Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"
Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...
На этот раз нам не нужно спасать мир, нет-нет. История, рассказанная разработчиками игры «Дневной Дозор», о сложных взаимоотношениях между Анной и Стасом, главными героями первой части. После того как была разбита Сфера Сил, разум у наших друзей помутился. Анна стала темной, а Стас расстался с ней и впал в депрессию. Через некоторое время его бросят в тюрьму и будут судить Инквизиторы, а Анна попытается его оправдать и расследовать дело самостоятельно. Ее ждет опасная дорога...
Темная стезя
Персонаж на этот нам выдается полностью готовый ведьма Анна. Ее умения нельзя настраивать перед игрой, можно только развивать в процессе выполнения цепочки миссий.
Задания в игре на этот раз будут гораздо интереснее, чем в первой части. Ведь, как мы помним, формулировка «убить всех» присутствовала минимум в половине миссий. Теперь же нам ставят совсем другие задачи там надо пробраться незамеченным, тут решить дело мирным разговором.
Правда, страдает нелинейность сюжета: мы можем выбирать только способы прохождения конкретной текущей миссии. Концовка тоже только одна, и мимо нее никак не промахнешься.
На миссию нам будут выдавать несколько заданий. Из них можно при желании провалить не основные на генеральную линию сюжета это не повлияет. Но если успешно выполнить побочные задания Анна в качестве приза получит полезный в хозяйстве предмет или дополнительную информацию.
В Трибунале Инквизиции, как видите, все спокойно. | Все еще впереди, правда, Вася? |
Бар «Сытый Вурдалак»
Напарники
Между миссиями Анна сможет нанять себе в баре напарника на следующее приключение одного или двух. С увеличением отряда начинают работать особые умения и разнообразится тактика боя. Но зачастую это не нужно ведь если проходить игру в одиночестве, весь опыт будет доставаться только главной героине. И она, конечно, будет прогрессировать заметно быстрее. А еще напарники очень капризны в выборе товарищей по комaнде того они не любят, с этим не работают. Впрочем, это уже индивидуальные особенности, о них ниже.
Если ваш напарник сражен в бою и не подает признаков жизни не волнуйтесь очень сильно. Он всего лишь потерял сознание до конца схватки. Как только бой закончится и вы вернетесь в режим реального времени, он придет в себя и вернется к вам.
- Чародей Владимир
Не самый лучший выбор. Арсенал заклятий Владимира не особенно отличается от возможностей Ани, а хаpaктеристики хуже. Кроме Анны согласен работать еще с Петром.
- Оборотни Петр и Наташа
Бойцы ближнего боя волк и гепард. Запас магической энергии у них маловат, так что долго в Сумpaке они не продержатся. Это компенсируется умениями зализывать раны и бить с разбега, сшибая врагов с ног. Будьте аккуратны с перемещениями: оборотни не умеют спрыгивать и залезать. Например, если Петр залезет на диван в человеческом обличии и превратится в волка, то слезть оттуда он уже не сможет.
Оборотни тоже не лучший выбор. Друг с другом не ладят, и каждый из них работает только с представителем своего пола.
- Ведьма Марина
Неплохая напарница для Анны с грубоватой ведьмой у Ани начинают работать несколько хороших умений, доступных только для двух ведьм. Сотрудничает только с Наташей.
- Вампир Василий
Безусловно, лучший из наемников. Владеет заклинаниями высасывания жизни и прятанья в тени. Отлично работает и как боец рукопашного боя, и как маг поддержки. Из-за своих отличных хаpaктеристик в части миссий он недоступен. К тому же Вася индивидуалист и работает только в одиночку. В крайнем случае на пару с Анечкой.
Это интересно: в игре есть забавная ошибка, которая позволяет пребывать в Сумpaке в режиме реального времени. Для этого нужно, чтобы Аня вошла в Сумpaк, а Василий применил заклинание «Спрятаться в тени». Затем нужно нажать на окончание хода. В результате вампир вернется в реальный мир, а Аня останется в Сумpaке, и при этом будет идти режим реального времени. Правда, пользы от этого никакой глупый напарник будет бегать рядом, выдавая спрятавшуюся ведьму с головой.
