Завтра война > Minecraft истории
истории Minecraft    

Завтра война

Завтра война

Вердикт Завтра война 029.01.2007 02:13  |  ...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет Вердикт

Жанр свободного космического приключения освоен разработчиками компьютерных игр очень давно: первопроходец Elite вышел в далеком уже 1985 году. Менее известен тот факт, что еще в 1974 году появился действительно первый представитель вида, названный SpaSim (от SPAce SIMulation). Проект, правда, был некоммерческим и распространялся только в американских университетах. Wing Commander, появившийся в 1990 году, добавил жанру еще одно, вполне независимое направление: космическое приключение со стройным сюжетом. И вот, на исходе две тысячи шестого, российский проект «Завтра война» продолжает, так сказать, традиции.

Школьные годы чудесные

«Завтра война», должно быть, войдет в историю компьютерных игр как проект с самым неумелым и грубым product placement.

Игра про отважных покорителей космоса родом из России основана на одноименной книге писателя А. Зорича и повествует о событиях, происходящих параллельно с действием романа. Более того, Александр Зорич собственноручно сочинил сценарий к этой игре. Надо полагать, что для поклонников означенного писателя сказано достаточно они, должно быть, уже сейчас сжимают заветный диск в руках.

Любители космических приключений аудитория гораздо более разборчивая. Для них хороший литературный сюжет не является определяющим фактором при выборе: как известно, любую, даже самую прекрасную историю можно превратить во что угодно.

Итак, на дворе 2621 год, до нашествия подлых и коварных конкордианцев остается меньше года, а молодой кадет на службе Российской Директории, Андрей Румянцев, вовсю учится летать на флуггере. Так здесь зовутся легкие космические истребители, способные вести бой в атмосфере и садиться на любую приличную планету. Фанаты книги (вы все еще с нами?) не без удовольствия отметят, что в игре можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжета проходит мимо них: Зорич, увы, написал не столько самостоятельный сценарий к игре, сколько дополнение к собственной трилогии, и понять, кто все эти люди и флуггеры, иногда бывает очень непросто.

Но нашему герою Румянцеву не везет: после нескольких учебных вылетов он вынужден распрощаться с Академией и отправиться на поиски счастья, так и не получив офицерского звания. Далее следует знакомая читателям корпорация «Вейланд-Ютани»... простите, «Дитерхази-Родригес», и подозрительные космические пираты.

Космосим вульгарис

Визуально игра не в состоянии поразить воображение, но картинку рисует довольно приятную.

Игрок, однако, должен быть готов к тому, что увидит он в первую очередь не космические приключения, а прозаический шоколадный батончик. Нет, мы все можем понять спонсоры, тематическая реклама, продакт, простите, плейсмент... Но такое! Едва ли не половина реплик, произносимых героем за игру, сводится к тому, что шоколадные батончики это клево, модно и по-нашему. Более того, на самой занюханной космической базе будет стоять автомат по продаже тех самых батончиков, и Румянцев не преминeт сжевать шоколадку, слабоумно улыбнуться в камеру и произнести ободряющий рекламный слоган. Это уже даже не перебор, это полное отсутствие хорошего вкуса и здравого смысла. Скорбный батончик преследует вас так часто, что на второй день игры начинает являться в кошмарах...

Что касается самой «Завтра война», то она представляет собой совершенно классический космосим с раскидистым сюжетом. Сюжет бодро катится по рельсам, игрок рассматривает сюжетные миссии и наблюдает за поеданием шоколада различными персонажами. Особой свободы действия типа «бросить все и улететь в созвездие Гончих Псов» нет и не предвидится. Конечно, можно ввязаться во внесюжетную миссию, можно отказаться, можно свободно полетать в доступном районе космоса и даже совершить посадку на любую подходящую планету... Но в целом все происходит по заветам того самого доисторического Wing Commander и японских RPG: игрок становится не главным действующим лицом, а скорее соучастником событий.

Четыре кнопки отведены под автопилот, который даже не умеет равняться на динамичные объекты.

