В центре внимания "Project: Snowblind"
Тандем Eidos Interactive и Crystal Dynamics испытал себя пpaктически во всех жанрах, и сегодня названия компаний по праву ассоциируются с одними из наиболее известных игровых серий современности. Вот только в особой любви к 3D-шутерам комaнды пока что замечены не были. Но в самое ближайшее время это досадное недоразумение станет мертвым досадным недоразумением. Очередной плод творческого союза экшен от самого что ни на есть первого лица, Project: Snowblind, увидит свет уже зимой 2005 года. А вот каким он будет, этот добытый в киберпанк-каменоломнях пробный булыжник, мы попробуем разобраться прямо сейчас.
Игра теряет корни. А что обретено взамен?
Что символизируют собой бирюзовые пятна даже страшно представить. |
Известно, что на ранних стадиях разработки Snowblind комaнда проекта была под сильным впечатлением от идей Ion Storm и ее Deus Ex. Более того, на роль консультанта даже пригласили Уоррена Спектора биологического папу “деуса”; а сама игра, по мусолившимся в прессе слухам, должна была стать онлайн-придатком легендарной вселенной. Впрочем, с тех времен утекло уже немало кофе и запрещенных стимуляторов, а предпочтения Crystal Dynamics успели сместиться в сторону войнушки утыканных имплантами универсальных солдат с мировым злом. Время действия этой самой войнушки 2065 год. Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населением, а злобные злодеи почти завладели оружием повышенной мощности и секретности. Самая капиталистическая часть Китая не случайно выбрана в качестве плацдарма для спасения мира: где еще, как не в Гонконге, можно найти столь сбалансированную атмосферу бизнес-технократии и восточной философии? Лучшей оболочки для киберпанкового действа придумать было нельзя.
Основу пейзажа составят урбанистические виды. При этом на каждом здании, каждом незанятом трaнcпортном средстве крупными буквами обозначено “вход свободный” “естественности” окружения в этой игре уделяется особое внимание. Разработчики мечтают создать максимально открытую атмосферу погрязшего в гражданской войне города, и, судя по скриншотам, им это удается. Кроме того, игровое окружение обещает быть полностью интеpaктивным: так, организованный при помощи пары гранат завал станет “естественным” препятствием на пути наступающего противника. При таких исходящих тактика Snowblind обещает доставить всем нам немало “мгновений чудных”.
Разбушевавшимся в гонконгских кварталах злодеям противостоит доблестная “Коалиция Свободы” (Liberty Coalition, очередная ООН) в лице десантно-штурмовой группы имени Натана Фроста, который, собственно, и является нашим альтер эго. Будучи cмepтельно раненным в одной из заварушек, Натан попадает в операционную, где доблестные хирурги проводят ему основательную смену “начинки”. В общем, из палаты герой выходит уже совсем другим человеком, который и силовой щит сгенерировать может, и невидимым в два мига станет, и разве что воду в вино не превращает.
На службе закона
Мультиплеер-корни дают о себе знать в Project: Snowblind развито чувство локтя. |
Одиночную часть игры можно условно поделить на три группы миссий: total war идете в бой бок о бок с группой (12-20 чел.) компьютерных коллег; solo battle один в поле воин; и infiltration “воюем” с охранными системами, электронными ловушками и турелями (хакеры основа населения киберпанка). Многопользовательский режим будет состоять из традиционных deathmatch, team deathmatch и capture the flag, а также более свежих режимов assault и hunter.
Вернемся к total war. Наш главгерой вовсе не является абсолютным одиночкой. Crystal Dynamics последовательно отстаивает правду жизни, а потому некоторые места без управляемых компьютером союзников пройти будет пpaктически нереально. Обещается, что наши попутчики смогут отлично сами о себе позаботиться, грамотно выберут огневые позиции, прикроют друг друга в случае надобности и вообще, будут действовать как одна слаженная комaнда. Разработчики даже пророчат способность самостоятельной, без участия игрока, зачистки чуть ли не половины любого уровня. Правда, при таком методе возрастает вероятность потери взвода, что автоматически приводит к поражению. Так что от использования напарников в качестве живого щита и пушечного мяса в Snowblind придется отказаться.
Впрочем, товарищество товариществом, а основную тяжесть в деле спасения человечества придется взвалить на свои широкие и мускулистые плечи. Зубодробительный арсенал (24 единицы!), с помощью которого в Project: Snowblind планируется заниматься этим самым спасением человечества, имеет все шансы попасть в Парижскую палату мер и весов. В качестве эталона, разумеется. Мало того, что самих стволов не счесть-перечесть, так каждый из них еще и наделен двумя режимами поражения противника: основным и альтернативным. Старый добрый шотган, например, по совместительству постреливает бомбами-липучками, которые запросто прилипают к тельцам врагов. Последние от подобного обращения впадают в панику, рвутся к своим, чем организуют импровизированные братские могилы.