Вероятностный Анализатор
Прогресс не стоит на месте, и даже Иные, со всеми их сверхъестественными способностями, не чураются его плодов. Одна из современных разработок, которой пользуются оба Дозора, Вероятностный Анализатор, созданный лучшими умами обычных людей под руководством Инквизиции. Эта программа позволяет достаточно достоверно предсказывать варианты развития ситуации, основываясь на данных, которые вводит в нее пользователь. Поэтому Дозорные, отправляясь на операцию, сначала предпочитают оценить предстоящие риски.
В вашем распоряжении тоже окажется копия этой программы. Перед каждой миссией главная героиня автоматически достает свой КПК и запускает программу. Ее экран выглядит так:
В поле программы отображаются несколько разноцветных лучей, которые символизируют благоприятные и нeблагоприятные для вашей группы вероятности. Красные лучи сигнализируют о негативных, зеленые о положительных, а синие о нейтральных событиях. Чем больше лучей попадает в специальное поле, отмеченное крестиком, тем сильнее эффект. В зависимости от расположения препятствий, попадать в него могут от 3 до 8 лучей. Текущее состояние отображается на панели индикаторов, справа от основного поля.
- Зеленые лучи
1 луч: Из врагов выпадают более хорошие вещи.
2 луча: Кроме того, снижается эффективность вражеских заклинаний.
3 луча: И вдобавок ваши противники становятся менее агрессивны.
- Синие лучи
1 луч: Персонажи начинают много шутить.
2 луча: Плюс к тому появляется возможность мирного прохождения.
3 луча: А на уровне появляются секреты.
- Красные лучи
1 луч: Враги активно пользуются зельями.
2 луча: Помимо этого, у противников появляются более мощные заклинания.
3 луча: А теперь еще и иммунитеты.
Оптимальный расклад перед каждой миссией выставлять 1 зеленый и 3 синих луча.
Ведьмовство
Основной упор в игровом процессе сводится к уничтожению противников различными способами. Для этого Анне придется воспользоваться оружием и заклинаниями.
Оружие
Помимо заклинаний Анне придется иногда пускать в ход оружие. Давайте посмотрим, чем же мы вооружены.
- Удар кулаком
AP: 8
Урон: Сила*2
Грубая сила понадобится Анне только в первой миссии игры.
- Резиновая дубинка
AP: 10
Урон: 7-11
Посредственное оружие ближнего боя, Ане оно не нужно.
- Древний меч
AP: 10
Урон: 15-27
Хороша Анюта с рунным клинком в руках просто загляденье! |
Лучшее оружие ближнего боя в игре. Последний аргумент, когда кончились и энергия, и патроны. Но до такого лучше не доводить.
- Фонарик Ночного Дозора
AP: 5
Урон: 15-33
Отличное и скорострельное оружие. Единственный минус работает только против темных Иных, и потому Аня будет использовать его крайне редко.
- Пистолет
AP: 8
Урон: 15-33
Оружие гопников и охранников. Пригодится Ане, когда кончится магическая энергия или у противников будет иммунитет к слишком многим заклинаниям. Будьте внимательны обоймы хватает только на один выстрел!
Заклинания
Тактика боя в «Дневном Дозоре» всегда довольно однообразна. В первый ход Анна накладывает на себя чары «Быстрое заклинание», отключает самых опасных противников «Молчанием» или «Заморозкой», а остальных начинает аккуратно кромсать боевыми заклинаниями. При избытке магической энергии можно выключать противников заклинанием «Cмepть» дорого, но эффективно. Все параметры заклинаний перечислены в таблицах.
История Анны и Стаса
1. Прошлое возвращается
Выйдя из дома, Аня сталкивается в парке с вампиром, а около ларьков на нее нападают гопники. Расправившись с ними благодаря подоспевшему оборотню Петру, ведьма отправляется с новым знакомым в клуб.
