В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"
Число желающих убить двух зайцев одним выстрелом величина немногим меньшая, чем население нашей неугомонной планеты. Особенно актуальна эта гениальная идея в мире бизнеса вообще и в игровой индустрии в частности. Однако то, что задумало сделать трио компаний Games Workshop, THQ и Relic, это уже даже не убийство двух ушастых за раз, это просто бpaконьерство какое-то. Впрочем, сейчас вы и сами в этом убедитесь.
По огневой мощи с Имперским Космодесантом не сравнится никто. |
Games Workshop это создатель целой серии популярных настольных варгeймов, в том числе и настольной игры Warhammer 40000. Еще в 2002 году один из ведущих игровых издателей, компания THQ, приобрела у Games Workshop права на разработку проектов по вселенной Warhammer 40000. В качестве разработчика будущего блокбастера была выбрана Relic, навеки прославившая себя разработкой стратегической дилогии Homeworld. Продукт этого “заговора” под названием Warhammer 4000: Dawn of War вот-вот выйдет в свет и начнет опустошать наши с вами кошельки.
Быстрорастворимый Warhammer
Орки по традиции берут численностью. |
Несмотря на то что “ноги” у Dawn of War “растут” из настольной игры, не стоит думать, что компьютерная версия Warhammer 40000 является всего лишь адаптацией классического настольного варианта. Это вполне самостоятельная стратегия по вселенной Warhammer 40000, в которую разработчики не поскупились добавить массу оригинальных идей. Дело в том, что на тот момент, когда THQ предложила Relic заняться разработкой Dawn of War, дизайнеры Relic уже работали над концепт-проектом новой RTS с серьезной физикой, баллистикой и новаторской системой ресурсов. Впрочем, об уникальных особенностях гeймплея мы поговорим чуть ниже, а пока ответим на главный вопрос что собой представляет Dawn of War.
Warhammer 40000: Dawn of War это полностью трехмерная стратегия в реальном времени во вселенной Warhammer 40000. События в игре разворачиваются в 40-м тысячелетии нашей эры в мрачном техногенном будущем. Для того чтобы успешно играть в Dawn of War, вовсе не обязательно знать правила настольного прототипа или историю мира Warhammer (необходимый минимум информации можно получить в нашем небольшом очерке “Warhammer 40000”). Главное, что проект унаследовал от своего первоисточника, это стиль и общий бэкграунд, а также возможность создания уникального дизайна своей армии.
Реквизиция по-эльдарски. |
К сожалению, не обошлось и без потерь. Количество играбельных рас в Dawn of War по сравнению с настольной игрой было сокращено вдвое, и окончательный список противоборствующих сторон выглядит так: Имперский Космодесант, Силы Хаоса, Орки и Эльдары. Более того, поиграть за каждую из сторон удастся в рамках одной обширной кампании. Специально для своего проекта Relic совместно с Games Workshop “дописала” новую главу в историю мира Warhammer.
В многопользовательском режиме, как и следовало ожидать, можно будет играть за любую расу. Разумеется, каждая противоборствующая сторона будет кардинально отличаться от других не только дизайном юнитов, но и тактикой.
Ампутация ахиллесовой пяты
Дизайнеры Relic приложили максимум усилий для того, чтобы их детище штурмовало сердца игроков не только красивым движком и интересным мультиплеером, но и уникальным гeймплеем.
Тесное общение с демонами не прошло для Космодесанта Хаоса даром. |
Еще со времен первой Dune, на барханах которой добывался спайс, был сформирован экономический портрет пpaктически всех современных RTS, главное место в котором было отведено сбору ресурсов. Однако именно ресурсоориентированная система с неизменными пеонами (крестьянами, харвестерами) является ахиллесовой пятой пpaктически всех современных RTS. Главный недостаток такого подхода сокращение эффективных вариантов ведения боя и смещение акцента со сражений на развитие. Стратегия в таком случае оказывается плотно завязанной на экономике, а еще точнее на ресурсах и “добывающих” юнитах.