Пословица “одна голова хорошо, а две лучше” принимается в Crystal Dynamics донельзя близко к сердцу. Поэтому “специальное” оружие в игре обычно наделено собственным интеллектом. Пушка с красивым, а главное редким, французским именем Flechette поражает противника самыми неправильными, по мнению всех Винни-Пухов мира, пчелами электрическими. Оные, вместо того чтобы производить вкусный и полезный мед, носятся по окрестностям, доводя прохожих до состояния мертвого врага. Более того, пытаясь умертвить “пчелок”, враги организовывают хаотические свалки и нередко попадают друг в друга. Нам в столь замечательной ситуации остается запастись попкорном и занять места в последнем ряду зрительного зала не для того, чтобы целоваться с дамой, а просто из соображений безопасности.
Местные враги любят, очевидно, пустить пыль в глаза. |
Еще один неплохой подарок игрокам от арсенала Snowblind возможность создания комбинированных вооружений из нескольких стволов или при помощи специальных объектов. Любимица разработчиков пушка H.E.R.F. трудится в качестве портативного выбрасывателя энергии. Альтернативный режим расстрел противника минами, которые можно начинить не только взрывчаткой, но еще и механическими паучками, умеющими разбегаться по округе так, что никаким тапком их уже не успокоишь.
Отдельная история автотрaнcпорт. Простаивать в Snowblind он явно не будет. Не воспользуетесь вы за штурвалы сядут оппоненты. Может, помните, как, извините за неполиткорректное сравнение, в престарелой аркаде Golden Axe мы рубились за право наездничества на дpaконах? Вот и здесь, представляется, будет не менее жарко. Уже известно, что одними из самых мощных видов трaнcпорта в игре станут танки и шагающие экскаваторы (м-р Лукас, приве-ет!). При помощи этой сельхозтехники можно не только в любой момент поднять целину, но и на корню погасить сопротивление противника. Обещается, что физика трaнcпортных средств будет отработана на твердую “пятерку”. Танки смогут с разгона штурмовать провалы в мостах; после фатального попадания техника не прикинется грудой металлолома, а, не вызывая сомнений в реализме, завалится в правильном направлении согласно сами понимаете чьим законам.
Для тех же, кому танковые клинья не по вкусу, в закромах Snowblind уже сложены в штабеля многочисленные мини-роботы. Управлять последними можно исключительно при наличии специального вооружения. Стальная мелюзга на службе Натана Фроста имеет двойное назначение: разведывательное и увеселительно-деструктивное (все тот же паучок).
Ему уже шестнадцать лет... | |
История киберпанка как компьютерно-игрового жанра берет свое начало в 1988-м году. Именно тогда свет увидела адвенчура Neuromancer, сюжет которой пpaктически полностью соответствовал тексту одноименной книги авторства почитаемого среди поклонников стимуляторов, свободного хака и анархии гражданина Уильяма Гибсона (в родных степях книга была издана под названием “Нейромантик”). Благодаря этой игре игроки-первопроходцы узнали, что человеческие органы можно приобретать в розничной торговой сети, компьютеры являются очень серьезным и разрушительным оружием, а киберпрострaнcтво просто обязано стать вторым домом для человека разумного. Блеснув Neuromancer\'ом, 80-е решили успокоиться, и до 1993-го года разработчики цинично морили владельцев персональных компьютеров киберпанковым голодом (злодеям-приставочникам повезло больше, их Snatcher мог похвастаться отличным сюжетом, в который вошла даже отменно проработанная любовная линия, и “правильным” киберпанк-антуражем). Зато третий год нового десятилетия осчастливил оголодавших игроков потрясающим проектом Syndicate, который вместе с сиквелом Syndicate Wars (вышел в 1996-м году) по праву считается одним из лучших представителей жанра, как среди стратегий, так и среди киберпанк-игр вообще. Год 1994-й был явно не для граждан слабонервных. Cyberia, System Shock, Beneath a Steel Sky дождь из потрясающих и самобытных проектов мигом промочил бренные головы ничего не подозревавших гeймеров. То были потрясающие времена открытий, которые сегодня уже стали канонами жанра. Так, Cyberia наконец-то указала нам на корни вселенского зла правящие планетой мегакорпорации (следует отметить, что эти гипертрофированные торговые кооперативы присутствовали и в вышеупомянутом Syndicate, однако там мы выступали на их стороне и зла по этой причине никакого не чувствовали). System Shock привнесла в жанр атмосферу настоящего хичкоковского триллера. И, наконец, в Beneath a Steel Sky было определено социальное положение героя жанра: почти полностью оторванный от общества маргинал-одиночка, плывущий супротив течения и поэтому регулярно натыкающийся на препятствия в виде тоталитарного правительства, злобных мафиозных группировок и тому подобное. Далее мы позволим себе, подобно персонажам рассматриваемых игр, сделать небольшой скачок в будущее, поскольку именно на границе тысячелетий “акции” киберпанка круто пошли вверх. 