Киберспорт. Counter-Strike > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Counter-Strike

Киберспорт. Counter-Strike

Киберспорт Киберспорт. Counter-Strike 030.08.2004 10:27  |  COUNTER-STRIKE. Тактика игры на de_aztec и cs_assault Киберспорт

Тактика на игры на карте de_aztec

Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с приставкой “de_”, задача террористов состоит в том, чтобы заложить в определенном месте бомбу. Ну а контртеррористы, соответственно, должны ставить им палки в колеса и ножи между ребер. Подробно описывать архитектуру уровня не имеет смысла, так как на ней гораздо проще разобраться самому. К тому же карта эта довольно популярна, и большинство игроков уже успело выучить ее наизусть. А вот о неочевидных нюансах и различных тактических хитростях сказать стоит.

Спрятавшись за этим ящиком, можно довольно долго сдерживать противника.

Начнем с контртеррористов. Обычно при игре на de_aztec используется следующая стандартная расстановка сил. Двое бойцов отправляются к месту закладки В, расположенному за деревянными дверями. Еще двое сидят в небольшой комнате с ящиками и держат под контролем мост и галерею, а также охраняют место закладки А. Если в комaнде пять человек, то последний контртеррорист, вооружившись стволом с оптикой, должен занять место в колоннах напротив галереи и держать под контролем деревянные ворота. Теперь обсудим достоинства и недостатки этой стратегии в разных ситуациях.

Чаще всего террористы пытаются с наскока всей комaндой захватить bombplace В. Особенно хаpaктерна такая тактика для первых раундов игры, когда дальнобойные стволы еще не доступны, и полагаться приходится только на оружие ближнего боя. В этом случае приведенная выше расстановка сил оказывается идеальной. Кроме того, пока два ваших бойца контролируют точку В, оставшиеся могут успеть обойти террористов и ударить им в тыл. Причем подкрепление может пройти как через галерею, так и через мост и деревянные ворота.

Еще одним распространенным приемом террористов является атака с воды. При этом, как правило, часть из них поднимается по трапу для атаки точки В, а остальные по лестнице врываются в галерею и пытаются пробиться к месту А. В такой ситуации контрам приходится несколько труднее. Поскольку обычно один из бойцов на точке В контролирует воду, а другой ворота, то при организованной атаке террористы запросто уничтожат их поодиночке. Конечно, напарник может оставить без присмотра ворота и поспешить на помощь. Однако это очень опасно, так как атака с воды может быть всего лишь отвлекающим маневром. А основной удар будет нанесен именно через ворота. В принципе, можно отойти за деревянные створки и дождаться подхода подкрепления. Лучшим вариантом в такой ситуации будет подход человека с AWP, сидевшего в колоннах. Он сможет открыть огонь, оставаясь на противоположной от противников стороне. Кроме того, один из бойцов, охранявших точку А, должен постоянно прикрывать вашего снайпера от обхода с флангов.

Да, неожиданная атака с тыла его cмepтельно удивила.

Еще один нюанс. Если террористы пошли в атаку по воде, то контрам на мосту не следует особо высовываться, так как часть территории перед входом на мост отлично простреливается снизу. Если же террористы, поднявшись по лестнице, атакуют с воды базу А, то они автоматически попадают под перекрестный огонь человека за колоннами и бойцов, охранявших мост. Так что такой вариант развития событий наименее опасен.

Очень много споров возникает вокруг частых перестрелок на мосту. Порой там разыгрываются настоящие снайперские дуэли. И в таком обмене любезностями контртеррористам следует быть особенно осторожными. Дело в том, что контр, сидящий справа, виден через щель между ящиками, поэтому террористы, изловчившись, смогут достать его (более того, позиция за ящиком известна пpaктически всем игрокам). Поэтому многие террористы начинают простреливать ее вслепую. Слева от нее, в углу, есть отличное место для того, чтобы устроить прорвавшимся через мост террорам неприятный сюрприз. При этом стоит опасаться гранат, которыми противник в изобилии будет закидывать ваше убежище.

Есть еще один довольно рискованный, но эффективный вариант обороны моста. В самом начале раунда один из бойцов спускается в воду и усаживается в уголок под мостом (со стороны террористов). Второй охранник моста отходит в описанное выше укрытие. Терроры, увидев, что мост никем не охраняется, могут рвануть на противоположную сторону. Тут-то их и встретит огонь снизу, с воды, и залпы выскочившего из укрытия контртеррориста. Однако если хотя бы один террорист решит пройти через воду, этому замечательному плану наступит кирдык.

