В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"
Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. |
Поздравим друг друга классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control 2), по-голливудски величавы (Armies of Exigo) и, что важнее всего, умны. Все три эпитета одновременно относятся к заочно обожаемой Warhammer 40000: Dawn of War, на которую мы облизывались в прошлом номере. В этом месяце у нас появилась возможность самолично попробовать грядущий блокбастер на зуб. Если коротко сформулировать ощущения от увиденного, то они укладываются ровно в три слова. Встречайте. Новый. Warcraft. Без Дypaков, Dawn of War всем видом показывает, что намерена вписать свое имя на золотой доске почета, втиснуться между двумя стратегическим шедеврами Blizzard. И, вы знаете, у нее есть все шансы.
Колосс
Не подумайте дурного, рашу в Dawn of War не место. |
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Dawn of War, ощущение эпичности происходящего. Помните, как в детстве у вас перехватывало дух при виде, скажем, огромного самолета или пришвартованного ледокола (если вам, конечно, довелось стоять на пристани рядом с пришвартованным ледоколом)? Схожие ощущения вызывает шедевр Relic. Фокус состоит в том, что для того чтобы прочувствовать масштаб и размах, совсем необязательно знать на зубок сюжетные перипетии вселенной Warhammer. Игра сделает это за вас. С первых тактов заглавной темы, с массивных кнопок меню вы буквально кожей почувствуете, что за Dawn of War стоит история, которой вот уже как десять лет поклоняется внушительная часть населения земшара.
То же самое касается графики. Модели, взрывы, анимация все это пропитано какой-то совершенно нечеловеческой энергетикой и внутренней силой. Когда из земли вырастают заводы Space Marines, этой игре действительно веришь. Плюс в лучших традициях RTS нового поколения каждый из подшефных юнитов хоть сейчас годится в какой-нибудь прошлогодний экшен A-класса. Детализация, то есть, потрясающая: четкие текстуры, честные тени, нестыдное количество полигонов все на месте. Камеру, однако, можно лишь приближать и удалять вертеть вокруг своей оси недозволенно. Интересно, что все эти кинематографические ужимки в духе Ground Control 2 вам не понадобятся даже с высоты птичьего полета действие, что называется, внушает.
Представьте себе: Space Marines, во главе с величавым героем, встречаются в рукопашной схватке с ордой орков. Грубая поножовщина, кровь, крики, кто-то отчаянно палит в упор из автомата. В какой-то момент наш герой размахивается и что есть силы лупит исполинским молотом по отряду врагов. Кто-то улетает за ограду, встает и снова бежит в бой, некоторые испускают дух прямо на месте. В этот же самый момент герой орков сжимает одного из ваших солдат в руках и буквально перекусывает пополам огромной железной клешней. Это местный аналог fatality. Периодически юниты умирают особо мучительной, постановочной cмepтью. Кого-то добивают мечом в голову, кого-то буквально рвут на части Dawn of War, не стесняясь, передает всю мрачную безысходной вселенной Warhammer. При этом не забывайте про технику. Только здесь вы встретите юниты, которые легко могут занимать добрую четверть экрана. Когда огромный танк бьет плазменной пушкой в толпу, подкрепляя это обычным paкетным залпом, летят в стороны и свои и чужие. Техника (особенно при грамотной пешей поддержке) это настоящий военный праздник, отрада всех любителей Зрелища с большой буквы.
Начинка
Все это графическое пиршество всего лишь ширма, за которой сокрыта совершенно бездонная стратегия. Когда до тебя в полной мере доходят объемы проделанной Reliс работы, к этим людям проникаешься совершенно искренним уважением. Дело не в том, что в Dawn of War четыре уникальные расы, играть за каждую из которых (кроме, пожалуй, Chaos и Space Marines они действительно похожи) нужно учиться заново. Дело в глубине реализации. Сотканная под чутким надзором Games Workhop Interactive, Dawn of War учитывает все тонкости настольной игры, и это чувствуешь сразу.