2. Стычка с Ночным Дозором
Налет Светлых оперативников на наше гнездо порока не удался. |
Но им не удается добраться до места спокойно. Группа оперативников Ночного Дозора по ложному обвинению нападает на Петю. Аня кидается в клуб звать своих на помощь. Появившиеся оборотни и чародеи помогут ей справиться с врагами, а затем освободят ее друга-оборотня из ближайшего магазинчика.
3. Дом оборотней
В доме Петра творится неладное. Он в компании Анны проникает на свою усадьбу через маленькую калитку справа. Они проходят в дом через гараж и спасают сестру Стаса от гибели. После чего Аня возвращается к машине за энергетическим напитком, исследует дом, возвращается к Наташе и зовет ее с собой во второй раз.
Уже втроем они поднимаются на второй этаж и атакуют Светлых магов, применяя особые способности. Расправившись с ними, Аня наблюдает в соседней комнате безумства Стаса.
4. Торговый комплекс
Марина в баре познакомит Аню с устройством «Паранджи» и расскажет, что Юрика можно найти с напарником в торговом центре. Проникнув в магазин, ведьмы направляются в отдел компьютерных игр и быстро умертвляют напарника Юры. Затем они выманивают разозленных охранников на улицу и без лишних препятствий поднимаются на второй этаж, в пиццерию. Узнав необходимое от Юры, Анна с Мариной старательно обходят патрули Светлых, оцепивших здание. Под покровом сумpaка они возвращаются к машине.
Это совет: во время игры вам будут многократно предлагать незаметно проскользнуть мимо врага или решить вопрос мирным путем. Если не слушать добрых советов, а старательно изводить противников, Анна получит гораздо больше опыта, что облегчит ей жизнь на поздних уровнях.
5. Мемориал Линкольна
Аня уговаривает американского Дозорного пропустить ее к мемориалу. Справа на дорожке рекламный щит, дающий дополнительные элементы к «Парандже». Слева от лестницы в кустах репортер, а недалеко от его ног видеокамера с компрометирующими материалами. Аня подбирает видеокамеру, поднимается к мемориалу, ломает Печать. Затем в Сумpaке снимает скрижали на правой и левой стенах. Прибежавших полицейских уговаривает не драться, а отпустить ее домой.
6. Трибунал
Главный плюс огненного шара поражение площади, что прекрасно видно на картинке. |
Миссия, требующая скрытного прохождения. Светлые маги и чародеи стоят группами по трое почти в каждой комнате. Аня ломает видеокамеры в каждой комнате, затем в Сумpaке крадется на второй этаж, в комнату видеонаблюдения. Охраняющего ее вампира ведьма сжигает фонариком Ночного Дозора и отключает видеокамеры. С ключом охранника спускается на первый этаж, в приемную трибунала. Там она уговаривает Алису пропустить ее и демонстрирует видеозапись Инквизиторам.
7. Офис Ночного Дозора
Аня в облике Антона поднимается на второй этаж и обходит комнаты. В первой справа и второй слева от лестницы дополнительные элементы «Паранджи», а первой слева Тигренок. Но вот настоящий Антон приходит в себя и спешит в офис. Вампир Василий покупает в ларьке 5 плиток шоколада и отправляется за ним, в Сумpaке проникая внутрь офиса и мороча головы Светлым магам. Затем сражается во дворике с двумя группами преследователей, не забывая применять свою способность к контролированию противника.
Аня тем временем обманывает Ольгу (в диалогах работает быстрое сохранение F5) и бежит прочь из офиса.
8. В поисках ведьмы
Молодая ведьма разговаривает с Катериной, стоящей под фонарем, и расширяет запас «Паранджи», затем общается с гопником у ларька и соседом у входа в парк. После чего появляется Луиза Филипповна. Аня беседует с ней и наталкивается на резкое неприятие. Бабка убегает в парк. Около каждой скамейки героиню ждут группы по 2-3 скелета-чародея, а за домом Айвен, скелет-вампир. В бою с ним не подходите близко к дому, иначе он телекинезом может забросить вас внутрь обратно выбраться не удастся. И старайтесь держать дистанцию меч в его руках ужасен.
