеме строится база, налаживается производство ресурсов и вперед. Никаких особенных откровений, кроме выдающегося числа апгрейдов, мы в представленной версии не обнаружили. Кампания ремнантов пока что больше всего походит на чудесную постапокалиптическую стратегию KKND (Krush, Kill and Destroy). За вычетом юмора, разумеется.

Про апгрейды, кстати, необходимо сказать отдельно. Как и в «Периметре», их тут какое-то совершенно непристойное количество. Запутаться во всех этих бесконечных иконках проще простого. Чуть ли не каждый юнит можно снабдить различными выдающимися способностями. Любое здание таит в себе два-три (а то и больше) улучшения. Сюжет неожиданно открывает еще пять апгрейдов прямо в середине миссии («теперь все ваши юниты станут водоплавающими!»). Честно говоря, по субъективным ощущениям, местное дерево технологий раза в два больше, чем в каком-нибудь Warcraft III или Warhammer 40 000: Dawn of War. И это, положа руку на сердце, видится скорее минусом. Пока не очень понятно, как KD Vision собираются все это балансировать. Сейчас победная тактика совершенно неочевидна. Вместо того чтобы продумывать свои шаги, мы наугад тыкали мышкой во все возможные кнопки и с интересом наблюдали, что получится.

Ландшафт и вправду динамически изменяется во время битвы.

Самой выверенной и интересной расой сейчас видится «Восхождение». Во-первых, к ним прикручена крайне интересная строительная система. Все здания умеют трaнcформироваться в передвижные Уни-Вэны. При желании всю базу можно за пару минут свернуть до состояния мобильной колонны и переехать на новое место. Проблема в другом. Их развитие строится на непрерывных апгрейдах самих зданий. После того как вы изучите необходимые технологии и вам потребуется произвести какую-нибудь «фабрику трaнcформеров третьего уровня», выяснится, что для этого недостаточно просто кликнуть на строение и нажать соответствующую кнопку. Нужно свернуть завод до состояния Уни-Вэна, проапгрейдить его, после чего машина сможет превратиться в ту самую «фабрику трaнcформеров». Все это скорее утомляет, чем развлекает. Плюс Maelstrom в полной мере перенял классическую болезнь «Периметра» местные здания крайне сложно отличить друг от друга. Понять, где тут у вас штаб, а где лаборатория, можно только методом научного клика.

Пользуясь случаем, авторы передают горячий привет «Tрaнcформерам» и Майклу Бэю лично.

Зато игра за «Восхождение» доставляет массу приятных минут. Пpaктически любой их юнит умеет трaнcформироваться во что-нибудь эдакое. Развитые технологии «Восхождения» позволяют быстро соорудить внушительную армию. А уж когда вы разберетесь с апгрейдами, она станет пpaктически непобедимой. Плюс, «Восхождение» умеет управлять природой например, вызывать смерчи. Мало того, у них имеется юнит, способный в реальном времени проводить терраформинг (да-да, фирменная достопримечательность «Периметра» присутствует и здесь). Теперь изменение ландшафта проводится самолично вы выбираете нужный юнит, активируете функцию и просто елозите мышкой в нужном месте, глядя, как на ваших глазах изменяется ландшафт (дозволено выкапывать ямы, наваливать насыпи и разравнивать почву). В нашей версии терраформинг, однако, носил скорее декоративный и прикладной, чем основополагающий хаpaктер. Можно, конечно, разровнять какой-нибудь окрестный холм или выкопать яму под зданием, глядя, как оно проседает, но такой мощной привязки к гeймплею, какая была в «Периметре», пока что не наблюдается.

Уважаемые KD Vision, заклинаем, избавьтесь от режима прямого управления, пока еще не поздно.

Ну и, наконец, Хай-дженти. Это, честно говоря, самая загадочная раса из всех. По субъективным, опять же, ощущениям, играть за них будет сложнее всего. На ранних стадиях Хай-дженти крайне уязвимы, зато производят своих юнитов пpaктически моментально центральное здание выплевывает коконы по первому требованию. Другой вопрос, что это совершенно неудобная система: сначала необходимо родить кокон, потом выбрать, кто из него должен получиться, и только затем направить юнит кусать врагов за мягкие места. Кроме того, Хай-дженти строят свои здания в строго заданных местах, постепенно эволюционируя и протягивая «корни» от одного строения к другому. Это больше всего напоминает умную и инновационную концепцию «связанной» базы из «Периметра», за вычетом ее главного плюса возможности отбить часть территории и подключиться к вражеской энергосистеме. Зато они являются обладателями самого интересного визуального дизайна, напоминая противоестественную помесь Ктулху с классическими инопланетянами.

Ну и, наконец, еще одна, наверное, самая сомнительная инновация. Герои в Maelstrom обладают функцией прямого управления. То есть вы можете взять своего главного персонажа и, нажав на соответствующую кнопку, превратить игру в экшен от третьего лица. Крайне скверный экшен, добавим. В своем текущем состоянии Maelstrom эта функция выглядит каким-то совершенно нелепым атавизмом. Всем взрослым людям уже давно очевидно, что скрещение жанров по принципу «а сейчас мы просто добавим сюда эту возможность», не работает. Вам или необходимо проводить двойной баланс и придумывать специальные возможности (как это было в случае с «В тылу врага»), или сразу забыть о прямом управлении. В Maelstrom никакой специальной балансировки (по крайней мере, пока) не наблюдается. Кривая физика, ноль спецэффектов, дерганая анимация все в наборе. Если нас вдруг читают сейчас сотрудники KD Vision, вот вам наш добрый совет избавьтесь от этого нароста прямо сейчас, пока еще не поздно.

