В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Центр внимания В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus" 027.07.2004 11:23  |  никакого строительства, никаких ресурсов. Только война, основанная на грамотной расстановке сил и территориальных преимуществах Центр внимания

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного стратегического счастья. После срочного ознакомления с живым гeймплеем Operation Exodus двое штатных авторов “Игромании” были госпитализированы с диагнозом “культурный шок”. Перед тем как играть в продолжение одного из главных стратегических хитов 2000 года, настоятельно рекомендуем все графические настройки установить на “минимум”. Не потому, что тормозит — движок кудесников из Massive Entertainment, напротив, демонстрирует чудеса оптимизации, — дело в том, что за местными красотами вы рискуете не разглядеть саму игру. Которая, к слову, тоже хороша.

Услада очей

На небо в Ground Control 2 можно смотреть часами.

В это сложно поверить, но у Massive снова получилось. Когда Ground Control вышла четыре года назад, всем казалось, что более роскошного зрелища в игровой индустрии попросту не существует. Любой уважающий себя рецензент снимал, в среднем, по гигабайту скриншотов с каждой миссии и потом проводил несколько часов за их мучительной сортировкой. Первая часть вышла на пике увлечения “полностью трехмерными RTS”. Разработчики, опьяненные возможностями, которые перед ними открыли трехмерные ускорители, прикручивали третье измерение ко всему подряд, а главным писком моды считалась возможность пытливо заглянуть в глаза каждому юниту. Процесс этот не имел никакой пpaктической ценности, но неизменно производил на игроков должный эффект.

В это трудно поверить, но Massive успешно повторяют собственный фокус спустя четыре года! Человека, запустившего демо-версию Ground Control 2, отличают хаpaктерные признаки — он отчаянно таращит глаза, хватает ртом воздух, бессвязно бормочет что-то про райские красоты и абсолютную фотореалистичность, а на вопросы о гeймплее устало машет рукой и уходит переигрывать туториал. Operation Exodus действительно преступно, нечеловечески красива. На местное небо можно медитировать, а рябь и отражения в воде — это что-то из области фантастики. Но главный шок ждет того, кто неосторожно решит по старинке попробовать заглянуть в глаза собственным юнитам (большинство современных RTS этого, напомню, делать не позволяют). Перед вами откроются модели такого качества и детализации, что хочется, натурально, плакать — вот оно, будущее! Каждый суетящийся под вашей мышкой солдат выполнен с каким-то совершенно запредельным тщанием и скрупулезностью. Беглого взгляда на текстуры и модели оружия в руках любого пехотинца становится достаточно, чтобы понять, почему у разработчиков ушло долгих четыре года на разработку сиквела. Понимаете, когда из ближайшего леса вылетает стая птиц и движется прямо в камеру, на заднем плане проплывают абсолютно живые облака и вся эта красота отражается в озере неподалеку, забываешь, как тебя зовут.

На самом деле, нормально играть можно лишь в таком масштабе.

Еще месяц назад казалось, что красивее “Периметра” в стратегическом мире не может быть ничего. Ground Control 2 гордо становится рядом с творением кудесников из “К-Д Лаб”. Это две совсем разные красоты. У кадавров — атмосфера, исполинские насыпи, переливающийся купол и масштаб. Massive Entertainment ставят на пошлую, голливудскую, попкорновую, но не менее притягательную красоту. Ты прекрасно отдаешь себе отчет в том, что нет ну совершенно никакой пpaктической пользы в том, чтобы смотреть на сражение из-за плеча обычного пехотинца, а нормально играть можно лишь при максимальном удалении, но каждый раз, когда на экране начинается сколько-нибудь масштабное побоище, желание посмотреть на происходящее при максимальном приближении становится непреодолимым.

Еще одно графическое сходство с “Периметром” — корректные масштабы и пропорции юнитов. Когда трaнcпортный корабль прилетает с двадцатью пехотинцами на борту, то ты искренне веришь, что там внутри есть для них место. То же самое касается строений, бункеров и прочей техники.