1997-й и 1998-й годы лично для нас прошли под знаком Blade Runner и Ubik. Первый проект запомнился нелинейностью сюжета и всем тем, что принято называть “gloomy”, то есть депрессивной, подавляющей атмосферой. “Юбик” хоть и не былклассическим киберпанком, но здорово заикнулся о всякого рода псионике (см. Second Sight). И все-таки настоящее счастье наступило для всех поклонников жанра с приходом очередного, 2000-го по счету, Деда Мороза. В мешочке у него прятался настоящий алмаз потрясающий экшен Deus Ex от Eidos Interactive и Ion Storm. Как написал поэт, “смешались в кучу кони, люди”, а в нашем случае все, что было наработано за предшествовавшую дюжину нелегких лет. В одном куске программного кода оказались и борьба с тоталитарным государством, и противостояние корпоративному спруту, и судьба простого человека, из гpyди которого, как известно, и вырывается самый мощный протест. Словом, как назвали лодку, так она и поплыла, ведь название Deus Ex произошло от латинского “дэус экс махина”, что переводится как “бог из машины”. И действительно, этот проект стал для адептов идолом, эталоном, тем самым “богом из...”, если хотите. Знамя Deus Ex было подхвачено Tron 2.0 (оказывается, внутри ЭВМ бушуют те же шекспировские страсти, что и по эту сторону системного блока), Deus Ex 2 и Enter The Matrix. Отдельно стоит отметить проект The Matrix Online, который уже мчится по финишной прямой, дабы поскорее материализоваться на прилавках магазинов. Вместе с этой онлайновой RPG сбудется, наконец, мечта всех киберпанкеров Вселенной переселиться в виртуальное прострaнcтво, живущее по своим законам. Не стоит забывать и наш ответ заморским чемберленам “Код доступа: Рай” от MiST land. Всемогущий компьютерный разум, Всемирная сеть, подбор электронных ключей к общему счастью не игра, а сюжет для оруэлловских антиутопий, оцененный, к счастью, по достоинству. А еще по стране уже вовсю гуляют мистлендовские же ролевые тактики “Власть закона” и “Власть закона: Полицейские истории”, развившие вселенную “Рая”. Причем, судя по разведданным, останавливаться на этом зеленоградская комaнда не планирует. Знай наших, одним словом! |
* * *
Подводя итоги, скажем, что Project: Snowblind имеет все шансы привлечь к себе как любителей однопользовательской игры, так и поклонников сетевых баталий (если, конечно, разработчики действительно претворят все свои обещания в жизнь). И вполне возможно, что на шутерной Аллее славы в скором времени появится еще одна звезда.
...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джон...
27 03 2024 6:57:44
Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...
26 03 2024 6:35:41
Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...
25 03 2024 13:29:16
...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......
24 03 2024 18:56:31
A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...
23 03 2024 4:55:51
«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...
22 03 2024 1:19:18
«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...
21 03 2024 23:24:18
“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...
20 03 2024 3:26:30
С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока…|Игромания...
19 03 2024 1:11:30
по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...
18 03 2024 18:29:24
Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...
17 03 2024 11:20:25
За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...
16 03 2024 11:16:21
Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...
15 03 2024 22:31:23
В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...
14 03 2024 21:20:52
Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...
13 03 2024 6:27:40
Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...
12 03 2024 9:42:13
Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...
11 03 2024 21:12:31
Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...
10 03 2024 23:10:25
обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...
09 03 2024 2:45:31
Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...
08 03 2024 22:12:36
Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...
07 03 2024 4:57:33
"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...
06 03 2024 11:57:58
Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...
05 03 2024 23:11:58
«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...
04 03 2024 18:54:12
«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...
02 03 2024 4:10:35
Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...
01 03 2024 3:48:53
Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...
29 02 2024 20:40:23
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...
28 02 2024 6:38:42
...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...
27 02 2024 15:33:54
Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...
26 02 2024 6:43:33
«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...
25 02 2024 11:42:48
Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...
24 02 2024 2:55:49
Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...
23 02 2024 5:43:58
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
22 02 2024 4:48:10
Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...
21 02 2024 7:45:40
Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....
20 02 2024 21:36:58
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...
19 02 2024 0:18:54
цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...
18 02 2024 9:35:10
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать....
17 02 2024 13:33:55
После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...
16 02 2024 0:21:52
Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...
15 02 2024 12:10:59
«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...
14 02 2024 9:37:53
Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...
13 02 2024 21:39:44
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...
12 02 2024 14:18:20
Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...
11 02 2024 8:52:48
Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...
10 02 2024 20:17:46
Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...
09 02 2024 12:37:19
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
08 02 2024 10:59:32
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...
07 02 2024 4:15:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::