Вместе с тем разработчики совершили несколько весьма загадочных для любого нормального игрока действий. Например, вид из кабины вовсе не является основным (хотя это традиционно наиболее привычный и удобный способ смотреть на окружающую действительность в космосимах). С упорством, достойным гораздо лучшего применения, камера переключается на вид сзади, причем происходит это после каждой сюжетной перебивки. Перебивок таких, спасибо Зоричу, в игре немало. Но чтобы переключиться на вид из кабины, необходимо перебрать все режимы работы камеры! И делать это приходится несколько раз за миссию. Вдобавок при виде из кабины не наблюдается ничего даже отдаленно напоминающего радар. Зато на видном месте красуется прибор под названием авиагоризонт, который теоретически отслеживает положение нашего летательного аппарата и меряет углы тангажа и крена. Относительно чего измеряются эти углы в открытом космосе? Какую информацию это дает пилоту? Разработчики предпочитают не уточнять.

Зато есть чудесный автопилот, для управления которым требуется аж четыре кнопки. Это при том, что автопилот умеет летать только по прямой, причем исключительно к статичным объектам (то есть пристроиться в хвост к напарнику при помощи этого хитроумного прибора не получится). Итак, записывайте: первая кнопка автопилот отключает. Вторая кнопка его включает. Третья кнопка автопилот, как ни странно, тоже включает, и ваш кораблик, подлетев к пункту назначения, производит какие-то автоматические действия (например, ныряет в межпрострaнcтвенные ворота или паркуется на станции). Четвертая кнопка вы не поверите! тоже включает автопилот, но работает это только тогда, когда поступил приказ «встать в строй» (что неминуемо влечет за собой включение очередной заставки). Разработчикам, конечно, виднее, но тут можно было обойтись и одной кнопкой. Ну, двумя. При этом переключение режимов неминуемо сопровождается воплем автоинформатора «Автопилот выключен! Автопилот включен!». Голос автоинформатора, увы, описывается лишь одним словом омерзительно.

Редакция «Игромании» по-прежнему ищет ответ на главный вопрос: откуда в космосе светит ультрафиолетовая лампа с районной дискотеки?

Сам игрок, как было сказано выше, не может встать в строй, кроме как в специально предусмотренных дизайнерами случаях, и не может приказать автопилоту следовать за каким-то конкретным кораблем. Это приводит к тому, что в игре очень легко заблyдиться: либо вы успели заметить, в какую сторону полетели ваши напарники, либо надейтесь, что в описании миссии (лаконичном до крайности) сказано, куда лететь. Если нет увы, рестарт.

И наконец, самое неприятное: космический бой по версии игры «Завтра война» выглядит какой-то беспорядочной свалкой. Тут нам (и вам) не EVE Onli ne, так что о приемах вроде «выровнять скорость, выйти на орбиту вокруг противника, поражать с безопасной дистанции» лучше не грезить. Местные бои происходят на огромных скоростях и сверхмалых дистанциях истребители как-никак. То есть эти, как их, флуггеры.

Так вот, первая фаза космического боя в игре выглядит точно так же, как средневековый рыцарский поединок: противники сходятся лоб в лоб и приблизительно полторы секунды палят друг в друга изо всех стволов. Ну и заодно разбрасывают противоpaкетные ловушки. После чего следует разворот, новое схождение и так до победного конца. Самое обидное, что даже сесть противнику на хвост толком нельзя: враг свободно сбрасывает скорость почти до нуля и хладнокровно расстреливает наш флуггер в спину, пока мы судорожно жмем на кнопки, пытаясь притормозить, развернуться и выбросить ловушки. Потеря скорости не грозит противнику ничем космос все-таки. В результате величественная космическая битва вырождается в какую-то нелепую суету, если не сказать бардак.

* * *

В целом же результат выглядит не то чтобы плачевно, но довольно уныло. В «Завтра война» можно играть и даже получать от этого некоторое удовольствие если, конечно, забыть о чудовищной озвучке, закрыть глаза на местную рекламу и приноровиться к существующей системе боя.

