В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"
Число желающих убить двух зайцев одним выстрелом величина немногим меньшая, чем население нашей неугомонной планеты. Особенно актуальна эта гениальная идея в мире бизнеса вообще и в игровой индустрии в частности. Однако то, что задумало сделать трио компаний Games Workshop, THQ и Relic, это уже даже не убийство двух ушастых за раз, это просто бpaконьерство какое-то. Впрочем, сейчас вы и сами в этом убедитесь.
По огневой мощи с Имперским Космодесантом не сравнится никто. |
Games Workshop это создатель целой серии популярных настольных варгeймов, в том числе и настольной игры Warhammer 40000. Еще в 2002 году один из ведущих игровых издателей, компания THQ, приобрела у Games Workshop права на разработку проектов по вселенной Warhammer 40000. В качестве разработчика будущего блокбастера была выбрана Relic, навеки прославившая себя разработкой стратегической дилогии Homeworld. Продукт этого “заговора” под названием Warhammer 4000: Dawn of War вот-вот выйдет в свет и начнет опустошать наши с вами кошельки.
Быстрорастворимый Warhammer
Орки по традиции берут численностью. |
Несмотря на то что “ноги” у Dawn of War “растут” из настольной игры, не стоит думать, что компьютерная версия Warhammer 40000 является всего лишь адаптацией классического настольного варианта. Это вполне самостоятельная стратегия по вселенной Warhammer 40000, в которую разработчики не поскупились добавить массу оригинальных идей. Дело в том, что на тот момент, когда THQ предложила Relic заняться разработкой Dawn of War, дизайнеры Relic уже работали над концепт-проектом новой RTS с серьезной физикой, баллистикой и новаторской системой ресурсов. Впрочем, об уникальных особенностях гeймплея мы поговорим чуть ниже, а пока ответим на главный вопрос что собой представляет Dawn of War.
Warhammer 40000: Dawn of War это полностью трехмерная стратегия в реальном времени во вселенной Warhammer 40000. События в игре разворачиваются в 40-м тысячелетии нашей эры в мрачном техногенном будущем. Для того чтобы успешно играть в Dawn of War, вовсе не обязательно знать правила настольного прототипа или историю мира Warhammer (необходимый минимум информации можно получить в нашем небольшом очерке “Warhammer 40000”). Главное, что проект унаследовал от своего первоисточника, это стиль и общий бэкграунд, а также возможность создания уникального дизайна своей армии.
Реквизиция по-эльдарски. |
К сожалению, не обошлось и без потерь. Количество играбельных рас в Dawn of War по сравнению с настольной игрой было сокращено вдвое, и окончательный список противоборствующих сторон выглядит так: Имперский Космодесант, Силы Хаоса, Орки и Эльдары. Более того, поиграть за каждую из сторон удастся в рамках одной обширной кампании. Специально для своего проекта Relic совместно с Games Workshop “дописала” новую главу в историю мира Warhammer.
В многопользовательском режиме, как и следовало ожидать, можно будет играть за любую расу. Разумеется, каждая противоборствующая сторона будет кардинально отличаться от других не только дизайном юнитов, но и тактикой.
Ампутация ахиллесовой пяты
Дизайнеры Relic приложили максимум усилий для того, чтобы их детище штурмовало сердца игроков не только красивым движком и интересным мультиплеером, но и уникальным гeймплеем.
Тесное общение с демонами не прошло для Космодесанта Хаоса даром. |
Еще со времен первой Dune, на барханах которой добывался спайс, был сформирован экономический портрет пpaктически всех современных RTS, главное место в котором было отведено сбору ресурсов. Однако именно ресурсоориентированная система с неизменными пеонами (крестьянами, харвестерами) является ахиллесовой пятой пpaктически всех современных RTS. Главный недостаток такого подхода сокращение эффективных вариантов ведения боя и смещение акцента со сражений на развитие. Стратегия в таком случае оказывается плотно завязанной на экономике, а еще точнее на ресурсах и “добывающих” юнитах.