Местный гeймплей собран не из двух и даже не из трех составляющих. Я уже сейчас предвижу масштабы работы, которую предстоит проделать нашим коллегам из “ЛКИ” полновесное руководство по жизни на просторах Dawn of War легко займет добрую половину журнала.
Итак, во-первых, ресурсы. Их два requsition points и энергия. Первые не добываются, а начисляются вам за захват специальных точек на карте так называемых strategic points. Чем больше точек вы контролируете, тем быстрее накапливаются requsition points. Плюс на каждом уровне также есть relics и critical locations. Захват и тех и других также пополняет закрома родины на предмет requsition points. Однако “релики” также дают доступ к специальным юнитам. Что же касается critical locations, то их необходимо удерживать под своим контролем, чтобы выиграть в мультиплеере (другой вариант устроить врагу абсолютный геноцид).
Энергию вы вольны добывать сами для этого необходимо строить генераторы. Однако по уровню разбросаны специальные точки, на которых вы можете возводить свои постройки благодаря им энергия начинается добываться в два раза быстрее.
Первый слон, на котором стоит гeймплей Dawn of War, это постоянный контроль освоенных территорий. На месте захваченных точек вы можете возводить вышки (а затем апгрейдить их), которые будут отстреливать вражеские юниты. На пpaктике, конечно, около каждой location приходится держать взвод хорошо прокачанных дуболомов.
Следующая гeймплей-составляющая апгрейды. Приготовьтесь к тому, что пpaктически каждое построенное здание содержит в себе одну-две возможности что-нибудь прокачать или улучшить. К тому же юниты, которые только что сошли с конвейера, это просто болванки, которые вам самолично предстоит совершенствовать. Схема следующая: большинство пеших солдат отпускаются с заводов в отрядах по четыре человека. Исключение составляют герои и техника. В это же самое время вам надлежит построить специальное здание, в котором вы будете изобретать всевозможные огнеметы, гранатометы и так далее. Как только на поле боя подоспеет очередной сквад, вы самолично решаете, сколько в нем будет пулеметчиков, paкетчиков или, скажем, огнеметчиков. Фактически вам предстоит вручную (!) экипировать каждого солдата в армии. Более того, посредством специальных апгрейдов количество человек в скваде можно увеличить до восьми, а также присовокупить к ним специального лидера. Я уже молчу про классические апгрейды брони, здоровья, скорости и так далее. Мало того, прокачке подвержены также здания. Скажем, местный аналог stronghold’а можно проапгрейдить два раза, что откроет доступ к новым апгрейдам, которые, в свою очередь, дадут вам возможность расширить сквады, что влечет за собой... ну, вы поняли.
Звучит все это гораздо страшнее, чем выглядит. На деле, вы уже со второй-третьей попытки заучите горячие клавиши и начнете играть “по приборам” контролировать происходящий на экране бардак решительно невозможно. Кто-то методично распиливает пополам противника, кто-то отбирает у него очередную strategic point. Через полкарты огромный паукообразный робот лупит paкетами по вражеской вышке. Кромешный ад. Все, что в такой ситуации можно сделать это заниматься грамотным менеджментом. Заказывайте подкрепления сквадам, вооружайте их и не забывайте про апгрейды.
Виды рыб
Пара слов о доступных расах. В наличии, напомню, Chaos и Space Marines, Eldars, а также Orks. Первые две более-менее похожи между собой и отличаются по большей части антуражем. Chaos все как один напоминают постоянных посетителей какого-нибудь ортодоксального S&M-клуба: они утыканы шипами, постоянно цедят сквозь зубы что-то про вечные страдания, а также радостно выкрикивают речевки вроде “krush, kill and destroy!” (именно так и говорят, честное слово!). Space Marines, как уже было сказано, разнятся с Chaos в основном антуражем. Eldars эдакие местные протоссы. У них все строится на апгрейдах число доступных улучшений превышает все разумные пределы, а процесс развития занимает больше времени, чем у всех остальных. Местные орки помесь суровых гангста-рэперов и ирландских футбольных болельщиков. Все их постройки именуются как-нибудь вроде Da Boyz Hood, а большинство юнитов разговаривают с сильным британским акцентом. У орков все построено на постоянном увеличении популяции для этого им выдан специальный ресурс, отвечающий за рост населения.
