К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

Антикварная лавка К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2 029.01.2007 03:59  |  ...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м Антикварная лавка

В прошлом номере мы прервали рассказ об истории ATI на 2001 году. Тогда известная во всем мире канадская компания закончила работу над графическими процессорами Radeon 7500 и 8500. Особенно удачными оказались видеокарты с индексом 8500 почти во всех играх они шли нос к носу с мощными чипами серии NVIDIA GeForce 3. Единственной преградой на пути 8500-х были никудышные драйвера. То есть получалось примерно то же самое, как если бы на новенький «Хаммер» поставили движок старенького «жигуленка»: потенциал у машины есть, а вот с места еле трогается.

Время перемен

Видеокарты серии Radeon X800 получили лицо в виде симпатичной брюнетки по имени Руби. Лицо, мимика и движения красотки демонстрировали всю мощь продуктов ATI.

Как бы то ни было, выход Radeon 8500 стал знаковым событием в истории ATI. После начала продаж видеокарт на этом процессоре канадцы наладили сотрудничество со многими разработчиками игр и выпустили драйвера Catalyst, позволившие поднять производительность и стабильность Radeon 8500 в Direct3D-играх до уровня GeForce 4.

Первой видеокартой с полной поддержкой DirectX 9.0 стала Radeon 9700 Pro. Она была оснащена 8-пиксельными конвейерами и 256-битной шиной памяти (для основных конкурентов в лице GeForce FX этот показатель составлял 128 бит). Вдобавок ко всему, Radeon 9700 Pro отличался стабильностью и его быстро взяли на вооружение разработчики игр.

Между тем NVIDIA всеми силами пыталась закончить работу над NV30 и в спешке наделала ошибок GeForce FX 5800 вышел поздно и не блистал производительностью. ATI имела полное право спокойно почивать на лаврах, но предпочла продолжить разработку новых продуктов и начала комплектовать некоторые платы купонами на получение бесплатной версии Half-Life 2. В самых тяжелых режимах работы производительность Radeon 9700 Pro была в два, а то и в три раза выше, чем у топовых плат от NVIDIA.

Окрыленная успехом Radeon 9700 Pro, ATI начала штамповать одну за другой видеокарты на чипах R200/R300, что повлекло за собой пyтaницу с именами старых и новых плат. Сначала появились Radeon 9000, потом 8500 переименовывали в 9100, так как 9000 оказалась медленней, затем карточки снабдили поддержкой интерфейса AGP 8x и присвоили им индекс 9200. После этого канадцы начали повышать частоты чипа R300, что привело к рождению продуктов под номерами 9800, 9800 Pro, 9800 XT. При этом менялись только рабочие частоты, рекламисты же представляли каждое изделие как принципиально новое. В общем, запутали всех.

В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 мегабайтами в натуральный Radeon 9700 (разблокировали конвейеры). Разница в стоимости между двумя этими карточками составляла без малого $200.

Смелое решение

До определенного момента ATI выпускала видеокарты на основе собственных видеочипов монопольно, однако с ростом популярности продукции появилась реальная необходимость в услугах сторонних производителей, и канадцы начали сотрудничать с Sapphire Technology, PowerColor и другими компаниями. Видеокарты производства самой ATI появлялись на рынке раньше остальных и отличались чуть более высокой ценой, а также строгим соответствием эталонному дизайну.

В самом конце 2003 года руководство ATI приняло решение выпускать исключительно платы серий Radeon Mac Edition, All- In- Wonder и Fire GL. И то ограниченными партиями и по сравнительно высокой цене. Карточки всех остальных семейств стали производить партнеры. Для конечных потребителей данное новшество обернулось более демократичными ценами.

Новый разъем

С ростом производительности видеокарт шина AGP 8x все хуже справлялась с нагрузкой и возникла необходимость в новом графическом разъеме. Им стал PCIE x16. Этот универсальный и гибкий интерфейс был призван объединить настольную, серверную и мобильную платформы. Для прототипа PCIE x16 ATI использовала плату Radeon 9700 Pro.

Летом 2004 года компания представила семейство видеокарт под новый разъем. Изначально в серию вошли Radeon X800, X600 и X300, каждая из которых имела несколько модификаций.

Видеокарты серии Radeon X800 использовали ядро с кодовым именем R423. Платы оснащались 16 или 12 пиксельными конвейерами и 256-битной шиной памяти. В серию Radeon X600 входили более дешевые платы: архитектурно они представляли собой аналог Radeon 9600 XT, но производились по 0,13-мкм техпроцессу. Пиксельных конвейеров было четыре, ширина шины памяти 128 бит.