Все эти заигрывания с пеонами и ресурсами чужды самой сути настольных варгeймов. Поэтому в Dawn of War применяется, как ее называют сами разработчики, поточная (streamline) схема. Суть ее заключается в использовании двух типов ресурсов: энергии и requisition points очков реквизиции (от военного термина “реквизировать”, “пускать в оборот”).
Огнемет не только эффективен >против пехоты в укреплениях он также сильно снижает и мораль атакуемых войск. |
Энергия используется для функционирования некоторых зданий и боевой техники. Выpaбатывается она, как нетрудно догадаться, при помощи генераторов, которые можно строить на своей базе. Хотя слово “строить” не совсем точно отражает суть процесса дело в том, что в Dawn of War возведения зданий и производства юнитов нет. А есть уже упомянутая реквизиция пуск в оборот. К примеру, здания Космодесанта прибывают на поле боя с орбиты планеты, после этого они монтируются в месте, которое выбирает игрок. Точно так же, при помощи реквизиции, в бой вводится и подкрепление новые юниты телепортируются, прибывают на трaнcпортах и в посадочных капсулах в общем, в уже готовом к бою виде.
Вышеуказанные очки можно получить только за выполнение конкретных боевых заданий например, за уничтожение определенного числа врагов. Также они выдаются за захват и удержание ключевых зон на карте: высоток, мостов, ущелий, укрепрайонов и так далее.
Выигрывает, соответственно, тот, кто искусно воюет активно использует преимущества своей армии и недостатки противника, умеет извлекать выгоду из особенностей рельефа, умело применяет спецспособности своих юнитов и так далее. Кстати, Warhammer 40000 будет одной из немногих игр, в которой юниты не только апгрейдятся, но и имеют несколько вариантов вооружения и даже режимов ведения огня. Пpaктически все пехотные юниты в Dawn of War имеют два режима атаки стрелковый и рукопашный, причем в зависимости от ситуации нужный режим выбирается автоматически. Разумеется, во всем есть свои плюсы и минусы. Так, снайперский огонь применяется на больших дистанциях и дает высокую точность, но он ощутимо снижает скорость стрельбы и обездвиживает стреляющих юнитов. Горячий привет Ground Control 2 прилагается.
С созданием мрачной атмосферы дизайнеры справились на “отлично”. |
Уже упомянутые апгрейды зданий и юнитов также будут доступны лишь при наборе определенного числа очков реквизиции. Разумеется, деревья технологий у каждой расы будут разительно отличаться друг от друга. Интересный момент цепочку необходимых усовершенствований можно будет заранее “запрограммировать”, и все указанные апгрейды будут стартовать автоматически при наборе необходимого числа очков.
База в Dawn of War последний бастион, отделяющий войска от линии фронта. Типичные строения на ней это склады боеприпасов, центр связи, защитные турели, генераторы и тому подобное. На базе войска можно будет лечить, доукомплектовывать, “перепрофилировать” одним словом, давать им полноценный отдых и снова готовить к новым сражениям.
Все юниты в Warhammer 40000 помимо ожидаемого “здоровья” также будут обладать “моралью”. Механизм использования этого параметра не сулит особых сюрпризов побеждающие войска будут бодры духом, а изрядно потрепанные и поредевшие легко могут оказаться на грани паники. Интересно другое: у подчиненных, чья мораль упала до минимума, наряду с ослаблением атакующих и защитных параметров будет ощутимо увеличиваться скорость перемещения, поэтому опытный полководец пpaктически всегда сможет с минимальными потерями вывести деморализованные войска из боя и отправить их на базу для реабилитации.
Гeймплей щеголяет продвинутой баллистической моделью, серьезной физикой и... правильными пропорциями. Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять с плюсом, бой с его участием это настоящее кровавое шоу: пехота и бронетехника от его ударов разлетаются в разные стороны как детские игрушки.