Все эти заигрывания с пеонами и ресурсами чужды самой сути настольных варгeймов. Поэтому в Dawn of War применяется, как ее называют сами разработчики, поточная (streamline) схема. Суть ее заключается в использовании двух типов ресурсов: энергии и requisition points очков реквизиции (от военного термина “реквизировать”, “пускать в оборот”).
Огнемет не только эффективен >против пехоты в укреплениях он также сильно снижает и мораль атакуемых войск. |
Энергия используется для функционирования некоторых зданий и боевой техники. Выpaбатывается она, как нетрудно догадаться, при помощи генераторов, которые можно строить на своей базе. Хотя слово “строить” не совсем точно отражает суть процесса дело в том, что в Dawn of War возведения зданий и производства юнитов нет. А есть уже упомянутая реквизиция пуск в оборот. К примеру, здания Космодесанта прибывают на поле боя с орбиты планеты, после этого они монтируются в месте, которое выбирает игрок. Точно так же, при помощи реквизиции, в бой вводится и подкрепление новые юниты телепортируются, прибывают на трaнcпортах и в посадочных капсулах в общем, в уже готовом к бою виде.
Вышеуказанные очки можно получить только за выполнение конкретных боевых заданий например, за уничтожение определенного числа врагов. Также они выдаются за захват и удержание ключевых зон на карте: высоток, мостов, ущелий, укрепрайонов и так далее.
Выигрывает, соответственно, тот, кто искусно воюет активно использует преимущества своей армии и недостатки противника, умеет извлекать выгоду из особенностей рельефа, умело применяет спецспособности своих юнитов и так далее. Кстати, Warhammer 40000 будет одной из немногих игр, в которой юниты не только апгрейдятся, но и имеют несколько вариантов вооружения и даже режимов ведения огня. Пpaктически все пехотные юниты в Dawn of War имеют два режима атаки стрелковый и рукопашный, причем в зависимости от ситуации нужный режим выбирается автоматически. Разумеется, во всем есть свои плюсы и минусы. Так, снайперский огонь применяется на больших дистанциях и дает высокую точность, но он ощутимо снижает скорость стрельбы и обездвиживает стреляющих юнитов. Горячий привет Ground Control 2 прилагается.
С созданием мрачной атмосферы дизайнеры справились на “отлично”. |
Уже упомянутые апгрейды зданий и юнитов также будут доступны лишь при наборе определенного числа очков реквизиции. Разумеется, деревья технологий у каждой расы будут разительно отличаться друг от друга. Интересный момент цепочку необходимых усовершенствований можно будет заранее “запрограммировать”, и все указанные апгрейды будут стартовать автоматически при наборе необходимого числа очков.
База в Dawn of War последний бастион, отделяющий войска от линии фронта. Типичные строения на ней это склады боеприпасов, центр связи, защитные турели, генераторы и тому подобное. На базе войска можно будет лечить, доукомплектовывать, “перепрофилировать” одним словом, давать им полноценный отдых и снова готовить к новым сражениям.
Все юниты в Warhammer 40000 помимо ожидаемого “здоровья” также будут обладать “моралью”. Механизм использования этого параметра не сулит особых сюрпризов побеждающие войска будут бодры духом, а изрядно потрепанные и поредевшие легко могут оказаться на грани паники. Интересно другое: у подчиненных, чья мораль упала до минимума, наряду с ослаблением атакующих и защитных параметров будет ощутимо увеличиваться скорость перемещения, поэтому опытный полководец пpaктически всегда сможет с минимальными потерями вывести деморализованные войска из боя и отправить их на базу для реабилитации.
Гeймплей щеголяет продвинутой баллистической моделью, серьезной физикой и... правильными пропорциями. Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять с плюсом, бой с его участием это настоящее кровавое шоу: пехота и бронетехника от его ударов разлетаются в разные стороны как детские игрушки.