Очень маловероятно, что террористы будут ожидать выстрелов снизу. Главное, чтобы тебя самого не обошли по воде!

   

И еще один вариант. Пока двое бойцов сдерживают противника у моста, можно послать еще парочку товарищей через деревянные ворота в тыл противника. Иногда это дает просто потрясающий результат.

Как можно заметить, позиция у моста довольно опасна, так как постоянно присутствует риск словить либо пулю, либо гранату. Но есть еще несколько тактик, позволяющих вообще убрать бойцов с этой позиции. Первая: двое участников комaнды размещаются на площади и охраняют выход с моста оттуда. В такой ситуации гранаты не смогут им повредить, а вот они будут запросто снимать терроров, выходящих по одному. Кроме того, это дает возможность быстро перебросить бойцов при атаке на базу В. Увы, у этого варианта есть и существенный минус пpaктически полная беззащитность контртерроров, в случае если террористы атакуют площадь, поднявшись с воды по лестнице.

Можно попробовать и такую тактику: один контртеррорист сидит в точке А и наблюдает в щель между ящиками и косяком прохода за площадью, а второй располагается на площади справа от выхода с моста. Таким образом, они как бы сидят напротив друг друга. При этом террорист, заходя в комнату с моста, не увидит никого и поспешит на точку А. Там он и подставит свою спину человеку на площади и бок бойцу, сидящему на bombplace А. Недостатки у этого варианта те же, что и в предыдущем случае. Да и стрелять нужно очень осторожно и очень метко иначе можно стать team killer’ом.

Теперь рассмотрим тактику игры за террористов. Первым делом возьмем самый интересный и результативный вариант. Дело в том, что de_aztec карта довольно большая, и к каждому bombplace ведут несколько путей. Поэтому если каким-то образом удастся оттянуть силы противника от одного из мест закладки, вы вполне успеете поставить бомбу и занять оборону. Делается это примерно следующим образом. Большая часть комaнды спускается в воду и атакует точку В, поднявшись по пандусу (кстати, на пути к точке В было бы совсем не лишним забросить пару-тройку гранат в комнату, расположенную на выходе с моста). Во-первых, это отвлечет противников от реального места прорыва, а во-вторых, позволит нанести им хоть какой-нибудь урон. Теперь вернемся к точке В. Итак, трое террористов наносят удар, поднявшись с воды. При описанной выше стратегии для контров один из них будет следить за водой, а другой за дверью. Но при появлении ваших бойцов на пандусе человек, который должен смотреть за воротами, скорее всего, поспешит на помощь напарнику. В это время начинает действовать террорист, который ждал этой атаки за воротами. Так как оба противника будут всецело поглощены перестрелкой, ему не составит никакого труда расправиться с ними парой очередей в спину. После этого ставим бомбу и спокойно занимаем оборону.

Масштабные столкновения на галерее частое явление на de_aztec.

   

Другая ситуация: допустим, что контр на точке В вовремя заметил опасность и успел позвать подмогу. В этом случае придется применять несколько иную тактику. Пока ваша атакующая группа связывает боем силы противника, террорист с бомбой спускается в воду, а затем, поднявшись по лестнице, бежит на точку А. Так как контры перебросят большую часть бойцов на ложное место прорыва, то для охраны точки А останется максимум один человек, да и то он будет больше поглощен наблюдением за боем у места закладки В, чем охраной собственной позиции. В лучшем случае на точке А вообще никого не останется. Так что террорист может спокойно ставить бомбу и поджидать противников.

Про мост стоит рассказать отдельно. Конечно, это очень перспективное направление, так как выход с него ведет прямо к bombplace А и дает возможность зайти в тыл к контрам на площади. Однако здесь нужно быть очень осторожным, поскольку этот путь буквально напичкан ловушками. И даже если вам удастся снять вражеского снайпера на противоположной стороне, то обеспечить безопасность от атаки из-под моста можно, только послав одного из бойцов в воду. Также следует опасаться обхода с тыла через деревянные ворота. По собственному опыту знаю, что перестрелки на мосту очень затягивают, поэтому, увлекшись, можно запросто получить удар в спину. А вообще, лучше сначала закинуть в комнату у моста парочку гранат с воды, а уже затем мчаться в атаку. Так вы и от атаки снизу себя обезопасите, и засевших в засаде контров выкурите.