Radeon X300 были нацелены на бюджетный рынок. Для производства ядра RV370 использовался перспективный техпроцесс 0,11 мкм, что позволило снизить себестоимость конечных продуктов. Частотный потенциал 300-й серии был невелик: скорость видеокарт X300 и X300 SE была установлена на уровне 300/400 МГц. Обычные X300 использовали 128-битную шину памяти, в то время как в SE-версии она была урезана до 64 бит.

На развлекательном фронте

В 2004 году серьезно разрослась линейка видеокомбайнов серии All- In- Wonder. Семейство, обновленное моделями AIW Radeon 9600 XT ($299), Radeon 9600 ($199) и Radeon 9200 ($149), покрывало потребности всех категорий пользователей, и здесь ATI чувствовала себя очень уверенно. При этом уже к концу года графический гигант расширил количество мультимедиа-комбайнов за счет плат на базе чипов Radeon X800, X600 и X300.

Лицом серии стала X800 All-In-Wonder с текстолитом фиолетового цвета, позолоченными разъемами и новым пультом дистанционного управления Remote Wonder II RF с расширенными функциями управления мышью. Карточка была оснащена новым ТВ-тюнером от ATI, который легко справлялся не только с приемом телепередач, но и приемом радиоволн.

Ответ на SLI

All-In-Wonder X800 c позолоченными разъемами долгое время была лицом серии мультимедиа-комбайнов ATI.

В августе 2004 года NVIDIA представила SLI. Канадцы поначалу взяли выжидательную позицию. Еще бы, ведь идея объединения двух видеокарт была очень рискованной. Кроме того, все компоненты для построения системы с поддержкой SLI приходилось тщательно проверять на совместимость. О возможности поэтапной модернизации системы тогда можно было забыть.

Как бы то ни было, технология SLI доказала свою состоятельность. Энтузиасты с радостью выкладывали деньги за то, чтобы получить высочайший уровень производительности. ATI внимательно следила за развитием ситуации и затем стала напоминать пользователям, что ее видеочипы давно умеют работать в паре, и робко указывала на старую добрую Rage Fury Maxx (соответствующий опыт, мол, есть и у нас).

На рубеже 2004 и 2005 годов ATI почти открыто заговорила о возможности появления на рынке технологии, похожей по принципу действия на SLI. Концепция получила кодовое имя Multi- Rendering. Планировалось, что она позволит объединять две разные видеокарты без помощи внутреннего соединительного моста вне зависимости от используемого чипсета. Но правда жизни оказалась иной.

Канадское ноу-хау получило имя CrossFire и было представлено общественности 31 мая 2005 года. Для построения системы с тандемом из двух видеокарт пользователям требовалось три основных компонента: материнская плата на базе чипсета серии Radeon Xpress 200 CrossFire Edition, обычная видеокарта серии Radeon X850 или Radeon X800, а также мастер-карта. О принципе работы и перспективах CrossFire мы уже не раз говорили, поэтому заострять внимание на этом моменте не будем.

Продолжение банкета

Видеокарты с Avivo позволяют кодировать видео в разы быстрее чудо-программ, а главное очень качественно.

В самом конце 2004 года ATI всерьез задумалась над возможностью выпуска видеокарт с 512 Мб памяти на борту. Изначально считалось, что такие карточки в обязательном порядке нужно использовать для утоления аппетита игр уровня DOOM 3. Позже было заявлено, что выпуск карт со столь внушительным объемом видеопамяти неоправданно дорог, да и потребности игр можно удовлетворить с помощью технологий компрессии текстур.

Тогда же впервые заговорили о технологии HyperMemory. Суть ее довольно проста: скоростная двунаправленная шина PCIE x16 задействуется для хранения определенной части текстур в системной памяти компьютера. В результате исчезает необходимость использования больших объемов памяти в видеокартах среднего и начального уровня (правда, за счет падения скорости).

К началу 2005 года ATI вплотную подошла к возможности массового выпуска видеокарт с использованием норм техпроцесса 90 нм. Первый такой чип (R520) увидел свет во втором квартале и был полностью совместим с Pixel Shader 3.0. Уже осенью ATI представила сравнительно недорогие чипы поколения R5xx.

Октябрь ознаменовался выпуском технологии Avivo. Последняя объединила в себе целый комплекс, в рамках которого реализованы функции по оптимизации захвата и декодирования видеосигнала, фильтры обработки видео, аппаратное ускорение некоторых кодеков, а также возможность тонкой настройки изображения. Технология Avivo впервые обеспечила поддержку двух портов DVI с функцией Dual Link, что позволило выводить картинку на два большущих дисплея одновременно.