Очистив парк от ходячих костей при помощи фонарика, Аня встречает на дорожке странную дeвицу, которая после длинного диалога сознается в своей подлинной сущности и превращается обратно в ведьму Лу.
9. На подступах к Схрону
В банке Аня ссорится со вторым клиентом в очереди, и ее уводят охранники. В их подсобке она какое-то время терпеливо слушает угрозы, а затем входит в Сумpaк и убивает ретивых секьюрити без применения магии, параллельно отказываясь принять помощь Петра. Затем во время грабежа банка быстро проникает в Сумpaке во внутренние помещения. Не выходя из Сумpaка, она следует в подвал.
10. Схрон Ночного Дозора
Он памятник себе воздвиг нерукотворный, а мне его разрушить суждено... |
Аня входит в Сумpaк, проходит через металлический стеллаж. На процедуре идентификации заявляет, что она из оперативного отдела, ситуация экстренная, и ее зовут Тигренок. В следующей комнате, не выходя из Сумpaка, поворачивает все рубильники за спиной охранника, пугает его любым заклинанием и проникает вниз сквозь люк в полу в конце хранилища. Там ведьма побеждает в поединке пять Светлых духов и ломает монолит, доставая из него Знак Шеола. Поднявшись обратно, она сталкивается с пятью магами. Против них Ане нужно продержаться два раунда пока Александр не откроет аварийный портал. Впрочем, можно их и уничтожить все-таки лишний опыт на дороге не валяется.
11. Московский дворик
На Аню идет облава. На футбольном поле она сражается с тремя магами Светлых, а около трaнcформаторной будки еще с шестью противниками. Затем огненным шаром ломает трaнcформатор и, погрузившись в Сумpaк, спешит на стоянку. Там наша героиня отключает двух магов-водителей и пытается покинуть опасную зону.
12. Засада на МКАДе
Грузовик с Аней попадает в аварию, трех охраняющих ее магов атакуют шесть Темных Иных, чародеи и оборотни. Вскоре по тревоге прибывают еще пятеро Светлых. Помогая своим, Аня активно сбрасывает с моста противников прямо под проезжающие машины. Затем спускается вниз, попутно разобравшись с еще одной группой преследователей. В пешеходном переходе она спасает дeвyшку, приказав вампирам не трогать ее, и получает в награду дополнительный элемент «Паранджи».
Под мостом ее ждут Ольга и три оперативника Ночного Дозора. Они пытаются остановить ее, отчего и страдают. Затем Аня поднимается обратно на мост, но уже с другой стороны от разбитого автобуса, исцеляет водителя автобуса, попутно получая 100 000 очков опыта. После этого благородного жеста юная ведьма перебегает через дорогу, стараясь не попасть под машину. На той стороне ее ждет нелегкий разговор с Алисой...
13. Возвращение в бар
Александру нужно помочь. Рядом орудует вампир без лицензии, наш недавний знакомый. Аня наталкивается на него на первой же аллее. Уничтожив его, наша героиня спешит на задний двор, спасать бармена от банды оборотней. Расправившись с ними, Аня обыскивает большой ремонтный зал. На втором этаже, в маленьком кабинете менеджера, Аня находит бутылку пива эликсир, увеличивающий объем здоровья на 45 единиц.
Маникюр «Огненные когти демона» и никто не устоит перед вашей красотой! |
После того как будет отбита атака на бар, у нашей героини будет возможность задуматься. Что лучше прорываться из бара с боем, или разрушить заднюю стенку огненным шаром и сбежать? В любом случае, она вновь возвращается на задний двор и уходит в созданный портал к брату бармена Густаву.
14. Эйфелева башня
Место инициации Темных полно странных сюрпризов. Пообщавшись с техником и скелетами, Аня находит в левом павильоне копию своей соседки, которая комaндует здесь бюром пропусков. Ей придется пойти в правый павильон и там сразиться с его охранниками невесть как оказавшимся здесь интернациональным отрядом. Это будут Тигренок, Ольга, Юра, Алиса и Шагрон.