Не стоит врываться всей комaндой через деревянные ворота. Начало прохода довольно узкое, поэтому сбившиеся в кучу террористы будут представлять собой отличные мишени для снайперов контров.

Помните главное: в вашем распоряжении огромное количество вариантов развития атаки. Никогда не забывайте про прием с отвлечением противника и нанесением удара в ослабленное место при грамотном подходе это сpaбатывает всегда. Смело комбинируйте тактические приемы можно нанести отвлекающий удар через мост, а человека с бомбой отправить в точку В или придумать еще десяток своих вариантов. Я дал только основные рекомендации, а вы при желании можете разработать еще сотни различных вариантов.

Дуэль снайперов на мосту занятие не для слабонервных.

Тактика на игры на карте cs_assault

Cs_assault одна из тех карт в Counter-Strike, которые пользуются огромной популярностью в дружеских матчах, но пpaктически никогда не встречаются на чемпионатах и серьезных турнирах. Причина столь странного явления кроется в несбалансированности карты. В определенной степени это относится ко всем картам с приставкой cs_, так как респаун террористов обычно расположен рядом с заложниками, что оставляет террорам достаточно времени для занятия выгодных позиций. Да и сами заложники не отличаются большим умом, что еще больше облегчает задачу терроров.

Итак, приступим. В ангар с заложниками, который охраняют террористы, можно проникнуть тремя путями: через зеленую дверь с правого фланга, в народе именуемую “скрипучкой”, через главный вход в ангар и через крышу. Сначала рассмотрим стратегию защищающейся стороны, то есть террористов.

Вход через крышу. Существует три основных метода защиты с этого направления. Первый способ (и самый опасный) самому забраться в вентиляцию и поджидать там противника. Однако большинство контртеррористов перед спуском в туннель обычно закидывают в него парочку гранат, что резко снижает ваши шансы на успех. Существует менее опасная разновидность этой тактики. Следует подползти пpaктически в упор к тому месту, где контртеррористы спускаются в туннель, но так, чтобы с крыши вас видно не было. К плюсам этой тактики следует отнести то, что гранаты, которые кидают в туннель, будут взрываться далеко позади вас, нанося значительно меньше повреждений.

Другой метод основан на том, что стенки вентиляционной трубы отлично простреливаются с помощью любой штурмовой или снайперской винтовки. Один боец занимает позицию напротив выхода из трубы и, периодически подпрыгивая, следит, не появились ли контры в вентиляции. При этом ни в коем случае он не должен подниматься по лестнице, так как успеть спуститься вниз и не схлопотать пулю от контров будет очень непросто. Второй боец занимает любую позицию. Главное, чтобы с нее простреливалась вся вентиляционная труба. В его задачу входит по сигналу наблюдателя как можно более тщательно изрешетить трубу и всех, кто в ней окажется. Первый террорист при этом может еще и гранату в трубу закинуть. Единственным минусом этой тактики является уязвимость наблюдателя к атакам с двух других входов.

В трубе можно устроить отличную засаду. Самое главное успеть нажать на курок раньше противника!

Подпись: В трубе можно устроить отличную засаду. Самое главное успеть нажать на курок раньше противника!

Третий вариант. Один боец располагается недалеко от выхода из трубы, но так, чтобы его не было видно с других направлений. Идеальным местом является выход из коридора, ведущего к заложникам. Если контртеррорист вылезет из туннеля, то он не сразу заметит террора и, скорее всего, тут же отправится к праотцам. Если же контр решит свернуть в ответвление вентиляции и попасть прямиком к заложникам, то звук разбившейся решетки предупредит вас об опасности и даст достаточно времени, чтобы среагировать. Недостатком такого метода является необходимость постоянно держать ушки не макушке и не зевать, чтобы не пропустить контра к себе в тыл.

Вход через “скрипучку”. Эту небольшую зеленую дверь прозвали так за громкий скрип, издаваемый ею при попытке кого-либо протиснуться в ангар. Казалось бы, лучшее место для охраны этого направления расположено на ящиках в углу ангара. Но следует учесть, что эта позиция отлично простреливается со стороны главного прохода, поэтому вы запросто можете попасть под пулю одного из контров, прорвавшихся с этого направления. Второе место расположено прямо за дверью. Хорошо оно тем, что вас не видно с других входов, да и враг, пытающийся пробраться через “скрипучку”, заметит вас далеко не сразу. Далее возможны два варианта развития событий. Во-первых, можно открыть огонь вслепую через дверь в надежде убить оппонента. Однако, как показывает пpaктика, сделать это удается очень редко. Зато такое поведение моментально выдает вашу позицию. Другой вариант намного лучше.