Летом 2006 года ATI впервые заговорила о возможности обработки физических эффектов средствами видеокарт. Идея заключалась в использовании ассиметричной обработки данных средствами графической подсистемы (Asymmetric Processing). Одна из карточек должна отвечать за расчет физики, пока вторая концентрируется на обработке графики. Еще один вариант: использование трех видеокарт, две из которых работают с графикой, а третья занимается расчетом физики. При помощи Havok FX компания ATI собирается имитировать физику твердых тел при столкновениях, отображении дыма, ткани и взаимодействии с водой.

Точки над i

После объединения AMD и ATI у многих из нас возникла масса вопросов. Что будет дальше? По какому пути пойдет объединенная компания? Мы по крупицам собрали информацию и расставили все точки над i.

Фанатов продукции ATI очень волновала судьба ее торговых марок. По официальным сведениям, абсолютно все видеокарты будут выпускаться под именем ATI. То же самое произойдет и с наборами системной логики для процессоров Intel. Изменения коснутся лишь чипсетов для платформы AMD отныне они станут продаваться под маркой AMD, при этом наборы системной логики с интегрированным графическим ядром будут иметь пометку Graphics by ATI.

Технология CrossFire теперь будет развиваться как комплексная платформа, включающая связку из GPU, один или несколько центральных процессоров и чипсет. Не исключено, что CrossFire под тем или иным именем станет отраслевым стандартом для систем с внушительным набором графических ускорителей.

Quad Crossfire не появится еще долго AMD не думает вносить серьезные изменения в стратегию развития платформы 4 x4 и давать нам возможность установки четырех видеокарт в один компьютер ради поддержания принципа «всего по четыре».

* * *

В ушедшем году ATI была куплена компанией AMD. Рекламисты американского процессорного гиганта использовали щадящую формулировку «объединение сил», но на деле произошло самое обычное поглощение одной компании другой. Торговые марки ATI и Radeon будут жить, однако марка ATI Technologies канула в Лету. Сайт ati.com и тот трaнcформировался в ati.amd.com.

Сегодня известно, что AMD будет использовать разработки канадской компании для создания разномастных мультимедиа-систем, портативных компьютеров и полноценных платформ для различных секторов рынка. Главный козырь AMD возможность создания качественных чипсетов для своих процессоров (мобильных и настольных). Но все это уже новейшая компьютерная история.


Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

24 04 2024 14:20:47

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

23 04 2024 11:51:20

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

22 04 2024 21:57:28

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

21 04 2024 14:43:34

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

20 04 2024 10:31:43

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

19 04 2024 6:37:25

Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту

Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не…|Игромания...

18 04 2024 8:47:16

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

17 04 2024 6:34:29

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

16 04 2024 21:28:35

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

15 04 2024 3:41:19

Руководство и прохождение по "XIII"

Мой порядковый номер... Виктор Цой Заглянем в паспорт XIII... Что же выясняется: его зовут Стив Роуланд, он родился 26 апреля 1967 года в Алабаме, по национальности — американец, носит з...

14 04 2024 16:17:40

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

13 04 2024 4:56:39

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

12 04 2024 0:50:51

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

11 04 2024 13:34:55

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

10 04 2024 15:24:16

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

09 04 2024 16:13:22

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...

08 04 2024 14:42:46

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

07 04 2024 7:25:55

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 04 2024 18:35:44

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

05 04 2024 17:38:21

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

04 04 2024 1:37:12

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

03 04 2024 3:27:16

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

02 04 2024 20:31:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

01 04 2024 2:13:32

Divinity 3: The Original Sin

«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...

31 03 2024 11:33:52

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

30 03 2024 10:55:16

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

29 03 2024 5:56:37

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

28 03 2024 5:29:21

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

27 03 2024 5:37:48

Joint Operations

на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...

26 03 2024 22:14:20

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

25 03 2024 22:41:45

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

24 03 2024 12:57:25

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

23 03 2024 14:47:45

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

22 03 2024 16:13:46

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

21 03 2024 17:20:57

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

20 03 2024 6:33:21

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

19 03 2024 6:43:38

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 03 2024 18:18:13

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

17 03 2024 21:49:50

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

16 03 2024 15:53:27

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

15 03 2024 5:57:45

Survivor

помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...

14 03 2024 1:49:20

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

13 03 2024 13:26:54

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

12 03 2024 9:52:40

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

11 03 2024 21:22:46

Руками трогать. Обзор двухэкранного тачбука Acer Iconia

«…Acer Iconia — гаджет уникальный. Он существует для того, чтобы радовать своей новизной. Его хочется демонстрировать и гордо смотреть, как все восхищаются непривычными возможностями. А когда окружающим надоест восхищаться, тачбук останется для вас отличн...

10 03 2024 4:33:57

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

09 03 2024 12:20:12

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

08 03 2024 23:46:55

The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

07 03 2024 20:47:23

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

06 03 2024 12:50:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::