Внутри павильона за милую душу общаются Гесер с Завулоном, играя в странные шахматы. Они отправляют вампира Васю за пивом и заодно помочь удостоверить личность Ани. По пути в левый павильон на них нападают две группы скелетов. Ведьма быстро раскидывает их, не позволяя себя замораживать и не теряя из виду вампира-посыльного. Последний странный разговор с Луизой Филипповной и можно смело идти в центральный павильон на встречу с Густавом Эйфелем, хранителем башни. В первой части испытания Анне придется сразиться с пятью откормленными гопниками, причем нельзя будет спрятаться в Сумpaк.
Это совет: если, закончив последний разговор с бабкой, ее атаковать, то она пропадет, а вместо нее появятся пять скелетов. Раз за разом вызывая их и уничтожая, можно быстро подняться на несколько уровней.
15. Ритуал
Обряд Пламенного Сердца будет проходить в той же башне пролетом выше. Чтобы уничтожить светящийся шар, Ане придется спустится на этаж ниже, поговорить за стойкой со Светлым духом и развоплотить его несколькими заклинаниями. Затем нужно будет сломать четыре фонаря по четырем углам этажа. Тогда светящийся шар погаснет, и Ане придется сразиться со своими кошмарами на самой высокой площадке Эйфелевой башни. Первая партия ужасов будет состоять из пяти скелетов-чародеев, вторая из четырех оборотней, ну а на десерт нашему взору явится демоническая копия Анны. Победив ее, она получит долгожданную инициацию и отправится домой.
16. В поисках Стаса
Вот и поговорили. Двое Великих Иных. |
Спеша успеть в метро до закрытия, юная, но могучая ведьма натыкается на патруль из 5 оперативников Ночного Дозора. Испробовав на них свои новые демонические силы и упокоив их всех, Аня пытается пройти мимо памятника Пушкину и спуститься в метро. И опять неудача! Теперь путь ей преграждают 5 оперативников Дневного Дозора, они тоже хотят арестовать возмутительницу спокойствия. Уничтожив и эту группу, Аня понимает, что ей необходимо связаться с Инквизицией. Но как привлечь их внимание? Ведьма решается на поистине варварскую выходку ломает памятник.
Получилось! Появляется Инквизитор. Аня узнает из беседы с ним, что Стас находится в клинике Кащенко. И спешит навстречу засаде...
17. Клиника
У ворот больницы ведьму ждут очередные Светлые маги, уже в который раз пытающиеся ее арестовать. Расправившись с ними, Аня обходит больницу справа и сталкивается с Алисой. Уговорив ее помочь, Аня проникает в главный вход клиники, пока Светлые соображают, отчего взорвалась припаркованная машина.
Внутри ее ждут двое охранников-инквизиторов. У них иммунитеты ко многим заклинаниям, поэтому проще всего Темного вампира сжечь фонарем, а Светлого мага расстрелять из пистолета. Ну а если противники окажутся совсем не по зубам, можно пойти в обход. Выйдя из больницы, надо обойти ее справа и подняться по запасной лестнице в лекционный зал. Там Великую темную Анну ждет Великий светлый Стас. Инквизиторы, в панике, что случится катастрофа, телепортируют обоих в безопасное место.
Когда количество очков действия достигает 99, начинаешь чувствовать себя героем фильма «Матрица». | Вы хотите, чтоб перед вами открывались любые двери? Тогда огненный шар ваш выбор! |
18. Штаб-квартира Инквизиции
На круглой арене Аня сталкивается с паладином Стасом в сверкающих рыцарских доспехах и гневом в голосе. Но и у нас есть еще порох в пороховницах! Ведьма старательно, используя заклинания, уполовинивает запас здоровья своего противника. Тогда начнется второй раунд.
К началу второго раунда Стас полностью восстанавливает здоровье и запас магической энергии, а также становится иммунным к любым воздействиям и призывает себе на помощь 5 светлых духов. К счастью, эти духи могут только драться в рукопашном бою, и их можно подчинить своей воле с помощью заряженных брелков. Как только падет последний из духов, наступит развязка истории. Энергия Сферы Сил вернется в Знак Шеола, а Ане предложат работу в Инквизиции. Соглашаться или нет зависит только от вас!