Эта позиция лучше всего подходит для защиты от проникновения через “скрипучку”.

Террорист садится за дверью, и, когда контр входит через дверь, он не стреляет, а ждет, пока дверь закроется. Как правило, контртеррорист тоже старается дождаться закрытия двери и обойти ящик справа, так как при обходе слева очень велик риск напороться на пулю. Поэтому, когда дверь закроется, следует немедленно разрядить обойму в удивленного противника, не ожидавшего такого приветствия. Есть еще одна неплохая позиция, расположенная в уголке за “скрипучкой”. Колонны прикроют вас от возможной атаки со стороны главного входа, так что там относительно безопасно. Действовать на этой позиции лучше всего следующим образом. Террорист садится на этом месте и ждет, когда откроется дверь, и после этого, не стреляя, просматривает проход в маленькую щель между дверью и ящиком. Контртеррорист видит, что дверь не простреливается, и, соответственно, влетает в проход, рефлекторно обращая свое внимание первым делом на ящики в противоположном углу ангара. Вот в этот момент вы и увидите его плечо в щель. После этого остается лишь сделать меткий выстрел. У этой позиции есть еще одно преимущество: если контртеррористы прошли через главный вход, то они, скорее всего, побегут к трапу на второй этаж, чтобы спасти заложников. Вашу позицию от них скроет маленький зеленый ящик, из-за которого затем можно будет нанести противнику неожиданный удар в спину.

Перед спуском в вентиляционную трубу нужно обязательно закинуть туда гранату. Так, для профилактики...

   

Вход через главные ворота. Именно это место обычно служит точкой атаки контртеррористов, так как дает возможность ворваться сразу всей комaндой, а не просачиваться по одному. Однако главные ворота простреливаются пpaктически со всех направлений, что позволяет организовать эффективную защиту. Лучшие позиции расположены прямо возле входа. Одна слева, другая справа. Причем справа от входа можно занимать позицию в двух местах: на ящике, а также между ним и стеной (чтобы не дать противнику вычислить вас). Кроме того, боец с AWP может занять позицию на втором этаже напротив входа или на балкончике прямо над главным входом, чтобы спокойно простреливать затылки прорвавшихся контров.

После того как мы рассмотрели способы защиты с разных позиций, имеет смысл сказать пару слов об общей тактике. Самый рациональный вариант распределить своих бойцов так, чтобы перекрыть все возможные точки прорыва. Главное, не забывать перебрасывать часть сил на то направление, где противник оказывает наиболее сильное давление. Однако все время сидеть в обороне не стоит. Иногда полезно запустить одного или двух своих снайперов на крышу. Если сделать это оперативно, то можно отстрелить большую часть противников еще на подходе. Иногда очень полезным оказывается применение “раша”. Все террористы хватают стволы помощнее и организованно выбегают из ангара через главный выход. Стычка с контрами, скорее всего, состоится на площади перед ангаром. А там все решит меткость и реакция ваших бойцов.

Комaнда контртеррористов готовится к массированному штурму. Сейчас кого-то ждет большой сюрприз.

  

  Теперь рассмотрим тактику игры за контртеррористов. Для них, опять же, есть три направления атаки крыша, “скрипучка” и главный вход.

Вход через крышу. Лучше всего сразу забыть про этот вариант. Хотя он и предоставляет самый быстрый доступ к заложникам, но на этом коротком пути вас запросто могут убить раз десять. Тем упрямцам, которые все же пойдут по этому пути, дам парочку советов. Во-первых, перед спуском в туннель туда нужно обязательно закинуть гранату, а еще лучше сочетание HE и flashbang. Если кто-то будет поджидать вас в вентиляции, то такой подарок охладит его пыл. И еще одно. Перед спуском к заложникам не следует разбивать решетку и сразу спрыгивать самому. Лучше всего сначала кинуть вниз flashbang или дымовую гранату. Тогда террор, в случае если он караулит вас с этого направления, будет на время дезориентирован. Но, повторюсь, пользоваться этим входом можно только в самом крайнем случае.