Warhammer 40000: краткий курс истории | ||||
Перед тем как рассказать о вселенной Warhammer, придуманной сотрудниками Games Workshop в далеком 1987 году, мы заранее просим прощения у всех фанатов настольной игры, ибо для наглядности нам придется прибегнуть к значительным упрощениям. К слову, краткое описание ключевых моментов в истории мира занимает 5 (пять!) журнальных страниц. Согласно истории Warhammer 40000 поворотный момент в развитии человечества наступил в 16000-м году нашей эры, после открытия так называемого ворп-прострaнcтва. Благодаря ему стали возможны межзвездные путешествия, и человечество принялось за освоение ближайших к Земле планетарных систем. В 21-м тысячелетии были изобретены ворп-двигатели, которые позволили ощутимо сократить время межзвездных перелетов. После этого началось активное заселение галактики. Также появились первые контакты с внеземными цивилизациями. 22-е тысячелетие ознаменовалось встречей с древней расой эльдаров и началом войны с орками. По мнению людей, орки это деградировавшие остатки некогда древней и могущественной цивилизации. Несмотря на явный регресс, орки до сих пор сохранили эффективные боевые технологии, что делает их вдвойне опасными противниками. В 25-м тысячелетии цивилизация людей находится на грани распада: постоянные междоусобицы, война с орками, а также вторжение в дочерние миры демонов Хаоса приводят к ощутимому упадку цивилизации людей. 26000. Начинается эпоха ворп-штормов, из-за которой многие колонии вольнопоселенцев оказываются в изоляции от Земли. 28000. Сокрушительная атака орков на отрезанные от центра миры вольнопоселенцев. Гражданская война на Земле, в которой могущественный Император впервые применяет генетически модифицированных воинов (будущих космодесантников). Война заканчивается победой императора и объединением Земли.
К началу 30-го тысячелетия Императору удается объединить под своим началом большую часть миров вольнопоселенцев. Также в это время создаются первые подразделения космических десантников. Эльдары строят искусственные миры craftworlds (огромные космические корабли с автономной экосистемой). Рождается новый бог Хаоса Сланеш, из-за которого погибают пpaктически все Эльдары. Выжить удается только обитателям craftworlds. 31007-й год. Главный сподвижник Императора Хорус переходит на сторону сил Хаоса. Так появляется Космодесант Хаоса. Далее, вплоть до 40000-го года, история Warhammer нашпигована датами и именами, как утка яблоками, в конце концов от прочтения всех этих исторических перипетий начинает просто рябить в глазахи медленно, но уверенно съезжает крыша. Главное, что вам надлежит уяснить из этого текста, как появились основные расы, представленные в игре. Иначе многие сюжетные перипетии попросту останутся для вас за кадром. |
Чудеса графической хирургии
Я знаю, в это трудно поверить, но в качестве графического движка Relic выбрала сильно доработанный “мотор” от Impossible Creatures. Впрочем, все сомнения по поводу правильности выбора технологии отпадают, стоит лишь ознакомиться со скриншотами и игровым трейлером. Очень хорошо поработали моделеры, которым упростила задачу сама Games Workshop, предоставившая доступ к своей коллекции игровых артов, наработанных за все время существования настольной игры (без малого 20 лет!).
Отдельной серии аплодисментов заслуживает работа аниматоров. Тут я воздержусь от громких эпитетов скажу лишь, что художественный состав Relic все это время не зря получал свою зарплату.
Достоинства движка также призвана подчеркнуть и абсолютно свободная камера, которая позволяет рассмотреть даже самые мелкие детали любого сражения, просто поставив игру на паузу. К слову, пауза предназначена не только для созерцания красот в это время вы вольны раздавать приказы, что особенно ценно, учитывая большой размер армий и тактическую направленность игры.
Кстати, все сценарные вставки также будут выполнены на игровом движке, в Relic не без оснований полагают, что при графике такого уровня, предварительно отрендеренные ролики необоснованное излишество.
