В центре внимания "Brothers in Arms" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Brothers in Arms"

В центре внимания "Brothers in Arms"

Центр внимания В центре внимания "Brothers in Arms" 031.08.2004 11:31  |  “Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно только Третья мировая Центр внимания

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of Honor, сетевой Battlefield 1942 и отгремевшей недавно Call of Duty, лимит хороших игр на WW2-тематику исчерпан. Ан нет! Тема все еще не утратила своей актуальности свежий Brothers in Arms выглядит весьма многообещающе, в чем вы сейчас сможете убедиться лично.

Пейзажи хороши даже сами по себе спасибо моделлерам и программистам движка.

Хали-гали, паратрупер…

Думаю, что никто не возьмет на себя смелость оспорить две нехитрые аксиомы. Первая из них гласит, что самый популярный игровой жанр экшен с видом от первого лица. А вторая заключается в том, что, несмотря на технический прогресс в области графики и AI, основная механика этих самых экшенов не изменилась со времен первого Doom: бежим (плывем, летим, идем, ползем, крадемся нужное подчеркнуть) по уровню, уничтожая врагов на своем пути, и так от начала и до конца. Изменить эту концепцию разработчики пытались неоднократно: совершенствовали AI, делали упор на стелс или же по самую макушку забивали игру мудреными скриптами. Но, увы, основа все равно осталась неизменной: увидел врага и тут же убил его (или спрятался, если речь идет о стелс-шутере).

Так вот, похоже, что на этот раз разработчикам наконец удалось нащупать правильное решение, которое грозит если не свершить революцию в отдельно взятом жанре, то, по крайней мере, ощутимо раздвинуть его рамки. Не обошлось, кстати, без помощи профессионального военного отставного полковника армии США Джона Антала, который начинал карьеру комaндиром танкового взвода и дослужился до комaндующего целым корпусом.

Вы не поверите, но в качестве сюжетной подоплеки было решено взять D-Day, то бишь высадку союзного десанта на побережье Нормaндии. Опять. Игру мы начнем в роли комaндира взвода американских десантников-парашютистов, которым комaндование поставило задачу нейтрализовать мобильные зенитки. Затем нам предстоит подавление позиций дальнобойной артиллерии, захват небольшого населенного пункта с последующим удержанием его от контратак вермахта и так далее. Одним словом, если вы играли в Call of Duty и помните сюжет первых трех миссий, то представить завязку Brothers in Arms для вас не составит никакого труда. Дальнейшие события в игре будут разворачиваться на протяжении 20 разнообразных миссий. Об арсенале так и вовсе смешно говорить очевидно, что нам снова придется брать в руки гаранды, томпсоны, браунинги, а также трофейные MG-42 и MP-40. Гораздо интереснее другое какие новшества нам готовит гeймплей?

Раскрывшийся вовремя парашют это еще не гарантия успешного приземления.

4F, не считая танка

Brothers in Arms это в первую очередь тактическая игра. Причем применяемая здесь тактика действий пехоты не высосана из пальца, а взята из боевых наставлений настоящей армии. Чтобы не приносить динамизм в жертву тактике, Gearbox ограничилась двумя тактическими группами, в каждой из которых может быть максимум 3 человека. Итого 6 бойцов, включая ваше альтер эго. Приказы отдаются только группе целиком: переместиться, залечь, открыть огонь на подавление или на поражение и так далее. Основную тактическую формулу разработчики окрестили 4F: Find the enemy, Fix the enemy in position with suppression fire, Flank the enemy, Finish the enemy off (найди врага, останови его огнем на подавление, обойди с фланга и добей). Классическое применение этой схемы будет выглядеть приблизительно так: после установления визуального контакта с противником одной группе мы отдаем комaнду открыть огонь на подавление, а в составе второй обходим врага с фланга. Загнав немцев под перекрестный огонь, наслаждаемся расправой. Звучит просто и вкусно, не правда ли? А выглядит еще лучше. Во-первых, на этот раз ставка сделана не на скрипты, а на продвинутый ситуационный AI, который принимает решение, исходя из текущей обстановки, и не забывает заботиться о целостности собственной шкуры. То есть если вы скомaндовали группе открыть огонь на подавление, это вовсе не значит, что ваши подопечные тут же встанут посреди поля и начнут беспрерывно палить по вражеским позициям. Для начала бойцы найдут укрытие. Более того, они будут менять его, чтобы противник не успевал пристреливаться, а также найдут такой темп и очередность стрельбы, чтобы обстрел велся непрерывно. Отрадно, что управлять двумя группами в Brothers in Arms совсем несложно. Подробно расписывать здесь механизм раздачи приказов мы не будем. Ближайшая ассоциация ненаглядные Freedom Fighters.

Самый правильный взгляд на окружающий мир через прицел винтовки.

А вот на переключении между обычным видом от первого лица и тактическим обзором стоит остановиться поподробнее. Во втором случае мы наблюдаем за полем боя с высоты птичьего полета. Обратите внимание, это не карта, а скорее особое положение камеры. Именно благодаря тактическому режиму можно воссоздать наиболее полную картину сражения и принять единственно верное решение по поводу дальнейших приказов. И не стоит считать это нечестным приемом, ведь каждый боец, а тем более комaндир, внимательно изучает перед боем карту местности. Враги при тактическом обзоре отображаются лишь в том случае, если их видит хотя бы один члeн вашего отряда.