Графика хоть и не обеспечивает элементарного сглаживания, но картинку рисует весьма приличную. Модели персонажей так и вовсе замечательные. Гeймплей несколько припадочный, но все-таки не безнадежный. Есть и еще один фактор, который невозможно оценить: патентованный сюжет работы Зорича. Он либо цепляет и тогда игре прощается многое; либо оставляет совершенно равнодушным и тогда, увы, игру не может спасти ничто.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 65%

Гeймплей: 7.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Жизнеспособный космосим, как будто нарочно набитый недостатками разной степени тяжести. В итоге из-за набора досадных просчетов в «Завтра война» можно играть разве что из большой любви к творчеству писателя Зорича.

Рейтинг «Мании»: 6.5


Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

24 04 2024 4:44:34

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

23 04 2024 23:28:23

Дом, в котором живет байт. Руководство по подбору компьютерного корпуса

В далекие-далекие времена, когда деревья были большими, а ДЕЦЛа еще не было вообще, существовало два промышленных стандарта корпусов: LPX и AT. LPX предназначался, прежде всего, для высокоинтегрированных систем и уже давно почил в бозе. Старичок же AT все...

22 04 2024 15:11:49

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

21 04 2024 14:52:45

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

20 04 2024 10:56:27

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

19 04 2024 11:27:26

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

18 04 2024 23:30:56

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова…|Игромания...

17 04 2024 8:41:40

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

16 04 2024 11:52:41

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

15 04 2024 15:29:47

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

14 04 2024 22:33:21

Tрaнcформеры: эпоха истрeбления

«Фильмы в наше время — это просто кошмар: сиквелы, ремейки, сплошная фигня...» — проворчал безымянный техасский фермер и исчез из хронометража навсегда. Вложив эти слова в уста эпизодического персонажа, сценаристы будто…|Игромания...

13 04 2024 1:42:14

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

12 04 2024 10:44:17

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

11 04 2024 8:44:29

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

10 04 2024 11:30:28

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...

09 04 2024 2:12:23

Все дороги ведут в Google

Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...

08 04 2024 12:58:38

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

07 04 2024 5:23:21

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

06 04 2024 2:28:16

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

05 04 2024 10:41:31

Обзор фильма «Оно 2». Тень клоуна

«Оно» 2017 года стал не только самым кассовым ужастиком за всю историю, но и настоящим поп-культурным феноменом. Картина дала старт карьерам сразу нескольких юных актёров, породила волну подражателей и вернула моду на экранизации…|Игромания...

04 04 2024 5:17:39

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

03 04 2024 13:51:10

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

02 04 2024 16:53:34

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

01 04 2024 16:44:55

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

31 03 2024 18:28:35

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

30 03 2024 2:30:47

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

29 03 2024 0:27:35

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

28 03 2024 11:29:42

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

27 03 2024 19:20:20

Overlord 2

неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...

26 03 2024 9:36:23

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

25 03 2024 7:49:16

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

24 03 2024 8:23:45

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

23 03 2024 20:30:57

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Пожалуй, громче прочих звучит новость о том, что в Raven Shield используется нехаpaктерный для знаменитой серии движок Unreal Warfare. Это известие всколыхнуло волну демагогии в прессе на тему: "а не испортит ли новый движок атмосферу Rainbow Six?..”...

22 03 2024 23:21:12

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

21 03 2024 7:54:26

Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage судный день для пиратов

уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...

20 03 2024 8:53:31

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

19 03 2024 7:57:18

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

18 03 2024 2:26:43

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

17 03 2024 4:29:36

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

16 03 2024 22:17:40

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

15 03 2024 5:29:16

Хроники Тарр: Стражи пограничья

«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...

14 03 2024 15:35:12

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

13 03 2024 4:27:36

Fallen Enchantress

«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваш...

12 03 2024 15:17:12

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

11 03 2024 17:35:25

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

10 03 2024 6:35:33

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

09 03 2024 7:41:44

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

08 03 2024 12:17:25

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

07 03 2024 1:41:28

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

06 03 2024 21:32:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::