Трое в лодке, не считая орков | ||||
Космодесант (Space Marines)Космодесантники сторона, наиболее продвинутая в технологическом плане. Также космический десант лучше всего подойдет начинающим игрокам, благодаря интуитивно понятному дереву технологий и привычным юнитам. Поскольку десантники не имеют на вооружении сверхъестественных существ богов и демонов, они обладают самым богатым арсеналом техники и боевых машин (в два раза больше, чем у любой из других противоборствующих сторон). Самым грозным юнитом космодесанта является дредноут громадная шагающая конструкция, предназначенная для атаки техники и оборонительных сооружений противника. Пилотами дредноутов становятся тяжело раненные пехотинцы, в буквальном смысле вытащенные с того света усилиями имперских врачей. Поскольку после ранений такой тяжести боец не может существовать без системы жизнеобеспечения, его навечно заключают в герметичную капсулу-кабину дредноута, и он продолжает служить Императору в этой роли. Однако плотью и кровью космического десанта являются пехотные подразделения от легких диверсионно-разведывательных отрядов до тяжело вооруженных Терминаторов. Основная черта пехоты космодесанта высокая универсальность и сокрушительная огневая мощь. В стрелковом бою люди превосходят орков, а в рукопашном запросто обставляют расу эльдаров. В качестве вспомогательных отрядов космодесантники используют библиотекарей-псиоников, которые обладают широким ассортиментом псионических заклинаний: сдерживание демонов, ментальный удар по врагам, а также разнообразные защитные заклинания для дружественных отрядов. Про космодесантников говорят, что они бесстрашны, и это утверждение совершенно справедливо: в отличие от других рас космический десант значительно медленнее теряет очки морали и настолько же быстрее их восстанавливает. Эти парни действительно не знают стpaxa! Силы Хаоса (Forces of Chaos)Силами Хаоса в первую очередь движет ненависть ненависть к Императору и всему человечеству. Предавшие Императора и принявшие сторону богов Хаоса “павшие” космодесантники сохранили мало общего с обычными людьми. Основу их войск составляет космодесант Хаоса, который уступает имперскому десанту и в огневой мощи, и в рукопашном бою. Однако у десанта Хаоса есть одно существенное преимущество многочисленность (в сетевой игре подразделения космодесанта Хаоса “стоят” меньше очков реквизиции). Более того, часть десантников была трaнcформирована богами Хаоса в демонов, которые не только страшны в рукопашном бою, но и вселяют ужас в противника, в ускоренном темпе понижая его мораль. Но самым жутким монстром Хаоса является огромный крылатый демон Bloodthirster. Помимо бритвенно острых когтей и зубов, этот десятиметровый монстр вооружен огромными лезвиями и в считанные минуты может превратить любое поле боя в филиал мясной лавки. Эльдары (Eldars)Эльдары представители наиболее древней и могущественной расы галактики. Времена их могущества остались в прошлом, но, тем не менее, с их боевым искусством по-прежнему стоит считаться. Эльдары не только умелые воины, но и самые могущественные псионики во всей Галактике. После краха своей империи Эльдары сумели выжить только в своих огромных кораблях, на которых они путешествуют по ворп-прострaнcтву по системе туннелей и быстрых переходов, известных только им одним. Это позволяет им появляться из ниоткуда и также стремительно исчезать в случае опасности. Основа пехоты эльдаров хранители, дешевые, легкие и мобильные отряды, предназначенные для ближнего стрелкового боя. Но наиболее серьезными противниками являются эльдарские рейнджеры самые искусные снайперы в игре, вдвойне опасные благодаря своим маскировочным устройствам, которые делают их невидимыми для обычных войск. Но лучше всего эта раса “укомплектована” псиониками. Среди прочих Bonesingers, которые могут при помощи своих ментальных способностей формировать из подручных материалов специальную субстанцию wraithbone, которая в дальнейшем используется эльдарами для строительства зданий и техники. Орки (Orks)Орки раса, в которую непременно влюбится любой стратег с кавалерийскими замашками. Основа тактики орков скорость, маневр и массированный удар. Согласно истории Warhammer орки наиболее многочисленная и плодовитая раса в Галактике; создание огромной армии у них занимает наименьшее количество очков реквизиции. Более того, орки передвигаются быстрее, чем все остальные противники, а также имеют на вооружении самые быстрые боевые машины, что позволяет им наносить стремительные массированные удары пехотой при поддержке бронетехники. Войска орков не могут похвастаться точностью ведения стрелкового огня, но их огневая мощь достаточно сильна для противостояния пpaктически любой расе. В рукопашном бою орки также показывают себя с выгодной стороны. В качестве трaнcпорта, передвижной артиллерийской платформы и просто универсальной пехотной “топталки” орки используют самый большой юнит в игре Squiggoth, огромную слоноподобную рептилию, которая запросто может затоптать несколько батальонов противника. |