* * *

Визуально Maelstrom выглядит неоднозначно. Взрывы и спецэффекты никаких нареканий не вызывают, но вот перемещение юнитов в прострaнcтве, как и в «Периметре», выглядит скорее как скольжение, чем как езда. Мы, наверное, пока что не будем делать никаких выводов относительно картинки и дождемся релиза.

По итогам знакомства у нас, скорее, больше вопросов, чем каких-то однозначных выводов относительно игры. Очевидно, что это не очередная RTS и не наш ответ какой-нибудь Company of Heroes тут видна некоторая работа гeймдизайнерской мысли. С другой стороны, остаются открытыми вопросы балансировки и оправданности большинства идей. В любом случае приятно, что не «Героями» едиными жив отечественный игропром.


Будем ждать? Первое серьезное высказывание создателей «Периметра» после ухода КранКа. Выглядит неоднозначно, но многообещающе.

Процент готовности: 80%

Другой Maelstrom

Пытливые редакционные умы вычислили, что в природе, оказывается, уже существует компьютерная игра с аналогичным названием. Maelstrom образца 1992 года (издатели Don Bluth Multimedia и Merit Studios, разработчик P.A.S. Systems) это, не поверите, тоже стратегия. Только глобальная космическая. Очевидцы утверждают, что Maelstrom оказалась маленькой, незаметной, но совершенно гениальной игрой.

Интересно, что впоследствии ее авторы разбрелись по Голливуду. Дон Блат, автор оригинальной концепции, снял полнометражный мультфильм Titan AE, а Сид Мед (Syd Mead), главный вдохновитель проекта, работал консультантом на «Бегущем по лезвию бритвы», «Джонни Мнемонике» и «Миссии на Марс». P.A.S. Systems (Plain and Simple Systеms) благополучно закрылась после выхода игры. Такая вот судьба.


Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

24 04 2024 4:36:18

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

23 04 2024 20:16:15

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

22 04 2024 8:15:32

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

21 04 2024 8:53:31

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

20 04 2024 4:38:53

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

19 04 2024 20:41:20

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

18 04 2024 19:20:31

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

17 04 2024 11:32:16

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

16 04 2024 15:59:39

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

15 04 2024 1:11:14

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

14 04 2024 15:54:24

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

13 04 2024 2:22:49

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

12 04 2024 3:11:37

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

11 04 2024 19:25:16

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

10 04 2024 5:58:59

BattleForge

как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...

09 04 2024 1:30:20

PGA Tour 07

Сериал Tiger Woods PGA Tour всегда выделялся на фоне остальных спортивных продуктов Electronic Arts. В отличие от виртуального футбола, хоккея или баскетбола, в нем нет быстро сменяющих друг друга событий — вам не надо как угорелому прорыва...

08 04 2024 22:42:12

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

07 04 2024 23:13:16

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

06 04 2024 21:22:57

Обзор фильма «Планета обезьян: Война». Основной первобытный инстинкт

«Планета обезьян» — стародавняя фантастическая франшиза, столь же ветхая и вечно актуальная, сколь и «Звездные войны» или «Стартрек». Началось все в шестидесятые, когда француз…|Игромания...

05 04 2024 6:43:41

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

04 04 2024 13:34:44

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

03 04 2024 19:57:45

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие — Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

02 04 2024 23:18:20

В гости к Дpaкуле, или Итоги Dreamhack Bucharest по CS:GO

За последние несколько лет киберфестиваль Dreamhack заметно отъелся и теперь уже собирает под своими знаменами лучших гeймеров не только в родной Швеции. Помимо летнего и зимнего чемпионатов в Йёнчёпинге ныне проходят «остановки»…|Игромания...

01 04 2024 5:26:26

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...

31 03 2024 2:53:56

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

30 03 2024 17:18:37

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

29 03 2024 21:26:36

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

28 03 2024 4:32:37

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

27 03 2024 18:50:26

Witches

менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...

26 03 2024 11:18:39

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

25 03 2024 7:14:36

Алфавитный список игр в номере

‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...

24 03 2024 15:32:10

Army of Two: The 40th Day

Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в пл...

23 03 2024 3:41:46

Майами без солнца. Paradox Interactive Convention 2014

«…Если сравнить Paradox Interactive с любым другим крупным издателем, можно прийти к выводу, что шведы все делают неправильно. Они никогда не пытались бороться с пиратами, не проводили умопомрачительно дорогих рекламных кампаний, а их игры — все до единой...

22 03 2024 19:23:59

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

21 03 2024 8:40:17

A Virus Named TOM

«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...

20 03 2024 16:48:33

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

19 03 2024 4:12:53

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

18 03 2024 5:18:15

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...

17 03 2024 13:20:19

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

16 03 2024 13:31:52

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 14:44:25

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

14 03 2024 21:15:58

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

13 03 2024 1:48:42

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

12 03 2024 6:27:18

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

11 03 2024 14:40:57

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

10 03 2024 1:26:59

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

09 03 2024 15:22:31

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

08 03 2024 10:51:15

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

07 03 2024 5:34:31

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

06 03 2024 19:40:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::