Начинка

Но самое интересное начинается, когда вы, наконец, налюбуетесь на местные красоты и перестанете приближать камеру каждый раз, когда на экране появляется новый юнит. Выясняется, что за всем этим графическим пиршеством скрывается отменная тактическая стратегия. Казалось бы, с подобной графикой Massive могли позволить себе вылепить очередную RTS “про харвестеры” и спокойно ждать полагающейся прибыли. Но вместо этого разработчики предпочли завернуть в свою слепящую обертку умную и интересную игру.

Игра генерирует в среднем по 200 таких кадров в минуту.

Итак, традиции Ground Control по-прежнему незыблемы — никакого строительства, никаких ресурсов. Только война, основанная на грамотной расстановке сил и территориальных преимуществах. В начале каждой миссии вам на руки выдается ограниченное число юнитов, с помощью которых вам предстоит выполнить ряд заданий. Управление и позиционирование на поле боя решают в Operation Exodus если не все, то очень многое. Здесь же — несколько радующих глаз деталей. Во-первых, разумеется, отряд, стоящий на холме, видит и, соответственно, стреляет дальше, чем те, кто пытается на этот самый холм взобраться. Во-вторых — урон рассчитывается исходя из того, с какой стороны ведется огонь. Разумеется, до баллистической дотошности “Второй мировой” дело не доходит, но, тем не менее, если paкета прилетела вашему джипу в бок — есть большая вероятность, что он уже через пару выстрелов взлетит на воздух первомайским парадом. Поэтому при расстановке войск у вас есть возможность указать юнитам направление, в котором им надлежит смотреть. Наконец, в-третьих, пехота в Ground Control 2, как выражаются некоторые коллеги, решает. Каждый юнит, будь то снайпер или пехотинец, имеет два режима, между которыми вы можете переключаться, когда вам заблагорассудится. Так, снайперы, находясь в так называемом “secondary mode”, начинают видеть и стрелять гораздо дальше, однако при этом становятся абсолютно неподвижны. Пехота же при переключении становится более опасна для техники, чем для солдат (автоматы заменяются на плазменные ружья) и также теряет возможность перемещения. Более того, укрытия в Operation Exodus — далеко не пустой звук. Если вы заведете отряд в лес, он становится менее заметен и по нему труднее попасть. Мы также заполучили заветную возможность рассаживать своих подчиненных в полуразрушенные здания и бункеры. Каждый раз, когда вы захотите усадить очередного снайпера в бывший супермаркет, игра заботливо поинтересуется у вас, с какой стороны солдату стоит зайти и где конкретно устроить засаду. Подобное внимание к деталям оборачивается на поле боя реальным тактическим преимуществом. В результате отряд из пары снайперов и пехотинцев, при должной сноровке, способен расправиться с превосходящими силами врага чуть ли не играючи.

Второе ноу-хау Operation Exodus — так называемые “зоны контроля”. На каждой карте есть несколько ключевых точек, захватив которые, вы сможете получать подкрепления. Чем больше “зон” вы захватили, тем более маневренной становится ваша армия — вы можете вызывать трaнcпортный корабль в тот район, где вам прямо сейчас необходимы дополнительные силы. Отбив у врага все стратегические зоны, вы фактически лишаете его возможности вызывать подкрепления. Новые юниты приобретаются при помощи специальных очков, которые вы заpaбатываете, выполняя задания или уничтожая вражеские силы. Специальный трaнcпортный корабль привозит их при наличии у вас хотя бы одной точки высадки и необходимого количества очков. В результате противостояние по большей части идет за территорию и пресловутые points. Сумеете грамотно расставить войска — потеряете меньше юнитов и получите возможность заказать себе, скажем, недостающих снайперов. Проиграете сражение — лишитесь всего.

За стратегически важные объекты разгораются самые жаркие противостояния.

Tрaнcпортный корабль отныне подвержен всевозможным апгрейдам. Броня, вместительность, скорость и еще целый ряд показателей могут быть улучшены. Разумеется, не бесплатно, а за счет все тех же очков, набранных на поле боя.

Дальше — больше

Демо-версия ограничивается двумя обучающими и одной боевой миссией и проходится за полтора-два часа, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. В полной версии Massive сулят нам какую-то стратегическую феерию. Во-первых — появится новая раса: вайроны. Они, на манер “периметровских” юнитов, умеют мутировать прямо на поле боя. Разработчики клянутся, что игра за них кардинальным образом отличается от игры за две другие фpaкции.