* * *
Если сложить воедино все составляющие оригинальную игровую концепцию, интересный бэкграунд, безупречную репутацию Relic на профильном RTS-поприще, денежную мощь издательского монстра THQ, а также плодотворное сотрудничество разработчиков с правообладателем Games Workshop, в голове возникает единственно возможный при таком раскладе вывод. Осенью этого года нас ждет исполинских размеров блокбастер. Стратегия, каких давно не было. Игра, надеемся, с большой буквы. В общем ждем.
В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...
11 10 2024 16:47:19
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...
10 10 2024 3:39:49
Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...
09 10 2024 13:29:17
  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...
08 10 2024 15:35:53
...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...
07 10 2024 15:55:29
разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...
06 10 2024 12:49:40
«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...
05 10 2024 8:39:29
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......
04 10 2024 8:49:17
Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...
03 10 2024 16:52:27
Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....
02 10 2024 3:38:22
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
01 10 2024 19:12:46
Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...
30 09 2024 23:39:33
В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...
29 09 2024 20:53:23
Друзья, время пришло! До начала Е3 2018 чуть меньше недели, потому игровое сообщество гудит всё громче. Слухи, утечки, теории, гадание на кофейной гуще и старые добрые (а также злые) пикировки в комментариях — «профессиональный…|Игромания...
28 09 2024 23:11:58
Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...
27 09 2024 6:25:41
на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...
26 09 2024 19:13:27
Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...
25 09 2024 13:32:27
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...
24 09 2024 23:10:48
Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...
23 09 2024 19:40:23
Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...
22 09 2024 1:38:19
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...
21 09 2024 14:13:16
«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...
20 09 2024 4:33:26
«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...
19 09 2024 8:34:59
"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...
18 09 2024 23:22:53
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
17 09 2024 6:48:18
«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...
16 09 2024 10:16:52
«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...
15 09 2024 8:22:29
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...
14 09 2024 1:57:25
ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...
13 09 2024 11:17:32
Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...
12 09 2024 15:34:38
«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...
10 09 2024 8:45:19
«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...
09 09 2024 1:20:36
Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...
08 09 2024 8:35:33
жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...
07 09 2024 23:28:26
поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о то...
06 09 2024 8:20:52
Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...
05 09 2024 4:23:51
"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...
04 09 2024 15:48:46
Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...
03 09 2024 8:34:50
Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...
02 09 2024 4:15:30
Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...
01 09 2024 22:36:41
Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ). Magi-Nation Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...
31 08 2024 23:37:22
Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...
30 08 2024 19:17:15
После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...
29 08 2024 19:19:36
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
28 08 2024 10:56:27
Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...
27 08 2024 7:24:35
«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...
26 08 2024 14:59:41
После того как Ubisoft в несколько заходов срубила отличную прибыль на играх с приставкой “Tom Clancy's”, использование знаменитостей в качестве игровых штандартов быстро вошло в моду. Особым спросом, как и следовало ожидать, пользуются...
25 08 2024 14:17:53
Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...
24 08 2024 11:13:42
«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...
23 08 2024 11:57:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::