Warhammer 40000: краткий курс истории | ||||
Перед тем как рассказать о вселенной Warhammer, придуманной сотрудниками Games Workshop в далеком 1987 году, мы заранее просим прощения у всех фанатов настольной игры, ибо для наглядности нам придется прибегнуть к значительным упрощениям. К слову, краткое описание ключевых моментов в истории мира занимает 5 (пять!) журнальных страниц. Согласно истории Warhammer 40000 поворотный момент в развитии человечества наступил в 16000-м году нашей эры, после открытия так называемого ворп-прострaнcтва. Благодаря ему стали возможны межзвездные путешествия, и человечество принялось за освоение ближайших к Земле планетарных систем. В 21-м тысячелетии были изобретены ворп-двигатели, которые позволили ощутимо сократить время межзвездных перелетов. После этого началось активное заселение галактики. Также появились первые контакты с внеземными цивилизациями. 22-е тысячелетие ознаменовалось встречей с древней расой эльдаров и началом войны с орками. По мнению людей, орки это деградировавшие остатки некогда древней и могущественной цивилизации. Несмотря на явный регресс, орки до сих пор сохранили эффективные боевые технологии, что делает их вдвойне опасными противниками. В 25-м тысячелетии цивилизация людей находится на грани распада: постоянные междоусобицы, война с орками, а также вторжение в дочерние миры демонов Хаоса приводят к ощутимому упадку цивилизации людей. 26000. Начинается эпоха ворп-штормов, из-за которой многие колонии вольнопоселенцев оказываются в изоляции от Земли. 28000. Сокрушительная атака орков на отрезанные от центра миры вольнопоселенцев. Гражданская война на Земле, в которой могущественный Император впервые применяет генетически модифицированных воинов (будущих космодесантников). Война заканчивается победой императора и объединением Земли.
К началу 30-го тысячелетия Императору удается объединить под своим началом большую часть миров вольнопоселенцев. Также в это время создаются первые подразделения космических десантников. Эльдары строят искусственные миры craftworlds (огромные космические корабли с автономной экосистемой). Рождается новый бог Хаоса Сланеш, из-за которого погибают пpaктически все Эльдары. Выжить удается только обитателям craftworlds. 31007-й год. Главный сподвижник Императора Хорус переходит на сторону сил Хаоса. Так появляется Космодесант Хаоса. Далее, вплоть до 40000-го года, история Warhammer нашпигована датами и именами, как утка яблоками, в конце концов от прочтения всех этих исторических перипетий начинает просто рябить в глазахи медленно, но уверенно съезжает крыша. Главное, что вам надлежит уяснить из этого текста, как появились основные расы, представленные в игре. Иначе многие сюжетные перипетии попросту останутся для вас за кадром. |
Чудеса графической хирургии
Я знаю, в это трудно поверить, но в качестве графического движка Relic выбрала сильно доработанный “мотор” от Impossible Creatures. Впрочем, все сомнения по поводу правильности выбора технологии отпадают, стоит лишь ознакомиться со скриншотами и игровым трейлером. Очень хорошо поработали моделеры, которым упростила задачу сама Games Workshop, предоставившая доступ к своей коллекции игровых артов, наработанных за все время существования настольной игры (без малого 20 лет!).
Отдельной серии аплодисментов заслуживает работа аниматоров. Тут я воздержусь от громких эпитетов скажу лишь, что художественный состав Relic все это время не зря получал свою зарплату.
Достоинства движка также призвана подчеркнуть и абсолютно свободная камера, которая позволяет рассмотреть даже самые мелкие детали любого сражения, просто поставив игру на паузу. К слову, пауза предназначена не только для созерцания красот в это время вы вольны раздавать приказы, что особенно ценно, учитывая большой размер армий и тактическую направленность игры.
Кстати, все сценарные вставки также будут выполнены на игровом движке, в Relic не без оснований полагают, что при графике такого уровня, предварительно отрендеренные ролики необоснованное излишество.