Нам также сулят эпический сюжет о судьбах мира, секретном оружии и подвиге одного человека. Учитывая, что мало кто сейчас вспомнит, о чем конкретно шла речь в первом Ground Control, подобные заявления стоит воспринимать со здоровым скептицизмом. Однако рекламный ролик делает акцент именно на сюжет и эпичность описываемых в игре событий. Мы, разумеется, будем только рады, но даже если Operation Exodus скатится в обыкновенные sci-fi-штампы, никто, думается, особенно не расстроится.

Уже сейчас видно, что проект вырисовывается крайне интересный. Созданный на балансе условностей, отточенной тактики и совершенно запредельной красоты, Ground Control 2 выглядит стройным, подтянутым стратегическим красавцем без грамма лишнего жира. Сегодня такие в цене.


Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

23 04 2024 6:36:52

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

22 04 2024 1:46:12

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

21 04 2024 4:41:27

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

20 04 2024 18:27:21

Руководство и прохождение по "Восхождение на трон"

Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...

19 04 2024 9:16:51

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

18 04 2024 5:48:11

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

17 04 2024 0:51:16

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

16 04 2024 11:35:22

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

15 04 2024 3:22:23

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

14 04 2024 15:47:12

Call of Duty: Black Ops Declassified

«…Если бы в журнальных рецензиях была графа «Ценность для жанра», то Declassified получила бы от нас одиннадцать баллов из десяти. Эта игра — прекрасный пример того, как не следует делать шутеры. Дело даже не в том, что вас ждет скучный и прямолинейный за...

13 04 2024 0:18:23

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

12 04 2024 3:48:43

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка-2010

За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...

11 04 2024 23:18:46

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

10 04 2024 10:12:35

Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

09 04 2024 23:47:43

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

08 04 2024 23:55:31

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

07 04 2024 7:33:36

Центр внимания

   Наш паровоз с развевающимся над крышей трaнcпарантом "Центр внимания" продолжает набирать ход. Но некоторые вагоны, увы, не выдерживают скорости и сходят с рельс. В начале месяца свалился под откос Aliens vs. Predator 2, где его по...

06 04 2024 22:28:35

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Corruption 2029, Adore, Taur, World of Horror

На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...

05 04 2024 12:52:34

Руководство и прохождение по "Kill.Switch"

Прошли давние и темные времена, когда приставочные порты были редким гостем на наших любимых персоналках. Новые игры бодрым маршем прибывают в край клавиатур и мышек. Встречайте пожирателя адреналина, убийцу свободного времени и просто персонального...

04 04 2024 12:14:28

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

03 04 2024 22:45:36

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

02 04 2024 9:50:23

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

01 04 2024 15:15:14

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...

31 03 2024 1:38:48

В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...

30 03 2024 12:25:15

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

29 03 2024 12:27:51

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

28 03 2024 10:34:56

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

27 03 2024 17:22:20

Климат-контроль для процессора. Тестирование кулеров для Socket 775

«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNP...

26 03 2024 3:46:21

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

25 03 2024 4:15:32

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

24 03 2024 14:57:45

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

23 03 2024 17:10:34

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

22 03 2024 8:52:26

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

21 03 2024 10:47:34

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

20 03 2024 15:15:57

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

19 03 2024 8:25:44

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

18 03 2024 17:23:18

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

17 03 2024 12:43:31

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

16 03 2024 11:58:14

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

15 03 2024 14:19:44

Первый взгляд. Т-72. Балканы в огне

Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...

14 03 2024 3:56:29

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

13 03 2024 18:36:28

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

12 03 2024 20:46:48

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

11 03 2024 17:37:42

Заработок в Сети: дневник предпринимателя, часть 1

...один из самых доходных вариантов — собственный онлайн-бизнес — остался за кадром. Большинство пользователей искренне считает, что наладить свое дело в интернете очень сложно. Мол, мероприятие это непростое, рискованное, да к тому же требующ...

10 03 2024 8:45:15

Prince of Persia

Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...

09 03 2024 14:50:59

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

08 03 2024 7:45:57

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

07 03 2024 3:39:34

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

06 03 2024 19:10:11

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

05 03 2024 3:58:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::