Targem Studio | |
Идея возникновения студии Targem Games появилась в конце 2001 года, когда из набросков и эскизов сформировавшейся к тому моменту комaнды начали отчетливо вырисовываться очертания будущей игры. В 2002 году появилась компания Targem, а в 2003 году, при поддержке издательства «Бука», увидела свет игра «Магия войны: Тень повелителя». Будучи впоследствии переведенной на различные языки и выпущенной в ряде стран Европы и Азии, игра получила широкое распространение и массовое признание игроков. Спустя полтора года студия объявила о выходе дополнения «Магия войны: Знамена тьмы» и начале работ над проектом по созданию постапокалиптического боевика с элементами RPG Ex Machina. Релиз Ex Machina состоялся в декабре 2005, и сразу несколько игровых изданий отметили ее среди лучших игр 2005 года. В июне 2006 года игра была выпущена в США. В мае 2005 года студию Targem Games приобрела компания Nival Interactive, и была начата работа над первым совместным проектом тактической игрой по роману Сергея Лукьяненко «Дневной Дозор». Офис студии находится в городе Екатеринбурге, куда я и отправился, чтобы получить информацию о только что завершенной игре из первых рук. В офисе царит дружная атмосфера, много улыбок. А в центральном зале-столовой висят дружеские карикатуры сотрудников друг на друга. Этих сотрудников в составе Targem Games на сегодняшний день более 40. Новые возможности, открывшиеся после слияния с Nival Interactive, позволят студии ориентироваться на создание игровых проектов мирового уровня. В настоящий момент студия ведет разработку дополнения «Ex Machina: Меридиан 113». |
Таблица 1 Заклинания ведьмы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2 Чары ведьмы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 3 Амулеты ведьмы | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 4 Боевые заклинания ведьмы | ||||||||||||||||||||||||||||
|
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
10 12 2023 7:58:33
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
09 12 2023 0:16:26
«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...
08 12 2023 19:36:14
Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...
07 12 2023 3:38:23
ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...
06 12 2023 6:34:14
Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...
05 12 2023 13:50:37
Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....
04 12 2023 16:57:14
Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...
03 12 2023 12:43:43
Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...
02 12 2023 2:47:50
Ground Control 2 — Operation Exodus Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
01 12 2023 12:50:12
Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...
30 11 2023 0:34:13
Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...
29 11 2023 7:15:46
Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...
28 11 2023 21:25:34
«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...
27 11 2023 22:26:19
ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...
26 11 2023 4:38:27
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...
25 11 2023 8:44:41
...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...
24 11 2023 7:29:24
"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...
23 11 2023 4:41:52
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
22 11 2023 14:56:52
Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...
21 11 2023 15:52:40
"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...
20 11 2023 3:17:50
В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...
19 11 2023 12:37:15
Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...
18 11 2023 16:54:15
Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...
17 11 2023 2:51:44
Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...
16 11 2023 6:25:22
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...
15 11 2023 7:29:20
История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...
14 11 2023 11:33:42
"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...
13 11 2023 5:43:31
Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...
12 11 2023 20:48:17
«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...
11 11 2023 18:33:48
“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...
10 11 2023 3:38:33
"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...
09 11 2023 7:53:47
Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...
08 11 2023 21:20:58
"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...
07 11 2023 8:45:29
Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...
06 11 2023 1:41:30
Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...
05 11 2023 7:33:44
«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...
04 11 2023 12:56:57
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
03 11 2023 20:21:52
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
02 11 2023 21:58:44
«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...
01 11 2023 18:34:42
Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...
31 10 2023 20:41:59
Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...
30 10 2023 11:34:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
29 10 2023 20:54:26
«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...
28 10 2023 6:38:23
Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....
27 10 2023 1:59:53
Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...
26 10 2023 8:20:13
В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...
25 10 2023 4:37:47
Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...
24 10 2023 9:46:14
проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...
23 10 2023 20:45:55
...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......
22 10 2023 11:14:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::