Трое в лодке, не считая орков | ||||
Космодесант (Space Marines)Космодесантники сторона, наиболее продвинутая в технологическом плане. Также космический десант лучше всего подойдет начинающим игрокам, благодаря интуитивно понятному дереву технологий и привычным юнитам. Поскольку десантники не имеют на вооружении сверхъестественных существ богов и демонов, они обладают самым богатым арсеналом техники и боевых машин (в два раза больше, чем у любой из других противоборствующих сторон). Самым грозным юнитом космодесанта является дредноут громадная шагающая конструкция, предназначенная для атаки техники и оборонительных сооружений противника. Пилотами дредноутов становятся тяжело раненные пехотинцы, в буквальном смысле вытащенные с того света усилиями имперских врачей. Поскольку после ранений такой тяжести боец не может существовать без системы жизнеобеспечения, его навечно заключают в герметичную капсулу-кабину дредноута, и он продолжает служить Императору в этой роли. Однако плотью и кровью космического десанта являются пехотные подразделения от легких диверсионно-разведывательных отрядов до тяжело вооруженных Терминаторов. Основная черта пехоты космодесанта высокая универсальность и сокрушительная огневая мощь. В стрелковом бою люди превосходят орков, а в рукопашном запросто обставляют расу эльдаров. В качестве вспомогательных отрядов космодесантники используют библиотекарей-псиоников, которые обладают широким ассортиментом псионических заклинаний: сдерживание демонов, ментальный удар по врагам, а также разнообразные защитные заклинания для дружественных отрядов. Про космодесантников говорят, что они бесстрашны, и это утверждение совершенно справедливо: в отличие от других рас космический десант значительно медленнее теряет очки морали и настолько же быстрее их восстанавливает. Эти парни действительно не знают стpaxa! Силы Хаоса (Forces of Chaos)Силами Хаоса в первую очередь движет ненависть ненависть к Императору и всему человечеству. Предавшие Императора и принявшие сторону богов Хаоса “павшие” космодесантники сохранили мало общего с обычными людьми. Основу их войск составляет космодесант Хаоса, который уступает имперскому десанту и в огневой мощи, и в рукопашном бою. Однако у десанта Хаоса есть одно существенное преимущество многочисленность (в сетевой игре подразделения космодесанта Хаоса “стоят” меньше очков реквизиции). Более того, часть десантников была трaнcформирована богами Хаоса в демонов, которые не только страшны в рукопашном бою, но и вселяют ужас в противника, в ускоренном темпе понижая его мораль. Но самым жутким монстром Хаоса является огромный крылатый демон Bloodthirster. Помимо бритвенно острых когтей и зубов, этот десятиметровый монстр вооружен огромными лезвиями и в считанные минуты может превратить любое поле боя в филиал мясной лавки. Эльдары (Eldars)Эльдары представители наиболее древней и могущественной расы галактики. Времена их могущества остались в прошлом, но, тем не менее, с их боевым искусством по-прежнему стоит считаться. Эльдары не только умелые воины, но и самые могущественные псионики во всей Галактике. После краха своей империи Эльдары сумели выжить только в своих огромных кораблях, на которых они путешествуют по ворп-прострaнcтву по системе туннелей и быстрых переходов, известных только им одним. Это позволяет им появляться из ниоткуда и также стремительно исчезать в случае опасности. Основа пехоты эльдаров хранители, дешевые, легкие и мобильные отряды, предназначенные для ближнего стрелкового боя. Но наиболее серьезными противниками являются эльдарские рейнджеры самые искусные снайперы в игре, вдвойне опасные благодаря своим маскировочным устройствам, которые делают их невидимыми для обычных войск. Но лучше всего эта раса “укомплектована” псиониками. Среди прочих Bonesingers, которые могут при помощи своих ментальных способностей формировать из подручных материалов специальную субстанцию wraithbone, которая в дальнейшем используется эльдарами для строительства зданий и техники. Орки (Orks)Орки раса, в которую непременно влюбится любой стратег с кавалерийскими замашками. Основа тактики орков скорость, маневр и массированный удар. Согласно истории Warhammer орки наиболее многочисленная и плодовитая раса в Галактике; создание огромной армии у них занимает наименьшее количество очков реквизиции. Более того, орки передвигаются быстрее, чем все остальные противники, а также имеют на вооружении самые быстрые боевые машины, что позволяет им наносить стремительные массированные удары пехотой при поддержке бронетехники. Войска орков не могут похвастаться точностью ведения стрелкового огня, но их огневая мощь достаточно сильна для противостояния пpaктически любой расе. В рукопашном бою орки также показывают себя с выгодной стороны. В качестве трaнcпорта, передвижной артиллерийской платформы и просто универсальной пехотной “топталки” орки используют самый большой юнит в игре Squiggoth, огромную слоноподобную рептилию, которая запросто может затоптать несколько батальонов противника. |
* * *
Если сложить воедино все составляющие оригинальную игровую концепцию, интересный бэкграунд, безупречную репутацию Relic на профильном RTS-поприще, денежную мощь издательского монстра THQ, а также плодотворное сотрудничество разработчиков с правообладателем Games Workshop, в голове возникает единственно возможный при таком раскладе вывод. Осенью этого года нас ждет исполинских размеров блокбастер. Стратегия, каких давно не было. Игра, надеемся, с большой буквы. В общем ждем.
Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...
28 03 2024 4:59:55
В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
27 03 2024 20:59:25
...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...
26 03 2024 8:21:17
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
25 03 2024 6:47:28
Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...
24 03 2024 8:38:43
Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...
23 03 2024 0:41:16
«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сын...
22 03 2024 13:27:53
Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...
21 03 2024 4:37:48
«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...
20 03 2024 13:49:39
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...
19 03 2024 10:32:37
Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...
18 03 2024 13:58:50
Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...
17 03 2024 3:18:23
Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...
16 03 2024 13:42:54
Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...
15 03 2024 15:40:21
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...
14 03 2024 8:37:24
Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...
13 03 2024 0:56:41
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
12 03 2024 7:36:36
MLB Front Office Manager — игра для наших широт довольно экзотическая. Мало того, что это спортивный менеджер (достойный, хотя и не самый популярный жанр), так еще и про бейсбол — вид спорта, мало распространенный за пределами Северной...
11 03 2024 3:31:46
14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...
10 03 2024 19:38:46
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
09 03 2024 10:34:54
Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...
08 03 2024 1:22:35
Скриптовая модификация Tribes Где взять: С наших CD/DVD Возможности: 60% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...
07 03 2024 7:43:38
Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...
06 03 2024 16:53:49
 Странная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...
05 03 2024 20:48:18
...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......
04 03 2024 1:26:56
Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...
03 03 2024 14:18:15
«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...
02 03 2024 23:22:43
Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...
01 03 2024 17:58:33
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...
29 02 2024 18:17:53
«…Как всегда у House of Tales, экшен соседствует с длинными диалогами, за чтением которых кто-то из игроков попросту уснет, а кто-то, наоборот, почерпнет массу интересных деталей. Здесь болтают обо всем — о личном, о политике, о природе власти, о том, как...
28 02 2024 5:48:54
если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...
27 02 2024 15:36:50
«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...
26 02 2024 11:38:38
На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...
25 02 2024 6:29:23
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...
24 02 2024 19:45:57
"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...
23 02 2024 11:51:16
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
22 02 2024 1:24:51
Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...
21 02 2024 15:53:11
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...
20 02 2024 23:55:29
АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...
19 02 2024 17:12:12
Трех фильмов “От заката до рассвета” так и не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, от...
18 02 2024 20:55:32
Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...
17 02 2024 2:13:22
...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...
16 02 2024 16:43:55
«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...
15 02 2024 5:13:44
«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...
14 02 2024 5:10:20
“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...
13 02 2024 16:43:13
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...
12 02 2024 19:33:38
Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...
11 02 2024 7:39:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSigma La Vie (компьютерный корпус), Floston Energetix ENFP-850W (блок питания), NEC AccuSync LCD22WMGX (22'' ЖК-монитор), Biostar TA780G M2+ (материнка под AMD), SVEN Royal 2 («акустика для аудиофилов»),...
10 02 2024 6:13:59
«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...
09 02 2024 10:36:34
Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...
08 02 2024 5:54:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::