Вот, собственно, и вся простая, но элегантная формула Brothers in Arms. На этом можно было бы поставить точку, если бы не ряд пикантных подробностей. Во-первых, поведение противника будет базироваться на все том же ситуационном AI, поэтому пробежать весь уровень в одиночку с автоматом наперевес не получится. Как только вы увлечетесь индивидуальными подвигами в ущерб комaндным действиям, вас непременно обойдут с фланга и “сделают” по уже описанной методике 4F. Второй нюанс заключается в том, что солдаты (и ваши, и противника) будут отличаться не только внешне, но и хаpaктерами: кто-то трусоват, кто-то слегка медлителен. В составе отряда есть и сорвиголовы, и паникеры, снайперы, хронические мазилы и так далее. О развитии персонажей и улучшении хаpaктеристик от боя к бою пока не сказано ни слова, но я бы эту ролевую составляющую со счетов сбрасывать не стал.

Оценить работу художников и моделлеров можно на этом комбинированном скриншоте: справа реальная фотография.

Третью “вкусность” можно описать всего одним словом “танки”. В некоторых миссиях у вас будет возможность вместо одной из тактических групп использовать танк. Разумеется, также придется бороться и с вражеской бронетехникой, причем в условии ограниченного числа базук и панцерфаустов. К слову, танк не просто увеличивает огневую мощь вашего отряда, но и автоматически удваивает число тактических схем скажем, его можно использовать в качестве мобильного укрытия от огня.

* * *

Известно, что даже самый интересный и новаторский экшен можно безвозвратно погубить отвратительной графикой и звуком. Но перед нами не тот случай. Пока Gearbox воздерживается от публикации технических возможностей своего движка и не оглашает системные требования, но даже по имеющимся скриншотам и просочившимся сведениям понятно, что с графикой все будет в полном порядке: текстуры высокого разрешения, качественная модель освещения, шейдеры свежих версий, эффекты постобработки все на месте. Дизайн уровней также порадует игроков огромными размерами, обилием мелких деталей и правдоподобием. Разработчики, как водится, подробно изучают сотни архивных фотографий и топографических снимков моделируемой местности. Со звуком и музыкой пока полный туман, известно лишь, что Ubisoft, как издатель, ведет переговоры с агентами многих известных актеров Голливуда для привлечения их к озвучке проекта.

Обещанные новшества, скриншоты и репутация Ubisoft внушают исключительно оптимизм. Более того, главные идейные вдохновители проекта Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел утверждают, что мечтали об этой игре еще во времена работы в 3D Realms над Duke Nukem 3D. Да и предварительные исторические исследования разработчики начали аж три года назад. Работы над игрой ведутся без малого два года. Поэтому рискнем предположить, что Brothers in Arms станет полновесным хитом и не только превзойдет по популярности своих конкурентов по WW2-цеху, но и станет образцом для клонирования. Все предпосылки для этого имеются.


Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

23 04 2024 15:51:16

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

22 04 2024 11:23:53

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

21 04 2024 7:52:11

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

20 04 2024 3:24:12

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

19 04 2024 10:34:58

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

18 04 2024 20:27:52

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

17 04 2024 3:53:22

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

16 04 2024 7:19:52

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...

15 04 2024 21:41:56

Soldner: Secret Wars

Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до cмepти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетрaнcпортер противника, завидев мое приближение, начал в истерике кататься по кру...

14 04 2024 7:39:30

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

13 04 2024 5:31:39

Краткие обзоры. Локализация. Warcraft III: The Frozen Throne

 ОБ ИГРЕ. Рассказывать во всех подробностях о свежем аддоне к небезызвестному Warcraft III не имеет ни малейшего смысла. Те, кому не интересны новости из мира "Варкрафта", пропустят этот материал мимо ушей, а предан...

12 04 2024 11:19:31

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

11 04 2024 22:52:31

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных не...

10 04 2024 3:32:24

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

09 04 2024 8:37:10

UFO: Extraterrestrials

...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...

08 04 2024 5:57:46

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

07 04 2024 21:25:53

Child of Eden

«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...

06 04 2024 8:36:24

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

05 04 2024 1:23:28

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

04 04 2024 20:35:40

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

03 04 2024 23:17:19

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

02 04 2024 0:47:26

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

01 04 2024 14:18:15

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

31 03 2024 15:27:39

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

30 03 2024 9:50:12

Что показали в первом трейлере «Ведьмака» от Netflix?

Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...

29 03 2024 3:22:17

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

28 03 2024 18:25:27

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

27 03 2024 5:17:58

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

26 03 2024 22:12:53

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

25 03 2024 12:14:55

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

24 03 2024 17:50:12

World of Tanks: Британская техника (часть 2)

В первой части нашего обзора британской техники мы подробно рассматривали низкоуровневые средние и легкие танки. Хотя английские машины явно расстроили многих игроков, нам удалось разглядеть их сильные стороны и выработать подходящую для них…|Игромания...

23 03 2024 16:29:24

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

22 03 2024 10:10:30

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

21 03 2024 16:59:39

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

20 03 2024 6:26:51

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

19 03 2024 8:48:55

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

18 03 2024 7:43:34

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

17 03 2024 3:42:33

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

16 03 2024 6:37:34

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

15 03 2024 22:43:20

Как делают Overwatch для консолей

Что: Демонстрация Overwatch для консолей Где: Ирвайн, Калифорния «Когда мы анонсировали комaндный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO! – вспоминает директор Overwatch Джеффри…|Игромания...

14 03 2024 1:18:49

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

13 03 2024 17:32:48

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...

12 03 2024 7:44:40

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

11 03 2024 4:14:50

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

10 03 2024 7:45:12

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

09 03 2024 0:16:38

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

08 03 2024 12:17:57

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

07 03 2024 6:19:24

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

06 03 2024 3:19:25

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

05 03 2024 11:11:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::