Вход через “скрипучку”. Действуем так: один боец толкает дверь и тут же отступает назад. А второй быстро закидывает в ангар боевую или ослепляющую гранату. Это подстрахует вас на случай, если противник сидит за дверью. Затем врываемся внутрь (далеко проходить не стоит). Необходимо, чтобы дверь полностью закрывала вас с правой стороны. Если террориста на ящиках нет, то, скорее всего, враг поджидает вас в углу справа. Поэтому аккуратно по стеночке отходим назад, кидаем поверх двери гранату в уголок и ждем закрытия двери. Ну а затем останется только добить уже подраненного террориста.

Штурмовать ангар с центрального входа очень удобно. Однако сначала следует основательно задымить вход, чтобы лишить сидящих в засаде террористов обзора.

Главный вход. Очевидно, что это самый простой способ попасть в ангар. Проход этот довольно широкий, что позволяет вести штурм сразу нескольким бойцам одновременно. Однако следует соблюдать осторожность, так как это место очень хорошо простреливается. Первым делом с помощью любого ствола с оптикой следует внимательно изучить дальний угол ангара на предмет обнаружения там вражеского снайпера. Затем можно попытаться прострелить через стены позиции слева и справа от входа. И пока двое бойцов заняты этим полезным делом, остальные врываются в ангар, предварительно закинув туда парочку боевых и ослепляющих гранат. Заходить надо по стенке, чтобы уменьшить вероятность атаки со спины. Здесь надо быстро сориентироваться и, сняв охранников с прохода, помочь своим напарникам. Дальше действуйте по обстоятельствам.

И напоследок несколько тактических советов. Штурмовать ангар лучше всего двумя группами. Как правило, одна идет через “скрипучку”, а вторая через главные ворота. Причем атака второй группы в основном служит отвлекающим целям. Главное хорошенько пошуметь и оттянуть от первой группы как можно больше противников. После этого первая группа врывается в ангар, а дальше начинается бaнaльная перестрелка, в которой все решает личное мастерство и удача. Места атаки следует периодически менять, чтобы постоянно держать противника в напряжении. А в качестве шоковой терапии можно рвануть всей группой через какой-нибудь проход, захватив с собой что-нибудь мощное и скорострельное.


Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

18 04 2024 4:22:57

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

17 04 2024 21:55:21

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

16 04 2024 22:26:51

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

15 04 2024 14:25:17

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

14 04 2024 19:26:52

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

13 04 2024 5:23:57

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

12 04 2024 5:42:29

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

11 04 2024 5:59:27

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

10 04 2024 5:51:36

Aero Porter

«…здоровая интеpaктивная пропаганда, которая объясняет, почему авиакомпании так часто теряют багаж. Вы управляете несколькими вертикально расположенными каруселями, по которым двигаются вещи пассажиров. Каждая карусель помечается цветом, и к ней призывает...

09 04 2024 7:43:44

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

08 04 2024 20:52:29

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

07 04 2024 18:39:13

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

06 04 2024 4:33:50

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

05 04 2024 14:11:30

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

04 04 2024 19:57:48

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

03 04 2024 6:31:11

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

02 04 2024 0:15:22

Первый взгляд. Full Throttle: Hell on Wheels

 Забавный парадокс: компания LucasArts вошла в компьютерно-игровую историю благодаря "непрофильным" квестам 90-х годов, а вовсе не золотой марке Star Wars. Демонические "Звездные войны" живут и здравствуют и поны...

01 04 2024 15:50:14

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

31 03 2024 3:14:37

Enemy Engaged 2

Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...

30 03 2024 20:49:26

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

29 03 2024 13:48:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

28 03 2024 10:24:40

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

27 03 2024 2:29:14

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

26 03 2024 20:51:25

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

25 03 2024 10:33:42

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

24 03 2024 16:37:30

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

23 03 2024 7:52:11

Painkiller: Hell & Damnation

«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...

22 03 2024 13:53:52

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

21 03 2024 11:30:55

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

20 03 2024 19:37:21

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

19 03 2024 21:34:53

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

18 03 2024 8:12:58

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

17 03 2024 17:14:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

16 03 2024 20:30:50

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

15 03 2024 12:39:25

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

14 03 2024 11:34:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

13 03 2024 8:59:41

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

12 03 2024 12:43:46

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

11 03 2024 19:44:42

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

10 03 2024 14:50:21

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

09 03 2024 5:15:13

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

08 03 2024 4:44:48

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

07 03 2024 14:43:21

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

06 03 2024 7:37:58

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

05 03 2024 23:30:20

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

04 03 2024 21:49:40

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

03 03 2024 5:12:42

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

02 03 2024 2:13:13

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

01 03 2024 10:13:54

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

29 02 2024 14:44:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::