Более подробно о различиях между фpaкциями мы поговорим в рецензии когда будет финальный вариант баланса. Но уже сейчас ясно, что Relic выдали нам с вами на руки бесчисленное количество вариантов. Представьте себе классическую игру “камень-ножницы-бумага”, в которую играют многорукие люди с двадцатью пальцами в кулаке. Примерно это и напоминает баланс Dawn of War в своем текущем варианте.
* * *
Итак, что нам ясно уже сегодня, за месяц до релиза. Во-первых, Dawn of War явно метит в убийцы Warcraft III. Тактическая глубина, четыре расы, множество апгрейдов, удивительный микс из территориальной войны и глубокого менеджмента. Одиночная кампания, напомню, даже не дает возможности выбирать полюбившуюся фpaкцию вас просто проведут за ручку по сюжету, где порулить получится всеми понемногу. Так что прицел сделан явно на мультиплеер.
Во-вторых, в бете видны явные проблемы с AI ваши подчиненные с ослиным упорством могут поливать огнем какую-нибудь второстепенную вражескую постройку и не обращать при этом никакого внимания на лупцующий их отряд неподалеку. Искренне надеемся, что к релизу подобных вещей не будет.
На сегодня это все. Вывод один: запастись терпением и досидеть до конца октября именно тогда Game Factory Interactive обещают выпустить официальную российскую версию. Полновесная рецензия уже в следующем номере “Игромании”.
«…Поначалу эта игра больше всего напоминает множество других безыдейных WoW-клонов, где все триста тридцать три уровня предлагается бегать по однотипным локациям и истрeбллять нескончаемых монстров. Но внешность обманчива: у 4Story в рукаве одно из самых л...
27 03 2024 7:37:59
знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...
26 03 2024 6:47:55
C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...
25 03 2024 5:21:37
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...
24 03 2024 7:55:54
Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...
23 03 2024 10:28:39
«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...
22 03 2024 21:45:49
Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...
21 03 2024 9:15:14
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...
20 03 2024 22:44:44
С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...
19 03 2024 8:16:32
Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст...
18 03 2024 22:41:11
...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...
17 03 2024 0:55:22
В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...
16 03 2024 11:39:58
В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...
15 03 2024 0:56:40
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
14 03 2024 12:24:56
 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...
13 03 2024 15:52:49
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
12 03 2024 17:39:49
«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...
11 03 2024 11:15:42
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
10 03 2024 2:36:10
...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...
09 03 2024 20:14:10
Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...
08 03 2024 2:51:21
У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...
07 03 2024 14:10:54
Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....
06 03 2024 10:39:38
«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...
05 03 2024 21:57:13
Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...
04 03 2024 4:26:49
Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...
03 03 2024 18:41:20
В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....
02 03 2024 17:56:30
«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...
01 03 2024 20:58:45
При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...
29 02 2024 18:30:19
Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...
28 02 2024 18:56:16
«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...
27 02 2024 8:20:30
«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...
26 02 2024 17:49:42
Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...
25 02 2024 4:51:14
— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...
24 02 2024 6:35:54
Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...
23 02 2024 6:23:41
Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...
22 02 2024 13:42:18
Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...
21 02 2024 11:55:32
«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...
20 02 2024 9:20:13
«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...
19 02 2024 1:17:42
Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...
18 02 2024 16:30:15
«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...
17 02 2024 14:42:53
Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...
16 02 2024 9:26:27
Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает ве...
15 02 2024 23:15:35
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
14 02 2024 23:39:32
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...
13 02 2024 17:30:29
«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....
12 02 2024 9:13:35
Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...
11 02 2024 22:58:38
одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...
10 02 2024 15:24:52
С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...
09 02 2024 13:15:53
сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...
08 02 2024 17:18:21
ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...
07 02 2024 21:54:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::